Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Марутян Соня Карленовна

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc158.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому языку для второго класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом, авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012) и УМК Симмонс Н. «Английский язык. Семья и друзья 1» для начальной школы общеобразовательных учреждений.

             Данная программа рассчитана на 68 часов  из расчета 2 учебных часа в неделю. В планировании выделены темы раздела и темы, детально описаны универсальные учебные действия младших школьников, прописаны все виды контроля.

            Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

В состав УМК входят следующие компоненты:

1) Книга для учащегося с диском Multi-ROM

            Каждый раздел учебника состоит из 6-ти уроков:

Лексика

Грамматика

Грамматика и песня

Фонетика и орфография

Чтение

Аудирование, говорение, письмо

2) Рабочая тетрадь Основная задача рабочей тетради – обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в Книге для учащихся, при помощи серии заданий тренировочного характера.

3) Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями.

     

Результаты освоения курса «Семья и друзья» Family and Friends

Личностные результаты: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка.

Метапредметные результаты: 1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника; 2) развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; 3) развитие общего лингвистического кругозора; 4) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению английского языка; 5) овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, мультимедийным приложением).

Предметные результаты:

Говорение

Умения диалогической речи.

         К концу курса учащиеся смогут: составить диалог  этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; поприветствовать и ответить на приветствие, вежливо попрощаться, извиниться, расспрашивать: Кто? Что? Какой? Где?, выразить просьбу, пожелание.

Умения монологической речи.

         При овладении монологической речью учащиеся учатся рассказывать о себе, о своем друге, о своей семье, игрушках, доме, описывать предмет и картинку.

Аудирование

         Курс «Семья и друзья» развивает навык аудирования с полным пониманием, с целью выбора определённой информации, с целью понимания основной идеи.

         К концу второго класса учащиеся научатся понимать речь учителя и одноклассников, понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи.

Чтение

         Обучение чтению происходит на основе метода «посмотри и скажи», основанного на обучении звукобуквенным соотношениям. Этот метод предполагает одновременную работу по обучению лексике и обучению чтению.

         Учащиеся учатся соотносить слово с картинкой или предметом, произнося его вслух за учителем или диктором, затем выученное слово соотносить с его буквенным образом.

Письмо

         При овладении письменной речью учащиеся 2-го класса учатся писать буквы, пропущенные слова в предложениях, простейшие предложения, описывать предметы по образцу.

2. Социокультурная компетенция.

        К концу обучения во 2 классе школьники смогут составить социокультурное представление о стране изучаемого языка:

           - познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, песнями, рассказами);

              - познакомиться с английскими именами и фамилиями,

       - познакомиться с элементарными нормами речевого и неречевого поведения.

3. Языковая компетенция.

         Обучение грамматике опирается на возрастные особенности учащихся данного возраста и строится на имитативной основе: дети запоминают предъявляемые грамматические структуры в процессе выучивания песен и рифмовок, а затем воспроизводят их в устной речи.

         3. 1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

         Школьники учатся:

               - адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

               - соблюдать ударение в словах и фразе;

               - соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

Формы контроля :

I четверть:  Лексико-грамматический тест – 2 ч, Контроль устной речи- 1 ч.

II четверть: Лексико-грамматический тест – 1 ч, Контроль устной речи- 1 ч ,  Комплексная контрольная работа- 1 ч

III четверть: Лексико-грамматический тест – 2 ч, Контроль устной речи- 1 ч.

IV четверть: Лексико-грамматический тест – 1ч, Контроль устной речи- 1 ч.                     Итоговая контрольная работа-1 ч

Содержание курса.

- Предметное содержание письменной и устной речи.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами курса (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии. Покупки в магазине: одежда, продукты питания.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Любимые игрушки. Цвета.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер.

  -  Грамматическая сторона речи.

