РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 учебный год, по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» (3 часа в неделю, всего 102 часа)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Крюкова Наталия Евгеньевна

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" в 6 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа и содержит календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 402

111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10А, тел. 375-71-31, тел/факс 375-59-11

«Утверждаю»

Директор ГБОУ гимназии № 402

имени А. Молдагуловой

__________/ Литвинова Ю.С./

«_____» _________2015год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для учащихся 6 класса

на 2015-2016 учебный год,

по учебнику М.З. Биболетовой  «Enjoy English»

(3 часа в неделю, всего 102 часа)

Составитель

учитель английского языка

ГБОУ гимназия № 402:                            

Крюкова Наталия Евгеньевна

                                                                                       

                                                                                       

                                                 

2015-2016

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год

-Учебники «EnjoyEnglish-6», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Титул, 2013 год

 Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка   , для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка  2013).

В соответствии с этим реализуется:  авторская учебная программа «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.,Денисенко О.А.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку,  реализуется программа  базисного уровня в  6 классе.

Место предмета в учебном плане

Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Согласно действующему в гимназии учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

•        в 6 классе предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю. Всего-102 часа

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.

Структура программы

 Программа включает разделы:

Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, результаты ФГОС, основные содержательные линии;

Основное содержание: календарно-тематическое планирование, литература, интернет ресурсы, планируемы результаты обучающихся на конец 6-го класса, демоверсии контрольных работ.

Цели обучения английскому языку

Изучениеиностранногоязыкавцеломианглийскоговчастностивосновнойшколе направленона достижениеследующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речеваякомпетенция–развитиекоммуникативныхуменийвчетырехосновныхвидах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении, письме);

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2/Preintermediate/Waystage);

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиями стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуация общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении, формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся  с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).

Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

 Формирование грамматических правил планируется через практические действия. Также включаются элементы соревнования, викторины.

В 6 классе большее внимание уделяется повышению роли учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся, увеличивается объем парных и групповых форм работы.

В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более четкими становятся  разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Большую значимость приобретает умение работать с двуязычным словарем, поскольку тексты для самостоятельного чтения содержат некоторый процент незнакомой лексики.  Проводит работа по развитию механизма формирования языковой догадки за счет правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).

Обучение аудированию на данном этапе организуется более целенаправленно по сравнению с начальным этапом. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств.

Содержание образования в 6 классе

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Еда. Характер и увлечения друзей.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет).. Путешествия.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в англо-говорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги)

Лексическая сторона речи

К концу обучения в 6-м классе продуктивный лексический минимум составляет 800 ЛЕ, характеризующие отобранные предметы речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  • Суффиксамиименсуществительных: -ist, -ian, -ect, -er(-or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
  • Префиксамиисуффиксамиименприлагательных: un-, in-, im-, ir-, -al/-il, -able/-ible,       -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing.
  • Префиксамиисуффиксамиглаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize(-ise), -en.
  • Префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

б) конверсией:

  • Прилагательными, образованными от глаголов: toclean – a cleanroom;
  • Прилагательными, образованными от существительных: cold – coldweather.

в) словосложением типа:

  • Прилагательное +существительное: blackboard;
  • Прилагательное+прилагательное: well-known, good-looking.

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • Артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
  • Существительные в функции прилагательного (например, teenagefashion,artgallery);
  • Глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы  Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, tocareof, tolookfor); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/are в Past Simple;
  • Причастия I и II дляобразования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive;
  • Местоимения: притяжательные в абсолютной форме, возвратные, местоимения one/onesдля замены ранее упомянутого существительного;
  • Наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными; наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
  • Союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзныеслова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
  • Предлоги места, времени, направления; предлоги.
  • Простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • Специальные вопросы; альтернативные вопросы; разделительные вопросы;
  • Восклицательные предложения для выражения эмоций
  • Некоторые формы безличных предложений: The film is worth seeing.
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными:
  • Определительными с союзными словами: who/that/which;
  • Дополнительными с союзом that;
  • Реального условия с союзом if (Conditional I);
  • Причины с союзом because.
  • Глагольные конструкции типа:

Verb+doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up+doing smth);

Be/look/feel+adverb/adjective.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  • Слов, словосочетаний с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – beableto;
  • Конструкции типа verb+object+infinitive(want, wish, expect+smb+to do smth).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:

1) знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные формы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2) уметь:

говорение

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;  осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Учебно-тематическое планирование

Тема

Количествочасов

Лексический материал

Грамматический материал

Организуем международный клуб исследователей

25

Лексика по теме «Знакомство, Чудеса природы, В гостях у друга, Мой дом- моя крепость, Важные дни для британцев»

