Рабочая программа по английскому языку 8 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 5
с углубленным изучением отдельных предметов
Утверждаю
Директор МБОУ Наро-Фоминской
сош № 5 СУИОП
_______________Т.А. Подгорная
Приказ №_________
от«_____»________________2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
8 б класс
(углубленный уровень)
Составитель: учитель английского языка Филимонова Елена Васильевна
г. Наро-Фоминск
2017 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
личностные:
у обучающегося будут сформированы:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
- представление о мире зарубежных сверстников (через, традиции семьи, увлечения, детский фольклор и др.)
- представления о английской художественной литературе.
получат возможность сформировать
- начальные представления о английской художественной литературе
- представление о традициях иностранных сверстников;
метапредметные:
обучающийся сможет в пределах речевых потребностей и возможностей второклассника:
- развить умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей
- развить коммуникативные способности, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- сформировать мотивацию к изучению иностранного языка;
- развить владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
обучающийся получит возможность:
- развить познавательную, эмоциональную и волевую сферу деятельности;
- расширить общий лингвистический кругозор;
предметные:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучаюшийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
Содержание учебного предмета
Учебник: Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Михеева И.В., Просвещение.. 2014г.
Тематическое планирование
- Выбор профессии. мир профессий.
- Образование в современном мире. Системы образования Великобритании, США И России. Типы школ. Различия образовательных систем.
- Покупки. Человек и деньги в современном мире. Покупки. Типы магазинов. Денежные знаки России, Великобритании, США. Банки и банковские услуги.
- Мир науки и техники. Мир науки и техники. Великие изобретения человечества. Великие изобретатели разных стран.
- Мир путешествий. Различные виды путешествий. Канада. Путешествие по России и за рубежом.
- Мир средств массовой информации. Средства массовой информации в Великобритании, США И России. Пресса и телевидение.
Календарно тематическое планирование
№ ка | Тема | Дата по Плану | Дата По факту | ||||
Выбор профессии (20 уроков) | |||||||
1 | Хобби в жизни людей | 01.09 | |||||
2 | Различные профессии | 02.09 | |||||
3 | Текст «Необычные профессии» | 02.09 | |||||
4 | Аудирование текста «Охранник» | 05.09 | |||||
5 | Текст «Маленький дом на столе» | 07.09 | |||||
6 | Условные предложения III типов | 08.09 | |||||
7 | Фразы этикетного диалога | 09.09 | |||||
8 | Фразовый глагол | 09.09 | |||||
9 | Новая лексика | 12.09 | |||||
10 | Синонимы прилагательных | 14.09 | |||||
11 | Аудирование текста «Ты обещал» | 15.09 | |||||
12 | Входной контроль | 16.09 | |||||
13 | Тематический вокабуляр | 16.09 | |||||
14 | Выбор профессии и требования к работе | 19.09 | |||||
15 | Синонимы слова «профессия» | 21.09 | |||||
16 | Обсуждение темы «Выбор профессии» | 22.09 | |||||
17 | Ролевая игра «Помощь профориентатора» | 23.09 | |||||
18 | Текст «Ломоносов» | 23.09 | |||||
19 | Моя будущая профессия | 26.09 | |||||
20 | Итоговое тестирование | 28.09 | |||||
Образование в современном мире (31 урок) | |||||||
21 | Начальное образование в Британии | 29.09 | |||||
22 | Текст «Начальная школа в России» | 30.09 | |||||
23 | Тема «Хорошая школа» | 30.09 | |||||
24 | Преимущества и недостатки профессии учителя | 03.10 | |||||
25 | Текст «Оптимист» | 05.10 | |||||
26 | Новая информация о сослагательном наклонении | 06.10 | |||||
27 | Аудирование текста «Среднее образование в Британии» | 07.10 | |||||
28 | Текст «среднее образование в Британии» | 07.10 | |||||
29 | Среднее образование в России | 17.10 | |||||
30 | Текст «Хэмптон школа» | 19.10 | |||||
31 | Новая информация о сослагательном наклонении | 20.10 | |||||
32 | Структура «…если бы не…» | 21.10 | |||||
