Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3b_novoe.docx | 23.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 3-б классе составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.); планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, В. Г. Апалькова «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2 – 11классы», «Просвещение», 2012 г.; возможностями УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; в соответствии с ООП НОО МКОУ Манушкинской СОШ.
Количество часов на год – 68, количество часов в неделю – 2, что соответствует учебному плану МКОУ Манушкинской СОШ на 2017 -2018 учебный год.
Требования к планируемым результатам изучения программы
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
- экологическое сознание признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
- знание основных принципов и правил отношения к природе;
- знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
- готовность к самообразованию и самовоспитанию.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
- уметь принимать решения в проблемной ситуации;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
Познавательные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- знать и использовать основы рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Коммуникативные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью;
- строить монологическое контекстное высказывание;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
- проявлять инициативу в организации совместного действия.
Предметные результаты
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 3 класса);
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 3 класса.
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Содержание курса
Содержание полностью соответствует авторской программе:
Тема раздела | Количество часов авторской программы | Количество часов рабочей программы |
1. Знакомство. | 2 часа | 2 часа |
2. Я и моя семья | 20 часов | 20 часов |
3. Мир моих увлечений | 8 часов | 8 часов |
4. Я и мои друзья. | 8 часов | 8 часов |
5. Моя школа. | 6 часов | 6 часов |
6. Мир вокруг меня. | 8 часов | 8 часов |
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 16 часов | 16 часов |
ИТОГО: | 68 часов |
Раздел «Знакомство» - 2 часа.
Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».
Раздел «Я и моя семья» - 20 часов.
Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.
Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.
Раздел «Мир моих увлечений» - 8 часов
Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.
Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос). Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.
Раздел «Я и мои друзья» - 8 часов
Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени. Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.
Раздел «Моя школа» - 6 часов
Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.
Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.
Раздел «Мир вокруг меня» - 8 часов
Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).
Раздел «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»
Дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран: о школах в Великобритании, о том, что едят англичане, какие магазины у них популярны, какие животные живут в Австралии, какие спортивные состязания любят маленькие американцы и какие мультфильмы они смотрят. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением необходимой информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Наименование разделов и тем |
1 | С возвращением! | ||
2 | С возвращение! | ||
3 | Снова в школу! | ||
4 | Снова в школу! | ||
5 | Школьные предметы. | ||
6 | Школьные предметы. Забавы в школе. Артур и Раскал. | ||
7 | Игрушечный солдатик. | ||
8 | Школы в Великобритании. Начальная школа в России. | ||
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | ||
10 | Самоконтроль. Рефлексия по материалу. | ||
11 | Новый член семьи | ||
12 | Новый член семьи | ||
13 | Счастливая семейка | ||
14 | Счастливая семейка. Артур и Раскал. Забавы в школе. | ||
15 | Игрушечный солдатик | ||
16 | Семьи здесь и там. Семьи в России. | ||
17 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | ||
18 | Самоконтроль, самокоррекция. | ||
19 | Он любит желе. | ||
20 | Он любит желе. | ||
21 | В моей коробке для завтрака. | ||
22 | В моей коробке для завтрака. Артур и Раскал. Забавы в школе. | ||
23 | Игрушечный солдатик. | ||
24 | Перекусим! Обожаю мороженое. | ||
25 | Теперь я знаю. Люблю английский. | ||
26 | Контрольная работа №1 | ||
27 | Игрушки для маленькой Бетси. | ||
28 | Игрушки для маленькой Бетси. | ||
29 | В моей комнате | ||
30 | В моей комнате! Забавы в школе. Артур и Раскал. | ||
31 | Игрушечный солдатик | ||
32 | Универсам Теско. Все любят подарки. | ||
33 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | ||
34 | Контрольная работа №2 | ||
35 | Обобщающее повторение | ||
36 | Коровы такие забавные! | ||
37 | Коровы такие забавные! | ||
38 | Умные животные | ||
39 | Умные животные. Забавы в школе. Артур и Раскал. | ||
40 | Игрушечный солдатик. | ||
41 | Животные в уголке дедушки Дурова | ||
42 | Теперь я знаю. Я люблю английский | ||
43 | Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу. | ||
44 | Бабуля, дедуля! | ||
45 | Бабуля, дедуля! | ||
46 | Мой дом! | ||
47 | Мой дом! Артур и Раскал. Забавы в школе. | ||
48 | Игрушечный солдатик | ||
49 | Британские дома. Дома-музеи в России | ||
50 | Теперь я знаю. Люблю английский. | ||
51 | Контрольная работа №3 | ||
52 | Вместе нам весело! | ||
53 | Вместе нам весело! | ||
54 | В парке. | ||
55 | В парке. Артур и Раскал. | ||
56 | Игрушечный солдатик | ||
57 | На старт, внимание, марш! После школы! | ||
58 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | ||
59 | Рефлексия по пройденному материалу | ||
60 | Веселый денек | ||
61 | Веселый денек | ||
62 | По воскресениям | ||
63 | По воскресениям. Артур и Раскал. Забавы в школе. | ||
64 | Игрушечный солдатик. | ||
65 | Любимые мультфильмы. Пора их посмотреть! | ||
66 | Теперь я знаю. Люблю английский. | ||
67 | Контрольная работа №4 | ||
68 | Обобщающее повторение. |
«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания ШМО Заместитель директора по УР
учителей начальных классов __________________Богачева И.Н. от «___» _____________ 2016 г. от «____»________________2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...