Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по иностранному языку,разработано на основе авторской программы по английскому языку (авторы Ю.Е Ваулина, Д.Дули, М.Д. Подоляко, В. Эванс)с учетом примерной учебной программы основного общего образования по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_gotovyy_r.pr_.2017-18.docx | 79.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»
«РАССМОТРЕНА» на заседании ШМО Протокол № __ от «__» ____20__г Руководитель_____________ (подпись,) _________________________________ . | «СОГЛАСОВАНА» зам. директора по УВР ________________ А.Г. Крайнова«___» __________20__г. | «УТВЕРЖДАЮ»
Директор ________________ Н.И. Маляр Приказ №___ от «__»______20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(учебный предмет)
для 5класса
1 год
(срок реализации)
Разработчик программы:
Яким Елена Расимовна
учитель иностранного языка
первая квалификационная категориия
2017
РАЗДЕЛ I
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС
Количество часов:
Всего –102часов; в неделю – 3 часа
Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по иностранному языку,разработано на основе авторской программы по английскому языку (авторы Ю.Е Ваулина, Д.Дули, М.Д. Подоляко, В. Эванс)с учетом примерной учебной программы основного общего образования по русскому языку.
Учебник:Английский язык, серия «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразоват. Учреждений под ред.Ю.Е Ваулина, Д.Дули, М.Д. Подоляко, В. Эванс«Просвещение», 2013
Предметные результаты
изучения иностранного языка в пятом классе являются:коммуникативные умения
говорение, диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания .
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, PresentContinuous;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,must,have to);
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Simple
РАЗДЕЛ 2.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формы организации учебных занятий
Вводный модуль (10 часов)
1-9
Английский алфавит. Числительные.
Цвета.
Глаголы места. Классно-урочные выражения.
Алфавит. Числительные. Правила чтения гласных. Основные глаголы. Цвета
Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.
Уметь заполнять формуляры
Написать личные письма, поздравления. Составить список любимых вещей из своей коллекции. Кратко описать внешности и характер своих родственников. На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в нужной форме.
1. Школьные будни (9 часов)
10-18
Школа!
Снова в школу!
Любимые предметы.
Школы в Англии. Школьная жизнь. Фразы приветствия
Школа. Школьные предметы. Обсуждение английских школ и системы образования. Артикль. Местоимения. Правила чтения и произношения гласных звуков. Диалоги этикетного характера.
Воспринимать на слух и повторять числа. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью)
Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение
Вести диалог-расспрос о школе, любимых предметах.
Описывать тематические картинки.
2. Это я! (9 часов)
19-27
Я из…
Мои вещи.
Моя коллекция. Сувениры из Британии.
Наша страна.
Покупка сувениров.
Личные вещи. Страны мира. Столицы, национальности. Множественное число имен существительных. Краткие формы вспомогательного глагола “to be”. Указательные определения this/these, that/those Правила чтения
Рассказать о себе, о своей семье, о своих друзьях и интересах.
Вести диалог по теме «В магазине» «Покупка сувениры»
Иметь представление о культуре своей стране и стране изучаемого языка.
Уметь рассказать о своей коллекции, Вести диалог-расспрос по теме «Откуда ты? Сколько тебе лет?»
3. Мой дом - моя крепость (9 часов)
28-36
С новосельем!
Моя комната.
Типичны английский дом.
Дома. Осмотр дома.
Дом. Порядковые числительные. Предлоги места. Оборот There is/are. План дома
Рассказать о своей квартире, доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры.
Описать комнату, расспросить своего собеседника о доме и ответить на вопросы.
Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Составить рассказ на основе прочитанного.
Знакомство с типичным английским домом.
Уметь описать картинку
Рассказ о себе с опорой на текст.
Понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации.
4. Семейные узы (9 часов)
37-45
Моя семья.
Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские телесемьи.
Увлечения.
Описания людей.
Семья. Внешность. Описание людей. Диалоги этикетного характера. Модальный глагол can (can’t) притяжательные местоимения. Повелительное наклонение. Правила чтения
Рассказать о своей семье, отработать грамматические структуры. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Вести диалог в третье лице. Рассказать о свое кумире. Составить резюме. Передать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе прочитанного.
5. Животные со всего света (9 часов)
46-54
Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Лохматые друзья. Животные. Посещение ветеринара.
Животные. Домашние и дикие животные, животные на ферме. Насекомые. Реклама. Настоящее простое время. Диалогическая речь. Правила чтения.
Ознакомиться с утвердительной структурой «Present Simple»
Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры «Present Simple» Начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. Формировать проектные умения. Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте. Вести диалог-расспрос.
6. С утра до вечера (9 часов)
55-63
Подъем! На работе. Выходные. Главные достопримечательности. Слава. Приглашения к действию. Солнечные часы.
