Программа по английскому языку 8 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_knyazeva.doc | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 8 б класса разработана в соответствии с:
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.);
- авторской программой «Английский в фокусе» 5 – 9 классы, автора В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г.;
- возможностями УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.;
- основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Манушкинской СОШ;
- учебным планом МКОУ Манушкинской СОШ на 2017-2018 учебный год.
Программа соответствует полностью авторской программе В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г. и рассчитана на 3 недельных часа, т.е. на 102 часа в год.
- Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
- уметь принимать решения в проблемной ситуации;
- уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
Познавательные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- знать и использовать основы рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Коммуникативные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью;
- строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
- планировать общие способы работы;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
- проявлять инициативу в организации совместного действия;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Предметные результаты
- вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на среднем уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, характеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 6 класса и личное письмо;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе 6 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 6 класса);
- воспроизводить наизусть произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- понимать основную информацию услышанного (тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 6 класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- писать личное письмо с использованием тематической лексики;
- строить письменные предложения и устные высказывания с использованием изученного грамматического материала.
- Содержание
Содержание полностью соответствует авторской программе:
№ темы | Тема | Кол-во часов по раб. программе | Кол-во часов по авт. Программе |
Общение | 13 | 13 | |
Продукты питания и покупки | 13 | 13 | |
Великие умы человечества | 12 | 12 | |
Будь самим собой | 13 | 13 | |
Глобальные проблемы человечества | 12 | 12 | |
Культурные обмены | 13 | 13 | |
Образование | 12 | 12 | |
На досуге | 13 | 13 | |
Резервный урок | 1 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности |
Вводный урок | Прогнозирование содержания текста; | |||
Язык мимики и жестов | Прогнозирование содержания текста; | |||
Пообщаемся! | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | |||
Грамматический аспект | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | |||
Внешность человека, родственные отношения | Анализ способов образования степеней | |||
Поздравительные открытки | Чтение, соотнесение типов открыток и | |||
Грамматический аспект | Анализ способов словообразования, | |||
Правила этикета в Великобритании | Чтение текста с извлечением нужной | |||
Правила этикета в России | Чтение текста с полным пониманием, | |||
Конфликты и их разрешение | Чтение текста с полным пониманием, | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №1 | Проверочная работа. | |||
Внеклассное чтение №1 | Прогнозирование содержания текста; | |||
Продукты питания | Чтение диалога, подстановка пропущенных | |||
Покупки, виды магазинов | Сравнительный анализ наст., прош. видо- | |||
Грамматический аспект | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой | |||
На кухне | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | |||
Письмо личного характера | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | |||
Повторяем времена глаголов | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | |||
Благотворительность начинается с помощи близким | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | |||
Особенности русской национальной кухни | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | |||
Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №2 | Выполнение тренировочных упражнений, | |||
Контрольная работа №1 по всем видам речевой деятельности | Контрольная работа | |||
Отрасли науки | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с | |||
Профессии, работа | Чтение диалога, подстановка пропущенных | |||
Изобретения, научные открытия | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | |||
События в жизни, моя биография | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | |||
Рассказы | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | |||
Грамматический аспект | Сравнительный анализ прош. видо-врем. | |||
Английские банкноты | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | |||
Пионеры космоса | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видоврем. форм глагола. | |||
Железный пират неоткрытых морей | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, тестов ПК. Проверочная работа. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №3 | Выполнение тренировочных упражнений, тестов ПК. Проверочная работа.Проектная работа (по выбору уч-ся) | |||
Внеклассное чтение №3 | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | |||
Внешность, самооценка | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | |||
Мода и одежда | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | |||
Спектакли и представления | Анализ способов образования степеней | |||
Тело человека | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | |||
Проблемы подросткового возраста | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | |||
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | |||
Национальные костюмы на Британских островах | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | |||
Национальные костюмы России | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | |||
Экология в одежде | Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №4 | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Административная работа (№2) | Выполнение контрольной работы. | |||
Стихийные бедствия | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч.чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме . | |||
Глобальные проблемы | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение. | |||
Грамматический аспект | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | |||
Погода | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | |||
Мнения, суждения, гипотезы | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул.движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | |||
Словообразование: существительные от глаголов | Микродиалоги , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме | |||
Шотландские коровы | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений на пассив. Электр. письмо другу о недавней поездке | |||
Мир природы: ландыш | Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений | |||
Торнадо. Град | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации. Диалог о неудачном путешествии. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №5 | Выполнение тренировочных упражнений | |||
Внеклассное чтение №5 | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | |||
Виды отдыха | Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Проблемы на отдыхе | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | |||
Путешествия | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | |||
Транспорт | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации, Проектная работа (по выбору уч-ся) | |||
Обменные поездки | микро-диалоги,составление высказываний на основе прочитанного | |||
Словообразование: существительные | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику,условные предложения. | |||
История реки: Темза | Поисковое и изучающее чтение. | |||
Кижи | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | |||
Памятники мировой культуры в опасности | Поисковое и изучающее чтение. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №6 | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Внеклассное чтение №6 | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | |||
Новые технологии | Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Образование, школа, экзамены | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | |||
Школа | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | |||
Профессии в СМИ, новости | написание электронного письма. Заметка в международный журнал. | |||
Современные технологии | Выполнение тренировочных упражнений. | |||
Словообразование: словосложение | Выполнение тренировочных упражнений | |||
Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | |||
Российская система школьного образования | Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Использование компьютерных сетей | Поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №7 | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Контрольная работа №3 по всем видам речевой деятельности | Контрольная работа | |||
Интересы и увлечения | Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Виды спорта | Поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Грамматический аспект | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Спорт в нашей жизни | Поисковое и изучающее чтение. | |||
Запрос, заявление о приеме в клуб | Микро-диалоги по теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Словообразование | Выполнение тренировочных упражнений | |||
Талисманы | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания | |||
Праздник Севера | Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Экологический проект | Выполнение проекта | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №8 | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | |||
Обобщающее повторение | Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |||
Итоговая контрольная работа (№4) | Выполнение контрольной работы | |||
Работа над языковым портфелем | Работа над языковым портфолио, оформление. | |||
Работа над языковым портфелем | Работа над языковым портфолио, оформление. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, повторение изученного материала | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выполнение тренировочных упражнений, повторение изученного материала |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол №1 заседания ШМО
_______________________
от 30. 08. 2017 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по УВР
___________ Панова Е.Ю.
30. 08. 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...