Календарно-тематическое планирование, 8 класс, Спотлайт
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6, 7, 8, 9 класс) на тему
Содержание учебного предмета
Раздел I. "Общение". Характеры людей, язык тела, жесты. Общение. Внешность, отношения. Поздравительные открытки. Конфликты.
Раздел II. "Еда и покупки". Способы приготовления пищи. Покупки, магазины. Количество. Благотворительность. Экологическая упаковка.
Раздел III. " Великие умы". Отрасли науки. Работа. Занятость. Профессии. Изобретения. Этапы жизни, жизненно важные события. Деньги.
Раздел IV. " Будь собой". Внешность. Самооценка. Мода, одежда, стили, материалы. Облик. Имидж. Проблемы подростков. Традиционная одежда в Соединенном королевстве. Эко-одежда.
Раздел V. "Проблемы мира". Экологические катастрофы. Глобальные проблемы. Погода, взгляды, мнения.
Раздел VI. " Обмен культур". Праздники, отпуск, путешествия, занятия. Проблемы на отдыхе. Памятники и достопримечательности.
Раздел VII. "Образование". Система образования в Соединенном королевстве. Технологии, средства связи. Средства массовой информации, профессии.
Раздел VIII. "Занятия в свободное время". Интересы и хобби. Спорт, спортивное оборудование и сооружения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
IV. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
МОДУЛЬ 1 SOCIALISING (Общение)-18 часов | |||||
Общение. Вводный урок. | 1 | 2.09 | |||
Общение. Язык тела. | 1 | 5.09 | |||
Диалог «Знакомство» | 1 | 8.09 | |||
Интонация в диалоге. | 1 | 9.09 | |||
Настоящие видовременные формы. | 1 | 12.09 | |||
Будущие действия. | 1 | 15.09 | |||
Закрепление. Знаменитость | 1 | 16.09 | |||
Повторение. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 19.09 | |||
Внешность. Отношения. Идиомы | 1 | 22.09 | |||
Письмо. Поздравительные открытки. | 1 | 23.09 | |||
Словообразование. Прилагательные. | 1 | 26.09 | |||
Социальный этикет в Британии. | 1 | 29.09 | |||
Стихотворение. Аргументы. | 1 | 30.09 | |||
Решение конфликтов. | 1 | 3.10 | |||
Повторение. Настоящие видовременные формы. | 1 | 6.10 | |||
Подготовка к тестированию. | 1 | 7.10 | |||
Тестирование. | 1 | 10.10 | |||
Анализ, коррекция | 13.10 | ||||
МОДУЛЬ 2 FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) -7 часов | |||||
Модуль 2. Еда. Новая лексика. | 1 | 14.10 | |||
Виды магазинов. | 1 | 17.10 | |||
Способы выражения количества | 1 | 20.10 | |||
Идиомы с лексикой по теме «Еда» | 1 | 21.10 | |||
Благотворительность | 1 | 24.10 | |||
Особенности русской национальной кухни | 1 | 27.10 | |||
Экология, глаголы с re | 1 | 28.10 | |||
МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества) -12 часов | |||||
Модуль 3. Новая лексика. | 1 | 10.11 | |||
Отрасли науки. raise – lift – put up | 1 | 11.11 | |||
Профессии, работа. | 1 | 14.11 | |||
Изобретения, научные открытия | 1 | 17.11 | |||
Этапы жизни; события в жизни, идиомы | 1 | 18.11 | |||
Прилагательные и наречия в описаниях | 1 | 21.11 | |||
Словообразование: глаголы от существительных (-ise/ize) | 1 | 24.11 | |||
История денег | 1 | 25.11 | |||
История мореплавания | 1 | 28.11 | |||
Повторение. Прилагательные и наречия | 1 | 1.12 | |||
Тестирование. | 1 | 2.12 | |||
Анализ, коррекция | 1 | 5.12 | |||
МОДУЛЬ 4 BE YOURSELF (Будь самим собой!)- 11 часов | |||||
Внешность; самооценка | 1 | 8.12 | |||
Одежда; мода; рисунок ткани/ узор | 1 | 9.12 | |||
Спектакли, представлени | 1 | 12.12 | |||
Тело человека; идиомы | 1 | 15.12 | |||
Проблемы подросткового возраста | 1 | 16.12 | |||
Прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-,ir) | 1 | 19.12 | |||
Национальные костюмы на Британских островах | 1 | 22.12 | |||
Экология в одежде. Подготовка к тестированию | 1 | 23.12 | |||
Тестирование. | 1 | 26.12 | |||
Анализ, коррекция. | 1 | 27.12 | |||
МОДУЛЬ 5 GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)-12 часов | |||||
Природные катаклизмы/ стихийные бедствия | 1 | 9.01 | |||
Глобальные проблемы: | 1 | 10.01 | |||
Жизненный опыт | 1 | 12.01 | |||
Погода; идиомы с лексикой по теме | 1 | 14.01 | |||
Мнения, суждения, гипотезы | 1 | 17.01 | |||
Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence) | 1 | 19.01 | |||
Шотландские коровы | 1 | 23.01 | |||
Мир природы: Ландыш | 1 | 24.01 | |||
Торнадо. Град. | 1 | 26.01 | |||
Фокус на России. | 1 | 30.01 | |||
Фокус на Соединенном королевстве. | 1 | 31.01 | |||
Повторение. | 1 | 2. 02 | |||
МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)- 10 часов | |||||
Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | 1 | 6.02 | |||
Проблемы на отдыхе | 1 | 7.02 | |||
Путешествия | 1 | 9.02 | |||
Виды транспорта; идиомы | 1 | 13.02 | |||
Обменные поездки | 1 | 14.02 | |||
Словообразование: существительные (-ness, -ment) | 1 | 16.02 | |||
История реки: Темза. Словообразование (практика) | 1 | 20.02 | |||
Кижи | 1 | 21.02 | |||
Экология в сохранении памятников старины | 1 | 27.02 | |||
Повторение. Закрепление основных понятий раздела. | 1 | 28.02 | |||
МОДУЛЬ 7 EDUCATION (Образование)-10 часов | |||||
Новые технологии, современные средства коммуникации | 1 | 2.03 | |||
Образование, школа, экзамены | 1 | 6.03 | |||
Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | 1 | 7.03 | |||
Современные технологии | 1 | 9.03 | |||
Словообразование: существительные, словосложение | 1 | 13.03 | |||
История образования | 1 | 14.03 | |||
Российская система школьного образования | 1 | 16.03 | |||
Использование компьютерных сетей | 1 | 20.03 | |||
Фокус на России. | 1 | 21.03 | |||
Фокус на Соединенном королевстве. | 1 | 23.03 | |||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге)- 23 часа | |||||
Интересы и увлечения | 1 | ||||
Виды спорта | 1 | ||||
Условные предложения | 1 | ||||
Спортивное снаряжение | 1 | ||||
Запрос, заявление (о приеме в клуб) | 1 | ||||
Словообразование: прилагательные, словосложение | 1 | ||||
Талисманы | 1 | ||||
Праздник Севера | 1 | ||||
Экология океана | 1 | ||||
Подготовка к тестированию | 1 | ||||
Тестирование. | 1 | ||||
Анализ, коррекция. | 1 | ||||
Повторение. Этикет. | 1 | ||||
Повторение. Еда и покупки. | 1 | ||||
Повторение. Знаменитые люди. | 1 | ||||
Повторение. Национальные костюмы. | 1 | ||||
Повторение. Глобальные проблемы. Природа. | 1 | ||||
Повторение. Культурный обмен. | 1 | ||||
Повторение. Образование. | 1 | ||||
Подготовка к тестированию. | 1 | ||||
Итоговое тестирование. | 1 | ||||
Анализ, коррекция. Итоговый урок. | 1 |
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение
- Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Джулия Ваулина. /Москва: Просвещение, 2016
- Спотлайт 8. Activity Book: рабочая тетрадь /Москва: Просвещение, 2016
- Teacher’s Book: Книга для учителя. /Москва: Просвещение, 2016
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по иностранным языкам. Под редакцией Э.Д. Днепрова. М.: Дрофа, 2012.
