Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Егорова Елена Николаевна

Календарно-тематическое планирование составлено к УМК Кузовлева В.П., 2 класс, рассчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2.docx51.97 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Корректировка

Наименование разделов программы и тем уроков

Количество часов

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

1 четверть.

Цикл 1. Давайте устроим парад!

Приветствие, знакомство. Буквы Ll, Mm, Nn, Ii.

1

Работать со справочным материалом, рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Знакомство  с некоторыми особенностями англ. яз. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли

тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Воспитание стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи. Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня.

2

Песенка – приветствие «Hello». Формирование навыков чтения букв  Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), рационально организовывать свой труд в классе и дома( научиться выполнять упражнения под рубрикой «Учитесь читать» и читать по буквам)

Знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, с некоторыми фактами британской и американской культуры. Формирование навыков чтения по буквам.

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли-

тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам; расширение познавательных потребностей; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня.

3

Неопределённый артикль а. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодействовать и сотрудничать в группе.

Дальнейшее знакомство с традицией проведения Парада, посвящённого Дню благодарения в Нью-Йорке. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков и навыков аудирования.

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Расширение познавательных потребностей; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня.

4

Знакомство с популярными героями английских и американских сказок и мультфильмов.

1

Рационально организовывать свой труд в классе и дома

Знакомство с героями сказок, мультфильмов, с детскими считалками англоязычных стран.

Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков и навыков аудирования.

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли-

тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Расширение познавательных потребностей; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня.

5

Знакомство с популярными героями английских и американских сказок и мультфильмов.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником)

Знакомство со сказкой «Стюарт Литтл», с мультфильмом «Том и Джери», с персонажем котом Леопольдом. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков.

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли-

тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие компенсаторных умений. Развитие учебных умений.

Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня.

6

Формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником)

Знакомство с персонажами англоязычных сказок, мультфильмов, телевизионных шоу. Знакомство с некоторыми особенностями англ. яз. в сравнении с русским языком. Формирование произносительных, навыков аудирования.

Развитие психических процессов и функций. Развитие компенсаторных умений. Развитие учебных умений.

Воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

7

Глагол to be в 3 лице ед. числе в наст. времени (is) структура простого предложения с глаголом to be.

1

Рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Знакомство с героями сказки «Приключения Незнайки и его друзей». Знакомство с интернациональной лексикой и личными именами. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков.

Развитие психических процессов и функций. Развитие компенсаторных умений. Развитие учебных умений.

Развитие умения различать хорошие и плохие поступки персонажей литературных произведений, мультфильмов и телевизионных передач.

8

Глагол like  в 3 лице ед. Числе в наст. Времени «Peter likes eating»

1

Работать со справочным материалом.

Дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей (из предыдущего урока).

Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков.

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли-

тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие компенсаторных умений. Развитие учебных умений.

Воспитание  внимательного отношения к занятиям и интересам других людей. Расширение познавательных потребностей. Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня.

9

Урок – повторения по теме :    «Давайте устроим парад!»

. Игра «Страна букв».

1

Рационально организовывать свой труд в классе и дома, строить взаимодействие с одноклассниками в группе и в паре.

Знакомство с игрой «АВС бинго» Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции.

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли-

тельных задач. Развитие психических процессов и функций.

Развитие учебных умений.

Воспитание первоначальных навыков коллективной работы; воспитание вежливого отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности.

10

Песенка «The Rainbow Song»   Знакомство с телепередачей «Sesame Street»  и её персонажами.

1

Работать со справочным материалом.

Знакомство с телепередачей «Улица Сезам», с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли-

тельных задач. Развитие психических процессов и функций.

Развитие учебных умений.

Воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня.

11

Глагол to be в 3 лице, ед. числа в отриц. форме в наст. времени( is not). Буквы Aa, Oo, Vv, Zz.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником)

Знакомство с телепередачей «Улица Сезам». Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции.

Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей. Развитие способностей к решению речемысли-

тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений.

Расширение познавательных потребностей и формирование интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных телепередач.

12

Знакомство с английским фольклором для детей. Буквы Ff, Ww, Yy

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником)

Знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней и героями её стихотворений, с героями сказки « История доктора Дулитла» и «Винни Пух»

Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. Развитие языковых способностей.

Развитие психических процессов и функций.

Развитие учебных умений.

Умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений, мультфильмов и телепередач.

