Календарно-тематическое планирование 3 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кузовлева В.П., 3 класс с региональным компонентом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl_2_s_region_komp.docx | 50.95 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректировка | Наименование разделов программы и тем уроков | Количество часов | Деятельность учащихся | ||||
Планируемые результаты | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | 1 четверть (16 уроков) Цикл 1. « Родная страна и страны изучаемого языка» (повторение речевого материала 1 года обучения) «Из какой вы страны?» | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации, работать с лингвострановедческим справочником, пользоваться картой; | Знакомство со странами, входящими в состав Великобритании, с США и их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями этих стран (London, Cardiff, the Lake District, New York City, Edinburgh, Big Ben, Loch Ness, Disneyland, Mount Snowdon) | Развитие языковых способностей: к догадке (по аналогии с русским языком, по картинкам, по контексту), зрительной дифференциации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями; воспитание потребности расширять кругозор; осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран. | |||
2 | «Какого цвета ваш город?» Мой родной город Иваново.* | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, писать стихотворения по образцу. | Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. Совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей (написание стихотворения по образцу). | Воспитание потребности расширять кругозор; осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран. | |||
3 | «Что вам нравится в вашей стране?» | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day). | Развитие способности к догадке (по картинке), выявлению языковых закономерностей, обобщению, классификации, развитие внимания; | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтений, более глубокого осознания родной культуры. | |||
4 | «Мы любим играть в игры» | 1 | Читать, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, работать в паре. | Знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (“The Timbertoes”), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog). Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие способности к структурной антиципации. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий. | |||
5 | «Я люблю свою страну» | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, общаться при помощи монолога/диалога. | Знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (“This Land Is Your Land”); | Развитие способности к логическому изложению мыслей. | Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор. | |||
6 | Урок повторения по теме : «Родная страна и страны изучаемого языка». | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь). | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
Цикл 2. «Повседневная жизнь. Быт. Семья» | |||||||||
7 | «Сколько вам лет» | 1 | Понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с некоторыми стихами британских детей; | Развитие способности к имитации, развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, развитие умения вести себя на уроке. | Воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям; воспитание познавательных потребностей. | |||
8 | « Что вы любите » | 1 | Анализировать, обобщать, классифицировать. | Знакомство с некоторыми стихами британских детей. | Развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация. | Воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран; | |||
9 | «Что вы обычно делаете» | 1 | Понимать информацию на слух с целью полного понимания содержания, пользоваться словарем. | Знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи; формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем. | Развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила). | Воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей; | |||
10 | «В какие игры вы играете» | 1 | Выводить грамматические правила, работать со словарем, делать выводы из прочитанного | Знакомство с популярной детской компьютерной игрой “The Sims”; | Развитие способностей к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила). | Воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей. | |||
11 | «Я люблю свою семью» | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, общаться при помощи моголога/диалога. | Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь). | Развитие способности к логическому изложению мыслей. | Воспитание любви к семье. | |||
12 | Урок повторения по теме: «Повседневная жизнь. Быт. Семья» | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь). | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
13 | Урок повторения по теме: «Повседневная жизнь. Быт. Семья» | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь). | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
14 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Повторение пройденного материала. | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
15 | Контрольная работа (1 четверть). | 1 | Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; | Развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | |||
16 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом. | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
2 четверть.(16 уроков) Цикл 3. «Ты хороший помощник» | |||||||||
17 | «Что вы делаете по дому» | 1 | Аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; | Развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти. | Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь. | |||
18 | Помощь по дому. | 1 | Произносить скороговорки, выводить языковые закономерности, классифицировать и систематизировать. | Знакомство со скороговорками; | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), классификации и систематизации. | Воспитание чувства помощи младшим братьям и сестрам. | |||
19 | «Вчера я помог бабушке» | 1 | Читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с героями сказок братьев Гримм Белоснежкой, Краснозорькой и Золушкой; | Развитие способности к выведению языковых закономерностей (правило образования грамматической формы Past Simple), высказыванию предположений, развитие произвольного внимания, логического мышления. | Осознание необходимости помогать окружающим. | |||
