План урока "Вам знакома эта музыка?", 7 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока "Does this sound familiar?", 7 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_7_klass.docx | 23.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План урока 7 А, Б, В, Г
Тема урока: Вам знакома эта музыка? (Does this sound familiar?).
Цель урока | Создать условия для организации монологического высказывания на основе картинки (описание картинки) |
Задачи урока | |
Образовательная | Совершенствование фонетических и лексических аспектов устной речи, совершенствование навыков чтения про себя. |
Развивающая | Развитие навыков монологической речи и работы с текстом. |
Воспитательная | Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга |
Тип урока | Комбинированный урок |
Формы урока | урок совершенствования знаний, умений и навыков |
Опорные понятия, термины | music, sound |
Новые понятия | |
Формы контроля | текущий |
Домашнее задание | упр 5 (найти картинку, описать ее и подобрать музыку к ней), РТ стр 46 упр 4, 5 |
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые приемы, методы и формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Организационный момент. Приветствие | 1 минута | Good afternoon, my dear boys and girls. I’m very glad to see you. How are you, Macha? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today? Who is absent today? Are you ready to work? Let’s begin our lesson. | I’m fine, thanks. Yes | Фронтальный опрос | Коммуникативные УУД | |
2.Целеполагание | 2 минуты | Look at the board, please. There are some pictures. What is it? На доске картинки - сцены из фильмов. Read the topic of our lesson: Does this sound familiar? What will we do today? Right you are! (на плакате написаны все цели) | scenes from the movies music Read Describe the pictures Listen to music Remember and learn the words | Метод иллюстраций Беседа | Регулятивные УУД | |
3. Фонетическая зарядка | 3 минуты | But before describing the pictures let’s remember the necessary words. Look at the board. There are some letters and pictures. Make up the words and match them to the pictures (на доске буквы, из которых нужно составить слова и соотнести их с картинками) What do these words and pictures mean? Good of you!!
| выходят к доске, из букв составляют слова (жанры фильмов) и соотносят с картинками the types of movies | Наглядный метод (метод иллюстраций), Систематизация знаний | Познавательные УУД | |
4. Речевая разминка. | 2 минуты | In the movies there are usually a lot of different extracts of music. Answer my question please. Do you like to listen to music? What types of music do you know? What type of music do you prefer? What kind of music can’t you stand? Who is your favourite singer? Or music group/band? | Отвечают с опорой на образец | Наглядный метод Беседа Фронтальный опрос | Познавательные УУД | |
5. Развитие навыков грамматики. | 5 минут | To have a talk and describe music and films we need grammar rule about comparative and superlative forms of adjectives. And at home you should do some exercises in your WB. Open your WB and check up your homework. I see you know grammar rules! It’s fine! | проверяем дом работу в рабочих тетрадях | Наглядный метод Практический метод Фронтальный опрос | Познавательные УУД | |
6 Развитие навыков аудирования, поискового чтения | 4 минуты | Let’s continue to talk about music and movies. Open your SB, p 73 ex 1. look at the pictures. What are they? (scenes from the movies) What types of films are they? I know that you like to listen to music, now I want you to listen to extracts of music and match them to the pictures. Look at these sheets of paper. There are some descriptions. Match the pictures to their descriptions. Good of you! You know the words very well! | слушают музыку, соотносят ее с картинками на карточках слова и словосочетания, относящиеся к картинкам учащиеся подбирают к каждой картинке слова | Фронтальный опрос | Коммуникативные УУД | |
7.Физкультминутка | 2 минуты | Now let’s have a rest! | учитель диктует слова, учащиеся должны хлопнуть в ладоши два раза, если услышат слово, относящееся к теме «Музыка» и должны встать и сесть, если услышат слово, относящееся к теме «Кино» | |||
8. Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения и поискового чтения | 5 минут | Well, continue to work. We have talked about the movies and music. ex. 3. Read the title of the text. What is this text about? (about the music from the movies) There are some unknown words in the text. Repeat after me. Using the pictures and try to translate them. In ex. 2 There are some headings, you should listen to the text and match the headings to the paragraphs. The next task for you is to find the English equivalents in the text | карточки со словом и картинкой | Аудирование с опорой на текст Ознакомительное чтение | ||
9.Развитие навыков монологической речи | 12 минут | From this text we have learnt that music plays an important role in the films. Do you want to be a screenwriter? We should know how to describe pictures. | Yes Refresher (памятка) | Наглядный метод | Познавательные УУД | |
10. Подведение итогов урока, оценивание | 1 минута | Well, what have we done at the lesson? | читали слушали вспоминали слова | |||
11. Рефлексия | 1 минута | |||||
12. Домашнее задание | 1 минута | At home you should do ex 5 p 73 (30-40 words), WB p. 46 ex 4,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект открытого урока по теме "Интересное о насекомых" 5 класс Spotlight
План - конспект открытого урока по теме "Интересное о насекомых" рассчитан для УМК Spotlight 5 класс. На уроке предполагается обучение поисковому и ознакомительному чтению, развитие 4 -х видов ре...
План-конспект открытого урока по теме "Еда" для 6 класса Spotlight.
План-конспект открытого урока по теме "Еда" по ФГОС....