Рабочая программа по английскому языку для 2-3 классов к УМК "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по АЯ для 2-3 классов к УМК "Rainbow English" + КТП для 2-3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_na_sayt_2-3_kl_aya.docx | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 34 с углубленным изучением отдельных предметов им. Е.А.Зубчанинова» городского округа Самара
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 2-3 х классов
на 2018 – 2019 учебный год
2018
1. Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 2 классов английскому языку в МБОУ Школе № 34 по курсу английского языка «Английский язык» серии “Rainbow English”. Сроки реализации программы - 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку для 2-3 классов на 2018-2019 учебный год составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году ;
- Учебный план МБОУ Школа № 34;
- Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 года № 189 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч.2. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – ( Стандарты второго поколения)
- Авторская рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский язык"/ "Rainbow English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. -М: Дрофа, 2017. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Учебник: «Английский язык»/ «Rainbow English» – для 2-х классов общеобразовательных учреждений.В 2 ч. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.- М: Дрофа, 2018.
- Учебник: «Английский язык»/ «Rainbow English» – для 3-х классов общеобразовательных учреждений.В 2 ч. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.- М: Дрофа, 2018.
Цели и задачи:
Данная рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2-3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку. Рабочая программа по предмету разработана с целью конкретизации государственного стандарта начального образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся 2 классов.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении младших школьников:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Программа рассчитана на 136 часов. Количество часов в неделю – 2.Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, соответствует учебному школьному плану на 2018-2019 учебный год.
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения
представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении
Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
_ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
_ рассказывать о себе, своей семье, друге;
_ кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.
Чтение
Выпускник научится:
_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
_ списывать текст;
_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
_ находить в тексте слова с заданным звуком;
_ вычленять дифтонги.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
_ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);
▪- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик начальной школы должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД:
Учащиеся овладевают следующими СУУ:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
Учащиеся овладевают следующими УУД:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.
3. Содержание предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
—языковая компетенция (лексические, грамматические,
лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и естоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. естоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности
столицы.Символы страны .
Распределение предметного содержания
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике.Выражение благодарности. Выражение просьбы | Политкорректность при |
2. Я и моя семья | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день | Способы выражения префе- |
3. Мир вокруг нас | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение редметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду | Цветовая палитра мира. |
4. Мир увлечений,досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге | Спортивные и другие игры. |
5.Городские здания, дом,жилище | Предметы мебели в доме | Моя комната.Предметы сер- |
6. Школа,каникулы | -------------------- | Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. |
7. Путешествия | -------------------- | -------------------- |
8. Человек и его мир | Душевное состояние и личностные качества человека | Занятия и профессиональная |
9. Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов питания | Самочувствие человека. Фрукты. |
10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город | Континенты. Названия неко- |
4. Тематическое планирование
2 класс.
Блок 1. Знакомство. Приветствие. Знакомство. Прощание. Основные элементы речевого этикета.Знакомство со странами изучаемого языка.Домашние животные.-10 ч
Блок 2.Мир вокруг меня. Страны и города.Домашние животные. -10 ч
Блок 3. Сказки и праздники.Сказочные герои.Празднование Нового года.Семья.- 10 ч
Блок 4. Я и моя семья. Семья.Члены семьи и их характеристики.Я, мои друзья. Домашние любимцы.Предметы вокруг меня. - 10 ч
Блок 5. Мир вокруг нас. Города.Люди вокруг нас. Обозначение множественности.- 10 ч
Блок 6. На ферме. Профессии.Животные на ферме.Обозначение и выражение времени.- 10 ч
Блок 7. Мир увлечений. Любимые занятия на досуге.- 8 ч
3 класс.
Блок 1. Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.- 7 ч
Блок 2. Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей. -9 ч
Блок 3. Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осу-
ществить ту или иную деятельность.- 8 ч
Блок 4. Выражение количества в английском языке. Физические характеристики
людей, животных и объектов неживой природы.- 11 ч
Блок 5. Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.- 8 ч
Блок 6. Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.- 10 ч
Блок 7. Мир животных.- 9 ч
Блок 8. Времена года и погода.- 6 ч.
