технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Я из ,,,,,".
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Загжевская Александра Викторовна

технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Я из ,,,,,".

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Загжевская Александра Викторовна , учитель английского языка МБОУ СОШ № 95 г.Кемерово

Предмет: английский язык

Класс: 5

Базовый УМК: Ваулина  Ю.Е., Дули Дж Подоляко О.Е., Эванс В.: учебник для 5 класса общеобразовательных учереждений  - М.: Express publishing Просвящение, 2012.-192с.

 Тема

 Модуль 2  урок «Я из … (I  am from)»

 

Цель урока

Развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, умений аудирования и чтения в рамках введения в новую тему That’s me!

 

Тип урока

Актуализация знаний и умений

Задача урока

-Образовательная

1.Развитие коммуникативных умений учащихся,активизировать в речи учащихся лексику по теме «Я из»

Задача урока

-Развивающая

Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации, развитие навыков устного высказывания, развитие памяти , логического мышления,расширение кругозора

Задача урока

-Воспитательная

Приобщение к новому социадьному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитиние уважения и интереса к своей стране и станам мира

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 Введение и отработка лексического материала по теме «Страны и национальности»,

 формирование практических умений использовать полученные знания в речи,

составление микромонологов  и диалогов по теме,

совершенствование навыков поискового чтения

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- воспитание   уважения к    своей стране и странам мира

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 - Формирование адекватной самооценки учебных достижений

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 -Проявление инициативы в   поиске  средств выполнения предлагаемых   заданий и к пробе их применения

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение

- Моделирование

 

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой    коммуникации,  

- владение устной и письменной речью;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание  уважения и интереса к своей стране и странам мира.

 

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Страны и национальности», слова текста: bite, powers, strong, fast, next door, quiet.

Межпредметные связи

   География,      литература

Формы работы

 

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-Английский в фокусе : учебник для  5 класса общеобразовательных учереждений/Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.- М.: Express publishing Просвящение, 2009.-192с.

-  презентация

-  CD к учебнику

-  карта

Форма контроля: индивидуальная

Домашнее задание: Подготовить пересказ текса стр.37,   WB p 23 ex/1,  2  

 

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный момент

(3-4 мин)

T: - приветствует учащихся

-  Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся

Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you. How are you today?/ How are you getting on?/ How are you doing?

S1-n реагируют на команды учителя

 Регулятивные: волевые

2.

 Целеполагание

( 3-4 мин)

T:   - предлагает детям возможность угадать, о чем они будут говорить на уроке ( флаги стран)

        S:  - угадывают тему урока –«Countries and Nationalities»

     - предполагают, чем они будут заниматься на                 уроке

Регулятивные:

-  прогнозирование

-   целеполагание

Коммуникативные:

-  диалог с учителем: отвечают на вопросы

Познавательные:

- формулирование познавательной задачи

3.

 Фонетическая зарядка(3-4 мин)

T: - направляет детей на соотнесение стран и национальностей с. 36 №1

- организует работу по отработке произношения слов, обозначающих страны и национальности

S2,3,n:  - соотносят страны и национальности

The USA-American, Australia-Australian и т.д  

-  учатся правильно поизносить слова  

Познавательные:

-  моделирование

4.

 Открытие нового знания.

Упражнения на словообразование

(15-16 мин)

T:

- организует работу  с учебником

- организует игру на отработку правила

- направляет рассуждения детей

S1-n:

- называют  флаги стран

-указывают национальную принадлежность героев мультфильмов и фильмов с. 36 №2

На доске He|\She from…..He\She is…….

Wheres Batman from?

He is from the USA. He is American/

3 A: Where’s Asterix from?

B: He’s from France. He’s French.

4 A: Where’s Jude Law from?

B: He’s from the United Kingdom. He’s British.

5 A: Where’s YuGiOh from?

B: He’s from Japan. He’s Japanese.

Критерии оценки упражнения:

-верное использование грамматической конструкции

-верное произношение стран и национальностей

 -  угадывают национальную принадлежность героев мультфильмов и фильмов  (Are you …? – Yes, I am)

 - анализируют таблицу и  определяют суффиксы, образующие национальности, на

-an

-ish

-ian

-er

-ese

-ch

American

English

British

Russian

Italian

Canadian

New Zealander

Japanese

French

Регулятивные:

-  опора на личный опыт

Коммуникативные:

- диалог с учителем

- диалог с одноклассниками

Познавательные:

- логические УУД: классификация слов

-  моделирование

5.

 Физкультминутка

(2-3 мин)

T: - организует  повторение глаголов через их имитацию

S1-S2-S3-Sn:  имитируют движения, дают команды

 

 Коммуникативные:

- взаимодействие со сверстниками

Познавательные:

- моделирование

6.

Работа с текстом (pre- reading)

( 3 мин_)

T: -  организует поисковое чтение c. 37

 

 

S1:

- рассказывают, что уже знают о герое текста

Коммуникативные:

- взаимодействие с учителем

Познавательные:

смысловое чтение

7.

 Введение и отработка новых слов

(7-8 мин)

T: -   знакомит с новыми словами через внедрение их синонимов или антонимов

-  отрабатывает произношение слов

- организует работу над усвоением лексики

S1-n

-  предполагают, каково значение новых слов

- угадывают о значении слов из контекста

–  учатся правильно произносить слова

-   чтение текста

Организует работу с текстом, подчёркивая новые слова и выражения, такие как:

quiet: тихий (calm, not causing trouble)

next door: по соседству (neighbouring, not far

away)

bite: кусать (sink your teeth into, use your teeth

to cut sth to eat)

powers: способности (special abilities)

strong: сильный (not weak)

fast: быстрый (quick, not slow)

climb walls: взбираться по стенам (go up the

sides of buildings)

enemy: враг (not a friend, opponent)

watch: наблюдать (see)

Игра “Snow ball” по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее:

T: Who`s the main character of the text?

P1: Spider-Man. Where`s Spider-Man from?

P2: He is from New York City. Who`s his best friend?

P3: Mary Jane. What can Spider-Man do?

P4: He can climb walls. Who`s against him?

P5: The evil Green Goblin.

Критерии оценки:

-быстрый верный выбор запрашиваемой информации (правильный ответ на вопрос)

-Ориентация в тексте( поиск информации –не ориентируется в тексте)

Регулятивные:

самоконтроль

Коммуникативные:

- формулирование мыслей  в соответствии с учебной задачей

Познавательные:

- логические УУД

- моделирование

8

Работа с текстом (post-reading)

(6-8 мин)

T: - организует работу, направленную на обучение монологической речи

S1-n: рассказывают о герое текста.

Story map.(карта повествования)

  • Main character
  • Place
  • Best friend
  • What happened
  • Results
  • Enemy

Критерии оценки устного ответа:

-содержание (соответствие информации, содержащ., в тексте)

-  лексика ( использование новой лексики )

-произношение (правильно произносятся слова )

Познавательные

9.

Рефлексия и домашняя работа

(3-4мин)  

T: - организует  рефлексию

    -  объясняет домашнее задание

-оценивает результаты достигнутого на уроке  

S1-n:

- говорят, чему научились на уроке

Регулятивные:

- самооценка

Познавательные:

- рефлексия учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...