Конспект урока по теме "Travel and leisure" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока по теме "Travel and leisure" (5 класс)
УМК: Spotlight (Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс), Module 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_travel_and_leisure_5_klass.docx | 22.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: Английский язык | Класс: 5 | Учитель: Ахметшина Гульшат Миневалиевна | ||||||||||
Дата: | 5г - | 5д - | ||||||||||
Цели урока: | ||||||||||||
Образовательная | Развивать навыки понимания прочитанного и говорения, используя лексику по теме и модальный глагол can / can’t. | |||||||||||
Развивающая | Развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, устную речь. | |||||||||||
Воспитательная | Воспитывать умение слушать другого, уважение к мнению одноклассников. | |||||||||||
Планируемые результаты урока: | ||||||||||||
Предметный | Освоение лексических единиц по теме «Путешествия и досуг», повторение и использование в речи модального глагола can / can’t | |||||||||||
Метапредметный | Ставить цели и планировать пути их достижения с помощью учителя, адекватно самостоятельно и с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, слушать собеседника. | |||||||||||
Личностный | Адекватная оценка результатов своей учебной деятельности и одноклассников, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи. | |||||||||||
Тип урока: | Урок усвоения новых знаний | |||||||||||
Ресурсы: учебник, компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, оценочные листы | ||||||||||||
Unit 10 | Topic: Travel and leisure | УМК: Spotlight (Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) | ||||||||||
Основные структуры: Key structures: I like, I don’t like, I can / can’t. I’d like, And you? | Основные понятия, термины: Functions: travelling, means of transport, activities. | Основная лексика: Key vocabulary: travelling by car / by ship / by coach / by motorbike / by train / by bike / by plane / on foot; going shopping, sightseeing, having picnics, doing sports, mountaineering, rock climbing, trekking, white water rafting, mountain biking | ||||||||||
1 час | ||||||||||||
1 | Организационный этап. Warm up. | How are you? Do you like the weather today? Why do / don’t you like it? What kind of weather do you like? And what’s your favourite season? Why do you like? What can we do in winter / autumn / spring / summer? I like summer. Who else likes summer? And why do you like it? | ||||||||||
2 | Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. | Беседа | Мои инструкции And what about school? Do you go to school in summer? So, you don’t go to school because you have… And where do your relatives live? You visit your friends and relatives, see other cities and countries… So, you … Предлагаю текст с пропусками (новой лексикой): нужно вставить транспорт, занятия в летнее время. | уточнение что делают дети Дети выходят на holidays и travelling. Пытаются вставить слова. | Фронтальная Индивидуальная (на оценочных листах) | |||||||
3 | Сообщение нового материала. | Презентация | Работа с презентацией: виды транспорта, предлоги by / on. Минидиалоги. | Повторяют знакомые виды транспорта, узнают новые, раскрывают разницу bus / coach. Отработка минидиалогов в парах: - How do you like to travel? - I like travelling by | Фронтальная Парная | |||||||
4 | Первичная проверка понимания (аудирование) | Аудирование, оценочные листы | Прослушать диалог, понять вид используемого транспорта. | Прослушивание диалога. Самопроверка по критериям. | Индивидуальная | |||||||
5 | Первичное усвоение новых знаний | Презентация | Прослушивание, чтение, проговаривание занятий. | Хоровая отработка, отчитка лексики, ответы на вопрос What do you like doing when you travel? | Фронтальная Индивидуальная | |||||||
6 | Первичная проверка понимания | SB p116 | Текст рекламы | Работа в группах: разбор текста, работа в оценочных листах - a country / place to travel, a place to stay, activities. Самопроверка по критериям | Групповая Фронтальная, индивидуальная | |||||||
7 | Физзарядка | Физзарядка Can you jump? / run / swim… | ||||||||||
8 | Первичная проверка понимания, повторение can / can’t | SB p116 | Текст рекламы | Ответы на вопросы по тексту: Can you swim / ride a bike / play tennis…in Egypt…? | Фронтальная | |||||||
SB p.117 ex.5.b | Соотнесение знаков с их значением | Работа в оценочных листах Взаимопроверка | Индивидуальная | |||||||||
9 | Обобщение и систематизация знаний. Контроль и самопроверка знаний | Заполнение текста (учебная задача). Выход на монолог и чтение. | Работа в оценочных листах – заполнение текста, предложенного в начале урока. Чтение получившегося текста, проверка. 2-3 человека – на пересказ получившегося текста. | Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная | ||||||||
10 | Информация о домашнем задании. Home task. | Двухуровневое д/з: выполнение грамматических заданий (WB p.71 ex.4,5) / составление собственной рекламы любой страны. | ||||||||||
11 | Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия. | Well, at the beginning of our lesson we wanted to speak about holidays and travelling. Did we speak about it? Did we learn different means of transport? What about activities? Did we learn new activities? In your answer sheets you have 3 sentences. Please, complete them. What did you learn today? What can you do now? What was difficult for you? So, thank you for the lesson. The lesson is over. Bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 9 классе "My Favorite Leisure Activity"
Цель урока - совершенствование речевых навыков по теме: "My Favorite Leisure Activity"...
Конспект урока по литературе в 6 классе по произведению В. Астафьева «Конь с розовой гривой» ( Первый урок в системе уроков)
Конспект урока по литературе в 6 классе по произведению В. Астафьева «Конь с розовой гривой» ( Первый урок в системе уроков)...
Конспект урока по литературе в 6 классе по произведению В. П.Астафьева «Конь с розовой гривой» ( Второй урок в системе уроков)
Конспект урока по литературе в 6 классе по произведению В. П.Астафьева «Конь с розовой гривой» ( Второй урок в системе уроков)...
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний....
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс
Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...
План - конспект урока музыки (5, 6, 7 класс) по теме: Конспекты уроков музыки в основной школе
Конспекты уроков музыки для 5, 6, 7 классов!...