"Открытое образование" Квест-игра "Переполох в парке"
методическая разработка по английскому языку (7, 8, 9, 10 класс) на тему
подготовка к созданию Квест-игры по материалам о достопримечательностях «Парка имени 50-летия Октября» города Самары в летний период для молодежной аудитории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.yaz_orusskaya_yua.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
внеурочного занятия по английскому языку
для обучающихся 8 классов
в рамках программы по внеурочной деятельности «Мир вокруг нас»
для 5-9 классов.
Форма организации: кружок
Направление: общекультурное
Выполнила Орусская Юлия Александровна
учитель английского языка
МБОУ Школа №50 г.о. Самара
В рамках городского конкурса «Лучший учитель по предмету»
Самара
2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Переполох в парке»
Класс: 8
Цель: подготовка к созданию Квест-игры по материалам о достопримечательностях «Парка имени 50-летия Октября» города Самары в летний период для молодежной аудитории.
Задачи:
направленные на достижение личностных результатов:
- ознакомить обучающихся с правилами создания квест-игр (развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи);
- сформулировать вместе цель занятия
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные УУД:
- сформировать инициативные волонтерские группы, принимающих определенную учебную задачу;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, этапы и сроки успешной деятельности
Познавательные УУД:
- изучить материал по теме, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- обобщить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его истории, особенностях и значимости.
- создать банк заданий для квест-игры на основе решения творческих задач;
Коммуникативные УУД:
- сформулировать собственное мнение и позицию; Применять компенсаторные умения при работе с источниками (поисково-просмотровое, конспектирование).
ИКТ-компетенции:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
- выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку).
Направленные на достижение предметных результатов обучения: формировать умения речевого этикета при общении с молодежной аудиторией.
Используемые технологии: технология сотрудничества, ИКТ. Используемое оборудование: ноутбук, колонки, проектор, репродукции, фото. Размещение участников занятия: динамичное.
Конспект занятия по внеурочной деятельности
В известной русской сказке богатырь увидел надпись «..направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь –голову сложишь». Похожий стереотип существовал и у иностранных туристов.
Как разрешить это противоречие?
1. (техника «Подумай, поделись, обсуди) Подумайте и запишите 5 преимуществ путешествия по небольшим городам России, обсудите в паре. В группе, обобщите высказывания и запишите их цветными карандашами на большом листе.
(по итогам составляем общий кластер из листов – преимуществ.
2. Можно ли использовать данные формы (масс медиа, реклама, общение), чтобы убедить туристов в том, что, преимуществ больше чем опасений?
Как разрешить такие страхи?
Заполните таблицу в паре, опросите и добавьте в свою таблицу новые факты (техника «диалог по кругу»)
Масс медиа | реклама | «живое общение» |
3.Мы - волонтёры сможем позитивно компенсировать недостающие представления заранее подготовленными средствами, т.е. подготовить интересную форму общения с гостями (мотивирующий материал -образцы сайта о парках и квестах)
http://dnr.maryland.gov/parkquest/Pages/Home.aspx
4.Уникальная по актуальности и информативности форма общения – квест игра (учитель задает вопросы, подводит к формулировке этапов, правил создания игры высказывая свое мнение и приводя примеры из опыта).
- Кто участвовал с друзьями? (подводим к определению работы в команде)
- Продолжительность? (время)
- Где происходило действие? (акцент на открытом пространстве, карта)
- Какие были подсказки? (знаки решаемые, синонимы)
- Было что-то особенное? (удивление, «вау-эффект», открытие неожиданного и нового)
- Финал (четкий итог для игрока)
время | карта | знаки | удивление | финал |
(составляем опорные слова для игры)
5. Летний парк – это самое лучшее место для игры, не так ли? А наш парк – «Парк имени 50-летия Октября» еще и с уникальным озером!
(демонстрация фото с видами парка самарских фотографов)
http://samaratoday.ru/geo/park-metallurgov
http://www.picture-russia.ru/city/164
В мае и июне в Самаре пройдёт марафон StreetArtPark – эскизы футбольной тематики.
6.Если бы мы разделили парк на 3 больших части, где бы вы оказались? (обсуждение, деление на группы волонтеров)
7. Подбор материала для квеста (решение творческих задач):
- Все знают где отдыхать? А как? предложите формы отдыха в парке
- Придумайте ассоциации к действиям (как гусеница, как птица, как муравей)
- Подберите прилагательное для существительного:
Коварная | Сова |
Скользкий | стрекоза |
Одинокий | ворон |
Мудрая | уж |
Легкомысленный | индюк |
холодная | лиса |
важный | рыба |
- Предложите как можно больше способов применения обычной газеты в следующих ситуациях:
- Как бумага с текстом (реклама)
- Как бумагу для разрезания и складывания (задания)
- Как бумагу с большой поверхностью (карта)
8. «Шаги волонтеров» (составляем памятку выполнения задания)
- Выберете цели «маршрута»
- Выберете объекты, которые нужно «загадать»
- Составьте списки-таблицы характерных признаков этих объектов.
наименование | признак |
- Предложите идеи путем присоединения к объекту признаков других случайных объектов
Присоединение признаков одного объекта | Признаки 2х объектов | Признаки 3х объектов |
- Рассмотрите ассоциации
- Подумайте, где можно использовать объект и отберите те варианты. Которые имеют свои достоинства.
- Сделайте фото или подберите материал в библиотеке или в сети.
- На основе этих данных составьте вопросы игры.
- Составьте график выполнения шагов на неделю, месяц, распределите обязанности в группе.
На следующем занятии мы сможем, соединить объекты вашей волонтерской группы в один маршрут и подобрать информацию на английском языке по вашим материалам.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по географии в 7 классе по теме "Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Заповедники национальные парки Австралии".
Урок « Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Заповедники национальные парки Австралии» Цели:продолжить изучение темы о взаимосвязи и взаимоотношениях организм...
Парки Лондона - Гайд парк, Риджен Парк
Презентации учащихся к урокам в 5 классе по учебнику М.З.Биболетовой,Н.Н.Трубаневой...
Открытый урок по теме: "Фонари на улицах города и парка"
Материал данного конспекта предназначен для учащихся 3 класса. Урок о красоте наших городов и парков....
Открытый урок на тему "Парки скверы бульвары города"
Материал в виде презентации и текстового документа к открытому уроку по ИЗО для 4 класса на тему "Парки скверы бульвары города"....
Открытое занятие: «Экскурсия в парк Победы»
Патриотизм, как и любое другое светлое чувство, надо воспитывать с детских лет. Из прочных кирпичиков: любви к Родине, уважения к женщине, любви и почитания матери, уважение к традициям наших пр...
Методическая разработка открытого урока для 6-го класса по теме "Парки Лондона"
Данный урок поможет учащимся совершить незабываемую виртуальную экскурсию по паркам Лондона....
Открытый урок в 3 классе на тему "В парке"
Урок составлен на основе учебника "Spotlight' для 3 класса и "Teacher's Book"...