календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс. Авторы: Д. Дули и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass._duli.docx | 46.19 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование модулей и тем | Всего часов | к/р | Дата проведе ния | Электронные образовательные ресурсы | Оборудование | УУД (предметные, личностные и метапредметные результаты) |
МОДУЛЬ 1. Стили жизни-13ч | |||||||
1 | Вводный урок. | 1 | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Стили жизни»; – научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; покупать билет в метро, используя речевые клише; – научиться писать email-сообщение другу о себе, листовку с правилами безопасного поведения на улице, связный текст о своем досуге, достопримечательностях родного города, страны; – освоить распознавание и употребление в речи Present Simple vs Present Continuous, употребление модального глагола should/shouldn’t; – освоить образование наречий от прилагателных с помощью суффикса -ly; – освоить значение и употребление фразовых глаголов (run); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение работать со словарем, использовать mind maps при освоении лексики; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни; – воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета/давать совет. | ||||
2-3 | Жизнь в городе и загородом. | 2 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
5-6 | На досуге. | 2 | |||||
7 | Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | |||||
8 | Подростки. | 1 | |||||
9 | Входная диагностическая работа. | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
10 | Покупка билета в метро. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
11 | Мехико. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
12 | Повторение по теме « Стили жизни» | 1 | |||||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Стили жизни». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 2. (Время рассказов)-10ч | |||||||
14 | Книголюбы. | 1 | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература»; – научиться вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом; – научиться писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический/приключенческий рассказ, сказку; – освоить распознавание и употребление в речи Past Simple (irregular verbs, used to) и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании; – освоить конверсию как способ словообразования (to cry – a cry); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках в т.ч. через знакомство с переводом литературного произведения с русского языка на английский; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты: – мотивировать к изучению иностранного языка; – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формировать общекультурную и этническую идентичность; – формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; – воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру. | ||||
15 | Читаем классику. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
16 | Он исчез! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
17 | Дар рассказчика. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
18 | A.П.Чехов. | 1 | |||||
19 | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
20 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. | 1 | Презентация | ноутбук | |||
21-22 | Повторение по теме «Время рассказов» | 2 | |||||
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 3. (Внешность и характер)-10ч | |||||||
24 | Найди себя! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты:– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»; – научиться вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях; – научиться описывать людей (внешность и характер); – научиться писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике, текст-описание любимого литературного героя, короткую статью о своем кумире; – освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий; причастий на -ed/-ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Метапредметные результаты:– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения работать со словарём (распознавание значений многозначных слов), умение структурировать письменный текст; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты: – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англо- язычной детской литературы); – воспитывать уважение к людям разных профессий, толерантность и уважение к людям с ограниченными возможностями по состоянию здоровья; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры; – воспитывать активную жизненную позицию. | ||
25 | Кто есть кто? | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
26 | Вопреки всему. | 1 | |||||
27 | На страже Тауэра. | 1 | Презентация | ноутбук | |||
28 | После уроков. | 1 | |||||
29 | Разговор об увлечениях/работе. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
30 | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
31-32 | Повторение по теме «Внешность и характер». | 2 | |||||
33 | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 4. (Об этом говорят и пишут)-10ч | |||||||
34 | Заметки в газету. | 1 | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Об этом говорят и пишут»; – научиться вести разговор о различных средствах массовой информации, ТВ программах, журналах для подростков; – научиться сообщать новости и реагировать на новости, выбирать ТВ программу для просмотра, давать заголовки новостным статьям и заметкам; – научиться писать короткую статью и новостную заметку в газету, короткую радиопрограмму, – освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous/Past Simple, фразовых глаголов (go); – освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты:– – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения работать со словарями, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты: – способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения; – воспитывать активную жизненную позицию, креативность и эмпатию; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение преподносить и реагировать на информацию, предлагать идею, выражать согласие/несогласие. | ||||
35 | А вы слышали о…? | 1 | |||||
36 | Действуй! | 1 | |||||
37 | Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | |||||
38 | Школьный журнал. | 1 | |||||
39 | Что посмотреть. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
40 | Включайся и настраивайся! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
41-42 | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут». | 2 | |||||
43 | Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 5. (Что ждет нас в будущем)-10ч | |||||||
44 | Взгляд в будущее. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Технический прогресс»; – научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках; выражать согласие и несогласие, запрашивать и давать инструкции; – научиться описывать предполагаемую будущую жизнь и писать эссе, выражая различные точки зрения; – научиться составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройствах; – освоить образование прилагательных от существи- тельных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful; – освоить употребление Future Simple в сложно- подчинённых предложениях с придаточными времени и условия; – освоить использование фразовых глаголов (look); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты:– – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение структурировать абзац при написании тематического текста, использовать диаграммы в качестве опор при устном сообщении; планировать и осуществлять проектно-исследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты: – способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения отечественной науки и техники; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции. – воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям; – развивать креативность. | ||
45 | Помешанные на электронике. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
46 | Каково ваше мнение? | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
47 | Поколение высоких технологий! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
48 | Музей космоса. | 1 | |||||
49 | Инструкции. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
50 | Симуляторы реальности. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