- Примерные программы по учебным предметам: английский язык 5-9 классы: проект. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011.
Интернет-ресурсы (включая ЭОР)
http://www. prosv.ru/umk/spotlight
http://www.bbc.co.uk.children,
http://englishteachers.ru/ - портал для учителей английского,
http://www.ruteachers.ru/ - дистанционное обучение.
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 1-2 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели курса
На изучение данного дополнительного курса английского языка отводится 57 часов. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
∙ формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной речи (аудирование и говорение), приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
∙ развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
∙ воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
∙ формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
∙ обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
∙ развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
∙ развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка
∙ приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
∙ духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
∙ развитие познавательных способностей, умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные и общеучебные умения и навыки.
Календарно-тематический план
спецкурса по английскому языку «Диалог с друзьями»
1 группа
№ п/п | Тема занятия | Дата | |
план | факт | ||
Знакомство с английским языком, алфавитом. | 3.10 | ||
Смотр знаний участников спецкурса 2016/2017 уч. года | 5.10 | ||
Читаем по – английски. Буквы ABCRT . Введение | 10.10 | ||
Активизация и закрепление букв ABCRT | 12.10 | ||
Буквы DEHNP слова a cap, a hat, a pen… | 17.10 | ||
Активизация и закрепление букв DEHNP | 19.10 | ||
Буквы GIUO, слова a dog, a pig, a gun… | 24.10 | ||
Активизация и закрепление букв GIUO | 26.10 | ||
Чтение словосочетаний, звуки Ɵ ɚ th | 7.11 | ||
Повторение выученных букв. | 14.11 | ||
Чтение выученных слов, I see… | 16.11 | ||
Стих I see a pen… Считалка Раз картошка, два картошка… | 21.11 | ||
Считалка Раз картошка, два картошка…Активизация | 23.11 | ||
Буквы FJMX, слова a bed, a box… | 28.11 | ||
Активизация и закрепление букв FJMX | 30.11 | ||
Чтение слов, словосочетаний. Стих I see №5, введение | 4.12 | ||
I see – речь, выполнение заданий. Стих I see №5, активизация. | 7. 12 | ||
Буквы KLSV, звуки, знаки транскрипции | 11. 12 | ||
Активизация и закрепление букв KLSV | 14. 12 | ||
Буквы QWYZ. Слова a wolf, a squirrel… | 18. 12 | ||
Активизация и закрепление букв QWYZ. | 21. 12 | ||
Алфавит стих №1. Введение. Чтение словосочетаний. | 25. 12 | ||
Алфавит стих №1. Активизация. Стих №2 B-A-Bay. Введение. | 28. 12 | ||
Стих №3 Доброе утро. Введение. Стих №2 B-A-Bay. Активизация. | 9.01 | ||
Стих №4. Меня зовут. Введение. Стихи №1,2,3, автоматизация. Выражение «у меня есть» | 12.01 | ||
Стих №4. Меня зовут. Активизация. | 16.01 | ||
Стихи №5 Я вижу. Стих №6 предлог «на» | 19.01 | ||
This/that. Стих №7 This is Jack. Введение. | 23.01 | ||
Стих №7. This is Jack. Активизация. | 26.01 | ||
Стих №7. This is Jack. Закрепление. What’s this… Введение стиха № 8 | 30.01 | ||
Стих №7. Автоматизация. Предлог «на». Стих №6. | 9.02 | ||
Концерт. Рассказываем и поем! Повторение изученного. | 13.02 | ||
Стих №8. Введение. | 14.02 | ||
Стих №9. One sun.Введение. Стих №8. Активизация. | 16.02 | ||
Стих №9. Активизация. Стих №8. Автоматизация. Стих № 10 One potato.Введение. | 20.02 | ||
Стих № 10 One potato. Активизация. Стих №9. Автоматизация. №11 One little Indian. Введение. | 27.02 | ||
Стих № 14. Blue sea.Введение. №11 One little Indian. Активизация. Стих № 10 One potato. Автоматизация. | 2.03 | ||
Стих №15. I see pink. Введение. Стих № 14. Blue sea. Активизация. №11 Автоматизация. | 6.03 | ||
Cтих №16. «Времена года» Введение. Стих №15. I see pink.Активизация. Стих № 14. Blue sea.Автоматизация | 9.03 | ||
Стих №17.Цвета. The frog is green. Введение. Cтих №16. «Времена года». Активизация. Стих №15. I see pink. Автоматизация | 13.03 | ||
Песня – зарядка. Введение. Put your right hand. Стих №17.Цвета. Активизация. Cтих №16. «Времена года». Автоматизация. The frog is green. Стих к восьмому Марта №69 | 16.03 | ||
Стих № 19 .Просьбы. Введение. Песня Put your right hand in…Активизация. №17. Цвета. Автоматизация Стих к восьмому Марта №69 | 20.03 | ||
Стих № 19 .Просьбы. Активизация. Песня №21. Put your right hand in…Автоматизация. Семья. Стих №22 Введение Стих к восьмому Марта №69 | 27.03 | ||
Семья. Стих №22 Активизация. Стих № 19 . Просьбы. Автоматизация. №23 Введение. Как поживаете? | 3.04 | ||
Глагол иметь. Стих №25 Введение. Семья. Стих №22 Автоматизация. №23 Как поживаете Активизация | 5.04 | ||
Глагол иметь .Стих №26 I have a hare… Введение. Вопросы « У тебя есть….?» Стих №25 Активизация. №23 Как поживаете. Автоматизация. | 10.04 | ||
Глагол иметь .Стих № 27 Введение. Стих №26 I have a hare… Активизация. Стих №25 Автоматизация. | 12.04 | ||
Глагол иметь .Стих №28 Введение. Стих № 27 Активизация. Стих №26 I have a hare… Автоматизация. | 17.04 | ||
Глагол иметь .Стих №29. Введение. Песня –зарядка Алуэтта. Стих №28. Активизация. Стих № 27 Автоматизация | 19.04 | ||
Глагол иметь. Стих № 31.Введение. Стих №29. Активизация. Стих №28. Автоматизация | 24.04 | ||
Глагол иметь. Стих № 32.Введение. Стих № 31. Активизация. Стих №29. Автоматизация | 26.04 | ||
Стих №40 Я люблю… введение. Стих № 32. Активизация. Стих № 31 Автоматизация | 3.05 | ||
Стих №41. Введение. Стих №40 Я люблю… Активизация. Стих № 32. Автоматизация | 8.05 | ||
