Рабочая программа 5 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Примерная программа по английскому языку создана на основе:
- федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Приказ №375 от 6 октября 2009);
-примерной программы начального общего образования и в соответствии с Федеральным базисным учебным планом;
-М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием-2-11 классы» общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул 2012.
Рабочая программа разработана для пятых классов.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы и 1 итоговую контрольную работу).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 83.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Планируемые результаты | Характеристика учебной деятельности учащегося | МТО урока | |||
Предметные Ученик научится | УУД | Личностные | ||||||||
I четверть (24 часа) Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” | ||||||||||
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. (24 ч) | ||||||||||
Section 1. We are from Britain (3 ч) | ||||||||||
1 | Школьное обучение в Великобритании | 1 | Вводный | Долгота и краткость гласных звуков Лексика: аge, form, language, subject Глаголы в Present Simple. | Рассказывать о себе и своей школе, выразительно читать диалоги, вести беседу о предметах, изучаемых в школе, читать текст (о Британских школах) с полным пониманием и соотносить вопросы и ответы (matching) | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности– подготовка к «поездке» в Великобританию) Познавательные: сравнивать предметы,объекты (школы в России и Великобритании): находить общее и различие Коммуникативные: рассказывать о каникулах, школе, о предметах, изучаемых в Британских школах, сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Великобритании, задавать вопросы | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; | - Представление самого себя (представление своего друга) при знакомстве - Рассказ о каникулах, школе, учителях - Расспросзарубежного друга о его школе, любимых предметах | 2 | |
2 | Школьная жизнь за-рубежных и россий-ских школьни-ков | 1 | Ком-бинированный | Правильное ударение в словах. Лексика: Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Physical Education. Глаголы в Present Simple. Школьное обучение в Ве-ликобритании | Слушать иноязычную речь с целью выделения необходимой информации, заполнять таблицу на основе услышанного | 1, 2 | ||||
3 | Настоящее Прошлое. Будущее | 1 | Граммати-ко-ориенти-рованный | Времена группы Indefinite | Определять и образовывать нужную форму глагола | Регулятивные:органи-зовывать свое рабочее место самостоятельно Познавательные:использовать правила образования времен группы Indefinite Коммуникативные: составить и записать вопросы, обращаться за помощью | 3 ( групп-пы Indefi-nite) | |||
Section 2. The first of September (6 ч) | ||||||||||
4 | Изучаемые предметы в школе | 1 | Ком-бинированный | Лексика: Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, to hate Слова-синони-мы: to speak, to say, to tell | Слушать иноязычную речь (разговор детей) с целью выделения необходимой информации в соответствии с вопросом. Читать с целью поиска конкретной информации (о Барбаре Грей) | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные: Рассказать о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение | Адекватная мотивация: освоение роли ученика Формирование интереса к себе и окружающему миру | - Обсуждение расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе - Написание своего школьного расписания -Рассказ “My first day at school this year” - Диалог-расспрос по ситуации «Представ-ление при знакомстве». - Написание вопросов для интервью - ответ на письмо зарубежного друга - обоснование своего мнения о необходимости носить школьную форму - написание рекламного объявления (по образцу) | 1, 2 | |
5 | Школьные заботы | 1 | Ком-бинированный | Интонация в повелительных предложениях. Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. Неправильные глаголы | Образовывать форму Past Indefinite от неправильных глаголов Рассказывать о своих предпочтениях | Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные: построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем обобщение, подведение итогов Коммуникативные: отстоять свою точку зрения и привести аргументы (школьная форма), рассказать почему они любят или не любят школу, отвечать на вопросы | Действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»). Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | Карточки с непра-виль-ными глаго-лами | ||
6 | Первое сентября Формы неправильных глаголов | 1 | Ком-бинированный | Словосочетания: Any good news? That’s great! Формы неправильных глаголов Модальные глаголы | Составлять рассказ по картинкам Рассказывать и расспрашивать, как прошел день 1 сентября. | Регулятивные: определить правильность выполненного задания на основе на основе различных образцов (модальные глаголы). Познавательные: передать содержание в развернутом виде (рассказ по картинкам) Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, выразить свое мнение | Уважение к своей стране, к другим странам, принятие ценностей других людей. | Кукла Нез-найка, карточки с заданиями | ||
7 | Классная комната Структуры: There is/are/ was/ were. | 1 | Ком-бинированный | Правильное ударение в словах и фразах Any good news? That’s great! Слова-антонимы Структуры: There is/are/ was/ were. Present Simple, Past Simple, Future Simple | Заполнять таблицу на основе прослушанной информации Сравнивать классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/was/were Брать интервью «Как изменилась ваша классная комната?» | Регулятивные: Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать Познавательные: сравнивать предметы, объекты Коммуникативные: | Читать вслух и про себя диалоги Участвовать в диалоге Оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Карточки с орфог-рафическим заданием | ||
8 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие: Видовременные фор-мы глаго-лов: Pre-sent Simp-le, Past Simple. | 1 | Контрольный | Формы неправильных глаголов Модальные глаголы Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. | Выполнять грамматический тест | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
9 | Вспомним любимые игры Модальные глаголы | 1 | Не-тра-ди-ционный | Модальные глаголы Степени сравнения прилагательных Пройденная лексика | Использовать модальные глаголы, названия школьных предметов Составлять предложения с полученными словосочетаниями Составлять мини-диалоги Образовывать степени сравнения прилагательных | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Анализировать различные факты. Коммуникативные: | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Карточки и фишки для игры в лото | ||
