Программа кружка "Английская грамматика"
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа и рабочая программа кружка "Английская грамматика "для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа кружка "Английская грамматика" | 37.86 КБ |
Рабочая программа кружка "Английская грамматика" | 35.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 34»
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________/Павлова Л.А./ ФИО Протокол № 1 от 29.08.2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 34» ____________/ Ткаченко Л.И./ ФИО 31.08.2017 г. | «Утверждено» И. о. директора МОУ «Гимназия № 34» _____________/Иванова О.В../ ФИО Приказ № от 01.09.2017 г. |
Программа внеурочной деятельности
кружка по английскому языку
«Английская грамматика»
Шатской Анны Николаевны,
учителя иностранного языка первой квалификационной категории
Рассчитана на 1 год обучения
для учащихся 10-11 лет
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от 30.08. 2017 г.
2017 - 2018 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа внеурочной деятельности кружка "Английская грамматика" разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы О.В. Афанасьевой УМК "Rainbow English" для 4 класса.
Программа общеинтеллектуальной направленности для учащихся 10-11 лет рассчитана на 1 год обучения (первый год обучения 36 часов), занятия проводятся 1 раз в неделю.
Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Эти основные аспекты или идеи и заложены в рабочей программе кружковой деятельности .
Программа мотивирует учащихся получать знания необходимые для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Особенность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике. Также в программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся ключевых компетенций: -умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, -опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений), умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков.
Цель программы: развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Задачи программы:
● максимально использовать способности детей в овладении иностранным языком;
● расширить коммуникативные умения детей в устной форме общения;
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний;
● способствовать всестороннему развитию личности.
- Результаты освоения программы:
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
●общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
●осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
●знакомство с миром зарубежных сверстников с использованиемсредств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
●развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
●развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
●расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
●развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
В результате освоения содержания программы внеурочной деятельности у учащихся будут сформированы:
• первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.
• элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к кружку «Английская грамматика».
Учащиеся научатся:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степе ни (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Содержание первого года обучения (36 часов)
Тема «Джон Баркер и его семья» - 5 часов
Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Повторение порядка слов. Значение слова whatв позиции перед существительным. Повторение вопросительных слов. Повторение имен существительных. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Повторение множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Проект "Семейное дерево".
Тема «Мой день» - 4 часа
Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Сравнение настоящего неопределенного и продолженного времен. Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.
Тема « Дом» - 4 часа
Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома. Вопросительное словосочетание Как много?.Использование английского предлога in. Проект "Мой дом".
Тема «Идём в школу!» - 3 часа
Конструкция thereis/are в утвердительных предложениях. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.
Тема «Любимая еда» - 6 часов
Словосочетание как один из способов словообразования. Конверсия в английском языке. Безличные предложения. Оборот Would you like… и ответы на него. Степени сравнения кратких прилагательных. Игра "Любимое блюдо".
Тема «Погода» - 6 часов
Орфографические изменения кратких прилагательных. Формы глагола «Быть» в прошедшем простом времени. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.
Тема «Отдых» - 8 часов
Правильные глаголы в прошедшем времени. Общие вопросы и ответы в прошедшем времени. Будущее неопределенное время. Оборот to be going to в разных типах предложений. Проект "Летние каникулы".
