Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Данилина Татьяна Александровна

Технологическая карта урока (тема «Natural treasures») УМК "Forward" 5 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя:  Данилина Татьяна Александровна

Место работы: МБОУ «Школа №64» г. Н.Новгород

Предмет:  английский язык

Класс: 5

УМК: "FORWARD" 5 класс,  автор: Вербицкая М.В.

Тема урока: Natural treasures

Цели урока

Образовательные:

  1. Формирование навыка ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.
  2. Закрепление  лексики по теме.
  3. Формирование  коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

 Развивающие:

  1. Развитие умения запоминать новые слова,  умения вести диалог.

Воспитательные:

  1. Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Называть природные

богатства и соотносить их с картинками.

  1. Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами,

отвечать на вопросы по тексту.

  1. Вести диалог-расспрос по образцу.
  2. Воспринимать на слух текст и находить нужную информацию  на карте.

Личностные   УУД:

  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

•умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              •адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        

Коммуникативные   УУД:

•организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

 •использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:

 •постановка проблемы, аргументирование её актуальности;                                                

 

Основные понятия:

The treasure, gold,  rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls,  amber, wool, gas, wood; Europe, Asia,  North America, South America, Central   America, South Africa, West Africа, Black Gold,

Учебная решаемая проблема урока:

Для чего нужны природные ресурсы Земли?

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

География

Групповая, парная, индивидуальная.

УМК, CD, ЭОР.

Структура и ход урока

Этапы  урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

     ЭОР

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I Организационный момент.  (2 мин)

Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку

 Подготовка учащихся к уроку.

Воспроизведение

своими словами

правил, понятий

Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность

II

 Постановка цели и задач урока, Мотивация к учебной деятельности. Речевая разминка. (3 мин)

Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы. Повторение ЛЕ.

Создаёт учебную ситуацию. Включив заранее интерактивную доску, произносит ЛЕ по теме.

 Выслушивают учебную ситуацию и определяют,  мотивацию занятия. Повторяют ЛЕ за учителем.

      

 Просмотр слайдов на интерактивной доске

компьютер, интерактивная доска

Воспроизведение своими словами правил, понятий, выполнение действий по образцу

 

Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные

III

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. (3 мин)

Цель:

активизация фонетического и лексического материала.

Актуализация знаний лексики в устной и письменной речи, показывает презентацию.

Учащиеся называют ЛЕ, в соответствии с картинкой на слайде

           

Компьютер, интерактивная доска, учебник

Воспроизведение своими словами , выполнение заданий, безошибочное применение

Коммуникативные, регулятивные

познавательные,

личностные

 IV.  Закрепление лексического материала. (7 мин)

Цели: развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией.

Учитель обобщает, систематизирует знания уч-ся, задание на интерактивной доске

 

 Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание

Компьютер, интерактивная доска, учебник

Правильное воспроизведение образцов, выполнение заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил

Коммуникативные,познавательные, регулятивные

V. Развитие навыков аудирования. (15 мин)

Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности через аудирование

Учитель  устанавливает, усвоены  или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устранить проблемы

Слушают и находят места природных богатств  на карте

Задания для  учащихся: упр.19, стр. 41

 Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по  образцу.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

 VI. Закрепление лексического материала. Развитие диалогической речи и навыков чтения.(8 мин)

Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных

знаний

 Обсуждение ошибок и их коррекция

Называют сокровища природы, поговорить о них с друзьями, отвечают на вопросы, работают в парах, корректируют, если это необходимо

Задания для учащихся: упр.20 стр.41.

    учебник

Правильное воспроизведение образцов, выполнение заданий, самостоятельное решение задач, безошибочное выполнение упражнения.

Регулятивные,

личностные

познавательные

VII. Информация о домашнем задании.  (1 мин)

Объяснение домашнего задания

Задают вопросы о форме выполнения задания.

Задания для учащихся: повторить ЛЕ по теме

компьютер, учебник.

самостоятельное решение задач

регулятивные, личностные,  познавательные, коммуникативные

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин)

Цели:соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

 Комментирует ответы учащихся, производит оценивание, соотносит цели и результаты, спрашивает, справились ли с заданием, выставляет оценки.

   Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

Результаты самостоятельной работы на уроке.

Личностные,

коммуникативные,

познавательные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...