Социально-бытовая сфера. Общение в школе. Section 3. Talking about holidays (5 ч) | ||||||||||
10 | Письмо Барбары | 1 | Ком-бинированный | Времена глаголов Словообразова-ние | Изучающему чтению на материале письма Технике чтения про себя Выразительное чтение Вопросо-ответной работе по тексту | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, словари Познавательные: перерабатывать информацию, преобразовывать её Коммуникативные: участвовать в работе группы | Формирование интереса к себе и окружающему миру | -Выполнение лексико-грамматических упражнений - Беседа о правилах поведения в школе -Выразительное чтение абзаца текста - Написание плаката “Useful rules” - Грамматический тест «Специальные вопросы» | ||
11 | Правила для учащихся и учителей | 1 | Занятие комплексного при-менения зна-ний | Звуко-буквенные соответствия Различные части речи (конверсия): Start Show Wish Hope Степени сравнения прилагательных Реплики Мay I… Can I… Could I… | Расспрашивать своего партнера, используя речевые клише просьбы, согласия, отказа Употреблять модальные глаголы в устной речи | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, дополнительную литературу Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: участвовать в диалоге, используя речевые клише просьбы, согласия, отказа | Оценка жизненных ситуаций | Транскрипционные значки | ||
12 | Сложноподчиненные предложе-ния с союзом “because” | 1 | Ком-бинированный | Сложноподчиненные предложе-ния с союзом “because” Правила пове-дения в школах Великобри-тании | Читать с целью оценки информации Группировать слова Переводить предложения | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте и оценить ее Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание мысли | Действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо») | |||
13 | Взаимоот-ношения учащихся и учителей | 1 | Ком-бинированный | Специаль-ные во-просы (Wh-questions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Fu-ture Simple | Вести диалог по теме «Школа» Заполнять пропуски на основе прочитанного Переводить словосочетания | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (поэтапное прохождение заданий) Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: выражать свое отношение; вести диалог, задавая специальные вопросы | Уважительное отношение друг к другу, умение выслушать других | Зада-ния на карточках для допол-нения диало-гов | ||
14 | Специаль-ные вопросы | 1 | Занятие закрепления ЗУН | Специаль-ные во-просы (Wh-questions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Fu-ture Simple | Использовать специальные вопросы | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи Section 4. Talking about holidays (10 ч) | ||||||||||
15-16 | Каникулы в междуна-родном лагере Глаголы в форме Past Simple | 2 | Ком-биниро-ван-ные | Глаголы в форме Past Simple Лексика To travel, to go abroad, to spend Слова-антонимы | Читать с извлечением полной информации, отвечать на вопросы, заканчивать предложения Переводить словосочетания | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: сравнивать предметы,объекты (каникулы): находить общее и различие Коммуникативные: обсудить какие каникулы были интереснее, аргумен-тировать свое мнение | Оценка жизненных ситуаций Формирование интереса (мотивации) к учению. | -Чтение писем детей о летних каникулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложения -Перевод словосочетаний -Выполнение лексико-грамматических упражнений -Структура личного письма: обращение, ос-новное содержание, заключение - Устный опрос, лексические единицы | ||
17-18 | Каникулы за городом Правиль-ные и неправильные глаголы | 2 | Ком-биниро-ван-ные | Интонация в вопроситель-ных предложениях Лексика To take, pictures, to miss Правильные и неправильные глаголы | Переводить словосочетания Сообщать о наболее важных событиях прошлого лета Писать письмо | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: обсудить разные способы проведения летних каникул, выразить свое мнение | Уважительное отношение друг к другу, умение выслушать других | -Чтение словосочетаний и их перевод - Монологическое высказывание о летних каникулах -Написание письма другу о своих летних каникулах -Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||
19 | Глаголы в Past Simple в вопросительной форме | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Звуко-буквен-ные отношения Глаголы в Past Simple в вопросительной форме. Общие,аль-тернативные вопросы. Would like to | Слушать иноязычную речь, выделять отличия Читать текст с полным пониманием, пользуясь словарем Составлять диалоги | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные:расспросить собеседника, рассказать , как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу) | Уважительное отношение друг к другу, умение выслушать других | -Аудирование рассказа о том, как дети Британии проводят летние кани-кулы, выделить отличия -Чтение письма детей о летних канику-лах с полным понима-нием, пользуясь словарем -Расспр собеседника, как он провел каникулы. -Рассказ о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу) | Диск с аудио-запи-сью | |
20 | Переводчики | 1 | Занятие закрепления знаний | Предлоги Лексика по теме «Школа и школьная жизнь» | Переводить словосочетания и составлять предложения с ними Переводить предложения с русского на английский | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари Познавательные: Анализировать различные факты Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи, работать в парах | Освоение личностного смысла учения | -Игра «Переводчик» - Составление предложений на русском и переводих на английский -Выполнение лексико-грамматических упражнений | мяч | |
21 | Конкурс диалогов «Летние каникулы» | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Задавать вопросы Составлять диалоги Писать слова | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Уважительное отношение друг к другу, умение выслушать других | -Составление вопросов -Составление диалог - Выполнение задания на карточках (орфогра-фия) - Выступление с диалогом | Грамо-ты для кон-курса диало-гов | ||
22 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Обобщающий | Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. Специальные вопросы | Употреблять пройденный лексический и грамматический материал 1й четверти | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
