Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идиомы, связанные с едой".
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока и слайдовая презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse.zip | 963.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка в 7а классе по теме
"Идиомы и поговорки о еде"
к УМК "Spotlight-7" (В.Эванс, Д.Дули)
Учебно-методическое обеспечение: УМК "Spotlight-7" (В. Эванс, Д.Дули), учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2014.
Тип урока: урок-исследование.
Виды работ: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Место урока в теме: урок расширения лексического запаса обучающихся.
Тема урока: Идиомы и поговорки о еде.
Цели урока:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы;
- повторить и обобщить лексический материал по теме Покупки. Еда.
Задачи урока:
- Образовательные: освоение новых лексических единиц - идиом и поговорок;
- Развивающие: развитие умений работать со словарем; развитие умений прогнозировать содержание с опорой на иллюстрацию и по заголовку и начальным фразам; развитие умений изучающего чтения; развитие социо-культурной компетенции; развитие умений работать в парах; развитие познавательного интереса и активности обучающихся; развитие мышления, памяти, внимания.
- Воспитательные: воспитание стремления к совершенствованию собственной культуры; воспитание доброжелательного отношения друг к другу; формирование устойчивой мотивации изучения английского языка.
«Идиомы и поговорки о еде» (УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули) »
Этапы урока Технологии | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оборудование и ТСО |
1. Мотивация Технология активизации личности и коллектива. | 1 мин | Good morning, children! I'm glad to see you. We have got some guests today. Let's greet them, too. Sit down, please. Let's begin our lesson. | Hello! We're glad to see you ,too! Hello, dear guests! | |
2. Фонетическая зарядка Технология активизации личности и коллектива | 2 мин | We begin our lesson with Food rap.. Look at the screen. Listen and finish.. Hi? My name is Sam? I like eating………(jam) And my sister Bunny eats too much………(honey) This girl is Lola, she likes drinking …….(cola) My name is Louise, I like to eat…..(cheese) My big brother Jake is fond of ……(cake) But do you want to know the food that is a dream? It’s chocolate cake with lots of good … (cream)…. . | Заканчивают договорку | ПК, мультимедийный экран |
3. Актуализация знаний.
| 3 мин | Tell me please, what is the title of our Module. Recently we have talked about different food, vegetables, fruit, and dairy products. What food can you remember? Well done! And what you can say about a potato? Describe it. And what about a cucumber? | Shopping time. Перечисляют названия продуктов. Brown, oval, tasty, friable, boiled, fried. Green, long, smooth, rough, fresh. | Картинки с изображением овощей (прилагательные подписываются под картинками) |
4. Операционно-исполнительский этап 4.1. Создание проблемной ситуации. ММП; проблемное обучение 4.2. Определение темы исследования. Выдвижение гипотезы.
| 4 мин | You are right, when we mind the direct meaning of these words. Look at the screen. Translate the expressions.
