Рабочая программа 6 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Примерная программа по английскому языку создана на основе:
- федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Приказ №375 от 6 октября 2009);
-примерной программы начального общего образования и в соответствии с Федеральным базисным учебным планом;
-М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием-2-11 классы» общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул 2012.
Рабочая программа разработана для шестых классов.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы и 1 итоговую контрольную работу).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.zip | 79.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Планируемые результаты | Характеристика учебной деятельности учащегося | МТО урока | |||
Предметные Ученик научится | УУД | Личностные | ||||||||
I четверть (24 часа) Unit 5. «FACES OF LONDON (СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА)» | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Страна (страны изучаемого языка) (24 ч) | ||||||||||
Section 1. . Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона (9 ч) | ||||||||||
1 | Достопримечательности городов | 1 | Вводное | Лексика: ever, never, I’m afraid I can’t, to be worth… Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах | - Употреблять структуру I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. -Высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию. | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: сравнивать предметы,объекты (достопримечательности городов): находить общее и различие Коммуникативные: сообщать о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию; вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»; | Мировые памятники культуры: Egypt Pyramids, Japanese Pagoda, the Statue of Liberty, The Houses of Parliament, Big Ben, Kizhi, the Eiffel Tower. Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI Уважение к своей стране, к другим странам, принятие ценностей других людей. | - Составлять диалог по образцу “Have you ever been…” - Выражать свое мнение об отличительных чертах родного города4 - Читать диалог “Have you ever been…”, расставить предложения в нужном порядке и инсценировать его - Выразительно читать текст | карточки с изображением различных городов мира | |
2 | Музей Мадам Тюсод | 1 | Ком-бинированное | Правильное ударение в словах. Лексика: Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special обучение в Ве-ликобритании | – Передавать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова; –Составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»; | картинки достопримечательностей Лондона, презентация | ||||
3 | Мировые памятники культуры | 1 | Ком-бинированное | Лексические единицы в тексте «MOMI» | -Употреблять Present Simple для описания ситуации в наст. Времени - Читать с целью изучения материала; - Выразительно рассказывать стихотворения; - Употреблять речевой образец “I have been to…”; | Регулятивные:органи-зовывать свое рабочее место самостоятельно Познавательные:использовать правила образования времен группы Indefinite Коммуникативные: составить и записать вопросы, обращаться за помощью | мяч | |||
4 | Сады и парки | 1 | Ком-бинированное | Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens» Глаголы с предлогами | –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»; - читать с полным пониманием информации | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные: задавать свои вопросы и отвечать на вопросы других | Уважение к своей стране, к другим странам, принятие ценностей других людей. | - составлять вопросы к тексту; -воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме «Лондон»; - в ходе изучающего чтения группы текстов точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки; | жетоны для игры Аукцион» | |
5 | Достопримечательности Лондона. Структура: it's worht V-ing | 1 | Ком-бинированное | Структура: it’s worth V-ing. Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Слушать иноязычную речь с целью выделения необходимой информации, заполнять таблицу на основе услышанного | Регулятивные:органи-зовывать свое рабочее место самостоятельно Познавательные: передать содержание в развернутом виде (рассказ с опорой на ключевые слова) Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, выразить свое мнение | Читать вслух и про себя диалоги Участвовать в диалоге Оформлять свои мысли в устной и письменной речи | - Рассказать и расспросить о достопримечательностях Лондона с опорой на ключевые слова - Написать сочинение «Лондон глазами туристов» | ||
6 | Лексико-грамматическое занятие | 1 | Граммати-ко-ориенти-рованное | Структура If I were…, I’d… Прошедшее простое время, Будущее простое время, Настоящее простое время | -Рассказывать какие достопримечательности Лондона обязательно бы посетили, объяснять свой выбор -Определять и образовывать нужную форму глагола | Регулятивные: определить правильность выполненного задания на основе на основе различных образцов (времена глаголов). Познавательные:использовать правила образования времен группы Indefinite Коммуникативные: составить и записать вопросы, обращаться за помощью | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; | - Выполнить лексико-грамматические упражнения -Составлять рассказ о достопримечательностях Лондона | карточки с заданиями | |
7 | Занимате-льные факты из истории городского транспорта | 1 | Ком-бинированное | Лексика: To cross, sign, lollipop, crossing. Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | - Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне; - Слушать текст и выделять основные факты; - Читать текст с полным пониманием содержания с использованием словаря и закончить предложения; - Писать вопросы к тексту; | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, словари Познавательные: перерабатывать информацию, преобразовывать её Коммуникативные: участвовать в работе группы | - Слушать текст “The Lollipop Lady” и выделять основные факты; - Читать текст “The Lollipop Lady” с полным пониманием содержания с использованием словаря и закончить предложения; - Ответить на вопросы по тексту; -Передать содержание прочитанного согласно плану; | картинки по теме «Лондон» | ||
8 | "The Lolipop Lady" | 1 | Занятие комплексного при-менения зна-ний | |||||||
9 | Рассказ о Лондоне | 1 | Обобщающее | Лексические единицы для составления высказывания по теме «London» | - Рассказывать о Лондоне - Писать о Лондоне | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Анализировать различные факты. Коммуникативные: обмен информацией | - Сделать сообщение о Лондоне - Написать рассказ о Лондоне по ключевым словам | картинки с английскими уравнениями картинки по теме «Лондон» | ||
Section 2. The first of September (6 ч) | ||||||||||