Артикли с географическими названиями, Специальные вопросы, Неисчисляемые существительные

Проводим свободное время вместе

27

Выходной день, Животные, За столом (правила этикета), Школы Великобритании

Модальные глаголы, Настоящее продолженное время, числительные, Возвратные местоимения

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

24

Принимаем участие в международном интернет-проекте, Великобритания и Северная Ирландия, Организуем поездку в Англию, Наслаждаемся видами Уэльса и Северной Ирландии, Шотландия, Известные Британцы, Свободное время

Настоящее простое время, Прошедшее простое время, Будущее простое время, Настоящее продолженное время, Настоящее совершенное время

Приключенческие каникулы

26

Великие первооткрыватели. Фестивали и праздники Великобритании.

Популярные виды спорта

Единственное и множественное число существительных (повторение и расширение материала)

Список литературы:

  • Биболетова М. З. EnjoyEnglish: учебник для 6 класса  общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова. – Титул, 2013.
  • Биболетова М. З. EnjoyEnglish: книга для учителя/ М. З. Биболетова. –  Титул, 2013.
  • Биболетова М. З. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова. – Титул, 2013.
  • Биболетова М. З. EnjoyEnglish: аудиокассета/ М. З. Биболетова. – Титул, 2013.

Интернет – ресурсы

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема  занятия

Форма

занятия

дата

КЭС

ГИА - 9

КПУ

ГИА - 9

КЭС

ЕГЭ - 11

КПУ

ЕГЭ - 11

по демоверсии КИМ 2015 года (www.fipi.ru)

1/1

Актуализация знаний уч-ся. Вводный урок.

урок

1.1.1

1.1.1.1

1.1.1

2.1.1.1

Тема:  «Международный клуб исследователей.»

2/1

Обучение навыку диалогической речи  по теме.

урок-

дискус-сия

1.1.3

1.1.1.3

1.1.3

2.1.1.3

3/2

Обучение чтению.Извлечение основной информации.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

4/3

Обучение грамматическому материалу(наст.простоевремя,наст.длительное время.)

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

5/4

Выполнение тренировочных упражнений.

урок-

практи-кум

1.1.3

1.1.1.3

1.1.3

2.1.1.3

6/5

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

7/6

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи.

урок

1.2.1

1.1.2.1

1.2.1

-

8/7

Обучение грамматическому материалу(наст.соверш. время,наст.простое время.)

урок-

соревно-вание

1.2.2

1.1.2.2

1.2.2

1.3.4

9/8

Выполнение тренировочных упражнений.

урок

3.3

1.3.3

2.1

2.3.2

10/9

Обучение чтению.Извлечение полной информации.

урок

3.3

1.3.3

2.1

1.3.2

11/10

Обучение чтению.Извлечение основной информации.

урок

5.2.6

2.4.5

5.3.1

3.4.5

12/11

Обучение грамматическому материалу(неисчисляемые сущ.)Выполнение тренировочных упр.

урок

5.2.6

2.4.5

5.3.1

3.4.5

13/12

Обучение навыку аудированию.

урок

1.2.1

1.1.2.1

1.2.1

-

14/13

Обученние навыку монологической речи.

урок-

репортаж

5.1.23

2.3.23

5.2.1

3.3.23

15/14

Обучение  чтению.Извлечение полной информации.

урок

5.1.23

2.3.23

5.2.1

3.3.23

16/15

Обучение навыку аудированию.

урок

1.2.2

11.2.2.

1.2.2

1.3.4

17/16

Контрольная работа  №1 (аудирование)

урок

1.2.2

1.1.2.2

1.2.2

1.3.2

18/17

Анализ контрольной работы

урок

1.2.2

1.1.2.2

1.2.2

1.3.2

19/18

Обучение навыку диалогической речи по теме.

урок

1.1.1

1.1.1.1

1.1.1

2.1.1.1

20/19

Обучение навыку монологической речи.

урок-

лекция

1.2.2

1.1.2.2

1.2.2

1.3.4

21/20

Обучение письму.

урок

3.3

1.3.3

2.1

2.3.2

22/21

Защита мини-проекта.

урок-

презен-тация

2.1/2.2

1.2.1/1.2.2

3.1

2.2.1/2.2.2

23/22

Выполнение тренировочных упр.Закрепление наст. соверш. времени.

урок

2.1/2.2

1.2.1/1.2.2

3.1

2.2.1/2.2.2

24/23

Внеклассное чтение.