13

Глагол to be в 1-м и в 3-м лице множ. числа в утв. и отриц. формах в наст. времени.  Множ.  число существительных.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником).

Продолжение знакомства с героями сказки   «История доктора Дулитла». Знакомство с поговорками и пословицами о дружбе. Формирование грамматических и лексических навыков.

Развитие языковых способностей: интонационного слуха, слуховой и зрительной дифференциации, логического изложения, выявления языковых закономерностей.

Воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

14

Песенка «Teddy Bear» , буквы Rr, Hh, Jj, Kk.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём)

Знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов. Формирование навыков чтения по транскрипции.

Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности.

Воспитание этических чувств: отзывчивости, доброжелательности; расширение познавательных потребностей.

15

Песенка «What is your name?» Знакомство с популярными домашними животными в странах изучаемого языка.

1

Работать со справочным материалом (грамматическим справочником)

Знакомство  с песенкой «Как тебя зовут?»,с популярными домашними питомцами в Великобритании. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

Развитие психических процессов и функций:

внимания, памяти, мышления; развитие учебных умений: работать со справочным материалом.

Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам; формирование интереса к чтению.

16

Урок повторения по теме

«Давайте устроим парад!»

1

Самостоятельно работать и уметь пользоваться справочными материалами.

Проверка социокультурных знаний, полученных в первой четверти.

Совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков чтения и каллиграфии.

Развитие языковых способностей: к догадке; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, сравнению.

Воспитание дисциплинированности,  самостоятельности в выполнении учебных заданий.

17

 2 четверть.

Песенка «The ABC Song». Структура

« This is…»

1

Рационально использовать свой труд. Уметь пользоваться справочными материалами.

Знакомство с песенками про алфавит, героем сказки «Приключения Пиноккио». Формирование грамматических и лексических навыков, овладение алфавитом.

Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности.

Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи.

18

Ед. и множ. число существительных.

1

Работать со справочным материалом (англо-русским словарём и грамматическим справочником)

Знакомство с информацией о платформе «Планета животных». Совершенствование произносительных и лексических навыков, навыков аудирования.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе; воспитание бережного отношения к животным.

19

Считалочка «1,2,3…». Числительные    1-10.

1

Рационально использовать свой труд в классе и дома, работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём).

Знакомство с динозавриком Барни, с английской считалочкой. Совершенствование произносительных и лексических навыков, навыков аудирования.

Развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения диалогического единства.

Формирование этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; расширение познавательных потребностей.

20

Знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «олимпийские игры», структура вопросительного предложения с глаголом  to be.

1

Извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух.

Знакомство с понятием «Олимпийские игры», с названиями континентов и частей света, с талисманами Олимпийских игр. Формирование навыков интонационного оформления общего вопроса.

Развитие учебных умений: работать со справочными материалами, извлекать информацию из текста.

Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях.

21

Знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями животного мира Австралии.

1

Вести диалог, извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы.

Знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с олимпийскими видами спорта. Формирование грамматических и лексических навыков.

Развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей.

Воспитание любви к Родине, формирование потребности в здоровом образе жизни.

22

День благодарения в США. Песенка «Ten little Indians»

1

Извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух.

Знакомство с праздником День благодарения в США, с бытом коренных жителей Америки индейцев. Формирование лексических навыков.

Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выдвижению гипотез, коммуникабельности.

Воспитание ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности.

23

Знакомство с бытом коренных жителей Сев. Америки – индейцев. Структуры There is  … There are …

1

Работать со справочным материалом (англо-русским словарём и грамматическим справочником)

Знакомство с жизнью и бытом индейцев Северной Америки. Формирование грамматических навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, воображения.

Расширение познавательных потребностей, воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран.

24

Урок повторения по теме: «Давайте устроим парад!»

 Рождество в странах изучаемого языка. Празднование Рождества в нашей стране и нашем крае.*

1

Сотрудничать  со сверстниками (работать в группе). Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию.

Знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества, развитие монологической речи.

Развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры при построении собственных высказываний план, лексическую таблицу.

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран и формирование стремления представлять культуру родной страны.

25

Урок повторения по теме: «Давайте устроим парад!»

 Песенка « We All Clap Hands Together».

1

Работать со справочным материалом (англо-русским словарём и грамматическим справочником)

Дальнейшее знакомство с праздником Рождество. Контроль основных навыков и умений  отрабатываемых во 2 четверти.

