Программа по английскому языку 5 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку УМК Английский в фокусе 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_knyazeva.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 5б класса разработана в соответствии с:
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.);
- авторской программой «Английский в фокусе» 5 – 9 классы, автора В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г.;
- возможностями УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.;
- основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Манушкинской СОШ;
- учебным планом МКОУ Манушкинской СОШ на 2017-2018 учебный год.
Программа соответствует полностью авторской программе В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г. и рассчитана на 3 недельных часа, т.е. на 102 часа в год.
- Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
- уметь принимать решения в проблемной ситуации;
- уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
Познавательные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- знать и использовать основы рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Коммуникативные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью;
- строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
- планировать общие способы работы;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
- проявлять инициативу в организации совместного действия;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Предметные результаты
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 5 класса и короткое личное письмо;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе 5 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 5 класса);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 5 класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными).
- Содержание
Содержание полностью соответствует авторской программе:
Тема раздела | Количество часов авторской программы | Количество часов рабочей программы |
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека | 10 часов | 10 часов |
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. | 16 часов | 16 часов |
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 13 часов | 13 часов |
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время. | 12 часов | 12 часов |
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 6 часов | 6 часов |
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 19 часов | 19 часов |
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 26 часов | 26 часов |
- Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые сроки изучения | Фактические сроки прохождения | |
1 | Знакомство с учебником | Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи | |||
2 | Английский алфавит и основы английской графики | Изучить английский алфавит; развитие навыков диалогической речи | |||
3 | Формы приветствия, знакомства | Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи | |||
4 | Диалоги этикетного характера | развивать навыки монологической и диалогической речи | |||
5 | Диалог «Знакомство» | развивать навыки монологической и диалогической речи | |||
6 | Числительные от 1-10 | Освоить базовые ЛЕ - счет | |||
7 | Цвета | Освоить базовые ЛЕ – названия цветов | |||
8 | Глаголы места | Освоить предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы | |||
9 | Школьные принадлежности | Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, названия школьных предметов | |||
10 | Контроль освоения материала модуля | написание контрольной работы | |||
11 | Школа | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи неопр.артикль, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков | |||
12 | Первый школьный день! | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи личные мест., составлять резюме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать 13аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог | |||
13 | Любимые предметы. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимть содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно писать имена сущ.с загл.буквы, отработать правила чтения | |||
14 | Школы в Британии | употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологич. высказ., составлять схему | |||
15 | Школьная жизнь | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монолог. высказ.на осн.прочитан., составлять заметку для журнала | |||
16 | Приветствия | Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинают, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | |||
17 | Граждановедение | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представл. монол. высказ., писать глаголы в нужной грам.форме | |||
18 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
19 | Контрольная работа №1 | Выполнять заданий контрольной работы. Контролировать и управлять временем. | |||
20 | Я из … | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глагол tohave читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, создавать плакат | |||
21 | Мои вещи. Международные слова | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи указ.местоимен., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог, отрабатывать правила чтения | |||
22 | Моя коллекция | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, правильное писать имена сущ. | |||
23 | Сувениры из Великобритании | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологич.высказывания | |||
24 | Наша страна | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять резюме, представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан. | |||
25 | Покупка сувениров | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | |||
26 | Англоговорящие страны | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, представл. монол. высказ. | |||
27 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
28 | Самоконтроль, самокоррекция | Выполнять заданий контрольной работы. Контролировать и управлять временем. | |||
29 | Дом | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи порядк.числит., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения | |||
30 | С новосельем! | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью пониматьсодержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | |||
31 | Моя комната | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату | |||
32 | Типичный английский дом | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, представлятьмонологич.высказ., составлять схему дома | |||
33 | Разные дома | Читать и полностью понимать содержание текста, представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан., составлять заметку для журнала | |||
34 | Осмотр дома | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения | |||
35 | Архитектура Тадж-Махала | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, представл. мо-нол. высказ., презентоватьиз-вестное здание | |||
36 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
37 | Самоконтроль, самокоррекция | Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем. | |||
38 | Моя семья | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глагол can и местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник | |||
39 | Кто есть кто? | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи притяжат.падеж и повелит.накл., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, составлять текст-описание внешности, начинать, вести и заканчивать диалог. | |||
40 | Знаменитые люди | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, писать резюме о своем кумире, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог | |||
41 | Американские «телесемьи» | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, оформлять постер, представлять монологич.высказ. | |||
42 | Увлечения | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан. | |||
43 | Описание людей | Предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отработать правила чтения | |||
44 | Моя семья (стихотворение) | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, писать стихотворение о своей семье по образцу, представл. мо-нол. высказ. | |||
45 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
46 | Контрольная работа №2 | Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем. | |||
47 | Удивительные создания | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты | |||
48 | В зоопарке | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы в наст.простомвр., предвосхищать и полностью пониматьсодержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог | |||
49 | Мой питомец | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять глаголы, предвосхищать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете, начинать, вести и заканчивать диалог | |||
50 | Пушистые друзья | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, составлять статью о животном, вести диалог | |||
51 | Животные | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монолог. высказ.наосн.прочитан. | |||
52 | Посещение ветлечебницы | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения | |||
53 | Из жизни насекомого | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, представл. мо-нологическиевысказ.на основе прочитанного | |||
54 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
55 | Самоконтроль, самокоррекция | Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем. | |||
56 | Подъем! | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писатьсвязный текст о распорядке дня | |||
57 | На работе | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию | |||
58 | Выходные | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо | |||
59 | Главные достопримечательности | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, представлятьмонологич.высказ., писать текст о достопримечательности. | |||
60 | Слава | Читать и полностью понимать содержание текста, представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан., составлять резюме кумира | |||
61 | Приглашение к сотрудничеству | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | |||
62 | Солнечные часы | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, писать инструкцию к солнечным часам | |||
63 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
64 | Самоконтроль, самокоррекция | Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем. | |||
65 | Год за годом | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде | |||
66 | Одевайся правильно | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи наст.простое и продолж.время, описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог | |||
67 | Отдыхать здорово! | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, правильное оформлять открытки, отрабатывать правила чтения | |||
68 | Климат Аляски | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, представлятьассоциативныевысказ., пересказ, составлять текст для интернет-сайта | |||
69 | Времена года | Читать и полностью понимать содержание текста, представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан., описывать свой рисунок | |||
Покупка одежды | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | ||||
70 | Ну и погода | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимают на слух и выборочно пониматьаудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывать рисунок к стихотворению | |||
71 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
72 | Контрольная работа №3 | Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем. | |||
73 | Праздники | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., прогнозировать, понимать и читать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять текст о праздниках | |||
74 | Готовим сами | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи неопред.мест., предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать, писать план празднования ДР | |||
75 | У меня день рождения! | владеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинать, вести и заканчивать диалог | |||
76 | День Благодарения в США | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, писать текст викторины, представлятьмонологич. высказывание | |||
77 | Праздники и гулянья в России | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять описание трад.рус. праздника, представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан. | |||
78 | Заказ блюд в ресторане | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | |||
79 | Когда я готовлю на кухне | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | |||
80 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
81 | Самоконтроль, самокоррекция | Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем. | |||
82 | За покупками | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, распознавать и употреблять прошедшую простую форму глагола «tobe», прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст, отрабатывать правила чтения | |||
83 | Было здорово! | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, составлять афишу, начинать, вести и заканчивают диалог | |||
84 | Не пропустите! | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказывание | |||
85 | Оживленные места Лондона | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержания текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного | |||
86 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлть монолог. высказ.наосн.прочитан. | |||
87 | Как пройти…? | Употреблять в речи новые ЛЕ теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения | |||
88 | Математика | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | |||
89 | Повторение изученного материала модуля | Повторять пройденный материал | |||
90 | Самоконтроль, самокоррекция | Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем. | |||
91 | Путешествия и отдых | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в модальный глагол can, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения | |||
92 | Летние удовольствия | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читатьи полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию | |||
93 | Просто записка … | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять аббревиатуры, читать и извлекать информацию, вести диалоги о проблемах здоровья, писать записку другу. | |||
94 | Поехали в Шотландию! | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлятьмонологич.высказ., составлять настольную игру о достопримечательностях России | |||
95 | Увидимся в «Орленке»! | Читать и полностью понимать содержание текста, начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного, писать рассказ о летнем отдыхе | |||
96 | Как взять на прокат велосипед или автомобиль? | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | |||
97 | Пойдем в поход | Читать комикс и извлекать заданную информацию, воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочит., составлять комикс о походе | |||
98 | Повторение изученного материала | Повторять пройденный материал | |||
99 | Контрольная работа №4 | Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем. | |||
100 | Анализ работы с Языковым Портфолио | Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем. | |||
101 | Проверочная работа | Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем. | |||
102 | Анализ проверочной работы | Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем. |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол №1 заседания ШМО
_______________________
от 30. 08. 2017 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по УВР
___________ Панова Е.Ю.
30. 08. 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...