Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование составлено к УМК Кузовлева В.П., 2 класс, рассчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2.docx | 51.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректировка | Наименование разделов программы и тем уроков | Количество часов | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
1 | 1 четверть. Цикл 1. Давайте устроим парад! Приветствие, знакомство. Буквы Ll, Mm, Nn, Ii. | 1 | Работать со справочным материалом, рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Знакомство с некоторыми особенностями англ. яз. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Воспитание стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи. Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня. | ||
2 | Песенка – приветствие «Hello». Формирование навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), рационально организовывать свой труд в классе и дома( научиться выполнять упражнения под рубрикой «Учитесь читать» и читать по буквам) | Знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, с некоторыми фактами британской и американской культуры. Формирование навыков чтения по буквам. | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли- тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам; расширение познавательных потребностей; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня. | ||
3 | Неопределённый артикль а. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодействовать и сотрудничать в группе. | Дальнейшее знакомство с традицией проведения Парада, посвящённого Дню благодарения в Нью-Йорке. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков и навыков аудирования. | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемыслительных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Расширение познавательных потребностей; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня. | ||
4 | Знакомство с популярными героями английских и американских сказок и мультфильмов. | 1 | Рационально организовывать свой труд в классе и дома | Знакомство с героями сказок, мультфильмов, с детскими считалками англоязычных стран. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков и навыков аудирования. | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли- тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Расширение познавательных потребностей; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня. | ||
5 | Знакомство с популярными героями английских и американских сказок и мультфильмов. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником) | Знакомство со сказкой «Стюарт Литтл», с мультфильмом «Том и Джери», с персонажем котом Леопольдом. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков. | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли- тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие компенсаторных умений. Развитие учебных умений. | Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня. | ||
6 | Формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником) | Знакомство с персонажами англоязычных сказок, мультфильмов, телевизионных шоу. Знакомство с некоторыми особенностями англ. яз. в сравнении с русским языком. Формирование произносительных, навыков аудирования. | Развитие психических процессов и функций. Развитие компенсаторных умений. Развитие учебных умений. | Воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | ||
7 | Глагол to be в 3 лице ед. числе в наст. времени (is) структура простого предложения с глаголом to be. | 1 | Рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Знакомство с героями сказки «Приключения Незнайки и его друзей». Знакомство с интернациональной лексикой и личными именами. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков. | Развитие психических процессов и функций. Развитие компенсаторных умений. Развитие учебных умений. | Развитие умения различать хорошие и плохие поступки персонажей литературных произведений, мультфильмов и телевизионных передач. | ||
8 | Глагол like в 3 лице ед. Числе в наст. Времени «Peter likes eating» | 1 | Работать со справочным материалом. | Дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей (из предыдущего урока). Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков. | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли- тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие компенсаторных умений. Развитие учебных умений. | Воспитание внимательного отношения к занятиям и интересам других людей. Расширение познавательных потребностей. Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня. | ||
9 | Урок – повторения по теме : «Давайте устроим парад!» . Игра «Страна букв». | 1 | Рационально организовывать свой труд в классе и дома, строить взаимодействие с одноклассниками в группе и в паре. | Знакомство с игрой «АВС бинго» Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции. | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли- тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений. | Воспитание первоначальных навыков коллективной работы; воспитание вежливого отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности. | ||
10 | Песенка «The Rainbow Song» Знакомство с телепередачей «Sesame Street» и её персонажами. | 1 | Работать со справочным материалом. | Знакомство с телепередачей «Улица Сезам», с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Развитие языковых способностей, способностей к решению речемысли- тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений. | Воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и здоровьесберегающий режим дня. | ||
11 | Глагол to be в 3 лице, ед. числа в отриц. форме в наст. времени( is not). Буквы Aa, Oo, Vv, Zz. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником) | Знакомство с телепередачей «Улица Сезам». Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции. | Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей. Развитие способностей к решению речемысли- тельных задач. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений. | Расширение познавательных потребностей и формирование интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных телепередач. | ||