10 | Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо | 1 | Ком-бинированное | Лексика: Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born Past Simple (повторение) | – Употреблять новые лексические единицы по теме изучения; – Использовать суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er; – Употреблять определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте и оценить ее Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание мысли | Оценка жизненных ситуаций Формирование интереса (мотивации) к учению. | -Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России -Передавать содержание прочитанного с опорой на план; -Делать краткое сообщение по теме изучения; -Вести диалог – расспрос по ситуации; -Составлять вопросы к текстам об известных людях выбирать | портреты известных людей | |
11 | Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тернёр | 1 | Ком-бинированное | Лексика: Artist, alone Past Simple (повторение) | ||||||
12 | Выдающиеся люди англоязычных стран: Джон Толкиен, Чарльз Дарвин | 1 | Ком-бинированное | Лексика: University, outstanding, scientist, musician, poet, politician Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | ||||||
13 | Изучаем грамматику: неопределенный и определенный артикль | 1 | Граммати-ко-ориенти-рованное | неопределенный и определенный артикль Лексика: west, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain | – Употреблять определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных - Употреблять порядковые числительные -Образовывать степени прилагательных | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | - Изучить новый лексико-грамматический материал -Повторить ранее пройденный лексико-грамматический материал - Выполнить лексико-грамматические упражнения - В ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию; – Использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения | грамматичес--кая табли-ца «Артикли» | |
14 | Употребление определенного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения) | 1 | Граммати-ко-ориенти-рованное | |||||||
15 | Грамматико-ориен-тирован-ное заня-тие: поряд-ковые числительные, степени сравнения прилага-тельных | 1 | Обобщающее | |||||||
Section 3. We want to be famous (7ч) | ||||||||||
16 | Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен | 1 | Ком-бинированное | As for me…, to do one’s best Лексические единицы в тексте | -Употреблять новые лексические единицы по теме изучения; – делать краткое сообщение; – Составлять вопросы к тексту; – В ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; – В ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари Познавательные: Анализировать различные факты Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи, работать в парах | Знакомство с занимательными фактами из жизни известных англоязычных деятелей культуры. | - Прослушать истории из жизни великих людей и выразить свое отношение к ним; - Прослушать тексты “Mark Twain”, “Charlie Chaplin” с полным пониманием содержания, использовать словарь; -Рассказать и расспросить о занимательных фактах из жизни знаменитых людей; -Выполнить лексико-грамматические упражнения; – Написать рассказ об известном человеке с опорой на план; | портреты известных людей | |
17 | Выдающиеся деятели культуры: Чарли Чаплин | 1 | Ком-бинированное | |||||||
18 | Черты характера | 1 | Ком-бинированное | I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant To be (Present Simple) | – Давать характеристику своему сверстнику; – Высказаться по ситуации «Черты характера»; | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Уважительное отношение друг к другу, умение выслушать других | - Назвать отличительные черты своих одноклассников | ||
19 | Как стать знаменитым? | 1 | Ком-бинированное | порядок слов в предложении Лексика: I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant | - поддерживать беседу на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение; - воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «We want to be famous too»; - Составлять план; | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Уважительное отношение друг к другу, умение выслушать других | - Читать текст “Robert Burns”, вставлять пропущенные слова, отвечать на вопросы; - Расспросить одноклассника о том, кем он хочет стать - Написать рассказ о будущем своего одноклассника - Дискуссия «Как стать знаменитым» | ||
20 | Как вести себя за столом? | 1 | Занятие комплексного при-менения зна-ний | речевые клише по теме «Еда» Фразы речевого этикета This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? | – Употреблять фразы этикета при приеме пищи; - Составлять диалог «За столом» с опорой на образец, инсценировать его | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари Познавательные: Анализировать различные факты Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи, работать в парах | Освоение личностного смысла учения Особенности поведения за столом. | - Фронтальный опрос фраз речевого этикета - Диалог по теме «За столом» – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; – в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов | игрушечная посуда, муляжи овощей и фруктов | |
21 | Составление диалогов "За столом" | 1 | Ком-бинированное | |||||||
22 | Грамматико-ориентированное занятие | 1 | Обобщающее | Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. Специальные вопросы | Употреблять пройденный лексический и грамматический материал 1й четверти | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Выполнение лексико-грамматических упражнений | грамматическая таблица времен глагола | |
23 | Контрольная работа | 1 | Контрольное | Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. Специальные вопросы | Выполнять лексико-грамматический тест | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | карточки со словами для перевода | ||
24 | Веселое соревнование | 1 | Нет-ради-цион-ное | Слова “speak, tell and say” Специальные вопросы Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. | Заполнять таблицу (сбор информации) Переводить с русского на английский Задавать специальные вопросы | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (поэтапное прохождение заданий) Познавательные: передать содержание в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: задавать вопросы | Формирование интереса (мотивации) к изучению английского языка | -Работа с транскрипционными значками -Составление предложений с данными словами - Перевод с русского на английский - Сбор информации и заполнение таблицы -Выполнение грамматических заданий | Карточки с частя-ми анг. слов | |
25 | Зоопарк Лондона | 1 | Подготовительное | Слова по теме «Животные» | - поддерживать беседу по теме «Животные в нашей жизни» - составлять диалоги по теме «Животные в нашей жизни» | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные: Рассказать о любимых животных, обосновать свое утверждение | Адекватная мотивация: освоение роли ученика Формирование интереса к себе и окружающему миру | - Послушать текст и ответить на вопросы; - Читать текст вслух; - Беседа на тему «Животные в нашей жизни» | ||
