Календарно-тематическое планирование, 8 класс, Спотлайт
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6, 7, 8, 9 класс) на тему

Артемова Наталия Ивановна

 Содержание учебного предмета

 

Раздел  I. "Общение". Характеры людей, язык тела, жесты. Общение. Внешность, отношения. Поздравительные открытки. Конфликты.

Раздел II. "Еда и покупки". Способы приготовления пищи. Покупки, магазины. Количество. Благотворительность. Экологическая упаковка.

Раздел III. " Великие умы". Отрасли науки. Работа. Занятость. Профессии. Изобретения. Этапы жизни, жизненно важные события. Деньги.

Раздел IV. " Будь собой". Внешность. Самооценка. Мода, одежда, стили, материалы. Облик. Имидж. Проблемы подростков. Традиционная одежда в Соединенном королевстве. Эко-одежда.

Раздел V. "Проблемы мира". Экологические катастрофы. Глобальные проблемы. Погода, взгляды, мнения.

Раздел VI. " Обмен культур". Праздники, отпуск, путешествия, занятия. Проблемы на отдыхе. Памятники и достопримечательности.

Раздел  VII. "Образование".  Система образования в  Соединенном королевстве. Технологии, средства связи. Средства массовой информации, профессии.

Раздел VIII. "Занятия в свободное время". Интересы и хобби. Спорт, спортивное оборудование и сооружения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

IV. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

МОДУЛЬ 1

SOCIALISING (Общение)-18 часов

 Общение.  Вводный урок.

1

2.09

Общение. Язык тела.

1

5.09

Диалог «Знакомство»

1

8.09

Интонация в диалоге.

1

9.09

Настоящие видовременные формы.

1

12.09

Будущие действия.

1

15.09

Закрепление. Знаменитость

1

16.09

Повторение. Степени сравнения прилагательных.

1

19.09

Внешность. Отношения. Идиомы

1

22.09

Письмо. Поздравительные открытки.

1

23.09

Словообразование. Прилагательные.

1

26.09

Социальный этикет в Британии.

1

29.09

Стихотворение. Аргументы.

1

30.09

Решение конфликтов.

1

3.10

Повторение. Настоящие видовременные формы.

1

6.10

Подготовка к тестированию.

1

7.10

Тестирование.

1

10.10

Анализ, коррекция

13.10

МОДУЛЬ 2

FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) -7 часов

Модуль 2. Еда. Новая лексика.

1

14.10

Виды магазинов.

1

17.10

Способы выражения количества

1

20.10

Идиомы с лексикой по теме «Еда»

1

21.10

Благотворительность

1

24.10

Особенности русской национальной кухни

1

27.10

Экология, глаголы с re

1

28.10

МОДУЛЬ 3

GREAT MINDS (Великие умы человечества) -12 часов

Модуль 3. Новая лексика.

1

10.11

Отрасли науки. raise – lift – put up

1

11.11

Профессии, работа.

1

14.11

Изобретения, научные открытия

1

17.11

Этапы жизни; события в жизни, идиомы

1

18.11

Прилагательные и наречия в описаниях

1

21.11

Словообразование: глаголы от существительных (-ise/ize)

1

24.11

История денег

1

25.11

История мореплавания

1

28.11

Повторение. Прилагательные и наречия

1

1.12

Тестирование.

1

2.12

Анализ, коррекция

1

5.12

МОДУЛЬ 4

BE YOURSELF (Будь самим собой!)- 11 часов

Внешность; самооценка

1

8.12

Одежда; мода; рисунок ткани/ узор

1

9.12

Спектакли, представлени

1

12.12

Тело человека; идиомы

1

15.12

Проблемы подросткового возраста

1

16.12

Прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-,ir)

1

19.12

Национальные костюмы на Британских островах

1

22.12

Экология в одежде. Подготовка к тестированию

1

23.12

Тестирование.

1

26.12

Анализ, коррекция.

1

27.12

МОДУЛЬ 5

GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)-12 часов

Природные катаклизмы/ стихийные бедствия

1

9.01

Глобальные проблемы:

1

10.01

Жизненный опыт

1

12.01

Погода; идиомы с лексикой по теме

1

14.01

Мнения, суждения, гипотезы  

1

17.01

Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence)

1

19.01

Шотландские коровы

1

23.01

Мир природы: Ландыш

1

24.01

Торнадо. Град.

1

26.01

Фокус на России.

1

30.01

Фокус на Соединенном королевстве.

1

31.01

Повторение.

1

2. 02

МОДУЛЬ 6

CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)- 10 часов

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

1

6.02

Проблемы на отдыхе

1

7.02

Путешествия

1

9.02

Виды транспорта; идиомы

1

13.02

Обменные поездки

1

14.02

Словообразование: существительные (-ness, -ment)

1

16.02

История реки: Темза. Словообразование (практика)

1

20.02

Кижи

1

21.02

Экология в сохранении памятников старины

1

27.02

 Повторение. Закрепление основных понятий раздела.

1

28.02

МОДУЛЬ 7

EDUCATION (Образование)-10 часов

Новые технологии, современные средства коммуникации

1

2.03

Образование, школа, экзамены

1

6.03

Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

1

7.03

Современные технологии

1

9.03

Словообразование: существительные, словосложение

1

13.03

История образования

1

14.03

Российская система школьного образования

1

16.03

Использование компьютерных сетей

1

20.03

Фокус на России.

1

21.03

Фокус на Соединенном королевстве.

1

23.03

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: PASTIMES (На досуге)- 23 часа

Интересы и увлечения

1

Виды спорта

1

Условные предложения

1

Спортивное снаряжение

1

Запрос, заявление (о приеме в клуб)

1

Словообразование: прилагательные, словосложение

1

Талисманы

1

Праздник Севера

1

Экология океана

1

Подготовка к тестированию

1

Тестирование.

1

Анализ, коррекция.