23 | Контрольная работа | 1 | Контрольный | Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. Специальные вопросы | Выполнять лексико-грамматический тест | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
24 | Английс-кий- это весело! | 1 | Нет-ради-цион-ный | Слова “speak, tell and say” Специальные вопросы Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. | Заполнять таблицу (сбор информации) Употреблять слова “speak, tell and say” Переводить с русского на английский Задавать специальные вопросы | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (поэтапное прохождение заданий) Познавательные: передать содержание в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: задавать вопросы | Формирование интереса (мотивации) к изучению английского языка | -Работа с транскрипционными значками -Составление предложений с данными словами - Перевод с русского на английский - Сбор информации и заполнение таблицы -Выполнение грамматических заданий | Карточки с частя-ми анг. слов | |
II четверть (24 часа) Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL” | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация. Социально-бытовая сфера. Досуг и развлечения. Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии. Section 1. An Invitation (6 ч) | ||||||||||
25-26 | Письмо из Великобритании Чтение и аудирова-ние с полным понима-нием | 2 | Занятие изу-че-ния и пер-вич-ного закрепле-ния но-вых зна-ний | Лексика Invitation, to arrange, to be responsible, edu-cational, social | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников Читать текст с полным пониманием Переводить предложения Составлять диалог-расспрос | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные: начинать, вести и заканчивать диалог-расспрос | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | - обсуждение планов на будущее (путешествие в Англию) - запрос информации (о приезжающей группе английских учащихся) - рассказ о планах на выходные дни / неделю / месяц (to be going to...) - интервью (расспрос) одноклассников - извлечение из текста необходимой информации и использование ее в собственном высказывании - обсуждение с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка - написание письма-приглашения по образцу -выполнение лексико-грамматических упражнений | Карточки с транскрипционны-ми знака-ми Диск с аудио-запи-сью | |
27 | Приглашение в Англию | 1 | Занятие закрепле-ния зна-ний | Особенности оформления письма-пригла-шения в англоязычных странах. Использование Tag-questions в Великобрита-нии | Читать текст с полным пониманием Составлять разделительные вопросы Разыгрывать диалог по телефону Писать письмо-приглашение | Регулятивные:органи-зовывать свое рабочее место самостоятельно Познавательные:использовать правило составления разделительных вопросов Коммуникативные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Мяч для игры | ||
28 | Использование Tag-questions | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Использование Tag-questions Лексика Partner, programmer, situation | Использовать лексику в устной и письменной речи Выразительно читать диалоги Разыгрывать диалог по ситуации «Будущая поездка» (по образцу) | Регулятивные: определить цель выполнения заданий на уроке Познавательные:использовать образец для составления диалогов Коммуникативные: начинать, вести и заканчивать диалог по ситуации | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Мяч для игры | ||
29 | Кто ответственный за билеты | 1 | Занятие комп-лекс-ного при-мене-ния ЗУН | Разделительные вопросы Лексика Arrange, to stay, to be respon-sible for | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации Употреблять разделительные вопросы в устной речи | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные: начинать, вести и заканчивать диалог по ситуации | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | Мяч для игры | ||
30 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Занятие обобще-ния и сис-тема-тиза-ции зна-ний | Разделительные вопросы | Употреблять разделительные вопросы в письменной речи | Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные: анализировать различные факты. Коммуникативные:составить и записать вопросы, обращаться за помощью | Развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||
Section 2. I am going (4 ч) | ||||||||||
31 | Планы на выходные дни | 1 | Занятие изу-че-ния и пер-вич-ного закрепле-ния но-вых зна-ний | Лексика Cinema, picnic, theatre Структура «to be going to» для выражения будущего действия | Читать текст с использованием языковой догадки, комментировать Употреблять структуру I’m going to в устной речи Составлять вопросы для интервью | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте и комментиро-вать ее Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание мысли | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Монологическое сообщение о планах на выходные дни, о любимых занятиях семьи. Диалог-расспрос о планах на воскресенье. Чтение вслух абзацев текста | Карточки для фонетической разминки | |
32-33 | Планы на следую-щую неделю Выраже-ние буду-щего вре-мени Futu-re Simple. Структура I am going to do something | 2 | Занятия закрепле-ния зна-ний | Лексика weekend, to be going to Выражение будущего времени Future Simple.Структу-ра I am going to do something | Читать дневник с точным пониманием Рассказывать, что ты собираешься делать после уроков, в воскресенье. Составлять диалог-расспрос о планах на будущее | Регулятивные: определить правильность выполненного задания на основе прочитанного текста Познавательные: передать содержание в развернутом виде Коммуникативные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||
34 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Занятие обобще-ния и сис-тема-тиза-ции зна-ний | Выражение будущего времени Future Simple.Структу-ра I am going to do something | Употреблять Future Simple и структуру I am going to do something в письменной речи | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки |
| Карточки с заданиями | |
Section 3. We discuss our plans for the weekend (14ч) | ||||||||||