Работа. Ежедневные занятия. Выходные. Наречия. Предлоги времени. Настоящее длительное время. Правила чтения. Время.
Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. Рассказать о родителях и их профессиях, использовать синонимы перифраз в процессе устного общения. Писать электронное письмо с опорой на образец. Писать связный текст о достопримечательностях России. Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные (общечеловеческие), демократические ценности, свою гражданскую позицию. Делать краткие сообщения на основе прочитанного.
7. В любую погоду (9 часов)
64-72
Год за годом. Одевайся правильно. Здорово!
Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды
Погода. Времена года. Одежда. Выбор одежды в магазине. Сопоставление Настоящего простого и настоящего длительного времени. Правила чтения
Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение. Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации. Рассказывать об одежде. Обсуждать выбор одежды.
8. Особые дни (9 часов)
73-81
Празднования.
Шеф-повар.
Это ой день рождения!
День благодарения.
Фестивали и празднования. Безопасность на кухне. Заказ еды. Организация вечеринки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные some/any much/many. Правила чтения
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.
Высказывать просьбу, предложение. Вести диалог-обсуждение списка покупок. Описывать тематические картинки. Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (праздники в Британии и Китае). Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Обсуждение праздника. Сопоставление праздничных традиций англоязычных стран с русскими праздниками.
9. Жить в ногу со временем (9 часов)
82-90
За покупками. Давай пойдем…
Не пропустите!
Оживленные места Лондона.
Музей игрушек в Сергиевом Посаде.
Как пройти в…
Математика.
Магазины и продукты. Интересные места в городе. События. Типы фильмов. Артикли. Предлоги. Модальный глагол must. Простое прошедшее время.
Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста.
Обсуждать места для проведения досуга.
Написать об известном магазине в России.
Рассказать о событиях в своем городе.
Написать короткий текст – описание достопримечательности. Понимать, какую роль имеет владение иностранным языком в современном мире. Составлять мини-диалоги на основе прочитанного
10. Каникулы (9 часов)
91-99
Путешествия и отдых.
Летние удовольствия. Просто записка. Поехали! Увидимся в летнем лагере!
Как взять напрокат (авто/велосипед)? География
Каникулы. Чувства. Безопасность в лагере. Здоровье. Настоящее простое и длительное время.
Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля.
Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране
Употреблять фразы приглашений, предложений, отказа, согласия.
Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны.
Читать текст с выборочным пониманием значимой (нужной/интересующей информации)
Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию.
101-102
Резерв
РАЗДЕЛ 3
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока |
10 (часов) ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (StarterUnit) стр. 10-24 | |
1. | 1.Вводный урок с. 10-11 |
2. | 2. The English Alphabet (I) Английскийалфавит (I) с. 12–13 |
3. | 3. The English Alphabet (II) Английскийалфавит (II) с. 14–15 |
4. | 4. The English Alphabet (III) Английскийалфавит (III) с. 16–17 |
5. | 5. The English Alphabet (IV) Английскийалфавит (IV) с. 18–19 |
6. | 6. Numbers Names Числительные(1–10) Имена (с. 20) |
7. | 7. Colours Цвета(с. 21) |
8. | 8. Common verbs Places Глаголы Места (с. 22) |
9. | 9. Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно-урочные выражения (с. 23–24) |
10. | 10. Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) |
9 (часов) MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьныедни) | |
11. 1a | 1.School! Школа!(с. 26–27) |
12. | 2.Firstday! Снова в школу! (с. 28-29) 1b |
13. | 3.Favourite subjects Любимыепредметы (с. 30) 1c |
14. | 4. Culture Corner:Schools in England ШколывАнглии (с. 31) 1d |
15. | 5. School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) SpotlightonRussia 1 |
16. | 6. Greetings Приветствия (с. 32) EnglishinUse 1 |
17. | 7. Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Extesive Reading 1 Study skills: Working in pairs Работа в парах (с. 33) |
18. | 8. Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) ProgressCheck 1 |
19. (или Тест 1) | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 с. 8-9 Книга для чтения, эпизод 1 |
9 (часов) MODULE 2. That’sme (МОДУЛЬ 1. Это я) | |
20. 2a | 1. I’mfrom… Я из … (с. 36–37) Studyskills: Makingnotes |
21. | 2. My things Моивещи (с. 38–39) Study skills: International words inEnglish2b |
22. | 3. My collection2c Моя коллекция с. 40 |
23. | 4. Culture Corner: 2dUK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) |
24. | 5. Our country Spotlight on Russia 2 Наша страна (Sp on R с. 4) |
25. | 6. Buying a souvenir English in Use 2Покупка сувениров (с. 42) |
26. | 7. Across the Curriculum: Geography English speaking countries Англоговорящие страны Extensive Reading 2 (с. 43) |
27. | 8. Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) Progress Check 2 |
28. | 9.Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 (или Тест 2) с. 10-11 |
9 (часов) MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) | |
29. | 1. At home3a Дома(с. 46–47)Study skills: Predicting content |
30. | 2.Movein! 3bС новосельем!(с. 48–49)Study skills:Remembering new words |
31. | 3.My bedroom 3c Моя комната(с. 50) Study skills: Starting your writing |
32. | 4.Culture Corner: 3dA Typical English HouseТипичный английский дом (с. 51) |
33. | 5.Homes Spotlight on Russia 3Дома (Sp on R с. 5) |
34. | 6.Viewing a house Осмотр дома English in Use 3 (с. 52) |
35. | 7.Across the Curriculum: Artand Design TajMahal Тадж-Махал (с. 53) Extensive Reading 3 |
36. | 8.Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) Progress Check 3 |
37. | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12-13 Книга для чтения, эпизод 3 (или Тест 3) |
9 (часов) MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейныеузы) | |
38. | 1.My family! 4aМоясемья!(с. 56–57)Study skills: Using word lists |
39. | 2.Who’s who? 4bКто есть кто?(с. 58–59)Study skills: Completing a dialogue |
40. | 3.Famous people4c Знаменитые люди с.60 |
41. | 4.Culture Corner: 4d American TV Families Американские«телесемьи» (с. 61) |
42. | 5.Hobbies Spotlight on Russia 4 Увлечения (Spon R с. 6) |
43. | 6.Identifying and describing people Описание людей (с. 62) English in Use 4 |
44. | 7.Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семь(стихотворение (с. 63) Extensive Reading 4 |
45. | 8.Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) Progress Check 4 |
46. | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 Книга для чтения, эпизод 4 (или Тест 4) с. 14-15 |
9 (часов) MODULE 5. Worldanimals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) | |
47. | 1.Amazing creatures Удивительные создания с. 66-675a |
48. | 2.At the zoo В зоопарке с. 68-695b |
49. | 3.My petМой питомец с. 70 5c |
50. | 4.Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) 5d |
51. | 5.Animals Животные (Sp on R с. 7) Spotlight on Russia 5 |
52. | 6.A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) English in Use 5 |
53. | 7.Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) ExtensiveReading 5 |
54. | 8.Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) ProgressCheck 5 |
55. | 9.Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16-17 Книга для чтения, эпизод 5 (или Тест 5) |
9 (часов) MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) | |
56. | 1.Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text6a |
57. | 2.At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching6b |
58. | 3.Weekends Выходные с. 806c 6d |
59. | 4.CultureCorner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) |
60. | 5.Fame Слава (Sp on R с. 8) Spotlight on Russia 6 |
61. | 6.Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) English in Use 6 |
62. | 7.Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) Extensive Reading 6 |
63. | 8.Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) ProgressCheck6 |
64. | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18-19 Книга для чтения, эпизод 6 (или Тест 6) |
9 (часов) MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) | |
65. | 1.Year after year Год за годом (с. 86–87) 7a |
66. | 2.Dressright Одевайся правильно (с. 88–89) Studyskills: Opposites7b |
67. | 3.It’sfun Здорово!(с. 90) 7c |
68. | 4.Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) 7d |
69. | 5.Seasons Времена года (Spon R с. 9) Spotlight on Russia 7 |
70. | 6.Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) English in Use 7 |
71. | 7.Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) Extensive Reading 7 |
72. | 8.Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) Progress Check 7 |
73. | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21 Книга для чтения, эпизод 7 (или Тест 7) |
9 (часов) MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) | |
74. | 1.Celebrations Праздники (с. 96-97) 8a |
75. | 2.Masterchef Готовим сами! (с. 98–99) 8b |
76. | 3.It’s my birthday! У меня день рождения! с. 1008c |
77. | 4.Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) 8d |
78. | 5.Festivals Праздники и гулянья (Spon R с. 10) Spotlight on Russia 8 |
79. | 6.Orderingfood Заказ блюд в ресторане (с. 102) English in Use 8 |
80. | 7.Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education)When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103) Extensive Reading 8 |
81. | 8.Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) ProgressCheck 8 |
82. | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 с. 22-23 Книга для чтения, эпизод 8 (или Тест 8) |
9 (часов) MODULE 9. Modernliving (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) | |
83. | 1.Going shopping За покупками. с. 106-1079a |
84. 9b | 2.Let’sgo ... Давай пойдем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures |
85. 9c | 3.Don’tmissit! Не пропустите! (с. 110) |
86. 9d | 4.Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) |
87. SpotlightonRussia 9 | 5.Museums: SergievPosad ToyMuseum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Spon R с. 11) |
88. English in Use 9 | 6.Asking for/Giving directions Какпройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) |
89. ExtensiveReading 9 | 7.Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) |
90. ProgressCheck 9 | 8.Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) |
91. | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 с. 24-25 Книга для чтения, эпизод 9 (или Тест 9) |
11 (часов) MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | |
92. | 1.Traveland Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 Studyskills: Pronunciation10a |
93. | 2.Summer fun Летние удовольствия с. 118-11910b |
94. | 3.Just a note… Просто записка … (с. 120) Study skills: Writing a note10c |
95. | 4.Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) 10d |
96. 10 | 5.See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! Spotlight on Russia (Spon R с. 12) |
97. | 6.Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122) English in Use 10 |
98. | 7.Across the Curriculum: Geography (с. 123) Extensive Reading 10 |
99. | 8.Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124) ProgressCheck 10 |
100. | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10 с. 26-27 Книга для чтения, эпизод 10 (или Тест 10) |
101 – 102. | 10-11.Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. |
РАЗДЕЛ 4
ПРИЛОЖЕНИЯ
ProgressCheck - 1
V – 2
1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.
1) a class
a) a student b) a form c) a subject
2) to learn by heart
a) to recite b) to study c) to talk
3) dull
a) not clever b) not interesting c) not bright
2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.
1) – At what … do students go to a secondary school in Russia?
- At 10 – 11.
a) age b) form c) party
2) We read stories about animals and birds in … .
a) History b) Literature c) Science
3) … me about your friends, please.
a) Tell b) Say c) Speak
4) Our teacher explained grammar … for us.
a) subject b) form c) rule
5) Did you … shopping yesterday?
a) spend b) go c) miss
3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.
1) I usually … to the country to visit my grandmother.
a) go b) went c) will go
2) My pencil … on the table yesterday.
a) is not b) was not c) are not
3) … they go to the zoo with us next week?
a) Will b) Do c) Did
4) He … to London with his friends in two months.
a) travels b) travelled c) will travel
5) They didn’t … the window two hours ago.
a) open b) opened c) opens
4. Выберите правильный вариант перевода.
1) pupil’stextbooks
a) учебник ученикаb) учебники ученика с) учебник учеников d) учебники учеников
2) men’spets
a) питомец мужчины b) питомцы мужчины с) питомец мужчин d) питомцы мужчин
3) boys’ disc
a) диск мальчика b) диски мальчиков с) диск мальчиков d) диски мальчиков
4) How old are you?
a) Какты? b) Сколькотебелет?
5) Will you do your homework tomorrow?
а) Ты делал домашнюю работу вчера?
b) Ты будешь делать домашнюю работу завтра?
ProgressCheck – 4
V - 1
1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.
1) a visitor
a) a Londoner b) a monument c) a tourist
2) popular
a) famous b) beautiful c) favourite
3) next to
a) beside b) not to be far from c) across
2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.
1) London is the … of Great Britain.
a) country b) capital c) museum
2) How many … are there over the river Thames?
a) bridges b) stadiums c) squares
3) Jane must … of her old Granny.
a) take part in b) take place c) take care of
4) Moscow was … in 1147.
a) founded b) different c) like
5) Excuse me, I’m … Oxford Street. Can you tell me where it is?
a) getting to b) staying at c) looking for
6) I would like to meet a … Londoner.
a) cruel b) real c) symbol
3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.
1) She … chess now.
a) play b) plays c) is playing d) are playing
2) We … English at home.
a) speak b) speaks c) is speaking d) are speaking
3) I … to see Big Ben at the moment.
a) want b) am wanting c) wanted d) will want
4) The boy … a book now is my friend.
a) read b) reading
5) Tom found a … letter at home.
a) returnedb) returning
4. Выбери правильный вариант перевода.
1) Сейчасонзавтракает.
a) He is having breakfast now.
b) He has breakfast now.
2) Почему Вы ненавидите мою сестру?
а) Why are you hating my sister?
b) Why do you hate my sister?
3) Тише! Они слушают лекцию врача.
a) Keep silence! They listen to the doctor’s lecture.
b) Keep silence! They are listening to the doctor’s lecture.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Кол-во часов | Причины невыполнения программы | Способ корректировки | Сроки выполнения | |
По плану | проведено | |||
2 четверть (1 полугодие) | ||||
Вывод: |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Кол-во часов | Причины невыполнения программы | Способ корректировки | Сроки выполнения | |
По плану | проведено | |||
3 четверть | ||||
Вывод: |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Кол-во часов | Причины невыполнения программы | Способ корректировки | Сроки выполнения | |
По плану | проведено | |||
4 четверть (2 полугодие) | ||||
Вывод: | ||||
Вывод по итогам года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...