Календарно-тематическое планирование 3 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Егорова Елена Николаевна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Кузовлева В.П., 3 класс с региональным компонентом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kl_2_s_region_komp.docx50.95 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Корректировка

Наименование разделов программы и тем уроков

Количество часов

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1 четверть (16 уроков)

 Цикл 1. « Родная страна и страны изучаемого языка» (повторение речевого материала 1 года обучения)

«Из какой вы страны?»

1

Читать с целью извлечения конкретной информации, работать с лингвострановедческим справочником, пользоваться картой;

Знакомство со странами, входящими в состав Великобритании, с США и их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями этих стран (London, Cardiff, the Lake District, New York City, Edinburgh, Big Ben, Loch Ness, Disneyland, Mount Snowdon)

Развитие языковых способностей: к догадке (по аналогии с русским языком, по картинкам, по контексту), зрительной дифференциации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями; воспитание потребности расширять кругозор; осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран.

2

«Какого цвета ваш город?» Мой родной город Иваново.*

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, писать стихотворения по образцу.

Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. Совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей (написание стихотворения по образцу).

Воспитание потребности расширять кругозор; осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран.

3

«Что вам нравится в вашей стране?»

1

Читать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day).

Развитие способности к догадке (по картинке), выявлению языковых закономерностей, обобщению, классификации, развитие внимания;

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтений, более глубокого осознания родной культуры.

4

«Мы любим играть в игры»

1

Читать, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, работать в паре.

Знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (“The Timbertoes”), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog). Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие способности к структурной антиципации.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий.

5

«Я люблю свою страну»

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, общаться при помощи монолога/диалога.

Знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (“This Land Is Your Land”);
совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения).

Развитие способности к логическому изложению мыслей.

Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор.

6

Урок повторения по теме   : «Родная страна и страны изучаемого языка».

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь).

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

Цикл 2. «Повседневная жизнь. Быт. Семья»

7

«Сколько вам лет»

1

Понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с некоторыми стихами британских детей;
формирование лексических и грамматических навыков говорения;

Развитие способности к имитации, развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, развитие умения вести себя на уроке.

Воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям; воспитание познавательных потребностей.

8

« Что вы любите »

1

Анализировать, обобщать, классифицировать.

Знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация.

Воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран;

9

«Что вы обычно делаете»

1

Понимать информацию на слух с целью полного понимания содержания, пользоваться словарем.

Знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи; формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем.

Развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила).

Воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей;

10

«В какие игры вы играете»

1

Выводить грамматические правила, работать со словарем,  делать выводы из прочитанного

Знакомство с популярной детской компьютерной игрой “The Sims”;
формирование грамматических навыков говорения;

Развитие способностей к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила).

Воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей.

11

«Я люблю свою семью»

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, общаться при помощи моголога/диалога.

Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь).

Развитие способности к логическому изложению мыслей.

Воспитание любви к семье.

12

Урок повторения по теме: «Повседневная жизнь. Быт. Семья»

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь).

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

13

Урок повторения по теме: «Повседневная жизнь. Быт. Семья»

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь).

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

14

Подготовка к контрольной работе.

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Повторение пройденного материала.

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

15

Контрольная работа

(1 четверть).

1

Работать с прослушанным текстом: извлекать запрашиваемую информацию.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

16

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом.

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

2 четверть.(16  уроков)

Цикл 3. «Ты хороший помощник»


17

«Что вы делаете по дому»

1

Аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
формирование лексических и грамматических навыков говорения;

Развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти.

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.

18

Помощь по дому.

1

Произносить скороговорки, выводить языковые закономерности, классифицировать и систематизировать.

Знакомство со скороговорками;
совершенствование навыков орфографии.

Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), классификации и систематизации.

Воспитание чувства помощи младшим братьям и сестрам.

19

«Вчера я помог бабушке»

1

Читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с героями сказок братьев Гримм Белоснежкой, Краснозорькой и Золушкой;
формирование грамматических навыков говорения. 

Развитие способности к выведению языковых закономерностей (правило образования грамматической формы Past Simple), высказыванию предположений, развитие произвольного внимания, логического мышления.

Осознание необходимости помогать окружающим.

20

День матери в Великобритании.

Читать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с одним из праздников Великобритании — Днем матери, содержанием стихотворения Кена Несбита “I Taught My Cat to Clean My Room”;
формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления.

