Программа по английскому языку 5 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Князева Виктория Павловна

Рабочая программа по английскому языку УМК Английский в фокусе 5 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_knyazeva.doc198 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку для  5б  класса  разработана в соответствии с:

  • требованиями Федерального    государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.);
  • авторской программой  «Английский в фокусе»  5 – 9 классы,  автора В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г.;
  • возможностями УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.;
  • основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Манушкинской СОШ;
  • учебным планом МКОУ Манушкинской СОШ на 2017-2018 учебный год.

 

Программа соответствует полностью авторской программе В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г. и рассчитана на 3 недельных часа, т.е. на 102 часа в год.

  1. Планируемые результаты обучения

Личностные результаты

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • уметь принимать решения в проблемной ситуации;
  • уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • владеть  основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • знать и использовать основы рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • владеть устной и письменной речью;
  • строить монологическое контекстное высказывание;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
  • планировать общие способы работы;
  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
  • проявлять инициативу в организации совместного действия;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные результаты 

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 5 класса и короткое личное письмо;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе 5 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 5 класса);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 5 класса;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.
  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

  1. Содержание

Содержание полностью соответствует авторской программе:

Тема раздела

Количество часов авторской программы

Количество часов рабочей программы

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

10 часов

10 часов

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

16 часов

16 часов

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

13 часов

13 часов

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время.

12 часов

12 часов

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6 часов

6 часов

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

19 часов

19 часов

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

26 часов

26 часов


  1. Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов и тем

  Характеристика основных видов деятельности

Планируемые сроки изучения

Фактические сроки прохождения

1

Знакомство с учебником

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи

2

Английский алфавит и основы английской графики

Изучить английский алфавит; развитие навыков диалогической речи

3

Формы приветствия, знакомства

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи

4

Диалоги этикетного характера

развивать  навыки монологической и диалогической речи

5

Диалог «Знакомство»

развивать  навыки монологической и диалогической речи

6

Числительные от 1-10

Освоить базовые ЛЕ - счет

7

Цвета

Освоить базовые ЛЕ – названия цветов

8

Глаголы места

Освоить предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы

9

Школьные принадлежности

Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, названия школьных предметов

10

Контроль освоения материала модуля

написание контрольной работы

11

Школа

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи неопр.артикль,

читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание,

составлять расписание уроков

12

Первый школьный день!

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи личные мест.,

составлять резюме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать 13аудиотексты;

начинать, вести и заканчивать диалог

13

Любимые предметы.

Овладеть и употреблять  в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимть содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

правильно писать имена сущ.с загл.буквы,

отработать правила чтения

14

Школы в Британии

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монологич. высказ.,

составлять схему

15

Школьная жизнь

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог. высказ.на осн.прочитан.,

составлять заметку для журнала

16

Приветствия

Читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинают, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

17

Граждановедение

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание плаката,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

писать глаголы в нужной грам.форме

18

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

19

Контрольная работа №1

Выполнять заданий контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

20

Я из …

Овладеть и употреблять  в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глагол tohave

читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание, создавать плакат

21

Мои вещи. Международные слова

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи указ.местоимен.,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять список подарков,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог,

отрабатывать правила чтения

22

Моя коллекция

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

правильное писать имена сущ.

23

Сувениры из Великобритании

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

оформлять постер,

представлять монологич.высказывания

24

Наша страна

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять резюме,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.

25

Покупка сувениров

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

26

Англоговорящие страны

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать содержание карты,

представл. монол. высказ.

27

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

28

Самоконтроль, самокоррекция

Выполнять заданий контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

29

Дом

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи порядк.числит.,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлять монолог,

описывать свой дом,

отрабатывать правила чтения

30

С новосельем!

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи местоимения,

читать и полностью пониматьсодержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог

31

Моя комната

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывать предлоги места,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

вести диалог,

описывать свою комнату

32

Типичный английский дом

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлятьмонологич.высказ.,

составлять схему дома

33

Разные дома

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.,

составлять заметку для журнала

34

Осмотр дома

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

отрабатывать правила чтения

35

Архитектура Тадж-Махала

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представл. мо-нол. высказ.,

презентоватьиз-вестное здание

36

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

37

Самоконтроль, самокоррекция

Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

38

Моя семья

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глагол can и местоимения,

прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

составлять дневник

39

Кто есть кто?

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять текст-описание внешности,

начинать, вести и заканчивать диалог.

40

Знаменитые люди

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать резюме о своем кумире,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог

41

Американские «телесемьи»

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

оформлять постер,

представлять монологич.высказ.

42

Увлечения

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.

43

Описание людей

Предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог  и монолог,

отработать правила чтения

44

Моя семья (стихотворение)

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать стихотворение о своей семье по образцу,

представл. мо-нол. высказ.

