Открытый урок по английскому языку в 3-х классах в форме праздничного концерта. Тема: «I love English»
материал по английскому языку на тему
Сценарий праздника английского языка “I love English” 3 класс.
Значение праздника для детей. Праздник - это чрезвычайно важное событие в жизни ребёнка. Дети с нетерпением ждут его, готовятся к нему с большим желанием и удовольствием. Праздник - это своего рода отчет о проделанной работе, возможность показать другим, какие результаты достигнуты в изучении английского языка.
Цель праздника:
- создать условия для активного и творческого развития личности;
- стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;
Задачи праздника:
- дать возможность детям проявить себя и показать своим родителям, те знания, которые они получили на занятиях;
- закрепить изученный лексико-грамматический материал;
- развивать у учащихся память;
- развить умения и навыки диалогической и устной речи;
- научить учащихся произносить фразы с правильным ритмом и интонацией;
- проводить работу над запоминанием текстового материала;
- вовлечь учащихся в творческую деятельность через участие в инсценировке сказки;
- развить у учащихся артистические способности: умение перевоплощаться в изображаемого героя сказки, используя правильную мимику и жесты;
- воспитать интерес к английскому языку, повысить мотивацию к его изучению Форма проведения: праздничный концерт и театральная сказка.
Методы и приёмы:
- использование ТСО
- метод самоуправления
- приёмы, направленные на создание положительного эмоционального настроя ребёнка (игровые ситуации, музыкальное сопровождение, наглядность).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_po_angl.yaz_.docx | 35.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку
в 3-х классах
в форме праздничного концерта.
Тема: «I love English»
Учитель: Аюпова Лилия Курбаналиевна
2018г
Сценарий праздника английского языка “I love English” 3 класс.
Значение праздника для детей. Праздник - это чрезвычайно важное событие в жизни ребёнка. Дети с нетерпением ждут его, готовятся к нему с большим желанием и удовольствием.
Праздник - это своего рода отчет о проделанной работе, возможность показать другим, какие результаты достигнуты в изучении английского языка.
Цель праздника:
- создать условия для активного и творческого развития личности;
- стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;
Задачи праздника:
- дать возможность детям проявить себя и показать своим родителям, те знания, которые они получили на занятиях;
- закрепить изученный лексико-грамматический материал;
- развивать у учащихся память;
- развить умения и навыки диалогической и устной речи;
- научить учащихся произносить фразы с правильным ритмом и интонацией;
- проводить работу над запоминанием текстового материала;
- вовлечь учащихся в творческую деятельность через участие в инсценировке сказки;
- развить у учащихся артистические способности: умение перевоплощаться в изображаемого героя сказки, используя правильную мимику и жесты;
- воспитать интерес к английскому языку, повысить мотивацию к его изучению
Форма проведения: праздничный концерт и театральная сказка.
Методы и приёмы:
- использование ТСО
- метод самоуправления
- приёмы, направленные на создание положительного эмоционального настроя ребёнка (игровые ситуации, музыкальное сопровождение, наглядность).
Ход мероприятия:
Начало праздника.
Scene 1
Выход детей (они маршируют).
Come along, come along.
Sing, please our song!
Come along, come along.
Ding-ding, ding-ding dong!
Дети поднимаются на сцену.
Учитель (обращаясь к гостям): Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки, все наши гости! Сегодня чудесный день. Сегодня наш праздник.
Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown.
Но, сначала наши дети хотели бы поприветствовать Вас.
Поют песню “Hello! Hello!” (Super Simple songs)
Hello, hello, hello, how are you?
Hello, hello, hello, how are you?
I’m good.
I’m great!
I’m wonderful!
I’m good.
I’m great!
I’m wonderful!
Hello, hello, hello, how are you?
Hello, hello, hello, how are you?
I’m tired.
I’m hungry.
I’m not so good.
I’m tired.
I’m hungry.
I’m not so good.
Hello, hello, hello, how are you?
Hello, hello, hello, how are you?
Hello, hello, hello, how are you?
Hello, hello, hello, how are you?
(Дети остаются на сцене.)
Scene 2
Учитель: Давайте ребята поздороваемся с нашими буквами английского алфавита.
Дружно буквы разберите,
в алфавит их соберите,
расскажите нам стихи,
песню спойте «ABC».
Дети поют песню The ABC’s.
I know my ABC, please sing along with me…
A b c d e f g h I j k l m n o p q r s t u v w x y z
Учитель: Мы продолжаем наше путешествие и оправляемся в гости к сверстникам из Англии. Наши дети хотят дружить с детьми из Англии.
Scene 3
How can people make friends? (У участников в руках флаги РФ и Великобритании)
A: Hi. What’s your name?
B: Hello. My name is Helen. What is your name?
A: My name is Alex.
B: Nice to meet you.
A: Nice to meet you, too.
B: Where are you from?
A: I’m from Russia, from Moscow. And you?
B: I’m from Great Britain, from London.
A: Let’s play!
B: A good idea! Let’s!
Учитель: Я думаю, что все любят, когда на День рожденье дарят подарки. Наши ребята могут подарить подарок на английском языке. Давайте, послушаем.
Scene 4
How do we give presents to our friends?
(В руках у детей разноцветные шары, на экране –игрушки, торт)
A: Hello! Happy Birthday!
B: Oh, thank you, Mike.
A: This is for you. It is my present!
B:What is it? A clock?
A: No, it is a robot. It is a green robot.
B: You are so kind. Thank you very much.
A: You are welcome. How old are you today?
B: I am 8. I am so happy!
A: Good! Happy birthday to you!
Scene 5
Учитель: На дворе весна, светит солнышко, тепло, скоро появятся цветочки. Дети рассказывают стихотворения о весне, цветах.
1. Spring is coming!
Spring is coming!
Flowers are coming, too!
Snowdrops, violets, tulips
Birds are coming, too!
2. I like flowers that are bright.
I like flowers that are white.
I like flowers with a smell.
I like flowers very well.
Scene 6
Учитель: Мы приглашаем Вас в театр и предлагаем Вам посмотреть сказку “THE LITTLE RED RIDING HOOD”
В роли Красной шапочки – Анастасия Дутова, волка – Олег Шиляев, мамы – Луиза Фатеева, бабушки – Виктория Ашлапова, охотников – Артём Ситдиков и Андрей Мокрицкий.
Включить презентацию.
Little Red Riding Hood
Персонажи:
Красная Шапочка (Girl)
Мама (Mum)
Бабушка (Granny)
Волк (Wolf)
1 Охотник (Man 1)
2 Охотник (Man 2)
Реквизит: корзинка (с любым содержимым, изображающим еду), стулья и покрывало (изображающие кровать), подушка (съеденная бабушка), искусственные цветы, игрушечные ружья, костюмы персонажей.
(Красная Шапочка выходит на сцену, обращается к публике)
Girl: Hello! I'm Little Red Riding Hood. (выходит Мама) And this is my Mum.
Mum: Go to your Granny. (протягивает девочке корзинку с едой) Give her the cake and the pot of butter.
Girl: All right, Mum. Goodbye!
Mum: Goodbye! (мама уходит).
(Девочка идёт по сцене, напевая, собирая цветы. Появляется волк.)
Wolf: Hello, little girl! What's your name?
Girl: Little Red Riding Hood.
Wolf: Where are you going?
Girl: To my Granny.
Wolf: Where does she live?
Girl: In a little house near the forest.
Wolf: Oh, I see. Goodbye!
Girl: Goodbye!
(Волк убегает со сцены. Девочка медленно уходит, собирая цветы.)
(Выходит бабушка, садится в "кровать". Вбегает волк, стучит в воображаемую дверь.)
Wolf: Knock-knock!
Granny: Who's there?
Wolf: (тоненьким голосом, вкрадчиво) It's me, Little Red Riding Hood!
Granny: Come in, please. (волк заходит и набрасывается на бабушку) …Oh, a wolf! Help, help!!
(Бабушка убегает со сцены, волк бежит за ней.)
(Волк возвращается, поглаживая живот - под одежду можно подложить подушку, изображающую съеденную бабушку. На волке одежда бабушки, очки.)
Wolf: Oh, I'm still hungry. I'll wait for the girl. (Волк садится на "кровать". Появляется Красная Шапочка, стучит в "дверь".)
Girl: Knock-knock!
Wolf: Who's there?
Girl: It's me, Little Red Riding Hood!
Wolf: Come in, please.
(Девочка входит, показывает волку корзинку с едой.)
Girl: I've got a cake and a pot of butter for you.
Wolf: Thank you. Come nearer, please.
(Девочка подходит к волку, разглядывает его. Говорит с удивлением, показывая на себе соответствующие части тела.)
Girl:Why have you got such big eyes, Granny?
Wolf: To see you better. (протирает глаза.)
Girl: Why have you got such big ears, Granny?
Wolf: To hear you better. (прикладывает ладонь к уху, делая вид, что прислушивается.)
Girl: Why have you got such big teeth, Granny?
Wolf: To eat you! (вскакивает, набрасывается на Красную Шапочку.)
Girl: Help, help!
(Появляются охотники.)
Man 1: Stop! Hands up! (Охотник наводит на волка ружьё, волк поднимает руки вверх, пытается убежать.)
Man 2: Catch the wolf!
