ФГОС
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
оновные направления ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_kalendarno-tematicheskoe.docx | 54.39 КБ |
8_kl_kalendarno-tematicheskoe.docx | 54.39 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс
№ П/п | Тема урока, Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) | Виды контроля | Дата План:__ Факт:__ | Примечание | |||||
I четверть 24 часа | |||||||||||
Britain is more than London Комбинированный урок | Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях, выдающихся людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.). Австралия – англоязычная страна. | Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. | Текущий | ||||||||
My image of Britain Комбинированный урок | Чтение: Работа с текстом «Соединенное королевство Великобритании» Говорение: монологическое высказывание о географическом положении Великобритании |
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи эмоциональные и оценочные суждения | Текущий | ||||||||
What are the British like? Комбинированный урок | Работа с таблицами о населении и языках | Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…» | Словарный диктант | ||||||||
Discovering England (Reading Lesson) Комбинированный урок | Письма зарубежных сверстников о своих впечатлениях | Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте | опрос | ||||||||
What are your impressions? Комбинированный урок | Черты характера британцев и стиль поведения Сложное подлежащее с Инфинитивом | Формирование умений понимать на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные | опрос | ||||||||
Are you proud of your country? Комбинированный урок | Развитие умений навыков письма | Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения | Устный опрос | ||||||||
What is your country like? Комбинированный урок | Работа с текстом Антуанет Мозис о путешествии Барбары в Англию | Формирование умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions | Устный опрос | ||||||||
What is your hometown? Контроль навыков говорения №1 Урок контроля,оценки и коррекции знаний | Аудирование текстов о турах по Лондону и впечатлениях туристов |
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения;
| устный | ||||||||
What is your hometown? Комбинированный урок | Прослушивание высказываний подростков разных стран о своей родине и их обсуждение |
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения;
| устный | ||||||||
Consolidation Lesson Комбинированный урок | Диалоги о стране Распознавание и тренировка в речи различных вопросов | Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму | текущий | ||||||||
Consolidation Lesson Комбинированный урок | Диалоги о стране Распознавание и тренировка в речи различных вопросов | Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму | опрос | ||||||||
My country at a glance Комбинированный урок | Чтение сочинения подростка о Манчестере Сочинение «Мой город» | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance» | текущий | ||||||||
My country at a glance Комбинированный урок | Чтение сочинения подростка о Манчестере Сочинение «Мой город» | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance» | письменный | ||||||||
Reading Lesson Комбинированный урок | Проект «Русские люди» «Русский характер», рекламный проект «Добро пожаловать в Россию» | Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | проект | ||||||||
Тема Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции (Is your country a land of traditions?) | текущий | ||||||||||
устный | |||||||||||
What do you know about British traditions? Комбинированный урок | Ознакомление с новой лексикой и видами традиций Британии |
| устный | ||||||||
Do you know Miss manners? Комбинированный урок | Введение новой лексики по теме. Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии | Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения | текущий | ||||||||
We don’t know much about Americans, do we? Контроль навыков чтения, аудирования №1 №1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Ознакомление с новой лексикой и видами традиций США Чтение и обсуждение книги Карен Хьюит «Понимание британцев» |
| письменный | ||||||||
TEST YOURSELF (Lessons 11-12) Лексико-грамматическое тестирование 1 Урок | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | |||||||||
How to keep the English happy? (Reading lesson) Комбинированный урок | Введение новой лексики по теме. Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии | Формирования умений читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному | устный | ||||||||
How long is the British year? Комбинированный урок | Введение новой лексики по теме. Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии | Формирование умений и навыков аудирования иноязычных текстов с полным пониманием содержания | текущий | ||||||||
Are celebrations important? Комбинированный урок | Чтение и обсуждение мнений подростков о важности праздников | Формирование умений и навыков аудирования иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения передавать содержание прочитанного с опорой на текст | текущий | ||||||||
Would you like to write a postcard? Комбинированный урок | Оформление поздравительных открыток. Приглашений. Официальные и личные письма |
писать короткие поздравления, выражая пожелания | письменный | ||||||||
Giving and receiving gifts Комбинированный урок | Знакомство с речевым этикетом и правилами получения \ дарения подарков | Овладение умениями
