Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
рабочая программа по английскому языку на тему

Князева Виктория Павловна

Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2b_nov.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку во  2-б  классе составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.); планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой  Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, В. Г. Апалькова «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2 – 11классы», «Просвещение», 2012 г.; возможностями УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; в соответствии с ООП  НОО  МКОУ Манушкинской СОШ.

Количество часов на год – 68, количество часов в неделю – 2, что соответствует учебному плану МКОУ Манушкинской СОШ на 2017 -2018 учебный год.

Требования к планируемым результатам изучения программы

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  • экологическое сознание признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
  • знание основных принципов и правил отношения к природе;
  • знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
  • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
  • готовность к самообразованию и самовоспитанию.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • уметь принимать решения в проблемной ситуации;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
  • владеть устной и письменной речью;
  • строить монологическое контекстное высказывание;
  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
  • проявлять инициативу в организации совместного действия.

Предметные результаты 

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • владеть техникой письма;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • иметь представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 2 класса);
  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков.

Содержание курса

Содержание полностью соответствует авторской программе:

Тема раздела

Количество часов авторской программы

Количество часов рабочей программы

1. Знакомство.

10 часов

10 часов

2. Я и моя семья.

16 часов

16 часов

3. Мир моих увлечений.

14 часов

14 часов

4. Любимое домашнее животное.

4 часа

4 часа

5. Мир вокруг меня.

14 часов

14 часов

6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

10 часов

10 часов

ИТОГО:

68 часов

Раздел «Знакомство»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Раздел «Я и моя семья»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Научить называть, описывать  предметы мебели и части дома.

Раздел «Мир моих увлечений»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Раздел  «Любимое домашнее животное»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

Раздел «Мир вокруг меня»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Раздел «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Знакомство учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Знакомство учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделомв котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.


3. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Наименование разделов и тем

1

Здравствуй, английский!

2

Здравствуй, английский!

3

Мои буквы!

4

Мои буквы!

5

Мои буквы!

6

Буквосочетания

7

Буквосочетания

8

Большие и маленькие!

9

Привет!

10

Привет!

11

Моя семья!

12

Моя семья!

13

Мой дом!

14

Мой дом!

15

Где Чаклз?

16

Где Чаклз?

17

В ванной комнате

18

В ванной комнате

19  

Портфолио, забавы в школе!

20

Сады в Великобритании и сады в России.

21

Город Мышкин и страна Мышляндия.

22

Теперь я знаю. Настольная игра.

23

Проверь себя: Мне нравится английский! Рефлексия.

24

Мой день рождения!

25

Мой день рождения!

26

Вкусный шоколад!

27

Вкусный шоколад!

28

Моя любимая еда.

29

Моя любимая еда.

30

Портфолио, забавы в школе!

31

Я люблю… Типичная русская еда.

32

Город Мышкин и страна Мышляндия.

33

Теперь я знаю. Настольная игра РТ.

34

Проверь себя: Я люблю английский! Рефлексия.

35

Мои животные!

36

Мои животные!

37

Я умею прыгать!

38

Я умею прыгать!

39

В цирке.

40

В цирке.

41

Портфолио, забавы в школе!

42

Животные в России.

43

Город Мышкин и страна Мышляндия.

44

Теперь я знаю. Настольная игра РТ.

45

Проверь себя: Я люблю английский! Рефлексия.

46

Мои игрушки.

47

Мои игрушки.

48

У неё голубые глаза.

49

У неё голубые глаза.

50

Мишка просто великолепен!

51

Мишка просто великолепен!

52

Портфолио, забавы в школе!

53

Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки.

54

Город Мышкин и страна Мышляндия.

55

Теперь я знаю. Настольная игра РТ.

56

Проверь себя: Я люблю английский! Рефлексия.

57

Мои каникулы!

58

Мои каникулы!

59

Ветрено!

60

Ветрено!

61

Волшебный остров!

62

Волшебный остров!

63

Портфолио, забавы в школе!

64

Прекрасный Корнуэл! Каникулы в России.

65

Город Мышкин и страна Мышляндия.

66

Теперь я знаю. Настольная игра РТ.

67

Проверь себя: Я люблю английский! Рефлексия.

68

Обобщающее повторение. Время для Шоу.

«СОГЛАСОВАНО»                                                        «СОГЛАСОВАНО»        

Протокол заседания ШМО                                        Заместитель директора по УР

учителей начальных классов                                __________________Богачева И.Н. от «___» _____________ 2018 г.                                от «____»________________2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...