Рабочая программа по английскому языку 3класс Афанасьева О.В., Михеева И.Н.
рабочая программа

Тамара Борисовна Малинникова

Рабочая программа предназначена для работы с обучающимися 3класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3kl.docx66.21 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

сроки

Тема урока тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Характеристика деятельности обучаюшегося

УМО

план

факт

лексика

грамм

Раздел 1. Мир вокруг нас (8часов)

Личностные результаты:

1 Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определять свои мотивы изучения английского языка.

2.Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3.Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Предметные результаты:

1. Знакомство с указательными местоимениями, с интернациональными словами.

 2. Знакомство с  транскрипционными обозначениями указательных местоимений, восприятие на слух диалогов с опорой на зрительную наглядность.

3. Знакомство с притяжательными местоимениями; 4.Совершенствование фонетических и

граматических навыков.

5.Знакомство с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями; 6.Ведение диалогов на основе структурно-функциональной опоры.

7.Чтение краткого текста, установление соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

8. Соблюдение норм произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

9.Различение на слух схожих звуков английского языка.

Метапредметные результаты:

1.Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

2.Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

3.Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

4. Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);

5.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

6.Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

1

02.01 09

Алфавит. Указательные местоимения.

Урок ознакомления с новым материалом

This, that

Указательные местоимения ед. числа

Вопросительные структуры с  указатместоимен

Текущий

знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Дидактический материалMP3 РT. презентация.

2

06.07 09

Указательные местоимения.        

Комбинированный

These, those

Указательные местоимения мн. числа

Структура: Thisis…

Текущий

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения;

воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

3

09.08 09

Английские имена. Комбинированный

Her,my, his ,its

Притяжательные местоимения

Структура: Как тебя зовут. Меня зовут.

Текущий

знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

 ценностное отношение к природе.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

4

13.14 09

У меня есть.

Комбинированный

I (we, you, they) have got…

She (he) has got..

English, Russian, king, ring, wing, stocking, kangaroo, pink,bank

I (we, you, they) have got…

She (he) has got..

Чтение ng, nk

Текущий

знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.        

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)        

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

 любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

5

16. 15 09

Домашние животные. Время суток. Комбинированный

Morning, evening, photo, in the morning, in the evening, Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night!

Good day!

Ping-pong, skating-rink, song, thank, thank you

in the morning, in the afternoon, in the evening,

Текущий

знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

 ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

6

20.21 09

Мой день.

Урок применения знаний и умений

At 5 o’clock

Личные и указательные местоимения

Текущий

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

выявление главного (основной идеи)        мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

7

23.22. 09

Мой день Обобщающий урок.

Урок применения знаний и умений

Лексика всего раздела

Грамматика всего раздела

итоговый

различают на слух схожие звуки английского языка;

учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;

ведут  диалоги на основе структурно-функциональной опоры.построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

8

27.28.09

Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений

итоговый

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)        

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность        

Дидактический материал

Раздел 2Что мы любим (8 часов)

Личностные результаты:

1.Ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

2. Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

3.Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; 4.Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

5.Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; 6.Любознательность и стремление расширять кругозор.

7.Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8.Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

29.

 09

Метапредметные результаты:

1.Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

2.Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

3.Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);

4.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

5.Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

6.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

7.Выявление языковых закономерностей (выведение правил))

9

30. 29.

 09

Кто ты?

Комбинированный

Flower, tower, shower, chair, bear, teddy-bear, parents, your, our, their

Личныеипритяжательныеместоимения. СтруктураКто ты?Whoareyou?

Текущий

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений, зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.        ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

10

04.05 10

Мне нравится. Комбинированный

Run, jump, swim, help, play, ride, meet, feed, sleep, kiss, cook

Личныеместоимения.

I like…

She

(he) likes…

Текущий

описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову        догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

11

07. 06

 10

Говорим о времени. Комбинированный

a.m, p.m.

