проектная работа
план-конспект по английскому языку на тему

Ибрагимова Светлана Валерьевна

ход выполнения кратковременного коллективного проекта и система его оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_ibragimova_s.v.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная  деятельность на уроках английского языка в 7 классе.

1.Название:     Literary britain.

2. Участники проекта: учащиеся 7 класса

3. Цель: сформировать педставление о великих писателях и поэтов Британии, Шотландии, Северной Ирландии.

4. Гипотеза: Изучение литературного творчества Британских авторов способствует развитию кругозора.

5. Задачи:

  • создать творческие микрогруппы;
  • найти и изучить информацию по теме, используя поисковые системы, учебную и художественную литературу;
  • выбрать необходимый материал;
  • создать 2-3 странички книги;
  • совместно создать книгу «Literary britain»;
  • представить книгу.

6. Планируемые результаты проекта:

Содержательные

В процессе работы над проектом учащиеся занимались

  • поиском информации,
  • работой с поисковыми системами, словарями, справочниками,
  • оценкой информационных источников и оценкой корректности информации,
  • представлением результатов (создание презентаций).

Личностные

В процессе работы над проектом учащиеся осваивали навыки

  • самоорганизации,
  • контроля выполнения собственных планов,
  • соотнесения амбиций и возможностей,
  • взаимодействия с партнером.

7. Тип проекта: творческий, межпредметный.

8. Ход выполнения проекта:

этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.     Проблемно-целевой

Знакомит учащихся с замыслом проекта, мотивирует, помогает в постановке целей.

Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию, уточняют цели.

2.     Разработка сценария

Организует детей в группы, предлагает идеи, распределяет роли в группах.

Устанавливают план действий, формулируют задачи, распределяют роли в группах.

3.     Исследование (практические работы).

Наблюдает, косвенно руководит деятельностью, консультирует.

Воплощают в жизнь поставленные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации.

4.     Презентация проекта.

Слушает, задает вопросы, оценивает работу уч-ся, качество презентаций.

Демонстрируют проект.

5. Рефлексионный.

Подведение итогов работы, обсуждение, высказывание пожеланий.

Анализируют полученные результаты, участвуют в оценке и самооценке.

9. Продукт  проектной деятельности (результаты  исследования) : Книга (Презентация)

 

10.Критерии оценивания продукта проектной деятельности.

Оцените себя. А затем оцени товарищей по группе.

  • 2 – выше среднего
  • 1 – средний
  • 0 – ниже среднего.

Оценочная таблица.

Показатели проявления компетентности

(критерии оценивания)

Фамилии учащихся

Брызгалова

Гретова

Махнева

Толстых

Мархиева

Макринская

Чубревич

Янович

Василенкова

Учебно - познавательные (максимальное значение – 10)

1.Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта

2. Умение ставить цель и организовывать ее достижение, умение пояснять свою цель

3.Умение организовывать планирование, анализ, самооценку своей учебно – познавательной деятельности

4. Умение ставить познавательные задачи  и выдвигать гипотезы

5. Умение выступать устно или письменно о результатах своего исследования

Информационные (максимальное значение –6)

1. Владение навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, интернет

2. Умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать, отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее

3. Овладение навыками использования информационных устройств и применение их для решения учебных задач

Коммуникативные (максимальное значение –6)

1. Владение способами взаимодействия с окружающими людьми, выступать с устными сообщениями, уметь задавать вопросы, корректно вести учебный диалог

2. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью, а так же владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо)

3. Владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, умения искать и находить компромиссы

Личностные (максимальное значение - 2)

1. Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях

 ИТОГО:

Максимально возможное количество баллов: 24

  • Оценка “удовлетворительно”: от 10 до 15 баллов (42%)
  • Оценка “хорошо”: от 16 до 21 баллов (65%)
  • Оценка “отлично”: от 22 до 24 баллов (90%)

Предлагаем ввести штрафные баллы, к примеру, за несвоевременное выполнение отдельных этапов проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся

Методическая разработка к выступлению на педагогическом совещании...

Проектная работа на тему: « Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС»

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методов  проектно-исследовате...

Методическая разработка "Проектная деятельность учащихся. Конкурс проектных работ"

Данная методическая разработка содержит положение о конкурсе проектных работ с описанием цели, структуры и критерии оценки проектов; практические приложения .Приложение1  содержит примерные темы ...

Проектная работа «Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ посредством проектной деятельности кружка «Раз крупинка, два крупинка»».

Данный проект предназначен для детей старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят творить и создавать шедевры своими руками....

Проектная работа "Воспитание добра через сказку у детей с ОВЗ путем вовлечения в проектную деятельность"

Сказка!!! Как много значит это слово человеку, помнящему свое детство. Сразу перед любым читателем встают памятные образы любимых  сказочных героев. Если это золотая рыбка - то она щедро награжда...

Проектная работа по геометрии. Реальная математика Проектно-расчетное бюро по ремонту помещений

Работа представляет собой шаблон проекта групповой работы школьников, где учащиеся применяют знания геометрии на практических задачах и повторяют учебный материал для подготовки к экзаменам....