1

Повторение. Этикет.

1

Повторение. Еда и покупки.

1

Повторение. Знаменитые люди.

1

Повторение. Национальные костюмы.

1

Повторение.  Глобальные проблемы. Природа.

1

Повторение. Культурный обмен.

1

Повторение. Образование.

1

Подготовка к тестированию.

1

Итоговое тестирование.

1

Анализ, коррекция. Итоговый  урок.

1

V. Учебно-методическое и информационное обеспечение

  1. Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Джулия Ваулина. /Москва: Просвещение, 2016
  2. Спотлайт 8. Activity Book: рабочая тетрадь /Москва: Просвещение, 2016
  3. Teacher’s Book: Книга для учителя. /Москва: Просвещение, 2016
  4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по иностранным языкам. Под редакцией Э.Д. Днепрова. М.: Дрофа, 2012.
  5. Примерные программы по учебным предметам: английский язык 5-9 классы: проект. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011.

Интернет-ресурсы (включая ЭОР)

http://www. prosv.ru/umk/spotlight

http://www.bbc.co.uk.children,

http://www.bbc.co.uk/cbeebi,

http://englishteachers.ru/ - портал для учителей английского,

http://www.ruteachers.ru/ - дистанционное обучение.



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.        

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 1-2 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели курса

На изучение данного дополнительного курса  английского языка отводится 57 часов. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

 формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной речи (аудирование и говорение), приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским  языком;

 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

 формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

 развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка

 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

 духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

 развитие познавательных способностей,  умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные и общеучебные умения и навыки.


Календарно-тематический план

спецкурса  по английскому языку «Диалог с друзьями»

1 группа

№ п/п

Тема занятия

Дата

план

факт

Знакомство с английским языком, алфавитом.

3.10

Смотр знаний участников спецкурса 2016/2017 уч. года

5.10

Читаем по – английски. Буквы ABCRT . Введение

10.10

Активизация и закрепление букв ABCRT

12.10

Буквы DEHNP слова a cap, a hat, a pen…

17.10

Активизация и закрепление букв DEHNP

19.10

Буквы GIUO, слова a dog, a pig, a gun

24.10

Активизация и закрепление букв GIUO

26.10

Чтение словосочетаний, звуки Ɵ ɚ th

7.11

Повторение выученных букв.

14.11

Чтение выученных слов, I see…

16.11

 Стих I see a pen… Считалка Раз картошка, два картошка…

21.11

Считалка Раз картошка, два картошка…Активизация

23.11

Буквы FJMX, слова  a bed, a box…

28.11

Активизация и закрепление букв FJMX

30.11

Чтение слов, словосочетаний. Стих I see №5, введение

4.12

I see – речь, выполнение заданий. Стих I see №5, активизация.

7. 12

Буквы KLSV, звуки, знаки транскрипции

11. 12

Активизация и закрепление букв KLSV

14. 12

Буквы QWYZ. Слова a wolf, a squirrel…

18. 12

Активизация и закрепление букв QWYZ.

21. 12

Алфавит стих №1. Введение. Чтение словосочетаний.

25. 12

Алфавит стих №1. Активизация. Стих №2 B-A-Bay. Введение.

28. 12

Стих №3 Доброе утро. Введение. Стих №2 B-A-Bay. Активизация.

9.01

Стих №4. Меня зовут. Введение. Стихи  №1,2,3, автоматизация. Выражение «у меня есть»

12.01

Стих №4. Меня зовут. Активизация.  

16.01

Стихи №5 Я вижу. Стих №6 предлог «на»

19.01

This/that. Стих №7 This is Jack. Введение.

23.01

Стих №7. This is Jack. Активизация.

26.01

Стих №7. This is Jack. Закрепление. What’s this… Введение стиха № 8

30.01

Стих №7. Автоматизация.  Предлог «на». Стих №6.

9.02

 Концерт. Рассказываем и поем! Повторение изученного.

13.02

Стих №8. Введение.

14.02

Стих №9. One sun.Введение. Стих №8. Активизация.

16.02

Стих №9. Активизация. Стих №8.  Автоматизация. Стих № 10 One potato.Введение.

20.02

Стих № 10 One potato. Активизация. Стих №9. Автоматизация. №11 One little Indian. Введение.

27.02

Стих № 14. Blue sea.Введение. №11 One little Indian. Активизация. Стих № 10 One potato. Автоматизация.

2.03

Стих №15. I see pink. Введение. Стих № 14. Blue sea. Активизация. №11 Автоматизация.

6.03

Cтих  №16. «Времена года» Введение. Стих №15. I see pink.Активизация. Стих № 14. Blue sea.Автоматизация

9.03

 Стих №17.Цвета. The  frog is green. Введение. Cтих  №16. «Времена года». Активизация. Стих №15. I see pink. Автоматизация

13.03

Песня – зарядка. Введение. Put your right hand. Стих №17.Цвета. Активизация.  Cтих  №16. «Времена года». Автоматизация. The  frog is green.  Стих к восьмому Марта №69

16.03

Стих № 19 .Просьбы. Введение. Песня  Put your right hand in…Активизация. №17. Цвета. Автоматизация Стих к восьмому Марта №69

20.03

Стих № 19 .Просьбы. Активизация. Песня №21. Put your right hand in…Автоматизация. Семья. Стих №22 Введение Стих к восьмому Марта №69

27.03

Семья. Стих №22 Активизация. Стих № 19 . Просьбы. Автоматизация. №23 Введение.  Как поживаете?

3.04

Глагол иметь. Стих №25 Введение. Семья. Стих №22 Автоматизация.   №23 Как поживаете Активизация 

5.04

Глагол иметь .Стих №26 I have a hare… Введение.  Вопросы « У тебя есть….?» Стих №25 Активизация. №23 Как поживаете. Автоматизация.