35 | Английс-кие традиции | 1 | Ввод-ный | Лексика To play sports, I think it will be OK. How nice of you. Not a bad idea. Sorry? But… Особенности проведения выходных в Ве-ликобритании. Правила поведения в английском обществе | Употреблять лексику по теме «Традиции и обычаи в устной речи» Читать с целью понимания основного содержания и с использованием выборочного перевода | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: дополнительную литературу, словари Познавательные: перерабатывать информацию, преобразовывать её Коммуникативные: участвовать в работе группы | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Опрос лексических единиц. Монологическое сообщение об обычаях в России и Великобритании. Беседа об обычаях в России и Великобритании и чтение вслух абзацев текста | ||
36-37 | Выходной день: планирова-ние совмест-ных мероприя-тий Структура To be going to в ситуациях | 2 | Ком-би-нирован-ный | Значение слова “time”. Sorry but…, picnic situation Структура To be going to в ситуациях | Читать диалоги- образцы с извлечением основной информации. Выделять речевые клише. Читать рассказы Мэри Поппинс и выделять основную идею Писать окончание рассказа Мэри Поппинс (на основе иллюстраций) | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте и оценить ее Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, аргументировать высказывание | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | Картинки по теме «Традиции и обы-чаи англичан» | ||
38 | Расскажи о семье своего друга | 2 | Ком-би-нирован-ный | Значение слова “time”. Sorry but…, picnic situation Структура To be going to в ситуациях | Читать с целью выделения нужной информации Переводить предложения Заполнять таблицу Составлять диалог-расспрос Писать о британских обычаях | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, дополнительную литературу Познавательные: передать информацию в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи, работать в парах, участвовать в диалоге; слушать и понимать других, | Осознание себя гражданином своей страны и мира | - Чтение разговора о планировании выходных дней, выделить вопросы, перевести предложения - Обсуждение содержания рассказа. Расспросить партнера, что члены его семьи обычно делают по вечерам и в выходные дни. Запол-нить таблицу - Написание, какие британские обычаи те-бе нравятся и почему. Заполнение таблицу об особенностях поведения в английском обществе | Карточки со словами для игры «Что исчез-ло?» | |
39 | Особенности поведения в российс-ком обществе | 1 | Ком-би-нирован-ный | Лексика Time, in time. How many times | Воспринимать на слух и полностью понимать речь одноклассников Читать и оценивать полученную информацию Заполнять таблицу | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Анализировать различные факты, передать информацию в сжатом виде (таблица) Коммуникативные: участвовать в обсуждении, обмениваться впечатлениями | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | - Чтение информации об обычаях англичан и прокоммен-тировать их на русском и английском языках - Обсуждение, какие анг-лийские обычаи похожи на русские, обменяться своими впечатлениями - Заполнение таблицу «Особенности поведе-ния в российском обществе» | Карточки с частя-ми слов Диск с аудио-запи-сью | |
40 | Поведение в гостях и дома | 1 | Обобщающий | Лексика по теме | Воспринимать на слух и полностью понимать речь одноклассников, отвечать на вопросы Читать с целью полного понимания Употреблять лексику в усной и письменной речи | Регулятивные: использовать при выполнения задания различные средства: словари, дополнительную литературу Познавательные: сравнивать, анализировать факты, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: выражать свое отношение, слушать других | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | - Аудирование разговора двух одноклассников, понять общее содержание ответить на вопросы - Чтение информации об обычаях англичан и выразить свое отношение - Обсуждение, как ведут себя англичане и россияне в типичных ситуациях (дома, в гос-тях, в общественных местах). Рассказ об отличии обычаев в Англии и России | Диск с аудио-запи-сью | |
41 | Играем и изучаем английс-кий язык | 1 | Нет-радиционный | Лексика и грамматика 2й четверти (Выражение будущего времени Future Simple.Структу-ра I am going to do something. Разделительные вопросы) | Употреблять лексику и грамматику в упражнениях | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы, оформлять свое мнение в письменной речи, слушать других, работать в группе | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Выполнение лексико-грамматические упражнения Создание плакат: “Customs at home”, “Customs at public places” | Жето-ны для игры «Сос-тавь слово-сочетания», зада-ния на карточках | |
42 | Лексико-граммати-ческий тест | 1 | Контроль-ный | Лексика и грамматика 2й четверти (Выражение будущего времени Future Simple.Структу-ра I am going to do something) | Выполнять лексико-грамматический тест | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
43 | Контрольная работа | 1 | Контроль-ный | Лексика и грамматика 1го полугодия | Выполнять контрольную работу | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
44 | Викторина «Мы соби-раемся пу-тешество-вать» | 1 | Занятие-вик-тори-на | Лексика по теме «Мы соби-раемся путешествовать» Разделительные вопросы | Задавать разделительные вопросы Расшифровывать английские слова Составлять диалоги Употреблять лексику в устной речи | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности Познавательные: структурирование знаний Коммуникативные: работать в команде | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | Кубик и два карточных круга для игры «Кару-сель», мяч | |
45 | Домашнее чтение | 1 | Ком-бинированный | Лексика cream puffs, a stove, to pour, cereal, a dining room, to mean, to be fired, to cool, a kitchen | Выразительно читать вслух Работать по тексту в режиме вопрос-ответ | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: передать содержание в сжатом виде (перессказ) Коммуникативные: работать в команде, отвечать на вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | Карточки со слова-ми для игры «Цепочкам слов» | |
46 | Письмо Амелии Беделии | 1 | Ком-бинированный | Лексика cream puffs, a stove, to pour, cereal, a dining room, to mean, to be fired, to cool, a kitchen | Выразительно читать вслух Работать по тексту в режиме вопрос-ответ | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: обсудить способы решения задания в группе | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | Зада-ние на карточках для прове-дения разминки | |
47-48 | Рождество | 1 | Нет-ради-ционный | Лексика по теме «Рождество» | Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, компьютер, дополнительную литературу Познавательные: отбирать необходимые источники информации среди предложенных Коммуникативные: работать в команде, предлагать свои идеи, слушать других | Формирование мотивации изучения иностранного языка | Создание мини-проект по теме «Рождество в Британии» | Диск с аудио-запи-сью | |
III четверть (33 часа) Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Section 1. May I ask you a question ( 3ч ) | ||||||||||
49 | Интервью | 1 | Вводный | Лексика Interview, information, correspondent. Present Simple | Переводить словосочетания Писать интервью по образцу | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: сравнивать информацию Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -Устный опрос лексических единиц. -Перевод словосочетаний. -Выразительное чтение диалога. -Диалог-интервью об учебе, досуге, хобби | Картинка девоч-ки Энн | |
50-51 | Информа-ция о себе: черты ха-рактера, хобби, увлечения Диалог-интервью об учебе, досуге, хобби | 2 | Ком-биниро-ван-ный | Интернацио-нальная лексика. Слова- омонимы: to change, change Present Simple | Воспринимать на слух контекст аудиотекста, выделяя необходимую информацию Выразительно читать диалоги Составлять диалог-интервью об учебе, досуге, хобби | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, анкеты Познавательные: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: Участвовать в диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Диск с аудио-запи-сью | ||
Section 2. Personal Information (16ч) | ||||||||||
52 | Будь вежливым | 1 | Занятие изу-че-ния и пер-вич-ного зак-реп-ле-ния но-вых зна-ний | Лексика Nurse, manager, sense of humor, прилагатель-ные Формулы речевого этикета в ситуациях общения: I am sorry. | Читать словосоче-тания, соотносить с русским переводом. Читать вслух диалог Составлять диалог с соблюдением правил этикета | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: обращаться за помощью, используя формулы речевого этикета; извиниться за причиняемую неловкость | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | -Монологическое сообщение о семье, чертах характера, хобби своего друга -Монологическое сообщение о будущей профессии. - Лексико-грамматические упражнения - Опрос лексических единиц | Жето-ны для игры «При-думай предложение», карточки с новы-ми слова-ми | |
53-54 | Учимся брать интервью Словообра-зование приставки: un-, in-, im-, non-. | 2 | Занятия зак-реп-ле-ния зна-ний | Словообра-зование приставки: un-, in-, im-, non-. Слова-антонимы | Воспринимать на слух текст, вы-деляя речевые клише Разыгрывать диалог по ролям Описывать характер людей, используя ключе-вые слова | Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные: построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем; обобщение, подведение итогов Коммуникативные: объяснять свое отношение (к разным профессиям, увлечениям), отстоять свою точку зрения и привести аргументы | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Диск с аудио-запи-сью | ||
55-56 | Учимся описывать людей Самые популяр-ные занятия подростков в Англии | 2 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика Naughty, understanding, independent, curious, obedient, clever Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы | Читать словосоче-тания, обозначающие черты характера, переводить на русский язык Употреблять лексику в устной речи Декламировать стихотворения | Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные: использовать правила образования слов путем аффиксации Коммуникативные: Обсудить черты хар-ра, необходимые для любой профессии, расспросить, что любят и не любят делать одноклассники | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | -Беседа о досуге, чертах характера одно-классников. -Декламирование стихотворения. -Анкета о себе и своих одноклассниках. -Чтение вслух абзацев текста -Диалог-расспрос друзей о том, что они любят / не любят делать - Описание своего кумира, идеальную семью | Карточки с табли-цами для работы в групп-пах | |
57 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Обобщаю-щий | Словообразование Слова-синонимы, антонимы Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. | Выполнять лексико-грамматические упражнения | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | Карточки с заданиями | |
58 | Правила для детей и их родителей | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика Unfriendly, rude, noisy, athletic, quiet, intelligent, loving | Воспринимать на слух стихотворение о семье, выделять прилагательные Читать правила для родителей и уча-щихся, добавить свои варианты Употреблять лексику (прилагательные) в устной речи | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Описание своего друга (по плану). Выполнение лексико-грамматические упражнения. | Мяч Диск с аудио-запи-сью | |
59 | Идеальная семья | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика Unfriendly, rude, noisy, athletic, quiet, intelligent, loving | Выразительно читать стихотворение Читать правила для родителей и уча-щихся, добавить свои варианты Рассказывать об идеальной семье (по образцу). | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: выражать свое отношение; отстаивать свою точку зрения | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Конкурс на лучшее чтение стихотворения Описание идеальной семьи (по образцу) | Картинки по теме «При-лага-тель-ные» | |
60-61 | Планы на будущее: профессия Самые попу-лярные профессии | 2 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика Creative, bright, main, talkative Оборот I am going to be: …a librarian, …a lawyer, ..a business-man, …a tax driver, …a computer programmer | Воспринимать на слух стихотворение с извлечением основной информа-ции, отвечать на вопросы Выразительно читать стихотво-рение Перефразировать предложения согласно своим пла-нам на будущее Читать предложения, соотносить с картинкой | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (поэтапное прохождение заданий) Познавательные: представлять информацию в виде картинок, выделить нужную информацию (черты некоторых профессий) Коммуникативные: задать вопросы другу о его питомце, расспросить одноклассников о планах на будущее, обсудить самые попу-лярные профессии | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Работа со стихотворением -Диалог-расспрос о планах на будущее -Обсуждение самых популярных профессий -Опрос лексических единиц по теме «Профессии» | Картинки по теме «Про-фессии» Диск с аудио-запи-сью | |
62 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. | 1 | Тре-нировоч-ный | Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple. | Выполнять лексико-грамматические упражнения | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | Карточки с заданиями | |
63 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие Употребление change, exchange, to change | 1 | Тре-нировоч-ный | Употребление change, exchange, to change; множественное число существитель-ных. | Выполнять лексико-грамматические упражнения | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | Карточки с заданиями | |
64-65 | Все работы хороши Present Continuous Tense | 2 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика по теме «Профессии» Present Continuous Tense | Воспринимать на слух рассказ о про-фессиях, Выделять особен-ности образования Present Continuous Tense Читать текст об опасных профессиях (с полным пониманием) | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: обсудить вопросы, объяснить свое отношение к разным профессиям, выслушать других | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | -Заполнение анкеты о себе. -Описание, кого ты любишь больше всего (по плану) -Рассказ об опасных профессиях на основе прочитанного текста. | Картинки по теме «Про-фессии» | |
66 | Лексико-граммати-ческий тест | 1 | Контрольный | Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple, Present Continuous Tense | Употреблять пройденную лексику и грамматику в заданиях | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | -Выполнение лексико-грамматического теста -Опрос лексических единиц по теме «Профессии» | Карточки с заданиями | |
67 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Обобщаю-щий | Лексика по теме «Профессии» Present Continuous Tense | Выполнять лексико-грамматические упражнения | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | Карточки с заданиями | |
Section 3. Learning grammar (14ч) | ||||||||||
68-69 | Изучаем английс-кую грам-матику Present Continuous Tense | 2 | Занятия изу-че-ния и пер-вич-ного зак-реп-ле-ния но-вых зна-ний | Present Continuous Tense | Читать диалог Анализировать видовременную форму глагола. Описывать картинки, используя Present Continuous Tense | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: использовать правило образования и употребления Present Continuous Tense Коммуникативные: доказать, что выбранная профессия-самая лучшая, обсудить, какие черты хар-ра вызывают ваше восхищение и одобре-ние | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | -Выполнение лексико-грамматических упражнений -Обсуждение черт хар-ра, которые вызывают восхищение и одобрение | Картинки для описа-ния дейст-вий в насто-ящем про-долженном време-ни | |
70-71 | Разыгрываем диалоги Правила заполнения анкет | 2 | Ком-биниро-ван-ный | Форма заполнения анкет, принятая в европейских странах Правила заполнения анкет | Заполнять анкету согласно европейским стандартам Употреблять Present Continuous Tense в диалогической речи | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: использовать правило образования и употребления Present Continuous Tense Коммуникативные: описать картинки, прокомментировать действия своих то-варищей, обсудить содержание анкеты | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -Выполнение лексико-грамматических упражнений -Заполнение анкеты -Диалоги с использованием настоящего продолженного и настоящего неопределенного времени | Карточки с грам-мати-чес-ким заданием | |
72 | Учимся, играя | 1 | Не-тра-дицион-ный | Present Continuous Tense | Употреблять Present Continuous Tense в устной и письменной речи | Регулятивные: самостоятельно организовать свое рабочее место Познавательные: использовать правило образования Present Continuous Tense Коммуникативные: задавать вопросы, самому отвечать на вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Составление предложений в Present Continuous Tense -Выполнение лексико-грамматических упражнений -Описание картинок с использованием Present Continuous Tense | Жето-ны для игры «Чем-пион», картинки с изображении-ем раз-лич-ных дейст-вий | |
73 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Обобщаю-щий | Видовременные формы глаголов: Pre-sent Simple, Past Simple, Present Continuous Tense | Анализировать видовременную форму глагола | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | Карточки с заданиями | |
74 | Планы на будущее: профес-сия | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика Intelligent, kind, responsible Глаголы в форме Present Continuous Tense | Воспринимать на слух иноязычную речь (загадки) Анализировать видовременную форму глагола | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: обсудить сценарий рекламного ролики (по образцу),определить лучший, отстоять свою точку зрения | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | -Написание сценария рекламного ролика. -Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||
75 | Реклама для телевиде-ния | 1 | Не-тра-дицион-ный | Глаголы в форме Present Continuous Tense | Употреблять пройденную лексику и грамматику в устной речи | Регулятивные: Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы, работать в команде, предлагать свои идеи, слушать других | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | -Защита рекламных проектов -Выполнение лексико-грамматических упражнений | Зада-ние на карточках | |
76 | Чему мы научились? | 1 | Обобщаю-щий | Лексика и грамматика 3й четверти | Анализировать видовременную форму глагола | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | ||
77 | Контроль-ная работа | 1 | Контроль-ный | Лексика и грамматика 3й четверти | Выполнять контрольную работу | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
78 | Домашнее чтение | 1 | Ком-бинированный | Лексика beauty, a purse, to pin up, to fix, a sign, a pin, to get mad | Выразительно читать вслух Работать по тексту в режиме вопрос-ответ | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: передать содержание в сжатом виде (перессказ) Коммуникативные: работать в команде, отвечать на вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | Карточки со слова-ми для состав-ления слово-сочета-ний | |
79 | Письмо Амелии Беделии | 1 | Ком-бинированный | Лексика beauty, a purse, to pin up, to fix, a sign, a pin, to get mad | Выразительно читать вслух Работать по тексту в режиме вопрос-ответ | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: обсудить способы решения задания в группе | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | Зада-ние на карточках, реквизит для игры «Са-лон красо-ты» | |
80-81 | КВН | 2 | Не-тра-ди-ци-он-ный | Лексика и грамматика 3й четверти | Представлять свою команду на английском языке Составлять диалоги Употреблять лексику и грамматику в устной речи | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: словари, компьютер, дополнительную литературу Познавательные: отбирать необходимые источники информации среди предложенных Коммуникативные: работать в команде, предлагать свои идеи, слушать других | Развитие целеустремленности, креативности, инициативности | -Приветствие команд -Декламирование стихов и песен на английском языке - Составление диалогов с использованием Present Continuous Tense | Картинки с изображении-ем лю-дей раз-лич-ных про-фес-сий | |
IV четверть (24 часа) Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT LONDON” | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности. | ||||||||||
Section 1. London is the capital of UK (4ч) | ||||||||||
82-83 | Общая информа-ция о Лон-доне Достопримеча-тельности Лон-дона | 2 | Вве-де-ние и пер-вич-ное зак-реп-ле-ние но-вых зна-ний | Лексика Capital, museum, gallery, theatre, mixture, building, square Present Simple и Present Continuous Достопримеча-тельности Лон-дона | Воспринимать на слух диалог о Лондоне с извлече-нием основной информации Отвечать на вопросы Переводить предложения | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности– подготовка к «поездке» в Великобританию) Познавательные: сравнивать объекты (Москва и Лондон): находить общее и различие Коммуникативные: рассказать, что нового узнали о Лондоне (на основе прочитанного)., разыграть микро-диалог согласно образцам | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -Записать вопрос, адресованный партнеру -Чтение вслух диалогов -Монологическое сообщение о Лондоне. | Картинки и фотог-рафии по теме «Лон-дон» | |
84 | Диалоги о Лондоне | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика Well-known, possible, different, to be pos-sible, like Глаголы в Present Simple в ситуации. Структуры I agree, I disagree | Читать диалог о Лондоне вслух, Употреблять лексику в диалогической речи | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: расспросить собеседника | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | -Монологическое сооб-щение о Москве (или о своем городе) -Выполнение лексико-грамматических упражнений -Диалог-расспрос об известных людях Великобритании и России, расспросить о Лондоне (по образцу) | ||
85 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Обобщаю-щий | Глаголы в Present Simple в ситуации | Выполнять лексико-грамматические упражнения | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | Карточки с заданиями | |
Section 2. The Present Continuous (3ч) | ||||||||||
86 | Письмо почтальо-на Печкина | 1 | Занятие зак-реп-ле-ния зна-ний | Лексика To go abroad, famous and interesting places, a lot to see, to stay at the hotel Глаголы hate, love, like, want, see | Переводить с русского на английский Употреблять Present Simple и Present Continuous в устной речи | Регулятивные: определить цель выполнения заданий на уроке Познавательные: использовать правило о глаголах, которые не употребляются в Present Continuous Коммуникативные: описать картинки и выразить свое мнение о действиях героев | Развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности | -Высказывания-описа-ния согласно иллюст-рации - Выполнение лексико-грамматических упражнений | Пись-мо с заданиями от Печкина, карточки с глаго-лами для рече-вой разминки | |
87 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Обобщаю-щий | Present Simple, Present Continuous | Выполнять лексико-грамматические упражнения | Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Лексико-грамматические упражнения | Карточки с заданиями | |
88 | Граммати-ческий тест | 1 | Контроль-ный | Present Simple, Present Continuous | Употреблять Present Simple и Present Continuous в ситуации | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | Грамматический тест | ||
Section 3. Discovering places of interest in London (4ч) | ||||||||||
89 | Достопри-мечатель-ности Лон-дона подготовка к «поездке» в Великобританию | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика Tourist, palace, radio. To take place, to be founded. Глаголы, не употребляемые в Present Continuous Названия исторических мест Лондона | Воспринимать на слух словосочета-ния с опорой на языковую догадку Читать короткие рассказы о досто-примечательностях Лондона, соотно-сить информацию с картинками Закончить пред-ложения согласно содержанию текста. | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности– подготовка к «поездке» в Великобританию Познавательные: сравнивать объекты (Москва и Лондон): находить общее и различие Коммуникативные: рассказать о достопри-мечательностях Лон-дона на основе про-читанного | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | -Написание названий достопримечательнос-тей Лондона и Москвы -Опрос лексических единиц – названий исторических мест Лондона. -Чтение вслух абзацев текста. -Монологическое сообщение о достопри-мечательностях Лондона. -Мини-сочинение-описание достопри-мечательностей Лондона - Выполнение лексико-грамматических упражнений | Диск с аудио-запи-сью Картинки по теме «Лон-дон» | |
90 | Узнаем больше о Лондоне | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Фразовый глагол to take в различных ситуациях | Воспринимать на слух названия достопримечатель-ностей Читать вслух, соот-носить названия с картинками Читать текст с пол-ным пониманием | Регулятивные: предвосхитить результаты деятельности– подготовка к «поездке» в Великобританию Познавательные: расположить предло-жения в логической последовательности, заполнить карту Лондона недоста-ющими достопримеча-тельностями Коммуникативные: обсудить карту Лондона, объяснить, чем знамениты достопримечательнос-ти столицы | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Картинки по теме «Лон-дон» | ||
91 | Диалог гида и туристов | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика A guide Наречия first, at first | Воспринимать на слух названия достопримечатель-ностей и читать самостоятельно вслух Читать диалог-образец, выделяя речевые клише | Регулятивные: Использовать при выполнения задания различные средства: дополнительную литературу, словари Познавательные: перерабатывать информацию, преобразовывать её Коммуникативные: обсудить, чем знамениты историчес-кие места Лондона, описать понравившие-ся, выразить мнение, разыграть диалог по ролям | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Игру-шеч-ный те-лефон | ||
