ДОП по курсу «Давайте учить английский!» в дистанционной форме
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Шурупова Юлия Викторовна

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 34 часа: из расчета 1 час в неделю и предназначена для учащихся 4 класса.

 

Данная программа актуальна в связи с необходимостью дополнительного дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а также интегрирована с надомной формой обучения, которая даёт возможность получить знания по предмету через дистанционный курс.

На занятиях учащиеся имеют возможность обогатить свои знания, получить новую информацию о народе изучаемого языка., осознать важность своей собственной культуры, понятий патриотизм и интернационализм, и насколько огромна роль владения иностранным языком в современном мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_uchebnogo_kursa_2018-2019.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Областной центр образования»

Региональный ресурсный центр дистанционного обучения

ПРИНЯТО                                                                                    

Решением Педагогического совета

Протокол от «30» августа 2018 г. № 1

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ НСО «ОЦО»

 __________ А. Ф. Головач

Приказ от ____________№ __

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                 

Элективная образовательная программа

дистанционного курса

по  английскому языку (34 часа)

«Давайте учить английский!»

для детей 9-12 лет

Составили:                            

учитель А.А. Пасько      

учитель Ю.В. Абашева

2018г.

п.Тулинский

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1

2

3

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 34 часа: из расчета 1 час в неделю и предназначена для учащихся 4 класса.

Данная программа  актуальна в связи с необходимостью дополнительного дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а также  интегрирована с надомной формой обучения, которая даёт возможность получить знания по предмету через дистанционный курс.

На занятиях учащиеся имеют возможность обогатить свои знания, получить новую информацию о народе изучаемого языка., осознать важность своей собственной культуры, понятий  патриотизм и интернационализм, и насколько огромна роль владения иностранным языком в современном мире.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

К основным целям относятся следующие:

-создание условий для коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

-формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-знакомство с зарубежным детским песенным  фольклором ; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Данный курс предназначен для помощи учащимся, находящимся на домашнем обучении, в освоении основных лексических и грамматических тем, изучаемых в 4 классе.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

В структуре курса представлен теоретический материал в виде презентаций, лекций, Word-документов. Конспект урока включает основное содержание, минимально реализующее стандарт и необходимые для его выполнения требования, и направлен на теоретическое и практическое обучение.

В каждом модуле представлен разнообразный материал, который закрепляет и углубляет содержание урока. Видеоматериал способствует развитию у учащихся познавательного интереса к предмету.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Курс «Давайте учить английский» рассчитан на один учебный год по 1 уроку в неделю, итого 34 урока. В связи с возрастными и индивидуальными особенностями детей с ослабленными возможностями здоровья, возможно продление изучения курса.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ

По окончанию курса ребята должны пополнить свой лексический запас слов, уметь правильно применять грамматические конструкции, строить небольшие высказывания по изученным темам.

Способы проверки: лексико-грамматические тесты, устный опрос, монологические и диалогические высказывания.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ УЧАЩИЕСЯ ОВЛАДЕЮТ К КОНЦУ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

В результате изучения курса «Давайте учить английский!»  ученик должен знать/понимать:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченной ,доступной для понимания информации (видеоматериал), с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, видах спорта, любимой еде;

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

-читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном материале;

-читать про себя, понимать основное содержание текстов, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма:

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

2

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Тема

Количе

ство часов

Теория

Практика

1

Модуль1.

Внешность

Модуль 2 Части тела

Модуль 3 Одежда

Модуль 4

Профессии

Модуль 5

Семья

Модуль 6

Дом

Модуль 7

Еда

Модуль 8

Сейчас или всегда?

Модуль 9

Спорт

Модуль 10

Праздники

5

2

4

3

4

5

4

2

4

1

Части лица, волосы (форма, цвет), рост ,телосложение, формы глагола to be (Present Simple)

Части тела, множественное число сущ., формы глагола to have в простом настоящем времени

Одежда.Цвета.Множественное число сущ., притяжательный падеж, would like

Профессии, время Present Simple, модальный глагол can, структура like+ Ving

Лексика «Семья», Present Simple, модальный глагол may, притяжательный падеж, время

Лексика «Мой дом», оборот There is/are, предлоги места, местоимения some/any

Лексика «Еда».How much/ many? Конструкция I`d like .Настоящее длительное время Present Continuous

Present Continuous./ Present Simple

Лексика «Спорт».Прошедшее неопределенное время Past Simple. Модальный глагол need

Новый год. Future Simple

Общее количество часов:

34

3

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1

 Модуль 1 «Внешность»

5

1.1

Знакомство, приветствия, страны. Цвет флага. Составление диалога по теме.

1

1.2

Части лица. Формы глагола to be. Построение предложений. Творческое задание «Нарисуй монстрика»

1

1.3

Цвет, длина  и форма волос. Степени сравнения прилагательных. Построение кратких ответов

1

1.4

Рост, телосложение. Сравнителные конструкции as..as, not so …as, than.Внешность сказоч  героев

1

1.5

Чтение текста «This is Mary» , работа с заданиями по тексту. Кроссворд по теме. Составление самостоятел описания внешности человека.

1

2

Модуль «Части тела»

2

2.1

Части тела . Правила образования множеств число сущ (на –У, большинство случаев). Конструкция have got

1

2.2

Части тела . Работа с краткими ответами. Образование множественного числа сущ (на – f (fe)).Чтение текста о людях с нестандартными размерами частей тела.

1

3

Модуль «Одежда»

4

3.1

Лексика «Одежда».Цвета. Образование множественного  числа сущ. (на –s, -ss,- sh,-ch,-x.) Составление вопросов к тексту «Дима»

1

3.2

Образование притяжательного падежа. Цвета одежды. Построение отрицательных и утвердительных предложений с формами глагола to be / have got.