10.04

Глагол иметь .Стих № 27 Введение. Стих №26 I have a hare… Активизация. Стих №25 Автоматизация.

12.04

Глагол иметь .Стих №28 Введение. Стих № 27 Активизация. Стих №26 I have a hare… Автоматизация.

17.04

Глагол иметь .Стих №29. Введение. Песня –зарядка Алуэтта. Стих №28. Активизация. Стих № 27 Автоматизация

19.04

Глагол иметь. Стих № 31.Введение. Стих №29. Активизация. Стих №28. Автоматизация

24.04

Глагол иметь. Стих № 32.Введение. Стих № 31. Активизация. Стих №29. Автоматизация

26.04

Стих №40 Я люблю… введение. Стих № 32. Активизация. Стих № 31 Автоматизация

3.05

Стих №41. Введение. Стих №40 Я люблю… Активизация. Стих № 32. Автоматизация

8.05

Глагол быть. Стих №53. Введение. Стих №41. Активизация. Стих №40 Автоматизация.

10.05

Глагол быть. Стих №54. Введение. Стих №53. Активизация. Стих №41 Автоматизация.

15.05

Глагол быть. Стих №55. Введение. Стих №54. Активизация. Стих №53 Автоматизация.

17.05

Читаем любимые стихи и поем любимые песни

22.05



Предварительный просмотр:

2 группа

№ п/п

Тема занятия

Дата

план

факт

Знакомство с английским языком, алфавитом.

3.10

Смотр знаний участников спецкурса 2016/2017 уч. года

5.10

Читаем по – английски. Буквы ABCRT

10.10

Буквы DEHNP слова a cap, a hat, a pen…

12.10

Буквы GIUO, слова a dog, a pig, a gun

17.10

Чтение словосочетаний, звуки Ɵ ɚ th

19.10

Чтение выученных слов, I see…

24.10

 Стих I see a pen… Считалка Раз картошка, два картошка…

26.10

Буквы f,j,m,x, слова  a bed, a box…

7.11

Чтение слов, словосочетаний. Стих I see №5, введение

14.11

I see – речь, выполнение заданий. Стих I see №5, активизация.

16.11

Буквы KLSV, звуки, знаки транскрипции

21.11

Буквы QWYZ. Слова a wolf, a squirrel…

23.11

Алфавит стих №1. Введение. Чтение словосочетаний.

28.11

Алфавит стих №1. Активизация. Стих №2 B-A-Bay. Введение.

30.11

Стих №3 Доброе утро. Введение. Стих №2 B-A-Bay. Активизация.

4.12

Стих №4. Меня зовут. Введение. Стихи  №1,2,3, автоматизация. Выражение «у меня есть»

7. 12

Стих №4. Меня зовут. Активизация.  

11. 12

Стихи №5 Я вижу. Стих №6 предлог «на»

14. 12

This/that. Стих №7 This is Jack. Введение.

18. 12

Стих №7. This is Jack. Активизация.

21. 12

Стих №7. This is Jack. Закрепление. What’s this… Введение стиха № 8

25. 12

Стих №7. Автоматизация.  Предлог «на». Стих №6.

28. 12

 Концерт. Рассказываем и поем! Повторение изученного.

9.01

Стих №8. Введение.

12.01

Стих №9. One sun.Введение. Стих №8. Активизация.

16.01

Стих №9. Активизация. Стих №8.  Автоматизация. Стих № 10 One potato.Введение.

19.01

Стих № 10 One potato. Активизация. Стих №9. Автоматизация. №11 One little Indian. Введение.

23.01

Стих № 14. Blue sea.Введение. №11 One little Indian. Активизация. Стих № 10 One potato. Автоматизация.

26.01

Стих №15. I see pink. Введение. Стих № 14. Blue sea. Активизация. №11 Автоматизация.

30.01

Cтих  №16. «Времена года» Введение. Стих №15. I see pink.Активизация. Стих № 14. Blue sea.Автоматизация

9.02

 Стих №17.Цвета. The  frog is green. Введение. Cтих  №16. «Времена года». Активизация. Стих №15. I see pink. Автоматизация

13.02

Песня – зарядка. Введение. Put your right hand. Стих №17.Цвета. Активизация.  Cтих  №16. «Времена года». Автоматизация. The  frog is green.  Стих к восьмому Марта №69

14.02

Стих № 19 .Просьбы. Введение. Песня  Put your right hand in…Активизация. №17. Цвета. Автоматизация Стих к восьмому Марта №69

16.02

Стих № 19 .Просьбы. Активизация. Песня №21. Put your right hand in…Автоматизация. Семья. Стих №22 Введение Стих к восьмому Марта №69

20.02

Семья. Стих №22 Активизация. Стих № 19 . Просьбы. Автоматизация. №23 Введение.  Как поживаете? Стих к восьмому Марта №69

27.02

Глагол иметь. Стих №25 Введение. Семья. Стих №22 Автоматизация.   №23 Как поживаете Активизация Стих к восьмому Марта №69

2.03

Глагол иметь .Стих №26 I have a hare… Введение.  Вопросы « У тебя есть….?» Стих №25 Активизация. №23 Как поживаете. Автоматизация.

6.03

Глагол иметь .Стих № 27 Введение. Стих №26 I have a hare… Активизация. Стих №25 Автоматизация.

9.03

Глагол иметь .Стих №28 Введение. Стих № 27 Активизация. Стих №26 I have a hare… Автоматизация.

13.03

Глагол иметь .Стих №29. Введение. Песня –зарядка Алуэтта. Стих №28. Активизация. Стих № 27 Автоматизация

16.03

Глагол иметь. Стих № 31.Введение. Стих №29. Активизация. Стих №28. Автоматизация

20.03

Глагол иметь. Стих № 32.Введение. Стих № 31. Активизация. Стих №29. Автоматизация

27.03

Стих №40 Я люблю… введение. Стих № 32. Активизация. Стих № 31 Автоматизация

3.04

Стих №41. Введение. Стих №40 Я люблю… Активизация. Стих № 32. Автоматизация

5.04

Глагол быть. Стих №53. Введение. Стих №41. Активизация. Стих №40 Автоматизация.

