Программа по английскому языку 9 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_knyazeva.doc | 312.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с:
- - требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.);
- авторской программой «Английский в фокусе» 5 – 9 классы, автора В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2015г.;
- возможностями УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.;
- основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Манушкинской СОШ;
- учебным планом МКОУ Манушкинской СОШ на 2017-2018 учебный год.
Программа соответствует полностью авторской программе В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2015г. и рассчитана на 3 недельных часа, т.е. на 102 часа в год.
- Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
- уметь принимать решения в проблемной ситуации;
- уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
Познавательные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- знать и использовать основы рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Коммуникативные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью;
- строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
- планировать общие способы работы;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
- проявлять инициативу в организации совместного действия;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Предметные результаты
- вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на среднем уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, характеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 6 класса и личное письмо;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе 6 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 6 класса);
- воспроизводить наизусть произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- понимать основную информацию услышанного (тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 6 класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- писать личное письмо с использованием тематической лексики;
- строить письменные предложения и устные высказывания с использованием изученного грамматического материала.
- Содержание
Содержание полностью соответствует авторской программе:
№ | Тема | Кол-во часов по раб. программе | Кол-во часов по авт.программе |
1 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность. | 14 | 14 |
2 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. | 12 | 12 |
3 | Здоровый образ жизни. | 8 | 8 |
4 | Школьное образование, школьная жизнь. | 10 | 10 |
5 | Мир профессии. Проблема выбора профессии. | 11 | 11 |
6 | Вселенная и человек. | 17 | 17 |
7 | СМИ. | 10 | 10 |
8 | Страна/страны изучаемого языка | 20 | 20 |
Итого: 102 часа 102 часа
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности |
Вводный урок | Знакомство с учебником. Прогнозирование материала, тем, целей и задач. | |||
Праздники и празднования | - читают текст с выборочным пониманием нужной информации, учатся делать устное высказывание на основе прочитанного; - учатся прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, находить ключевые слова или фразы, различать схожие лексические единицы; - читают диалог, составляют собственный диалог с использованием новых фраз; - учатся воспринимать диалог на слух, разыгрывают диалога; - выполняют аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; - выполняют упражнения на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses (настоящие времена); - учатся анализировать способы образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; - учатся делать краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом; - выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники»; - учатся анализировать способы словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов, учатся овладевать способами словообразования, глаголами с предлогами; - читают текст с извлечением нужной информации, учатся использовать языковую догадку, учатся писать короткую статью в журнал (проект). | |||
Приметы и предрассудки | ||||
Грамматический аспект | ||||
Особые случаи, торжества и праздники | ||||
Описание праздников | ||||
Словообразование | ||||
Национальный праздник индейцев Северной Америки | ||||
Татьянин день-день студентов | ||||
День памяти | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, | |||
Самоконтроль, самокоррекция | Проверочная работа. | |||
Внеклассное чтение №1 | Прогнозирование содержания текста; | |||
Жизнь в космосе | - учатся прогнозировать содержание текста; читают с пониманием основного содержания текста, высказываются на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ; - читают диалог, подстановка пропущенных фраз, учатся воспринимать текста на слух, драматизация диалога, проводят аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; - учатся анализировать употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий), выполняют грамматические упражнения; - учатся анализировать употребления существительных с предлогами места, притяжательных существительных; читают с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации, учатся делать краткое высказывание о событиях на основе услышанного; - обсуждают порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов, учатся писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец; - анализируют значения фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. | |||
Родственные связи, отношения в семье | ||||
Бытовые насекомые | ||||
Мои соседи | ||||
Личное письмо | ||||
Словообразование: существительное от прилагательного | ||||
О резиденции премьер-министра Великобритании | ||||
О старых русских северных деревнях | ||||
Животные в опасности | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, | |||
Контрольная работа №1 по всем видам речевой деятельности | Выполнение тренировочных упражнений, | |||
Самоконтроль, самокоррекция | Контрольная работа | |||
Загадочные существа, чудовища | - делают прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на художественный выбор, работают со словарем, делают сообщение в связи с прочитанным, выражают свое отношение к прочитанному; - выполняют аудирование с выборочным пониманием необходимых информации; - делают сравнительный анализ прошедшего видовременных форм глагола, выполняют грамматические упражнения, составляют рассказ с использованием глаголов в прош. временах гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous, конструкции used to, would. - учатся выражать последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before); обсуждают порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.; гр.: слова-связки; - анализируют способ словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come’, трудноразличимых слов, видоврем. форм глагола; - выполняют тренировочных упражнений. | |||
Сны, кошмары | ||||
Совпадения в нашей жизни | ||||
Оптические иллюзии, сознание | ||||
Короткие рассказы | ||||
Словообразование | ||||
Самый знаменитый английский замок с привидениями | ||||
О домовых и русалках –русских призраках | ||||
Стили в живописи | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, тестов ПК. Проверочная работа. | |||
Самоконтроль, самокоррекция | Выполнение тренировочных упражнений, тестов ПК. Проверочная работа. Проектная работа (по выбору уч-ся) | |||
Внеклассное чтение №3 | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | |||