- Тематическое планирование:
№ п/п | Количество часов | Наименование разделов и тем | Содержание занятия |
Тема 1. «Джон Баркер и его семья» (5 часов) | |||
1 | 1 | Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Повторение порядка слов. | Построение специальных вопросов в настоящем неопределенном времени. |
2 | 1 | Значение слова what в позиции перед существительным. Повторение вопросительных слов. | Значение слова what в позиции перед существительным. Семантические различия между наречиями неопределенного времени |
3 | 1 | Повторение имен существительных. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже |
4 | 1 | Повторение множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. | Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа |
5 | 1 | Проект "Семейное дерево". | Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу. |
Тема 2. «Мой день» ( 4 часа) | |||
6 | 1 | Работа над ошибками. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. | Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен |
7 | 1 | Сравнение настоящего неопределенного и продолженного времен. | Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент |
8 | 1 | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Краткие и полные формы глаголов в данном времени |
9 | 1 | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них. Запрос информации о том, что происходит в данный момент. |
Тема 3. « Дом» (4 часа) | |||
10 | 1 | Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома. | Система личных местоимений в объектном падеже Сопоставление английского слова garden и его русского аналога. |
11 | 1 | Вопросительное словосочетание Как много?. | Сопоставление употребления many и alot Вопросительное словосочетание Howmany? Запрос информации о количестве предметов |
12 | 1 | Использование английского предлога in. | Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях |
13 | 1 | Проект "Мой дом". | Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу. |
Тема 4. «Идём в школу!» (3 часа) | |||
14 | 1 | Работа над ошибками. Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. | Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100 |
15 | 1 | Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. | Вариативные способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any) |
16 | 1 | Вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них. | Общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них. 2. Специальные вопросы с конструкцией thereis/are |
Тема 5. «Любимая еда» (6 часов) | |||
17 | 1 | Словосочетание как один из способов словообразования. | Словосочетание как один из способов словообразования. Способы попросить о чем-либо вежливо. Обсуждение правил поведения в школе. |
18 | 1 | Конверсия в английском языке. | Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Сообщение о любимой еде и напитках |
19 | 1 | Безличные предложения. | Безличные предложения. Характеризация различных ситуаций |
20 | 1 | Оборот Would you like… и ответы на него. | Оборот Would you like… и ответы на него.. |
21 | 1 | Степени сравнения кратких прилагательных. | Степени сравнения прилагательных с помощью -er и –est. Специфика орфографии в прилагательных на y при их использовании в степенях сравнения |
22 | 1 | Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу. | |
Тема 6. «Погода» (6 часов) | |||
23 | 1 | Работа над ошибками. Орфографические изменения кратких прилагательных. | Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения. |
24 | 1 | Формы глагола «Быть» в прошедшем простом времени. | Формы глагола to be в прошедшем простом времени |
25 | 1 | Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. | Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени Степени сравнения прилагательных good и bad |
26 | 1 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Особенности образования степеней сравнения многосложных прилагательных |
27 | 1 | Безличные предложения в прошедшем времени. | Безличные предложения в прошедшем времени |
28 | 1 | Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них. | Текст для аудирования: рассказ о погоде в разных городах. Текст для чтения Last Sunday. Запрос и предоставление информации о погоде. |
Тема 7. «Отдых» (8 часов) | |||
29 | 1 | Правильные глаголы в прошедшем времени. | Правильные глаголы в прошедшем времени. Произношение окончания –ed Описание событий прошлого |
30 | 1 | Общие вопросы и ответы в прошедшем времени. | Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. |
31 | 1 | Будущее неопределенное время. | Будущее неопределенное время. Утвердительные предложения. |
32 | 1 | Оборот to be going to в разных типах предложений. | Оборот to be going to в разных типах предложений. Составление планов на будущее. |
33 | 1 | Проект "Летние каникулы". | Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу. |
34 | 1 | Систематизации знаний по пройденному лексико-грамматическому материалу. | Систематизации знаний по пройденному лексико-грамматическому материалу. |
35 | 1 | Игра - викторина " Мой любимый английский язык" | |
36 | 1 | Открытый урок "Веселая грамматика" |
Методическое и материально – техническое обеспечение.
Список литературы для учащихся:
Учебники «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014.
Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014.
Список литературы для учителя:
Учебники «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку
Рабочая программа
Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011
Обучающая компьютерная программа к УМК «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений / «Титул»
Материальная база:
- интерактивная доска;
- мультимедиа проектор;
- компьютер;
- экран;
Интернет-ресурсы
www.correctenglish.ru/ - теоретический материал по грамматике, тесты в режиме онлайн, разнообразные тексты для чтения.
www.catchenglish.ru/ - фразы и словосочетания на английском языке, материал по грамматике английского языка, уроки английского языка для повторения изученного, тексты для чтения различного уровня сложности.
Используемая литература
При составлении программы использована следующая литература:
"Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор" (Л.В. Григорьев, П.В. Степанов.- М.: Просвещение, 2010);
"Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России" (А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2010).