It’s 7 o’clock in the morning.(It’s 7 o’clock a.m)

Eat, read, speak, teach,well.

It’s 7 o’clock in the morning.(It’s 7 o’clock a.m)

Текущий

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились        зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

12

11. 12.10

Учимся читать

Комбинированный

Very

Модальный глагол can

Текущий

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

13

14. 13 10

Английские имена. Комбинированный

Very well, but not very well

Ride a bike, ride a horse, read English/Russian books

Структура Я могу.Ican…

Текущий

знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух        осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

 осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений);

имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

14

18.19 10

Я могу. Мне нравится. Комбинированный

Структура Я могу. Мне нравится.Ican… Ilike…

Текущий

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.        

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

 любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

15

21. 20  10

Джек и Стив. Комбинированный

Flowerbed, but

Формат диалогической речи.

Текущий

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

 имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);        

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

 любознательность и стремление расширять кругозор;

 ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

 построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

16

25.2610

Проверочная работаУрок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)        

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал

Раздел 3Какой цвет?  (8 часов)

Личностные результаты:

1. Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

2.Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

3Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

4.Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

5. Осознанное построение речевого

Предметные результаты:

1.Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

2. Учатся: выражать коммуникативные намерения;

обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц;

прогнозируют содержание и структуру фразы;

соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

3.Строят предложения с однородными членами с помощью союза and

4. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

5. Учатся: строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа;

давать оценочные характеристики людям и предметам;

 использовать в речи личные местоимения ;

называть предмет и давать его характеристику;

 использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit?

Метапредметные результаты:

1.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры и без опоры);

2. Сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

3. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

4. Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

5.Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);

6.Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

7. Формулирование выводов (из прочитанного)

8. Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

9. Самооценка (высказываний, действий);

10. Сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

11.Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

12. Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Раздел 3  «Откуда мы родом»(7 уроков)

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; 6.Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

17

28. 27.10

Формы глагола «быть». Комбинированный

To be, sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

To be Present Simple

Текущий

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

Дидактический материалMP3

PT

презентация.

18

08. 09  11

Цвета.

Комбинированный

Grey, white, dark blue, dark green, dark brown, dark grey,orange

To be Present Simple

I have…She has…

This( these) …

Текущий

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»        Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

Дидактический материалMP3

PT

презентация

19

11.10. 11

Цвета. Комбинированный

The sky, the night, the sun

I  can see…

What colouris(colours are) …? It’s …(they are…)

Текущий

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета.

Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами        

Элементарные представления о цвете

Дидактический материалMP3

PT

презентация

20

15. 16.11

Цвета предметов и животных. Комбинированный

Light, bright

Whatcolour?

Dialogues

Can’t=cannot

Чтение gh

Текущий

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Дидактический материалMP3

PT

презентация

21

18. 17.11

Вещи для дома. Комбинированный

And, week, old, fat, young ,thin, strong, new, thick

Adjectives

Чтение

Текущий

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры);         

ценностное отношение к своим вещам

Дидактический материалMP3

PT

презентация

22

22. 23.11

Описание людей и предметов Комбинированный

Ican/ Ican’t…

Текущий

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения         догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);        

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Дидактический материалMP3

PT

презентация

23

25. 24.11

Цвета .Обобщающийурок.

Bright, can’t , colour, dark, fat, flag, grey, light, low, narrow, new, orange, the rainbow, slow, sparrow, strong, weak, white, window, yellow, young, what colour?

Текущий

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию Whatisit?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Дидактический материалMP3

PT

презентация

24

29. 30  11

Цвета. Проверочная работа Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)        

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность        

Дидактический материал

Раздел 4Сколько? (8 часов)

Личностные результаты:

1.Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

2.Уважение к иному мнению и культуре других народов;

3. Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;

4. Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

5.Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

6. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; 7.Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

8.Ценностное отношение к

семейным традициям;

9. Элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

10.Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

29 11

Метапредметные результаты:

1.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

2.Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

3.Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

4.Формулирование выводов (из прочитанного).