12 | Знакомство с английским фольклором для детей. Буквы Ff, Ww, Yy | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником) | Знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней и героями её стихотворений, с героями сказки « История доктора Дулитла» и «Винни Пух» Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. Развитие языковых способностей. Развитие психических процессов и функций. Развитие учебных умений. | Умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений, мультфильмов и телепередач. | ||
13 | Глагол to be в 1-м и в 3-м лице множ. числа в утв. и отриц. формах в наст. времени. Множ. число существительных. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником). | Продолжение знакомства с героями сказки «История доктора Дулитла». Знакомство с поговорками и пословицами о дружбе. Формирование грамматических и лексических навыков. | Развитие языковых способностей: интонационного слуха, слуховой и зрительной дифференциации, логического изложения, выявления языковых закономерностей. | Воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | ||
14 | Песенка «Teddy Bear» , буквы Rr, Hh, Jj, Kk. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём) | Знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов. Формирование навыков чтения по транскрипции. | Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | Воспитание этических чувств: отзывчивости, доброжелательности; расширение познавательных потребностей. | ||
15 | Песенка «What is your name?» Знакомство с популярными домашними животными в странах изучаемого языка. | 1 | Работать со справочным материалом (грамматическим справочником) | Знакомство с песенкой «Как тебя зовут?»,с популярными домашними питомцами в Великобритании. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления; развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам; формирование интереса к чтению. | ||
16 | Урок повторения по теме «Давайте устроим парад!» | 1 | Самостоятельно работать и уметь пользоваться справочными материалами. | Проверка социокультурных знаний, полученных в первой четверти. Совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков чтения и каллиграфии. | Развитие языковых способностей: к догадке; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, сравнению. | Воспитание дисциплинированности, самостоятельности в выполнении учебных заданий. | ||
17 | 2 четверть. Песенка «The ABC Song». Структура « This is…» | 1 | Рационально использовать свой труд. Уметь пользоваться справочными материалами. | Знакомство с песенками про алфавит, героем сказки «Приключения Пиноккио». Формирование грамматических и лексических навыков, овладение алфавитом. | Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи. | ||
18 | Ед. и множ. число существительных. | 1 | Работать со справочным материалом (англо-русским словарём и грамматическим справочником) | Знакомство с информацией о платформе «Планета животных». Совершенствование произносительных и лексических навыков, навыков аудирования. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе; воспитание бережного отношения к животным. | ||
19 | Считалочка «1,2,3…». Числительные 1-10. | 1 | Рационально использовать свой труд в классе и дома, работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём). | Знакомство с динозавриком Барни, с английской считалочкой. Совершенствование произносительных и лексических навыков, навыков аудирования. | Развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения диалогического единства. | Формирование этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; расширение познавательных потребностей. | ||
20 | Знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «олимпийские игры», структура вопросительного предложения с глаголом to be. | 1 | Извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух. | Знакомство с понятием «Олимпийские игры», с названиями континентов и частей света, с талисманами Олимпийских игр. Формирование навыков интонационного оформления общего вопроса. | Развитие учебных умений: работать со справочными материалами, извлекать информацию из текста. | Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. | ||
21 | Знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями животного мира Австралии. | 1 | Вести диалог, извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы. | Знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с олимпийскими видами спорта. Формирование грамматических и лексических навыков. | Развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей. | Воспитание любви к Родине, формирование потребности в здоровом образе жизни. | ||
22 | День благодарения в США. Песенка «Ten little Indians» | 1 | Извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух. | Знакомство с праздником День благодарения в США, с бытом коренных жителей Америки индейцев. Формирование лексических навыков. | Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выдвижению гипотез, коммуникабельности. | Воспитание ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности. | ||
23 | Знакомство с бытом коренных жителей Сев. Америки – индейцев. Структуры There is … There are … | 1 | Работать со справочным материалом (англо-русским словарём и грамматическим справочником) | Знакомство с жизнью и бытом индейцев Северной Америки. Формирование грамматических навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, воображения. | Расширение познавательных потребностей, воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран. | ||
24 | Урок повторения по теме: «Давайте устроим парад!» Рождество в странах изучаемого языка. Празднование Рождества в нашей стране и нашем крае.* | 1 | Сотрудничать со сверстниками (работать в группе). Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию. | Знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества, развитие монологической речи. | Развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры при построении собственных высказываний план, лексическую таблицу. | Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран и формирование стремления представлять культуру родной страны. | ||
