Технологическая карта урока англ. яз в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока англ.яз по теме "Школьный завтрак" в 3-ем классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Школьный завтрак» «In my lunch box»
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Цели: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяет запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читает; активно использует в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляет монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задает вопросы и отвечает на них; соблюдая нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Самооценка (учится оценивать свои поступки, успехи, неудачи).
Активная лексика/лексические структуры:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;
Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оборудование: карточки с картинками (в соответствии с ЛЕ), доска-мольберт, аудиозапись (CD),УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта урока английского языка
№ | Этап | Содержание урока | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося с ОВЗ (вариант 6) | ||
1 | Организационный момент | Приветствие, создание положительной атмосферы. Good morning! I am glad to see you too. How are you today? How ‘s the weather today? -So let’s start our lesson. | Good morning, I am glad to see you too. Отвечает на вопросы учителя |
2 | Фонетическая зарядка | At first let’s do our phonetic exercises! На доске скороговорка: Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. Организует работу со звуками английского языка. -At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с ребенком. Please, listen and repeat. | Cлушает учителя, повторяет за ним. Затем читает скороговорку самостоятельно. |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающегося | Прием «мозговой штурм» Помогает обучающемуся сформулировать тему урока и цель. Рlease, look at the board! What is our lesson about? Как ты думаешь, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! Today we are going to speak about food. Поясняет, что такое “lunch box” | Читает название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающийся формулируют тему урока в понятной форме |
4 | Введение нового учебного материала | Учитель знакомит с новыми словами, показывая картинки. Open your book at page forty -six! Ex.1 Let’s listen and repeat. Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости. Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits? -Чем отличаются предложения? -Как мы можем перевести подчеркнутые слова? Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any” Создает проблемную ситуацию: Can I have some Coke, please? -Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба. | Ребенок повторяет каждое слово за учителем. После этого слушает запись, повторяет слова в паузах индивидуально. Обучающийся повторяют за учителем, разыгрывает аналогичные диалоги в паре с учителем. . Переписывает предложения |
5 | Релаксационная пауза | Close your eyes and try to see the sun, try to see the sea. Your breath is deep and quiet. | Выполняет указания |
6 | Закрепление учебного материала | Ex.6, p-47 Объясняет задание, читает образец. Помогает по мере необходимости | Рисует три продукта на завтрак и подписывают рисунки. |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Поясняет задание, записывает на доске | Записывает задание в дневник |
9 | Рефлексия | Предлагает проанализировать свою работу, сказать чему научились. Просит выбрать рисунок: Активно работал Работал, но не активно Был пассивен Выставляет оценку за урок -The lesson is over. Thank you very much for your work. Good bye! | Говорит, чему научилась, что узнала Оценивает свою работу на уроке. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока (англ-нем) в 5 классе Мое свободное время. Хобби
Итоговый урок (урок развивающего контроля) по теме: Свободное время.Хобби. Урок комбинированный - английский и немецкий языки. Учебники: английский: Spotlight, немецкий Горизонты....
Технологическая карта урока (англ-нем) в 5 классе Мое свободное время. Хобби
Разработка комбинированного (английский/немецкий языки) урока в 5 классе по теме "Хобби". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока англ.яз "Веселая зарядка" 2 класс Вербицкая
Технологическая карта урока...
технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Present Progressive
Данная технологическая карта урока разработана в формате технологии критического мышления. Здесь представлены стадии вызова, осмысления и рефлексии. Также приведены примеры универсальных учебных дейст...
технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Participle
Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока свойственны уроку изучения нового материала....
Технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по ФГОС УМК “Spotlight 5"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС УМК "Spotlight" по теме "Celebrations"...
технологическая карта урока англ языка в 6 классе по теме "Еда"
Технологическая карта урока в 6 классе "Готовим блюдо к Рождеству". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС....