Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса имеет пояснительную записку и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl.yaz_3k_klass.doc | 292.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК “Enjoy English”
Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку ) для __3_ класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной (авторской) программы основного общего образования Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно- методического комплекта) УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 3 класса (из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).
Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в совокупности ее составляющих.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формировать элементарные умения общаться на иностранном языке: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомить с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развивать личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоить элементарные лингвистические представления, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Раздел 2. Общая характеристика учебного предмета (курса)
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Наряду с этим изучение иностранного языка представляет большие возможности для духовно- нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке формируются ценностные ориентиры и морально- этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Раздел 3. Место учебного предмете (курса) в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в _3_ классе отводится _68__часов. Рабочая программа предусматривает обучение английского языка в объёме _2_ часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.
Программой предусмотрено проведение: 1) контрольных работ: ___4______ 2) проектных работ: ____4_____
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Раздел 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
В результате обучения иностранному языку на конец 3-го класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:(базовый уровень)
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(5-6 предложений)
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое письмо о себе (от 3-5 предложений)
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Раздел 5. Содержание учебного предмета, курса
Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 68 часов; по учебному плану МБОО СОШ №18 отводится 68 часов. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:
№ п/п | Название раздела и тем | Всего часов |
1. | Добро пожаловать в школу! Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 3 |
2. | Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 14 |
3. | Проект «Меню». | 1 |
4. | Cчастливые уроки . Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”. | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год. | 2 |
7. | Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” | 1 |
8. | Поговорим о новом друге. Времена года. Любимое время года. Занятия в разное время года. | 3 |
9. | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”. | 7 |
10 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”. | 9 |
11. | Проект “Happy Birthday to You!” | 1 |
12. | Рассказываем истории и пишем письма друзьям. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Uffo and His Friends”. | 13 |
13 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. | 2 |
14. | Проект “Let’s Write a Letter!” | 1 |
Итого: | 68 |
Раздел 6. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля (измерители) | Планируемые результаты освоения материала | Дата | |||||||||||||||||||||||||
По плану | По факту | |||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||||||
Глава 1. Welcome to Green School! ( «Добро пожаловать в школу!» ) (18 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство: имя, возраст. | -вести диалог-знакомство; -рассказать о друге; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь вести мини-диалог о друге | использовать: поиск информации в учебной книге | -Уметь строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки. | 01.09 | |||||||||||||||||||||
2 | Чтение букв е и u в открытом и закрытом слоге | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о герое сказки; | Текущий | Уметь читать гласную букву | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника | –уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке | Адекватная мотивация: освоение роли ученика | 04.09 | |||||||||||||||||||||
3 | Диалог «Спортивный праздник». | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о герое сказки; -расспросить одноклассников о том, что они умеют делать | Текущий | Уметь составлять свои предложения | -использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний | участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах | уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, | 8.09 | |||||||||||||||||||||
4 | Введение новой лексики «Еда». | Расспросить одноклассника о том, что он любить есть; -ответить на вопросы анкет -чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах | Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах | Уметь читать гласную букву | -строить высказывания в устной и письменной форме. | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное | подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке | освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание | 11.09 | |||||||||||||||||||||
5 | Диалог «За столом». | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -вести диалог «За столом» | Диалог по теме «За столом» | Уметь вести диалог по теме «За столом» | анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения. | участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах | усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | 15.09 | ||||||||||||||||||||||
6 | Чтение буквосочетания or . | -вести диалог «За столом»; -рассказать о том что любишь делать; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь читать буквосочетания | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное | подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | -формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов | 18.09 | ||||||||||||||||||||||
7 | Рассказ «Школьный огород». | - вести диалог «За столом»; -описать животное (размер, цвет, что он умеет де6лать) | Текущий | Уметь описать животное | -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное | -формировать интерес к предмету английский язык -формировать представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов
| 22.09 | |||||||||||||||||||||||
-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Общий вопрос в настоящем простом времени глагола. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы; | Текущий | Уметь выражать свое мнение | 25.09 | |||||||||||||||||||||||||
9 | Местоимение some перед неисчисляемыми существительными. | -рассказать о любимом завтраке; -вести диалог «За столом» -заполнить анкету | Текущий | Уметь читать новые слова | 29.09 | |||||||||||||||||||||||||