Глагол быть. Стих №53. Введение. Стих №41. Активизация. Стих №40 Автоматизация. | 10.05 | ||
Глагол быть. Стих №54. Введение. Стих №53. Активизация. Стих №41 Автоматизация. | 15.05 | ||
Глагол быть. Стих №55. Введение. Стих №54. Активизация. Стих №53 Автоматизация. | 17.05 | ||
Читаем любимые стихи и поем любимые песни | 22.05 |
Предварительный просмотр:
2 группа
№ п/п | Тема занятия | Дата | |
план | факт | ||
Знакомство с английским языком, алфавитом. | 3.10 | ||
Смотр знаний участников спецкурса 2016/2017 уч. года | 5.10 | ||
Читаем по – английски. Буквы ABCRT | 10.10 | ||
Буквы DEHNP слова a cap, a hat, a pen… | 12.10 | ||
Буквы GIUO, слова a dog, a pig, a gun… | 17.10 | ||
Чтение словосочетаний, звуки Ɵ ɚ th | 19.10 | ||
Чтение выученных слов, I see… | 24.10 | ||
Стих I see a pen… Считалка Раз картошка, два картошка… | 26.10 | ||
Буквы f,j,m,x, слова a bed, a box… | 7.11 | ||
Чтение слов, словосочетаний. Стих I see №5, введение | 14.11 | ||
I see – речь, выполнение заданий. Стих I see №5, активизация. | 16.11 | ||
Буквы KLSV, звуки, знаки транскрипции | 21.11 | ||
Буквы QWYZ. Слова a wolf, a squirrel… | 23.11 | ||
Алфавит стих №1. Введение. Чтение словосочетаний. | 28.11 | ||
Алфавит стих №1. Активизация. Стих №2 B-A-Bay. Введение. | 30.11 | ||
Стих №3 Доброе утро. Введение. Стих №2 B-A-Bay. Активизация. | 4.12 | ||
Стих №4. Меня зовут. Введение. Стихи №1,2,3, автоматизация. Выражение «у меня есть» | 7. 12 | ||
Стих №4. Меня зовут. Активизация. | 11. 12 | ||
Стихи №5 Я вижу. Стих №6 предлог «на» | 14. 12 | ||
This/that. Стих №7 This is Jack. Введение. | 18. 12 | ||
Стих №7. This is Jack. Активизация. | 21. 12 | ||
Стих №7. This is Jack. Закрепление. What’s this… Введение стиха № 8 | 25. 12 | ||
Стих №7. Автоматизация. Предлог «на». Стих №6. | 28. 12 | ||
Концерт. Рассказываем и поем! Повторение изученного. | 9.01 | ||
Стих №8. Введение. | 12.01 | ||
Стих №9. One sun.Введение. Стих №8. Активизация. | 16.01 | ||
Стих №9. Активизация. Стих №8. Автоматизация. Стих № 10 One potato.Введение. | 19.01 | ||
Стих № 10 One potato. Активизация. Стих №9. Автоматизация. №11 One little Indian. Введение. | 23.01 | ||
Стих № 14. Blue sea.Введение. №11 One little Indian. Активизация. Стих № 10 One potato. Автоматизация. | 26.01 | ||
Стих №15. I see pink. Введение. Стих № 14. Blue sea. Активизация. №11 Автоматизация. | 30.01 | ||
Cтих №16. «Времена года» Введение. Стих №15. I see pink.Активизация. Стих № 14. Blue sea.Автоматизация | 9.02 | ||
Стих №17.Цвета. The frog is green. Введение. Cтих №16. «Времена года». Активизация. Стих №15. I see pink. Автоматизация | 13.02 | ||
Песня – зарядка. Введение. Put your right hand. Стих №17.Цвета. Активизация. Cтих №16. «Времена года». Автоматизация. The frog is green. Стих к восьмому Марта №69 | 14.02 | ||
Стих № 19 .Просьбы. Введение. Песня Put your right hand in…Активизация. №17. Цвета. Автоматизация Стих к восьмому Марта №69 | 16.02 | ||
Стих № 19 .Просьбы. Активизация. Песня №21. Put your right hand in…Автоматизация. Семья. Стих №22 Введение Стих к восьмому Марта №69 | 20.02 | ||
Семья. Стих №22 Активизация. Стих № 19 . Просьбы. Автоматизация. №23 Введение. Как поживаете? Стих к восьмому Марта №69 | 27.02 | ||
Глагол иметь. Стих №25 Введение. Семья. Стих №22 Автоматизация. №23 Как поживаете Активизация Стих к восьмому Марта №69 | 2.03 | ||
Глагол иметь .Стих №26 I have a hare… Введение. Вопросы « У тебя есть….?» Стих №25 Активизация. №23 Как поживаете. Автоматизация. | 6.03 | ||
Глагол иметь .Стих № 27 Введение. Стих №26 I have a hare… Активизация. Стих №25 Автоматизация. | 9.03 | ||
Глагол иметь .Стих №28 Введение. Стих № 27 Активизация. Стих №26 I have a hare… Автоматизация. | 13.03 | ||
Глагол иметь .Стих №29. Введение. Песня –зарядка Алуэтта. Стих №28. Активизация. Стих № 27 Автоматизация | 16.03 | ||
Глагол иметь. Стих № 31.Введение. Стих №29. Активизация. Стих №28. Автоматизация | 20.03 | ||
Глагол иметь. Стих № 32.Введение. Стих № 31. Активизация. Стих №29. Автоматизация | 27.03 | ||
Стих №40 Я люблю… введение. Стих № 32. Активизация. Стих № 31 Автоматизация | 3.04 | ||
Стих №41. Введение. Стих №40 Я люблю… Активизация. Стих № 32. Автоматизация | 5.04 | ||
Глагол быть. Стих №53. Введение. Стих №41. Активизация. Стих №40 Автоматизация. | 10.04 | ||
Глагол быть. Стих №54. Введение. Стих №53. Активизация. Стих №41 Автоматизация. | 12.04 | ||
Глагол быть. Стих №55. Введение. Стих №54. Активизация. Стих №53 Автоматизация. | 17.04 | ||
Глагол быть. Стих №56. Введение. Стих №55. Активизация. Стих №54 Автоматизация. | 19.04 | ||
Глагол быть. Стих №57. Введение. Стих №56. Активизация. Стих №55 Автоматизация. | 24.04 | ||
Вопросы Знакомство. Стих №61 Введение. Стих №57. Активизация. Стих №56. Автоматизация. | 26.04 | ||
Глагол can. Стих №72. Введение. Стих №61 Активизация. Стих №57. Стих №56. Автоматизация. | 3.05 | ||
Глагол can. Стих №73. Введение. Стих №72 Активизация. Стих №57. Автоматизация. | 8.05 | ||
Глагол can. Стих №74. Введение. Стих №73Активизация. Стих №72. Автоматизация. | 10.05 | ||
Глагол can. Стих №75. Введение. Стих №74Активизация. Стих №73. Автоматизация. | 15.05 | ||
Повторение и обобщение изученного. | 17.05 | ||
Концерт « Мои любимые стихи» | 22.05 |
Предварительный просмотр:
3 группа
№ п/п | Тема занятия | Дата | |
план | факт | ||
Повторение алфавита, любимых песен и стихов. | 3.10 | ||
Смотр знаний участников спецкурса 2016/2017 уч. года | 5.10 | ||
Читаем по – английски. Повторение знаков транскрипции. Стих «New Year» | 10.10 | ||
Активизация. Стих «New Year». Введение «I like to read» | 12.10 | ||