| устный | ||||||||
«When in Russia…» Урок обобщения и систематизации | Проект «Русские праздники» | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…» | проект | ||||||||
II четверть 21 час | |||||||||||
Тема Путешествие по странам изучаемого языка и России (Do you like travelling?) Количество часов- 16 | текущий | ||||||||||
текущий | |||||||||||
What are your travel habits? Комбинированный урок | Знакомство с новой лексикой Чтение текста о Британских традициях и способах путешествия |
делать сообщение по теме «My family travel habits» c опорой | Беседа | ||||||||
What to know before you go Комбинированный урок | Аудирование и говорение по теме Составление обзора о привычках российских туристов и сравнение с британскими | Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to) в диалоге-обмене мнениями; | письменный | ||||||||
Are you an adventurous traveler? Комбинированный урок | П- составление брошюры для путешественников с использованием модальных глаголов долженствования | Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to, could, be able to) в кратких высказываниях | текущий | ||||||||
How long does it take to travel round the world? Комбинированный урок | Способы путешествий которые предпочитает молодежь. А что предложат им турагентства? | Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте | текущий | ||||||||
Have you ever travelled to London? Комбинированный урок | Выражение возможности способности, способности и тренировка их употребления в речи. | Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста | текущий | ||||||||
Do you feel like travelling? Комбинированный урок | Чтение и обсуждение отрывка из книги Жюль Верна «Вокруг света за 80 дней» | Формирование умений полно и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте | текущий | ||||||||
Do you always understand what other people say? Комбинированный урок | Совершенствование УН аудирование с различными стратегиями. Работа с картой | Овладение умениями вести диалог этикетного характера по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор) | опрос | ||||||||
What is your favourite travelling destination? Комбинированный урок | Путешествие по Лондону. Презентации Достопримечательности Лондона Зачет: Я - гид |
| опрос | ||||||||
Consolidation Lesson Комбинированный урок | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | устный | |||||||||
What makes a good travelling? (Lesson 9) Комбинированный урок | Путешествия - за и против чтения названых мнений и обсуждение прочитанного Аргументация своего выбора | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?» | текущий | ||||||||
TEST YOURSELF (Lessons 10-11) Контроль навыков говорения №2 Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Совершенствование диалогических УН, Особенности речевого этикета (запрос информации, просьба повторить, разъяснить) | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | устный | ||||||||
TEST YOURSELF (Lessons 10-11) Контроль навыков чтения, аудирования №2 Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Обсуждение преимуществ и недостатков разных видов транспорта | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | ||||||||
TEST YOURSELF Лексико-грамматическое тестирование №2 Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | |||||||||
Работа над ошибками Комбинированный урок | Формирования умений читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному | текущий | |||||||||
Reading Lesson Комбинированный урок | Чтение и обсуждение аутентичного теста о путешествии по программе обмена | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | текущий | ||||||||
Подготовка проектов по теме Проектный урок по теме Резервные уроки III четверть Тема Досуг и увлечения (спорт) Are you a good sport? « Количество часов- 17 | |||||||||||
42-45 | |||||||||||
46. | Highlights of sport Комбинированный урок | Наиболее популярные виды спорта. Введение и автоматизация употребления в речи Л.Е. |
| текущий | |||||||
47 | I found myself in running Комбинированный урок | Чтение и обсуждение текста. Советы Грейс для тех, кто не занимается спортом | Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры | опрос | |||||||
48 | Sport history Комбинированный урок | Работа с социокультурным текстом Развитие грамматических умений и навыков в Present Perfect Passive | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive) через чтение текста с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки (грамматического анализа) | текущий | |||||||
49 | The history of the Olympic Games (Reading lesson) Комбинированный урок | Чтение текста об истории Олимпийских игр. Изучение символов и лозунгов разных Олимпийских игр | Формирование умений читать аутентичные материалы, выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы) | Опрос | |||||||
50 | Games for everyone Комбинированный урок | Развитие умений и навыков аудирования, ознакомление с информацией о спортивных играх для инвалидов | Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования | текущий | |||||||
51 | To watch or to take part? Комбинированный урок | Аудирование, чтение и обсуждение разных мнений об активных и пассивных увлечениях спортом | Формирование умений читать с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения | устный | |||||||
52 | How many PE lessons should there be at school? Комбинированный урок | Совершенствование диалога-расспроса по теме с элементами (не)одобрения | Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение | опрос | |||||||