10 | Чтение буквосочетании er, or. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -расспросить одноклассника о том, что любить есть друг; -рассказать о герое сказки | Текущий | Уметь составлять специальные вопросы | 2.10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | Чтение текста «Мой друг». | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о герое сказки; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь составлять вопросительные предложения | 6.10 | |||||||||||||||||||||||||
12 | Чтение буквосочетания th. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -рассказать о друге; | Текущий | Уметь рассказать о друге | -строить высказывания в устной и письменной форме. -анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения. | –уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | -уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | -формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов | 9.10 | |||||||||||||||||||||
13 | Дни недели. Введение и активизация новой лексики. | -рассказать о себе; -вести диалог «В магазине»; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь вести диалог «В магазине» | 13.10 | |||||||||||||||||||||||||
14 | Чтение буквосочетания ea. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -описать своего питомца; -рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели | Текущий | Уметь описать питомца | 16.10 | |||||||||||||||||||||||||
15 | Диалог «В магазине». | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -рассказать о том, что можно купить в разных магазинах; -ответить на вопросы викторины; -читать текст с пониманием | Текущий | Уметь читать текст | участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах | подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке | -формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов | 20.10 | ||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу» | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Тематический | Уметь выполнить лексико-грамматические задания | содержания, исходя из социальных и личностн | итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности вый | 23.10 | |||||||||||||||||||||||
-строить высказывания в устной и письменной форме. | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. «Добро пожаловать в Зеленую школу» | - говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Текущий | -строить высказывания в устной и письменной форме. | –уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | -формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором | 27.10 | |||||||||||||||||||||||
18 | Проектная работа «Меню школьных завтраков» | Проектная работа | Научить выполнять коллективный проект | Формирование адекватной мотивации к учению | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | определять план выполнения деятельности | 30.10 | ||||||||||||||||||||||
Глава 2.Happy green lessons. ( «Cсчастливые уроки» ) ( 14 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Введение лексики «Части тела». | -- вести диалог «За столом» -описывать животное; -читать тексты с полным пониманием | Текущий | Уметь читать новую лексику по теме «Части тела» | использовать поиск информации в учебной книге | строить речевые высказывания | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового | развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость | 10.11 | |||||||||||||||||||||
20 | Описание «Мой друг». | -расспрашивать собеседника о том, что он любить есть; - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | Текущий | Уметь описать внешность | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника. | - задавать и отвечать на вопросы | уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом | понимать чувства других людей | 13.11 | |||||||||||||||||||||
21 | Составление диалога «За завтраком». | расспрашивать собеседника о том, что он любить есть; - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | Текущий | Уметь вести диалог | использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний. | -уметь формулировать собственное мнение и позицию | уметь корректировать и оценивать свою деятельность | соблюдать нормы речевого и неречевого этикета | 17.11 | |||||||||||||||||||||
22 | Развитие навыков устной речи по теме «Хочешь ли ты быть здоровым?» Модальный глагол must. | -дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь читать с полным пониманием | строить высказывания в устной и письменной форме | уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового | развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость | 20.11 | |||||||||||||||||||||
23 | Практика в чтении буквосочетания ее. Слова much, many, a lot of. | -посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник; -написать рассказ о любимом животном; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь написать рассказ о любимом животном | выделять существенную информацию из текстов для аудирования | строить речевые высказывания | уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом | понимать чувства других людей | 24.11 | |||||||||||||||||||||
24 | Практика в аудировании по теме «Мой друг». Числительные от 11 до 20. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание | анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова. | - задавать и отвечать на вопросы | уметь корректировать и оценивать свою деятельность | соблюдать нормы речевого и неречевого этикета | 27.11 | |||||||||||||||||||||
25 | Модальный глагол may. Составление диалога по теме «Утром». | -попросить разрешения что-либо сделать; -читать текст с пониманием основного содержания | Текущий | Уметь попросить разрешения что-либо сделать | использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний. | -уметь формулировать собственное мнение и позицию | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового | развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость | 1.12 | |||||||||||||||||||||
26 | Числительные от 20 до 100. Монолог «Мой выходной». | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни; | Текущий | Уметь рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни | строить высказывания в устной и письменной форме | уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом | развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость | 4.12 | |||||||||||||||||||||
27 | Чтение буквосочетании ay, ey. | - на слух воспринимать короткий текст; - читать с пониманием | Текущий | Уметь читать буквосочетания | выделять существенную информацию из текстов для аудирования | строить речевые высказывания | уметь корректировать и оценивать свою деятельность | понимать чувства других людей | 8.12 | |||||||||||||||||||||
28 | Чтение текста « Рождество в Англии». | -читать про рождество; -спеть песенку про рождество | Текущий | Уметь читать текст | анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова. | - задавать и отвечать на вопросы | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового | соблюдать нормы речевого и неречевого этикета | 11.12 | |||||||||||||||||||||
29 | Диалог- расспрос на тему «Подарок от Санты Клауса» | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - объяснить почему люди любят новый год; -читать с полным пониманием | Текущий | Уметь объяснить почему люди любят новый год |
