Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме

Аглямова Эльвира Талгатовна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса имеет пояснительную записку и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl.yaz_3k_klass.doc292.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК “Enjoy English”

Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку ) для __3_ класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной (авторской) программы основного общего образования Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008)

 Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно- методического комплекта)  УМК «Английский с удовольствием»/  Enjoy English для 3 класса (из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).

Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное  общение с носителями английского языка в  совокупности ее составляющих.

        Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

- создать  условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

- формировать элементарные  умения общаться на иностранном языке: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

- знакомить  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развивать  личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- освоить  элементарные лингвистические представления, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

        

Раздел 2. Общая характеристика учебного предмета (курса)

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях многоязычного мира.  Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

Наряду с этим изучение иностранного языка  представляет большие возможности для духовно- нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке формируются ценностные ориентиры  и морально- этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Раздел 3. Место учебного предмете (курса) в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение английского языка  в _3_ классе отводится _68__часов. Рабочая программа предусматривает обучение английского языка  в объёме _2_ часов в неделю в течение 1 учебного года на  базовом  уровне.

Программой предусмотрено проведение: 1) контрольных работ: ___4______ 2) проектных работ: ____4_____ 

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Раздел 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

В результате обучения иностранному языку  на  конец  3-го  класса начальной школы ученик должен:

   знать/понимать:(базовый уровень)

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(5-6 предложений)
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое  письмо о себе (от 3-5 предложений)

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Раздел 5. Содержание учебного предмета, курса

    Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 68 часов; по учебному плану МБОО СОШ №18 отводится 68 часов. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:

 

п/п

Название раздела и тем

Всего  часов

1.

Добро пожаловать в школу! Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

3

2.

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

14

3.

Проект «Меню».

1

4.

Cчастливые   уроки . Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

7.

Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

1

8.

Поговорим о новом друге. Времена года.  Любимое время года. Занятия в разное время года.

3

9.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”.

7

10

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”.

9

11.

Проект “Happy Birthday to You!”

1

12.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Uffo and His Friends”.

13

13

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

2

14.

Проект “Let’s Write a Letter!”

1

Итого:

                68


Раздел 6. Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Вид  контроля (измерители)

Планируемые результаты освоения материала

                     Дата

По плану

По факту

Предметные

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные

результаты

Глава 1. Welcome to Green School!  ( «Добро пожаловать в школу!» ) (18 часов)

1

Знакомство: имя, возраст.

-вести диалог-знакомство;

-рассказать о друге;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь  вести мини-диалог о друге

использовать: поиск информации в учебной книге

-Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы

определять цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности

Адекватная

мотивация:

 личностная ответственность

за свои поступки.

01.09

2

Чтение букв е и u в открытом и закрытом слоге

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

Текущий

Уметь читать гласную букву

искать

необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника

 –уметь формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

Адекватная

мотивация:

освоение роли ученика

04.09

3

Диалог «Спортивный праздник».

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

-расспросить одноклассников о том, что они умеют делать

Текущий

Уметь составлять  свои предложения

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний

участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах

уметь прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Адекватная

мотивация:

 личностная ответственность

за свои поступки,

8.09

4

Введение новой лексики  «Еда».

Расспросить одноклассника о том, что он любить есть;

-ответить на вопросы анкет

-чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Уметь читать гласную букву

-строить высказывания в устной и письменной форме.

 -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное

подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание

11.09

5

 Диалог «За столом».

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-вести диалог «За столом»

Диалог по теме  «За столом»

Уметь вести  диалог по теме «За столом»

анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.

участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах

усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

15.09

6

Чтение буквосочетания or .

-вести диалог «За столом»;

-рассказать о том что любишь делать;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь читать  буквосочетания

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное

подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

уметь прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-определять цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности

-подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

-уметь прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

18.09

7

Рассказ «Школьный огород».

- вести диалог «За столом»;

-описать животное (размер, цвет, что он умеет де6лать)

Текущий

Уметь

описать животное

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное

-формировать интерес к предмету английский язык

 -формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

 

22.09

-анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.

8

Общий вопрос в настоящем простом времени глагола.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы;

Текущий

Уметь выражать свое мнение

25.09

9

Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

-рассказать о любимом завтраке;

-вести диалог «За столом»

-заполнить анкету

Текущий

Уметь читать  новые  слова

29.09

10

Чтение буквосочетании er, or.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-расспросить  одноклассника о том, что любить есть друг;

-рассказать о герое сказки

Текущий

Уметь составлять  специальные вопросы

2.10

11

Чтение текста «Мой друг».