урок

3.2

1.3.2

2.3

2.3.3

25/24

Итоговый урок.  Повторение.

урок

5.1.1

2.3.15

5.1.1

3.3.15

Тема: «Проводим время вместе".

26/1

Ознакомление с новыми Л.Е. и Р.О. по теме.

урок

2.1/2.2

1.2.1/1.2.2

3.1

2.2.1/2.2.2

27/2

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

урок

3.2

1.3.2

2.3

2.3.2

28/3

ДальнейшаяотработкаЛ.Е. и Р.О.в чтении и устной речи.

урок

1.2.2

1.1.2.2

1.2.2

1.3.4

29/4

Обучение  чтению.Извлечение полной информации.

урок-

исследо-вание

1.2.1

1.1.2.1

1.2.1

2.1.2.2

30/5

Обучение навыку диалогической речи.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

31/6

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

урок

3.3

1.3.3

2.1

2.3.2

32/7

Обучение навыку монологической речи.

урок-

презен-тация

2.1/2.2

1.2.1/1.2.2

3.1

2.2.1/2.2.2

33/8

Обучение  чтению.Извлечение полной информации.

урок

1.1.2

1.1.1.2

1.2.1

2.1.2.1

34/9

Обучение навыку аудирования.

урок

1.2.1

1.1.2.1

1.2.1

2.1.2.2

35/10

Обучение навыку монологической речи.

урок

3.2/3.3

1.3.2/1.3.3

2.3

2.3.3

36/11

Контрольная работа№2(монологическая речь).

урок

3.2/3.3

1.3.2/1.3.3

2.3

2.3.3

37/12

Анализ контрольной работы.

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

38/13

Выполнение тренировочных  грам. упр.(модальные глаголы.)

урок-

практи-кум

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

39/14

Обучение  чтению.Извлечение полной информации.

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

40/15

Обучение письму.

урок

1.2.3

1.1.2.3

1.2.3

2.1.2.2

41/16

Обучение чтению Извлечение основной информации.

урок-

интервью

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

42/17

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

урок

3.3

3.1.1

2.1

2.3.2

43/18

Развитие навыка диалогической речи по теме.

урок

1.1.4

1.1.1.4

1.1.4

2.1.1.4

44/19

Развитие навыка монологической речи по теме.

урок

1.2.3

1.1.2.3

1.2.3

-

45/20

Внеклассное чтение.

урок

3.2

1.3.2

2.3

2.3.2

46/21

Дальнейшая отработка Л.Е и Р.О. в чтении и устной речи

урок

1.2.4

1.1.2.4

1.2.4

2.1.2.4.11

47/22

Контрольная работа  № 3 (чтение)

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.1.2.4.11

48/23

Анализ контрольной работы.

урок

1.2.4

1.1.2.4

1.2.4

2.1.2.4.11

49/24

Обучение навыку диалогической речи по теме.

урок-

дискус-сия

1.1.5

1.1.1.5

1.1.5

2.1.1.6

50/25

Обучение навыку монологической речи по теме.

урок

1.2.3

1.1.2.3

1.2.3

-

51/26

Грамматический материал. Повторение.

урок-

соревно-вание

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

52/27

Итоговый урок.  Повторение. Пройденного мат-ла по теме

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

Тема:  "Страны изучаемого языка."

53/1

Ознакомление с новыми Л.Е. и Р.О. по теме.

урок

2.1

1.2.1

3.1

2.2.1

54/2

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

55/3

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи

урок

1.2.2

1.1.2.2

1.2.2

1.3.4

56/4

Обучение чтению. Извлечение основной информации.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

57/5

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

урок

1.2.3

1.1.2.3

1.2.3

-

58/6

Обучение навыку диалогической речи по теме.

урок

1.1.1

1.1.1.1

1.1.1

2.1.1.1

59/7

Обучение навыку аудирования.

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

60/8

Обучение  чтению.Извлечение полной информации.

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

61/9

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи.

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

62/10

Обучение навыку диалогической речи.

урок

1.1.2

1.1.1.2

1.2.1

2.1.2.1

63/11

Обучение грамматическому материалу(условные предл.-0).

урок-

лекция

1.2.1

1.1.2.1

1.2.1

2.1.2.2

64/12

Выполнение тренировочных упражнений.

урок

2.1/2.2

1.2.1/1.2.2

3.1

2.2.1/2.2.2

65/13

Контрольная работа  № 4 (диалогич. речь).

урок

1.1.4

1.1.1.4

1.1.4

2.1.1.4

66/14

Анализ контрольной работы.

урок

1.2.1

1.1.2.1

1.2.1

2.1.2.2

67/15

Обучение чтению.Извлечение основной информации.

урок-

исследо-вание

1.2.2

1.1.2.2

1.2.2

1.3.1

68/16

Дальнейшая отработка Л.Е. и Р.О. в чтении и устной речи.

урок

1.2.3

1.1.2.3

1.2.3

-

69/17

Обучение навыку аудирования

урок

2.1/2.2

1.2.1/1.2.2

3.1

2.2.1/2.2.2

70/18

Обучение навыку диалогической речи по теме.

урок

1.1.2

1.1.1.2

1.1.2

2.1.1.2

71/19

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

урок

4.3

1.4.3

4.3

2.4.2

72/20

Обучение  чтению. Извлечение основной информации

урок-

исследо-вание

1.2.4

1.1.2.4

1.2.4

2.1.2.4.11

73/21

Дальнейшая отработка Л.Е и  Р.О. в чтении и устной речи

урок

1.2.4

1.1.2.4

1.2.4

2.1.2.4.11

74/22

Грамматический материал. Повторение.

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

75/23

Обучение  чтению.Извлечение полной информации.

урок

3.2

1.3.2

2.3

2.3.2

76/24

Итоговый урок.

урок-

путешест-вие

1.1.2

1.1.1.2

1.1.2

2.1.1.2

Тема: "Приключения."

77/1

Ознакомление с новыми Л.Е и Р.О. по теме

урок

1.2.1

1.1.2.1

1.2.1

2.1.2.2

78/2

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

79/3

Обучени письму.

урок-

практи-кум

1.2.2

1.1.2.2

1.2.2

1.3.4

80/4

Обучение чтению. Извлечение основной информации

урок

3.3

1.3.3

2.1

2.3.2

81/5

Обучение письму

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

82/6

Контрольная работа  № 5(письмо).

урок

4.3

1.4.3

4.3

2.4.2

83/7

Анализ контрольной работы

урок

4.3

1.4.3

4.3

2.4.2.2

84/8

Развитие диалогической речи по теме.

урок-

дискус-сия

1.1.4

1.1.1.4

1.1.4

2.1.1.4

85/9

Обучение навыку аудирования

урок

2.1/2.2

1.2.1/1.2.2

3.1

2.2.1/2.2.2

86/10

Активизация Л.Е. и Р.О. в чтении и письме.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

87/11

Дальнейшая отработка Л.Е и РО в чтении и устной речи

урок

1.2.1

1.1.2.1

1.2.1

2.1.2.2

88/12

Обучение чтению. Извлечение основной информации.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

89/13

Обучение навыку аудирования.

урок

5.1.24

2.3.24

5.2.2

3.3.24

90/14

Обучение  чтению.Извлечение основной информации.

урок

5.1.24

2.3.24

5.2.2

3.3.24

91/15

Обучение навыку монологической речи по теме.

урок-

презента-ция

5.1.24

2.3.24

5.2.2

-

92/16

Обучение письму.

урок-

практи-кум

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

93/17

Повторение грамматического материала.

урок

4.3

1.4.3

4.3

2.4.2

94/18

Контрольная работа  № 6 (лексико-грамматич. работа)

урок

5.1.24

2.3.24

5.2.2

3.3.24

95/19

Анализ к/ р.

урок

5.1.24

2.3.24

5.2.2

3.3.24

96/20

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

урок

3.3

1.3.3

2.1

2.3.2

97/21

Обучение чтению. Извлечение основной информации.

урок

3.1

3.1.1

2.1

2.3.1

98/22

Обучение навыку монологической речи.

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

99/23

Грамматический материал. Повторение.

урок

5.1.1

2.3.1

5.1.1

3.3.15

100/24

Обучение навыку диалогической речи.

урок

3.3

1.3.3

2.1

2.3.2

101/25

Защита мини -проекта.

урок-

презента-ция

3.3

1.3.3

2.1

2.3.2

102/26

Итоговый урок.  Повторение.

урок

1.2.4

1.1.2.4

1.2.4

2.1.2.4.11

 

Демоверсии контрольных работ

Аудирование

Вы услышите 5 коротких текстов (1-5).  Найдите их соответствие с вопросами ( A-F) . Один вопрос лишний. Вы услышите текст дважды.

What's the news?

Which of these people...?