53 | School sports day Комбинированный урок | Доклад о школьном Дне спорта. Структура докладов. |
через чтение аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность
| текущий | |||||||
54 | School sports day Комбинированный урок | Доклад о школьном Дне спорта. Структура докладов. |
через чтение аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность
| письменный | |||||||
55 | Consolidation Lesson Комбинированный урок | Доклад на 12-140 слов | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | текущий | |||||||
56 | Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Урок обобщения и систематизации | Спортклуб. Из истории спорта. Новые виды спорта. Мой любимый спорт | Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии | проект | |||||||
57 | Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Урок обобщения и систематизации | Спортклуб. Из истории спорта. Новые виды спорта. Мой любимый спорт | Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии | проект | |||||||
58 | Reading Lesson Контроль навыков говорения №3 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение и обсуждение аутентичного теста | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | устный | |||||||
59 | Резервные уроки Тема Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. (A healthy living guide) Количество часов- 17 | текущий | |||||||||
60 | |||||||||||
61 | |||||||||||
62 | Good and bad health habits Комбинированный урок | Прослушивание советов Taylor о том, как сохранить здоровье. Соотнесение причин и следствие нездоровья |
| текущий | |||||||
63 | My tips for staying healthy Комбинированный урок | Структура Present Perfect Progressive и его употребление в речи. | Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты, выражать свое отношение к прочитанному | опрос | |||||||
64 | I haven’t been eating junk food for a long time Комбинированный урок | Информация о знаменитых концернах, выпускающих гигиенические средства. Совершенствование грамматических навыков в речи |
| текущий | |||||||
65 | A day’s wait Комбинированный урок | Чтение и обсуждение рассказа Э.Хэмингуэя «День ожидания» | Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения | Опрос | |||||||
66 | Facts and myths about your health Комбинированный урок | Чтение и прослушивание высказываний о действии некоторых видов продуктов и советах по ЗОЖ. Совершенствование УН аудирования и устной речи | Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты | текущий | |||||||
67 | Do you care about your health? Комбинированный урок | Совершенствование УН чтения и монологической речи о том, как подростки заботятся о своем здоровье | Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения | устный | |||||||
68 | Do you understand the instructions? Комбинированный урок | Чтение и перевод инструкций к гигиеническим средствам Диалог | Овладение умением
| опрос | |||||||
69 | If you are unhealthy who is responsible for it? Комбинированный урок | Сочинение на основе прослушанного |
| письменный | |||||||
70 | If you are unhealthy who is responsible for it? Комбинированный урок | Совершенствование УН чтения и монологической речи о том, как подростки заботятся о своем здоровье |
| письменный | |||||||
71 | Consolidation Lesson Комбинированный урок | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | текущий | ||||||||
72 | Do you live a healthy lifestyle? Урок обобщения и систематизации | Подготовка и защита проектов, умение работать в группах | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?» в форме дискуссии | проект | |||||||
73 | Do you live a healthy lifestyle? Урок обобщения и систематизации | Подготовка и защита проектов, умение работать в группах | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?» в форме дискуссии | проект | |||||||
74 | Test yourself Контроль навыков чтения, аудироания №3 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | письменный | ||||||||
75 | Test yourself Лексико-грамматическе тестирование №3 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | ||||||||
76 | Reading Lesson Комбинированный урок | Чтение и обсуждение аутентичного теста | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | текущий | |||||||
77 | Резервные уроки IV четверть Тема Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги. (Changing times, changing styles) Количество часов - 21 | текущий | |||||||||
78 | |||||||||||
79 | What was in fashion in the past? Комбинированный урок | Введение и тренировка в речи ЛЕ по т. «Мода и одежда» Изучение истории молодежной моды в Британии в период с 1950 г. по настоящее время. |
| текущий | |||||||
80 | What do you know about streeetwear? Комбинированный урок | Знакомство с первыми неформалами (хиппи, панки) | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным пониманием нужной информации для подбора иллюстраций и выстраивания Word Web | текущий | |||||||
81 | If I went to Britain… Комбинированный урок | Знакомство с одеждой молодёжных группировок | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи условных предложений нереального и нереального характера (Conditional I и Conditional II), | беседа | |||||||
82 | I wish I could wear jeans to school! Комбинированный урок | Что бы я приобрёл, если ты поехал в Британию – сослагательное наклонение. | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений с глаголомwish | опрос | |||||||
83 | “Nobody wears things like that!” Комбинированный урок | Отношение британцев у форменной одежде и школьной форме. Сослагательное наклонение с глаголом wish | Формирование умений читать с полным и точным пониманием содержания, комментируя / объясняя описанные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение | текущий | |||||||
84 | Fashion victims… Who are they? Комбинированный урок | Чтение и обсуждение отрывка из книги Роульда Даля «Вау» об одежде школьника | Овладение умениями аудирования с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание | текущий | |||||||
85 | Is fashion important for you? Комбинированный урок | Совершенствования УН аудирования | Овладение умениями делать устные сообщения по теме «Молодежная мода», выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного | текущий | |||||||
86 | “You look fine!” – “Thank you!” Комбинированный урок | Рассуждения подростков о важности моды – совершенствование УН чтения и говорения | Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов) | устный | |||||||
87 | Is shopping cool? Is uniform cool for school? Комбинированный урок | Совершенствование диалогической речи и знакомство с искусством делать/принимать комплименты |
| устный | |||||||
88 | Consolidation Lesson Контроль навыков говорения №4 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | устный | ||||||||
89 | Do you care what you wear? (Lessons 10-11) Урок обобщения и систематизации | Покупки: какие и с кем? Форма :за и против. Обучение аргументированному высказыванию | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?» в форме дискуссии | проект | |||||||
90 | Do you care what you wear? (Lessons 10-11) Урок обобщения и систематизации | Покупки: какие и с кем? Форма :за и против. Обучение аргументированному высказыванию | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?» в форме дискуссии | проект | |||||||
91 | Test yourself (Lessons 12-12) Контроль навыков чтения, аудирования 4 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | письменный | ||||||||
92 | Test yourself (Lessons 12-12) Лексико-грамматическое тестирование №4 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | ||||||||
93 | Reading Lesson Комбинированный урок | Чтение и обсуждение аутентичного теста | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | текущий | |||||||
94 | Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. Урок обобщения и систематизации | Контроль сформированности навыков аудирования, чтения | письменный | ||||||||
95 | Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. Урок обобщения и систематизации | Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний | письменный | ||||||||
96 | Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. Урок обобщения и систематизации | Контроль овладения чтением и говорением как ведущими видами речевой деятельности курса | письменный | ||||||||
96-102 | Резервные уроки |
Предварительный просмотр:
8 класс
№ П/п | Тема урока, Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) | Виды контроля | Дата План:__ Факт:__ | Примечание | |||||
I четверть 24 часа | |||||||||||
Britain is more than London Комбинированный урок | Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях, выдающихся людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.). Австралия – англоязычная страна. | Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. | Текущий | ||||||||
My image of Britain Комбинированный урок | Чтение: Работа с текстом «Соединенное королевство Великобритании» Говорение: монологическое высказывание о географическом положении Великобритании |
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи эмоциональные и оценочные суждения | Текущий | ||||||||
What are the British like? Комбинированный урок | Работа с таблицами о населении и языках | Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…» | Словарный диктант | ||||||||
Discovering England (Reading Lesson) Комбинированный урок | Письма зарубежных сверстников о своих впечатлениях | Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте | опрос | ||||||||
What are your impressions? Комбинированный урок | Черты характера британцев и стиль поведения Сложное подлежащее с Инфинитивом | Формирование умений понимать на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные | опрос | ||||||||
Are you proud of your country? Комбинированный урок | Развитие умений навыков письма | Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения | Устный опрос | ||||||||
What is your country like? Комбинированный урок | Работа с текстом Антуанет Мозис о путешествии Барбары в Англию | Формирование умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions | Устный опрос | ||||||||
What is your hometown? Контроль навыков говорения №1 Урок контроля,оценки и коррекции знаний | Аудирование текстов о турах по Лондону и впечатлениях туристов |
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения;
| устный | ||||||||
What is your hometown? Комбинированный урок | Прослушивание высказываний подростков разных стран о своей родине и их обсуждение |
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения;
| устный | ||||||||
Consolidation Lesson Комбинированный урок | Диалоги о стране Распознавание и тренировка в речи различных вопросов | Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму | текущий | ||||||||
Consolidation Lesson Комбинированный урок | Диалоги о стране Распознавание и тренировка в речи различных вопросов | Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму | опрос | ||||||||
My country at a glance Комбинированный урок | Чтение сочинения подростка о Манчестере Сочинение «Мой город» | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance» | текущий | ||||||||