25 | Урок повторения по теме: «Давайте устроим парад!» Песенка « We All Clap Hands Together». | 1 | Работать со справочным материалом (англо-русским словарём и грамматическим справочником) | Дальнейшее знакомство с праздником Рождество. Контроль основных навыков и умений отрабатываемых во 2 четверти. | Развитие учебных умений: работать с лингвострановедческим словарём, сотрудничать со сверстниками. | Воспитание ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности. | ||
26 | Урок повторения по теме: «Давайте устроим парад!» Отрывок из стихотворения «An Elf Named Freddie». | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), сотрудничать со сверстниками. | Знакомство с рождественской символикой в англоязычных странах. Контроль основных навыков и умений отрабатываемых во 2 четверти | Развитие языковых способностей к догадке, логическому изложению | Формирование навыков коллективной работы, воспитание дисциплинированности и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | ||
27 | Песенки «Oh Christmas Tree!», «We Wish You a Merry Christmas». Рождественские открытки (правила их написания) | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим и англо-русским словарём). | Знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России, с зимними песенками и стихами. Формирование лексических навыков. | Развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение; развитие психических процессов и функций. | Формирование навыков коллективной работы. | ||
28 | Традиции и символы празднования Нового года в странах изучаемого языка и в России и в нашем крае. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим и англо-русским словарём). | Знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с детскими играми. Совершенствование речевых навыков, сформированных ранее. | Развитие компенсаторных умений; развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками. | Формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов. | ||
29 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию. | Контроль основных навыков и умений, сформированных ранее. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | ||
30 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом. | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | ||
31 | Цикл 2. «Давайте путешествовать» Знакомство с памятниками литературным героям. Игра «Animal? Mineral? Vegetable?» | 1 | Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении. | Знакомство с героем шотландской сказки Питером Пэном, с памятниками литературным героям, формирование лексических навыков. | Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, развитие интонационного слуха. | Воспитание любви к своей стране и малой родине. | ||
32 | Песенки «My mother Talks to My Father» , «My Family and Pets» | 1 | Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении. Работать со справочным материалом. | Продолжение знакомства со сказкой Питер Пэн, знакомство с книгой « Мэри Поппинс», с русскими сказками «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок». Формирование лексических навыков. | Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, сравнению, формулированию выводов, коммуникабельности. | Формирование интереса к чтению, воспитание отрицательного отношения к небрежности в труде. | ||
33 | 3 четверть. Структуры I’ve got… I haven’t got… | 1 | Работать с англо-русским словарём и грамматическим справочником. | Продолжение знакомства со сказкой «Питер Пэн»; знакомство со сказками «Красная Шапочка», «Белоснежка и семь гномов», «Гуси-лебеди». Развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания. | Развитие психических процессов и функций. | Воспитание почтительного отношения к родителям, сверстникам и младшим» | ||
34 | Глагол to have got в 3-м лице ед. числе. | 1 | Работать с грамматическим справочником. | Продолжение знакомства со сказкой «Питер Пэн»; «Пиноккио», «Стюарт Литтл», «Карлсон …» «Алиса в стране чудес». Формирование лексических навыков. | Развитие учебных умений: работать с грамматическим справочником. | Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважение к окружающим. | ||
35 | Знакомство с играми «Happy Families» , «Quick Bingo». Вопросительная форма глагола to have got. | 1 | Соблюдать интонационные особенности вопросительного предложения: общий вопрос, краткий ответ. | Знакомство с играми детей англоязычных стран. Формирование грамматических, произносительных навыков. | Развитие языковых способностей к выявлению языковых закономерностей, логическому изложению. | Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня. | ||
36 | Знакомство с героями сказок Дж. Барри «Питер Пэн» и Ш. Перро «Золушка» | 1 | Работать с англо-русским словарём и грамматическим справочником. | Продолжение знакомства со сказкой «Питер Пэн», «Золушка», «Морозко». Совершенствование лексических, произносительных навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, воображения. | Воспитание почтительного отношения к родителям. | ||
37 | Знакомство с приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели. | 1 | Создавать текст по аналогии. | Знакомство с приметами, поговорками, связанными с названиями дней недели. Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания. | Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности. | ||
38 | Знакомство с картой мира, с англ. песенкой «Listen» | 1 | Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению. | Знакомство с расположением некоторых стран и континентов на карте. Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции | Развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог. | Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам и предпочтениям. | ||
39 | Модальный глагол can , утвердительная и отрицательная формы. | 1 | Самостоятельно формулировать правило употребления модального глагола саn в утвердительных предложениях. | Знакомство с тем как могут путешествовать герои сказок. Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции | Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению. | Воспитание интереса и ценностного отношения к природе. | ||
40 | Модальный глагол can, вопросительная форма. | 1 | Работать с грамматическим справочником, с памяткой «Как составить предложение». | Продолжение знакомства с персонажами русских и английских сказок. Формирование грамматических навыков. | Развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, коммуникабельности. | Расширение познавательных потребностей, формирование интереса к чтению. | ||