33 | Образование наречий | 21.10 | |||||
34 | Наречия в качестве определяющих слов | 24.10 | |||||
35 | Классно-урочная лексика | 26.10 | |||||
36 | Фразовый глагол | 27.10 | |||||
37 | Новая лексика | 28.10 | |||||
38 | Новая лексика | 28.10 | |||||
39 | Дифференциация слов близких по значению | 31.10 | |||||
40 | Текст для аудирования | 02.11 | |||||
41 | Текст «Хогвартс» | 03.11 | |||||
42 | Текст «Хогвартс». Обсуждение | 07.11 | |||||
43 | Тематический вокабуляр | 09.11 | |||||
44 | Средняя школа в Британии | 10.11 | |||||
45 | Средняя школа в США | 11.11 | |||||
46 | Наша школа | 11.11 | |||||
47 | Система образования в России | 14.11 | |||||
48 | Разница в образований в Британии, США и России | 16.11 | |||||
49 | Стихотворение Бернса «Красная, красная роза» | 17.11 | |||||
50 | Текст «Роберт Бернс» | 18.11 | |||||
51 | Презентация по теме «Школа» | 18.11 | |||||
Покупки, Человек и деньги в современном мире (29 часов) | |||||||
52 | Аудирование текста «Покупки» | 28.11 | |||||
53 | Английские, американские и русские деньги | 30.11 | |||||
54 | Текст «Что делает деньги ценными?» | 01.12 | |||||
55 | Аудирование «Британские магазины» | 02.12 | |||||
56 | История введения денег в обращение | 02.12 | |||||
57 | Различия в употреблении наречий | 05.12 | |||||
58 | Модальные глаголы и их эквиваленты | 07.12 | |||||
59 | Различные употребления модальных глаголов | 08.12 | |||||
60 | Клише, фразы, которые можно услышать в британских магазинах | 09.12 | |||||
61 | Диалоги «В магазине» | 09.12 | |||||
62 | Фразовый глагол | 12.12 | |||||
63 | Новая лексика | 14.12 | |||||
64 | Конструкция с прилагательным «стоящий» | 15.12 | |||||
65 | Синонимы прилагательного «смешной» | 16.12 | |||||
66 | Аудирование текста «Служащий церкви» | 16.12 | |||||
67 | Текст из книги Роалда Дала «Мальчик» | 19.12 | |||||
68 | Различие в употреблении«what» и «which» | 21.12 | |||||
69 | Школьная форма. Нужна ли она? | 22.12 | |||||
70 | Тематический вокабуляр по теме «Деньги. Банки» | 23.12 | |||||
71 | Тематический вокабуляр «Магазины. Покупки» | 23.12 | |||||
72 | Значение денег в жизни людей | 26.12 | |||||
73 | Карманные деньги подростков | 28.12 | |||||
74 | Магазины. Покупки | 29.12 | |||||
75 | Одежда. Показ мод. | 30.12 | |||||
76 | Модальные глаголы | 30.12 | |||||
77 | Итоговое тестирование | 11.01 | |||||
78 | Песня Битлз | 12.01 | |||||
79 | Презентация «Показ мод» | 13.01 | |||||
80 | Закрепление грамматического материала | 13.01 | |||||
Мир науки и техники (23 часов) | |||||||
81 | Изобретатели Великобритании, США, России | 16.01 | |||||
82 | Великие изобретения | 18.01 | |||||
83 | Аудирование текста «Человек и его работа» | 19.01 | |||||
84 | Текст «Человек и его работа» | 20.01 | |||||
85 | Изобретение телефона | 20.01 | |||||
86 | Текст «Виртуальная реальность» | 23.01 | |||||
87 | Место предлогов в предложении | 25.01 | |||||
88 | Предлоги времени и регулярности | 26.01 | |||||
89 | Модальные глаголы долженствования | 27.01 | |||||
90 | Различия в употреблении модальных глаголов | 27.01 | |||||
91 | Субстантивация прилагательных | 30.01 | |||||
92 | Объявления, вывески, предупреждения и запрещающие знаки | 01.02 | |||||
93 | Фразовый глагол. Итоговое тестирование | 02.02 | |||||
94 | Новая лексика по теме | 03.02 | |||||
95 | Синонимы слов «различный» | 03.02 | |||||
96 | Аудирование текста «Есть ли жизнь в космосе?» | 06.02 | |||||
97 | Текст «Хирург» | 08.02 | |||||
98 | Глагол «do» в качестве интенсификатора | 09.02 | |||||
99 | Роботы: зло или благо | 10.02 | |||||
100 | Тематический вокабуляр: техника | 10.02 | |||||
101 | Тематический вокабуляр: исследование космоса | 13.02 | |||||
102 | Тематический вокабуляр: компьютеры, Интернет | 15.02 | |||||
103 | Песня «Желтая подводная лодка». Стихотворение | 16.02 | |||||
Мир путешествий (33 урока) | |||||||
104 | Аудирование текста. Виды багажа. | 17.02 | |||||
105 | Путешествие по морю | 17.02 | |||||
106 | Путешествие на самолете | 27.02 | |||||
107 | Путешествие в поезде | 01.03 | |||||
108 | Повторение лексико-грамматического материала | 02.03 | |||||