My country at a glance Комбинированный урок | Чтение сочинения подростка о Манчестере Сочинение «Мой город» | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance» | письменный | ||||||||
Reading Lesson Комбинированный урок | Проект «Русские люди» «Русский характер», рекламный проект «Добро пожаловать в Россию» | Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | проект | ||||||||
Тема Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции (Is your country a land of traditions?) | текущий | ||||||||||
устный | |||||||||||
What do you know about British traditions? Комбинированный урок | Ознакомление с новой лексикой и видами традиций Британии |
| устный | ||||||||
Do you know Miss manners? Комбинированный урок | Введение новой лексики по теме. Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии | Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения | текущий | ||||||||
We don’t know much about Americans, do we? Контроль навыков чтения, аудирования №1 №1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Ознакомление с новой лексикой и видами традиций США Чтение и обсуждение книги Карен Хьюит «Понимание британцев» |
| письменный | ||||||||
TEST YOURSELF (Lessons 11-12) Лексико-грамматическое тестирование 1 Урок | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | |||||||||
How to keep the English happy? (Reading lesson) Комбинированный урок | Введение новой лексики по теме. Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии | Формирования умений читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному | устный | ||||||||
How long is the British year? Комбинированный урок | Введение новой лексики по теме. Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии | Формирование умений и навыков аудирования иноязычных текстов с полным пониманием содержания | текущий | ||||||||
Are celebrations important? Комбинированный урок | Чтение и обсуждение мнений подростков о важности праздников | Формирование умений и навыков аудирования иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения передавать содержание прочитанного с опорой на текст | текущий | ||||||||
Would you like to write a postcard? Комбинированный урок | Оформление поздравительных открыток. Приглашений. Официальные и личные письма |
писать короткие поздравления, выражая пожелания | письменный | ||||||||
Giving and receiving gifts Комбинированный урок | Знакомство с речевым этикетом и правилами получения \ дарения подарков | Овладение умениями
| устный | ||||||||
«When in Russia…» Урок обобщения и систематизации | Проект «Русские праздники» | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…» | проект | ||||||||
II четверть 21 час | |||||||||||
Тема Путешествие по странам изучаемого языка и России (Do you like travelling?) Количество часов- 16 | текущий | ||||||||||
текущий | |||||||||||
What are your travel habits? Комбинированный урок | Знакомство с новой лексикой Чтение текста о Британских традициях и способах путешествия |
делать сообщение по теме «My family travel habits» c опорой | Беседа | ||||||||
What to know before you go Комбинированный урок | Аудирование и говорение по теме Составление обзора о привычках российских туристов и сравнение с британскими | Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to) в диалоге-обмене мнениями; | письменный | ||||||||
Are you an adventurous traveler? Комбинированный урок | П- составление брошюры для путешественников с использованием модальных глаголов долженствования | Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to, could, be able to) в кратких высказываниях | текущий | ||||||||
How long does it take to travel round the world? Комбинированный урок | Способы путешествий которые предпочитает молодежь. А что предложат им турагентства? | Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте | текущий | ||||||||
Have you ever travelled to London? Комбинированный урок | Выражение возможности способности, способности и тренировка их употребления в речи. | Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста | текущий | ||||||||
Do you feel like travelling? Комбинированный урок | Чтение и обсуждение отрывка из книги Жюль Верна «Вокруг света за 80 дней» | Формирование умений полно и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте | текущий | ||||||||
Do you always understand what other people say? Комбинированный урок | Совершенствование УН аудирование с различными стратегиями. Работа с картой | Овладение умениями вести диалог этикетного характера по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор) | опрос | ||||||||
What is your favourite travelling destination? Комбинированный урок | Путешествие по Лондону. Презентации Достопримечательности Лондона Зачет: Я - гид |
| опрос | ||||||||
Consolidation Lesson Комбинированный урок | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | устный | |||||||||
What makes a good travelling? (Lesson 9) Комбинированный урок | Путешествия - за и против чтения названых мнений и обсуждение прочитанного Аргументация своего выбора | Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?» | текущий | ||||||||
TEST YOURSELF (Lessons 10-11) Контроль навыков говорения №2 Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Совершенствование диалогических УН, Особенности речевого этикета (запрос информации, просьба повторить, разъяснить) | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | устный | ||||||||