41 | Знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. | 1 | Работать со словарём, определять значение новых слов по картинкам. | Знакомство с играми и занятиями детей в англоязычных странах. Формирование лексических навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, самостоятельности. | Воспитание интереса к прогулкам на природе и подвижным играм. | ||
42 | Английская песенка «There is an Island in an Ocean». | 1 | Работать со словарём, определять значение новых слов по картинкам. | Знакомство с географической картой. Формирование лексических навыков. | Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. | Формирование интереса к чтению. | ||
43 | Вопросительные предложения с there is… there are…, краткие ответы. | 1 | Анализировать содержание таблицы и формулировать правило | Знакомство со сказкой «Маленький принц». Формирование лексических навыков | Развитие учебных умений: работать с грамматическим справочником, сотрудничать со сверстниками. | Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила. | ||
44 | Урок повторения по теме: «Давайте путешествовать». Знакомство с интернет- страницей «Ask Earl». | 1 | Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским, лингвостранноведческим словарями). | Знакомство с интернет-страницей, контроль знаний, полученных на уроках в 3 четверти. Совершенствование навыков и умений, над которыми работали в 3 четверти. | Развитие способностей к решению речемыслительных задач: структурной антиципации; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание уважительного отношения к собеседнику воспитание уважительного отношения к чужому мнению. | ||
45 | Урок повторения по теме: « Давайте путешествовать!» | 1 | Работать со справочными материалами. Работать самостоятельно. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и аудирования, навыков и умений над которыми велась работа в 3 четверти. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – анализ, сравнение, классификация) | Воспитание вежливого, доброжелательного отношения к участникам учебной и игровой деятельности; формирование навыков коллективной учебной деятельности. | ||
46 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Работать со справочными материалами. Работать самостоятельно. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и аудирования, навыков и умений над которыми велась работа в 3 четверти. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – анализ, сравнение, классификация). | Воспитание вежливого, доброжелательного отношения к участникам учебной и игровой деятельности; формирование навыков коллективной учебной деятельности. | ||
47 | Контрольная работа (3 четверть). | 1 | . Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию. | Контроль основных навыков и умений, сформированных ранее. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | ||
48 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом. | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | ||
49 | Песенка «I live in a City» . Вопросительная форма глагола to live в наст. времени и краткий ответ. | 1 | Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог. | Знакомство с героями разных сказок ( Белоснежка, три поросёнка, Винни Пух), знакомство с популярной песней «I live in a City». Совершенствование произносительных навыков (интонационные особенности вопросительного предложения: общий вопрос и краткий ответ). Развитие умения читать с полным пониманием содержания. | Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей. Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. | Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня. Расширение познавательных потребностей. | ||
50 | Песенка «Plums and Apples» . Введение новой лексики по теме «Фрукты». | 1 | Сотрудничать со сверстниками, вести диалог. | Знакомство с английской песенкой «Plums and Apples». Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, использовать догадку по звуковому образу слова и с помощью иллюстраций при чтении и аудировании. | Воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям, расширение познавательных потребностей. | ||
51 | Вопросительная форма глагола to like в 3-м лице ед. числа в наст. времени и краткий ответ. | 1 | Работать со справочными материалами. Сотрудничать со сверстниками, вести диалог. | Продолжение знакомства со сказками « Питер Пэн» и «Золушка». Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков каллиграфии. Развитие умения аудировать. | Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей | Воспитание почтительного отношения к родителям и другим членам своей семьи, воспитание уважительного отношения к старшим и сверстникам. | ||
52 | Структура «like doing sth» в утвердительных и вопросительных предложениях. | 1 | Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении. | Знакомство с любимыми занятиями сказочных героев и литературных персонажей. Формирование лексических и грамматических навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – обобщение, сравнение) Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей. | Формирование первоначальных навыков коллективной учебной деятельности. Формирование элементарных представлений о художественных и эстетических ценностях англоязычной культуры. | ||
53 | 4 четверть. Глагольные формы с – ing окончанием (V-ing) ранее изученных глаголов. | 1 | Самостоятельно работать. Вести диалог, сотрудничать со сверстниками. | Знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах. Формирование лексических и грамматических навыков. Развитие умения аудировать. | Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании. | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование стремления понимать и уважительно относиться к особенностям образа жизни зарубежных сверстников. | ||
54 | Вопросительная форма наст. времени и краткий ответ. | 1 | Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским, лингвострановедческим словарями). | Дальнейшее знакомство с героями книги «Питер Пэн». Совершенствование грамматических и произносительных навыков (интонационные особенности вопросительного предложения). | Развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесению, предположению, коммуникабельности. | Воспитание уважительного отношения к родному языку; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Формирование интереса к чтению художественной литературы. | ||
