Программа по английскому языку 6 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_knyazeva.doc | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 6 б класса разработана в соответствии с:
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.);
- авторской программой «Английский в фокусе» 5 – 9 классы, автора В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г.;
- возможностями УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.;
- основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Манушкинской СОШ;
- учебным планом МКОУ Манушкинской СОШ на 2017-2018 учебный год.
Программа соответствует полностью авторской программе В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г. и рассчитана на 3 недельных часа, т.е. на 102 часа в год.
- Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
- уметь принимать решения в проблемной ситуации;
- уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
Познавательные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- знать и использовать основы рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Коммуникативные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью;
- строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
- планировать общие способы работы;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
- проявлять инициативу в организации совместного действия;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Предметные результаты
- вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на среднем уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, характеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 6 класса и личное письмо;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе 6 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 6 класса);
- воспроизводить наизусть произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- понимать основную информацию услышанного (тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 6 класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- писать личное письмо с использованием тематической лексики;
- строить письменные предложения и устные высказывания с использованием изученного грамматического материала.
- Содержание
Содержание полностью соответствует авторской программе:
Тема раздела | Количество часов авторской программы | Количество часов рабочей программы |
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека | 10 часов | 10 часов |
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. | 15 часов | 15 часов |
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 14 часов | 14 часов |
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время. | 7 часов | 7 часов |
5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 2 часа | 2 часа |
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 17 часов | 17 часов |
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 37 часов | 37 часов |
3. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности |
Вводный урок. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | |||
Члены семьи. Введение лексики. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,); - пишут небольшой рассказ о своей семье; - заполняют анкеты; - пишут с опорой на образец статью о своей родине; - правильно употребляют в речи притяжательные местоимения; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | |||
Кто ты? Притяжательные местоимения. | ||||
Моя страна. Практика письменной речи. | ||||
Великобритания. Аудирование. | ||||
Семьи. Практика чтения. | ||||
Знакомство, приветствия. Практика диалогической речи. | ||||
Земля. Проектная работа. | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №1. | ||||
Время радости. Введение лексики. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | |||
У меня дома. Предлоги места. | ||||
По соседству. Мой микрорайон. | ||||
Знаменитые улицы. Практика монологической речи. | ||||
Дачи. Аудирование, практика чтения. | ||||
Заявка на обслуживание. Практика диалогической речи. | ||||
Выполнение плана-чертежа в масштабе. | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №2 | ||||
Безопасность на дорогах. Введение лексики. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - ведут диалог, объясняют маршруты проезда; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; -начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения объяснения маршрута, принятия совместного решения; - проводят опрос одноклассников; - читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); - описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | |||
В движении. Модальный глагол «уметь». | ||||
С ветерком. Практика монологической речи. | ||||
Виды транспорта в Лондоне. | ||||
Метро. Практика чтения. | ||||
Как пройти…? Практика диалогической речи. | ||||
Что означает красный цвет? | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля. | |||
Контрольная работа №1 по всем видам речевой деятельности | -проверяют полученные знания | |||
День и ночь-сутки прочь. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - выражают согласие/несогласие с предложениями; - описывают тематические картинки, события; - пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; - описывают результаты анкетирования; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | |||
Как насчет…? Настоящее простое время. | ||||
Мой любимый день. Практика монологической речи. | ||||
Жизнь подростков в Великобритании. | ||||
Привет! Практика чтения. | ||||
Назначение/отмена встречи. Практика диалогической речи. | ||||