5. Календарно – тематическое планирование
2 класс
№ урока | Дата | КЭС | Тема урока |
1. | Шаг 1.Страны изучаемого языка | ||
2. | Шаг 2. Согласные Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Развитие речи. | ||
3. | Шаг 3. Приятно познакомиться. Согласные Tt, Ss, Gg. Гласная Уу. | ||
4. | Шаг 4. Назови свое имя. Согласные Ff, Pp, Vv, Ww | ||
5. | Шаг 5. Как тебя зовут? Согласные Hh, Jj, Zz. Гласная Ii | ||
6. | Шаг 6. Развитие навыков письменной речи | ||
7. | Шаг 7. Развитие навыков чтения. | ||
8. | Шаг 8. Развитие навыков аудирования.Согласные Rr, Cc, Xx | ||
9. | Шаг 9. Гласная Оо. Учимся прощаться. | ||
10. | Шаг 10. Закрепление лексики предыдущего урока. Гласная Uu | ||
11. | Шаг 11. Знакомьтесь! Буквосочетание ее. Звук [i:] | ||
12. | Шаг 12. Скажи, что ты видишь. Модальный глагол can. | ||
13. | Шаг 13. Повторение пройденного. | ||
14. | Шаг 14. Урок-обобщение | ||
15. | Шаг 15. Как дела? или Как поживаешь? Буквосочетание sh | ||
16. | Шаг 16. Развитие навыков диалогической речи.Гласная Аа | ||
17. | Шаг 17. Союз «и». Буквосочетание сk | ||
18. | Шаг 18. Откуда ты родом? Буквосочетание оо | ||
19. | Шаг 19. Развитие навыков диалогической речи. Описательные прилагательные | ||
20. | Шаг 20. Повторение пройденного. | ||
21. | Шаг 21. Урок-обобщение | ||
22. | Контрольная работа №1 | ||
23. | Шаг 22. Глагол связка «быть» (is)Буквосочетание ch | ||
24. | Шаг 23. Учимся давать характеристику людям и предметам. | ||
25. | Шаг 24. Что это? Буквосочетание or, ar | ||
26. | Шаг 25. «Это не…» Отрицательная частица not | ||
27. | Шаг 26. Общие вопросы с глаголом to be. Вопрос к подлежащему | ||
28. | Шаг 27. Повторение пройденного | ||
29. | Шаг 28. Урок-обобщение. | ||
30. | Контрольная работа №2 | ||
31. | Шаг 29. Глагол-связка to be (am) | ||
32. | Шаг 30. Личные меcтоимения | ||
33. | Шаг31. Альтернативные вопросы | ||
34. | Шаг 32. Просьбы, пожелания, приказания | ||
35. | Шаг33. Неопределенный артикль a/an | ||
36. | Шаг 34. Повторение пройденного. | ||
37. | Шаг 35. Урок-обобщение | ||
38. | Шаг 36. Города | ||
39. | Шаг 37. 3 формы глагола to be | ||
40. | Шаг 38. Общие вопросы. Единственное и множественное число | ||
41. | Шаг 39. Описываем картинку. Буквосочетание th | ||
42. | Шаг 40. Развитие навыков диалогической речи | ||
43. | Шаг 41. Чтение текста с пониманием | ||
44. | Шаг42. Контрольная работа №3 | ||
45. | Шаг 43. Гласные Ii, Yy. Звук [ai] | ||
46. | Шаг 44. Да/нет. Предлог in. | ||
47. | Шаг 45. Развитие навыков чтения | ||
48. | Шаг 46. Числительные | ||
49. | Шаг 47. Сколько тебе лет? | ||
50. | Шаг 48. Составление рассказа с опорой на образец | ||
51. | Шаг 49. Урок-обобщение | ||
52. | Шаг 50. Множественное число существительных. | ||
53. | Шаг 51. Мн.ч. сущ. Слова исключения | ||
54. | Шаг 52. Краткие ответы на общие вопросы | ||
55. | Шаг 53. «Мне нравится…» | ||
56. | Шаг 54. Предлоги | ||
57. | Шаг 55. Я люблю .... | ||
58. | Шаг 56. Урок-обобщение | ||
59. | Шаг57. Определенный артикль the | ||
60. | Шаг 58. Работа с текстом «Линда, повар» | ||
61. | Шаг 59. Который час? | ||
62. | Шаг 60. Обозначение и выражение времени. Лексика. | ||
63. | Шаг 61. Знакомство с глаголами | ||
64. | Шаг 62. Повторение пройденного | ||
65. | Шаг 63. Урок-обобщение | ||
66. | Контрольная работа №4. | ||
67. | Работа над ошибками | ||
68. | Итоговое обобщение. |
3 класс
№ урока | Дата | КЭС | Тема урока |
1. | Шаг 1. Указательные местоимения единственного числа | ||
2. | Шаг 2. Указательные местоимения множественного числа | ||
3. | Шаг 3.Притяжательные местоимения единтвенного числа | ||
4. | Шаг 4.Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени | ||