Осознание семейных ценностей.

21

«Я хороший помощник»

1

Аудировать с целью извлечения конкретной информации, планировать высказывания

Совершенствование речевых навыков.

Развитие антиципации, умения планировать высказывания.

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

22

Урок повторения по теме:  «Ты хороший помощник».

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь).

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

Цикл 4. «Родная страна и страны изучаемого языка». «Досуг и увлечения»

23

«Как вы отмечаете Рождество»

1

Представлять свою культуру, работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём).

Знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, развитие умения представлять свою культуру, знакомство с некоторыми детскими новогодними песенками;
формирование лексических навыков говорения.

Развитие способности к имитации, развитие внимания.

Более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран.

24

«Праздники и подарки»

1

Читать по правилам, анализировать, обобщать, классифицировать.

Знакомство с праздничными обычаями в США, знакомство с некоторыми стихами и считалочками, написанными британскими детьми;

Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация.

Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении.

25

«Ты отмечал неожиданные, (необычные) праздники» Необычные праздники в нашем городе.

1

Понимать на слух с целью полного понимания содержания, выявлять языковые закономерности.

Знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian party, a football party, a birthday party);
формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила).

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

26

«Как ты отмечал день рождения»

1

Выявлять языковые закономерности.

Знакомство с героиней книги известного американского автора Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз»;
формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила).

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

27

Урок повторения по теме. «Родная страна и страны изучаемого языка». «Досуг и увлечения»

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Повторение пройденного материала.

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

28

Урок повторения по теме. «Родная страна и страны изучаемого языка». «Досуг и увлечения»

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Повторение пройденного материала.

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

29

Подготовка к контрольной работе.

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Повторение пройденного материала.

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

30

Контрольная работа (2 четверть).

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

31

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом.

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

32

Урок повторения по теме. «Родная страна и страны изучаемого языка». «Досуг и увлечения»

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

3 четверть.

Цикл 5. «Досуг и увлечения»

1

33

Мои любимые герои.

1

Аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Знакомство с песней “I’ve Got a Body”, написанной Харриет Пауэл, стихотворением Александра Милна «Колыбельная песня»;
формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей.

Преодоление замкнутости в общении.

34

Моя любимая одежда.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

Знакомство со сказкой Стивена Вудмена “It’s So Cold!”;
формирование лексических навыков говорения.

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез.

Снижение уровня тревожности.

35

Я люблю гулять в парке.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

Знакомство с некоторыми стихами английских детей;
совершенствование навыков орфографии.

Развитие способности к выведению языковых закономерностей.

Воспитание доброты, преодоление замкнутости в общении.

36

Я могу описать кого - угодно.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, планировать высказывания.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие антиципации, предположения, умения планировать высказывания.

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

37

Урок повторения по теме : «Досуг и увлечения».

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Повторение пройденного материала.

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

Цикл 6. «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат»

38

Когда вы родились.

1

Аудировать с полным пониманием услышанного, анализировать, обобщать, классифицировать, систематизировать.

Знакомство с особенностями времен года в Австралии;
формирование лексических навыков говорения.

Развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация.

Воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим.

39

Климат Британии.

1

Читать с общим охватом содержания.

Знакомство с особенностями погоды в Великобритании;
формирование лексических навыков говорения.

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.

Воспитание любознательности, познавательных потребностей.

40

Климат России. Климат Ивановской области*.

1

Читать с общим охватом содержания, соотносить, объяснять.

Знакомство с английской поэзией (стихи для детей).

Развитие способности к выведению языковых закономерностей решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.

Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение.

41

Вам следует остаться дома!

1

Читать с полным пониманием прочитанного, перефразировать высказывания других людей.

Знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл “How the Little Kite Learned to Fly”; формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению.

Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение.

42

Моё любимое время года.

1

Высказывать предположения, планировать высказывания.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания.

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

43

Урок повторения по теме : «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат»

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Повторение пройденного материала.

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

Цикл 7. «У вас есть питомец»

.

44

Домашний зоопарк.

1

Понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Знакомство с героями книги «Поросенок — пастух» Дика Кинга-Смита;
формирование лексических навыков говорения.

Развитие способности к догадке по картинкам.

Воспитание бережного отношения к домашним питомцам.

45

Я должен ухаживать за питомцем.