Закрепление. Стих «New Year». Активизация. «I like to read». Ведение №52 | 17.10 | ||
Повторение основных правил чтения. Закрепление «I like to read». Активизация. №52 | 19.10 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Введение 1 часть. | 24.10 | ||
Активизация. №52. Введение « What is your name?» | 26.10 | ||
Активизация « What is your name?». Закрепление. №52. | 7.11 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Активизация. 1 часть. | 14.11 | ||
Чтение словосочетаний, звуки Ɵ ɚ th | 16.11 | ||
Повторение выученных стихов. Звуки Ɵ ɚ th | 21.11 | ||
Притяжательные местоимения, стих № 62 | 23.11 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Закрепление. 1 часть. | 28.11 | ||
Активизация стиха № 62, введение № 63. Притяжательный падеж | 30.11 | ||
Повторение модального глагола «уметь». Введение стиха № 73. Закрепление № 62,63 | 4.12 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Автоматизация. 1 часть. | 7. 12 | ||
Повторение галагола «иметь», введение стиха №74 | 11. 12 | ||
Активизация стиха №74. Настоящее простое время. Стих «Джонатан Бим» | 14. 12 | ||
Активизация. Настоящее простое время. Стих «Джонатан Бим». Закрепление стиха №74. | 18. 12 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Введение 2 часть. | 21. 12 | ||
Закрепление. Стих «Джонатан Бим». Повторение № 62,63№ 62,63 | 25. 12 | ||
Оборот «There is/are».Введение. Стих «In the city» | 28. 12 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Активизация. 2 часть. | 9.01 | ||
Активизация .Оборот «There is/are». Стих «In the city» | 12.01 | ||
Закрепление Оборот «There is/are». Стих «In the city» | 16.01 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Закрепление. 2 часть. | 19.01 | ||
Автоматизация Стих «In the city». Письмо наизусть. | 23.01 | ||
Лондонские пожары. Виртуальная экскурсия. Стих «Лондон горит» | 26.01 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Автоматизация. 2 часть. | 30.01 | ||
Активизация. Стих «Лондон горит». Введение.«Короткая история. Оборот «There is/are». | 9.02 | ||
Закрепление. Стих «Лондон горит». Активизация «Короткая история. Оборот «There is/are». | 13.02 | ||
Автоматизация Стих «Лондон горит». Закрепление. «Короткая история». Повторение. Стих «In the city». | 14.02 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Введение . 3 часть. | 16.02 | ||
Автоматизация «Короткая история». Введение настоящего длительного времени. Стих «Мисс Полли» | 20.02 | ||
Активизация настоящего длительного времени. Стих «Мисс Полли». Письмо наизусть. «Короткая история». | 27.02 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Активизация . 3 часть. | 2.03 | ||
Закрепление настоящего длительного времени. Стих «Мисс Полли». Подготовка к письму наизусть. | 6.03 | ||
Стих «Мисс Полли». Письмо наизусть. Введение. Стих №107 «Я маленькая мышка» | 9.03 | ||
Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Закрепление . 3 часть. | 13.03 | ||
This/that. Речевая зарядка. Введение. Стих «Шалтай –Болтай». Активизация. Стих №107 «Я маленькая мышка» | 16.03 | ||
Активизация. Стих «Шалтай – Болтай». Повторение. Стих «Мисс Полли». Закрепление. Стих №107 «Я маленькая мышка» | 20.03 | ||
Концерт. Рассказываем и поем! Повторение изученного. Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Автоматизация. 3 часть. | 27.03 | ||
Активизация. Стих «Шалтай – Болтай». Повторение. Стих «Мисс Полли». Автоматизация. Стих №107 «Я маленькая мышка» | 3.04 | ||
Прошедшее простое время. Закрепление. Стих «Шалтай – Болтай». Введение « Янки Дудл». Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Введение . 4 часть. | 5.04 | ||
Автоматизация. Стих «Шалтай – Болтай». Активизация « Янки Дудл». Введение Сказка в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка». Активизация . 4 часть | 10.04 | ||
Письмо наизусть. Стих «Шалтай – Болтай». Закрепление « Янки Дудл». Сказка в джазовом ритме. 4 часть. | 12.04 | ||
Введение №112 « Перевернись!» Автоматизация. « Янки Дудл». Сказка в джазовом ритме. 4 часть. | 17.04 | ||
Активизация. №112 « Перевернись!» Письмо наизусть « Янки Дудл». Повторение сказки в джазовом ритме. | 19.04 | ||
Введение №115 «Моряк и море». Закрепление №112 « Перевернись!» Глагол «быть» в прошедшем простом времени. | 24.04 | ||
Введение №116 «Бетти Ботта». Повторение прошедшего простого времени. Активизация «Моряк и море». Автоматизация №112 « Перевернись!» | 26.04 | ||
Активизация №116 «Бетти Ботта». Повторение прошедшего простого времени. Закрепление «Моряк и море». Письмо наизусть №112 « Перевернись!» | 3.05 | ||
Закрепление №116 «Бетти Ботта». Повторение прошедшего простого времени. Автоматизация «Моряк и море». | 8.05 | ||
Автоматизация №116 «Бетти Ботта». Повторение прошедшего простого времени. Письмо наизусть «Моряк и море». | 10.05 | ||
Повторение и обобщение изученного материала. Концерт «Мои любимые стихи и песни» | 15.05 | ||
Повторение сказки в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка» | 17.05 | ||
Ролевое исполнение сказки в джазовом ритме «Три медведя и Златовласка» | 22.05 |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______________________ А.В. Бондарева Протокол № _____ от «____»_________20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №24» ________________________ С.А. Геращенко 31 августа 2017 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №24» _______________________ Е.Ю. Шарга Приказ №____ от 31 августа 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Учитель: Артемова Наталия Ивановна
2 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета Пр. № 1 от 31.08.2017 г.