II четверть (23 часа) Unit 6. «ANIMALS IN OUR LIFE (ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ)» | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие | ||||||||||
Section 1. Reading and talking about London Zoo (6ч) | ||||||||||
26 | Мир животных богат и разнообразен | 1 | Занятие изу-че-ния и пер-вич-ного закрепле-ния но-вых зна-ний | Лексика для продуктивного усвоения:insect, wing,world, society, endangered,zoological,giant, to save, to fight, to join, watch out Указательные местоимения this, that, these, those | - выразительно читать стихотворения; - употреблять новые лексические единицы по теме изучения; - вести диалог этикетного характера; | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные: начинать, вести и заканчивать диалог-расспрос | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | -делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; – вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; – расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; – читать с пониманием основного содержания текст-описание; – выразительно читать вслух текст-объявление | карточки и фишки для игры «Лото», мяч | |
27 | Животные, находящиеся под угрозой вымирания | 1 | Комбинированное | Лексика: Kind, nature, natural, project, watch out! Cage, wing. Вопросы в Present Simple. | ||||||
28 | Лондонский зоопарк | 1 | Комбинированное | Лексика: Enjoyable, A cage, wild, Natural. | - писать вопросы для интервью с директором Лондонского зоопарка; - читать текст с извлечением необходимой информации и отвечать на вопросы; - декламировать стихотворение «My dream» | Регулятивные: определить цель выполнения заданий на уроке Познавательные :использовать образец для составления диалогов Коммуникативные: вести диалог в соответствии с ролевой игрой «Пресс-конференция директора зоопарка» | Речевой этикет: обращение к людям –Miss, Mrs, Mr, Sir, Madam Знакомство с английскими поэтическими образами на примере стихотворения «My dream» G. Brown. | - Монологическое сообщение по теме «Лондонский зоопарк»; - Составление устава Общества защиты животных - Перечисление проблем зоопарка - Аудирование стихотворения, определение основной мысли - Чтение текста “Exotic Animals in London Zoo” | картинки по теме «Животные», презентации | |
29 | Пресс-конференция директора зоопарка | 1 | Комбинированное | |||||||
30 | Посещение зоопарка | 1 | Комбинированное | Лексика по теме «Животные в нашей жизни» порядок слов в предложении | - рассказывать о своем посещении зоопарка; - читать текст с выборочным извлечением информации и отвечать на вопросы; -описывать животных с опорой на картинки; -делать сообщение по теме: «Мир животных»; | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание мысли | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, с жизнью животных в национальном заповеднике. | -обсуждение проблем животных, живущих в заповедниках и зоопарках; - написание статьи об отношении к животным; | ||
31 | Общества защиты животных | 1 | Занятие комплексного при-менения зна-ний | Лексика по теме «Животные в нашей жизни» времена глагола | карточки для игры «Крестики-нолики» | |||||
Section 2. Let’s discuss animals problems (5 ч) | ||||||||||
32 | Животные на воле и в неволе | 1 | Комбинированное | Лексика по теме «Животные в нашей жизни» Степени сравнения имен прилагательных | - слушать текст с выделением основных фактов; - составлять диалог по теме “In the Zoo”; - заполнять таблицу согласно содержанию; - письменно отвечать на вопрсы | Регулятивные: определить правильность выполненного задания на основе прочитанного текста Познавательные: передать содержание в развернутом виде Коммуникативные: обсудить проблемы зоопарков и заповедников, ответить на вопросы, выразить свое отношение к проблеме | Формирование интереса к себе и окружающему миру Whipsnade Wild Animal Park. Знаки предостережения, объявления в зоопарке. Организации Greenpeace, Animal Libiration Front (ALF) | - прослушать текст “Whipsnade Park”, выделить основные факты; - прочитать текст “Whipsnade Park”, понять основное содержание, ответить на вопросы; - прочитать и перевести надписи, объявления, встречающиеся в зоопарке | ||
33 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | Комбинированное | |||||||
34 | Заповедник. | 1 | Комбинированное | Лексика по теме «Животные в нашей жизни» | - читать текст с выборочным извлечением информации - беседовать по теме «Животные в нашей жизни»; -писать сочинение по теме «Животные в нашей жизни»; | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы, выражать свое мнение | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | - чтение текста с выборочным извлечением информации по теме: «Заповедник»; - написать небольшую статью о жизни животных в зоопарке и заповедниках | ||
35 | Наши домашние любимцы. | 1 | Комбинированное | |||||||
36 | Любите ли вы ходить в цирк? | 1 | Занятия закрепле-ния зна-ний | Лексика по теме «Животные в нашей жизни» | -читать с полным пониманием полученной информации; - вести диалог в соответствии с ролевой игрой | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: дополнительную литературу, словари Познавательные: перерабатывать информацию, преобразовывать её Коммуникативные: участвовать в работе группы, выражать свое мнение по вопросу содержания животных в цирке | Формирование интереса к себе и окружающему миру | -охарактеризовать одно из животных; -составление сценария фильма о животных; - выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect (5 ) | ||||||||||
37 | Настоящее завершенное время | 1 | Занятие изу-че-ния и пер-вич-ного зак-реп-ле-ния но-вых зна-ний | Already, ever, never, just, recently, yet. Present Perfect, Past Simple Случаи употребления и правило образования Present Perfect. Утвердительная и отрицательная формы Present Perfect. | - Читать предложения, сравнивать и комментировать действия; - Описывать картинки согласно ситуации, комментировать действия героев; | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Введение и отработка нового грамматического материала Выполнение лексико-грамматических упражнений | карточки с грамматическим заданием | |
38 | Учимся использовать новое время. | 1 | Занятие отработки нового материала | карточки с глаголами, картинки для устной работы | ||||||
39 | Учим грамматику английского языка. | 1 | Тренировочное | Already, ever, never, just, recently, yet. Present Perfect, Past Simple Вопросительная форма Present Perfect. Сопоставление речевых ситуаций Present Perfect и Past Simple. | -Расспрашивать о совершенных действиях по образцу -Употреблять Present Perfect в устной и письменной речи | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, таблицы с временами глаголов Познавательные: заполнять пропуски Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать других | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | - Заполнить пропуски глаголами в Present Perfect или в Past Simple - Выполнение лексико-грамматических упражнений | Жето-ны для игры «Сос-тавь слово-сочетания», зада-ния на карточках | |
