Программа по английскому языку 6 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Князева Виктория Павловна

Рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_knyazeva.doc243 КБ

Предварительный просмотр:

        Рабочая программа по английскому языку для  6 б класса  разработана в соответствии с:

  • требованиями Федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.);
  • авторской программой  «Английский в фокусе»  5 – 9 классы,  автора В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г.;
  • возможностями УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.;
  • основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Манушкинской СОШ;
  • учебным планом МКОУ Манушкинской СОШ на 2017-2018 учебный год.

 

Программа соответствует полностью авторской программе В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г. и рассчитана на 3 недельных часа, т.е. на 102 часа в год.

  1. Планируемые результаты обучения

Личностные результаты

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • уметь принимать решения в проблемной ситуации;
  • уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • владеть  основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • знать и использовать основы рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • владеть устной и письменной речью;
  • строить монологическое контекстное высказывание;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
  • планировать общие способы работы;
  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
  • проявлять инициативу в организации совместного действия;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные результаты 

  • вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на среднем уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку,  характеризовать персонаж;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание  доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 6 класса и  личное письмо;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе 6 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать  диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 6 класса);
  • воспроизводить наизусть произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • понимать основную информацию услышанного (тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 6 класса;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.
  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • писать личное письмо с использованием тематической лексики;
  • строить письменные предложения и устные высказывания с использованием изученного грамматического материала.

  1. Содержание

Содержание полностью соответствует авторской программе:

Тема раздела

Количество часов авторской программы

Количество часов рабочей программы

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

10 часов

10 часов

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

15 часов

15 часов

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

14 часов

14 часов

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время.

7 часов

7 часов

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

2 часа

2 часа

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

17 часов

17 часов

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

37 часов

37 часов


3. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Наименование разделов и тем

  Характеристика основных видов деятельности

Вводный урок.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Члены семьи. Введение лексики.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;  

- правильно употребляют в речи притяжательные местоимения;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Кто ты? Притяжательные местоимения.

Моя страна. Практика письменной речи.

Великобритания. Аудирование.

Семьи. Практика чтения.

Знакомство, приветствия. Практика диалогической речи.

Земля. Проектная работа.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самоконтроль, внеклассное чтение №1.

Время радости. Введение лексики.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

У меня дома. Предлоги места.

По соседству. Мой микрорайон.

Знаменитые улицы. Практика монологической речи.

Дачи. Аудирование, практика чтения.

Заявка на обслуживание. Практика диалогической речи.

Выполнение плана-чертежа в масштабе.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самоконтроль, внеклассное чтение №2

Безопасность на дорогах. Введение лексики.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения объяснения маршрута, принятия совместного решения;

- проводят опрос одноклассников;

- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

В движении. Модальный глагол «уметь».

С ветерком. Практика монологической речи.

Виды транспорта в Лондоне.

Метро. Практика чтения.

Как пройти…? Практика диалогической речи.

Что означает красный цвет?

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля.

Контрольная работа №1 по всем видам речевой деятельности

-проверяют полученные знания

День и ночь-сутки прочь.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

- описывают результаты анкетирования;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Как насчет…? Настоящее простое время.

Мой любимый день. Практика монологической речи.

Жизнь подростков в Великобритании.

Привет! Практика чтения.

Назначение/отмена встречи. Практика диалогической речи.

Вычерчиваем числа. Проектная деятельность.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самоконтроль, внеклассное чтение №4

Время праздников. Введение новой лексики.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- пишут небольшой рассказ о праздниках в своей стране;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Continuous;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Отпразднуем! Настоящее продолженное время.

Особые дни. Практика письменной речи.

Шотландские игры. Практика чтения.

Белые ночи. Проектная деятельность.

Как заказать цветы. Практика диалогической речи.

В Зазеркалье. Практика чтения.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самоконтроль, внеклассное чтение №5

Административная контрольная работа (№2)

-проверяют полученные знания

Свободное время. Введение лексики.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре)

- создают постер о любимых играх;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Игра! Настоящее простое и продолженное времена.

Скоротаем время! Проектная деятельность.

Настольные игры. Практика чтения.

Свободное время. Аудирование.

Покупка подарка. Практика диалогической речи.

Кукольный театр. Актуализация знаний.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самоконтроль, внеклассное чтение №6

В прошлом. Введение лексики.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;  

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем;

- проводят опрос учащихся;

- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи Past Simple (правильные и неправильные глаголы);

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Дух Хеллоуина. Прошедшее простое время.

Они были первыми. Аудирование.

Стальной человек. Проектная деятельность.

Слава. Практика чтения.

В бюро находок. Практика диалогической речи.

Играя в прошлое. Актуализация знаний.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля

Контрольная работа №3 по всем видам речевой деятельности

-проверяют полученные знания

Таковы правила. Введение лексики.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- правильно употребляют в речи  must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных.

А давай…? Степени сравнения прилагательных.

Правила и инструкции. Практика письменной речи.

Вершины мира. Проектная деятельность.

Московский зоопарк. Аудирование.

Заказ театральных билетов. Практика диалогической речи.

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самоконтроль, внеклассное чтение №8

Еда и питье. Введение лексики.

- воспринимают на слух и повторяют числа,

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- описывают тематические картинки;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в Present Simple и Present Continuous;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

- составляют список покупок;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- пишут рецепт.

Что в меню? Настоящее простое и продолженное времена.

Давай готовить! Практика письменной речи.

Кафе и закусочные в Великобритании.

Грибы. Практика чтения.

Заказ столика в ресторане.

Кулинария. Проектная деятельность.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самоконтроль, внеклассное чтение №9

Планы на каникулы. Введение лексики.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение;

 - спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, спонтанно принимают решения;

- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях;

- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи Present Continuous (в значении будущего времени), going to;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Какая погода? Способы выражения будущего.

Выходные с удовольствием!

В Эдинбург на каникулы.

Сочи. Практика устной речи.

Бронирование номера в гостинице.

Пляжи. Практика чтения.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самоконтроль, внеклассное чтение №10.

Работа над языковым портфелем.

Оформляют языковой портфолио

Обобщают знания

Практикуют письменную речь

Обобщающее повторение.

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают знания, полученные в течение года.

Обобщающее повторение.

Подготовка к итоговой контрольной работе, повторение изученного материала.

Итоговая контрольная работа (№4).

-проверяют полученные знания

Работа над спектаклем.

- работают над сюжетом: читают, обсуждают сценарий;

- распределяют роли;

- оформляют декорации, готовят костюмы и реквизит;

- практикуют устную речь, актерские способности;

- презентуют спектакль.

Работа над спектаклем.

Работа над спектаклем.

Работа над спектаклем.

Спектакль на английском языке.

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол №1 заседания ШМО

_______________________

от   30. 08. 2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

___________ Панова Е.Ю.

 30. 08. 2017 г.

                                                                



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...