проектная работа
план-конспект по английскому языку на тему
ход выполнения кратковременного коллективного проекта и система его оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_ibragimova_s.v.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность на уроках английского языка в 7 классе.
1.Название: Literary britain.
2. Участники проекта: учащиеся 7 класса
3. Цель: сформировать педставление о великих писателях и поэтов Британии, Шотландии, Северной Ирландии.
4. Гипотеза: Изучение литературного творчества Британских авторов способствует развитию кругозора.
5. Задачи:
- создать творческие микрогруппы;
- найти и изучить информацию по теме, используя поисковые системы, учебную и художественную литературу;
- выбрать необходимый материал;
- создать 2-3 странички книги;
- совместно создать книгу «Literary britain»;
- представить книгу.
6. Планируемые результаты проекта:
Содержательные
В процессе работы над проектом учащиеся занимались
- поиском информации,
- работой с поисковыми системами, словарями, справочниками,
- оценкой информационных источников и оценкой корректности информации,
- представлением результатов (создание презентаций).
Личностные
В процессе работы над проектом учащиеся осваивали навыки
- самоорганизации,
- контроля выполнения собственных планов,
- соотнесения амбиций и возможностей,
- взаимодействия с партнером.
7. Тип проекта: творческий, межпредметный.
8. Ход выполнения проекта:
этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Проблемно-целевой | Знакомит учащихся с замыслом проекта, мотивирует, помогает в постановке целей. | Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию, уточняют цели. |
2. Разработка сценария | Организует детей в группы, предлагает идеи, распределяет роли в группах. | Устанавливают план действий, формулируют задачи, распределяют роли в группах. |
3. Исследование (практические работы). | Наблюдает, косвенно руководит деятельностью, консультирует. | Воплощают в жизнь поставленные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации. |
4. Презентация проекта. | Слушает, задает вопросы, оценивает работу уч-ся, качество презентаций. | Демонстрируют проект. |
5. Рефлексионный. | Подведение итогов работы, обсуждение, высказывание пожеланий. | Анализируют полученные результаты, участвуют в оценке и самооценке. |
9. Продукт проектной деятельности (результаты исследования) : Книга (Презентация)
10.Критерии оценивания продукта проектной деятельности.
Оцените себя. А затем оцени товарищей по группе.
- 2 – выше среднего
- 1 – средний
- 0 – ниже среднего.
Оценочная таблица.
Показатели проявления компетентности (критерии оценивания) | Фамилии учащихся | ||||||||||||||||
Брызгалова | Гретова | Махнева | Толстых | Мархиева | Макринская | Чубревич | Янович | Василенкова | |||||||||
Учебно - познавательные (максимальное значение – 10) | |||||||||||||||||
1.Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта | |||||||||||||||||
2. Умение ставить цель и организовывать ее достижение, умение пояснять свою цель | |||||||||||||||||
3.Умение организовывать планирование, анализ, самооценку своей учебно – познавательной деятельности | |||||||||||||||||
4. Умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы | |||||||||||||||||
5. Умение выступать устно или письменно о результатах своего исследования | |||||||||||||||||
Информационные (максимальное значение –6) | |||||||||||||||||
1. Владение навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, интернет | |||||||||||||||||
2. Умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать, отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее | |||||||||||||||||
3. Овладение навыками использования информационных устройств и применение их для решения учебных задач | |||||||||||||||||
Коммуникативные (максимальное значение –6) | |||||||||||||||||
1. Владение способами взаимодействия с окружающими людьми, выступать с устными сообщениями, уметь задавать вопросы, корректно вести учебный диалог | |||||||||||||||||
2. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью, а так же владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо) | |||||||||||||||||
3. Владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, умения искать и находить компромиссы | |||||||||||||||||
Личностные (максимальное значение - 2) | |||||||||||||||||
1. Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях | |||||||||||||||||
ИТОГО: |
Максимально возможное количество баллов: 24
- Оценка “удовлетворительно”: от 10 до 15 баллов (42%)
- Оценка “хорошо”: от 16 до 21 баллов (65%)
- Оценка “отлично”: от 22 до 24 баллов (90%)
Предлагаем ввести штрафные баллы, к примеру, за несвоевременное выполнение отдельных этапов проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся
Методическая разработка к выступлению на педагогическом совещании...
Проектная работа на тему: « Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС»
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методов проектно-исследовате...
Методическая разработка "Проектная деятельность учащихся. Конкурс проектных работ"
Данная методическая разработка содержит положение о конкурсе проектных работ с описанием цели, структуры и критерии оценки проектов; практические приложения .Приложение1 содержит примерные темы ...
Проектная работа "Роль проектного метода в повышении эффективности преподавания раздела «Народные промыслы»
Проектная работа по изобразительному искусству...
Проектная работа «Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ посредством проектной деятельности кружка «Раз крупинка, два крупинка»».
Данный проект предназначен для детей старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят творить и создавать шедевры своими руками....
Проектная работа "Воспитание добра через сказку у детей с ОВЗ путем вовлечения в проектную деятельность"
Сказка!!! Как много значит это слово человеку, помнящему свое детство. Сразу перед любым читателем встают памятные образы любимых сказочных героев. Если это золотая рыбка - то она щедро награжда...
Проектная работа по геометрии. Реальная математика Проектно-расчетное бюро по ремонту помещений
Работа представляет собой шаблон проекта групповой работы школьников, где учащиеся применяют знания геометрии на практических задачах и повторяют учебный материал для подготовки к экзаменам....