Календарно-тематическое планирование 4 класс И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина “English IV”
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Поурочное календарно-тематическое планирование 4 класс И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка расчитано на 34 недели (102 часа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год. класс И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина “English IV” для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка (102 часа) | |||||||||||
№ | тема | тема урока | языковая компетенция | речевая компетенция | планируемые сроки | ||||||
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | план | факт | ||||
Тематический обзор (повторение) 14ч | |||||||||||
1 | времена года | Активизация лексических единиц по теме времена года | времена года, названия месяцев, погода | глагол «to be» | понимание основного содержания | ||||||
2 | Совершенствование грамматических навыков. | простое настоящее время | поисковое чтение | комбинированный диалог | |||||||
3 | одежда | Активизация лексических единиц по теме одежда | одежда, цвета, погода, времена года | длительное настоящее время | |||||||
4 | Совершенствование монологических навыков | полное понимание текста | монолог -рассуждение | ||||||||
5 | семья | Совершенствование диалогических навыков | семья, профессии, одежда, времена года | различные типы вопросов | диалог-расспрос | ||||||
6 | Развитие навыков чтения | понимание основного содержания | понимание основного содержания | ||||||||
7 | еда | Совершенствование грамматических навыков. | еда, семья, времена года | структура there is/are | диалог-расспрос | ||||||
8 | Развитие навыков монологической речи | извлечение информации | рассказ с опорой на лексику | ||||||||
9 | животные | Совершенствование навыков чтения. | животные, части тела, еда, цвета, времена года | извлечение информации | рассказ-описание | ||||||
10 | Совершенствование грамматических навыков. | степень сравнения прилагательных | |||||||||
11 | праздники | Совершенствование навыков аудирования. | праздники, времена года, названия месяцев, числительные | извлечение информации | монолог-сообщение | ||||||
12 | природа | Совершенствование навыков чтения | Природа, спорт, одежда, семья | полное понимание текста | |||||||
13 | Совершенствование грамматических навыков. | простое прошедшее время | |||||||||
14 | повседневная жизнь | Активизация лексических и грамматических единиц по теме повседневная жизнь | режим дня | простое будущее время | извлечение информации | ||||||
Школьная жизнь – 10ч. | |||||||||||
15 | школьная жизнь | Формирование лексики по теме школа. | дни недели, названия месяцев, числительные, названия школьных предметов, названия школьных принадлежностей, время, | предлоги времени | извлечения информации | ||||||
16 | Совершенствование навыков чтения. | извлечение информации | рассказ с порой на лексику | ||||||||
17 | Совершенствование навыков диалогической речи | модальный глагол shall | диалог-расспрос | ||||||||
18 | Совершенствование лексических навыков | извлечение информации | |||||||||
19 | Совершенствование навыков чтения | полное понимание прочитанного | рассказ с опорой на лексику | ||||||||
20 | Контроль навыков учащихся | ||||||||||
21 | Совершенствование грамматических навыков. | разделительный вопрос | составление плана устного сообщения | ||||||||
22 | Совершенствование навыков монологической речи. | монолог-сообщение | |||||||||
23 | Совершенствование навыков чтения и аудирования. | ознакомительное чтение | пересказ | ||||||||
24 | Обобщение лексико-грамматических навыков | проект по теме школьная жизнь | |||||||||
Место, где мы живем – 12ч. | |||||||||||
25 | Место, где мы живем | Формирование лексики по теме дом. | дом и прилегающая территория, названия комнат и помещений, мебель | предлоги места, разделительный вопрос , альтернативный вопрос, структура to be going to do smth. | диалог-расспрос | ||||||
26 | Совершенствование навыков чтения. | полное понимание прочитанного | |||||||||
27 | Совершенствование грамматических навыков. | ||||||||||
28 | Совершенствование лексических навыков. | понимание основного содержания | |||||||||
29 | Совершенствование навыков аудирования. | извлечение информации | |||||||||
30 | Формирование грамматических навыков. | ||||||||||
31 | Совершенствование навыков диалогической речи. | диалог-расспрос | |||||||||
32 | Совершенствование навыков чтения. | просмотровое чтение | |||||||||
33 | Контроль навыков учащихся. | ||||||||||
34 | Совершенствование навыков диалогической речи. | комбинированный диалог | |||||||||
35 | Совершенствование навыков чтения. | с полным пониманием текста | описание своей квартиры | ||||||||
36 | Совершенствование навыков монологической речи. Обобщение изученного материала. | рассказ с опорой на лексику | |||||||||
Городская жизнь. Лондон-12ч | |||||||||||
37 | Городская жизнь. Лондон | Формирование лексики по теме городская жизнь. | Места и здания, посещаемые в городе ; улицы, указание направления, адрес, достопримечательности Лондона, неправильные глаголы | Простое прошедшее время, настоящее совершенное время | диалог-расспрос | ||||||
38 | Совершенствование навыков чтения. | полное понимание прочитанного | |||||||||
39 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | извлечение информации | |||||||||
40 | Совершенствование навыков чтения. | ознакомительное чтение | |||||||||
41 | Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время | ||||||||||
42 | Совершенствование диалогических навыков. | диалог-расспрос | |||||||||
43 | Закрепление лексико-грамматического материала | полное понимание прочитанного | |||||||||
44 | Контроль навыков учащихся | ||||||||||
45 | Совершенствование навыков монологической речи. | рассказ с опорой на лексику | |||||||||
46 | Совершенствование навыков чтения и аудирования. | извлечение информации | описание достопримечательности | ||||||||