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь составлять  вопросительные предложения

6.10

12

Чтение буквосочетания th.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать о друге;

Текущий

Уметь рассказать  о друге

-строить высказывания в устной и письменной форме.

-анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.

–уметь формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм,

уметь прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

9.10

13

Дни недели. Введение и активизация  новой лексики.

-рассказать о себе;

-вести диалог «В магазине»;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь вести диалог «В магазине»

13.10

14

Чтение буквосочетания ea.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-описать своего питомца;

-рассказать, чем занимаются ученики лесной школы  в разные дни недели

Текущий

Уметь

описать питомца

16.10

15

Диалог «В магазине».

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать о том, что можно купить в разных магазинах;

-ответить на вопросы викторины;

-читать текст с пониманием

Текущий

Уметь читать

текст

участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах

подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

-формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

20.10

16

Контрольная  работа по теме «Добро пожаловать в Зеленую  школу»

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Тематический  

Уметь

выполнить лексико-грамматические задания

содержания, исходя из социальных и личностн

итоговый пошаговый  контроль

по результату

при совместной деятельности

вый

23.10

-строить высказывания в устной и письменной форме.

17

Работа над ошибками. «Добро пожаловать в Зеленую  школу»

- говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Текущий

-строить высказывания в устной и письменной форме.

  –уметь формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором

27.10

18

Проектная работа «Меню школьных завтраков»

Проектная работа

Научить выполнять коллективный проект

Формирование адекватной мотивации к учению

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

определять  план  выполнения деятельности

30.10

Глава  2.Happy green lessons. ( «Cсчастливые   уроки» ) ( 14 часов)

19

Введение лексики «Части тела».

-- вести диалог «За столом»

-описывать животное;

-читать тексты с полным пониманием

Текущий

Уметь читать новую лексику  по теме «Части тела»

использовать поиск информации в учебной книге

строить речевые высказывания

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

10.11

20

Описание «Мой друг».

-расспрашивать собеседника о том, что он любить есть;

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

Текущий

Уметь описать внешность

искать  необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника.

- задавать и отвечать на  вопросы

уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

понимать чувства

других людей

13.11

21

Составление диалога  «За завтраком».

расспрашивать собеседника о том, что он любить есть;

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

Текущий

Уметь вести диалог

использовать знаково-символические средства, включая модели и

 схемы для составления высказываний.

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

уметь корректировать и

оценивать свою деятельность

соблюдать нормы речевого и неречевого этикета

17.11

22

Развитие навыков устной речи по теме «Хочешь ли ты быть здоровым?» Модальный глагол must.

-дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь читать с полным пониманием

строить высказывания в устной и письменной форме

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

20.11

23

 Практика в чтении буквосочетания ее.  Слова much, many, a lot of.

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник;

-написать рассказ о любимом животном;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь написать рассказ о любимом животном

выделять существенную информацию из текстов для аудирования

строить речевые высказывания

уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

понимать чувства

других людей

24.11

24

Практика в аудировании по теме  «Мой друг». Числительные от 11 до 20.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание

анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

- задавать и отвечать на  вопросы

уметь корректировать и

оценивать свою деятельность

соблюдать нормы речевого и неречевого этикета

27.11

25

Модальный глагол may. Составление диалога по теме  «Утром».

-попросить разрешения что-либо сделать;

-читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

Уметь попросить разрешения что-либо сделать

использовать знаково-символические средства, включая модели и

 схемы для составления высказываний.

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

1.12

26

Числительные от 20 до 100. Монолог «Мой выходной».

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни;

Текущий

Уметь рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

строить высказывания в устной и письменной форме

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

4.12

27

Чтение буквосочетании ay, ey.

- на слух воспринимать короткий текст;

- читать с пониманием

Текущий

Уметь читать буквосочетания

выделять существенную информацию из текстов для аудирования

строить речевые высказывания

уметь корректировать и

оценивать свою деятельность

понимать чувства

других людей

8.12

28

Чтение текста « Рождество в Англии».