     - личные и притяжательные местоимения;

    - числительные (0-20);

    - предлоги места;

    - общие и специальные вопросы;

     - единственное и множественное число слов, входящих в лексический минимум;

    - конструкции I’ve got…, This is…These are…

    - утвердительные и отрицательные предложения;

   - притяжательный падеж имён существительных.

Список литературы:

1. Симмонс Н. «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») учебник с Multi-ROM

2. Симмонс Н. «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») рабочая тетрадь

3. Симмонс Н. «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1») книга для учителя

4. Ресурсный пакет для преподавателя Симмонс Н.  «Семья и друзья 1» (« Family and Friends 1»)

5. Аудио диски Симмонс Н.  «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1»)


                                

Тематическое планирование

 (66 часов + 2 часа «Ярмарка достижений учащихся»)

Раздел учебника

Кол-во часов

Языковая компетенция (фонетика, лексика, грамматика)

Речевая компетенция (аудирование, говорение, чтение, письмо)

I четверть (18 часов)

1

Раздел 1"Знакомство"

4

Л: Hello, Hi, Good morning/afternoon, Good evening, Goodbye, Bye, числительные, лексика по теме «Цвета», «Дни недели»
Гр: числительные до 10, безличное предложение в настоящем времени, общий вопрос с глаголом to be
Ф: интонация вопросительных предложений, буквы А-H,интонация в вопросительных предложениях, гласные и согласные звуки

А- понимать на слух новые слова , извлекать выборочную информацию;                                                                                                                Г: поздороваться, представиться и задать вопрос «Как тебя зовут?», вопросно-ответная беседа по пройденным темам, давать инструкции и следовать им темам                                                                                   П – писать слова, буквы

2

Раздел 2.Школьные принадлежности

3

Л: Лексика по теме: «Школьные принадлежности»
Г: безличное предложение в настоящем времени
Ф: интонация в вопросительных предложениях, гласные и согласные звуки

А –  извлекать выборочную информацию, понимать на слух новые слова
Г – задавать вопрос «Что это?» и отвечать на него, давать инструкции и следовать им
П – писать буквы Aa, Bb, Cc, Dd

3

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

4

Раздел 3."Игрушки"

3

Л: Лексика по теме: «Игрушки»
Г: общий вопрос с глаголом to be
Ф: интонация в вопросительных предложениях, гласные и согласные звуки

А –  извлекать выборочную информацию, понимать на слух новые слова
Г – задавать общий вопрос «Это…?», специальный вопрос «Какой (ая) любимый (ая)… и отвечать на них, описывать любимую игрушку;                                                     П – писать буквы Ee, Ff, Gg, Hh, заполнять пропуски в предложениях

5

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

6

Раздел 4"Моё тело"

4

Л: Лексика по теме: «Моё тело»
Г: множественное число существительных, конструкции This is, These are
Ф: интонация в утвердительных предложениях, гласные и согласные звуки

А –  извлекать выборочную информацию, понимать на слух новые слова
Г – перечислять части тела, описывать животное по картинке
П – писать буквы Ii, Jj, Kk, Ll, заполнять пропуски в предложениях

7

Контроль устной речи

1

 

 

II четверть (14 часов)

8

Раздел 5"Профессии"

3

Л: Лексика по теме: «Профессии»
Г: личные местоимения (он, она), общий вопрос Is he/she ?
Ф: интонация в вопросительных предложениях, гласные и согласные звуки

А –  извлекать выборочную информацию, понимать на слух новые слова
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом
Г – задавать вопрос Is he/she… ? и отвечать на него
П – писать буквы Mm, Nn, Oo, Pp, заполнять пропуски в предложениях

9

Раздел 6 "В парке"

3

Л: Лексика по теме: «В парке»
Г: специальный вопрос Where’s…?, предлоги места
Ф: интонация в вопросительных предложениях, гласные и согласные звуки

А –  извлекать выборочную информацию, понимать на слух новые слова
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом
Г – задавать вопрос Where’s…? и отвечать на него? Описывать, где находится предмет
П – писать буквы Qq, Rr, Ss, Tt ,Uu заполнять пропуски в предложениях

