Рабочая программа по английскому языку 3класс Афанасьева О.В., Михеева И.Н.
рабочая программа
Рабочая программа предназначена для работы с обучающимися 3класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3kl.docx | 66.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | сроки | Тема урока тип урока | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Характеристика деятельности обучаюшегося | УМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лексика | грамм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Мир вокруг нас (8часов) Личностные результаты: 1 Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определять свои мотивы изучения английского языка. 2.Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 3.Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Предметные результаты: 1. Знакомство с указательными местоимениями, с интернациональными словами. 2. Знакомство с транскрипционными обозначениями указательных местоимений, восприятие на слух диалогов с опорой на зрительную наглядность. 3. Знакомство с притяжательными местоимениями; 4.Совершенствование фонетических и граматических навыков. 5.Знакомство с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями; 6.Ведение диалогов на основе структурно-функциональной опоры. 7.Чтение краткого текста, установление соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; 8. Соблюдение норм произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; 9.Различение на слух схожих звуков английского языка. | Метапредметные результаты: 1.Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. 2.Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. 3.Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. 4. Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); 5.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; 6.Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 02.01 09 | Алфавит. Указательные местоимения. Урок ознакомления с новым материалом | This, that | Указательные местоимения ед. числа Вопросительные структуры с указатместоимен | Текущий | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Дидактический материалMP3 РT. презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 06.07 09 | Указательные местоимения. Комбинированный | These, those | Указательные местоимения мн. числа Структура: Thisis… | Текущий | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 09.08 09 | Английские имена. Комбинированный | Her,my, his ,its | Притяжательные местоимения Структура: Как тебя зовут. Меня зовут. | Текущий | знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 13.14 09 | У меня есть. Комбинированный | I (we, you, they) have got… She (he) has got.. English, Russian, king, ring, wing, stocking, kangaroo, pink,bank | I (we, you, they) have got… She (he) has got.. Чтение ng, nk | Текущий | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 16. 15 09 | Домашние животные. Время суток. Комбинированный | Morning, evening, photo, in the morning, in the evening, Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! Good day! Ping-pong, skating-rink, song, thank, thank you | in the morning, in the afternoon, in the evening, | Текущий | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20.21 09 | Мой день. Урок применения знаний и умений | At 5 o’clock | Личные и указательные местоимения | Текущий | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 23.22. 09 | Мой день Обобщающий урок. Урок применения знаний и умений | Лексика всего раздела | Грамматика всего раздела | итоговый | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 27.28.09 | Проверочная работа Урок проверки и коррекции знаний и умений | итоговый | Выполнение заданий проверочной работы Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2Что мы любим (8 часов) Личностные результаты: 1.Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; 2. Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 3.Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; 4.Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 5.Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; 6.Любознательность и стремление расширять кругозор. 7.Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 8.Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 29. 09 | Метапредметные результаты: 1.Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); 2.Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. 3.Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); 4.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; 5.Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). 6.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; 7.Выявление языковых закономерностей (выведение правил)) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 30. 29. 09 | Кто ты? Комбинированный | Flower, tower, shower, chair, bear, teddy-bear, parents, your, our, their | Личныеипритяжательныеместоимения. СтруктураКто ты?Whoareyou? | Текущий | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений, зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 04.05 10 | Мне нравится. Комбинированный | Run, jump, swim, help, play, ride, meet, feed, sleep, kiss, cook | Личныеместоимения. I like… She (he) likes… | Текущий | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 07. 06 10 | Говорим о времени. Комбинированный | a.m, p.m. It’s 7 o’clock in the morning.(It’s 7 o’clock a.m) Eat, read, speak, teach,well. | It’s 7 o’clock in the morning.(It’s 7 o’clock a.m) | Текущий | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 11. 12.10 | Учимся читать Комбинированный | Very | Модальный глагол can | Текущий | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 14. 13 10 | Английские имена. Комбинированный | Very well, but not very well Ride a bike, ride a horse, read English/Russian books | Структура Я могу.Ican… | Текущий | знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 18.19 10 | Я могу. Мне нравится. Комбинированный | Структура Я могу. Мне нравится.Ican… Ilike… | Текущий | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Дидактический материалMP3 PT презентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 21. 20 10 | Джек и Стив. Комбинированный | Flowerbed, but | Формат диалогической речи. | Текущий | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 25.2610 | Проверочная работаУрок проверки и коррекции знаний и умений | Итоговый контроль | Выполнение заданий проверочной работы Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3Какой цвет? (8 часов) Личностные результаты: 1. Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; 2.Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения 3Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 4.Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; 5. Осознанное построение речевого | Предметные результаты: 1.Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; 2. Учатся: выражать коммуникативные намерения; обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц; прогнозируют содержание и структуру фразы; соотносить звук и его транскрипционное обозначение; 3.Строят предложения с однородными членами с помощью союза and 4. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились 5. Учатся: строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа; давать оценочные характеристики людям и предметам; использовать в речи личные местоимения ; называть предмет и давать его характеристику; использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? | Метапредметные результаты: 1.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры и без опоры); 2. Сотрудничество со сверстниками (работа в паре) 3. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); 4. Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; 5.Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); 6.Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); 7. Формулирование выводов (из прочитанного) 8. Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); 9. Самооценка (высказываний, действий); 10. Сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); 11.Выявление языковых закономерностей (выведение правил) 12. Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | Раздел 3 «Откуда мы родом»(7 уроков) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; 6.Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 28. 27.10 | Формы глагола «быть». Комбинированный | To be, sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow | To be Present Simple | Текущий | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете | Дидактический материалMP3 PT презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 08. 09 11 | Цвета. Комбинированный | Grey, white, dark blue, dark green, dark brown, dark grey,orange | To be Present Simple I have…She has… This( these) … | Текущий | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 11.10. 11 | Цвета. Комбинированный | The sky, the night, the sun | I can see… What colouris(colours are) …? It’s …(they are…) | Текущий | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 15. 16.11 | Цвета предметов и животных. Комбинированный | Light, bright Whatcolour? | Dialogues Can’t=cannot Чтение gh | Текущий | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 18. 17.11 | Вещи для дома. Комбинированный | And, week, old, fat, young ,thin, strong, new, thick | Adjectives Чтение | Текущий | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ценностное отношение к своим вещам | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 22. 23.11 | Описание людей и предметов Комбинированный | Ican/ Ican’t… | Текущий | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 25. 24.11 | Цвета .Обобщающийурок. | Bright, can’t , colour, dark, fat, flag, grey, light, low, narrow, new, orange, the rainbow, slow, sparrow, strong, weak, white, window, yellow, young, what colour? | Текущий | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 29. 30 11 | Цвета. Проверочная работа Урок проверки и коррекции знаний и умений | Итоговый контроль | Выполнение заданий проверочной работы Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4Сколько? (8 часов) Личностные результаты: 1.Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; 2.Уважение к иному мнению и культуре других народов; 3. Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; 4. Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; 5.Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; 6. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; 7.Осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 8.Ценностное отношение к семейным традициям; 9. Элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; 10.Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 29 11 | Метапредметные результаты: 1.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); 2.Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; 3.Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); 4.Формулирование выводов (из прочитанного). 5.Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); 5. Самооценка (высказываний, действий); 6. Сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); 7. Выявление языковых закономерностей (выведение правил) 8.Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (8 уроков) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 02. 01.12 | Фред и Тед. Комбинированный | Ball, wall, hall, small, tall, all, high | Чтение all | Текущий | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 06.07.12 | Характеристика людей, животных и предметов Комбинированный | Long, clean, short, dirty, notveryclean, notverytall | notvery clean, not very tall | Текущий | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 09.08.12 | Время. Который час? Комбинированный | Числительные с 13-20 with | Структура Который час. | Текущий | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 13. 14.12 | Числительные. Ты можешь? Комбинированный | Структура How old is… I’m… Can you… Чтение e, ee, ea | Текущий | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 16. 15.12 | Числительные. Сколько Комбинированный | Drive, write, skate, ski, count, dance | Howmany…? | Текущий | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к семейным традициям; | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 20. 2112 | Том и Мэг Комбинированный | Flowerpot | Альтернативный вопрос | Текущий | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); ценностное отношение к себе | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 23.22 12 | Сколько Проверочная работа.Урок проверки и коррекции знаний и умений | итоговый | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 27. 28.12 | Сколько Обобщающий урок. знанийКомбинированный | Atall | Структура. Ты можешь? | итоговый | типы чтения гласных слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); ценностное отношение к окружающему Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5 «День рождения» (8 уроков) Личностные результаты: 1.Ценностное отношение к природе, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 2.Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. 3. Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины 4.Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран 5.Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; 6. Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 10 01 | Метапредметные результаты: 1.Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля 2.Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; 3.Учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; 4.Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; 5.Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) 6.Выявление языковых закономерностей (выведение правил); 7.Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); 8.Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) 9.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 10. 29. 01 | С днем рождения! Комбинированный | Формы it’s и its Определенный артикль перед фамилией Структура. Сколько тебе лет? | Текущий | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и форму неопределенного артикля с фамилиями ценностное отношение к природе | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 13.11 01 | День рождения Урок ознакомления с новым материалом | Snail, tailtrain, coins, pointer, toys, | Чтениеay, ai, oy, oi, th | Текущий | Чтение буквосочетания th Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 17. 12.01 | Билли Харрисон и его день рождения Комбинированный | Mr, Mrs, Ms, Sir, family, candle, table, present, wife, husband, friend | Say-says | Текущий | Поисковое чтение с извлечением информации выявление языковых закономерностей (выведение правил); Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 20. 18 01 | День рождения. Комбинированный | Ihave, Ihaveno Hehas HehasnoПредлоги места.Обращения | Текущий | использовании предлогов места в речи имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 24. 19 01 | РойХейн Комбинированный | Hen, for, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | . Структура. Неимею… IHaveno… | Текущий | общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 27.25 01 | Распорядок дня. | диалоги | Текущий | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структурзрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 31. 26 01 | Распорядок дня.Проверочная работа. Урок проверки и коррекции знаний и умений | итоговый | Выполнение заданий проверочной работы построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) начальные представления о правах и обязанностях человека и | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 03. 01 02 | Распорядок дня Обобщающий урок. Комбинированный | Текущий | типы чтения гласных слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); ценностное отношение к окружающему Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6 «Какая твоя работа?» (8 уроков) Личностные результаты: 1.Любознательность и стремление расширять кругозор. 2.Уважение к иному мнению и культуре других народов. 3.Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 11 02 | Метапредметные результаты: 1.Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; 2.Этикетный диалог знакомства; 3.Осознание и объяснение правил 4.Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд 5.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Раздел 6 «Люди и города» (7 уроков) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 07. 02 02 | Названия профессий Комбинированный | Pupil, nurse, student, clown, servant, king, queen, cook, pilot, doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, skier, dancer, skater, jumper, helper, rider | Present Simple( like/likes) 3 л.ед.число Образование сущ. с суффиксом – er, -or | Текущий | Нормы произношения английского языка при Чтении вслух и в устной речи; Любознательность и стремление расширять кругозор Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 10. 08.02 | Профессии Комбинированный | Fire, diary, giant, tired, hungry, thirsty, sick | Структура What’s your job?(What are their jobs?), What’s the matter? | Текущий | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; Осознание и объяснение правил Уважение к иному мнению и культуре других народов. | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 14.09 02 | Человек и его состояние Комбинированный | Gym, cage, stage, page, general, sledge | Чтение g перед e, i, y, g + другие гласные | Текущий | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту Осознание и объяснение правил Уважение к иному мнению и культуре других народов. | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 17. 15 02 | Внешний вид человека .Комбинированный | Daybyday | Чтение окончания –s в 3л.ед.числе ОбщийвопросPresentSimple(do/does) | Текущий | Учатся вести диалог с опорой на наглядность Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Любознательность и стремление расширять кругозор | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 21.16. 02 | Общие вопросы. Комбинированный | ОбщийвопросPresentSimple(do/does) Нумерация предметов | Текущий | Учатся вести диалог с опорой на наглядность Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Любознательность и стремление расширять кругозор | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 24. 22 02 | Спорт в нашей жизни.Комбинированный | Ответы на общие вопросы с глаголом tobe, can | Текущий | Учатся вести диалог с опорой на наглядность Любознательность и стремление расширять кругозор Прогнозируют содержание и структуру фразы; | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 28. 0201 03 | Джек Липтон Обобщающий урок. | Florida, Scotland | Текущий | Прогнозируют содержание и структуру фразы; Учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; Строят предложения с однородными членами с помощью союза and Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Любознательность и стремление расширять кругозор | Дидактический материалMP3 PT презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 03.02. 03 | Профессии Проверочная работа.Урок проверки и коррекции знаний и умений | Итоговый | Выполнение заданий проверочной работы Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | Дидактический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7 «Животные» (8 уроков) Личностные результаты: 1.Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран 2.Любознательность и стремление расширять кругозор 3.Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 14 03 | Метапредметные результаты: 1.Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд 2.Ритмико-интонационные особенности; 3.Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) 4. Работа в парах, в рамках ролевой игры 5. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; 6.Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) 7.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами 8.Составить собственное высказывание по образцу 9.Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Раздел 7 ««Люди и их занятия»» (8 уроков) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 07.05 03 | Животные. Урок ознакомления с новым материалом | Mice, ice-cream, cinema, ice, pencil, go/goes, Spain, the USA | Чтение буквы с, i Общий вопрос с tobe, do/does | Текущий | Чтение гласных в открытом слоге; Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Дидактический материалMP3 PT презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 10.0903 | Описание человека. Комбинированный | отрицательные предложения в PresentSimple | Текущий | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, Диалоги о местонахождении объектов; Варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe в настоящем времени Ритмико-интонационные особенности; Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) Любознательность и стремление расширять кругозор | Дидактический материал МР3 РТ презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 14. 15. 03 | Вежливыеслова.Комбинированный | Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, animals, strong, funny, big, cute, nice, our good friends | Утвердительные и отрицательные предложения в PresentSimpleПовелительное наклонение | Текущий | Чтение буквосочетания th; Чтение словосочетания и предложения с новыми словами Работа в парах, в рамках ролевой игры Любознательность и стремление расширять кругозор | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 17.16.03 | Животные Страны и континенты.Комбинированный | Africa, Europe, Australia, Asia, America, in Africa, Europe, Australia, Asia, America, live, love , hate, kangaroo, bear, snail | Утвердительные и отрицательные предложения clove, like, hate | Текущий | Использование лексики в речи Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; Cлуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Любознательность и стремление расширять кругозор Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 28. 22. 03 | Страны и континенты.Комбинированный | Zoo, thanksverymuch | Текущий | Bосприятие на слух микроситуации; Oтветы на вопросы, используя зрительную опору; Использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; Ученики читают рассказ о животном. Составить собственное высказывание по образцу Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Дидактический материал МР3 РТ презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 31. 23.03 | Mэри Стюард Обобщающий урок. | Kiss, Sydney,computer | Чтение g, ck, c, sh, ch | Bосприятие на слух микроситуацииOтветы на вопросы, используя зрительную опору Составить собственное высказываниеЭлементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Дидактический материал МР3 РТ презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 04. 04 29. 03 | Проверочная работа. Урок проверки и коррекции знаний и умений | Итоговый (контроль чтения, говорения) | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8 «Времена года и месяцы» (8 уроков) Личностные результаты: 1.Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 2.Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 3.Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству 4.Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Предметные результаты: 1. Ознакомление со структурами Его/ее день , I like рождения; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; 2. Ознакомление со словами во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; 3.Повторение изученного материала на основе различных упражнений 4. Выполнение заданий контрольной работы 5.Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Метапредметные результаты: 1.Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ) 2.Осознание и объяснение (правил, памяток); 3.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) 4.Выявление языковых закономерностей; 5.Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Раздел 8 «Мы считаем» (8 уроков) | Раздел 8«Мы считаем» (8 уроков) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 07. 05 30 04 | Названия времен года. Урок ознакомления с новым материалом | Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter | Текущий | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Дидактический материал МР3 РТ презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 11. 05. 04 | Название месяцев. Комбинированный | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | I like… Написание месяцев | Текущий | Ознакомление со структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 14. 0604 | Времена года Комбинированный | Season, week, late, early, beautiful, pleasant, moreб weekdays, at the weekend | диалогиСтруктураЕго/ ее день рождения. | Текущий | структурой Его/ее день рождения; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; построение диалога в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 18. 12 04 | Множественное число – исключения. Комбинированный | Spell,Spellyourname, please! know | Текущий | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | Дидактический материал МР3 РТ презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 21.13. 04 | Рассказываем о себе Комбинированный | Look, lights | Текущий | Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал МР3 РТ презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 25.19. 04 | Эмили и Эмма. Комбинированный | Текущий | Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 28.20. 04 | Времена года и месяцы Повторение Комбинированный | Текущий | Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил)Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 05.0526 04 | Времена года и месяцы Обобщающее повторениеКомбинированный | Текущий | Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 12. 04 05 | Времена года и месяцы Подготовка к контрольной работеКомбинированный | текущий | Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил)Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 16. 10 05 | Времена года и месяцы Контрольная работа Урок проверки и коррекции знаний и умений | итоговый | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Дидактический материал МР3 РТ презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 19.1105 | Мои планы на лето. Проект. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 23. 17 05 | Мои планы на лето. Защита проекта. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 26. 30. 05 | Мои планы на лето Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку 3класс для общеобразовательных школ
Рабочая программа по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ. Авторы программы: Хохлова Е.П., Азарнова И.В., Родина Т.Е. Программа составлена на основе УМК Кузовлева "English-3"...
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьева Михеева English VI
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просв...
Рабочая программа по английскому языку УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Английский язык (в 2 частях)". 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 5200253)учебного предмета«Иностранный язык (английский)»для 5 класса основного общего образования...