47 | Повторение изученного материала по теме городская жизнь | диалог-расспрос | |||||||||
48 | Обобщение изученного материала | проект по теме Лондон | |||||||||
Путешествие и транспорт – 10ч | |||||||||||
50 | Путешествие и транспорт | Формирование новых лексических единиц по теме путешествие и транспорт | Названия различных видов транспорта, названия мест, связанных с путешествием, глаголы движения, неправильные глаголы | Простое прошедшее время, настоящее совершенное время, модальные глаголы must / have to | извлечение информации | ||||||
51 | Формирование грамматических единиц: сравнение времен | ||||||||||
52 | Совершенствование навыков диалогической речи | диалог-расспрос | |||||||||
53 | Совершенствование навыков чтения в формате ОГЭ | извлечение информации | |||||||||
54 | Отработка лексико-грам- матического материала | понимание основного содержания | |||||||||
55 | Закрепление изученного лексико-грамматич. материала | чтение наизусть | |||||||||
56 | Совершенствование навыков диалогической речи | диалог-расспрос | |||||||||
57 | Совершенствование навыков чтения | полное понимание прочитанного | пересказ | составление плана устного сообщения | |||||||
58 | Контроль навыков учащихся | ||||||||||
59 | Совершенствование навыков монологической речи | монолог-сообщение | проект по теме путешествие | ||||||||
Хобби – 10ч. | |||||||||||
60 | Хобби | Формирование новых лексических единиц по теме хобби | хобби и увлечения, время, театр, телевизионные программы, кино и телевидение, жанры книг | Словообразова-ние, выражение количества (много, мало), исчесляемые и неисчесляемые существительные | извлечение информации | ||||||
61 | Совершенствование навыков чтения | полное понимание прочитанного | |||||||||
62 | Совершенствование навыков монологической речи | монолог -рассуждение | |||||||||
63 | Формирование новых лексических единиц по теме театр | ||||||||||
64 | Отработка изученного лексико-грамматического материала | извлечение информации | |||||||||
65 | Формирование новых грамматических единиц | ||||||||||
66 | Совершенствование навыков чтения | извлечение информации | составление плана устного сообщения | ||||||||
67 | Совершенствование навыков диалогической речи | комбинированный диалог | |||||||||
68 | Закрепление изученного лексико-грамматического материала | понимание основного содержания | монолог-сообщение | проект по теме хобби | |||||||
69 | Контроль навыков учащихся | ||||||||||
Америка (I) – 10ч. | |||||||||||
70 | Америка (I) | Формирование новых лексических единиц по теме Америка | путешествие, открытие Америки, путешествия Кристофора Колумба, история возникновения Дня Благодарения, коренные жители Америки, Дикий запад | Словосложение Словообразова-ние Настоящее совершенное время (с предло-гами времени) | извлечение информации | ||||||
71 | Совершенствование навыков чтения | полное понимание прочитанного | |||||||||
72 | Совершенствование навыков монологической речи | монолог-сообщение | |||||||||
73 | Закрепление лексико- грамматических единиц | извлечение информации | чтение наизусть | ||||||||
74 | Работа с текстом возникновение Дня Благодарения | понимание основного содержания | составление плана устного сообщения | ||||||||
75 | Совершенствование навыков диалогической речи | комбинированный диалог | |||||||||
76 | Совершенствование навыков аудирования | понимание основного содержания | |||||||||
77 | Контроль навыков учащихся | ||||||||||
78 | Формирование грамматических единиц по теме (since/for) | ||||||||||
79 | Отработка изученного лексико-грамматического материала | извлечение информации | пересказ |
Америка (II) – 10ч. | ||||||||||
80 | Америка II | Формирование новых лексических единиц по теме символы Америки | Символы Америки, повседневная жизнь в Америке | Модальные глаголы Словообразова-ние | полное понимание прочитанного | |||||
81 | Формирование грамматических единиц по теме модальный глагол (may) | извлечение информации | ||||||||
82 | Совершенствование навыков чтения | понимание основного содержания | ||||||||
83 | Совершенствование навыков монологической речи | монолог-сообщение | ||||||||
84 | Формирование грамматических единиц по теме модальный глагол (can) | |||||||||
85 | Совершенствование навыков диалогической речи | Диалог-расспрос | ||||||||
86 | Отработка изученного лексико-грамматического материала | понимание основного содержания | ||||||||
87 | Совершенствование навыков чтения | полное понимание прочитанного | составление плана | |||||||
88 | Совершенствование навыков аудирования | извлечение информации | ||||||||
89 | Контроль навыков учащихся | проект по теме Америка | ||||||||
Моя страна – Россия – 14ч. | ||||||||||
90 | Моя страна | Формирование лексических единиц по теме моя страна | Россия, столицы России, война 1812 года, знаменитые российские генералы, русские люди | Употребление артиклей с именами собственными Настоящее совершенное время Пассивный залог | извлечение информации | |||||
91 | Работа с текстом «Я люблю Россию» | полное понимание прочитанного | ||||||||
92 | Совершенствование навыков монологической речи | монолог-сообщение | ||||||||
93 | Формирование грамматических единиц по теме артикли | |||||||||
94 | Отработка изученного лексико-грамматического материала | |||||||||
95 | Формирование новых лексических единиц по теме | извлечение информации | ||||||||
96 | Совершенствование навыков чтения | извлечение информации | пересказ | составление плана | ||||||
97 | Итоговый контроль навыков учащихся | |||||||||
98 | Совершенствование навыков диалогической речи | Диалог-расспрос | ||||||||
99 | Совершенствование навыков аудирования | Понимание основного содержания | проект по теме Россия | |||||||
100 | Отработка изученного лексико-грамматического материала | понимание основного содержания | ||||||||
101 | Повторение изученных времен | |||||||||
102 | Обобщение лексико-грамматического материала | извлечение информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...