5. | Шаг 5. Предлог at для обозначения времени | ||
6. | Шаг 6. Повседневные действия в настоящем неопределенном времени | ||
7. | Шаг 7. Урок повторения | ||
8. | Шаг 8. Систематизация и сравнение притяжательных местоимений | ||
9. | Шаг 9. Формы глаголов в 3 лице единственного числа в настоящем неопределенном времени | ||
10. | Входящий мониторинг | ||
11. | Шаг 10. Отличия обозначения времени в английском и русском языках | ||
12. | Шаг 11. Спряжение модального глагола can | ||
13. | Шаг 12. Различие конструкций can do и to like to do | ||
14. | Шаг 13. Урок повторения | ||
15. | Шаг 14. Урок обобщения | ||
16. | Шаг 15. Контрольная работа №1 | ||
17. | Шаг 16. Чтение буквосочетания ow [aʊ]/[əʊ] | ||
18. | Шаг 17. Определение цвета предметов | ||
19. | Шаг 18. Обсуждение цветовых характеристик объектов | ||
20. | Шаг 19. Отрицательные предложения с глаголом can | ||
21. | Шаг 20. Обсуждение физических характеристик объектов | ||
22. | Шаг 21. Сочетаемость прилагательных fat/thick, ассиметрия в антонимических парах | ||
23. | Шаг 22. Урок повторения | ||
24. | Шаг 23. Урок обобщения | ||
25. | Шаг 24. Различие в употреблении прилагательных tall и high | ||
26. | Шаг 25. Характеристика людей, животных, предметов | ||
27. | Шаг 26. Количественные числительные от 13 до 20 | ||
28. | Шаг 27. Глагол can в вопросительных предложениях. | ||
29. | Промежуточный мониторинг | ||
30. | Шаг 29. Специальный вопрос с модальным глаголом can | ||
31. | Шаг 30. Чтение текста «Том и Мег Брауны и их ферма» | ||
32. | Шаг 31.Чтение текста «Уильям Уайт» | ||
33. | Шаг 32. Урок повторения | ||
34. | Шаг 33. Урок обобщения | ||
35. | Шаг 34. Контрольная работа № 2 | ||
36. | Шаг 35. Празднование дня рождения | ||
37. | Шаг 36. Развитие навыков аудирования | ||
38. | Шаг 37. Развитие навыков чтения. Текст «Билли Гаррисон и его день рождения» | ||
39. | Шаг 38. Отрицание с глаголом have | ||
40. | Шаг 39. Предлоги с днями недели | ||
41. | Шаг 40. Развитие навыков диалогической речи | ||
42. | Шаг 41. Урок повторения | ||
43. | Шаг 42. Урок обобщения | ||
44. | Шаг 43.Профессии и занятия людей | ||
45. | Шаг 44. Образование имен существительных при помощи суффикса -er | ||
46. | Шаг 45. Описание физического состояния человека. Вопрос «Что случилось?» | ||
47. | Шаг 46. Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами | ||
48. | Шаг 47. Общие вопросы с Do/Does | ||
49. | Шаг 48. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени | ||
50. | Шаг 49. Спорт в нашей жизни | ||
51. | Шаг 50. Урок повторения | ||
52. | Шаг 51. Урок обобщения | ||
53. | Шаг 52. Контрольная работа №3 | ||
54. | Шаг 53. Чтение буквы с в зависимости от следующих букв | ||
55. | Шаг 54. Альтернативные вопросы с do/does. | ||
56. | Шаг 55. Отрицательная форма императива. Описание животных | ||
57. | Шаг 56. Животные разных континентов | ||
58. | Шаг 57. Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of) | ||
59. | Шаг 58. Нерегулярные формы образования множественного числа | ||
60. | Шаг 59. Урок повторения | ||
61. | Шаг 60. Урок обобщения | ||
62. | Итоговый мониторинг | ||
63. | Шаг 61. Чтение текста «Какого цвета весна?» | ||
64. | Шаг 62. Времена года и месяцы | ||
65. | Шаг 63. Времена года,месяцы, дни недели | ||
66. | Шаг 64. Контрольная работа №4 | ||
67. | Работа над ошибками | ||
68. | Итоговое обобщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса Enjoy English – 2 (2 часть) М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.
СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета . ....
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...