Are all the meanings of the expressions clear to you? Then let's learn them. (переводы выражений) Could we understand these expressions by translating of separate words? What do you think what will we do in our lesson today? You have already noticed that some of them we can understand by translating of separate words, but others we can't. What do you think what will be a hypothesis of our research? | Переводят выражения Not all. Not all. We'll learn some expressions in English. We have to find out which expressions we should translate to understand them and which we shouldn't. | ПК, мультимедийный экран ПК, мультимедийный экран |
4.3. Выбор метода решения проблемной ситуации. ММП; интегрированное обучение | 6 мин | Please open your student's books on the page 91. Read the topic of our lesson. OK. But firstly let's find out what's the difference between an idiom and a saying. Read ex.1 . Translate, please. Explain the difference of them. You can speak Russian. Good. Read the task b) What do you think, is the first expression an idiom or a saying? What do it mean? Can you tell a Russian equivalent to it? What about the second?... | Idioms and sayings about food. Читают о значениях слов . Идиомы - устойчивые выражения, которые нельзя переводить по отдельным словам. Поговорки - советы, основанные на опыте людей; некоторые из них можно понять, переведя отдельные слова. 1) saying; a task isn't done well, if too many people do it. (У семи нянек дитя без глазу.) 2) saying; a failed deal that can't be return back. (Что упало, то пропало. Плакать попусту над чем-то.) 3) idiom; to be absolutely calm. (Спокойный как удав.) 4) idiom; someone who spends o lot of time sitting on the sofa doing little more than watching TV. (Лежебока, лентяй, увалень) | Учебники ПК, мультимедийный экран ПК, мультимедийный экран |
5. Физминутка. Здоровье сберегающие технологии. | 1 мин | Well done! Let' have a rest! Stand up, please. Repeat after me! If you're happy and you know it, clap your hands. | Выполняют движения за учителем. | |
4.4. Открытие детьми нового знания. 4.5. Проверка гипотезы. Проведение исследования. Работа в парах. Дидактическая игра.; Исследовательская деятельность обучающихся | 12 мин | Let's go on then. Ex. 2. Read the task. What do you think what is the quiz about? OK. In pairs, choose the correct idioms or saying to complete the statements. Are you ready? Let's check your work. What expressions were difficult to understand for you? Let's discuss them. Is it an idiom or a saying? How many questions have you answered correctly? And what is your score? Fine. What can you say about the hypothesis of our research? | Читают задание к упражнению. Читают первые 2 предложения текста. Food is very important in people's lives, therefore there are a lot of idioms and sayings about it. Работают в парах. 1b, 2a, 3c, 4c, 5b Hot potato - a difficult problem. A piece of cake - that is very easy. Bread and butter - the main income. To sell like hot cakes- selling very quickly. A bad egg - a bad person. As easy as a pie - that is very easy. To be full of beans - to have a lot of enthusiasm. One's cup of tea - something I generally like. An apple a day keeps the doctor away - if you eat healthy, you'll never ill. You can't have your cake and eat it too - you can't have things both ways. Eating your words - publicly accepting that you have said smth. wrong. Having a finger in every pie. - involved in many things. We can't understand idioms by translating of separate words, but saying can be understood by the same way. | Учебники |
5. Оценочно-рефлексивный этап. 5.1. Применение знаний в учебной деятельности. Групповая работа; обучение в сотрудни честве; ММП Резерв урока «Мозговой штурм» | 8 мин | Well done! We go on then. We'll work in groups. Take your places, please. This is The RED APPLE TEAM, and that is THE GREEN APPLETEAM. Now you'll become a list of idioms and sayings. Discuss with your partners and match each expression with its meaning. I give you 5 minutes. Are you ready? Let's check your work. Look at the screen. Every team takes a card with a cinquain. Fill in the gaps. (на доске учитель дублирует обе карточки) Let's check you rcinquains. | Делятся на две команды.
| Карточки с заданиями (Приложение 1), словари ПК, мульти-медийный экран Карточки с синквейнами |
5.2. Итог урока | 2 мин | What have you learned today? What of them can you remember? Write down your home task. You must find an idiom or a saying in your dictionaries or in the Internet, find Russian equivalents to it as more as you can and draw a colourful picture to it. | We have found out a lot of English idioms and sayings (называют поговорки и идиомы, которые они запомнили) | |
5.3. Рефлексия. | 1 мин | You have worked very good. Do you like our lesson today? Was it interesting or boring? What idiom will you use to express your mood? Thank you for your work. The lesson is over. Good bye! | Our lesson was interesting and very informative. Goodbye! |
Источники информации:
http://context.reverso.net/перевод/английский-русский
http://englsecrets.ru/vsyakaya-vsyachina/10-food-idioms.html
https://iloveenglish.ru/stories/view/podborka_samikh_vkysnikh_anglijskikh_idiom_o_ede
http://www.lingvistov.ru/blog/expressions/english-idioms-food/
http://www.study.ru/support/lib/65.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...