Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока (тема «Natural treasures») УМК "Forward" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Данилина Татьяна Александровна
Место работы: МБОУ «Школа №64» г. Н.Новгород
Предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: "FORWARD" 5 класс, автор: Вербицкая М.В.
Тема урока: Natural treasures
Цели урока | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
богатства и соотносить их с картинками.
отвечать на вопросы по тексту.
| Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: •умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; •адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: •организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; •использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: •постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
|
Основные понятия:
The treasure, gold, rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia, North America, South America, Central America, South Africa, West Africа, Black Gold,
Учебная решаемая проблема урока:
Для чего нужны природные ресурсы Земли?
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Форма организации деятельности уч-ся | Используемые ресурсы |
География | Групповая, парная, индивидуальная. | УМК, CD, ЭОР. |
Структура и ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | ЭОР | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||||
I Организационный момент. (2 мин) Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку | Подготовка учащихся к уроку. | Воспроизведение своими словами правил, понятий | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность | ||
II Постановка цели и задач урока, Мотивация к учебной деятельности. Речевая разминка. (3 мин) Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы. Повторение ЛЕ. | Создаёт учебную ситуацию. Включив заранее интерактивную доску, произносит ЛЕ по теме. | Выслушивают учебную ситуацию и определяют, мотивацию занятия. Повторяют ЛЕ за учителем. |
| Просмотр слайдов на интерактивной доске компьютер, интерактивная доска | Воспроизведение своими словами правил, понятий, выполнение действий по образцу
| Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные |
III Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. (3 мин) Цель: активизация фонетического и лексического материала. | Актуализация знаний лексики в устной и письменной речи, показывает презентацию. | Учащиеся называют ЛЕ, в соответствии с картинкой на слайде |
| Компьютер, интерактивная доска, учебник | Воспроизведение своими словами , выполнение заданий, безошибочное применение | Коммуникативные, регулятивные познавательные, личностные |
IV. Закрепление лексического материала. (7 мин) Цели: развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией. | Учитель обобщает, систематизирует знания уч-ся, задание на интерактивной доске
| Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание | Компьютер, интерактивная доска, учебник | Правильное воспроизведение образцов, выполнение заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил | Коммуникативные,познавательные, регулятивные | |
V. Развитие навыков аудирования. (15 мин) Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности через аудирование | Учитель устанавливает, усвоены или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устранить проблемы | Слушают и находят места природных богатств на карте | Задания для учащихся: упр.19, стр. 41 | Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | |
VI. Закрепление лексического материала. Развитие диалогической речи и навыков чтения.(8 мин) Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний | Обсуждение ошибок и их коррекция | Называют сокровища природы, поговорить о них с друзьями, отвечают на вопросы, работают в парах, корректируют, если это необходимо | Задания для учащихся: упр.20 стр.41. | учебник | Правильное воспроизведение образцов, выполнение заданий, самостоятельное решение задач, безошибочное выполнение упражнения. | Регулятивные, личностные познавательные |
VII. Информация о домашнем задании. (1 мин) | Объяснение домашнего задания | Задают вопросы о форме выполнения задания. | Задания для учащихся: повторить ЛЕ по теме | компьютер, учебник. | самостоятельное решение задач | регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин) Цели:соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Комментирует ответы учащихся, производит оценивание, соотносит цели и результаты, спрашивает, справились ли с заданием, выставляет оценки. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. | Результаты самостоятельной работы на уроке. | Личностные, коммуникативные, познавательные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...