A.        speaks about his new hobby

B.        has just returned from a new supermarket

C.        has just read a new book

D.        has recently moved into a new flat

E.        speaks about his last weekend

F.        has just seen a new film

1

2

3

4

5

Текст для аудирования

What's the news

  1. It's not very large, but it's very comfortable.And what is most important for me — now I havemy own room and I don't have to share it with mybrother. You know, he likes to listen to music andit was often difficult for me to concentrate on mystudies.
  2. Oh, I spent two hours there. It's so large andthere are so many nice things. And the prices arenot very high. I wanted to choose a present for myfriend. Finally I decided to take this pink bag forher and I had some money left for a nice purseforme.
  3. We went there on Friday and returned onSunday evening. I can't say that I enjoyed myself.The weather was rather cold and we spent muchtime indoors. There was a TV set in our room and Iwatched it most of the time. I hope next time theweather will be better.

 4.It all started for me two years ago when myuncle  brought  me   a  doll  from  China.   It  was wearing a national costume andwas so pretty! Then my aunt brought me a doll from Hungary. So they started my collection. It'snot large yet, but now all my friends and relatives know what they can bring for me from othercountries.

   5. I've heard about it a lot, but at first I didn't want to go. You see, I'm not really fond of fantasy. I think all these stories about elves and fairies are for the girls. But it turned out to be very exciting and colourful. And I also like special effects -some monsters looked very realistic.

Чтение

Прочитайте тексты (1-5) и найдите их соответствие с вопросами (A-F). Один вопрос лишний.

Some traditions of the Chinese New Year

  1. The Chinese think that as they meet a new year, they should put behind them the things of the past. They clean their houses, pay off debts(долги), buy new clothes, paint their doors and window frames, and even get new haircuts.
  2. Red is the traditional colour of the New Year. It frightens away evil spirits and brings good luck! So many Chinese people decorate their houses with red lanterns  (фонарики).  They often wear red clothes as well. At midnight, firecrackers and fire works scare away evil spirits.
  3. On New Year's Eve, families gather for a meal.     But     they     never     eat     meat,     that's traditional! It's bad luck to use knives, scissors and any other sharp things on New Year's Day.
  4. Children wake up early on New Year's Day. They usually find small red envelopes with sweets or money under their pillows.
  5. You have to be happy and polite for 15 days after New Year's Day!

Where do they write about the tradition of...?

A.        getting presents

B.        wearing special colour

C.        eating special food

D.        doing something about the house

E.        being nice

F.        never using sharp things

1

2

3

4

5

Говорение

You are talking to a sick friend who doesn't look happy. Remember to ask:

  • what the matter is;
  • if he/she feels bad;
  • if   he/she   has   a   stomachache   (toothache,
    headache, etc.);
  • if he/she has ever felt like this before;
  • if he/she is going to see the doctor;
  • if he/she is going to stay in bed at home for
    some time.

Лексико-грамматический тест

Прочитайте текст. Измените слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Fireplaces

In the English home a fireplace 1) _ (BE) usually the center of interest in a room. People may like to sit at a window on a summer's day, but for many 2) _ (MONTH) of the year they prefer to sit round the fire and watch its dance.

Many years ago the fireplaces in the halls of rich castles 3) _ (BE) very large. In the XVIII  century English people began to make a special place over the fireplace for a picture or a portrait.

Near those 4) _ ( FIREPLACE) there was  also   a  place  where  people could sit.

Later   the   fireplaces   in   the houses became much 5) _  (SMALL). Above     the     fireplace     people usually have a shelf,  on which there 6) _ (BE) often a clock       and some photos of relatives.

Письмо

Прочитайте письмо, которое прислал вам ваш друг. Затем напишите ответ  и ответьте на его вопросы. Не забудьте о правилах написания адреса и письма. Объем письма должен составлять 60- 70 слов, включая артикли и предлоги.

Dear friend,

I'd like to write about my friend's birthday party last Sunday. We had a lot of fun there. We danced, listened to music and played funny games. One of them was to get an apple from the bowl of water with your mouth. Oh, I forgot to tell you — you have to keep your hands behind your back. We all laughed a lot.

And what do you do at birthday parties? Have you got any special games? What games do your friends like to play?

Please, write back.

Best wishes,

Peter


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)

Конспект урока английского языка в 5 классе и презентация по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)Цели, задачи, планируемые результаты: - понимать на слух полно...

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

Урок английского языка во 2 классе по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.

Урок разработан в соответствии с ФГОС. В состав разработки урока входят: сценарий урока, технологическая карта, презентация (Power Point) личных местоимений, самоанализ урока, игра для интерактивной д...

Пояснительная записка к рабочей программе в 6 классе «Английский язык» базовый уровень на 2015-2016 учебный год

Рабочая  программа для 6 классов «Английский язык» базовый уровень на 2015-2016 учебный год  составлена на основе:1. Закона Российской Федерации «Об образовании»;2. Примерные программы начал...