10

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

11

Раздел7 "Семья"

5

Л: Лексика по теме: «Моя семья»
Г: притяжательный падеж имён существительных
Ф: интонация в вопросительных предложениях, гласные и согласные звуки

Г – задавать и отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своей семье
А – воспринимать и понимать на слух диалог с извлечением выборочной информации
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом
П – писать буквы Vv, Ww, Xx, Yy, Zz, заполнять пропуски в предложениях

12

Контроль устной речи

1

 

 

13

Комплексная контрольная работа

1

 

 

III четверть (20 часов)

14

Раздел 8 "Одежда"

3

Л: Лексика по теме: «Одежда»
Г: общие вопросы
Ф: интонация в вопросительных предложениях, гласные и согласные звуки

Г – задавать и отвечать на вопросы об одежде, описывать одежду
А – слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом
П – заполнять пропуски в предложениях, писать все буквы алфавита

15

Раздел 9 "Мой дом"

2

Л: Лексика по теме: «Мой дом»
Г: общие вопросы
Ф: интонация в вопросительных предложениях, гласные и согласные звуки

Г – задавать и отвечать на вопросы о квартире/доме, описывать комнату
А – слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом
П – заполнять пропуски в предложениях

16

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

17

Раздел 10 "Время для ланча"

3

Л: лексика по теме: «Еда: овощи и фрукты»
Г: грамматическая конструкция I’ve got … / I haven’t got…; неопределённый артикль an
Ф: буквосочетание ch

Г -  рассказывать о том какая еда есть, и какая отсутствует
А - слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке; слушать предложения и заполнять таблицу с нужной информацией
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом; читать за диктором историю по ролям; читать рассказ
П – заполнять пропуски в предложениях

16

Раздел 11"Новый друг"

3

Л: прилагательные, описывающие внешность человека, фигуры
Г: грамматическая конструкция He’s/She’s got … / He/She hasn’t got…; сокращенные формы  ’ve got; ’s got
Ф: буквосочетание th /θ/

Г – описывать внешность друга
А - слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке; слушать и находить друзей на картинке
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом; читать за диктором историю по ролям; читать письмо
П – заполнять пропуски в предложениях

17

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

18

Раздел 12 "Мне нравятся обезьянки"

3

Л: лексика по теме: «Дикие животные»; прилагательные, описывающие размер и окраску животных
Г: грамматические конструкции I like…/I don’t like… .
Ф: буква Aa /ӕ/ в закрытом слоге

Г – рассказывать о понравившихся, непонравившихся животных, описывать животных
А - слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке; находить понравившихся/непонравившихся животных
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом; читать за диктором историю по ролям; читать стихотворение
П – заполнять пропуски в предложениях

19

Раздел 13 "Время обедать"

3

Л: лексика по теме: «Еда: блюда, напитки»
Г: грамматическая конструкция Do you like…? Yes, I do. No, I don’t; сокращённые формы isn’t, don’t, aren’t
Ф: буква Ee /e/ в закрытом слоге


Г – задавать вопросы и отвечать на вопросы о понравившейся еде
А - слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке; находить понравившейся/непонравившейся еде
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом; читать за диктором историю по ролям; читать за диктором рассказ детей о предпочтениях в еде
П – заполнять пропуски в предложениях

20

Контроль устной речи

1

 

 

IV четверть (16 часов)

21

Раздел14 "Делаем уборку"

4

Л: лексика по теме: «Мебель», счёт 11-20
Г: грамматические конструкции There’s…/Thereare…
Ф: буква Ii /ɪ/ в закрытом слоге

Г–описывать комнату, задавать вопросы и отвечать на вопросы о том, что находится в комнате;
А - слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке; слушать описание комнаты и выбирать нужную картинку
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом; читать за диктором историю по ролям;  читать текст и выполнять задание правда/ложь
П – заполнять пропуски в предложениях

