Конспект урока "Защитим планету вместе! /Protect our planet together!" для 8 класса
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Цель данного урока - понимание значения лексических единиц по теме "Окружающая среда" и употреблять в речи, понимать и использовать суффиксальный способ, конверсию,понимать на слух аудиотекст, речь учителя, одноклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13.11.2017
Класс: 8
Тема урока: Защитим планету вместе! /Protect our planet together!
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам
К. брать на себя инициативу.
П. использовать речевую догадку.
Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Окружающая среда" и употреблять в речи; понимать и использовать суффиксальный способ, конверсию; понимать на слух аудиотекст, речь учителя, одноклассников.
Личностные: формирование экологического мышления, собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.
Этапы урока | Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) | ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР | ||
I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка. (2-3 мин.) | Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку. - As usual we begin the lesson with a tongue twister. Look at the blackboard. Listen to my reading. -Bill had a billboard and also a board bill, But the board bill bored Bill so That he sold the billboard to pay the board bill. First we read the tongue twister together. Then Ss recite it by heart. | |
II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. (5-6 мин.) | 1. Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос и назвать слова и выражения, которые учащиеся могут встретить в тексте. Учитель: What environmental problems do you think are described in the text? Name the words and word expressions that you can meet in the text. Ex.11 p.45 Human beings, a lot of litter, do research on, damage, What amazing wildlife!, chemical waste, solve a problem … | |
III. 3. Локализация индивидуальных затруднений. (1-2 мин.) | Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке. Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении. | |
IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи. (2 мин.) | Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности. Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока. Help me to say the topic of the lesson, please. Elder brothers and sisters must …. younger sisters and brothers. The word “defend” is the synonym of this word. (protect) There are 9 main … in the Solar System. The topic of the lesson is "Protect our planet together!" We’ll practise: - the active vocabulary on the topic "Environmental problems"; - listening; - grammar: word formation; the passive voice; synonyms; - reading for gist and for details; speaking skills (a talk about the environment in your city); -pair/ group work. - Why do you want to get this knowledge? I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems. | |
V. Реализация построенного проекта. | Работа по учебнику 1. Ex. 12 p. 45 (SB). - Read the text and say if you were right. Give a title to the text. (Stop polluting our home! Protect our fragile planet. It is time to protect the Earth.) 2. Ex. 14 p. 46 (SB). - Look at the pictures in ex. 14 p. 46. What do they show? (Picture 1 shows air pollution. Picture 2 shows cutting down. Picture 3 shows water pollution. Picture 4 shows pollution of the environment.) -Use the text and write captions for the pictures. (1.The Air is polluted by power stations and factories. 2. Forests are destroyed every year. 3. There is a lot of litter in the water. 4. Litter is around us. 3. Ex. 15 p.46 -Work in pairs and find in the text the phrases that have similar meanings to the words. (amazing- wonderful; people- human beings; to die out – to disappear; nature around us – environment; to make – to create; vital problems – environmental problems; forecast – predict; frightening – alarming; unhealthy food – junk food; rubbish – litter, everywhere –around you; to damage – pollute; gases- fumes). | |
VI. Динамическая пауза | Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. - I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up, class. | аудиозапись, компьютер |
VII. Обобщение затруднений во внешней речи. | Ex. 16 p. 46 (SB). - Answer the following questions. 1. They have disappeared because man has polluted their natural homes. 2. The air is polluted by power stations, factories and cars. 3. Yes, they are. Rivers are polluted too. They are empty of fish. 4. Forests are disappearing all over the world because people cut them down to have wood and paper. 5. Yes, we can. We can see pollution at the seaside. 6. Yes, they are. People are in danger. 7. The most serious environmental problems now are disappearing animals and birds, air pollution, water pollution, litter and wastes, unhealthy food. 8. Yes, I did. No, I didn’t. | |
VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (5 минут) | Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его). Ex. 17 p. 46 Выводит правильные ответы на экран (на доску). | |
IX. Включение в систему знаний и повторения. (5 мин.) | Ex. 18 p. 46 (SB). -Look through the text. Find the words which match these rules. Write them down and translate them. a) nouns with suffix – tion b) verb = noun c) adjectives with suffix - al | |
X. Рефлексия (подведение итогов урока) | Учащиеся отвечают на вопросы - What new words have you learnt from the text? Which of the environmental problems do you think are the most dangerous? Which of the problems have we got at our place? Thank you for your work. The lesson is over. You may go. | |
XI. Домашнеезадание | ex. 17, 18 p. 46 письменно; р.т. упр. 4 стр. 24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок 8 класс "Save our planet together"
Данный материал представляет развёрнутый конспект урока в 8 классе по теме: "Окружающая среда". Цель урока сформировать у учащихся навыки просмотрового чтения....
Думай о нашей планете! Think of our Planet!
Интегрированное мероприятие: английский язык-экология для учащихся 8 класса. Цель мероприятия: развитие экологической грамотности учащихся, формирование высокого уровня их экологической культуры, сове...
"Let’s Save Our Planet Together"
Защитим планету вместе! (Let’s Save Our Planet Together) урок в 8 классе по учебнику Биболетовой М.З....
"Сохраним планету вместе!" Внеклассное мероприятие для 5-х классов
Данное мероприятие организуется в рамках Программы писхолого-педагогического сопровождения пятиклассников и имеет своей основной целью сплочение классного коллектива. Тематика может быть подобрана на ...
Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке по итогам проектной деятельности "Защитим планету Земля" «Save Our Planet» (7-8 классы)
Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке, посыящённое году экологии. Содержит методические рекомендации по проведению мероприятия, разработанные монологи, диалоги, сообщения и проектные р...
План-конспект урока по английскому языку Animal Planet для 3 класса
План-конспект открытого урока по теме Animal Planet для учащихся 3 класса. Данный урок направлен на активизацию языкового материала во всех видах речевой деятельности....
Конспект интегративного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Бережём планету вместе».
Современный ребёнок - это уникальный и неоднозначный человек своего времени. У молодого поколения свои задачи, новые условия жизни и новые требования. Заинтересовать, удивить и научить чему-либо...