Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Марутян Соня Карленовна

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc200 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для четвертого класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом, авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012) и УМК Томпсон Т., Симмонс Н. «Английский язык. Семья и друзья 3» для начальной школы общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю в четвёртом классе, дано поурочно и по четвертям с учётом того, что в I четверти – 18 часов, во II четверти –  14 часов, в III четверти –  20 часов, в IV четверти –  16 часов.

В состав УМК входят следующие компоненты:

1) Книга для учащегося с диском Multi-ROM

            Каждый раздел учебника состоит из 6-ти уроков:

  • Лексика
  • Грамматика
  • Грамматика и песня
  • Фонетика и орфография
  • Чтение
  • Аудирование, говорение, письмо

2) Рабочая тетрадь Основная задача рабочей тетради – обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в Книге для учащихся, при помощи серии заданий тренировочного характера.

3) Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями.

Предметные результаты:

  • приобретение знания и  развитие способности практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний;
  • развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов;
  • формирование навыков употребления грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.

Формы контроля

Данная программа предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов:

Периодический контроль знаний лексики и грамматики - (Лексико-грамматический тест) -  всего 10 часов

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме, в том числе контроль устной речи- 1 раз в четверть.

Содержание учебного предмета.

Обучение лексике

          Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.

Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:

«Семья и друзья 3» («Family and Friends 3»)

  1. Страны
  • Вежливые приветствия других
  • Команды
  1. Хобби
  • Уважение к учителю
  • Выражение благодарности
  • Осознание предмета
  1. Мои вещи
  • Как делиться игрушками
  1. Водные виды спорта
  • Количественное распознавание объектов
  • Возраст
  • Множество
  1. Животные в зоопарке
  • Распознавание цвета
  • Распознавание фигуры
  1. Распорядок дня
  • Оценивание окружающей среды
  1. Места в городе
  • Помощь по дому
  1. Еда
  • Части тела
  1. Описание мест
  • Знакомство с семьей
  • Представление членов семьи
  1. В парке
  • Знакомство с едой
  • Формирование привычек здорового питания
  1. Транспорт
  • Оценивание окружающей среды
  1. Описание людей
  • Помощь по дому
  1. Описание вещей
  • Части тела
  1. Школьные принадлежности
  • Знакомство с семьей
  • Представление членов семьи
  1. Каникулы
  • Знакомство с едой
  • Формирование привычек здорового питания

Обучение грамматике

Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. В 4 классе учащиеся учатся воспринимать и воспроизводить базовые грамматические структуры, необходимые для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения. УМК «Английский язык. Семья и друзья 3» («Family and Friends 3») включает изучение следующих грамматических структур:

Where are you from?

 I’m from Egypt

Like+verb+ing

Can for permission/request

Present Continuous: affirmative and negative, questions and short answers

Present Simple: affirmative, negative, questions

adverbs of frequency: always, sometimes, never

Prepositions of time: on, at, in

Present simple and present continuous

Countable and uncountable nouns

a/an/some

Comparatives

Superlatives

Must/mustn’t for rules and obligations

Past Simple with be, had, regular verbs: affirmative and negative

Past Simple questions

Past simple: irregular verbs with negatives, questions

Past continuous

Past simple and past continuous

Going to + verb

Have to/ had to

The future with will

Present Perfect: affirmative

He’s put the books on the shelves.

Present perfect: questions, answers and negatives

Should/shouldn’t

Обучение орфографии.

Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и Рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков, решение кроссвордов) и специально разработанных игровых заданий. Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков.

На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:

Обучение аудированию.

Аудирование является основой для обучения английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием и являются образцом для имитации.

Обучение говорению.

Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Обучение говорению проходит в несколько этапов:

  • имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи),
  • драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа),
  • персонализация (высказывание о себе \ от своего имени),
  • высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:

Диалогическая речь:

  1. устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);
  2. расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;
  3. выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;
  4. побуждать кого-либо к действию, попросить помощи / совета.

Монологическая речь:

  1. представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;
  2. описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;
  3. представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;
  4. высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.

Обучение чтению.

Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова.

Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей.

В 4 классе у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.

При работе с текстом развиваются следующие умения:

  • умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:
  • умение расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста:
  • умение предвосхищения содержания текста.

Обучение письму

На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают задания на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей учащихся. В процессе обучения письму учащиеся знакомятся с основами пунктуации.

Формирование компенсаторной компетенции предполагает обучение лингвистическим и нелингвистическим приемам, владение которыми даст учащимся возможность участвовать в общении на иностранном языке при дефиците языковых средств. В процессе занятий (как в классе под руководством учителя, так и самостоятельно) учащиеся приобретают навыки преодоления возникающих трудностей, учатся не бояться трудностей в процессе общения / тестирования, развивают собственную коммуникативную компетенцию на родном языке.