1

3.3

Чтение диалога «In the shop». Работа с фразами из диалога. Повторение правил образования притяжательного падежа.

1

3.4

Притяж падеж. Работа с фразами из диалога  «в магазине» . Самостоятельное  описание одежды.

1

4

Модуль «Профессии»

3

4.1

Профессии , место работы. Построение  утвердит предложений в настоящем простом времени .

1

4.2

Работа с лексикой по теме, построение отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени. Модальный глагол can.

1

4.3

Закрепление лексики. Чтение текста «Misha`s friends». Конструкция like+Ving. Самостоятельное составление описания профессии

1

5

Модуль «Семья»

4

5.1

Лексика по теме "Семья».Повторение числительных. Чтение текста Alex`s family, выполнение послетекстовых заданий.  Обязанности по дому.

1

5.2

Работа с лексикой по теме. Построение ответов на вопросы  о семье. Модальный глагол may. Работа со структурой предложений в настоящем неопределенном времени.

1

5.3

Работа с лексикой по теме. Заполнение таблицы после прослушивания текста. Работа со структурой предложений в настоящем неопределенном времени. Чтение текста My uncle Harry,выполнение заданий по тексту (выбор прав формы глагола)

1

5.4

Говорим о времени ,о своих обязанностях по дому и когда мы обычно их выполняем. Самостоятельное описание своей семьи.

1

6

Модуль «Дом»

5

6.1

Лексика «Дом». Оборот there is/are. Предлоги места. Построение ответов на вопросы о своем доме.

1

6.2

Неопределенные местоимения some/any . Построение отрицательных предложений с оборотом There isn`t/aren`t

1

6.3

Построение вопросительных предложений с описательным оборотом Are there/ Is there?

1

6.4

Указательная конструкция This is…Составление описания своей комнаты.

1

6.5

Мой город (деревня).Погода в моем городе. Магазины.

1

7

Модуль «Еда»

4

7.1

Лексика «Еда».Правила употребления  how much/how many

1

7.2

Чтение текста «What colour is your food?»

1

7.3

Работа с диалогом In the shop.Конструкция would like

1

7.4

Настоящее продолженное Present Progressive, утвердительные предложения

1

8

Модуль «Что ты сейчас делаешь?»

2

8.1

Настоящее продолженное, отрицательные и вопросительные предложения. Работа с описанием действий на картинках.

1

8.2

Настоящее неопределенное и настоящее продолженное. Сравнение.

1

9

Модуль «Спорт»

4

9.1

Лексика «Спорт». Модальный глагол need

1

9.2

Образование прошедшего неопределенного времени Past Simple  (утвердительные предлож). Вторая форма правильных и неправильных глаголов.

1

9.3

Прошедшее неопределенное время Past Simple (отрицательные и вопросительные предложения).Работа с текстом It`s always warm on the inside.

1

9.4

Чтение текста Champions.Заполнение таблицы. Составление рассказа о спорсмене.

1

10

10.1

  Праздники (Новый год).Поисковое чтение текста. Составление высказывания   «Как я буду проводить этот праздник». Future Simple                                                            

1

Итого:

34 часа

4

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа

Обучающий курс «Давайте учить английский»

Интернет- ресурсы

5

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Индивидуальный MacBook, сканер, принтер

Средства телекоммуникации (электронная почту,    выход в Интернет)

6

ИЗМЕРИТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

-тесты, кроссворды;

-письменные и устные задания по изученному материалу;

- задания, направленные на самооценку и самоконтроль знаний по пройденному материалу;

- творческие работы

7

ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ:

Приемы и методы занятий в  очно- дистанционной (с использованием ДОТ) форме определяются  для каждого учащегося индивидуально и зависят от особенностей развития обучающегося, уровня усвоения минимума содержания образования, ограничений, связанных с течением заболевания, социальных запросов и др.

8

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Азарова С.И. и др. Английский язык: Милли/ Milli: учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010
  2. Баранова К.М., Д. Дули и др. Английский язык :учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд- М. :Express Publishing: Просвещение, 2011
  3. Быкова Н.И., Д. Дули и др. Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд- М. :Express Publishing: Просвещение, 2007
  4. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием: учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009

9

ПРИЛОЖЕНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ "Давайте учиться общаться"

очень важно научить детей общению в коллективе, умению слушать и слышать своего собеседника, находить оптимальные решения выхода из конфликтной ситуации....

презентация "Давайте учиться друг у друга!"

Небольшая презентация о системно-деятельностном подходе к обучению в пекинской школе.Я многому там научилась....

Как писать эссе или давайте учиться рассуждать

Данная  работа посвящена обществоведческой дисциплине. Хочу обратить внимание, что объединение истории и обществознания помогает углубить процесс обучения. Это дает возможность выходить на серьез...

статья "Давайте учить детей правильной речи вместе!"

В статье даются рекомендации родителям по развитию правильной речи и практический материал....

«Давайте смеяться, давайте дружить, давайте учиться и весело жить!"

Первый классный час в 5 классе,цель которого установить контакт ученик - учитель, воспитание дружбы, взаимопонимания между детьми. Знакомство учителя и ребят проходит в занимательной форме....

Открытый урок по английскому языку по теме "Давай учиться в Великобритании" в 8 классе

Для достижения целей урока использованы беседа с употреблением предложений в сослагательном наклонении, элементы ролевой игры в качестве активизации лексики и обобщения знаний по теме «Образование в В...

Сценарий театрализованного праздничного представления "Давайте учиться!"

Данный сценарий можно использовать в Ддень учителя, а также в другие даты, входящие в годовой круг традиционных школьных праздников. В данном случае основные роли исполняют юные актеры театрального об...