40 | Грамматико-ориентированное занятие: времена глаголов | 1 | Занятие зак-реп-ле-ния зна-ний | карточки с грамматическим заданием | ||||||
41 | Грамматический тест по теме "Present Perfect" | 1 | Контрольное | Сопоставление речевых ситуаций Present Perfect и Past Simple. | Выполнять лексико-грамматический тест | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
Section 4. Have you ever had a pet? What does your pet think of you? (4 ч) | ||||||||||
42 | Домашние питомцы | 1 | Ком-бинированное | Лексика: Hamster, domestic, introduce, No way , I guess that’s right. Структура вопросительного предложения. | - употреблять новые ЛЕ по теме в устной речи; - читать текст и выбирать главные факты - вести диалог-расспрос по теме: «Любимые домашние животные». | Регулятивные: использовать при выполнения задания различные средства: словари, дополнительную литературу Познавательные: сравнивать, анализировать факты, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о домашних животных». | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -описывать иллюстрацию по теме « Питомцы»; - читать текст, выделяя главные факты; - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации по теме: «Работа в зоопарке». | картинки по теме «Животные», презентации | |
43 | Английские клички животных | 1 | Ком-бинированный | Лексика: Hamster, domestic, introduce, No way , I guess that’s right. Present Simple | - Заполнять таблицу; - употреблять новые ЛЕ по теме в письменной речи; | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию (таблица) Коммуникативные: выражать свое отношение, слушать других | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | - изучить клички домашних питомцев в Великобритании; - заполнить таблицу “Russian Pet’s Names” | картинки по теме «Животные», презентации | |
44 | Истории о любимых животных | 1 | Ком-бинированное | ЛЕ для выражения согласия/несогласия. Past Simple | - употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; - составлять рассказ по картинке | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, дополнительную литературу Познавательные: передать информацию в развернутом виде Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи, работать в парах, участвовать в диалоге; слушать и понимать других, | Осознание себя гражданином своей страны и мира | - прочитать забавные истории о животных, выразить свое мнение о прочитанном; - составить рассказ по картинке | картинки по теме «Животные», презентации | |
45 | Забавные истории. | 1 | Ком-бинированное | |||||||
46 | Люди, работающие в зоопарке. Заполнение таблицы | 1 | Ком-бинированное | прилагательные, лексика по теме «Животные» | - слушать информацию и заполнять таблицу на основе услышанного; - описывать характер людей. | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: передать содержание в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: работать в группе, отвечать на вопросы | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | - Прослушать текст об обязанностях людей, работающих в зоопарке, заполнить таблицу - рассказать о характере людей, работающих в зоопарке | ||
47 | Грамматико-ориентированное занятие: Present Perfect и Past Simple | 1 | Грамматико-ориентированное | Лексика и грамматика 2й четверти порядок слов в предложении, времена глаголов | Употреблять лексику и грамматику в упражнениях | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы, оформлять свое мнение в письменной речи, слушать других, работать в группе | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Выполнение лексико-грамматические упражнения | ||
48 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контроль-ное | Лексика и грамматика 2й четверти | Выполнять лексико-грамматический тест | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
49 | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала | 1 | Обобщаю-щее | Лексика и грамматика 2й четверти | Выполнять лексико-грамматические упражнения. Делать работу над ошибками | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | Лексико-грамматические упражнения | Карточки с заданиями | |
III четверть (31 часа) Unit 7. “LIVING TOGETHER” | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями. | ||||||||||
Section 1. Talking about relatives | ||||||||||
50 | Близкие и дальние родственники | 1 | Занятие изу-че-ния и пер-вич-ного зак-реп-ле-ния но-вых зна-ний | лексика по теме “Семья”: Elder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old. Разница значения older/ elder | - употреблять новые ЛЕ по теме в устной речи; -вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: сравнивать информацию Коммуникативные: вести диалог-расспрос | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | - назвать родственников Дианы, назвать имена своих родственников; - сравнить возраст родственников | картинки по теме «Семья», презентации, таблички со словами “Males”, “Females” | |
51 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | Занятие отработки нового грамматического и лексического материала | лексика по теме“Семья”: To give up, to get ready, to get along with, to get rid of. “Семья” притяжательный падеж существительных | - рассказывать о членах своей семьи и ближайших родственниках | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, анкеты Познавательные: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: Участвовать в диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - нарисовать семейное дерево и рассказать о нем; - выполнить лексико-грамматические упражнения | ||
52 | Что такое семья? | 1 | Комбинированное | лексика по теме“Семья” | - слушать и понимать общее содержание, выделять основную мысль; - читать с извлечением полной информации, отвечать на вопросы; - заполнять анкету | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: обсудить содержание анкеты | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | -заполнять анкету , сообщая о себе основные данные; -читать с извлечением полной информации; -воспринимать на слух текст с пониманием общего содержания. | ||
53 | Употребление слова "please". Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением полной информации | 1 | Комбинированное | Повелительное наклонение со словом «пожалуйста» | - употреблять слово “please”; - употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: использовать правило употребления слова “please” Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Знакомство с особенностями речевого поведения : употребление слова «пожалуйста» в начале и конце предложения. | - написать ответ на письмо Дианы; - выполнить лексико-грамматические упражнения | ||