1

Выводить языковые закономерности, читать с полным пониманием текста.

Знакомство с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта;
формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы must и may).

Развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (модальные глаголы must и may).

Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев.

46

Что я люблю.

1

Выводить языковые закономерности, читать с полным пониманием текста.

Знакомство с кличками, типичными для животных в англоязычных странах.

Развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения).

Воспитание любви к животным, воспитание потребности здорового времяпрепровождения.

47

Какого питомца ты хочешь завести.

1

Логически излагать мысли.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие способности к логическому изложению мыслей.

Воспитание потребности ухаживать за домашними животными.

48

Урок повторения по теме :«У вас есть питомец»

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Использование ранее полученных знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

49

Урок повторения по теме : «У вас есть питомец».

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение).

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; воспитание этических чувств: доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

50

Подготовка к контрольной работе.

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Повторение пройденного материала.

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

51

Контрольная работа. (3 четверть)

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Знакомство с отрывками из английских народных сказок; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

52

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

4 четверть.

Цикл 8. «Мои друзья и я»

«Межличностные отношения»

«Досуг и увлечения»


53

Кто ваш друг.

1

Читать с полным пониманием прочитанного.

Знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворениями о друзьях), с песенкой “If You Are Friendly and You Know It.

Развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, логическому изложению.

Формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор.

54

Вы хорошо знаете своего друга.

1

Читать с извлечением конкретной информации.

Знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе).

Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобщению, классификации, выявлению языковых закономерностей, развитие способности к решению речемыслительных задач.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями.

55

Мы будем вместе веселиться!

1

Читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. Выводить грамматическое правило.

Знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения о друзьях), отрывками из книг английской писательницы П. Трэверс «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”);
формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила).

Формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями.

56

Подарок другу.

1

Формулировать правило образования общих и специальных вопросов в будущем простом времени.

Знакомство с отрывками из книг американских писателей Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”) и Ричарда Скэрри «Книга о хороших манерах» (“Please and Thank You Book”), с песенкой “Will You Come to My Party?”;
формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей: выведение грамматического правила, развитие мышления; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности.

Формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них.

57

День дружбы.

1

Уметь работать в паре и группе.

Знакомство с праздником День дружбы;
совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения).

Развитие способности к логическому изложению мыслей, воображения.

Формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них.

58

Урок повторения по теме : «Алфавит».

1

Читать все пройденные буквы и буквосочетания.

Совершенствованиенавыков употребления основных грамматических структур второго года обучения (Present/Past/Future Simple) в новых ситуациях на основе изученного лексического материала.

Совершенствование  навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний.

Воспитание уважительного отношения к языку.

59

Урок повторения по теме : « Я люблю летние лагеря».

1

Употреблять основные грамматические структуры 2 года обучения.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения (Present/Past/Future Simple) в новых ситуациях на основе изученного лексического материала.

Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов.

Воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости.

60

Урок повторения по теме : « Мы хорошо проведём летние каникулы».

1

Употреблять основные грамматические структуры 2 года обучения

Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Развитие способности к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов.

Формирование навыков коллективной учебной деятельности.

61

Урок повторения по теме: «Мои друзья и я».

«Межличностные отношения».

«Досуг и увлечения».

1

Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение). Развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению, формулированию выводов.

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

62

Урок повторения по теме. : «Мои друзья и я».

«Межличностные отношения».

«Досуг и увлечения».

1

Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение).

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

63

Подготовка к контрольной работе.

1

Читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Повторение пройденного материала.

Синтез полученных знаний с общей картиной мира.

Развитие уверенности в уровне собственных знаний.

64

Контрольная работа.

1

Работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

65

Анализ контрольной работы.

1

Работать со справочным материалом

Анализ основных ошибок, допущенных в контрольной  работе.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

66

Урок повторения по теме: «Мои друзья и я»

«Межличностные отношения»

«Досуг и увлечения»

1

Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение).

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

67

Урок повторения по теме: «Мои друзья и я»

«Межличностные отношения»

«Досуг и увлечения»

1

Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение).

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

68

Урок повторения по теме: «Мои друзья и я»

«Межличностные отношения»

«Досуг и увлечения»

1

Использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – синтез, сравнение, обобщение).

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

* таким знаком в КТП обозначены темы, входящие в Региональный компонент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...