45

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

46

Контрольная работа №2

Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

47

Удивительные создания

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать аутентичные тексты

48

В зоопарке

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глаголы в наст.простомвр.,

предвосхищать и полностью пониматьсодержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять описание животного,

начинать, вести и заканчивать диалог

49

Мой питомец

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять  глаголы,

предвосхищать, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять описание животного на форуме в интернете,

начинать, вести и заканчивать диалог

50

Пушистые друзья

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание текста и извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять статью о животном,

вести диалог

51

Животные

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала,

представлять монолог.  высказ.наосн.прочитан.

52

Посещение ветлечебницы

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию;

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

применять правила чтения

53

Из жизни насекомого

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представл. мо-нологическиевысказ.на основе прочитанного

54

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

55

Самоконтроль, самокоррекция

Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

56

Подъем!

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять в речи наречия и предлоги времени,

прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

писатьсвязный текст о распорядке дня

57

На работе

Овладеть  и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно использовать  в речи настоящее продолженное время,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

описывать ситуацию

58

Выходные

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

вести диалог о занятиях членов семьи,

составлять электронное письмо

59

Главные достопримечательности

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлятьмонологич.высказ.,

писать текст о достопримечательности.

60

Слава

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.,

составлять резюме кумира

61

Приглашение к сотрудничеству

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

62

Солнечные часы

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать инструкцию к солнечным часам

63

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

64

Самоконтроль, самокоррекция

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

65

Год за годом

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону,

составлять сообщение о погоде

66

Одевайся правильно

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи наст.простое и продолж.время,

описывать фотографию,

прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты;

начинать, вести и заканчивать диалог

67

Отдыхать здорово!

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

правильное оформлять открытки,

отрабатывать правила чтения

68

Климат Аляски

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлятьассоциативныевысказ., пересказ,

составлять текст для интернет-сайта

69

Времена года

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.,

описывать свой рисунок

Покупка одежды

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

70

Ну и погода

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание, читать и полностью понимать,

воспринимают на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывать рисунок к стихотворению

71

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

72

Контрольная работа №3

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

73

Праздники

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,

прогнозировать, понимать и читать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание,

составлять текст о праздниках

74

Готовим сами

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи неопред.мест.,

предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать,

писать план празднования ДР

75

У меня день рождения!

владеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать  статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания,

начинать, вести и заканчивать диалог

76

День Благодарения в США

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать текст викторины,

представлятьмонологич. высказывание

77

Праздники и гулянья в России

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять описание трад.рус. праздника,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.

78

Заказ блюд в ресторане

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

79

Когда я готовлю на кухне

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать содержание карты,

оформлять постер о правилах безопасности на кухне,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного

80

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

81

Самоконтроль, самокоррекция

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

82

За покупками

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

распознавать и употреблять прошедшую простую форму глагола «tobe»,

прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать  диалог,

писать связный текст,

отрабатывать правила чтения

83

Было здорово!

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи модальные глаголы,

предвосхищать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять афишу,

начинать, вести и заканчивают диалог

84

Не пропустите!

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять отзыв на фильм,

представлять монологическое высказывание

85

Оживленные места Лондона

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержания текста и извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять текст об известном районе Москвы,

представлять монолог на основе прочитанного

86

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлть монолог.  высказ.наосн.прочитан.

87

Как пройти…?

Употреблять в речи новые ЛЕ  теме,

предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию;

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

применять правила чтения

88

Математика

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать текст, извлекать информацию,

составлять плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

89

Повторение изученного материала модуля

Повторять пройденный материал

90

Самоконтроль, самокоррекция

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

91

Путешествия и отдых

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять в модальный глагол can,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

писать рекламное объявление,

тренировать  правила чтения

92

Летние удовольствия

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно использовать  в речи настоящее продолженное время,

прогнозировать, читатьи полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

описывать ситуацию

93

Просто записка …

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять аббревиатуры,

читать и извлекать информацию,

вести диалоги о проблемах здоровья,

писать записку другу.

94

Поехали в Шотландию!

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

представлятьмонологич.высказ.,

составлять настольную игру о достопримечательностях России

95

Увидимся в «Орленке»!

Читать и полностью понимать содержание текста,

начинать, вести  и заканчивать  диалоги на основе прочитанного,

писать рассказ о летнем отдыхе

96

Как взять на прокат велосипед или автомобиль?

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

97

Пойдем в поход

Читать комикс и извлекать заданную информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлять монологическое высказывание на основе прочит.,

составлять комикс о походе

98

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

99

Контрольная работа №4

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

100

Анализ работы  с Языковым Портфолио

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

101

Проверочная работа

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

102

Анализ проверочной работы

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол №1 заседания ШМО

_______________________

от   30. 08. 2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

___________ Панова Е.Ю.

 30. 08. 2017 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...