| -уметь формулировать собственное мнение и позицию | уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом | развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость | 15.12 | |||||||||||||||||||||
30 | Контрольная работа по теме «Счастливые зеленые уроки» | - говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Лексико-грамматический тест | Уметь выполнить лексико-грамматические задания | строить высказывания в устной и письменной форме | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | -уметь исполнять итоговый пошаговый контроль. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 18.12 | |||||||||||||||||||||
31 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Счастливые уроки». | строить высказывания в устной и письменной форме | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового | развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость | 22.12 | |||||||||||||||||||||||||
32 | Проектная работа. «Поздравление С Новым годом и Рождеством» | - сделать проектную работу | проект | Уметь делать проектную работу | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом | понимать чувства других людей | 25.12 | ||||||||||||||||||||||
Глава3. Speaking about a new friend. ( «Поговорим о новом друге» ) (20 час) | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Диалог «Мой новый друг». | -рассказать о сказочном герое; -прочитать текст с пониманием основного содержания; -написать письмо другу по переписке | Описание сказочного героя по картине | Уметь описать картину | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | строить речевые высказывания | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 12.01 | |||||||||||||||||||||
34 | Чтение сказки «Городская мышка». Настоящее простое время глагола 3л.ед.ч. | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь рассказать о герое | использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. | -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, | 15.01 | |||||||||||||||||||||
35 | Введение лексики «Времена года». | -рассказать о своем любимом времени года; -читать диалог вслух | Текущий | Уметь рассказать о своем любимом времени года | выделять существенную информацию из текстов разных видов | уметь формулировать собственное мнение и позицию | уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 19.01 | |||||||||||||||||||||
36 | Составление диалога «Любимое время года». | -обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь составлять диалог | анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство | уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, | 22.01 | |||||||||||||||||||||
37 | Рассказ о временах года. | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -расспросить одноклассника о любимом времени года | Текущий | Уметь расспрашивать | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | строить речевые высказывания | -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 26.01 | |||||||||||||||||||||
38 | Знакомство с порядковыми числительными. | -рассказать о своих заветных желаниях; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь рассказать о желаниях | использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. | уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, | 29.01 | |||||||||||||||||||||
39 | Диалог «День рождения друга». | - узнать, когда день рождение у одноклассника; -поздравить с днем рождения одноклассника; | Текущий | Уметь поздравить с д/р | выделять существенную информацию из текстов разных видов | уметь формулировать собственное мнение и позицию | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 2.02 | |||||||||||||||||||||
40 | Чтение текста «День рождение Рекса». | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о подарке, который хотел бы получить; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь читать текст с полным пониманием | анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство | уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, | 5.02 | |||||||||||||||||||||
41 | Вопросительные предложения в настоящем простом времени глагола. | -поздравить друга с днем рождения; - ответить на вопросы анкеты; -рассказать о том как отмечаешь день рождение | Текущий | Уметь составлять диалог | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | строить речевые высказывания | уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 9.02 | |||||||||||||||||||||
42 | Введение лексики «Почта». | -рассказать, что можно купить на почте; -читать диалог вслух; -написать рекламное объявление | Текущий | Уметь читать и употреблять слова | использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | строить речевые высказывания | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность | 12.02 | |||||||||||||||||||||
43 | Ознакомление с правилами написания письма. | -составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам; -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова | Текущий | Уметь составлять рассказ | выделять существенную информацию из текстов разных видов | задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. | -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 16.02 | |||||||||||||||||||||
44 | Чтение сказки «Умная Миранда». Оформление конверта. | -узнавать, из какой страны собеседник; -правильно оформлять адрес на конверте; -читать текст с пониманием | Текущий | Уметь оформлять конверт | анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство | уметь формулировать собственное мнение и позицию | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность | 19.02 | |||||||||||||||||||||
45- 46 | Работа над сказкой «Умная Миранда». Существительные в притяжательном падеже. Чтение писем. | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - читать текст с пониманием основного содержания -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -прочитать тексты с полным пониманием; | Текущий Текущий | Уметь читать с пониманием основного содержания Уметь читать письма | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 26.02 | |||||||||||||||||||||
47 | Ознакомление со специальными вопросами в простом настоящем времени. | - рассказать о любимом празднике; -ответить на письмо друга по переписке | Текущий | Уметь писать письмо другу | использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | строить речевые высказывания | уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, | 1.03 | |||||||||||||||||||||
48-49 | Составление вопросов с помощью рисунков. Чтение текста с выбором ответа. | -ответить на вопросы анкеты; -прочитать текст с полным пониманием; -на слух воспринимать информацию из текста и | Текущий | Уметь читать текст с пониманием | выделять существенную информацию из текстов разных видов | задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. уметь формулировать собственное мнение и позицию | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 4.03 | |||||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге» | выражать понимание; -прочитать текст с полным пониманием -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Лексико-грамматический тест | Уметь выражать мнение Уметь выполнить лексико-грамматические задания | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | делать итоговый пошаговый контроль при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 11.03 | ||||||||||||||||||||||