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 34»
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________/Павлова Л.А./ ФИО Протокол № 1 от 29.08.2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 34» ____________/ Ткаченко Л.И./ ФИО 31.08.2017 г. | «Утверждено» И. о. директора МОУ «Гимназия № 34» _____________/Иванова О.В../ ФИО Приказ № от 01.09.2017 г. |
Рабочая программа внеурочной деятельности
кружка по английскому языку
«Английская грамматика»
Шатской Анны Николаевны,
учителя иностранного языка первой квалификационной категории
Рассчитана на 1 год обучения
для учащихся 10-11 лет
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от 30.08. 2017 г.
2017 - 2018 учебный год
Программа внеурочной деятельности кружка "Английская грамматика" разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы О.В. Афанасьевой УМК "Rainbow English" для 4 класса.
Программа общеинтеллектуальной направленности для учащихся 10-11 лет рассчитана на 1 год обучения (первый год обучения 36 часов), занятия проводятся 1 раз в неделю.
Цель программы: развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Задачи программы:
● максимально использовать способности детей в овладении иностранным языком;
● расширить коммуникативные умения детей в устной форме общения;
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний;
● способствовать всестороннему развитию личности.
- Результаты освоения программы:
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
●общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
●осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
● знакомство с миром зарубежных сверстников с использованиемсредств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
●развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
●развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
● расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
● развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
В результате освоения содержания программы внеурочной деятельности у учащихся будут сформированы:
• первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.
• элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к кружку «Английская грамматика».
Учащиеся научатся:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степе ни (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Содержание первого года обучения (36 часов)
Тема «Джон Баркер и его семья» - 5 часов
Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Повторение порядка слов. Значение слова what в позиции перед существительным. Повторение вопросительных слов. Повторение имен существительных. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Повторение множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Проект "Семейное дерево".
Тема «Мой день» - 4 часа
Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Сравнение настоящего неопределенного и продолженного времен. Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.
Тема « Дом» - 4 часа
Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома. Вопросительное словосочетание Как много?.Использование английского предлога in. Проект "Мой дом".
Тема «Идём в школу!» - 3 часа
Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.
Тема «Любимая еда» - 6 часов
Словосочетание как один из способов словообразования. Конверсия в английском языке. Безличные предложения. Оборот Would you like… и ответы на него. Степени сравнения кратких прилагательных. Игра "Любимое блюдо".
Тема «Погода» - 6 часов
Орфографические изменения кратких прилагательных. Формы глагола «Быть» в прошедшем простом времени. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.
Тема «Отдых» - 8 часов
Правильные глаголы в прошедшем времени. Общие вопросы и ответы в прошедшем времени. Будущее неопределенное время. Оборот to be going to в разных типах предложений. Проект "Летние каникулы".
- Тематическое планирование:
№ п/п | Количес-тво часов | Наименование разделов и тем | Содержание занятия | Дата | ||
План | Факт | |||||
Тема 1. «Джон Баркер и его семья» (5 часов) | ||||||
1 | 1 | Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Повторение порядка слов. | Построение специальных вопросов в настоящем неопределенном времени. | |||
2 | 1 | Значение слова what в позиции перед существительным. Повторение вопросительных слов. | Значение слова whatв позиции перед существительным. Семантические различия между наречиями неопределенного времени | |||
3 | 1 | Повторение имен существительных. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже | |||
4 | 1 | Повторение множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. | Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа | |||
5 | 1 | Проект "Семейное дерево". | Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу. | |||
Тема 2. «Мой день» ( 4 часа) | ||||||
6 | 1 | Работа над ошибками. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. | Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен | |||
7 | 1 | Сравнение настоящего неопределенного и продолженного времен. | Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент | |||
8 | 1 | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Краткие и полные формы глаголов в данном времени | |||
9 | 1 | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них. Запрос информации о том, что происходит в данный момент. | |||
