Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Марутян Соня Карленовна

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx36.25 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

                Рабочая программа по английскому языку для третьего класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом, авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012) и УМК Симмонс Н. «Английский язык. Семья и друзья 2» для начальной школы общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю во втором классе, дано поурочно и по четвертям с учётом того, что в I четверти – 18 часов, во II четверти –  14 часов, в III четверти –  20 часов, в IV четверти –  14 часов.

В состав УМК входят следующие компоненты:

1) Книга для учащегося с диском Multi-ROM

            Каждый раздел учебника состоит из 6-ти уроков:

  • Лексика
  • Грамматика
  • Грамматика и песня
  • Фонетика и орфография
  • Чтение
  • Аудирование, говорение, письмо

2) Рабочая тетрадь Основная задача рабочей тетради – обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в Книге для учащихся, при помощи серии заданий тренировочного характера.

3) Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями.

Предметные результаты:

  • приобретение знания и  развитие способности практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний;
  • развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов;
  • формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. В 3 классе учащиеся учатся воспринимать и воспроизводить базовые грамматические структуры, необходимые для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.

Формы контроля.

УМК«Английский язык. Семья и друзья 2»(“Family and Friends 2”) предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов

Контроль говорения (каждую четверть) – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме

Контроль аудирования, чтения, письма в составе промежуточной контрольной работы (в конце первого полугодия)

Контроль всех полученных навыков в составе итоговой контрольной работы (в конце учебного года).

Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.

Содержание курса.

Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:

«Семья и друзья 2» («Family and Friends 2»)

  1. Школьные принадлежности
  • Личная информация
  • Команды
  • Цифры, Дни недели
  1. Чувства
  • Школьные объекты
  • Алфавит
  • Друзья
  1. Прогулка
  • Чувства
  • Цифры
  1. Еда
  • Глаголы действия
  • Что я могу делать и не могу
  1. Школьные предметы
  • Вещи в доме
  • Цифры
  1. Внешкольные занятия
  • Вещи в комнате
  • Предлоги местоположения
  1. Особые дни
  • Морское побережье
  • Цвета
  • Цифры, количество
  1. Повседневные занятия
  • Блюда
  • Как спросить разрешение
  • Закрепление привычек здорового питания
  1. Места
  • Лексика в цирке
  • Как не хвастаться
  1. Погода
  • Лексика профессий
  1. Одежда
  • Вещи в комнате
  • Предлоги местоположения
  1. Праздники
  • Морское побережье
  • Цвета
  • Цифры, количество
  1. Животные на ферме
  • Блюда
  • Как спросить разрешение
  • Закрепление привычек здорового питания
  1. Воспоминания
  • Лексика в цирке
  • Как не хвастаться
  1. Люди
  • Лексика профессий                

Обучение грамматике

Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. В 3 классе учащиеся учатся воспринимать и воспроизводить базовые грамматические структуры, необходимые для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения. УМК «Английский язык. Семья и друзья 2» («Family and Friends 2») включает изучение следующих грамматических структур:

What’s this? -It’s a…

Is this your…? Yes, it is / No, it isn’t

This/That is…

These/Those are…

There’s …/ These are…

She’s/He’s a…

Is she/he a …? Yes, she is / No, he isn’t

Where’s the…? It’s in/on/under…

Possessive ‘s

This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren’t

I’ve got …/I haven’t got …

(an + a, e, i, o, u)

He/she’s got…/He/she hasn’t got…

It’s got…/ It hasn’t got…

What/When have we got..?

I like…/ I don’t like / He likes/ doesn’t like…

Do you like …? Yes, I do/ No, I don’t

What do you like?/ What does he like?

He can/can’t …

Can he …? Yes, he can / No, he can’t

Let’s + verb

What’s the time? It’s… o’clock.

He…at…o’clock

What’s the weather like? It’s…

What are you/they doing? I’m/We’re/They’re…

What’s he/she doing? He’s/She’s…

I was/wasn’t…/ You were/weren’t…

There were some / weren’t any…

Обучение орфографии.

Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и Рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков, решение кроссвордов) и специально разработанных игровых заданий. Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:

Обучение аудированию.

Аудирование является основой для обучения английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием и являются образцом для имитации.

Обучение говорению.

Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Обучение говорению проходит в несколько этапов:

  • имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи),
  • драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа),
  • персонализация (высказывание о себе \ от своего имени),
  • высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:

Диалогическая речь:

  1. устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);
  2. расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;
  3. выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;
  4. побуждать кого-либо к действию, попросить помощи / совета.

Монологическая речь:

  1. представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;
  2. описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;
  3. представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;
  4. высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.

Обучение чтению.

Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова.

Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей.

В 3 классе у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.

При работе с текстом развиваются следующие умения:

  • умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:
  • умение расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста:
  • умение предвосхищения содержания текста.

Обучение письму

На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают задания на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

Список литературы:

1. Симмонс Н. «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») учебник с Multi-ROM

2. Симмонс Н. «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») рабочая тетрадь

3. Симмонс Н. «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») книга для учителя

4. Ресурсный пакет для преподавателя Симмонс Н.  «Семья и друзья 2» (« Family and Friends 2»)

5. Аудио диски Симмонс Н.  «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2»)

Тематическое планирование

 (66 часов + 2 часа «Ярмарка достижений учащихся»)

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Языковая компетенция (Фонетика, Лексика, Грамматика)

Речевая компетенция

(Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо)

I четверть-18 часов

1

«С возвращением!»

2 ч.

Л:числа,члены семьи, цвета, игрушки

Г:оборот there is, there are, has got, where is?

А: аудирование с извлечением информации

Г: ответы на вопросы учителя

П: цифры

2

«Наши новые вещи»

4 ч.

Ф:алфавит

Л:школьные предметы

Г:оборот there is/are, these/those are

А:распознавание предметов и людей

Г:how many? There are

Ч:описание

П:заглавные буквы, описание классной комнаты

3

«Они счастливы»

4 ч.

Ф:дифтонги ch,sh,th

Л:эмоции

Г:we are/they are

А:распознавание эмоций человека

Г:ответы на вопросы

Ч:чтение стихотворения «Мои чувства»

П:краткие и полные формы .описание чувств

4

«Я могу кататься на велосипеде»

5 ч.

Ф:гласные буквы и звуки

Л:времяпровождение на воздухе

Г:модальный глагол can,предлоги места

А:определение игрушек

Г:ответы на вопросы

Ч:чтение интернет страницы

П:использование артиклей,описание своих возможностей

5

«Угощайся!»

2 ч.

Ф:сочетание согласных букв gr,br,fr

Л:Еда,числа от 20 до 100

Г:have got/has got

А:распознавание названий блюд

Г:ответы на вопросы

Ч:чтение истории в картинках

П:знаки препинания, описание обеда

Лексико-грамматический тест

3 ч

Контрольная работа по устной речи

1 ч.

II четверть -14 час

«Угощайся!»

2 ч.

Ф:сочетание согласных букв gr,br,fr

Л:Еда,числа от 20 до 100

Г:have got/has got

А:распознавание названий блюд

Г:ответы на вопросы

Ч:чтение истории в картинках

П:знаки препинания, описание обеда

6

«У нас урок английского»

5 ч.

Ф:сочетание согласных букв dr,tr,cr

Л:название школьных принадлежностей, кабинетов

А:распознавание школьных кабинетов

Г:вопросы «Что у нас есть?» «Когда у нас будет?»

Ч:чтение интернет страницы

П:заглавные буквы, ответы на вопросы

7

«Поиграем после школы!»

5 ч.

Ф:сочетание согласных букв fl,pl,bl

Л:занятия после школы

Г:настоящее простое время

А:распознавание видов занятий после школы

Г:составление предложений в Present Simple

Ч:чтение информационных текстов

П:глаголы,составление рассказа о себе

Лексико-грамматический тест

2 ч

Комплексная  контрольная работа

1 ч.

Контрольная работа по устной речи

1 ч.

IIIчетверть-20 часов

8

«Давайте покупать подарки»

4 ч.

Ф:сочетание согласных букв cl,gl,sl

Л:особые дни,праздники

Г:likes/doesn`t like

А:выбор подходящих подарков,исходя из предпочтений

Г:вопросы в настоящем простом времени

Ч:составление открытки

П:краткие и полные формы глагола do

9

«Который час?»

 4 ч.

Ф:сочетание согласных букв sm,sn,st,sk

Л:ежедневные дела, время суток

Г:ответы на вопрос «Который час?»

А:сопоставление времени и дел

Г:составление ответов на вопросы

Ч:чтение информационных текстов

П:вопросительные слова,составление распорядка дня

10

«Где она работает?»

5 ч.

Ф:долгие гласные звуки,немая e

Л:места в городе

Г:3 лицо ед.числа в Present simple

А:интервью

Г:ответы на вопросы

Ч:интервью в журнале

П:знаки препинания,составление предложений о семье

11

«Сегодня жарко!»

4 ч.

Ф:долгие гласные i+немая e

Л:погода

Г:What`s the weather like?,повелительное наклонение

А:выборочное извлечение информации из прогноза погоды

Г:ответы на вопросы

Ч:прогноз погоды

П:глаголы и прилагательные, составление предложений о погоде

Лексико-грамматический тест

3 ч

Контрольная работа по устной речи

1 ч.