TEST YOURSELF (Lessons 10-11) Контроль навыков чтения, аудирования №2 Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Обсуждение преимуществ и недостатков разных видов транспорта | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | ||||||||
TEST YOURSELF Лексико-грамматическое тестирование №2 Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | |||||||||
Работа над ошибками Комбинированный урок | Формирования умений читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному | текущий | |||||||||
Reading Lesson Комбинированный урок | Чтение и обсуждение аутентичного теста о путешествии по программе обмена | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | текущий | ||||||||
Подготовка проектов по теме Проектный урок по теме Резервные уроки III четверть Тема Досуг и увлечения (спорт) Are you a good sport? « Количество часов- 17 | |||||||||||
42-45 | |||||||||||
46. | Highlights of sport Комбинированный урок | Наиболее популярные виды спорта. Введение и автоматизация употребления в речи Л.Е. |
| текущий | |||||||
47 | I found myself in running Комбинированный урок | Чтение и обсуждение текста. Советы Грейс для тех, кто не занимается спортом | Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры | опрос | |||||||
48 | Sport history Комбинированный урок | Работа с социокультурным текстом Развитие грамматических умений и навыков в Present Perfect Passive | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive) через чтение текста с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки (грамматического анализа) | текущий | |||||||
49 | The history of the Olympic Games (Reading lesson) Комбинированный урок | Чтение текста об истории Олимпийских игр. Изучение символов и лозунгов разных Олимпийских игр | Формирование умений читать аутентичные материалы, выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы) | Опрос | |||||||
50 | Games for everyone Комбинированный урок | Развитие умений и навыков аудирования, ознакомление с информацией о спортивных играх для инвалидов | Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования | текущий | |||||||
51 | To watch or to take part? Комбинированный урок | Аудирование, чтение и обсуждение разных мнений об активных и пассивных увлечениях спортом | Формирование умений читать с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения | устный | |||||||
52 | How many PE lessons should there be at school? Комбинированный урок | Совершенствование диалога-расспроса по теме с элементами (не)одобрения | Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение | опрос | |||||||
53 | School sports day Комбинированный урок | Доклад о школьном Дне спорта. Структура докладов. |
через чтение аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность
| текущий | |||||||
54 | School sports day Комбинированный урок | Доклад о школьном Дне спорта. Структура докладов. |
через чтение аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность
| письменный | |||||||
55 | Consolidation Lesson Комбинированный урок | Доклад на 12-140 слов | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | текущий | |||||||
56 | Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Урок обобщения и систематизации | Спортклуб. Из истории спорта. Новые виды спорта. Мой любимый спорт | Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии | проект | |||||||
57 | Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Урок обобщения и систематизации | Спортклуб. Из истории спорта. Новые виды спорта. Мой любимый спорт | Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии | проект | |||||||
58 | Reading Lesson Контроль навыков говорения №3 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение и обсуждение аутентичного теста | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | устный | |||||||
59 | Резервные уроки Тема Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. (A healthy living guide) Количество часов- 17 | текущий | |||||||||
60 | |||||||||||
61 | |||||||||||
62 | Good and bad health habits Комбинированный урок | Прослушивание советов Taylor о том, как сохранить здоровье. Соотнесение причин и следствие нездоровья |
| текущий | |||||||
63 | My tips for staying healthy Комбинированный урок | Структура Present Perfect Progressive и его употребление в речи. | Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты, выражать свое отношение к прочитанному | опрос | |||||||
64 | I haven’t been eating junk food for a long time Комбинированный урок | Информация о знаменитых концернах, выпускающих гигиенические средства. Совершенствование грамматических навыков в речи |
| текущий | |||||||
65 | A day’s wait Комбинированный урок | Чтение и обсуждение рассказа Э.Хэмингуэя «День ожидания» | Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения | Опрос | |||||||
66 | Facts and myths about your health Комбинированный урок | Чтение и прослушивание высказываний о действии некоторых видов продуктов и советах по ЗОЖ. Совершенствование УН аудирования и устной речи | Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты | текущий | |||||||
67 | Do you care about your health? Комбинированный урок | Совершенствование УН чтения и монологической речи о том, как подростки заботятся о своем здоровье | Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения | устный | |||||||
68 | Do you understand the instructions? Комбинированный урок | Чтение и перевод инструкций к гигиеническим средствам Диалог | Овладение умением
| опрос | |||||||
69 | If you are unhealthy who is responsible for it? Комбинированный урок | Сочинение на основе прослушанного |