Развитие учебных умений: работать с лингвострановедческим словарём, сотрудничать со сверстниками.

Воспитание ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности.

26

Урок повторения по теме: «Давайте устроим парад!»

 Отрывок из стихотворения «An Elf Named Freddie».

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), сотрудничать со сверстниками.

Знакомство с рождественской символикой в англоязычных странах.

Контроль основных навыков и умений  отрабатываемых во 2 четверти

Развитие языковых способностей к догадке, логическому изложению

Формирование навыков коллективной работы, воспитание дисциплинированности и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

27

Песенки «Oh Christmas Tree!»,

«We Wish You a Merry Christmas». Рождественские открытки (правила их написания)

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим и англо-русским словарём).

Знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России, с зимними песенками и стихами. Формирование лексических навыков.

Развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение; развитие психических процессов и функций.

Формирование навыков коллективной работы.

28

Традиции и символы празднования Нового года в странах изучаемого языка и в России и в нашем крае. Подготовка к контрольной работе.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим и англо-русским словарём).

Знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с детскими играми. Совершенствование речевых навыков, сформированных ранее.

Развитие компенсаторных умений; развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками.

Формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов.

29

Контрольная  работа за 1 полугодие.

1

Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию.

Контроль основных  навыков и умений, сформированных ранее.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

30

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом.

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

31

Цикл 2. «Давайте путешествовать»

Знакомство с памятниками литературным героям. Игра «Animal? Mineral? Vegetable?»

1

Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении.

Знакомство с героем шотландской сказки Питером Пэном, с памятниками литературным героям, формирование лексических навыков.

Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, развитие интонационного слуха.

Воспитание любви к своей стране и малой родине.

32

Песенки «My mother Talks to My Father» ,  «My Family and Pets»

1

Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении. Работать со справочным материалом.

Продолжение знакомства со сказкой Питер Пэн, знакомство с книгой « Мэри Поппинс», с русскими сказками «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок». Формирование лексических навыков.

Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, сравнению, формулированию выводов, коммуникабельности.

Формирование интереса к чтению, воспитание отрицательного отношения к небрежности в труде.

33

3 четверть.

Структуры  I’ve got… I haven’t got…

1

Работать с англо-русским словарём и грамматическим справочником.

Продолжение знакомства со сказкой «Питер Пэн»; знакомство со сказками «Красная Шапочка», «Белоснежка и семь гномов», «Гуси-лебеди». Развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.

Развитие психических процессов и функций.

Воспитание почтительного отношения к родителям, сверстникам и младшим»

34

Глагол to have got в 3-м лице ед. числе.

1

Работать с грамматическим справочником.

Продолжение знакомства со сказкой «Питер Пэн»; «Пиноккио», «Стюарт Литтл», «Карлсон …» «Алиса в стране  чудес». Формирование лексических навыков.

Развитие учебных умений: работать с грамматическим справочником.

Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважение к окружающим.

35

Знакомство с играми «Happy Families» , «Quick Bingo».

Вопросительная форма глагола to have got.

1

Соблюдать интонационные особенности вопросительного предложения: общий вопрос, краткий ответ.

Знакомство с играми детей англоязычных стран. Формирование грамматических, произносительных навыков.

Развитие языковых способностей  к выявлению языковых закономерностей, логическому изложению.

Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня.

36

Знакомство с героями сказок Дж. Барри «Питер Пэн» и Ш. Перро «Золушка»

1

Работать с англо-русским словарём и грамматическим справочником.

Продолжение знакомства со сказкой «Питер Пэн», «Золушка», «Морозко». Совершенствование лексических, произносительных навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, воображения.

Воспитание почтительного отношения к родителям.

37

Знакомство с приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели.

1

Создавать текст по аналогии.

Знакомство с приметами, поговорками, связанными с названиями дней недели. Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности.

38

Знакомство с картой мира, с англ. песенкой  «Listen»

1

Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

Знакомство с расположением некоторых стран и континентов  на карте. Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

Развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог.

Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам и предпочтениям.

39

Модальный глагол can , утвердительная и отрицательная формы.

1

Самостоятельно формулировать правило употребления

модального глагола саn в утвердительных предложениях.

Знакомство с тем как могут путешествовать герои сказок. Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению.

Воспитание интереса и ценностного отношения к природе.

40

Модальный глагол can, вопросительная форма.