12

«Во что ты одет?»

2ч.

Ф: долгие гласные o+немая e

Л:одежда,время

Г:настоящее продолженное время

А:определение людей по их описанию

Г:ответы на вопросы

Ч:стихотворение «На автобусной станции»

П:время,составление предложений об одежде

IV четверть-16 часов

12

«Во что ты одет?»

2 ч.

Ф: долгие гласные o+немая e

Л:одежда,время

Г:настоящее продолженное время

А:определение людей по их описанию

Г:ответы на вопросы

Ч:стихотворение «На автобусной станции»

П:время,составление предложений об одежде

13

«Ты спишь!»

4 ч.

Ф: долгие гласные u+немая e

Л:праздники

Г:настоящее продолженное время

А:нахождение различий между картинками

Г:ответы на вопросы

Ч:чтение письма с описанием

П:глаголы в Present Continuous, составление предложений о вечеринке

14

«Посмотри на животных»

Ф:долгий звук ee

Л:животные,прилагательные

Г:сравнительная степень прилагательных

А:правила поведения

Г:повелительное наклонение

Ч:информационный текст

П:соединительный союз and,составление предложений о ферме

15

«Посмотри на фотографии»

Ф:краткие и долгие гласные

Л:воспоминания

Г:простое прошедшее время

А:определение людей по их чувствам

Г:составление предложений

Ч:газетная статья

П:соединительные и противительные союзы

16

«Отлично сделано!»

2 ч.

Ф:сочетание букв ng/nk

Л:люди,порядковые номера

Г:простое прошедшее время

А:определение действий и эмоций

Г:ответы на вопросы

Ч:сказка

П:множественное число существительных( исключения)

Лексико-грамматический тест

2ч.

Итоговая контрольная работа

1ч.

Контрольная работа по устной речи

1 ч.

«Ярмарка достижений»

2 ч.

                                       

 Календарно-тематические планирование

Тема урока

Планируемая дата урока

Фактическая дата урока

I четверть 18 часов

1

«С возвращением!

2

«Привет! Как дела?»

3

«Школьные предметы», оборот there is/are

4

«Что в классе?», алфавит

5

Чтение с извлечением информации

6

Лексико-грамматический тест

7

Лексика: «Эмоции», фонетика

8

Употребление глагола to be

9

Работа по тексту «Мои чувства»

10

Лексико-грамматический тест

11

Лексика: «Активность на свежем воздухе», фонетика

12

Модальный глагол can, предлоги места

13

«Велосипеды для всей семьи»

14

Повторение пройденного материала

15

Лексико-грамматический тест

16

Лексика: « Еда»,фонетика

17

Контрольная работа по устной речи

18

Вопросительные предложения have got, цифры

II четверть -14 часов

19

Чтение истории в картинках

20

Повторение пройденного материала

21

Лексика «Школьные предметы», фонетика

22

Составление вопросительных предложений

23

«В нашей школе»

24

«Наш компьютерный класс»

25

Лексико-грамматический тест

26

Лексика: «Чем заняться после школы», фонетика

27

Настоящее простое время

28

«Что они делают после школы»

29

Повторение пройденного материала

30

Лексико-грамматический тест

31

Промежуточная контрольная работа

32

Контрольная работа по устной речи

III четверть-20 часов

33

Лексика «Подарки»,  фонетика

34

Вопросительные и отрицательные предложения

35

«Сделаем открытку для мамы!»

36

Лексико-грамматический тест

37

Лексика «Ежедневные дела», фонетика

38

«Который час?»

39

«Мой день»

40

Лексико-грамматический тест

41

Лексика: «Где она работает?», фонетика

42

Настоящее простое время (вопросительные предложения)

43

«Она работает в зоопарке»

44

Повторение пройденного материала

45

Лексико-грамматический тест

46

Лексика: «Погода», фонетика

47

Повелительное наклонение

48

«Прогноз погоды»

49

Аудирование с извлечением информации

50

Контрольная работа по устной речи

51

Лексика: «Одежда», фонетика

52

Настоящее продолженное время

IV четверть -16 часов

53

«Время»

54

Лексико-грамматический тест

55

Лексика: «Праздники», фонетика

56

Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени

57

Чтение и аудирование с извлечением информации

58

Лексико-грамматический тест

59

Лексика: «Животные», фонетика

60

Сравнительная степень прилагательных

61

Лексика: «Посмотри на фото!» фонетика

62

Глагол to be в прошедшем времени

63

Лексика: «Отлично сделано!», фонетика

64

Местоимения some, any

65

Итоговая контрольная работа

66

Контрольная работа по устной речи

67-68

Ярмарка достижений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...