10.04

Глагол быть. Стих №54. Введение. Стих №53. Активизация. Стих №41 Автоматизация.

12.04

Глагол быть. Стих №55. Введение. Стих №54. Активизация. Стих №53 Автоматизация.

17.04

Глагол быть. Стих №56. Введение. Стих №55. Активизация. Стих №54 Автоматизация.

19.04

Глагол быть. Стих №57. Введение. Стих №56. Активизация. Стих №55 Автоматизация.

24.04

Вопросы Знакомство. Стих №61 Введение. Стих №57. Активизация. Стих №56. Автоматизация.

26.04

Глагол can. Стих №72. Введение. Стих №61 Активизация. Стих №57. Стих №56. Автоматизация.

3.05

Глагол can. Стих №73. Введение. Стих №72 Активизация. Стих №57. Автоматизация.

8.05

Глагол can. Стих №74. Введение. Стих №73Активизация. Стих №72. Автоматизация.

10.05

Глагол can. Стих №75. Введение. Стих №74Активизация. Стих №73. Автоматизация.

15.05

Повторение и  обобщение изученного.

17.05

Концерт « Мои любимые стихи»

22.05



Предварительный просмотр:

3 группа

№ п/п

Тема занятия

Дата

план

факт

Повторение  алфавита, любимых песен и стихов.

3.10

Смотр знаний участников спецкурса 2016/2017 уч. года

5.10

Читаем по – английски. Повторение знаков транскрипции. Стих «New Year»

10.10

Активизация. Стих «New Year». Введение «I like to read»

12.10

Закрепление. Стих «New Year». Активизация. «I like to read». Ведение №52

17.10

 Повторение основных правил чтения. Закрепление «I like to read». Активизация. №52

19.10

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Введение 1 часть.

24.10

Активизация. №52. Введение « What is your name?»

26.10

Активизация « What is your name?». Закрепление. №52.

7.11

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Активизация. 1 часть.

14.11

Чтение словосочетаний, звуки Ɵ ɚ th

16.11

Повторение выученных стихов. Звуки Ɵ ɚ th

21.11

Притяжательные местоимения, стих № 62

23.11

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Закрепление. 1 часть.

28.11

 Активизация стиха № 62, введение № 63. Притяжательный падеж

30.11

Повторение модального глагола «уметь». Введение стиха № 73. Закрепление № 62,63

4.12

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Автоматизация. 1 часть.

7. 12

Повторение галагола «иметь», введение стиха №74

11. 12

Активизация стиха №74. Настоящее простое время. Стих «Джонатан Бим»

14. 12

Активизация. Настоящее простое время. Стих «Джонатан Бим». Закрепление стиха №74.

18. 12

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Введение 2 часть.

21. 12

Закрепление. Стих «Джонатан Бим». Повторение № 62,63№ 62,63

25. 12

Оборот «There is/are».Введение. Стих «In the city»

28. 12

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Активизация. 2 часть.

9.01

Активизация .Оборот «There is/are». Стих «In the city»

12.01

Закрепление Оборот «There is/are». Стих «In the city»

16.01

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Закрепление. 2 часть.

19.01

Автоматизация Стих «In the city». Письмо наизусть.

23.01

Лондонские пожары. Виртуальная экскурсия. Стих «Лондон горит»

26.01

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Автоматизация. 2 часть.

30.01

Активизация. Стих «Лондон горит». Введение.«Короткая история. Оборот «There is/are».

9.02

Закрепление. Стих «Лондон горит». Активизация «Короткая история. Оборот «There is/are».

13.02

Автоматизация Стих «Лондон горит». Закрепление. «Короткая история». Повторение. Стих «In the city».

14.02

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Введение . 3 часть.

16.02

Автоматизация «Короткая история». Введение настоящего длительного времени. Стих «Мисс Полли»

20.02

Активизация  настоящего длительного времени. Стих «Мисс Полли». Письмо наизусть. «Короткая история».

27.02

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Активизация . 3 часть.

2.03

Закрепление  настоящего длительного времени. Стих «Мисс Полли». Подготовка к письму наизусть.

6.03

Стих «Мисс Полли». Письмо наизусть. Введение. Стих №107 «Я маленькая мышка»

9.03

Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Закрепление . 3 часть.

13.03

This/that. Речевая зарядка.  Введение. Стих «Шалтай –Болтай». Активизация. Стих №107 «Я маленькая мышка»

16.03

Активизация. Стих «Шалтай – Болтай». Повторение. Стих «Мисс Полли». Закрепление. Стих №107 «Я маленькая мышка»

20.03

 Концерт. Рассказываем и поем! Повторение изученного. Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Автоматизация. 3 часть.

27.03

Активизация. Стих «Шалтай – Болтай». Повторение. Стих «Мисс Полли». Автоматизация. Стих №107 «Я маленькая мышка»

3.04

Прошедшее простое время. Закрепление. Стих «Шалтай – Болтай». Введение « Янки Дудл». Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Введение . 4 часть.

5.04

Автоматизация. Стих «Шалтай – Болтай». Активизация      « Янки Дудл». Введение Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Активизация  . 4 часть

10.04

Письмо наизусть. Стих «Шалтай – Болтай». Закрепление    « Янки Дудл». Сказка в джазовом ритме. 4 часть.

12.04

Введение №112 « Перевернись!» Автоматизация. « Янки Дудл». Сказка в джазовом ритме. 4 часть.

17.04

Активизация. №112 « Перевернись!» Письмо наизусть

« Янки Дудл». Повторение сказки в джазовом ритме.

19.04

Введение №115 «Моряк и море». Закрепление №112

« Перевернись!» Глагол «быть» в прошедшем простом времени.