Вычерчиваем числа. Проектная деятельность. | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №4 | ||||
Время праздников. Введение новой лексики. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - пишут небольшой рассказ о праздниках в своей стране; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Continuous; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | |||
Отпразднуем! Настоящее продолженное время. | ||||
Особые дни. Практика письменной речи. | ||||
Шотландские игры. Практика чтения. | ||||
Белые ночи. Проектная деятельность. | ||||
Как заказать цветы. Практика диалогической речи. | ||||
В Зазеркалье. Практика чтения. | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №5 | ||||
Административная контрольная работа (№2) | -проверяют полученные знания | |||
Свободное время. Введение лексики. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре) - создают постер о любимых играх; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | |||
Игра! Настоящее простое и продолженное времена. | ||||
Скоротаем время! Проектная деятельность. | ||||
Настольные игры. Практика чтения. | ||||
Свободное время. Аудирование. | ||||
Покупка подарка. Практика диалогической речи. | ||||
Кукольный театр. Актуализация знаний. | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №6 | ||||
В прошлом. Введение лексики. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - ведут диалог, объясняют маршруты проезда; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; -начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем; - проводят опрос учащихся; - описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи Past Simple (правильные и неправильные глаголы); - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | |||
Дух Хеллоуина. Прошедшее простое время. | ||||
Они были первыми. Аудирование. | ||||
Стальной человек. Проектная деятельность. | ||||
Слава. Практика чтения. | ||||
В бюро находок. Практика диалогической речи. | ||||
Играя в прошлое. Актуализация знаний. | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля | |||
Контрольная работа №3 по всем видам речевой деятельности | -проверяют полученные знания | |||
Таковы правила. Введение лексики. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе); - создают постер: правила поведения в комнате; - описывают правила поведения в летнем лагере; - правильно употребляют в речи must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - изучают и тренируют способы словообразования прилагательных. | |||
А давай…? Степени сравнения прилагательных. | ||||
Правила и инструкции. Практика письменной речи. | ||||
Вершины мира. Проектная деятельность. | ||||
Московский зоопарк. Аудирование. | ||||
Заказ театральных билетов. Практика диалогической речи. | ||||
Чисто ли в твоем микрорайоне? | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №8 | ||||
Еда и питье. Введение лексики. | - воспринимают на слух и повторяют числа, - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - описывают тематические картинки; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в Present Simple и Present Continuous; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; - составляют список покупок; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - пишут рецепт. | |||
Что в меню? Настоящее простое и продолженное времена. | ||||
Давай готовить! Практика письменной речи. | ||||
Кафе и закусочные в Великобритании. | ||||
Грибы. Практика чтения. | ||||
Заказ столика в ресторане. | ||||
Кулинария. Проектная деятельность. | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №9 | ||||
Планы на каникулы. Введение лексики. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; - спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, спонтанно принимают решения; - описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях; - составляют и правильно оформляют информацию о погоде; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи Present Continuous (в значении будущего времени), going to; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. | |||
Какая погода? Способы выражения будущего. | ||||
Выходные с удовольствием! | ||||
В Эдинбург на каникулы. | ||||
Сочи. Практика устной речи. | ||||
Бронирование номера в гостинице. | ||||
Пляжи. Практика чтения. | ||||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают материалы пройденного модуля; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | |||
Самоконтроль, внеклассное чтение №10. | ||||
Работа над языковым портфелем. | Оформляют языковой портфолио Обобщают знания Практикуют письменную речь | |||
Обобщающее повторение. | - повторяют пройденный материал; - выполняют задания, самостоятельно проверяют; - делают выводы, задают вопросы; - обобщают знания, полученные в течение года. | |||
Обобщающее повторение. | ||||
Подготовка к итоговой контрольной работе, повторение изученного материала. | ||||
Итоговая контрольная работа (№4). | -проверяют полученные знания | |||
Работа над спектаклем. | - работают над сюжетом: читают, обсуждают сценарий; - распределяют роли; - оформляют декорации, готовят костюмы и реквизит; - практикуют устную речь, актерские способности; - презентуют спектакль. | |||
Работа над спектаклем. | ||||
Работа над спектаклем. | ||||
Работа над спектаклем. | ||||
Спектакль на английском языке. |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол №1 заседания ШМО
_______________________
от 30. 08. 2017 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по УВР
___________ Панова Е.Ю.
30. 08. 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...