-читать про рождество;

-спеть песенку про рождество

Текущий

Уметь читать текст

анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

- задавать и отвечать на  вопросы

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

соблюдать нормы речевого и неречевого этикета

11.12

29

Диалог- расспрос на тему «Подарок от Санты Клауса»

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- объяснить почему люди любят новый год;

-читать с полным пониманием

Текущий

Уметь объяснить почему люди любят новый год

 

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

15.12

30

Контрольная работа по теме «Счастливые зеленые уроки»

- говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

Уметь выполнить лексико-грамматические задания

строить высказывания в устной и письменной форме

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

-уметь исполнять итоговый пошаговый контроль.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

18.12

31

Работа над ошибками. Повторение   по теме «Счастливые уроки».

строить высказывания в устной и письменной форме

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

22.12

32

Проектная работа. «Поздравление С Новым годом и Рождеством»

- сделать проектную работу

проект

Уметь делать проектную работу

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

понимать чувства

других людей

25.12

Глава3. Speaking about a new friend.  ( «Поговорим о новом друге» ) (20 час)

33

Диалог «Мой новый друг».

-рассказать о сказочном герое;

-прочитать текст с пониманием основного содержания;

-написать письмо другу по переписке

Описание сказочного героя по картине

Уметь описать картину

 искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

строить речевые высказывания

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

12.01

34

Чтение сказки «Городская мышка». Настоящее простое время глагола 3л.ед.ч.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь рассказать о герое

использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

15.01

35

Введение лексики «Времена года».

-рассказать о своем любимом времени года;

-читать диалог вслух

Текущий

Уметь рассказать о своем любимом времени года

 выделять существенную информацию из текстов разных видов

уметь формулировать собственное мнение и позицию

уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

19.01

36

Составление диалога «Любимое время года».

-обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь составлять диалог

анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

22.01

37

Рассказ о временах года.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-расспросить одноклассника о любимом времени года

Текущий

Уметь расспрашивать

 искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

строить речевые высказывания

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

26.01

38

Знакомство с порядковыми числительными.

-рассказать о своих заветных желаниях;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь рассказать о желаниях

использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

29.01

39

 Диалог «День рождения друга».

- узнать, когда день рождение у одноклассника;

-поздравить с днем рождения одноклассника;

Текущий

Уметь поздравить с д/р

 выделять существенную информацию из текстов разных видов

уметь формулировать собственное мнение и позицию

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

2.02

40

Чтение текста «День рождение Рекса».

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о подарке, который хотел бы получить;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь читать текст с полным пониманием

анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

5.02

41

Вопросительные предложения в настоящем простом времени глагола.

-поздравить друга с днем рождения;

- ответить на вопросы анкеты;

-рассказать о том как отмечаешь день рождение

Текущий

Уметь составлять диалог

 искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

строить речевые высказывания

уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

9.02

42

Введение лексики «Почта».

-рассказать, что можно купить на почте;

-читать диалог вслух;

-написать рекламное объявление

Текущий

Уметь читать и употреблять слова

использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

строить речевые высказывания

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность

12.02

43

Ознакомление с правилами написания письма.

-составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам;

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

Текущий

Уметь составлять  рассказ

 выделять существенную информацию из текстов разных видов

задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

16.02

44

Чтение сказки «Умная Миранда». Оформление конверта.

-узнавать, из какой страны собеседник;

-правильно оформлять  адрес на конверте;

-читать текст с пониманием

Текущий

Уметь оформлять  конверт

анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

уметь формулировать собственное мнение и позицию

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность

19.02

45-

46

Работа над сказкой «Умная Миранда». Существительные в притяжательном падеже.

Чтение писем.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать текст с пониманием основного содержания

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-прочитать тексты с полным пониманием;

Текущий

Текущий

Уметь читать с пониманием основного содержания

Уметь читать  письма

 искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

26.02

47

Ознакомление со специальными вопросами  в простом настоящем времени.

- рассказать о любимом празднике;

-ответить на письмо друга по переписке

Текущий

Уметь писать  письмо другу

использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

строить речевые высказывания

уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

1.03

48-49

Составление вопросов с помощью рисунков. Чтение текста с выбором ответа.