5.Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

5. Самооценка (высказываний, действий); 6. Сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

7. Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

8.Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Раздел 4  «Эмоции. Оценка происходящего» (8 уроков)

25

02. 01.12

Фред и Тед.

Комбинированный

Ball, wall, hall, small, tall, all, high

Чтение all

Текущий

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

Дидактический материалMP3

PT

презентация

26

06.07.12

Характеристика людей, животных и предметов Комбинированный

Long, clean, short, dirty, notveryclean, notverytall

notvery clean, not very tall

Текущий

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания        выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

Дидактический материалMP3

PT

презентация

27

09.08.12

Время. Который час?

Комбинированный

Числительные с 13-20

with

Структура Который час.

Текущий

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Дидактический материалMP3

PT

презентация

28

13. 14.12

Числительные.

Ты можешь? Комбинированный

Структура How old is…

I’m…

Can you…

Чтение e, ee, ea

Текущий

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);        

ценностное отношение к семейным традициям;

элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

Дидактический материалMP3

PT

презентация

29

16. 15.12

Числительные. Сколько Комбинированный

Drive, write, skate, ski, count, dance

Howmany…?

Текущий

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);        

ценностное отношение к семейным традициям;

Дидактический материалMP3

PT

презентация

30

20. 2112

Том и Мэг Комбинированный

Flowerpot

Альтернативный вопрос

Текущий

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения        

Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к себе

Дидактический материалMP3

PT

презентация

31

23.22 12

Сколько Проверочная работа.Урок проверки и коррекции знаний и умений

итоговый

Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей (выведение правил)        

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

32

27. 28.12

Сколько Обобщающий урок. знанийКомбинированный

Atall

Структура. Ты можешь?

итоговый

типы чтения гласных         слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);        ценностное отношение к окружающему

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.        Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Дидактический материалMP3

PT

презентация

Раздел 5  «День рождения»

(8 уроков)

Личностные результаты:

1.Ценностное отношение к природе, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

2.Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

3. Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

4.Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

5.Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

6. Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

10 01

Метапредметные результаты:

1.Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

2.Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;

3.Учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

4.Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

5.Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

6.Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

7.Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

8.Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

9.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

33

10. 29. 01

С днем рождения! Комбинированный

Формы it’s и its Определенный артикль перед фамилией

Структура. Сколько тебе лет?

Текущий

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;

выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и  форму неопределенного артикля с фамилиями

ценностное отношение к природе

Дидактический материалMP3

PT

презентация

34

13.11 01

День рождения

Урок ознакомления с новым материалом

Snail, tailtrain, coins, pointer, toys,

Чтениеay, ai, oy, oi, th

Текущий

Чтение буквосочетания th        

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;

учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;        

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Дидактический материалMP3

PT

презентация

35

17. 12.01

Билли Харрисон и его день рождения Комбинированный

Mr, Mrs, Ms, Sir, family, candle, table, present, wife, husband, friend

Say-says

Текущий

Поисковое чтение с извлечением информации

выявление языковых закономерностей (выведение правил);        

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

Дидактический материалMP3

PT

презентация

36

20. 18  01

День рождения. Комбинированный

Ihave, Ihaveno

Hehas

HehasnoПредлоги места.Обращения

Текущий

использовании предлогов места в речи

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)        первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Дидактический материалMP3

PT

презентация

37

24. 19 01

РойХейн Комбинированный

Hen, for, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

. Структура. Неимею…

IHaveno…

Текущий

общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе,

 писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);        

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Дидактический материалMP3

PT

презентация

38

27.25 01

Распорядок дня.