г. Саратов
2017 - 2018 учебный год
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | ||
план | факт | |||
1 часть. Все на парад! 34 урока | ||||
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | |||
2 | Мне нравится Минни. | |||
3 4 | Я - красив! Высказывание о себе. | |||
5 | Хенни Пенни, ты умная! | |||
6 7 | Ангелина - талантливая балерина! Какие они? | |||
8 | Ангелина, любит танцевать. | |||
9 | Урок повторения | |||
11 | Орд любит рисовать | |||
12 | Касси- не монстр | |||
13 | Мне нравятся рифмы мамы Гусыни | |||
14 | Мы- друзья! | |||
15 | Чарли- красивый! | |||
16 | Его имя Тедди | |||
17 18 | Мне нравится английский . Напиши о себе. | |||
19 | Английский алфавит | |||
20 | Мне нравятся животные | |||
21 | Давайте, поиграем! | |||
22 | Иззи - животное? | |||
23 | Ты хорошо играешь в футбол? | |||
24 | Маленькая индейская девочка | |||
25 | В моём селе есть река. | |||
26 27 | Кто ты? Урок повторения. О себе. | |||
28 29 | Я - Рождественский эльф! Урок повторения. Письмо Санта Клаусу. | |||
30 | «Весёлого Рождества и счастливого Нового Года | |||
31 32 | Подготовка к контрольной работе Контрольная работа. | |||
33 34 | Анализ результатов. Новогодний праздник. | |||
35 | Я- Питер Пен | |||
36 37 | Венди и ее семья. Чтение. Венди и её семья. Пересказ | |||
38 | У меня прекрасная семья | |||
39 | У Питера Пена нет мамы | |||
40 | У тебя есть сестра? | |||
41 | Какие они? | |||
42 | Сегодня пятница. | |||
43 | Вперед! На корабль! | |||
44 | Я умею летать! | |||
45 | Ты умеешь плавать? | |||
46 | Мы можем кататься на скейтборде очень хорошо. | |||
47 | На острове есть фламинго! | |||
48 | На острове есть пещера? | |||
49 | Они хорошие друзья (урок повторения) | |||
50 51 | Кто они? (урок повторения) Я умею. (урок повторения) | |||
52 53 | Сделай свою собственную книгу (проект) Защита проекта. | |||
54 | Ты живёшь в доме? | |||
55 | Тебе нравятся яблоки? | |||
56 | Венди любит красный? | |||
57 | Венди любит плавать? | |||
58 | Хелен нравится читать? | |||
59 60 | Пираты преследуют индейцев! Стих «Индейцы» | |||
61 | Питер Пен играет на трубе | |||
62 | Венди хорошо готовит? | |||
63 | Твоя мама читает тебе сказки? | |||
64 | Что тебе нравится? (урок повторения) | |||
65 66 | Давайте играть в школу! Давайте делать проект! | |||
67 | Контрольная работа. | |||
68 | Анализ контрольной работы. Повторение. Обобщение. |
Лист корректировки календарно-тематического плана, 2 класс
В связи с тем, что с 14.02.2018 по 24.02.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов (приказ № 42 от 13.02.2018), 09-10.03.2018 были дни здоровья (приказ № 66 от 7.03. 2018), с 21.03 по 25.03.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов (приказ № 86 от 20.03.2018), отмена занятий в связи с понижением температуры 27.02.2018 ( приказ №51 от 27.02.2018),28.02.2018 ( приказ № 54 от 27.02.2018) , 02.03.2018 (приказ №57 от 01.03.2018), проведена корректировка рабочей программы по английскому языку во 2 классе. Корректировка рабочей программы проведена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24»; с уровнем обученности учащихся; с требованиями к уровню подготовки учащихся.
Календарно – тематическое планирование сокращено на 5 часов. Корректировка учебного материала проведена за счёт объединения некоторых тем, что позволит своевременному прохождению программы и выполнение её практической части в полном объеме.
Я умею летать! Ты умеешь плавать? | 26.02 | ||
Мы можем кататься на скейтборде. На острове есть фламинго! | 1.03 | ||
На острове есть пещера? Они хорошие друзья | 5.03 | ||
Кто они? Я умею. Повторение. | 12.03 | ||
Сделай свою собственную книгу. Подготовка к проекту. | 15.03 | ||
Защита проекта. | 19.03 |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______________________ А.В. Бондарева Протокол № _____ от «____»_________20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №24» ________________________ С.А. Геращенко 31 августа 2017 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №24» _______________________ Е.Ю. Шарга Приказ №_____ от 31 августа 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Учитель: Артемова Наталия Ивановна
9 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета
Пр. № 1 от 31.08.2017 г.