(Охотники уводят волка, возвращаются с бабушкой)
Granny: Thank you!
Girl: Thank you very much!
Man1, Man2: Not at all!
Все актёры выходят на сцену и говорят «THE END»
Учитель: Дорогие зрители! И в завершении нашего праздника мы споём вам песню « Если счастлив ты и ты это знаешь» Пожалуйста, пойте с нами и выполняйте движения под музыку!!!
Scene 7 Все ученики поют песню
Let’s sing a song «If you are happy and you know it»
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re angry angry angry stomp your feet.
If you’re angry angry angry stomp your feet.
If you’re angry angry angry stomp your feet, stomp your feet.
If you’re angry angry angry stomp your feet.
If you’re scared scared scared say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared say, “Oh no!” Say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared say, “Oh no!”
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap, take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands.
Учитель: Our English party is over. We wish you all the best! Enjoy the coming summer and be happy!!!
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
«Красная шапочка и серый волк»
Данное мероприятие проводится в рамках недели ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ .
Инсценирование сказок, сценок, пьес и тому подобного сообщает ученикам необходимый стимул в освоении знаний и умений для основного вида учебной деятельности по предмету – говорения на иностранном языке.
Совершенно ясно, что говорение и заучивание реплик на английском языке представляет особую трудность для русскоговорящих и в этом смысле необходимы многократные репетиции , отчетливое понимание не только своей собственной роли в спектакле, но и четкое понимание всего хода действия, что предполагает знание реплик других учащихся , занятых в сценарии. Трудность импровизации на английском языке ставит перед ними подсознательную необходимость совершенствования владением средствами языка – по принципу «все, что хочется сказать по-русски, может быть сказано по-английски».
Повышенный интерес к изучению языка как предмета вызывает новизна представления утилитарного применения навыков и умений владения языком. Сценическое мастерство представляется одним из инструментов решения поставленной преподавателем задачи. Творческий подход также является одним из наиболее проверенных средств привлечения внимания , труда, сосредоточенности и повышенной работоспособности учеников.
Не только актеры, но и зрители получают неоспоримую пользу от живого аудирования содержания пьесы. Наличие ярких и оригинальных костюмов, которые могут быть решены как в традиционной, так и современной трактовке (на усмотрение преподавателя или решения актерской труппы) , конечно украсят весь спектакль. Желательно привлечь и музыкально одаренных учащихся для исполнения музыкального сопровождения сцен пьесы.
После окончания театрализованного действия проводится небольшой анализ не содержания сказки, а ее смысла. Закрепляются понятия о добре, дружбе, щедрости, честности, красоте душевной, мудрости, взаимовыручке.
Аудитории представляется возможность не только вспомнить эти понятия как общечеловеческие ценности, но и выучить и закрепить их как лексические единицы английского языка.
Длительность постановки составляет 25-30 минут.
Основная цель постановки: привить учащимся интерес к драматизации сказок на английском языке.
Задачи:
1. Развить умения и навыки диалогической и устной речи, научить учащихся произносить:
- фразы с правильным ритмом и интонацией
- проводить работу над запоминанием текстового материала.
2. Вовлечь учащихся в творческую деятельность через участие в инсценировке сказки -мюзикла.
3. Развить у учащихся артистические способности: умение перевоплощаться
в изображаемого героя сказки, используя правильную мимику и жесты.
4. Воспитать интерес к английскому языку, повысить мотивацию к его изучению.
Реквизит:
Стол, стул, полоски бумаги с нарисованными на них цветами, плакат с изображением Красной Шапочки и волка, искусственные цветы, игрушечный пистолет, костюмы персонажей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Things I like" к учебнику New Millenium English.
Данный открытый урок представлен вместе с презентацией, был разработан для учащихся 6 класса к учебнику New Millenium English....
Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по авторской программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» на тему «Распорядок дня сказочного героя».
Разработка открытого урока с презентацией...
Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс, учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Школа». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презента...
План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс
Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 8-ом классе «Любовь и жизнь Роберта Бернса – The Love and Life of Robert Burns»
Урок является заключительным в системе занятий по теме «Творчество Роберта Бернса», поэтому обучающей целью является обобщение материала по биографии и творческой деятельности Бернса. Урок тесно связа...
Открытый урок «Начальный этап работы над произведением крупной формы на примере Концерта А. Вивальди ля минор 1-я часть»
Открытый урок по классу скрипка. 29.01.2016 г....
Открытый урок по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы на тему: "Школьные друзья навсегда".
Урок способствует: 1. Активизации учебного материала по теме и развитию речевых умений на основе творческого использования, усвоенного раннее материала в новых ситуациях общения;2. Воспитанию чувств в...