54 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинированное | Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect Структура To be going to do smth. | - расспрашивать одноклассника о родственниках; -давать краткие ответы на общие вопросы в настоящем совершенном времени. | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: использовать правило образования Present Perfect Tense Коммуникативные: выражать согласие | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -прочитать стихотворение “What is a Family?” и выразить свое согласие - выполнить лексико-грамматические упражнения | карточки для игры в «Лото» | |
55 | Общие и специальные вопросы в Present Perfect | 1 | Грамматико-ориентированное | Лексика: Relation, rubbish, to take out, to wash up. Порядок слов в вопросительном предложении. | - составлять вопросительные предложения; - употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; -сопоставлять времена Present Perfect и Past Simple | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, Коммуникативные: задавать вопросы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | - выполнить лексико-грамматические упражнения | ||
Section 2. Family Relations | ||||||||||
56 | Дети и родители: обязанности, взаимопонимание | 1 | Комбинированное | Лексика: relation, rubbish, take out, wash up | -употреблять новые ЛЕ по теме в устной речи; - читать и выражать свое мнение | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: выражать свое мнение | Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент. | - прочитать высказывания детей об обязанностях родителей, выразить свое мнение; - мнение родителей об обязанностях детей, высказать свое согласие или несогласие | карточки с заданием для перевода предложений | |
57 | Модальные глаголы must, should | 1 | Комбинированное | Модальные глаголы must, should | - читать с полным пониманием тексты по теме; - употреблять модальные глаголы в устной речи; -употреблять новые ЛЕ по теме в устной речи; | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: выражать свое отношение; отстаивать свою точку зрения | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | - высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; - расспросить, что любите и не любите делать; | ||
58 | Различные типы семей. Заполнение таблицы | 1 | Комбинированное | Лексика: Fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table. прилагательные для описания семьи. | - слушать информацию и выделять главные факты; - рассказывать о различных типах семей, о заботе детей о родителях; - давать инструкцию, как правильно сервировать стол; | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (поэтапное прохождение заданий) Познавательные: представлять информацию в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: выражать свое отношение; отстаивать свою точку зрения | Формирование мотивации изучения иностранного языка | - воспринимать на слух стихотворения по теме «Семья»; - заполнить таблицу «Тип семьи»; - дать инструкцию, как правильно сервировать стол; | ||
59 | Помогаешь ли ты родителям? Восклицательные предложения | 1 | Комбинированное | It’s great! How nice you are! Восклицательные предложения Названия дней недели, глаголы действия. | -употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; - заполнять таблицу | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (поэтапное прохождение заданий) Познавательные: представлять информацию в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: рассказывать о себе и расспрашивать собеседника | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | - рассказать одноклассникам, что сделано (не сделано) в течение недели, с опорой на таблицу; - расспросить одноклассников, что сделано (не сделано) в течение недели, с опорой на таблицу; - заполнить таблицу, перечисли дела по дому за прошедшую неделю | ||
60 | Мои обязанности по дому. Развитие навыков монологической речи | 1 | Обобщающее | лексика по теме“Семья” | -употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Монологическое высказывание по теме «Мои обязанности по дому» | ||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и страны изучаемого языка. | ||||||||||
Section 3. What Do British People Like to Eat? | ||||||||||
61 | Английская еда. Сладости | 1 | Вводное | Лексика: Biscuit, pie, pudding, pepper, salt. Present Simple | -употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; - составлять высказывание по ситуации «Мой завтрак», «Русская кухня»; - рассказывать и расспрашивать собеседника о любимых сладостях | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: дополнительную литературу, словари Познавательные: перерабатывать информацию, преобразовывать её Коммуникативные: участвовать в работе группы | Знакомство с особенностями английской кухни , сопоставительный анализ пристрастий англичан и русских. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | - прочитать текст “Sweet Tooth”, догадаться о значении незнакомых слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку, ответить на вопросы; -высказываться по теме «Еда», используя аргументацию. | картинки столовых приборов, продуктов | |
62 | Рецепты различных блюд | 1 | Комбинированное | Лексика: To be made of ready Present Simple:3-е лицо единственное число. Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи. Повелительное наклонение глагола. | - рассказывать из чего изготавливают разные продукты; - вести диалог-обмен мнениями по теме: «Любимые блюда»; - составлять рецепт приготовления любимого блюда | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, дополнительную литературу Познавательные: передать информацию в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи, работать в парах, участвовать в диалоге; слушать и понимать других | - прочитать текст “English Sandwiches…”, ответить на вопросы; - прочитать инструкции по приготовлению бутербродов; - выполнить лексико-грамматические задания; - написать рецепт приготовления любимого блюда | |||
63 | Фастфуд. Сложноподчиненные предложения с придаточным причины | 1 | Комбинированное | Лексика для речевой ситуации: «Fast food»Present Simple. Сложные предложения с придаточным причины. | - составлять меню для завтрака и обосновывать его; - читать с извлечением нужной информации | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте и оценить ее Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание | - прочитать текст “David’s Dinner” с извлечением нужной информации и ответить на поставленный вопрос; - обсудить выбор продуктов для пикника; - написать список продуктов для пикника | |||
64 | Праздничное английское и русское меню | 1 | Обобщающее | Лексика для речевой ситуации: «Healthy breakfast» | - рассказывать о типичной русской еде; - в ходе изучающего чтения оценивать полученную из текста информацию, выражать своё мнение; | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, анкеты Познавательные: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы; Коммуникативные: выразить свое мнение, обосновать свое мнение с опорой на словосочетания | - составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», -презентация проектов «Мой рецепт»; - эссе по теме “Traditional dishes” | |||