г. Саратов
2017 - 2018 учебный год
Календарно-тематический план
№ п/п | Раздел, тема урока | Дата проведения | ||
Дата по плану | Дата по факту | |||
I четверть (24час.) МОДУЛЬ 1 Праздники (12 час) | ||||
1 | Знакомство с демоверсией ОГЭ-2018 | |||
2 | 1 a Праздники. Чтение и лексика | |||
3 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | |||
4 | 1с Настоящие времена. Повторение. | |||
5 | Настоящие времена. Автоматизация. | |||
6 | 1d Праздники. Лексика и говорение. | |||
7 | 1e Праздники. Письмо. | |||
8 | 1f Способы словообразования | |||
9 | Фразовый глагол «поворачиваться» | |||
10 | Праздники индейцев. | |||
11 | Фокус на России | |||
12 | Праздники . Повторение. |
Модуль 2. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. (12 час) | |||
13 | 2a Жизнь в космосе. | ||
14 | Жизнь в космосе. Чтение и лексика | ||
15 | 2b Семья. Аудирование и устная речь | ||
16 | 2c Неличные формы глагола. Введение. | ||
17 | Неличные формы глагола. Активизация. | ||
18 | 2d Город и село Письмо. | ||
19 | 2e Личное письмо. | ||
20 | 2f Контроль навыков говорения | ||
21 | Дом премьер-министра. Чтение. | ||
22 | Экология в опасности. | ||
23 | Жизнь в городе и в селе. Повторение. | ||
24 | Фокус на России |
II четверть (25 час) Модуль 3. Вселенная и человек (10 час) | |||
25 | 3a В поисках Несси. Введение лексики. | ||
26 | В поисках Несси.Чтение и лексика | ||
27 | 3b Сны и кошмары. Аудирование и устная речь | ||
28 | 3с Прошедшее время. Повторение. | ||
29 | 3d Иллюзии . Лексика и устная речь. | ||
30 | 3e Рассказы. Письмо. | ||
31 | 3f Лексика и грамматика. | ||
32 | Знаменитый замок в Британии. | ||
33 | Фокус на России | ||
34 | Вселенная и человек. Повторение. |
Модуль 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс)(15 час) | |||
35 | 4aРоботы. Чтение и лексика | ||
36 | Современные технологии | ||
37 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | ||
38 | 4c Будущие времена. Условные придаточные | ||
39 | Условные придаточные. Активизация. | ||
40 | 4d Интернет. Лексика и устная речь | ||
?41 | 4e «Ваше мнение» . Письмо. | ||
42 | 4f Английский в использовании. Лексика и грамматика | ||
43 | ТВ передача «Гаджет – шоу». Речь. | ||
44 | Экология. Электронные отходы | ||
45 | Контроль навыков письма. | ||
46 | «Современные компьютерные технологии» . Повторение. | ||
47 | Фокус на России | ||
48 | Новогодние праздники в Великобритании | ||
49 | Итоговый урок |
III четверть (25 ч.) Модуль 5.Искусство и литература. (11 час)(Досуг молодежи: посещение клубов по интересам). | |||
50 | 5a Это искусство? Введение. | ||
51 | Это искусство? Активизация. Чтение и лексика | ||
52 | 5b Музыка. Введение. | ||
53 | Музыка.Аудирование и устная речь | ||
54 | 5с Степени сравнения прилагательных. | ||
55 | 5d Фильмы. Лексика и устная речь. | ||
56 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо | ||
57 | 5f Английский в использовании. Лексика и грамматика | ||
58 | Вильям Шекспир.Чтение. | ||
59 | Фокус на России | ||
60 | Обобщение «Искусство и литература» |
Модуль 6. Город и общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе).(14 час) | |||
61 | 6a Благотворительность. Введение. | ||
62 | Благотворительность. Чтение и лексика | ||
63 | 6b Уличное движение. Введение лексики. | ||
64 | Уличное движение..Аудирование и устная речь. | ||
65 | 6c Страдательный залог. Введение. | ||
66 | Страдательный залог. Активизация. | ||
67 | 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | ||
68 | 6e Электронное письмо. | ||
69 | 6f Английск. в использовании Лексика и грамматика. | ||
70 | Сидней, Автралия.Чтение. | ||
71 | Экологически чистый транспорт. | ||
72 | Повторение по теме «Город» | ||
73 | Повторение изученного в главах 5,6 | ||
74 | Фокус на России |
IV четверть 26ч. Модуль 7. Безопасность. (Здоровье и забота о нем) ( 11 час) | |||
75 | 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика | 15.03 | |
76 | 7b Скорая помощь. Введение лексики. | 20.03 | |
77 | Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 21.03 | |
78 | 7с Условные придаточные реального/ нереального типа. | ||
79 | Условные придаточные. Активизация. | ||
80 | 7d Привычки..Лексика и устная речь. | ||
81 | 7e «За и против». Эссе. | ||
82 | 7f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | ||
83 | Дикие животные США.Чтение. | ||
84 | Фокус на России, чтение. | ||
85 | повторение по теме «Безопасность» |
Модуль 8. Преодоление трудностей. ( Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам). (15 час) | |||
86 | 8a Никогда не сдавайся! Введение лексики | ||
87 | Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | ||
88 | 8b Идти на риск. Введение лексики. | ||
89 | 8b Идти на риск. Аудирование и устная речь. | ||
90 | 8c Косвенная речь. Введение. | ||
91 | Косвенная речь. Активизация. | ||
92 | 8d Выживание. Контроль навыков аудирования | ||
93 | 8e Письмо – заявление. | ||
94 | Письмо – заявление. Контроль навыков письма | ||
95 | 8f Английский в использовании. Контроль лексики и грамматики. | ||
96 | Хелен Келлер. Контроль навыков чтения | ||
97 | Экология. Всё об Антарктиде. | ||
98 | Всё об Антарктиде. Контроль навыков говорения. | ||
99 | Фокус на России. Чтение. | ||
100 | Фокус на России. Пересказ. | ||
101 | Обобщающее повторение по теме | ||
102 | Итоговый урок. |
Лист корректировки календарно-тематического плана, 9 класс
В связи с тем, что с 14.02.2018 по 24.02.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов (приказ № 42 от 13.02.2018), 9-10.03.2018 были дни здоровья (приказ № 66 от 7.03. 2018), с 21.03 по 25.03.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов (приказ № 86 от 20.03.2018), проведена корректировка рабочей программы по английскому языку в 9 классе. Корректировка рабочей программы проведена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24»; с уровнем обученности учащихся; с требованиями к уровню подготовки учащихся.
Календарно – тематическое планирование сокращено на 7 часов. Корректировка учебного материала проведена за счёт объединения некоторых тем, что позволит своевременному прохождению программы и выполнение её практической части в полном объеме.