22

Раздел 15 "Активный мальчик может бегать"

3

Л: глаголы движения
Г: модальный глагол can/can’t
Ф: буква Oo /ɒ/ в закрытом слоге

Г – рассказывать о том, что умеют/не умеют делать люди, задавать вопросы и отвечать на вопросы о том, кто что умеет делать
А - слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке; слушать и находить на картинке животное по его описанию
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом; читать за диктором историю по ролям; читать загадки о животных
П – заполнять пропуски в предложениях

 

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

23

Раздел 16 "Давай поиграем с мячом"

4

Л: лексика по теме: «Пляж»
Г: грамматическая конструкция Let’s…
Ф: буква Uu /ʌ/ в закрытом слоге

Г – предлагать занятие на пляже
А - слушать слова и соотносить их с изображениями на картинке; слушать описание картинки и находить её в учебнике
Ч – читать слова, соотнося их с звуко-буквенным образом; читать за диктором историю по ролям; читать рекламу
П – заполнять пропуски в предложениях

24

Контроль устной речи

1

 

 

25

Итоговая контрольная работа

1

 

 

26

Ярмарка достижений

2

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

I четверть 18 часов

1

Знакомство

 

 

2

Счёт до 10

 

 

3

Дни недели

 

 

4

Цвета

 

 

5

Школьные принадлежности

 

 

6

Безличное предложение

 

 

7

Что это?

 

 

8

Лексико-грамматический тест.

 

 

9

Игрушки

 

 

10

Общий вопрос с глаголом to be

 

 

11

Моя любимая игрушка

 

 

12

Лексико-грамматический тест.

 

 

13

Части тела

 

 

14

Множественное число существительных

 

 

15

Конструкции This is, These are

 

 

16

Мое тело

 

 

17

Обобщение пройденного материала

 

 

18

Контроль устной речи

 

 

II четверть 14 часов

19

Профессии

 

 

20

Личные местоимения.

 

 

21

Автобиография

 

 

22

В парке

 

 

23

Специальный вопрос.

 

 

24

Предлоги места

 

 

25

Лексико-грамматический тест.

 

 

26

Семья

 

 

27

Притяжательный падеж имён существительных

 

 

28

Моя семья

 

 

29

Семья друга

 

 

30

Обобщение пройденного материала

 

 

31

Контроль устной речи

 

 

32

Комплексная контрольная работа

 

 

III четверть 20 часов

33

Одежда

 

 

34

Общие вопросы. Краткие ответы.

 

 

35

Мой день.

 

 

36

Мой дом

 

 

37

Общие и специальные вопросы

 

 

38

Лексико-грамматический тест.

 

 

39

Еда: овощи и фрукты

 

 

40

Грамматическая конструкция I’ve got … / I haven’t got…

 

 

41

Неопределённый артикль an

 

 

42

Мой друг

 

 

43

Геометрические фигуры.

 

 

44

Грамматическая конструкция He’s/She’s got … / He/She hasn’t got

 

 

45

Лексико-грамматический тест.

 

 

46

Дикие животные

 

 

47

грамматические конструкции I like…/I don’t like…

 

 

48

Моё любимое животное

 

 

49

Еда: блюда, напитки

 

 

50

грамматическая конструкция Do you like…?

 

 

51

Кафе для друзей

 

 

52

Контроль устной речи

 

 

IV четверть 14 часов

53

Мебель

 

 

54

Грамматические конструкции There’s…/There are

 

55

Счёт 11-20

 

 

56

Письмо в журнал

 

 

57

глаголы движения

 

 

58

модальный глагол can/can’t

 

 

59

Мои способности

 

 

60

Лексико-грамматический тест.

 

 

61

Пляж

 

 

62

Грамматическая конструкция Let’s

 

 

63

Занятия на пляже

 

 

64

Контроль устной речи

 

 

65

Обобщение пройденного материала

 

 

66

Итоговая контрольная работа

 

 

67-68

Ярмарка достижений

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...