Section 4. An Englishman’s Home Is His Castle? | ||||||||||
65 | Типы жилых домов в Англии | 1 | Вводное | Лексика: Detached, semidetached, terraced, block of flats, neighborhood. Present Simple | -употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; - Вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»; | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, анкеты Познавательные: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: Участвовать в диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Знакомство с особенностями жилых домов в Англии. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | - воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации по теме «Дом»; -взять интервью по теме : «Дом»; | картинки различных видов английских домов, таблицы для работы в группах | |
66 | Типичный дом англичанина | 1 | Комбинированное | Лексика по теме: «English houses» | - описывать дома, изображенные на картинках; - читать с выборочным пониманием. | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: предлагать свои идеи, слушать других | - выразительно читать вслух стихотворение; -читать текст-описание места жительства с полным пониманием; - выполнить лексико-грамматические задания; | |||
67 | Необычные дома | 1 | Комбинированное | Лексика по теме «Мой дом» | - читать с полным пониманием; - выражать и аргументировать свое мнение к прочитанному; | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | - прослушать рассказ о жизни на маяке, ответить на вопросы; - прочитать рассказ о необычных домах, назвать преимущества и недостатки | |||
68 | Мой дом, квартира, любимое место в доме | 1 | Комбинированное | Лексика: To rest, to relax, home/ house, opposite, near, between, in the corner Структура: There is/are/was/were | - описывать любимое место в доме; - писать зарубежному другу о своем доме; - употреблять структуру There is/are/was/were | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (поэтапное прохождение заданий) Познавательные: представлять информацию в виде картинок, выделить нужную информацию Коммуникативные: задать вопросы другу о его доме, обсудить свои дома | Формирование мотивации изучения иностранного языка | - прочитать стихотворение с полным пониманием, сделать к нему иллюстрации; - прочитать рассказ Miss Kenny о любимом месте отдыха в своем доме; - дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанное; | ||
69 | Мой дом, моя квартира - заполнение таблицы | 1 | Комбинированное | Лексика по теме «Мой дом» | - составлять диалог- расспрос хозяйки дома об условиях проживания в доме; - заполнять таблицу; -употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы, самому отвечать на вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | - прослушать разговор детей о своих квартирах/ домах с полным пониманием; - заполнить таблицу информацией на основе прослушанного текста; | ||
70 | Рекламное объявление о покупке/продаже дома | 1 | Комбинированное | Лексика: quiet/noisy area, central heating, gas, electricity, cosy, running water, near/far | -употреблять новые ЛЕ по теме в устной и письменной речи; - описывать дом, в котором вы хотели бы жить (район, комнаты, размер) | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы, самому отвечать на вопросы | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | - составить рекламное объявление о покупке/продаже дома; - составить рассказ-описание дома, в котором вы хотели бы жить | ||
Социально-бытовая сфера. Покупки. | ||||||||||
Section 5. Shopping | ||||||||||
71 | Магазины и покупки | 1 | Комбинированное | Лексика: baker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound | - рассказывать о походе в магазин; - слушать с пониманием основного содержания; - инсценировать диалоги | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: инсценировать диалоги по ситуации «В магазине» | Типы магазинов в Британии. Формулы речевого этикета. Денежные единицы Британии, система мер. Формирование мотивации изучения иностранного языка | - прослушать текст о магазинах и соотнести информацию с фотографиями; - прослушать диалог между продавцом и покупателем; - составлять список покупок для разных магазинов; | ||
72 | В магазине. Количественные местоимения | 1 | Занятия зак-реп-ле-ния зна-ний | Лексика: packet, pin, bar, can, carton, loaf, jar. Количественные местоимения: a few/a little, a lot of, lots of, many, much | - слушать с выборочным пониманием; - составлять диалог между продавцом и покупателем по модели; - употреблять количественные местоимения | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: составлять диалоги, используя формулы речевого этикета; | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - прослушать разговор покупателя и продавца, выписать названия продуктов; - выполнить лексико-грамматические задания; | ||
73 | Цены на разные товары в Британии и России | 1 | Комбинированное | Лексика: banknote, coin, pound, penny, pence, liter, ounce, kilo, gram | - читать с полным пониманием и отвечать на вопросы; - употреблять количественные местоимения; -употреблять новые ЛЕ по теме в устной речи; | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно перерабатывать информацию, сравнивать, анализировать и делать выводы, Коммуникативные: задавать вопросы | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | -в ходе ознакомительного чтения текста устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - сравнить цены на разные товары в Британии и России; - выполнить лексические задания; | ||
74 | Покупка сувениров. Указательные местоимения | 1 | Занятия зак-реп-ле-ния зна-ний | Указательные местоимения: this/that/these/those, слова-заместители: one/ones | - слушать с полным пониманием, отвечать на вопросы; - употреблять указательные местоимения: this/that/these/those, слова-заместители: one/ones | Регулятивные: Определять критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, Коммуникативные: задавать вопросы, работать в команде, предлагать свои идеи, слушать других | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | - прослушать текст о покупках Джейн, ответить на вопросы, заполнить пропуски; - ролевая игра «Покупка сувениров» | ||
75 | Любите ли вы ходить по магазинам | 1 | Комбинированное | Лексика: to do smth by oneself, spend, wisely, give a free hand | - читать с пониманием основного содержания; - рассказывать об отношении вашей семьи к магазинам и покупкам (по вопросам); - писать о своем любимом магазине | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: рассказывать о себе и слушать других | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | - прочитать мнения подростков; - составить рассказ об отношении вашей семьи к магазинам и покупкам; - написать о своем любимом магазине | ||
76 | Грамматико-ориентированное занятие. Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщаю-щий | Лексика и грамматика 3й четверти | Анализировать видовременную форму глагола | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | ||