92 | Достопри-мечатель-ности Лон-дона | 1 | Обобщаю-щий | Воспринимать на слух текст описательного хар-ра о Лондоне, заполнить пропуски Читать диалоги-образцы по ролям Писать сообщение-описание одной из дост-тей Лондона | Регулятивные: определить цель учебной деятельности Познавательные: отбирать необходимую информацию Коммуникативные: прокомментировать, какие достоп-ти хоте-ли бы посетить и почему | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | ||||
Section 4. Discussing “What to Show to our British Guests in our Town” (13ч) | ||||||||||
93 | Экскурсия по родному городу | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Достопри-сти родного города. Английские названия мест-ных достоп-ей Participle I. Неправильные глаголы | Чиитать тексты, приглашающие туристов посетить Лондон. Составлять рекламу своего города Писать рекламу о своем городе | Регулятивные: определить цель учебной деятельности Познавательные: отбирать необходимую информацию Коммуникативные: обсудить с однокласс-ником, какие достопр-сти своего города вы хотели бы показать зарубежным туристам, обосновать свое предложение | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | -Обсуждение плана посещения достопр-имечательностей города. Составление реклам-ной статьи о своем городе. Монологическое сооб-щение о достопри-мечательностях любимого города, который вы посетили | Круги и куби-ки для игры в «Кару-сель» | |
94 | Английские названия местных достоп-ей | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Английские названия мест-ных достоп-ей Participle I. Неправильные глаголы | Расспрашивать, кто собирается навес-тить ваш город (по образцу) Описывать дост-ти Составлять слова из частей | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: использовать правило Participle I Коммуникативные: описать достопримеча-тельность, которую посетили обосновать свой план путешествия по родному городу | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Карточкис частя-ми слов по теме «Лон-дон» | ||
95 | План моего города | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Английские названия мест-ных достоп-ей Participle I. Неправильные глаголы | Писать слова по теме «Лондон» Использовать предлоги для вы-полнения задания Строить отрица-тельные предложе-ния в Present Simple | Регулятивные: использовать при выполнения задания различные средства: словари, дополнительную литературу Познавательные: анализировать факты, самостоятельно делать выводы Коммуникативные: выражать свое отношение, слушать других | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Карточки со слова-ми для игры в «Лото» | ||
96 | Учимся писать диктант | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика по теме «Лондон» Неправильные глаголы | Употреблять три формы неправиль-ных глаголов в уст-ной речи Писать диктант | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы | Развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности | -Устный опрос лексических единиц - Выполнение лексико-грамматических заданий | Карточки с заданием | |
97 | Лев в гостях у детей | 1 | Не-тра-дици-он-ный | Лексика и грамматика 4й четверти | Употреблять лекси-ку и грамматику в устной и письменной речи | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | Выполнение лексико-грамматических заданий | Картинка льва | |
98 | Домашнее чтение | 1 | Ком-бинированный | Лексика to shorten, a needle, a store, scissors, to sew, to get angry, to ruin, to be marked, to be handy, a dress shop | Выразительно читать вслух Работать по тексту в режиме вопрос-ответ | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: передать содержание в сжатом виде (перессказ) Коммуникативные: работать в команде, отвечать на вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | Картинки для систе-мати-зации новых слов | |
99 | Амелия Беделия в магазине одежды | 1 | Ком-бинированный | Выразительно читать вслух Работать по тексту в режиме вопрос-ответ Составлять диалог | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы, самому отвечать на вопросы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках -Составление диалогов «В магазине» | Одежда для роле-вой игры «Мага-зин одеж-ды » | ||
100 | Граммати-ко-ориенти-рованное занятие | 1 | Обобщающий | Лексика и грамматика 4й четверти | Употреблять пройденный лексический и грамматический материал 4й четверти | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
101 | Лексико-граммати-ческий тест | 1 | Контроль-ный | Лексика и грамматика 4й четверти | Выполнять лексико-грамматический тест | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: использовать пройденные правила Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
102 | Контрольная работа | 1 | Контроль-ный | Лексика и грамматика 1го и 2го полугодия | Выполнять контрольную работу | Регулятивные: давать самооценку. Познавательные: делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки | |||
103 | Дядя и тетя Пет | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Лексика to spare, a genie, a sign, to miss, business, a farm, to toss, a vehicle, a queue, a pence Present Continuous Tense Лексика по теме «Фрукты и овощи» | Выразительно читать вслух и про себя Работать по тексту в режиме вопрос-ответ Составлять диалог | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы, самому отвечать на вопросы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках -Составление диалогов между героями рассказа | Карточки для игры «Крес-тики-ноли-ки» | |
104 | Колодец «Загадай желание» | 1 | Ком-биниро-ван-ный | Выразительно читать вслух и про себя Работать по тексту в режиме вопрос-ответ Выражать согласие и несогласие | Регулятивные: сформулировать цель и задачи урока вместе с учителем Познавательные: передать содержание в сжатом виде (перессказ) Коммуникативные: выражать согласие и несогласие | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках | |||
105 | Исполне-ния желания | 1 | Обобщаю-щий | Выразительно читать вслух и про себя Работать по тексту в режиме вопрос-ответ Составлять диалог | Регулятивные: определить цель учебной деятельности самостоятельно Познавательные: самостоятельно делать выводы Коммуникативные: задавать вопросы, самому отвечать на вопросы | Формирование мотивации изучения иностранного языка | -Чтение текста и ответы на вопросы - Выполнение задания на карточках -Составление диалогов между главным героем и покупателями магазина - Контроль понимания прочитанного текста | Муляж фрук-тов и ово-щей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....

Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...

Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....

Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...

Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...