51-52 | Повторение по теме«Что нас ждёт в будущем». | 2 | |||||
53 | Контрольная работа № 5 по теме «Что нас ждёт в будущем». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 6. (Развлечения)-10ч | |||||||
54 | Здесь начинается удовольствие. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения»; – научиться вести разговор о своих занятиях во время каникул (в спортивном лагере, в парке развлечений и т. д.); а также заказывать путёвку в летний лагерь, приглашать в кино, парк, на пикник и т. д. и отвечать на приглашение согласием или отказом; – научиться писать открытку с места отдыха; – научиться составлять рекламу парка развлечений; – освоить образование прилагательных с помощью отрицательных префиксов un-, il-, im-, in-,ir-; – освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect; – освоить использование фразовых глаголов (come); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе, умение работать со словарями, освоение структуры описания предмета/явления/человека; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; – развивать познавательные интересы за рамками урока; Личностные результаты: – мотивировать к изучению иностранного языка; – способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение сформулировать приглашение, принять его или отклонить; – воспитывать культуру организации отдыха | ||
55 | Лагеря отдыха для подростков. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
56 | Замечательное время! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
57 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | 1 | |||||
58 | В компьютерном лагере. | 1 | |||||
59 | Бронирование места в летнем лагере. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
60 | Правила поведения в бассейне. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
61-62 | Повторение по теме«Развлечения». | 2 | |||||
63 | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 7. (В центре внимания)-10ч | |||||||
64 | Дорога славы. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные люди театра, кино, спорта»; – научиться описывать людей, а также вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги; – научиться писать отзыв на фильм и короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны; – научиться составлять викторину об известных людях страны; – освоить образование прилагательных с помощью суффиксов -ful, -less. – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect в сравнении с Past Simple; – освоить использование фразовых глаголов (turn); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение аргументировать выбор; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты: – способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства; – воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино. | ||
65 | DVD-мания! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
66 | На вершине рейтингов популярности. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
67 | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
68 | ТВ в России. | 1 | |||||
69 | Приобретение билетов в кино. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
70 | Эта музыка вам знакома? | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
71 | Повторение по теме «В центре внимания». | 1 | |||||
72 | Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 8. (Проблемы экологии)-9ч. | |||||||
73 | Спасем нашу планету! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология»; – научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях, экологических молодежных группах, заповедниках, помощи животным; – научиться писать короткую статью об одной из экологических проблем; о заповедниках и жизни животных в них; – научиться писать аргументированное эссе по теме, представляя разные точки зрения; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; – освоить использование фразовых глаголов (make); – освоить образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса -en; – освоить различные способы выражения долженствования; – ознакомить с явлением омонимии; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе, умения пользоваться словарями, диаграммами, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; – развивать познавательные интересы за рамками урока; Личностные результаты:– способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение предложить помощь, принять ее или отказать. | ||
74 | Помощники природы. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
75 | Рожденные свободными. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
76 | Мир природы в Шотландии. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
77 | В экологическом лагере. | 1 | |||||
78 | Денежные пожертвования. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
79 | Пищевая цепь. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
80 | Повторение по теме «Проблемы экологии». | 1 | |||||
81 | Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии». | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 9. (Время покупок)-9ч | |||||||
82 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1 | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Покупки, магазины»; – научиться вести разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках; – научиться писать электронное письмо другу о своем путешествии и покупке сувениров; составлять анкету об обычных покупках; – научиться писать о той или иной диете; – научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; исчисляемых и неисчисляемых существительных; – освоить использование фразовых глаголов (take); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение аргументировать выбор; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты:– воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать культуру покупок; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать благодарность и восхищение. | ||||
83 | Чем могу помочь? | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
84 | Подарки всем! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
85 | Давай поговорим о еде! | 1 | |||||
86 | Прощальная вечеринка. | 1 | |||||
87 | Выражение благодарности восхищения. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
88 | Выбор за вами. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
89-90 | Повторение по теме «Время покупок». | 2 | |||||
91 | Итоговая диагностическая работа | 1 | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | ||
МОДУЛЬ 10. (В здоровом теле – здоровый дух-11ч. | |||||||
92 | Жизнь без стрессов. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В здоровом теле – здоровый дух»; – научиться вести разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними; несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах; – научиться сообщать (в т.ч. медицинскому работнику) о проблемах здоровья и травмах, расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего; – научиться писать рассказ о несчастном случае во время каникул, листовку о способах преодоления стресса, письмо-совет заболевшему другу, короткую заметку о благотворительности; – освоить распознавание и употребление в речи возвратных местоимений; – освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (fall); – освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, освоение явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура), сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения работать со словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Личностные результаты:– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умения поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах; – воспитывать валеологическую культуру. | ||
93 | Невезучий. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
94 | Врача! | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
95 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
96 | У школьного врача. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
97 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
98 | Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух». | 1 | Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование) | ноутбук | |||
99 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса. | 1 | 1 | ||||
100-102 | Обобщение изученного материала. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...