24.04

Введение №116 «Бетти Ботта». Повторение прошедшего простого времени. Активизация «Моряк и море». Автоматизация №112 « Перевернись!»

26.04

Активизация №116 «Бетти Ботта». Повторение прошедшего простого времени. Закрепление  «Моряк и море». Письмо наизусть  №112 « Перевернись!»

3.05

Закрепление  №116 «Бетти Ботта». Повторение прошедшего простого времени. Автоматизация   «Моряк и море».

8.05

Автоматизация  №116 «Бетти Ботта». Повторение прошедшего простого времени. Письмо наизусть  «Моряк и море».

10.05

Повторение и обобщение изученного материала. Концерт «Мои любимые стихи и песни»

15.05

Повторение сказки в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка»

17.05

Ролевое исполнение сказки в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка»

22.05



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»

 «Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______________________

А.В. Бондарева

 Протокол № _____

от «____»_________20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МОУ «СОШ №24»

________________________

С.А. Геращенко

31 августа 2017 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №24»

_______________________

Е.Ю. Шарга

Приказ №____

от 31 августа 2017 г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Учитель: Артемова Наталия Ивановна

2  класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета          Пр. № 1 от 31.08.2017 г.

г. Саратов

2017 - 2018 учебный год

Календарно-тематический план

п/п

Тема урока

Дата проведения

план

факт

1 часть. Все на парад!  34 урока

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

2

Мне нравится Минни.

3

4

Я - красив!

Высказывание о себе.

5

Хенни Пенни, ты умная!

6

7

Ангелина - талантливая балерина!

Какие они?

8

Ангелина, любит танцевать.

9

Урок повторения

11

Орд любит рисовать

12

Касси- не монстр

13

Мне нравятся рифмы мамы Гусыни

14

Мы- друзья!

15

Чарли- красивый!

16

Его имя Тедди

17

18

Мне нравится английский .

Напиши о себе.

19

Английский алфавит

20

Мне нравятся животные

21

Давайте, поиграем!

22

Иззи - животное?

23

Ты хорошо играешь в футбол?

24

Маленькая индейская девочка

25

В моём селе есть река.

26

27

Кто ты?

Урок повторения. О себе.

28

29

Я - Рождественский эльф!

Урок повторения.  Письмо Санта Клаусу.

30

«Весёлого Рождества и счастливого Нового Года

31

32

Подготовка к  контрольной работе Контрольная работа.

33

34

Анализ результатов.

Новогодний праздник.

35

Я- Питер Пен

36

37

Венди и ее семья. Чтение.

Венди и её семья. Пересказ

38

У меня прекрасная семья

39

У Питера Пена нет мамы

40

У тебя есть сестра?

41

Какие они?

42

Сегодня пятница.

43

Вперед! На корабль!

44

Я умею летать!

45

Ты умеешь плавать?

46

Мы можем кататься на скейтборде очень хорошо.

47

На острове есть фламинго!

48

На острове есть пещера?

49

Они хорошие друзья (урок повторения)

50

51

Кто они? (урок повторения)

Я умею. (урок повторения)

52

53

Сделай свою собственную книгу (проект) Защита проекта.

54

Ты живёшь в доме?

55

Тебе нравятся яблоки?

56

Венди любит красный?

57

Венди любит плавать?

58

Хелен нравится читать?

59

60

Пираты преследуют индейцев!

Стих «Индейцы»

61

Питер Пен играет на трубе

62

Венди хорошо готовит?

63

Твоя мама читает тебе сказки?

64

Что тебе нравится? (урок повторения)

65

66

Давайте играть в школу!

Давайте делать проект!

67

Контрольная работа.

68

Анализ контрольной работы.

Повторение. Обобщение.












Лист корректировки календарно-тематического плана, 2 класс

В связи с тем, что с 14.02.2018 по 24.02.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов  (приказ № 42 от 13.02.2018), 09-10.03.2018 были дни здоровья (приказ № 66 от 7.03. 2018), с 21.03 по 25.03.2018  были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов  (приказ № 86 от  20.03.2018), отмена занятий в связи с понижением температуры 27.02.2018 ( приказ №51 от 27.02.2018),28.02.2018 ( приказ № 54 от 27.02.2018) , 02.03.2018 (приказ №57 от 01.03.2018), проведена корректировка рабочей программы по английскому языку во 2 классе.  Корректировка рабочей программы проведена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24»; с уровнем обученности учащихся; с требованиями к уровню подготовки учащихся.

 Календарно – тематическое планирование сокращено на 5 часов. Корректировка учебного материала проведена за счёт объединения некоторых тем, что позволит своевременному прохождению программы и выполнение её практической части в полном объеме.

Я умею летать! Ты умеешь плавать?

26.02

Мы можем кататься на скейтборде. На острове есть фламинго!

1.03

На острове есть пещера? Они хорошие друзья

5.03

Кто они? Я умею.  Повторение.

12.03

Сделай свою собственную книгу. Подготовка к проекту.

15.03

Защита проекта.

19.03













Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______________________

А.В. Бондарева

 Протокол № _____

от «____»_________20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МОУ «СОШ №24»

________________________

С.А. Геращенко

31 августа 2017 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №24»

_______________________

Е.Ю. Шарга

Приказ №_____

от 31 августа 2017 г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Учитель: Артемова Наталия Ивановна

9  класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета          

Пр. № 1 от 31.08.2017 г.

г. Саратов

2017 - 2018 учебный год

Календарно-тематический план

№ п/п

Раздел,

тема урока

Дата проведения

Дата по плану

Дата по факту

     I четверть    (24час.)      МОДУЛЬ 1  

Праздники (12 час)

1

Знакомство с демоверсией  ОГЭ-2018

2

1 a Праздники. Чтение и лексика

3

1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь

4

1с Настоящие времена. Повторение.