55 | Формы глаголов в 3-м лице ед. числа в наст. времени. | 1 | Заполнять таблицу, работать со справочными материалами, работать с прослушанным текстом. | Дальнейшее знакомство с героями книги «Питер Пэн». Формирование грамматических навыков, обучение чтению по правилам (окончание глаголов в 3 лице, единственного числа) Совершенствование грамматических и произносительных навыков | Развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей, логическому изложению. Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком. | Формирование элементарных представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки. | ||
56 | Формы глаголов в 3-м лице ед. числа в настоящем времени в вопросительной форме и краткий ответ. | 1 | Сотрудничать со сверстниками в парах и группах, работать со справочными материалами. | Дальнейшее знакомство с героями книги «Питер Пэн». Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков. | Развитие языковых способностей: к имитации, логическому изложению Развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности. | Воспитание уважительного отношения к старшим и доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Воспитание стремления иметь своё мнение. | ||
57 | Введение новой лексики Mr (mister), Mrs (missis) | 1 | Заполнять таблицы, анализировать полученные данные, работать с письменным текстом, извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Знакомство со сказкой «Белоснежка и семь гномов». Совершенствование грамматических, лексических и произносительных навыков | Развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. Развитие языковых способностей: к структурной антиципации, логическому изложению. | Воспитание стремления знать правила поведения дома, воспитание отрицательного отношения к невыполнению человеком своих обязанностей; развитие умения проявлять дисциплинированность и последовательность в выполнении учебных заданий. | ||
58 | Урок повторения по теме: « Давайте путешествовать!» | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов. | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. | ||
59 | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков. | 1 | Сотрудничать со сверстниками, работать со справочными материалами. | Контроль социокультурных знаний, полученных в течение года. Контроль усвоенного лексического и грамматического материала по темам, пройденным в течение года. | Развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению. Развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний. | Воспитание этических чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности; воспитание интереса к чтению. | ||
60 | Совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Совершенствование грамматических и произносительных навыков, навыков каллиграфии. Развитие умения аудировать. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение). | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | ||
61 | Знакомство со сказкой «The Great Teddy Club Treasure Hunt». Проектная работа.Подготовка. | 1 | Создавать текст по аналогии, сотрудничать со сверстниками, работать с англо-русским словарём. | Знакомство с приключенческой сказкой «The Great Teddy Club Hunt». Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях. | Развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению. Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности. | Формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов, формирование интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности, развитие умения видеть красоту труда и творчества. | ||
62 | Проектная работа. Защита. | 1 | Создавать текст по аналогии, участвовать в проектной деятельности, работать с англо-русским словарём. | Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, сопоставление, обобщение), таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие мелкой моторики рук. | Формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов, воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий. | ||
63 | Проектная работа. Защита. | 1 | Создавать текст по аналогии, участвовать в проектной деятельности, работать с англо-русским словарём. | Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, сопоставление, обобщение), таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие мелкой моторики рук. | Формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов, воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий. | ||
64 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Работать со справочными материалами. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и аудирования, навыков и умений над которыми велась работа в 4 четверти. | Развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению. Развитие способности к решению речемыслительных задач. | Воспитание последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий. | ||
65 | Контрольная работа (4 четверть). | 1 | Работать со справочными материалами. | Контроль основных навыков и умений, сформированных ранее. | Контроль способности к слуховой дифференциации, к смысловой догадке. Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий. | ||
66 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочными материалами. | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, сопоставление, обобщение), | Воспитание последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении заданий | ||
67 | Повторение изученного материала по теме: «Давайте путешествовать» | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами | Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. | Развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению. Развитие способности к решению речемыслительных задач. | Воспитание этических чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности; воспитание интереса к чтению. | ||
68 | Повторение изученного материала по теме: «Давайте путешествовать» | 1 | Работать с письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами | Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, сопоставление, обобщение), | Воспитание стремления иметь своё мнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...