диалоги

Текущий

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структурзрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Дидактический материалMP3

PT

презентация

39

31. 26  01

Распорядок дня.Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

итоговый

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)        начальные представления о правах и обязанностях человека и

Дидактический материалMP3

PT

презентация

40

03. 01 02

Распорядок дня Обобщающий урок. Комбинированный

Текущий

типы чтения гласных         слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);        ценностное отношение к окружающему

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Дидактический материалMP3

PT

презентация

Раздел 6  «Какая твоя работа?» (8 уроков)

Личностные результаты:

1.Любознательность и стремление расширять кругозор.

2.Уважение к иному мнению и культуре других народов.

3.Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

11 02

Метапредметные результаты:

1.Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

 2.Этикетный диалог знакомства;

3.Осознание и объяснение правил

4.Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

5.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Раздел 6  «Люди и города» (7 уроков)

41

07. 02 02

Названия профессий Комбинированный

Pupil, nurse, student, clown, servant, king, queen, cook, pilot, doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, skier, dancer, skater, jumper, helper, rider

Present Simple( like/likes) 3 л.ед.число

Образование сущ. с суффиксом – er, -or

Текущий

Нормы произношения английского языка при Чтении вслух и в устной речи;

Любознательность и стремление расширять кругозор

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил        

Дидактический материалMP3

PT

презентация

42

10. 08.02

Профессии Комбинированный

Fire, diary, giant, tired, hungry, thirsty, sick

Структура What’s your job?(What are their jobs?),

What’s the matter?

Текущий

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;        читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

Осознание и объяснение правил        

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Дидактический материалMP3

PT

презентация

43

14.09 02

Человек и его состояние Комбинированный

Gym, cage, stage, page, general, sledge

Чтение g перед e, i, y,  g + другие гласные

Текущий

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил        

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Дидактический материалMP3

PT

презентация

44

17. 15 02

Внешний вид человека .Комбинированный

Daybyday

Чтение окончания –s в 3л.ед.числе

ОбщийвопросPresentSimple(do/does)

Текущий

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд        

Любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материалMP3

PT

презентация

45

21.16. 02

Общие вопросы. Комбинированный

ОбщийвопросPresentSimple(do/does)

Нумерация предметов

Текущий

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд        

Любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материалMP3

PT

презентация

46

24. 22 02

Спорт в нашей жизни.Комбинированный

Ответы на общие вопросы с глаголом tobe, can

Текущий

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Любознательность и стремление расширять кругозор

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

Дидактический материалMP3

PT

презентация

47

28.  0201 03

Джек Липтон Обобщающий урок.

Florida, Scotland

Текущий

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

Учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

Строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд        

Любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материалMP3

PT

презентация

48

03.02. 03

Профессии Проверочная работа.Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый

Выполнение заданий проверочной работы

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)        

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Дидактический материал

Раздел 7  «Животные» (8 уроков)

Личностные результаты:

1.Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

2.Любознательность и стремление расширять кругозор

3.Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

14 03

Метапредметные результаты:

1.Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

2.Ритмико-интонационные особенности; 3.Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

4. Работа в парах, в рамках ролевой игры

5. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

6.Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

7.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

8.Составить  собственное высказывание по  образцу

9.Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Раздел 7  ««Люди и их занятия»» (8 уроков)

49

07.05 03

Животные. Урок ознакомления с новым материалом

Mice, ice-cream, cinema, ice, pencil, go/goes, Spain, the USA

Чтение буквы с, i

Общий вопрос с  tobe, do/does

Текущий

Чтение гласных в открытом слоге;

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд        

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Дидактический материалMP3

PT

презентация

50

10.0903

Описание человека. Комбинированный

отрицательные предложения в PresentSimple

Текущий

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

Диалоги о местонахождении объектов;

Варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe в настоящем времени        

Ритмико-интонационные особенности; Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

Любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

51

14. 15. 03

Вежливыеслова.Комбинированный

Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, animals, strong, funny, big, cute, nice, our good friends

Утвердительные и отрицательные предложения в PresentSimpleПовелительное наклонение

Текущий

Чтение буквосочетания th;