77 | Контрольная работа | 1 | Контроль-ный | Лексика и грамматика 3й четверти | Выполнять контрольную работу | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
78 | Работа над ошибками | 1 | Обобщаю-щее | Лексика и грамматика 3й четверти (времена глагола, порядок слов в предложении) | Выполнять лексико-грамматические упражнения. Делать работу над ошибками | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | Лексико-грамматические упражнения | ||
79 | Цветик – семицветик. | 1 | Не-тра-ди-ци-он-ный | Лексика и грамматика 3й четверти | Представлять свою команду на английском языке Составлять диалоги Употреблять лексику и грамматику в устной речи | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, компьютер, дополнительную литературу Познавательные: отбирать необходимые источники информации среди предложенных Коммуникативные: работать в команде, предлагать свои идеи, слушать других | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | -Приветствие команд -Декламирование стихов и песен на английском языке - Составление диалогов с использованием указательных и количественных местоимений | ||
80 | Домашнее чтение | 1 | Ком-бинированный | Лексика to miss, heat, a can, a pot, stir, on the way, to mix, to fill | Выразительно читать вслух Работать по тексту в режиме вопрос-ответ | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: передать содержание в сжатом виде (перессказ) Коммуникативные: работать в команде, отвечать на вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | Карточки для игры «Цепочка слов», транскрипционные значки | |
81 | Обобщающее занятие | 1 | Обобщаю-щий | Лексика и грамматика 3й четверти | Анализировать видовременную форму глагола | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | ||
IV четверть (24 часа) Unit 8. “WE HAVE A LOT IN COMMON” | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения. | ||||||||||
Section1. Do We Like Doing the Same Things? | ||||||||||
82 | У нас много общего. | 1 | Вве-де-ние и пер-вич-ное зак-реп-ле-ние но-вых зна-ний | Лексика по теме «Свободное время»:Club, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, travelling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. Структура: I would… | -употреблять новые ЛЕ по теме в устной речи; -делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры; -вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки Британии и России»; | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности Познавательные: сравнивать объекты (увлечения школьников разных стран):находить общее и различие Коммуникативные: вести диалог-обмен мнениями | Популярные занятия британских школьников. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | - прослушать рассказ Стива, назвать его увлечения и вставить пропущенные слова; - прочитать текст “British Hobbies”с поиском нужной информации, выписать основные увлечения британцев; -прокомментировать диаграмму об увлечениях английских учащихся; | жетоны, картинки для ввдения новой лексики по теме «Хобби» | |
83 | Занятия в свободное время | 1 | Ком-биниро-ван-ное | Лексика: To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike. Лексика в речевой ситуации: «Do we have the same hobbies? » | - рассказывать о любимых занятиях в своей семье; - составлять диаграмму увлечений российских школьников; - писать о том, как проводит свободное время; | - высказываться на тему «Свободное время» с опорой на образец; -обсудить варианты свободного времяпрепровождения; - кратко описать свои увлечения; | кубик и два круга для игры «Карусель» | |||
84 | Теле и радиопрограммы в России и за рубежом | 1 | Ком-биниро-ван-ное | Лексика: Comedy, show, soap, musical, political, popular. Present Simple | - читать с выборочным пониманием; - читать текст, пользуясь словарем; - расспрашивать партнера о любимых передачах; | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности Познавательные: сравнивать объекты (российская и британская телепрограмма), находить общее и различие Коммуникативные: вести диалог-обмен мнениями | Британское радио и телевидение Развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности | -составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»; - составить программу ТВ передач; - читать с полным пониманием аутентичный текст; | таблички со словами | |
85 | Рейтинг 10 лучших российских программ | 1 | Ком-биниро-ван-ное | Лексика в тексте для чтения по теме «Радио». Present Simple порядок слов в предложении | - читать с извлечением нужной информации текст «ТВ программы»; - писать свою программу передач для подростков; | - монологическое высказывание «Моя любимая телепередача»; - прочитать текст “Are You a TV Fan?”, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод; - составить рейтинг десяти лучших российских программ; | картинки по теме «Свободное время» | |||
86 | Достоинства и недостатки телевидения | 1 | Обобщающее | Лексика: advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation. Present Simple предлоги | -рассказывать о преимуществах и недостатках телевидения; - заполнять таблицу; | Регулятивные: определить цель выполнения заданий на уроке Познавательные: передать информацию в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: выразить свое мнение, выслушать других | -беседа по ситуации «Преимущества и недостатки телевидения»; - эссе по теме «Программа для подростков» | |||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и страны изучаемого языка. | ||||||||||
Section 2. Do you like holidays? | ||||||||||
87 | Праздники | 1 | Вве-де-ние и пер-вич-ное зак-реп-ле-ние но-вых зна-ний | Лексика: New Year, Christmas, Motherland Defender’s Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter. | - рассказывать какие праздники празднует ваша семья; - рассказывать, когда и как отмечают праздники в Британии; | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте и комментиро-вать ее Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание мысли | Британские и российские праздники и их особенности. Выражения вежливого отказа и согласия Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | - прочитать тексты о праздниках и соотнести содержание с картинками; - выполнить лексико-грамматические задания; | орфографическое задание на карточках | |
88 | Любимый праздник | 1 | Занятия закрепле-ния зна-ний | Лексика special, dishes, send postcards, invite guests, entertain | -делать сообщение по теме: « Мой любимый праздник»; - расспрашивать партнера о его любимом празднике; | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: дополнительную литературу, словари Познавательные: перерабатывать информацию, преобразовывать её Коммуникативные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | - прочитать текст “Carol’s Christmas”, установить логическую последовательность событий, сделать выборочный перевод; -обсудить с партнёром семейные праздники; | таблички с названиями праздников | ||
