технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Amazing creatures".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Загжевская Александра Викторовна

технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Amazing creatures".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_5a_amazing_creatures.odt576.29 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по теме «Amazing creatures»

(УМК «Английский язык/Spotlight» Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)

Учитель английского языка

Загжевская Александра Викторовна

МБОУ СОШ№95

кемерово

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

УМК: «Английский язык/Spotlight»

Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Модуль 5 «World animals»

Урок 5а «Amazing creatures»

Тема урока: «Удивительные создания», описание животных.

Цели: выйти в речь на основе знакомства с новой лексикой по теме “Животный мир”

Задачи:

  • Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”.
  • Развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).
  • Развитие умения поискового чтения.
  • Умение вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным (диалогическая речь).
  • Повторение и обобщение употребления глаголов в Present Simple.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, задания по аудированию,  видеофайл с песней, мультимедийная  презентация в Power Point.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today?

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. Good morning! Today … is/are absent.

2

Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока

Dear children, I would like to show you a map/Which country cdn you see.Which continent is it in: Asia or Africa/Whay countries  are next to it?

Listen and tell me what animals have sounds.

Т показывает видео «В мире животных»

Вам понравилось это видео? О чём это видео?

Правильно! Именно о животных мы сегодня и поговорим.

Дети смотрят видео и  отвечают на вопросы учителя. (about animals)

3

Введение новой лексики

Т показывает новые слова и картинки к ним. Look at the pictures. Т читает слова, демонстрируя нужную картинку:        

cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion  

stripes, horn (карточка по составлению слов).

             

Смотрят на доску, слушают новые слова и запоминают.

4

5

6

7

8

9

Имитация Отработка произношения

Фонетическая зарядка.

Идентификация (На слух)

Предтекстовые задания 

Чтение текста на общее понимание

(просмотровое)

(поисковое)

Дифференциация (На слух)

Т с детьми читает новые слова. Read, please and translate. cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion, stripes, horn

Repeat after me

Crocodile, tiger, zebra, lion, elephant, bear

Do you like animals? What is your favourite animal?

Listen audio and clap your hands. Если вы услышите слова из темы «animals», хлопайте в ладоши или подчеркиваю в тексте.

T включает запись аудио к тексту «Animals of India»

The Bengal tiger is the national animal of India. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It hides in tall grass and hunts big animals like deer. It is a really beautiful animal.
The Indian
cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake.
Indian
 elephants are very big and tall 2-3 meters but they have small ears. usually a big female is the head of a family of elephants. Indian people use elephants to carry things with their trunks. the Indian rhino is a fanny animal! it only has one horn African rhinos have two.it usually lives alone and likes to sit in water or mud. there are only about 2500 India rhinos today.

Now open your textbooks on page 67, please.

Let's translate together the marked words in the text (учитель раздает карточки-опоры, в которых дети перевод этих слов):
brown stripes-
to hide-
dangerous snake
head
to carry heavy things with their trunks
to have a horn

To live alone
to sit in mud


- Try to give a title of the text.
-Can you tell me what is the text about?

T даёт задание прочитать текст и выполнить задание (по группам)

Animal

Colour

One interesting fact about animal

T задаёт вопросы по тексту:

Is the Bengal tiger national animal of India? Is the Indian Cobra black? Are Indian elephants very big and tall?  Does Indian rhino likes to sit in water or mud? (карточка)

Чтение слов хором, затем чтение и перевод слов по цепочке

Слушают, если узнают слово, хлопают в ладоши.

The title is animals.

-The title can be animal life.

 The text is about a cobra.

-The text is about an elephant.

-The text is about animals 

Заполняют карточку

Читают текст и выписывают слова, затем все вместе проверяют

Отвечают на вопросы учителя

8

Сочетание

Физкультминутка

Ребята, соедините слова из разных колонок. Т раздаёт задания на карточках. (приложение 1)

Indian people use elephants

is the national animal of India

The Indian cobra

to carry heavy things

The Bengal tiger

is a very dangerous snake.

Indian elephants

has one horn

Indian rhino

are very big and tall but they have small ears

Т подходит к каждому ученику и смотрит, как выполняется задание.

T читает стишок изображая действия животных.

 

Соединяют слова из разных колонок

Выполняют движения за учителем

9

Тренировка (Подстановка)

(Вспоминают время Present Simple (affirmative))

(Трансформация)

(Комбинирование)

T – Давайте вспомним какое время помогает нам описывать животных?

 Правильно – это Present Simple. T напоминает как образуется время Present Simple (affirmative)

Затем даёт задание.

Now time to play the game – “snow ball”. Т напоминает правила игры и начинает. I remember one animal. It is a tiger. - I remember two animals – tiger and lion. …..

Отвечают на вопрос - Present Simple

Выполняют упражнение

Выполняют упражнение, раскрывая скобки

Играю в игру

10

Актуализация нового лексического материала в монологическое высказывание

Т – now tell your partner about your favorite Indian animals.  (Приложение 2)

My favorite Indian animal is ……

……. is (white, brown, red, green, black)

It is a really …. animal

Высказываются используя карточки опоры.

11

Подведение итогов.

Рефлексия

T Ребята, давайте вспомним какая была тема нашего урока? Что мы научились делать? Просит каждого назвать новое слово, которое узнали сегодня на уроке.

Отвечают на вопросы, прощаются с учителем.

12

Домашнее задание

SB, упр. 10*, с. 67 (нарисовать плакат о животных родной страны) WB,  с.  41.

Записывают домашнее задание

Приложение 1

Indian people use elephants                  is the national animal of India

The Indian cobra                                      to carry heavy things

The Bengal tiger                                       is a very dangerous snake.

 

Indian elephants                                           has one horn

Indian rhino                                              are very big and tall but they

                                                                  have small ears

 Приложение 2

My favorite Indian animal is ……

……. is (white, brown, red, green, black)

It is a really …. аnimal  

Are these sentences True, False or is there no information in the text? Correct the false statements.-(Отметить предложения : правда, ложь или в тексте об этом не говорилось)

-Cobra can be black, brown, white and yellow.

-Usually a red female is the head of a family of tigers.

-Snake hides in a tall grass and hunts big animals.

-Snakes eat mice and rats.

-The elephant usually lives alone.

-The Indian rhino likes to sit in water or mud.

Animal

Colour

One interesting fact about animal


 stripes-
to hide-
dangerous snake
head of the family
to carry heavy things with their trunks
to have a horn

To live alone

trunk
to sit in mud

tigersnakerhinocobra

tigersnakerhinocobra

tigersnakerhinocobra

tigersnakerhinocobra

tigersnakerhinocobra

tigersnakerhinocobra

tigersnakerhinocobra

stripes-
to hide-
dangerous snake
head of the family
to carry heavy things with their trunks
to have a horn

To live alone

trunk
to sit in mud

stripes-
to hide-
dangerous snake
head of the family
to carry heavy things with their trunks
to have a horn

To live alone

trunk
to sit in mud

stripes-
to hide-
dangerous snake
head of the family
to carry heavy things with their trunks
to have a horn

To live alone

trunk
to sit in mud

stripes-
to hide-
dangerous snake
head of the family
to carry heavy things with their trunks
to have a horn

To live alone

trunk
to sit in mud


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка «Amazing creatures», 5 класс

Урок английского языка с применением технологии развития критического мышления...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...