Социальный компонент образовательной компетенции включает 3 составляющие: социальную, социолингвистическую, социокультурную компетенции.

Список литературы:

1. Томпсон Т., Симмонс Н. «Семья и друзья 3»(« Family and Friends 3») учебник с Multi-ROM

2. Дрискол Л. «Семья и друзья 3»(« Family and Friends 3») рабочая тетрадь

3. Рейнем А. «Семья и друзья 3»(« Family and Friends 3») книга для учителя

4. Ресурсный пакет для преподавателя Томпсон Т., Симмонс Н.  «Семья и друзья 3» (« Family and Friends 3»)

5. Аудио диски Томпсон Т., Симмонс Н.  «Семья и друзья 3»(« Family and Friends 3»)

Тематическое планирование

 (66 часов + 2 часа «Ярмарка достижений учащихся»)

Раздел учебника

Кол-во часов

Языковая компетенция (фонетика, лексика, грамматика)

Речевая компетенция (аудирование, говорение, чтение, письмо)

I четверть (18 часов)

1

Вводный модуль «Моя семья»

3

 (Ф): алфавит, транскрипционные знаки
(Л) по темам: «Семья», «Прилагательные»
(Г): Настоящее простое время глаголов  to be и  to have. Прошедшее простое время глагола to be. Степени сравнения прилагательных.

А: Восприятие на слух текста с проверкой задания по чтению                                                               Ч: Чтение текста от первого лица и сопоставление его с именами, сопоставление предложений с картинками                                                Г: Рассказ о себе и своей семье                              П: Буквы английского алфавита, лексико-грамматические упражнения

2

Лексико-грамматический тест.

1

 Промежуточный контроль знаний изученной лексики и грамматики

 

3

Модуль 1 «Они из Австралии!»

4

Ф: буквосочетания согласных букв cr, dr, sp, sn, pl
Л: Активная: crayon, draw, drink, spoon, snake, play, Egypt, the UK, Russia, Spain, Thailand, Australia, the USA, Brazil.                                                                        Г: Where are you from?
I’m from Egypt. Where is he from?
He’s from Brazil.
It’s nice to meet you, How are you?, today. How old is she?

А:Восприятие на слух новых слов, текста истории, букв алфавита, рифмовки, упражнение на выбор правильного звука                                                          Ч: Чтение слов, текста истории, рифмовки                           Г: Составление вопросительных предложений с глаголом  to be                                                           П: Написание новых слов в словарик

4

Модуль 2 «Мой выходной»

3

Ф: гласные a, e, i, o, u в открытом слоге                           Л: Play the guitar, shop, cook, paint, play the piano, visit family                                                                             Г: Like + verb + ing ,I like reading.
I don’t like fishing. Does he like playing chess?
Yes, he does./ No, he doesn’t.

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории, рифмовки, упражнение на выбор правильного звука                                                          Ч: Чтение слов, текста истории, рифмовки                                                 Г: Составление предложений с грамматической конструкцией like + verb + ing                                                       П: Написание новых слов в словарик
Выполнение лексико-грамматических упражнений

5

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

6

Модуль 3 «Мои вещи»

5

Ф: a в третьем типе чтения                                                 Л:  Car, park, shark, star, scarf. After, start, art, arm. Computer, TV, DVD player, CD player, MP3 player, camera, turn on, turn off.Stickers, posters, comics, postcards, badges, shells.                                                    ГР: Модальный глагол can

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука                                                        Ч: Чтение слов, текста истории, рифмовки                                                      Г: Вопросно-ответная беседа. Составление вопросительных предложений с глаголом can в просьбах                                                                     П: Написание новых слов в словарик
Выполнение лексико-грамматических упражнений

7

Контроль устной речи

1

 Контроль устной речи по изученным темам

 

II четверть (14 часов)

8

Модуль 4 «Мы веселимся на пляже!»

4

Ф: буквосочетание all
Л: Ball, mall, wall, tall, small. Swim, sail, dive, surf, kayak, windsurf, snorkel, waterski.Polluted, clean, dangerous, safe, beautiful, ugly                                                   Гр: Настоящее продолженное время глагола (утвердительные и отрицательные предложения

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука                                                           Ч: Чтение новых слов, текста песни                                   Г: Вопросно-ответная беседа о любимых занятиях на пляже                                               П: Правописание глаголов с окончанием -ing
Выполнение лексико-грамматических упражнений

9

Модуль 5 «Вредная обезьянка!»

3

Ф: чтение буквы о в третьем типе, буквосочетание aw                                                                                                  Л: Fork, horse, corn, straw, paw, yawn. Penguin, zebra, monkey, kangaroo, camel, lizard, flamingo, crocodile. Angry, scared, free, sorry, funny, kind.                                                                              Гр: Настоящее продолженное время глагола (вопросительные предложения)

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука                                                                Ч: Чтение новых слов, текста песни                                             Г: Составление вопросительных предложений в настоящем простом времени глагола, ответы на вопросы                                                                         П: Выполнение лексико-грамматических упражнений

10

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

11

Модуль 6 «День Джима»

3

Ф: буквосочетания oy, oi                                                      Л: Boy, toy, oyster, coin, oil, soil. Have a shower, brush my teeth, get dressed, have breakfast, brush my hair, get up, catch the bus, walk to school. half  past, quarter past, quarter to First, then, next, finally, every day, at the weekend.                                                        Гр: Настоящее простое время глагола

А: Восприятие на слух новых слов, песни «Мой день» Ч: Чтение слов, текста истории, рифмовки Г: Вопросно-ответная беседа. Составление предложений с глаголами в настоящем простом времени                                                                                                   П: Выполнение лексико-грамматических упражнений

12

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

13

Контроль устной речи

1

 

 

14

Комплексная контрольная работа

1

 

 

III четверть (20 часов)

15

Модуль 7 «Места для посещения!»

3

Ф: буквосочетания ow, ou
Л: Cow, clown, flower, house, trousers, mouse. Café, library, museum, playground, shopping mail, sports centre, swimming pool, cinema. always, sometimes,  never . Play, theatre, concert, actor, film, singer.          Гр: предлоги времени in, on,at. Наречия частотности

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука Ч: Чтение новых слов, текста песни                                                                                         Г: Составление предложений с наречиями частотности и предлогами времени . Вопросно-ответная беседа о городских развлечениях                                                            П: Написание новых слов в словарик
Выполнение лексико-грамматических упражнений

16

Модуль 8 «Мне бы хотелось дыни!»

3

Ф: буквосочетания ld, lt                                                      Л:Pasta, bread, cereal, meat, melon, cucumber, onion, lemon. Child, shied, field, quilt, adult, belt.Potato, butter, cheese, salt, pepper, peas.                                  Гр: Грамматическая конструкция I’d like some

А: Аудирование текста с извлечением информации                                                                                                                    Ч: Чтение текста с  извлечением нужной информации                                                                      Г: Составление предложений с грамматической конструкцией I’d like some Вопросно-ответная беседа о еде                                                                                         П: Порядок прилагательных в словосочетании

17

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

18

Модуль 9 «Какое самое быстрое животное в мире?»

4

Ф: буквосочетания nd, nt, mp
Л: Активная: Sand, pond, plant, tent, lamp, camp.
Lake, mountain, waterfall, ocean, wide, big, deep, high.
Building, country, bridge, river, old, long.                                                                     Гр: степени сравнения прилагательных

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука, песни «Моя викторина»                             Ч: Чтение текста с  извлечением нужной информации                                                                         Г: Вопросно-ответная беседа о природе разных стран                                                                                            П: Предложения с наречиями частотности
Выполнение лексико-грамматических упражнений

19

Модуль 10 «В парке!»

3

Ф: a в открытом слоге, буквосочетания ai, ay
Л: Rain, train, Monday, tray, case, race. Path, grass, flower, bin, trees, playground, fountain, litter.Shout, chase, catch, meet, cross, laugh.  
Гр: модальный глагол must

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука, песни «Ты должен пойти в парк»                                                                            Ч:  Чтение слов, текста истории, рифмовки              Г: Вопросно-ответная беседа, составление предложений с модальным глаголом must                         П: Выполнение лексико-грамматических упражнений

20

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

21

Модуль 11            «В музее»

3

Ф: y в закрытом слоге, буквосочетания ee, ea                 Л: Ice cream, dream, queen, green, jelly, happy. Ferry bus, helicopter, motorbike, plane, taxi, train, tram. Yesterday, last week/ year/ Monday, (fifty years) ago, then, Along, through, in the middle of, at the top of, between, inside.                                                                                  Гр: прошедшее время, конструкция there was\were

А: Восприятие на слух новых слов, текста Аудирование текста с извлечением информации                                                                                 Ч: Чтение новых слов, текста песни, текста с извлечением информации                                       Г: Вопросно-ответная беседа, составление предложений в настоящем продолженном времени                                                                     П: Выполнение лексико-грамматических упражнений

22

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

23

Контроль устной речи

1

 

 

IV четверть (16 часов)

24

Модуль 12                 «Умный ребёнок!»

3

Ф: i и y в открытом слоге, буквосочетание igh
Л: Night, light, sky, dry, smile, shine.Old, young, handsome, pretty, short, tall, shy, friendly. Гр: глаголы "иметь" и "быть" в рошедшем времени

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука, песни «Когда мой дедушка был мальчиком»;  Ч: Чтение слов, текста истории, рифмовки; Г:  Монологическая речь по теме «Описание людей» с использованием прилагательных и глаголов had, was; П: Выполнение лексико-грамматических упражнений

25

Модуль 13 «Древние египтяне!»

2

Ф: o в открытом слоге, буквосочетания ow, oa
Л: Snow, elbow, coat, soap, nose, stone. Start, finish, love, hate, want, use, laugh, live. Heavy, light, hard, soft, easy, difficult Гр: Прошедшее простое время глагола (утвердительные и отрицательные предложения).

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука; Ч: Монологическая речь с использованием глаголов в прошедшем простом времени , Описание картинок; П: Выполнение лексико-грамматических упражнений, Написание новых слов в словарик

26

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

27

Модуль 14 «У тебя был хороший день в школе?»

3

Ф: u в открытом слоге, буквосочетания oo
Л:  Moon, boot, blue, glue, tune, tube. Paint, paintbrush, calculator, lunch box, dictionary, PE kit, backpack, apron. : Tent, sleeping bag, frying pan, matches, rope, torch.    Гр: Прошедшее простое время глагола (вопросительные предложения)

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  рифмовки, упражнение на выбор правильного звука, текста песни «У тебя был хороший день в школе?» Ч: Чтение текста с  извлечением нужной информации, Чтение новых слов, текста песни Г: Вопросно-ответная беседа с использованием прошедшего простого времени глагола; П: Написание новых слов в словарик, выполнение лексико-грамматических упражнений. Предложения с союзами and и or

28

Модуль 15 «Наш отдых!»

2

Ф: буквосочетание oo
Л:  Book, wool, wood, hood, cook. Suitcase, sun cream, towel, soap, shampoo, hair brush, toothbrush, toothpaste, Tomorrow, later, tonight, this afternoon, soon, next week.
Гр: Грамматическая структура to be going to

А: Восприятие на слух новых слов, текста истории,  текста песни «Я собираюсь упаковывать чемодан» рифмовки, упражнение на выбор правильного звука; Аудирование текста с извлечением информации;                                    Ч: Чтение текста с  извлечением нужной информации, чтение новых слов, текста песни Г: Монологические высказывания с грамматической структурой to be going to, вопросно-ответная беседа с грамматической структурой to be going to                                                                        П: Написание новых слов в словарик, выполнение лексико-грамматических упражнений

29

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

30

Итоговая контрольная работа

1

 

 

31

Ярмарка достижений

2

 

 

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

I четверть 18 часов

1

Моя семья.

2

Сравнительная степень прилагательных

3

Двеннадцать месяцев

4

Лексико-грамматический тест.

5

Название стран

6

Личные местоимения

7

Откуда ты.

8

Временя года

9

Увлечения

10

Мое хобби

11

Хобби моих друзей

12

Лексико-грамматический тест.

13

Мои вещи

14

модальный глагол can/can’t

15

Мои коллекции

16

Повторение изученного

17

Семья Робинсон

18

Контроль устной речи

II четверть 14 часов

19

Водные виды спорта

20

Настоящее длительное время глагола

21

На пляже

22

Твои каникулы

23

Животные

24

Настоящее длительное время глагола (вопросит.предложения)

25

Лев и мышь

26

Лексико-грамматический тест.

27

Мой день

28

Настоящее простое время глагола

29

Наречия

30

Лексико-грамматический тест.

31

Контроль устной речи

32

Комплексная контрольная работа

III четверть 20 часов

33

Город.

34

Наречия частотности. Пердлоги времени

35

Развлечения.

36

Еда.

37

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

38

Мое любимое блюдо.

39

Лексико-грамматический тест.

40

Окружающий мир.

41

Степени сранения прилагательных

42

Мировые рекорды

43

Национальные блюда

44

В парке.

45

Правила поведения в парке

46

Пряничный человечек

47

Лексико-грамматический тест.

48

Транспорт

49

Наречия времени

50

Викинги

51

Лексико-грамматический тест.

52

Контроль устной речи

IV четверть 14 часов

53

Умный ребенок.

54

Прошедшее простое время глагола.

55

Моя бабушка

56

Древние египтяне

57

Мой вчерашний день

58

Лексико-грамматический тест.

59

Школьные принадлежности

60

специальные вопросы

61

Школьный лагерь

62

Мой будущий отдых

63

Письмо Лизы

64

Лексико-грамматический тест.

65

Контроль устной речи

66

Итоговая контрольная работа

67-68

Ярмарка достижений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...