Уличное движение..Аудирование и устная речь. | 27.02 | ||
Страдательный залог | 28.02 | ||
Общественные услуги | 1.03 | ||
6e Электронное письмо. | 6.03 | ||
Сидней, Автралия.Чтение. | 7.03 | ||
Экологически чистый транспорт. | 13.03 | ||
Повторение по теме «Город» | 14.03 | ||
Повторение. Страдательный залог. | 15.03 | ||
Фокус на России | 16.03 | ||
Повторение. Обобщение. | 20.03 | ||
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______________________ А.В. Бондарева Протокол № _____ от «____»_________20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №24» ________________________ С.А. Геращенко 31 августа 2017 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №24» _______________________ Е.Ю. Шарга Приказ №____ от 31 августа 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Учитель: Артемова Наталия Ивановна
7 «А» класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета Пр. № 1 от 31.08.2017 г.
г. Саратов
2017- 2018 учебный год
№ п\п | Тема урока | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Раздел I « Ты счастлив в школе? 15 часов | |||
Как ты провел свои каникулы? | |||
Письмо о прошлом лете. | |||
Твой любимый предмет? | |||
Твоя школьная жизнь. | |||
Косвенная речь. | |||
Мнения о школе. | |||
Диалогическая речь. Переспрос. | |||
Урок чтения. Прогрессивная школа | |||
Правила в школе. | |||
Урок закрепления. | |||
Подготовка к проекту. | |||
Защита проектов «Моя школа» | |||
Подготовка к тестированию. | |||
Тестирование. | |||
Анализ результатов. Коррекция. | |||
Раздел II. «В чем ты хорош?» (10 часов) | |||
Введение темы « В чем ты хорош?» | |||
Закрепление лексики по теме. | |||
Настоящее совершенное, прошедшее время. | |||
Кто делает это лучше? Наречия. | |||
Мастер на все руки. | |||
Награды. Наречия. Степени сравнения. | |||
Подготовка к проекту. | |||
Защита проектов. Повторение. | |||
Тестирование. | |||
Анализ результатов тестирования, коррекция. | |||
Раздел III. «Могут ли люди обойтись без тебя?» (12 часов) | |||
Благотворительность. Введение лексики. | |||
Для чего эти праздники? | |||
Урок чтения. Сложное дополнение. | |||
Что заставляет тебя помогать? | |||
Великолепная идея. Диалог. | |||
Маленький бизнес. Монолог. | |||
Поддержка людям. Чтение. | |||
Сможешь ли ты сделать что-то важное? | |||
Урок повторения | |||
Проект «Я – помощник» | |||
Тест по теме | |||
Раздел IV. «Я и наша Земля» (11 часов) | |||
Что значат эти символы? | |||
Что происходит в твоем родном городе? | |||
Помогаем планете. | |||
Урок чтения « Наша планета» | |||
А ты ответственен за планету? | |||
Заботишься ли ты о природе? | |||
Национальные парки. | |||
Ты друг планеты? Повторение. | |||
Подготовка к тестированию. | |||
Тестирование. | |||
Анализ, коррекция. Обобщающее повторение. | |||
Раздел V. «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?» (10 часов) | |||
Какие у тебя друзья? Введение лексики. | |||
Что такое друг? Что такое дружба? | |||
Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | |||
Ты счастлив со своими друзьями? | |||
Урок чтения. Несколько друзей. | |||
Мы можем быть друзьями по переписке? | |||
Дружат ли люди разных культур по- разному? | |||
Проект «Мои друзья», повторение основных понятий раздела. | |||
Тест по теме «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?» | |||
Анализ результатов тестирования, коррекция. | |||
Раздел VI. «Нравится ли тебе жить в твоей стране?» (10 уроков) | |||
Что есть лучшего в твоей стране? | |||
Они лучше? | |||
Я горжусь моей страной. | |||
Бестселлеры в вашей стране | |||
Что ты думаешь о популярных вещах? | |||
Улица, на которой ты живешь. | |||
Тебе нравится жить в своей стране? | |||
Счастлив ли ты, что живешь в России? | |||
Подготовка к проекту «Моя страна». | |||
Проект «Моя страна». Повторение основных понятий раздела | |||
Раздел VII. « У тебя есть образец для подражания?» (11 уроков) | |||
Кем гордится твоя страна? | |||
Первый? Последний? | |||
Кем ты восхищаешься? | |||
Кого ты можешь назвать героем? | |||
Урок чтение «Кто настоящий герой?» | |||
Сделает ли слава тебя счастливым? | |||
Как стать знаменитым? | |||
Повторение основных понятий раздела. | |||
Проект «Мой кумир» | |||
Тест по теме «У тебя есть образец для подражания?» | |||
Анализ результатов тестирования, коррекция. | |||
Раздел VIII «Как ты проводишь свое свободное время?» (9 уроков) | |||
Что ты делаешь после школы? | |||
Какое у тебя хобби? | |||
Что ты собираешься делать в этот уик-энд? | |||
Как лучше всего провести время? | |||
Мы собираемся в путешествие по Лондону? | |||
Повторение основных понятий раздела. Подготовка к проекту. | |||
Проект «Свободное время подростка» | |||
Тест по теме «Как ты проводишь свое свободное время?» | |||
Анализ результатов тестирования, коррекция. | |||
Раздел IХ «Что особенного в твоей стране?» (6 уроков) | |||
Что ты знаешь о столице своей страны? | |||
Что ты можешь рассказать о своем родном городе? | |||
Ты видел этот шедевр? Что бы ты взял в XXI век? | |||
Что ты знаешь о московском Кремле? | |||
Повторение основных понятий раздела. | |||
Тест по теме «Что особенного в твоей стране?» | |||
Анализ результатов тестирования, коррекция. | |||
Раздел Х «Мы разные или похожи?» (6 уроков) | |||
Хотел бы ты принять участие в программе по обмену? | |||
Клуб друзей по переписке. | |||
Что мы можем сделать, чтобы улучшить мир? | |||
Повторение. | |||
Повторение. Подготовка к тестированию. | |||
Тестирование по теме «Мы разные или похожи?» | |||
Итоговое тестирование. | |||
Анализ результатов, коррекция. |
Лист корректировки календарно-тематического плана, 7 «А» класс
Что ты думаешь о популярных вещах? | 27.02 | ||
Улица, на которой ты живешь. | 1.03 | ||
Счастлив ли ты, что живешь в России? | 2.03 | ||
Подготовка к проекту «Моя страна». | 6.03 | ||
Проект «Моя страна». Кем гордится твоя страна? | 13.03 | ||
Кем ты восхищаешься? | 15.03 | ||
Кого ты можешь назвать героем? | 16.03 | ||
Повторение основных понятий раздела. | 20.03 | ||
Проект «Мой кумир» | 5.04 | ||
Тест по теме «У тебя есть образец для подражания?» | 6.04 | ||
Анализ результатов тестирования, коррекция. | 10.04 | ||
Что ты делаешь после школы? Какое у тебя хобби? | 12.03 | ||
Как лучше всего провести время? | 13.03 |
В связи с тем, что с 14.02.2018 по 24.02.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов (приказ № 42 от 13.02.2018), 9-10.03.2018 были дни здоровья (приказ № 66 от 7.03. 2018), с 21.03 по 25.03.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов (приказ № 86 от 20.03.2018), проведена корректировка рабочей программы по английскому языку в 7 классе. Корректировка рабочей программы проведена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24»; с уровнем обученности учащихся; с требованиями к уровню подготовки учащихся.