Чтение словосочетания и предложения с новыми словами        

Работа в парах, в рамках ролевой игры

Любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

52

17.16.03

Животные Страны и континенты.Комбинированный

Africa, Europe, Australia, Asia, America, in Africa, Europe, Australia, Asia, America, live, love , hate, kangaroo, bear, snail

Утвердительные и отрицательные предложения clove, like, hate

Текущий

Использование лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Cлуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)        

Любознательность и стремление расширять кругозор

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами         

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

53

28. 22. 03

Страны и континенты.Комбинированный

Zoo, thanksverymuch

Текущий

Bосприятие на слух микроситуации;

Oтветы на вопросы, используя зрительную опору;

Использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;

Ученики читают рассказ о животном. Составить  собственное высказывание по  образцу        

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

54

31. 23.03

Mэри Стюард

Обобщающий урок.

Kiss, Sydney,computer

Чтение g, ck, c, sh, ch

Bосприятие на слух микроситуацииOтветы на вопросы, используя зрительную опору Составить  собственное высказываниеЭлементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

55

04. 04 29. 03

Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый (контроль чтения, говорения)

Выполнение заданий контрольной работы        выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

Раздел 8  «Времена года и месяцы» (8 уроков)

Личностные результаты:

1.Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

2.Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

3.Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

4.Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные результаты:

1. Ознакомление со структурами Его/ее день , I like рождения; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи;

2. Ознакомление со словами во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

3.Повторение изученного материала на основе различных упражнений

4. Выполнение заданий контрольной работы

5.Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Метапредметные результаты:

1.Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ)

2.Осознание и объяснение (правил, памяток);

3.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

4.Выявление языковых закономерностей;

5.Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Раздел 8  «Мы считаем» (8 уроков)

Раздел 8«Мы считаем» (8 уроков)

56

07. 05 30 04

Названия времен года. Урок ознакомления с новым материалом

Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter

Текущий

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)        

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Дидактический материал МР3

РТ

презентация

57

11. 05. 04

Название месяцев. Комбинированный

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

I like…

Написание месяцев

Текущий

Ознакомление со структурой I like;

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи;        

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)        

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

58

14. 0604

Времена года Комбинированный

Season, week, late, early, beautiful, pleasant, moreб weekdays, at the weekend

диалогиСтруктураЕго/ ее день рождения.

Текущий

структурой Его/ее день рождения;

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи;        

построение диалога в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

59

18. 12 04

Множественное число – исключения. Комбинированный

Spell,Spellyourname, please! know

Текущий

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;        

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)        ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

60

21.13. 04

Рассказываем о себе

Комбинированный

Look, lights

Текущий

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

61

25.19. 04

Эмили и Эмма.

Комбинированный

Текущий

Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

62

28.20. 04

Времена года и месяцы Повторение

Комбинированный

Текущий

Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил)Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

63

05.0526 04

Времена года и месяцы Обобщающее повторениеКомбинированный

Текущий

Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

64

12. 04 05

Времена года и месяцы Подготовка к  контрольной работеКомбинированный

текущий

Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил)Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

65

16. 10 05

Времена года и месяцы Контрольная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений

итоговый

Выполнение заданий контрольной работы        выявление языковых закономерностей (выведение правил)        Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал

МР3

РТ

презентация

66

19.1105

Мои планы на лето. Проект.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)        мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

67

23. 17 05

Мои планы на лето. Защита проекта.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

68

26. 30. 05

Мои планы на лето Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку 3класс для общеобразовательных школ

Рабочая программа по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ. Авторы программы: Хохлова Е.П., Азарнова И.В., Родина Т.Е. Программа составлена на основе УМК Кузовлева "English-3"...

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьева Михеева English VI

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просв...

Рабочая программа по английскому языку УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Английский язык (в 2 частях)". 5 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 5200253)учебного предмета«Иностранный язык (английский)»для 5 класса основного общего образования...