89 | Семейный праздник | 1 | Занятие обобще-ния и сис-тема-тиза-ции зна-ний | Лексика по теме «Праздники» | - выражать благодарность за подарок; - рассказывать, как обычно празднуют свой день рождения; | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте и оценить ее Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание | - прослушать рассказ о днях рождения Эллис и Бена и заполнить таблицу; - монологическое сообщение по теме «Праздники» | |||
90 | Возвратные местоимения | 1 | Грамматическое | Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves, yourselves | - рассказывать партнеру о правилах сервировки стола; - составлять диалог «В гостях» (по образцу); - употреблять возвратные местоимения; | Регулятивные: определить цель выполнения заданий на уроке Познавательные:использовать образец для составления диалогов Коммуникативные: начинать, вести и заканчивать диалог по ситуации | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | - прочитать инструкцию и прокомментировать сервировку стола; - выполнить лексико-грамматические задания; | таблицы с личными и возвратными местоимениями | |
91 | Возможные способы проведения каникул | 1 | Комбинированное | ЛЕ по теме беседы: «School holidays». Изученные видовременные формы глагола. | - рассказывать о планах на лето; - употреблять возвратные местоимения; - обсуждать возможные способы проведения каникул; | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте и комментировать ее Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание мысли | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | - описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето; - расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники; | ||
92 | Школьные каникулы | 1 | Комбинированное | ЛЕ по теме беседы: «School holidays» | ||||||
93 | Мои зимние каникулы. | 1 | Комбинированное | ЛЕ по теме беседы о каникулах. Future Simple, to be going to… выражение согласия и несогласия | - писать мини-сочинение о своих каникулах; - выражать согласие и несогласие; - рассказывать о своих лучших каникулах с опорой на ключевые слова; | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: дополнительную литературу, словари Познавательные: перерабатывать информацию, преобразовывать её Коммуникативные: участвовать в работе группы | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | - писать рассказ о зимних каникулах; - писать поздравление с праздником . выражая свои пожелания; - контроль навыков монологической речи по теме «Каникулы»; | рисунки по теме «Зима» | |
94 | Рождественский подарок. | 1 | Обобщающее | Названия праздников общих для разных стран. Future Simple, to be going to… местоимения | ||||||
Социально-культурная сфера. | ||||||||||
Section 3. Are Pets Our Hobby? | ||||||||||
95 | Домашние животные | 1 | Вводное | лексика из текста настоящее совершенное время | - высказываться на тему «Фонды помощи животным»; -читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы; | Регулятивные: использовать при выполнения задания различные средства: словари, дополнительную литературу Познавательные: сравнивать, анализировать факты, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: выражать свое отношение, слушать других | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию Знакомство с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги J. Thayer «The puppy who wanted a boy». | - прослушать тексты о животных, ответить на вопросы; - выразить свое отношение к организации RSPCA и обосновать его; - написать план рассказа “The Puppy Who Wanted aBoy”; | таблички со словами для фонетической разминки | |
96 | Круг чтения зарубежных сверстников | 1 | Комбинированное | лексика из текста настоящее совершенное время | ||||||
97 | Чтение текста "The Puppy who wanted a boy" | 1 | Комбинированное | лексика из текста настоящее совершенное время | -читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы; -передавать содержание текста с позиции героев рассказа; - обсуждать прочитанный рассказ | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Анализировать различные факты, передать информацию в сжатом виде (пересказ) Коммуникативные: участвовать в обсуждении, обмениваться впечатлениями | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | - в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста. | ||
98 | Рассказ истории щенка от имени разных персонажей | 1 | Комбинированное | |||||||
99 | Счастливый конец истории про щенка | 1 | Обобщающее | лексика из текста настоящее совершенное время | ||||||
100 | Обобщающее занятие. Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщающее | Лексика и грамматика 4й четверти | Употреблять пройденный лексический и грамматический материал 4й четверти | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | лексические задания на карточках | ||
101 | Контрольная работа | 1 | Контроль-ный | Лексика и грамматика 4й четверти | Выполнять лексико-грамматический тест | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: использовать пройденные правила Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
102 | Загадочный лабиринт | 1 | Не-тра-ди-ци-он-ный | Лексика и грамматика 4й четверти | Представлять свою команду на английском языке Составлять диалоги Употреблять лексику и грамматику в устной речи | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, компьютер, дополнительную литературу Познавательные: отбирать необходимые источники информации среди предложенных Коммуникативные: работать в команде, предлагать свои идеи, слушать других | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | -Приветствие команд -Выполнение заданий | ||
103 | Моя кузина Дженни | 1 | Ком-биниро-ван-ное | Лексика: to be over the moon, to burst into laughing, to give smb a hug, sloppy kiss, to giggle, to sink, to chortle | Выразительно читать вслух и про себя Работать по тексту в режиме вопрос-ответ Составлять диалог | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы, самому отвечать на вопросы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках -Составление диалогов между героями рассказа | ||
104 | Диалоги и спорте | 1 | Ком-биниро-ван-ное | Выразительно читать вслух и про себя Работать по тексту в режиме вопрос-ответ Выражать согласие и несогласие | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: передать содержание в сжатом виде (перессказ) Коммуникативные: выражать согласие и несогласие | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | |||
105 | Расскажи историю про Дженни | 1 | Обобщающее | Выразительно читать вслух и про себя Работать по тексту в режиме вопрос-ответ Составлять диалог | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы, самому отвечать на вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках -Составление диалогов между главным героем и покупателями магазина - Контроль понимания прочитанного текста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...