5

Настоящие времена. Автоматизация.

6

1d Праздники. Лексика и говорение.

7

1e  Праздники. Письмо.

8

1f Способы словообразования

9

Фразовый глагол «поворачиваться»

10

Праздники индейцев.

11

Фокус на России

12

Праздники . Повторение.

Модуль 2.       Жизнь  в космосе и на земле, в городе и  селе. (12 час)

13

2a Жизнь в космосе.

14

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

15

2b Семья.  Аудирование и устная речь

16

2c Неличные формы глагола. Введение.

17

Неличные формы глагола. Активизация.

18

2d Город и село Письмо. 

19

2e  Личное письмо.

20

2f  Контроль навыков говорения

21

Дом премьер-министра. Чтение.

22

Экология в опасности.

23

Жизнь в городе и в селе. Повторение.

24

Фокус на России

II четверть (25 час)                                    

 Модуль 3.

 Вселенная  и человек (10 час)

25

3a  В поисках Несси. Введение лексики.

26

В поисках Несси.Чтение и лексика

27

3b Сны и кошмары. Аудирование и устная речь

28

3с Прошедшее время. Повторение.

29

3d Иллюзии . Лексика и устная речь.

30

3e Рассказы. Письмо.

31

3f Лексика и грамматика.

32

 Знаменитый замок в Британии.

33

Фокус на России

34

Вселенная и человек. Повторение.

Модуль 4.       Technology. / Технологии.     (Научно-технический прогресс)(15 час)

35

4aРоботы. Чтение и лексика   

36

Современные технологии

37

4b Компьютерные проблемы.

Аудирование и устная речь.

38

 4c Будущие  времена. Условные придаточные

39

Условные придаточные. Активизация.

40

4d          Интернет. Лексика и устная речь

?41

4e «Ваше мнение» . Письмо.

42

 4f  Английский в использовании.

Лексика и грамматика

43

ТВ передача «Гаджет – шоу». Речь.

44

Экология. Электронные отходы

45

Контроль навыков письма.

46

 «Современные компьютерные технологии» . Повторение.

47

 Фокус на  России

48

Новогодние праздники в Великобритании

49

Итоговый урок

III четверть (25 ч.)            Модуль 5.  

 Искусство и литература. (11 час)

(Досуг молодежи: посещение клубов по интересам).

50

5a  Это искусство? Введение.

51

Это искусство? Активизация.

Чтение и лексика

52

5b Музыка. Введение.

53

Музыка.Аудирование и устная речь

54

5с  Степени сравнения прилагательных.

55

5d Фильмы. Лексика и устная речь.

56

5e Рецензия на книгу/ фильм.  Письмо

57

5f  Английский в использовании.

Лексика и грамматика

58

Вильям Шекспир.Чтение.

59

Фокус на России

60

Обобщение  «Искусство и литература»

  Модуль 6.      Город и  общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе).(14 час)

61

6a Благотворительность. Введение.

62

Благотворительность. Чтение и лексика

63

 6b Уличное движение. Введение лексики.

64

Уличное движение..Аудирование и устная речь.

65

 6c  Страдательный залог.  Введение.

66

Страдательный залог. Активизация.

67

 6d   Общественные услуги, работа.

Лексика и устная речь.

68

 6e  Электронное письмо.

69

6f Английск. в использовании

Лексика и грамматика.

70

Сидней, Автралия.Чтение.

71

Экологически чистый транспорт.

72

Повторение по теме «Город»

73

Повторение изученного в главах 5,6

74

Фокус на России

                      IV четверть 26ч.   Модуль 7.

Безопасность.  (Здоровье и забота о нем)  ( 11 час)

75

7a  Страхи и фобии. Чтение и лексика

15.03

76

7b Скорая помощь. Введение лексики.

20.03

77

Скорая помощь.  Аудирование и устная речь

21.03

78

7с  Условные придаточные реального/ нереального типа.

79

Условные придаточные. Активизация.

80

7d Привычки..Лексика и устная речь.

81

7e «За и против». Эссе.  

82

7f Английский  в использовании.

Лексика и грамматика.

83

Дикие животные США.Чтение.

84

Фокус на России, чтение.

85

повторение по теме «Безопасность»

 Модуль 8. Преодоление трудностей.  ( Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам). (15 час)

86

8a  Никогда не сдавайся! Введение лексики

87

Никогда не сдавайся! Чтение и лексика

88

8b Идти на риск. Введение лексики.

89

8b Идти на риск. Аудирование и устная речь.

90

8c Косвенная речь. Введение.

91

Косвенная речь. Активизация.

92

8d  Выживание. Контроль навыков аудирования

93

8e  Письмо – заявление.

94

 Письмо – заявление.

Контроль навыков письма

95

8f   Английский в использовании.

 Контроль лексики и грамматики.

96

Хелен Келлер. Контроль навыков чтения

97

Экология. Всё об Антарктиде.

98

Всё об Антарктиде. Контроль навыков говорения.

99

Фокус на России. Чтение.

100

Фокус на России. Пересказ.

101

Обобщающее повторение по теме

102

Итоговый урок.

Лист корректировки календарно-тематического плана, 9 класс

В связи с тем, что с 14.02.2018 по 24.02.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов  (приказ № 42 от 13.02.2018), 9-10.03.2018 были дни здоровья (приказ № 66 от 7.03. 2018), с 21.03 по 25.03.2018  были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов  (приказ № 86 от  20.03.2018),  проведена корректировка рабочей программы по английскому языку в 9 классе.  Корректировка рабочей программы проведена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24»; с уровнем обученности учащихся; с требованиями к уровню подготовки учащихся.

 Календарно – тематическое планирование сокращено на 7 часов. Корректировка учебного материала проведена за счёт объединения некоторых тем, что позволит своевременному прохождению программы и выполнение её практической части в полном объеме.

