Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2b_nov.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку во 2-б классе составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.); планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, В. Г. Апалькова «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2 – 11классы», «Просвещение», 2012 г.; возможностями УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; в соответствии с ООП НОО МКОУ Манушкинской СОШ.
Количество часов на год – 68, количество часов в неделю – 2, что соответствует учебному плану МКОУ Манушкинской СОШ на 2017 -2018 учебный год.
Требования к планируемым результатам изучения программы
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
- экологическое сознание признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
- знание основных принципов и правил отношения к природе;
- знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
- готовность к самообразованию и самовоспитанию.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
- уметь принимать решения в проблемной ситуации;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
Познавательные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Коммуникативные УУД
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
- владеть устной и письменной речью;
- строить монологическое контекстное высказывание;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
- проявлять инициативу в организации совместного действия.
Предметные результаты
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- владеть техникой письма;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- иметь представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 2 класса);
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 2 класса.
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- отличать буквы от транскрипционных знаков.
Содержание курса
Содержание полностью соответствует авторской программе:
Тема раздела | Количество часов авторской программы | Количество часов рабочей программы |
1. Знакомство. | 10 часов | 10 часов |
2. Я и моя семья. | 16 часов | 16 часов |
3. Мир моих увлечений. | 14 часов | 14 часов |
4. Любимое домашнее животное. | 4 часа | 4 часа |
5. Мир вокруг меня. | 14 часов | 14 часов |
6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 10 часов | 10 часов |
ИТОГО: | 68 часов |
Раздел «Знакомство»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Раздел «Я и моя семья»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Научить называть, описывать предметы мебели и части дома.
Раздел «Мир моих увлечений»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Раздел «Любимое домашнее животное»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Раздел «Мир вокруг меня»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Раздел «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»
Учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Знакомство учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Знакомство учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
3. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Наименование разделов и тем |
1 | Здравствуй, английский! | ||
2 | Здравствуй, английский! | ||
3 | Мои буквы! | ||
4 | Мои буквы! | ||
5 | Мои буквы! | ||
6 | Буквосочетания | ||
7 | Буквосочетания | ||
8 | Большие и маленькие! | ||
9 | Привет! | ||
10 | Привет! | ||
11 | Моя семья! | ||
12 | Моя семья! | ||
13 | Мой дом! | ||
14 | Мой дом! | ||
15 | Где Чаклз? | ||
16 | Где Чаклз? | ||
17 | В ванной комнате | ||
18 | В ванной комнате | ||
19 | Портфолио, забавы в школе! | ||
20 | Сады в Великобритании и сады в России. | ||
21 | Город Мышкин и страна Мышляндия. | ||
22 | Теперь я знаю. Настольная игра. | ||
23 | Проверь себя: Мне нравится английский! Рефлексия. | ||
24 | Мой день рождения! | ||
25 | Мой день рождения! | ||
26 | Вкусный шоколад! | ||
27 | Вкусный шоколад! | ||
28 | Моя любимая еда. | ||
29 | Моя любимая еда. | ||
30 | Портфолио, забавы в школе! | ||
31 | Я люблю… Типичная русская еда. | ||
32 | Город Мышкин и страна Мышляндия. | ||
33 | Теперь я знаю. Настольная игра РТ. | ||
34 | Проверь себя: Я люблю английский! Рефлексия. | ||
35 | Мои животные! | ||
36 | Мои животные! | ||
37 | Я умею прыгать! | ||
38 | Я умею прыгать! | ||
39 | В цирке. | ||
40 | В цирке. | ||
41 | Портфолио, забавы в школе! | ||
42 | Животные в России. | ||
43 | Город Мышкин и страна Мышляндия. | ||
44 | Теперь я знаю. Настольная игра РТ. | ||
45 | Проверь себя: Я люблю английский! Рефлексия. | ||
46 | Мои игрушки. | ||
47 | Мои игрушки. | ||
48 | У неё голубые глаза. | ||
49 | У неё голубые глаза. | ||
50 | Мишка просто великолепен! | ||
51 | Мишка просто великолепен! | ||
52 | Портфолио, забавы в школе! | ||
53 | Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. | ||
54 | Город Мышкин и страна Мышляндия. | ||
55 | Теперь я знаю. Настольная игра РТ. | ||
56 | Проверь себя: Я люблю английский! Рефлексия. | ||
57 | Мои каникулы! | ||
58 | Мои каникулы! | ||
59 | Ветрено! | ||
60 | Ветрено! | ||
61 | Волшебный остров! | ||
62 | Волшебный остров! | ||
63 | Портфолио, забавы в школе! | ||
64 | Прекрасный Корнуэл! Каникулы в России. | ||
65 | Город Мышкин и страна Мышляндия. | ||
66 | Теперь я знаю. Настольная игра РТ. | ||
67 | Проверь себя: Я люблю английский! Рефлексия. | ||
68 | Обобщающее повторение. Время для Шоу. |
«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания ШМО Заместитель директора по УР
учителей начальных классов __________________Богачева И.Н. от «___» _____________ 2018 г. от «____»________________2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...