1

Работать с грамматическим справочником, с памяткой «Как составить предложение».

Продолжение знакомства с персонажами русских и английских сказок. Формирование  грамматических навыков.

Развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, коммуникабельности.

Расширение познавательных потребностей, формирование интереса к чтению.

41

Знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах.

1

Работать со словарём, определять значение новых слов по картинкам.

Знакомство с играми и занятиями детей в англоязычных странах. Формирование лексических навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, самостоятельности.

Воспитание интереса к прогулкам на природе и подвижным играм.

42

Английская песенка «There is an Island in an Ocean».

1

Работать со словарём, определять значение новых слов по картинкам.

Знакомство с географической картой. Формирование лексических навыков.

Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Формирование интереса к чтению.

43

Вопросительные предложения с there is… there are…, краткие ответы.

1

Анализировать содержание  таблицы и формулировать правило

Знакомство со сказкой «Маленький принц». Формирование лексических навыков

Развитие учебных умений: работать с грамматическим справочником, сотрудничать со сверстниками.

Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила.

44

Урок повторения по теме: «Давайте путешествовать».

 Знакомство с интернет- страницей «Ask Earl».

1

Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским, лингвостранноведческим словарями).

Знакомство с интернет-страницей, контроль знаний, полученных на уроках в 3 четверти. Совершенствование навыков и умений, над которыми работали в 3 четверти.

Развитие способностей к решению речемыслительных задач: структурной антиципации; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание уважительного отношения к собеседнику воспитание уважительного отношения к чужому мнению.

45

Урок повторения по теме:

« Давайте путешествовать!»

1

Работать со справочными материалами.

Работать самостоятельно.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и аудирования, навыков и умений над которыми велась работа в 3 четверти.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления          (мыслительные операции – анализ, сравнение, классификация)

Воспитание вежливого, доброжелательного отношения к участникам учебной и игровой деятельности; формирование навыков коллективной учебной деятельности.

46

Подготовка к контрольной работе.

1

Работать со справочными материалами.

Работать самостоятельно.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и аудирования, навыков и умений над которыми велась работа в 3 четверти.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления          (мыслительные операции – анализ, сравнение, классификация).

Воспитание вежливого, доброжелательного отношения к участникам учебной и игровой деятельности; формирование навыков коллективной учебной деятельности.

47

Контрольная работа (3 четверть).

1

. Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию.

Контроль основных  навыков и умений, сформированных ранее.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

48

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом.

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

49

Песенка «I live in a City» . Вопросительная форма глагола to live в наст. времени и краткий ответ.

1

Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог.

Знакомство с героями разных сказок

( Белоснежка, три поросёнка, Винни Пух), знакомство с популярной песней «I live in a City». Совершенствование произносительных навыков (интонационные особенности вопросительного предложения: общий вопрос и краткий ответ). Развитие умения читать с полным пониманием содержания.

Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей. Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня. Расширение познавательных потребностей.

50

Песенка «Plums and Apples» . Введение новой лексики по теме «Фрукты».

1

Сотрудничать со сверстниками, вести диалог.

Знакомство с английской песенкой «Plums and Apples». Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков.

Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, использовать догадку по звуковому образу слова и с помощью иллюстраций при чтении и аудировании.

Воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям, расширение познавательных потребностей.

51

Вопросительная форма глагола to like в 3-м лице ед. числа в наст. времени и краткий  ответ.

1

Работать со справочными материалами. Сотрудничать со сверстниками, вести диалог.

Продолжение знакомства со сказками « Питер Пэн» и «Золушка». Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков каллиграфии. Развитие умения аудировать.

Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей

Воспитание почтительного отношения к родителям и другим членам своей семьи, воспитание уважительного отношения к старшим и сверстникам.

52

Структура «like doing sth» в утвердительных и вопросительных предложениях.

1

Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении.

Знакомство с любимыми занятиями сказочных героев и литературных персонажей. Формирование лексических и грамматических навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – обобщение, сравнение) Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей.

Формирование первоначальных навыков коллективной учебной деятельности. Формирование элементарных представлений о художественных и эстетических ценностях англоязычной культуры.

53

4 четверть.

Глагольные формы с – ing окончанием (V-ing) ранее изученных глаголов.

1

Самостоятельно работать. Вести диалог, сотрудничать со сверстниками.

Знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах. Формирование лексических и грамматических навыков. Развитие умения аудировать.

Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование стремления понимать и уважительно относиться к особенностям образа жизни зарубежных сверстников.

54

Вопросительная форма наст. времени и краткий ответ.

1

Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским, лингвострановедческим словарями).

Дальнейшее знакомство с героями книги «Питер Пэн». Совершенствование грамматических и произносительных навыков (интонационные особенности вопросительного предложения).

Развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесению, предположению, коммуникабельности.

Воспитание уважительного отношения к родному языку; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Формирование интереса к чтению художественной литературы.

55

Формы глаголов в 3-м лице ед. числа в наст. времени.

1

Заполнять таблицу, работать со справочными материалами, работать с прослушанным текстом.

Дальнейшее знакомство с героями книги «Питер Пэн».

Формирование грамматических навыков, обучение чтению по правилам (окончание глаголов в 3 лице, единственного числа) Совершенствование грамматических и произносительных навыков

Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей, логическому изложению. Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком.

Формирование элементарных представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки.

56

Формы глаголов в 3-м лице ед. числа в настоящем времени в вопросительной форме и краткий ответ.

1

Сотрудничать со сверстниками в парах и группах, работать со справочными материалами.

Дальнейшее знакомство с героями книги «Питер Пэн».

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных  навыков.

Развитие языковых способностей: к имитации, логическому изложению Развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности.

Воспитание уважительного отношения к старшим и доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Воспитание стремления иметь своё мнение.

57

Введение новой лексики Mr (mister), Mrs (missis)

1

Заполнять таблицы, анализировать полученные данные, работать с письменным текстом, извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Знакомство со сказкой «Белоснежка и семь гномов». Совершенствование грамматических, лексических и произносительных навыков

Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. Развитие языковых способностей: к структурной антиципации, логическому изложению.

Воспитание стремления знать правила поведения дома, воспитание отрицательного отношения к невыполнению человеком своих обязанностей; развитие умения проявлять дисциплинированность и последовательность в выполнении учебных заданий.

58

Урок повторения по теме:

« Давайте путешествовать!»

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

59

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков.

1

Сотрудничать со сверстниками,  работать со справочными материалами.

Контроль социокультурных знаний, полученных в течение года. Контроль усвоенного лексического и грамматического материала по темам, пройденным в течение года.

Развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению. Развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний.

Воспитание этических чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности; воспитание интереса к чтению.

60

Совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Совершенствование грамматических и произносительных навыков, навыков каллиграфии. Развитие умения аудировать.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение).

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

61

Знакомство со сказкой «The Great Teddy Club Treasure Hunt». Проектная работа.Подготовка.

1

Создавать текст по аналогии, сотрудничать со сверстниками, работать с англо-русским словарём.

Знакомство с приключенческой  сказкой «The Great Teddy Club  Hunt». Развитие

умения использовать усвоенный материал  в новых ситуациях.

Развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению. Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности.

Формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов, формирование  интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности, развитие умения видеть красоту труда и творчества.

62

Проектная работа. Защита.

1

Создавать текст по аналогии, участвовать в проектной деятельности, работать с англо-русским словарём.

Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, сопоставление, обобщение),  таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие мелкой моторики рук.

Формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов, воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий.

63

Проектная работа. Защита.

1

Создавать текст по аналогии, участвовать в проектной деятельности, работать с англо-русским словарём.

Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, сопоставление, обобщение),  таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие мелкой моторики рук.

Формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов, воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий.

64

Подготовка к контрольной работе.

1

Работать со справочными материалами.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и аудирования, навыков и умений над которыми велась работа в 4 четверти.

Развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению. Развитие способности к решению речемыслительных задач.

Воспитание последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий.

65

Контрольная работа (4 четверть).

1

Работать со справочными материалами.

Контроль основных  навыков и умений, сформированных ранее.

Контроль способности к слуховой дифференциации, к смысловой догадке. Контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий.

66

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочными материалами.

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, сопоставление, обобщение),

Воспитание последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий

67

Повторение изученного материала по теме: «Давайте путешествовать»

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами

Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению. Развитие способности к решению речемыслительных задач.

Воспитание этических чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности; воспитание интереса к чтению.

68

Повторение изученного материала по теме: «Давайте путешествовать»

1

Работать с письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами

Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, сопоставление, обобщение),

Воспитание стремления иметь своё мнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...