-ответить на вопросы анкеты;

-прочитать текст с полным пониманием;

-на слух воспринимать информацию из текста и

Текущий

Уметь читать текст с пониманием

 выделять существенную информацию из текстов разных видов

задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

уметь формулировать собственное мнение и позицию

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

4.03

50

Контрольная  работа по теме «Поговорим о новом друге»

выражать понимание;

-прочитать текст с полным пониманием

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

Уметь выражать мнение

Уметь выполнить лексико-грамматические задания

 искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

делать итоговый пошаговый контроль  при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

11.03

51

Работа над  ошибками.

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Текущий

строить высказывания в устной и письменной форме

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

15.03

52

Проектная работа. «Наши поздравления Таини»

Уметь делать проектную работу

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

18.03

    53

Введение лексики «Части тела».

- описать жителя далекой планеты;

Ответить на вопросы от имени инопланетянина;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь читать и употреблять новые слова

искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря

сравнивать языковые  явления родного и английского языков;

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

1.04

54

Введение структуры I have got/He has got… .

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- описать ученика лесной школы;

-читать текст с полным пониманием;

-читать диалог вслух

Текущий

Уметь описать внешность

- строить высказывания в устной и письменной форме

строить речевые высказывания

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность

5.04

55

Употребление прилагательных в описании героев сказок.

-описать одноклассника так, чтобы все догадались кто это;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь читать с пониманием

выделять существенную информацию из текстов разных видов

задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

12.04

56

Диалог-расспрос, используя вопросительные слова.

-узнавать, который час;

-расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день;

Текущий

 Уметь узнавать, который час

- рассуждать и

 анализировать рисунки и схемы.

уметь формулировать собственное мнение и позицию

уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

15.04

57

Составление распорядка дня.

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня;

-рассказать, как обычно проходить день;

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

Текущий

Уметь составлять рассказ «мой день»

уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

делать итоговый пошаговый контроль  при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

15.04

58

Сравнение своего режима дня и друга.

-дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь читать текст с полным пониманием

строить речевые высказывания

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

19.04

59

Употребление глагола to have  в отрицательных и вопросительных предложениях.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-разыграть диалог «В бюро находок»

Текущий

Уметь составлять  диалог «В бюро находок»

искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря

задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

22.04

60

Восстановление рассказа о режиме дня.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать с полным пониманием;

-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

Текущий

Уметь составлять рассказ по картине

- строить высказывания в устной и письменной форме

уметь формулировать собственное мнение и позицию

уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

26.04

61

Существительные во множественном числе (в том числе исключения).

 

-на слух воспринимать

информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о распорядке дня Тайни;

Текущий

Уметь составлять рассказ о режиме дня

выделять существенную информацию из текстов разных видов

уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

29.04

62

Составление рассказа с опорой на таблицу.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать, что делают герои в определенное время;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь рассказать, что делают герои в определенное время

- рассуждать и

 анализировать рисунки и схемы.

строить речевые высказывания

делать итоговый пошаговый контроль  при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

3.05

63

-

64

Чтение сказки о Юффо.

Диалог-расспрос о  друзьях  Юффо.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-читать текст с полным пониманием;

-рассказать о своем друге

-читать о друзьях  Юффо;

Текущий

Текущий

Уметь  рассказать о своем друге

уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

6.05

65

Итоговая контрольная работа.

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

Уметь выполнить лексико-грамматические задания

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

66

Работа над ошибками. Письмо друзьям.

Текущий

- рассуждать и

 анализировать рисунки и схемы.

строить речевые высказывания

делать итоговый пошаговый контроль  при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

13.05

67

Проектная работа «Пишем письмо»

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Уметь делать проектную работу

Обучение выполн-ю проектных заданий

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

17.05

68

Повторение по теме «Рассказываем истории».

Текущий

 рассуждать и анализировать

строить речевые высказывания

делать обобщение

развивать интерес к предмету

20.05

        

Раздел 7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплект

УМК «Английский с удовольствием»/  Enjoy English для 3 класса (из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.

. Федеральный государственный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 0.12.2009 №373.

2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост.Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку (английский язык) ч.2. М.: Просвещение, 2011, 4-е издание, с. 127- 193.

4.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 – 4 класса/М.З.

Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск:

Титул, 2012.        

Дополнительная литература

  1.  Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

2. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002

3.Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 3 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год 

4. http://kinder-english.narod.ru.

Раздел 8. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Ученик научится/ученик получит возможность научиться

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов в 3 классе.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать  в элементарных диалогах;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо        

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД

В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...