Программа по английскому языку 4 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскомй языку к УМК Английский в фокусе 4 класс с КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4a_novoe.docx | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 4-а классе составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.); планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, В. Г. Апалькова «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2 – 11классы», «Просвещение», 2012 г.; возможностями УМК «Английский в фокусе» для 4 класса Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; в соответствии с ООП НОО МКОУ Манушкинской СОШ.
Количество часов на год – 68, количество часов в неделю – 2, что соответствует учебному плану МКОУ Манушкинской СОШ на 2017 -2018 учебный год.
Требования к планируемым результатам изучения программы
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
- ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
- экологическое сознание признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
- знание основных принципов и правил отношения к природе;
- знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
- умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
- готовность к выбору профильного образования;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
- готовность к самообразованию и самовоспитанию.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
- уметь принимать решения в проблемной ситуации;
- уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
Познавательные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- знать и использовать основы рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Коммуникативные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью;
- строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
- планировать общие способы работы;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
- проявлять инициативу в организации совместного действия;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Предметные результаты
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
- умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
год.
Содержание курса
Содержание полностью соответствует авторской программе:
Тема раздела | Количество часов авторской программы | Количество часов рабочей программы |
1. Знакомство. | 2 часа | 2 часа |
2. Я и моя семья | 20 часов | 20 часов |
3. Мир моих увлечений | 8 часов | 8 часов |
4. Я и мои друзья. | 8 часов | 8 часов |
5. Моя школа. | 6 часов | 6 часов |
6. Мир вокруг меня. | 8 часов | 8 часов |
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 16 часов | 16 часов |
ИТОГО: | 68 часов |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих
сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого
языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Наименование разделов и тем |
Вводный урок. | |||
Снова вместе. Повторение материалов. | |||
Снова вместе. Актуализация знаний. | |||
Одна большая счастливая семья. | |||
Одна большая счастливая семья. | |||
Мой лучший друг! Введение лексики. | |||
Мой лучший друг! Забавы в школе. Артур и Раскал. | |||
Златовласка и 3 медведя. | |||
Англо-говорящие страны. Русские города миллионеры. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||
Самоконтроль, самокоррекция. | |||
Ветеринарная клиника. Введение лексики. | |||
Ветеринарная клиника. Наречия простого настоящего времени. | |||
Работаем и играем! Актуализация знаний. | |||
Работаем и играем! Забавы в школе. Артур и Раскал. | |||
Златовласка и 3 медведя. | |||
Один день из моей жизни. Практика монологической речи. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||
Контрольная работа №1 по всем видам речевой деятельности | |||
Фруктовый салат пиратов! Введение лексики. | |||
Фруктовый салат пиратов! Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||
Приготовим что-нибудь поесть. | |||
Приготовим что-нибудь поесть. Забавы в школе. Артур и Раскал. | |||
Златовласка и 3 медведя. | |||
Что ты любишь к чаю? Практика устной речи. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||
Самоконтроль, самокоррекция. | |||
Забавные животные. Введение лексики. | |||
Забавные животные. Настоящее продолженное время. | |||
Дикие звери. Актуализация знаний. | |||
Дикие звери. Забавы в школе. Артур и Раскал. | |||
Златовласка и 3 медведя. | |||
Животным нужна помощь. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||
Контрольная работа №2 по всем видам речевой деятельности | |||
Приглашаем на чай. Введение лексики. | |||
Приглашаем на чай. Прошедшее простое время. | |||
Всё, что было вчера. Актуализация знаний. | |||
Всё, что было вчера. Забавы в школе. Артур и Раскал. | |||
Златовласка и 3 медведя. | |||
День города! Практика монологической речи. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||
Самоконтроль, самокоррекция | |||
Сказки. Заяц и Черепаха. Введение лексики. | |||
Сказки. Заяц и Черепаха. Прошедшее простое время. | |||
Жили были… Актуализация знаний. | |||
Жили были…Забавы в школе. Артур и Раскал. | |||
Златовласка и 3 медведя. | |||
Сказочный мир. Практика устной речи. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||
Контрольная работа №3 по всем видам речевой деятельности | |||
Лучшее из времен. Введение лексики. | |||
Лучшее из времен. Прошедшее простое время. | |||
Волшебные моменты. Актуализация знаний. | |||
Волшебные моменты. Забавы в школе. Артур и Раскал. | |||
Златовласка и 3 медведя. | |||
Башни Элтона. Практика устной речи. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||
Самоконтроль, самокоррекция | |||
Впереди каникулы! Введение лексики. | |||
Впереди каникулы! Будущее простое время. | |||
Здравствуй, солнышко. Актуализация знаний. | |||
Здравствуй, солнышко! Забавы в школе. Артур и Раскал. | |||
Златовласка и 3 медведя. | |||
Как здорово путешествовать. | |||
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||
Контрольная работа №4 по всем видам речевой деятельности | |||
Работа над языковым портфелем |
«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания ШМО Заместитель директора по УР
учителей начальных классов __________________Богачева И.Н. от «___» _____________ 2016 г. от «____»________________2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...