51 | Работа над ошибками. | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Текущий | строить высказывания в устной и письменной форме | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового | развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость | 15.03 | |||||||||||||||||||||||
52 | Проектная работа. «Наши поздравления Таини» | Уметь делать проектную работу | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | 18.03 | ||||||||||||||||||||||||
53 | Введение лексики «Части тела». | - описать жителя далекой планеты; Ответить на вопросы от имени инопланетянина; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь читать и употреблять новые слова | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря | сравнивать языковые явления родного и английского языков; | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 1.04 | |||||||||||||||||||||
54 | Введение структуры I have got/He has got… . | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - описать ученика лесной школы; -читать текст с полным пониманием; -читать диалог вслух | Текущий | Уметь описать внешность | - строить высказывания в устной и письменной форме | строить речевые высказывания | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность | 5.04 | |||||||||||||||||||||
55 | Употребление прилагательных в описании героев сказок. | -описать одноклассника так, чтобы все догадались кто это; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь читать с пониманием | выделять существенную информацию из текстов разных видов | задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. | уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 12.04 | |||||||||||||||||||||
56 | Диалог-расспрос, используя вопросительные слова. | -узнавать, который час; -расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день; | Текущий | Уметь узнавать, который час | - рассуждать и анализировать рисунки и схемы. | уметь формулировать собственное мнение и позицию | уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 15.04 | |||||||||||||||||||||
57 | Составление распорядка дня. | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня; -рассказать, как обычно проходить день; -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | Текущий | Уметь составлять рассказ «мой день» | уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | делать итоговый пошаговый контроль при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 15.04 | |||||||||||||||||||||
58 | Сравнение своего режима дня и друга. | -дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь читать текст с полным пониманием | строить речевые высказывания | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 19.04 | ||||||||||||||||||||||
59 | Употребление глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -разыграть диалог «В бюро находок» | Текущий | Уметь составлять диалог «В бюро находок» | искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря | задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. | определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 22.04 | |||||||||||||||||||||
60 | Восстановление рассказа о режиме дня. | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - читать с полным пониманием; -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини | Текущий | Уметь составлять рассказ по картине | - строить высказывания в устной и письменной форме | уметь формулировать собственное мнение и позицию | уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 26.04 | |||||||||||||||||||||
61 | Существительные во множественном числе (в том числе исключения).
| -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о распорядке дня Тайни; | Текущий | Уметь составлять рассказ о режиме дня | выделять существенную информацию из текстов разных видов | уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 29.04 | |||||||||||||||||||||
62 | Составление рассказа с опорой на таблицу. | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -рассказать, что делают герои в определенное время; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь рассказать, что делают герои в определенное время | - рассуждать и анализировать рисунки и схемы. | строить речевые высказывания | делать итоговый пошаговый контроль при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 3.05 | |||||||||||||||||||||
63 - 64 | Чтение сказки о Юффо. Диалог-расспрос о друзьях Юффо. | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -читать текст с полным пониманием; -рассказать о своем друге -читать о друзьях Юффо; | Текущий Текущий | Уметь рассказать о своем друге | уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 6.05 | |||||||||||||||||||||
65 | Итоговая контрольная работа. | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Лексико-грамматический тест | Уметь выполнить лексико-грамматические задания | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||||||||||||||||||||
66 | Работа над ошибками. Письмо друзьям. | Текущий | - рассуждать и анализировать рисунки и схемы. | строить речевые высказывания | делать итоговый пошаговый контроль при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 13.05 | |||||||||||||||||||||||
67 | Проектная работа «Пишем письмо» | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Уметь делать проектную работу | Обучение выполн-ю проектных заданий | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | 17.05 | ||||||||||||||||||||||
68 | Повторение по теме «Рассказываем истории». | Текущий | рассуждать и анализировать | строить речевые высказывания | делать обобщение | развивать интерес к предмету | 20.05 |
Раздел 7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методический комплект
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 3 класса (из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
. Федеральный государственный стандарт начального общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 0.12.2009 №373.
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост.Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).
3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку (английский язык) ч.2. М.: Просвещение, 2011, 4-е издание, с. 127- 193.
4.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 – 4 класса/М.З.
Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск:
Титул, 2012.
Дополнительная литература
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
2. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002
3.Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 3 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год
4. http://kinder-english.narod.ru.
Раздел 8. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Ученик научится/ученик получит возможность научиться
Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов в 3 классе.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
- Участвовать в элементарных диалогах;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Ученик научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
Ученик научится:
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС, по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД
В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...