Уличное движение..Аудирование и устная речь.

27.02

 Страдательный залог

28.02

 Общественные услуги

1.03

 6e  Электронное письмо.

6.03

Сидней, Автралия.Чтение.

7.03

Экологически чистый транспорт.

13.03

Повторение по теме «Город»

14.03

Повторение. Страдательный залог.

15.03

Фокус на России

16.03

Повторение. Обобщение.

20.03



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______________________

А.В. Бондарева

 Протокол № _____

от «____»_________20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МОУ «СОШ №24»

________________________

С.А. Геращенко

31 августа 2017 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №24»

_______________________

Е.Ю. Шарга

Приказ №____

от 31 августа 2017 г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Учитель: Артемова Наталия Ивановна

7 «А»  класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета          Пр. № 1 от 31.08.2017 г.

г. Саратов

2017- 2018 учебный год

п\п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

Раздел I « Ты счастлив в школе? 15 часов

Как ты провел свои каникулы?

Письмо о прошлом лете.

Твой любимый предмет?

Твоя школьная жизнь.

Косвенная речь.

Мнения о школе.

Диалогическая речь. Переспрос.

Урок чтения. Прогрессивная школа

Правила в школе.

Урок закрепления.

Подготовка к проекту.

Защита проектов «Моя школа»

Подготовка к тестированию.

Тестирование.

Анализ результатов. Коррекция.

Раздел II. «В чем ты хорош?» (10 часов)

Введение темы « В чем ты хорош?»

Закрепление лексики по теме.

Настоящее совершенное, прошедшее время.

Кто делает это лучше? Наречия.

Мастер на все руки.

Награды. Наречия. Степени сравнения.

Подготовка к проекту.

Защита проектов. Повторение.

Тестирование.

Анализ результатов тестирования, коррекция.

Раздел III. «Могут ли люди обойтись без тебя?» (12 часов)

Благотворительность. Введение лексики.

Для чего эти праздники?

Урок чтения. Сложное дополнение.

Что заставляет тебя помогать?

Великолепная идея.  Диалог.

Маленький бизнес. Монолог.

Поддержка людям. Чтение.

Сможешь ли ты сделать что-то важное?

Урок повторения

Проект «Я – помощник»

Тест по теме

Раздел IV. «Я и наша Земля» (11 часов)

Что значат эти символы?

Что происходит в твоем родном городе?

Помогаем планете.

Урок чтения « Наша планета»

 А ты ответственен за планету?

Заботишься ли ты о природе?

Национальные  парки.

Ты друг планеты? Повторение.

 Подготовка к тестированию.

Тестирование.

Анализ, коррекция. Обобщающее повторение.

Раздел V. «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?» (10 часов)

Какие у тебя друзья? Введение лексики.

Что такое друг? Что такое дружба?

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

Ты счастлив со своими друзьями?

Урок чтения. Несколько друзей.

Мы можем быть друзьями по переписке?

Дружат ли люди разных культур по- разному?

Проект «Мои друзья», повторение основных понятий раздела.

Тест по теме «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?»

Анализ результатов тестирования, коррекция.

Раздел VI. «Нравится ли тебе жить в твоей стране?» (10 уроков)

Что  есть лучшего в твоей стране?

Они лучше?

Я горжусь моей страной.

Бестселлеры  в вашей стране

Что ты думаешь о популярных вещах?

Улица, на которой ты живешь.

Тебе нравится жить в своей стране?

Счастлив ли ты, что живешь в России?

 Подготовка к проекту «Моя страна».

Проект «Моя страна». Повторение основных понятий раздела

Раздел VII. « У тебя есть образец для подражания?» (11 уроков)

Кем гордится твоя страна?

Первый? Последний?

Кем ты восхищаешься?

Кого ты можешь назвать героем?

Урок  чтение  «Кто настоящий герой?»

Сделает ли слава тебя счастливым?

Как стать знаменитым?

Повторение основных понятий раздела.

Проект «Мой кумир»

Тест по теме «У тебя есть образец для подражания?»

Анализ результатов тестирования, коррекция.

Раздел VIII «Как ты проводишь свое свободное время?» (9 уроков)

Что ты делаешь после школы?

Какое у тебя хобби?

Что ты собираешься делать в этот уик-энд?

Как лучше всего провести время?

Мы собираемся в путешествие по Лондону?

Повторение основных понятий раздела. Подготовка к проекту.

Проект «Свободное время подростка»

Тест по теме «Как ты проводишь свое свободное время?»

Анализ результатов тестирования, коррекция.

Раздел IХ «Что особенного в твоей стране?» (6 уроков)

Что ты знаешь о столице своей страны?

Что ты можешь рассказать о своем родном городе?

Ты видел этот шедевр? Что бы ты взял в XXI век?

Что ты знаешь о московском Кремле?

Повторение основных понятий раздела.

Тест по теме «Что особенного в твоей стране?»

Анализ результатов тестирования, коррекция.

Раздел Х «Мы разные или похожи?» (6 уроков)

Хотел бы ты принять участие в программе по обмену?

Клуб друзей по переписке.

Что мы можем сделать, чтобы улучшить мир?

Повторение.

Повторение. Подготовка к тестированию.

Тестирование по теме «Мы разные или похожи?»

Итоговое тестирование.

Анализ результатов, коррекция.

Лист корректировки календарно-тематического плана, 7 «А» класс

Что ты думаешь о популярных вещах?

27.02

Улица, на которой ты живешь.

1.03

Счастлив ли ты, что живешь в России?

2.03

 Подготовка к проекту «Моя страна».

6.03

Проект «Моя страна». Кем гордится твоя страна?

13.03

Кем ты восхищаешься?

15.03

Кого ты можешь назвать героем?

16.03

Повторение основных понятий раздела.

20.03

Проект «Мой кумир»

5.04

Тест по теме «У тебя есть образец для подражания?»

