Технологическая карта урока англ. яз в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Максимова Надежда Николаевна

Технологическая карта урока англ.яз по теме "Школьный завтрак" в 3-ем классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Школьный завтрак» «In my lunch box»

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”

Цели: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Планируемые результаты:

Предметные:

Расширяет запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Правильно читает; активно использует в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляет монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Задает вопросы и отвечает на них; соблюдая нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Самооценка  (учится оценивать свои поступки, успехи, неудачи).

Активная лексика/лексические структуры:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;

Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оборудование: карточки с картинками (в соответствии с ЛЕ), доска-мольберт, аудиозапись (CD),УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2013.

Технологическая карта урока английского языка

Этап

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося с ОВЗ (вариант 6)

1

Организационный момент

Приветствие, создание положительной атмосферы.

Good morning!

I am glad to see you too. How are you today? How ‘s the weather today?

-So let’s start our lesson.

Good morning, I am glad to see you too.

Отвечает на вопросы учителя

2

Фонетическая зарядка

At first let’s do our phonetic exercises! 

На доске скороговорка:

Chicken and chips, cheese and chocolate,

chips and chicken, chocolate and cheese.

Организует работу со звуками английского языка.

-At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с ребенком.

Please, listen and repeat.

Cлушает учителя, повторяет за ним. Затем читает скороговорку самостоятельно.

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающегося

Прием «мозговой штурм»

Помогает обучающемуся сформулировать тему урока и цель.

Рlease, look at the board!

What is our lesson about? Как ты думаешь, о чем мы сегодня будем говорить?

You are right! Today we are going to speak about food.

Поясняет, что такое “lunch box”

Читает название урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающийся формулируют тему урока в понятной форме

4

Введение нового учебного материала

Учитель знакомит с новыми словами, показывая картинки.

Open your book at page forty -six! Ex.1 Let’s listen and repeat.

Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости.

Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits?

-Чем отличаются предложения?

-Как мы можем перевести подчеркнутые слова?

Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any”

Создает проблемную ситуацию: Can I have some Coke, please?

-Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба.

Ребенок повторяет каждое слово за учителем.

После этого слушает запись, повторяет слова в паузах индивидуально.

Обучающийся повторяют за учителем, разыгрывает аналогичные диалоги в паре с учителем. .

Переписывает предложения

5

Релаксационная пауза

Close your eyes and try to see the sun, try to see the sea. Your breath is deep and quiet.

Выполняет указания

6

Закрепление учебного материала

Ex.6, p-47

Объясняет задание, читает образец.

Помогает по мере необходимости

Рисует три продукта на завтрак и подписывают рисунки.

8

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Поясняет задание, записывает на доске

Записывает задание в дневник

9

Рефлексия

Предлагает проанализировать свою работу, сказать чему научились.

Просит  выбрать рисунок:

Активно работал https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/16/s_5a86f628cb0a0/834125_1.png

Работал, но не https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/16/s_5a86f628cb0a0/834125_2.pngактивно

Был пассивен https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/16/s_5a86f628cb0a0/834125_3.png

Выставляет оценку за урок

-The lesson is over. Thank you very much for your work. Good bye!

Говорит, чему научилась, что узнала

Оценивает свою работу на уроке.

Good bye!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока (англ-нем) в 5 классе Мое свободное время. Хобби

Итоговый урок (урок развивающего контроля) по теме: Свободное время.Хобби. Урок комбинированный - английский и немецкий языки. Учебники: английский: Spotlight, немецкий Горизонты....

Технологическая карта урока (англ-нем) в 5 классе Мое свободное время. Хобби

Разработка комбинированного  (английский/немецкий языки) урока в 5 классе по теме "Хобби". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС....

технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Present Progressive

Данная технологическая карта урока разработана в формате технологии критического мышления. Здесь представлены стадии вызова, осмысления и рефлексии. Также приведены примеры универсальных учебных дейст...

технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Participle

Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока свойственны уроку изучения нового материала....

Технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по ФГОС УМК “Spotlight 5"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС УМК "Spotlight" по теме "Celebrations"...

технологическая карта урока англ языка в 6 классе по теме "Еда"

Технологическая карта урока в 6 классе "Готовим блюдо к Рождеству". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС....