Технологическая карта урока в 7 кл. на тему "Save the Earth"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Данная технологическая карта отражает полный конспект урока, а также дает его полный анализ, цели, ход и рефлексию, показывает деятельность обучающихся и учителя на уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse_klasse_po_uchebniku.docx | 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 7 А классеМБОУ «Бирюлинская СОШ» по учебнику «Spotlight» (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс)
Составила: учитель английского языка Тайматова Д.Н.
Предмет: английский язык
Тема урока:Save the Earth (Спасем землю). Раздел: Защита окружающей среды.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-личностные: формирование ответственного отношения к окружающей нас природе, готовности к личному участию в защите окружающей среды; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; уметь обозначить проблемы окружающей среды и сделать выводы о своей роли в ее защите. - предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание, вести беседу. | Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета развитие навыков аудирования Совершенствование навыков употребления в речи новых лексических единиц | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Present Perfect Continious (Видовременная форма, выражающая настоящее длительное завершенное действие) |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Тематическая связь урока с окружающим миром. | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - тетрадь; - Звуковое приложение (CD); |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационный. |
1.Учитель приветствует уч-ся, Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись с песней «What”s the weather?» Задавая вопросы, создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме: «Do you know, that nowadays the weather is very instable?» «What determinants promote this factor?» Тем самым побуждает детей определить тему урока и подводит к изучению нового лексического материала. 3. Подводит итоги задания | Вспоминает, известную лексику по теме «Погода». Отвечает на вопросы учителя, делает предположение,систематизирует информацию до изучения нового материала | Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1Слушают аудиозапись, читают слова песни на презентации и поют песню вместе 2 раза. 2Далее слушает вопросы учителя | Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и обоснуют собственное мнение, логически доказывая примерами свои доводы. | Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Слушают песню в соответствии с целевой установкой. Выслушавают вопросы учителя, отвечает на них, выслушивают ответы других учеников. Дополняют, уточняют высказанные мнения одноклассников по существу полученного задания. |
2 этап - осмысления новой информации. |
Предлагает прослушать, прочитать новую лексику темы два раза Предлагает составить монолог по предложенному плану, используя новую лексику темы | Воспринимают на слух и повторяют новые слова и выражения. Составляют монологическое высказывание по предложенному плану | Учатся составлять монологическое высказывание по аналогии. | Взаимодействуют с учителем и одноклассникам. | Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Сравнивают свою речь с речью оригинала. | Умение составлять монолог по плану. |
Организует работу с аудиоматериалом. (аудиозапись: «Acid rain») | Учащиеся дважды прослушивают запись, понимая смысл услышанного. | Развить навыки аудирования. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками после прослушивания, сравнивают мнение автора и свои первоначальные предположения. | Адекватно используют речевые средства, новую лексику для решения коммуникативной задачи; | В ходе прослушивания в дальнейшей дискуссии обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Знакомит учащихся с новой видовременной формой Present Perfect Continuous, обращая внимание на время действий в прослушанной записи. | Вспоминают предложения, действия из прослушанного материала, выражающие временные отрезки видовременной формы Presen Perfect Cotinuous. | Записывают правило, составляют образцы предложений . | Зачитывают свои образцы, зачитывают классу | Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Осуществляют Самоконтроль, сравнивая свои предложения с образцами учителя | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания, обнаружив отклонения от эталона. |
3 этап Включение в систему знаний и повторение. |
Организует работу по повторению лексического и грамматичекого материала применив прием «Лошадь» и «Жокей» Сформировавшимся парам после игры предлагает побеседовать на тему «Save the Earth», высказывая свое мнение, сравнивая с доводами автора из прослушанной записи. | Ходят по классу, ищут ответ каждый на свой вопрос. Беседуют со своей парой на заданную тему. | Строят диалоги в парах с теми, у кого нашли свой ответ на вопрос, используя новую видовременную форму и лексику. | Рассказывают диалоги классу без опоры на учебник, тетрадь. | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректирую предложения | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
4 этап рефлексия. |
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Дает дифференцированное домашнее задание. A-level: выучить правило употребления Present Perfect Continuous/ B-level: стр.77 учебника, упр.5 | Систематизирует полученную информацию Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме | Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке, . | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth» (УМК «Английский в фокусе»)
Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth». В качестве методического материала использовался УМК «...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth» (УМК «Английский в фокусе»)
Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth». В качестве методического материала использовался УМК «...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....