Календарно – тематическое планирование сокращено на 9 часов. Корректировка учебного материала проведена за счёт объединения некоторых тем, что позволит своевременному прохождению программы и выполнение её практической части в полном объеме.
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______________________ А.В. Бондарева Протокол № _____ от «____»_________20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №24» ________________________ С.А. Геращенко 31 августа 2017 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №24» _______________________ Е.Ю. Шарга Приказ №___ от 31 августа 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Учитель: Артемова Наталия Ивановна
8 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета Пр. № 1 от 31.08.2017 г.
г. Саратов
2017 - 2018 учебный год
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
Раздел I. «Британия» (12 ч.) | |||
Вводный урок. Британия – больше, чем Лондон. | |||
Население Британии. Причастие. | |||
Соединенное королевство. | |||
Представление о Британии. | |||
Какие они, британцы? | |||
Конструкция со страдательным залогом. | |||
Открывая Англию. | |||
Какие твои впечатления? | |||
Ты гордишься своей страной? | |||
Какая твоя страна? | |||
Как выглядит твой город? | |||
Проект «Добро пожаловать в Россию!» | |||
Раздел II. «Cтрана традиций» (13 ч.) | |||
Традиции Британии. | |||
Хорошие манеры. | |||
Что мы знаем об американцах? | |||
Американские традиции. | |||
Британцы. | |||
Британский год | |||
Традиции важны? | |||
Открытки. Повторение. | |||
Подарки. Повторение | |||
Подготовка к проекту. | |||
Защита проектов. | |||
Контроль аудирования, чтения. | |||
Контроль знания грамматики, лексики раздела. | |||
Раздел III. «Ты любишь путешествовать?» (23 ч.) | |||
Привычка путешествовать, введение лексики. | |||
Путешествия. | |||
Что нужно знать? Модальные глаголы. | |||
Модальный глагол мочь. Его эквиваленты. | |||
Кругосветное путешествие. Артикль. | |||
Кругосветное путешествие. Будущее в прошедшем. | |||
Путешествие в Лондон. | |||
Любишь путешествовать? | |||
Моё путешествие. | |||
Оценочные прилагательные. | |||
Разговор с иностранцем. | |||
Любимый маршрут. | |||
Обобщение лексико-грамматического материала. | |||
Контроль грамматики и лексики | |||
Лексико грамматический тест. | |||
Анализ, коррекция, работа над ошибками. | |||
Повторение. Страдательный залог. | |||
Повторение. Подлежащее +страдательный залог. | |||
Повторение. Модальные глаголы | |||
Повторение. Будущее в прошедшем. | |||
Подготовка к проекту. | |||
Защита проектов. | |||
Повторение. Обобщение. | |||
Раздел IV. «Ты хороший спортсмен?» (14 ч.) | |||
Факты о спорте. Введение лексики. | |||
Факты о спорте. Возвратные местоимения. | |||
Виды спорта. | |||
Какой спорт выбрать? | |||
История спорта. Прошедшее завершенное. | |||
История спорта. Страдательный залог. | |||
Страдательный залог настоящего завершенного времени. | |||
История Олимпийских игр. Страдательный залог | |||
История Олимпийских игр. Речь. | |||
Игры для всех. | |||
Смотреть или участвовать? | |||
День спорта. | |||
Подготовка к проекту. | |||
Защита проектов. | |||
Раздел V. «Гид по здоровью» (17 ч.) | |||
Хорошие и здоровые привычки. Суффиксы существительных. | |||
Здоровое питание в Британии и России. Приставка не-. | |||
Хорошие и здоровые привычки. | |||
Быть здоровым. Советы. Неопределенные местоимения. | |||
Еда. Диалогическая речь. | |||
Эрнест Хемингуэй. День ожидания. | |||
День ожидания. Чтение с различными стратегиями. | |||
Факты и мифы о здоровье. | |||
Ты заботишься о здоровье? | |||
Инструкции. | |||
Кто виноват, что ты болен? | |||
Подготовка к проекту «Ты то, что ты ешь». | |||
Проект «Ты то, что ты ешь». | |||
Подготовка к тестированию. | |||
Тестирование навыков аудирования и чтения. | |||
Тестирования знания грамматики, лексики. | |||
Работа над ошибками. | |||
Раздел VI «Времена меняются, мода меняется» (23 ч.) | |||
Мода. Время. Стиль. | |||
Мода прошлого века. | |||
Уличная мода. | |||
Молодежная мода. | |||
Сослагательное наклонение. | |||
Сослагательное наклонение. Активизация. | |||
Школьная форма. Сослагательное наклонение. | |||
Хотел бы я… Сослагательное наклонение. | |||
Никто это не носит! | |||
Словообразование. Приставка не- | |||
Жертвы моды. | |||
Мода важна для тебя? Чтение. | |||
Мода важна для тебя? Мнение. | |||
Твое отношение к моде. | |||
Выглядишь прекрасно! Диалогическая речь. | |||
За покупками! | |||
Обобщение раздела | |||
Подготовка к проекту по теме раздела. | |||
Проект «Как одеться на первое свидание». | |||
Тестирование.Аудирование, чтение. | |||
Тестирование. Грамматика, лексика. | |||
Работа над ошибками. Обобщающее повторение. |
Лист корректировки календарно-тематического плана, 8 класс
В связи с тем, что с 14.02.2018 по 24.02.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов (приказ № 42 от 13.02.2018), 9-10.03.2018 были дни здоровья (приказ № 66 от 7.03. 2018), с 21.03 по 25.03.2018 были внеочередные каникулы у учащихся 1 – 11 классов (приказ № 86 от 20.03.2018), проведена корректировка рабочей программы по английскому языку в 8 классе. Корректировка рабочей программы проведена в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24»; с уровнем обученности учащихся; с требованиями к уровню подготовки учащихся.
Календарно – тематическое планирование сокращено на 9 часов. Корректировка учебного материала проведена за счёт объединения некоторых тем, что позволит своевременному прохождению программы и выполнение её практической части в полном объеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...