Современные технологии | - прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение; делают выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли); делают сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному; - читают диалог, восприятие текста на слух, драматизация диалога; аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; описывают компьютерные части по картинкам; - делают сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения; выполняют грамматические упражнения, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to; - анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных; - пишут краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом; - словообразование существительных от глаголов; анализируют способы словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов; выполняют тренировочные упражнения. | |||
Компьютеры в нашей жизни | ||||
Грамматический аспект | ||||
Интернет | ||||
Подростки и высокие технологии | ||||
Словообразование | ||||
ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий | ||||
Робототехника в России | ||||
Электронный мусор и экология | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, тестов ПК. Проверочная работа. | |||
Самоконтроль, самокоррекция | Выполнение тренировочных упражнений, тестов ПК. Проверочная работа. | |||
Административная контрольная работа (№2) | Выполнение контрольной работы. | |||
Виды искусства | - прогнозируют содержание текста; чтение с пониманием основного содержания текста; делают сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному; читают диалог, подстановка пропущенных фраз. восприятие текста на слух, драматизация диалога; аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; учатся описанию - своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики; - анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных; выполняют упражнения на образование сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные; - читают, учатся написанию электронного письма; анализируют письма неофициального стиля; делают описание, рецензию на любимые книгу/фильм; - анализируют способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов; выполняют тренировочные упражнения; - читают текст с извлечением нужной информации, использование языковой догадки; учатся написанию короткой статьи в журнал (проект). | |||
Стили музыки, вкусы и предпочтения | ||||
Классическая музыка | ||||
Кино, фильмы | ||||
Отзыв на книгу, фильм | ||||
Словообразование | ||||
Вильям Шекспир | ||||
Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | ||||
В.Шекспир Веницианский купец | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | |||
Самоконтроль, самокоррекция | Выполнение тренировочных упражнений | |||
Внеклассное чтение №5 | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | |||
Люди в городе, животные, помощь | - прогнозируют содержание текста; читают с пониманием основного содержания текста; высказываются на основе прочитанного, описывают благотворительные фонды по вопросам и опорным ЛЕ; - читают диалог, учатся восприятие текст на слух, драматизируют диалог, выполняют аудирование с выборочным пониманием необходимой информации; - делают сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге; выполняют грамматические упражнения, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге; - анализируют употребление возвратных местоимений , имеющих форму единственного или множ. числа; учатся употреблению идиом с префиксом «self», выполняют упражнения по аудированию с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации, делают краткое высказывание о событиях на основе услышанного; - читают , отвечают на вопросы по прочитанному, обсуждают порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов, учатся написанию письма неофициального стиля по плану с опорой на образец. | |||
Карта города, дорожное движение | ||||
Памятники архитектуры в опасности | ||||
Услуги населению | ||||
Пойдем куда-нибудь? | ||||
Словообразование | ||||
Добро пожаловать в Сидней, Австралия | ||||
Московский кремль | ||||
Экологически безопасные виды транспорта | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | |||
Самоконтроль, самокоррекция | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Внеклассное чтение №6 | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | |||
Эмоциональные состояния | - прогнозируют содержание текста; поисковое, изучающее чтение, выполняют задания на множественный выбор, работают со словарем, делают сообщение в связи с прочитанным, учатся выражать свое отношение к прочитанному; - читают диалог, с подстановкой пропущенных фраз, учатся воспринимать текст на слух, драматизируют диалог, выполняют задания по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации; - учатся делать сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only, выполняют грамматические упражнения; - выполняют задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор), анализируют употребления ЛЕ, восприятие текста на слух с извлечением нужной информации; - обсуждают порядок написания письма «за» и «против», анализируют употребления прилагательных и наречий в описаниях, анализируют выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before); - анализируют способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’; - выполняют задания на словообразование, работают со словарём, используя языковую догадку, делают короткое сообщение о диких животных нашей страны. | |||
Службы экстренной помощи | ||||
Грамматический аспект | ||||
Привычки, питание, здоровье | ||||
Польза и вред компьютерных игр | ||||
Словообразование | ||||
Опасные животные. Осторожно! | ||||
Решение проблем: телефон доверия | ||||
Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Самоконтроль, самокоррекция | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Контрольная работа №3 по всем видам речевой деятельности | Контрольная работа | |||
Сила духа, самопреодоление | - читают (поисковое и изучающее чтение), устное сообщение на основе прочитанного; - учатся писать короткое сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта, учатся анализировать использования синонимов, антонимов, читают с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, учатся выделять ключевые слова и фразы, учатся использовать лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение»; - учатся проводить сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложений в косвенной речи; выполнение грамматических упражнений. - обсуждают структуры письма о приеме на работу, учат лексику официального стиля, учатся высказываться на основе прочитанного, учатся делать заметку в международный журнал — учатся употреблять правила словообразования, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видовременной формы глаголов; - учатся поисковому и изучающему виду чтения; учатся делать высказывания на основе прочитанного; учатся писать заметку в международный журнал (об Антарктике). | |||
Риск- за и против. | ||||
Грамматический аспект | ||||
Правила выживания, туризм | ||||
Заполняем формы заявлений | ||||
Словообразование | ||||
Хелен Келлер | ||||
Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая | ||||
Вызов Антарктиды | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Самоконтроль, самокоррекция | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Внеклассное чтение | Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Работа над языковым портфелем | Выполнение контрольной работы | |||
Итоговая контрольная работа (№4) | Работа над языковым портфолио, оформление. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Работа над языковым портфолио, оформление. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, повторение изученного материала | |||
Обобщающее повторение | Выполнение тренировочных упражнений, повторение изученного материала |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол №1 заседания ШМО
_______________________
от 30. 08. 2017 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по УВР
___________ Панова Е.Ю.
30. 08. 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...