| письменный | |||||||
70 | If you are unhealthy who is responsible for it? Комбинированный урок | Совершенствование УН чтения и монологической речи о том, как подростки заботятся о своем здоровье |
| письменный | |||||||
71 | Consolidation Lesson Комбинированный урок | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | текущий | ||||||||
72 | Do you live a healthy lifestyle? Урок обобщения и систематизации | Подготовка и защита проектов, умение работать в группах | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?» в форме дискуссии | проект | |||||||
73 | Do you live a healthy lifestyle? Урок обобщения и систематизации | Подготовка и защита проектов, умение работать в группах | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?» в форме дискуссии | проект | |||||||
74 | Test yourself Контроль навыков чтения, аудироания №3 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | письменный | ||||||||
75 | Test yourself Лексико-грамматическе тестирование №3 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | ||||||||
76 | Reading Lesson Комбинированный урок | Чтение и обсуждение аутентичного теста | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | текущий | |||||||
77 | Резервные уроки IV четверть Тема Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги. (Changing times, changing styles) Количество часов - 21 | текущий | |||||||||
78 | |||||||||||
79 | What was in fashion in the past? Комбинированный урок | Введение и тренировка в речи ЛЕ по т. «Мода и одежда» Изучение истории молодежной моды в Британии в период с 1950 г. по настоящее время. |
| текущий | |||||||
80 | What do you know about streeetwear? Комбинированный урок | Знакомство с первыми неформалами (хиппи, панки) | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным пониманием нужной информации для подбора иллюстраций и выстраивания Word Web | текущий | |||||||
81 | If I went to Britain… Комбинированный урок | Знакомство с одеждой молодёжных группировок | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи условных предложений нереального и нереального характера (Conditional I и Conditional II), | беседа | |||||||
82 | I wish I could wear jeans to school! Комбинированный урок | Что бы я приобрёл, если ты поехал в Британию – сослагательное наклонение. | Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений с глаголомwish | опрос | |||||||
83 | “Nobody wears things like that!” Комбинированный урок | Отношение британцев у форменной одежде и школьной форме. Сослагательное наклонение с глаголом wish | Формирование умений читать с полным и точным пониманием содержания, комментируя / объясняя описанные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение | текущий | |||||||
84 | Fashion victims… Who are they? Комбинированный урок | Чтение и обсуждение отрывка из книги Роульда Даля «Вау» об одежде школьника | Овладение умениями аудирования с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание | текущий | |||||||
85 | Is fashion important for you? Комбинированный урок | Совершенствования УН аудирования | Овладение умениями делать устные сообщения по теме «Молодежная мода», выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного | текущий | |||||||
86 | “You look fine!” – “Thank you!” Комбинированный урок | Рассуждения подростков о важности моды – совершенствование УН чтения и говорения | Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов) | устный | |||||||
87 | Is shopping cool? Is uniform cool for school? Комбинированный урок | Совершенствование диалогической речи и знакомство с искусством делать/принимать комплименты |
| устный | |||||||
88 | Consolidation Lesson Контроль навыков говорения №4 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. | устный | ||||||||
89 | Do you care what you wear? (Lessons 10-11) Урок обобщения и систематизации | Покупки: какие и с кем? Форма :за и против. Обучение аргументированному высказыванию | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?» в форме дискуссии | проект | |||||||
90 | Do you care what you wear? (Lessons 10-11) Урок обобщения и систематизации | Покупки: какие и с кем? Форма :за и против. Обучение аргументированному высказыванию | Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?» в форме дискуссии | проект | |||||||
91 | Test yourself (Lessons 12-12) Контроль навыков чтения, аудирования 4 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | письменный | ||||||||
92 | Test yourself (Lessons 12-12) Лексико-грамматическое тестирование №4 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) | тест | ||||||||
93 | Reading Lesson Комбинированный урок | Чтение и обсуждение аутентичного теста | Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса | текущий | |||||||
94 | Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. Урок обобщения и систематизации | Контроль сформированности навыков аудирования, чтения | письменный | ||||||||
95 | Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. Урок обобщения и систематизации | Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний | письменный | ||||||||
96 | Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. Урок обобщения и систематизации | Контроль овладения чтением и говорением как ведущими видами речевой деятельности курса | письменный | ||||||||
96-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС НОО,ФГОС ООО,ФГОС СОО)»
Работа с детьми ОВЗ по развитию речи...
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).
Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....