Тема 3. « Дом» (4 часа) | ||||||
10 | 1 | Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома. | Система личных местоимений в объектном падеже Сопоставление английского слова garden и его русского аналога. | |||
11 | 1 | Вопросительное словосочетание Как много?. | Сопоставление употребления many и alot Вопросительное словосочетание Howmany? Запрос информации о количестве предметов | |||
12 | 1 | Использование английского предлога in. | Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях | |||
13 | 1 | Проект "Мой дом". | Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу. | |||
Тема 4. «Идём в школу!» (3 часа) | ||||||
14 | 1 | Работа над ошибками. Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. | Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100 | |||
15 | 1 | Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. | Вариативные способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any) | |||
16 | 1 | Вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них. | Общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них. 2. Специальные вопросы с конструкцией there is/are | |||
Тема 5. «Любимая еда» (6 часов) | ||||||
17 | 1 | Словосочетание как один из способов словообразования. | Словосочетание как один из способов словообразования. Способы попросить о чем-либо вежливо. Обсуждение правил поведения в школе. | |||
18 | 1 | Конверсия в английском языке. | Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Сообщение о любимой еде и напитках | |||
19 | 1 | Безличные предложения. | Безличные предложения. Характеризация различных ситуаций | |||
20 | 1 | Оборот Would you like… и ответы на него. | Оборот Would you like… и ответы на него.. | |||
21 | 1 | Степени сравнения кратких прилагательных. | Степени сравнения прилагательных с помощью -er и –est. Специфика орфографии в прилагательных на y при их использовании в степенях сравнения | |||
22 | 1 | Игра "Любимое блюдо". | Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу. | |||
Тема 6. «Погода» (6 часов) | ||||||
23 | 1 | Работа над ошибками. Орфографические изменения кратких прилагательных. | Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения. | |||
24 | 1 | Формы глагола «Быть» в прошедшем простом времени. | Формы глагола tobe в прошедшем простом времени | |||
25 | 1 | Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. | Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени Степени сравнения прилагательных good и bad | |||
26 | 1 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Особенности образования степеней сравнения многосложных прилагательных | |||
27 | 1 | Безличные предложения в прошедшем времени. | Безличные предложения в прошедшем времени | |||
28 | 1 | Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них. | Текст для аудирования: рассказ о погоде в разных городах. Текст для чтения Last Sunday. Запрос и предоставление информации о погоде. | |||
Тема 7. «Отдых» (8 часов) | ||||||
29 | 1 | Правильные глаголы в прошедшем времени. | Правильные глаголы в прошедшем времени. Произношение окончания –ed Описание событий прошлого | |||
30 | 1 | Общие вопросы и ответы в прошедшем времени. | Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. | |||
31 | 1 | Будущее неопределенное время. | Будущее неопределенное время. Утвердитель-ные предложения. | |||
32 | 1 | Оборот to be going to в разных типах предложений. | Оборот to be going to в разных типах предложений. Составление планов на будущее. | |||
33 | 1 | Проект "Летние каникулы". | Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу. | |||
34 | 1 | Систематизации знаний по пройденному лексико-грамматическому материалу. | Систематизации знаний по пройденному лексико-грамматическо-му материалу. | |||
35 | 1 | Игра - викторина " Мой любимый английский язык" | ||||
36 | 1 | Открытый урок "Веселая грамматика" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Веселая грамматика " ( Подготовка к школе )
Программа « Веселая грамматика » составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» Целью программы является подготовка р...
Программа "Практическая грамматика английского языка"
Программа "Практическая грамматика английского языка" нацелена на углубление и расширение знаний обучающихся по английской грамматике....
Программа "Практическая грамматика английского языка"
Программа "Практическая грамматика английского языка" нацелена на углубление и расширение знаний обучающихся по английской грамматике....
Программа "Практическая грамматика английского языка"
Программа "Практическая грамматика английского языка" нацелена на углубление и расширение знаний обучающихся по английской грамматике....
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА» (спецкурс)
Цель программы «Занимательная грамматика» (начальный курс) состоит в том, чтобы активизировать учебный процесс и вызвать живой интерес у ребят к изучению русского языка. Представленный материал непоср...
Программа Занимательная грамматика
Программа Занимательная грамматика....
Рабочая программа "Занимательная грамматика" для 5-6 классов, по внеурочной деятельности
Данная рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная грамматика" составлена на основе УМК "Английский в фокусе" , авторы Ваулина и др. Программа расчитана на 34 занятия для учащихс...