109 | Аудирование текста «Канада» | 03.03 | |||||
110 | Текст «Канада» | 03.03 | |||||
111 | Работа с картой «Канада» | 06.03 | |||||
112 | Модальные глаголы | 09.03 | |||||
113 | Модальные глаголы с перфектным инфинитивом | 10.03 | |||||
114 | Сопоставление прилагательных и наречий | 10.03 | |||||
115 | Субстантированные прилагательные | 13.03 | |||||
116 | Притяжательный падеж с неодушевленным существительными | 15.03 | |||||
117 | Фразы-клише для запроса информации | 16.03 | |||||
118 | Аудирование текста «Метро в Лондоне» | 17.03 | |||||
119 | Текст «Лондонское метро» | 17.03 | |||||
120 | Фразовые глаголы | 20.03 | |||||
121 | Новая лексика по теме | 22.03 | |||||
122 | Аудирование текста «Поездка в Норвегию» | 23.03 | |||||
123 | Текст «Поездка в Норвегию» | 24.01 | |||||
124 | Структуры «ты бы уж лучше». Сопоставление слов «кроме» | 24.03 | |||||
125 | Тематический вокабуляр: методы и способы путешествий | 27.03 | |||||
126 | Тематический вокабуляр: гостиницы и правила проживания | 29.03 | |||||
127 | Диалоги по теме «Путешествие» | 30.03 | |||||
128 | Дифференциация слова «путешествие» | 31.03 | |||||
129 | Диалоги по теме «Путешествие» | 31.03 | |||||
130 | Мое путешествие | 03.04 | |||||
131 | Современные удобства в гостиницах | 05.04 | |||||
132 | Дорожные знаки | 06.04 | |||||
133 | Песня «» и стихотворение Роберта Фроста | 07.04 | |||||
134 | Модальные глаголы. Презентация по теме | 07.04 | |||||
135 | Итоговое тестирование | 17.04 | |||||
136 | Вступительная беседа. Аудирование | 19.04 | |||||
Мир средств массовой информации (35 уроков) | |||||||
137 | Текст «Статьи из газет» | 20.04 | |||||
138 | Аудирование текста «Пресса в Британии и везде» | 21.04 | |||||
139 | Текст «Пресса в Британии и везде» | 21.04 | |||||
140 | Пресса как одно из средств массовой информации | 24.04 | |||||
141 | Пресса в Британии | 26.04 | |||||
142 | Интервью с принцем Уильямом | 26.04 | |||||
143 | Неличные формы глагола | 27.04 | |||||
144 | Глаголы, которые управляются предлогами | 28.04 | |||||
145 | Употребление инговых форм после глагола «mind» | 28.04 | |||||
146 | Структуры с инфинитивом. Закрепление грамматического материала | 03.05 | |||||
147 | Дифференциация глаголов предлагать «помнить», «забывать» | 04.05 | |||||
148 | Глагол «разрешать» с герундием и инфинитивом | 05.05 | |||||
149 | Клише «Разговор по телефону» | 05.05 | |||||
150 | Диалоги «Разговор по телефону» | 08.05 | |||||
151 | Фразовый глагол | 10.05 | |||||
152 | Приставки с отрицательным значением для образования прилагательных | 11.05 | |||||
153 | Лексика по теме | 12.05 | |||||
154 | Аудирование текста «Надя» | 12.05 | |||||
155 | Глаголы, вызывающие трудности | 15.05 | |||||
156 | Обобщающий урок | 15.05 | |||||
157 | Итоговый контроль Сопоставление глаголов «разрешать» | 17.05 | |||||
158 | Текст «Как я стал писателем» | 18.05 | |||||
159 | Беседа по тексту | 19.05 | |||||
160 | Тематический вокабуляр: масс-медиа | 19.05 | |||||
161 | Тематический вокабуляр: телевидение | 22.05 | |||||
162 | Диалоги по теме «Что я смотрю и читаю» | 24.05 | |||||
163 | Русские и английские газеты и журналы | 25.05 | |||||
164 165 | Телепрограмма ББС-2 Профессия журналиста | 26.05 | |||||
166 | История создания газет и журналов | 26.05 | |||||
167 | Итоговое тестирование | 29.05 | |||||
168 | Стихотворение Киплинга «Если». Песня | 31.05 | |||||
169 | Обобщающий урок | 01.06 | |||||
170 | Урок повторение | 02.06 |
"Согласовано"
на заседании ШМО учителей иностранного языка
Протокол № ____ от « ___ »____________2017 г.
Руководитель ШМО ______________ /Мильто Н.П./
« ___ »____________2017 г.
"Согласовано"
Заместитель директора по УВР _________________ /Немчикова О.В./
« ___ »____________2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)
Подробная пояснительная записка,отражающая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьева Михеева English VI
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просв...
Рабочая программа по английскому языку 3класс Афанасьева О.В., Михеева И.Н.
Рабочая программа предназначена для работы с обучающимися 3класса...