6.04

Анализ результатов тестирования, коррекция.

10.04

Что ты делаешь после школы? Какое у тебя хобби?

12.03

Как лучше всего провести время?

13.03

В связи с тем, что с 14.02.2018 по 24.02.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов  (приказ № 42 от 13.02.2018), 9-10.03.2018 были дни здоровья (приказ № 66 от 7.03. 2018), с 21.03 по 25.03.2018  были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов  (приказ № 86 от  20.03.2018),  проведена корректировка рабочей программы по английскому языку в 7 классе.  Корректировка рабочей программы проведена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24»; с уровнем обученности учащихся; с требованиями к уровню подготовки учащихся.

 Календарно – тематическое планирование сокращено на 9 часов. Корректировка учебного материала проведена за счёт объединения некоторых тем, что позволит своевременному прохождению программы и выполнение её практической части в полном объеме.



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______________________

А.В. Бондарева

 Протокол № _____

от «____»_________20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МОУ «СОШ №24»

________________________

С.А. Геращенко

31 августа 2017 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №24»

_______________________

Е.Ю. Шарга

Приказ №___

от 31 августа 2017 г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Учитель: Артемова Наталия Ивановна

8  класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета          Пр. № 1 от 31.08.2017 г.

г. Саратов

2017 - 2018 учебный год

Календарно-тематический план

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

план

факт

Раздел I. «Британия» (12 ч.)

 Вводный урок. Британия – больше, чем Лондон.

Население Британии. Причастие.

Соединенное королевство.

Представление о Британии.

Какие они, британцы?

Конструкция со страдательным залогом.

Открывая Англию.

Какие твои впечатления?

Ты гордишься своей страной?

Какая твоя страна?

Как выглядит твой город?

Проект «Добро пожаловать в Россию!»

Раздел II. «Cтрана традиций» (13 ч.)

Традиции Британии.

Хорошие манеры.

Что мы знаем об американцах?

Американские традиции.

Британцы.

Британский год

Традиции важны?

Открытки. Повторение.

Подарки. Повторение

Подготовка к проекту.

Защита проектов.

Контроль аудирования, чтения.

Контроль  знания грамматики, лексики раздела.

Раздел III. «Ты любишь путешествовать?» (23 ч.)

Привычка путешествовать, введение лексики.

Путешествия.

Что нужно знать? Модальные глаголы.

Модальный глагол  мочь. Его эквиваленты.

Кругосветное путешествие. Артикль.

Кругосветное путешествие. Будущее в прошедшем.

Путешествие в Лондон.

Любишь путешествовать?

Моё путешествие.

Оценочные прилагательные.

Разговор с иностранцем.

Любимый маршрут.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Контроль грамматики и лексики

Лексико грамматический тест.

Анализ, коррекция, работа над ошибками.

Повторение. Страдательный залог.

Повторение. Подлежащее +страдательный залог.

Повторение. Модальные глаголы

Повторение. Будущее в прошедшем.

Подготовка к проекту.

Защита проектов.

Повторение. Обобщение.

Раздел IV. «Ты хороший спортсмен?» (14 ч.)

Факты о спорте.  Введение лексики.

Факты о спорте. Возвратные местоимения.

Виды спорта.

Какой спорт выбрать?

История спорта. Прошедшее завершенное.

История спорта. Страдательный залог.

Страдательный залог настоящего завершенного времени.

История Олимпийских игр. Страдательный залог

История Олимпийских игр. Речь.

Игры для всех.

Смотреть или участвовать?

День спорта.

Подготовка к проекту.

Защита проектов.

Раздел V. «Гид по здоровью» (17 ч.)

Хорошие и здоровые привычки. Суффиксы существительных.

Здоровое питание в Британии и России. Приставка не-.

Хорошие и здоровые привычки.

Быть здоровым. Советы. Неопределенные местоимения.

Еда. Диалогическая речь.

Эрнест Хемингуэй. День ожидания.

День ожидания. Чтение с различными стратегиями.

Факты и мифы о здоровье.

Ты заботишься о здоровье?

Инструкции.

Кто виноват, что ты болен?

Подготовка к проекту «Ты то, что ты ешь».

Проект «Ты то, что ты ешь».

Подготовка к тестированию.

Тестирование навыков аудирования и чтения.

Тестирования знания грамматики, лексики.

Работа над ошибками.

Раздел VI «Времена меняются, мода меняется» (23 ч.)

Мода. Время. Стиль.

Мода прошлого века.

Уличная мода.

Молодежная мода.

Сослагательное наклонение.

Сослагательное наклонение. Активизация.

 Школьная форма. Сослагательное наклонение.

Хотел бы я… Сослагательное наклонение.

Никто это не носит!

Словообразование. Приставка не-

Жертвы моды.

Мода важна для тебя? Чтение.

Мода важна для тебя? Мнение.

Твое отношение к моде.

Выглядишь прекрасно! Диалогическая речь.

За покупками!

Обобщение раздела

Подготовка к проекту по теме раздела.

Проект «Как одеться на первое свидание».

Тестирование.Аудирование, чтение.

Тестирование. Грамматика, лексика.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.


 

Лист корректировки календарно-тематического плана, 8 класс

В связи с тем, что с 14.02.2018 по 24.02.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов  (приказ № 42 от 13.02.2018), 9-10.03.2018 были дни здоровья (приказ № 66 от 7.03. 2018), с 21.03 по 25.03.2018  были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов  (приказ № 86 от  20.03.2018),  проведена корректировка рабочей программы по английскому языку в 8 классе.  Корректировка рабочей программы проведена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24»; с уровнем обученности учащихся; с требованиями к уровню подготовки учащихся.

 Календарно – тематическое планирование сокращено на 9 часов. Корректировка учебного материала проведена за счёт объединения некоторых тем, что позволит своевременному прохождению программы и выполнение её практической части в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...