20 | День матери в Великобритании. | Читать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с одним из праздников Великобритании — Днем матери, содержанием стихотворения Кена Несбита “I Taught My Cat to Clean My Room”; | Развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления. | Осознание семейных ценностей. | ||||
21 | «Я хороший помощник» | 1 | Аудировать с целью извлечения конкретной информации, планировать высказывания | Совершенствование речевых навыков. | Развитие антиципации, умения планировать высказывания. | Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении. | |||
22 | Урок повторения по теме: «Ты хороший помощник». | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь). | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
Цикл 4. «Родная страна и страны изучаемого языка». «Досуг и увлечения» | |||||||||
23 | «Как вы отмечаете Рождество» | 1 | Представлять свою культуру, работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём). | Знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, развитие умения представлять свою культуру, знакомство с некоторыми детскими новогодними песенками; | Развитие способности к имитации, развитие внимания. | Более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран. | |||
24 | «Праздники и подарки» | 1 | Читать по правилам, анализировать, обобщать, классифицировать. | Знакомство с праздничными обычаями в США, знакомство с некоторыми стихами и считалочками, написанными британскими детьми; | Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация. | Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении. | |||
25 | «Ты отмечал неожиданные, (необычные) праздники» Необычные праздники в нашем городе. | 1 | Понимать на слух с целью полного понимания содержания, выявлять языковые закономерности. | Знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian party, a football party, a birthday party); | Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила). | Воспитание уважительного отношения к семейным традициям. | |||
26 | «Как ты отмечал день рождения» | 1 | Выявлять языковые закономерности. | Знакомство с героиней книги известного американского автора Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз»; | Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила). | Воспитание уважительного отношения к семейным традициям. | |||
27 | Урок повторения по теме. «Родная страна и страны изучаемого языка». «Досуг и увлечения» | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Повторение пройденного материала. | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
28 | Урок повторения по теме. «Родная страна и страны изучаемого языка». «Досуг и увлечения» | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Повторение пройденного материала. | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
29 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Повторение пройденного материала. | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
30 | Контрольная работа (2 четверть). | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах. | Развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | |||
31 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом. | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
32 | Урок повторения по теме. «Родная страна и страны изучаемого языка». «Досуг и увлечения» | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов. | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. | |||
3 четверть. Цикл 5. «Досуг и увлечения» | 1 | ||||||||
33 | Мои любимые герои. | 1 | Аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Знакомство с песней “I’ve Got a Body”, написанной Харриет Пауэл, стихотворением Александра Милна «Колыбельная песня»; | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей. | Преодоление замкнутости в общении. | |||
34 | Моя любимая одежда. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного. | Знакомство со сказкой Стивена Вудмена “It’s So Cold!”; | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез. | Снижение уровня тревожности. | |||
35 | Я люблю гулять в парке. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного. | Знакомство с некоторыми стихами английских детей; | Развитие способности к выведению языковых закономерностей. | Воспитание доброты, преодоление замкнутости в общении. | |||
36 | Я могу описать кого - угодно. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, планировать высказывания. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие антиципации, предположения, умения планировать высказывания. | Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении. | |||
37 | Урок повторения по теме : «Досуг и увлечения». | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Повторение пройденного материала. | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
Цикл 6. «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат» | |||||||||
38 | Когда вы родились. | 1 | Аудировать с полным пониманием услышанного, анализировать, обобщать, классифицировать, систематизировать. | Знакомство с особенностями времен года в Австралии; | Развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация. | Воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим. | |||
39 | Климат Британии. | 1 | Читать с общим охватом содержания. | Знакомство с особенностями погоды в Великобритании; | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение. | Воспитание любознательности, познавательных потребностей. | |||
40 | Климат России. Климат Ивановской области*. | 1 | Читать с общим охватом содержания, соотносить, объяснять. | Знакомство с английской поэзией (стихи для детей). | Развитие способности к выведению языковых закономерностей решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение. | Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение. | |||
41 | Вам следует остаться дома! | 1 | Читать с полным пониманием прочитанного, перефразировать высказывания других людей. | Знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл “How the Little Kite Learned to Fly”; формирование грамматических навыков говорения. | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению. | Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение. | |||
42 | Моё любимое время года. | 1 | Высказывать предположения, планировать высказывания. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания. | Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении. | |||
43 | Урок повторения по теме : «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат» | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Повторение пройденного материала. | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
Цикл 7. «У вас есть питомец» | . | ||||||||
44 | Домашний зоопарк. | 1 | Понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Знакомство с героями книги «Поросенок — пастух» Дика Кинга-Смита; | Развитие способности к догадке по картинкам. | Воспитание бережного отношения к домашним питомцам. | |||
45 | Я должен ухаживать за питомцем. | 1 | Выводить языковые закономерности, читать с полным пониманием текста. | Знакомство с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта; | Развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (модальные глаголы must и may). | Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев. | |||
46 | Что я люблю. | 1 | Выводить языковые закономерности, читать с полным пониманием текста. | Знакомство с кличками, типичными для животных в англоязычных странах. | Развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения). | Воспитание любви к животным, воспитание потребности здорового времяпрепровождения. | |||
47 | Какого питомца ты хочешь завести. | 1 | Логически излагать мысли. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие способности к логическому изложению мыслей. | Воспитание потребности ухаживать за домашними животными. | |||
48 | Урок повторения по теме :«У вас есть питомец» | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов. | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. | |||
49 | Урок повторения по теме : «У вас есть питомец». | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости | |||
50 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Повторение пройденного материала. | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
51 | Контрольная работа. (3 четверть) | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Знакомство с отрывками из английских народных сказок; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | |||
52 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
4 четверть. Цикл 8. «Мои друзья и я» «Межличностные отношения» «Досуг и увлечения» | |||||||||
53 | Кто ваш друг. | 1 | Читать с полным пониманием прочитанного. | Знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворениями о друзьях), с песенкой “If You Are Friendly and You Know It. | Развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, логическому изложению. | Формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор. | |||
54 | Вы хорошо знаете своего друга. | 1 | Читать с извлечением конкретной информации. | Знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе). | Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобщению, классификации, выявлению языковых закономерностей, развитие способности к решению речемыслительных задач. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями. | |||
55 | Мы будем вместе веселиться! | 1 | Читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. Выводить грамматическое правило. | Знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения о друзьях), отрывками из книг английской писательницы П. Трэверс «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”); | Развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила). | Формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями. | |||
56 | Подарок другу. | 1 | Формулировать правило образования общих и специальных вопросов в будущем простом времени. | Знакомство с отрывками из книг американских писателей Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”) и Ричарда Скэрри «Книга о хороших манерах» (“Please and Thank You Book”), с песенкой “Will You Come to My Party?”; | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей: выведение грамматического правила, развитие мышления; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности. | Формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них. | |||
57 | День дружбы. | 1 | Уметь работать в паре и группе. | Знакомство с праздником День дружбы; | Развитие способности к логическому изложению мыслей, воображения. | Формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них. | |||
58 | Урок повторения по теме : «Алфавит». | 1 | Читать все пройденные буквы и буквосочетания. | Совершенствованиенавыков употребления основных грамматических структур второго года обучения (Present/Past/Future Simple) в новых ситуациях на основе изученного лексического материала. | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний. | Воспитание уважительного отношения к языку. | |||
59 | Урок повторения по теме : « Я люблю летние лагеря». | 1 | Употреблять основные грамматические структуры 2 года обучения. | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения (Present/Past/Future Simple) в новых ситуациях на основе изученного лексического материала. | Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов. | Воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости. | |||
60 | Урок повторения по теме : « Мы хорошо проведём летние каникулы». | 1 | Употреблять основные грамматические структуры 2 года обучения | Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов. | Формирование навыков коллективной учебной деятельности. | |||
61 | Урок повторения по теме: «Мои друзья и я». «Межличностные отношения». «Досуг и увлечения». | 1 | Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов. | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. | |||
62 | Урок повторения по теме. : «Мои друзья и я». «Межличностные отношения». «Досуг и увлечения». | 1 | Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. | |||
63 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Повторение пройденного материала. | Синтез полученных знаний с общей картиной мира. | Развитие уверенности в уровне собственных знаний. | |||
64 | Контрольная работа. | 1 | Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; | Развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | |||
65 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работать со справочным материалом | Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | |||
66 | Урок повторения по теме: «Мои друзья и я» «Межличностные отношения» «Досуг и увлечения» | 1 | Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. | |||
67 | Урок повторения по теме: «Мои друзья и я» «Межличностные отношения» «Досуг и увлечения» | 1 | Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. | |||
68 | Урок повторения по теме: «Мои друзья и я» «Межличностные отношения» «Досуг и увлечения» | 1 | Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. |
* таким знаком в КТП обозначены темы, входящие в Региональный компонент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...