«Краеведение и технологии гражданского образования на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности»
методическая разработка по английскому языку на тему
Подписи к слайдам:
Этапы Заключение Представление опыта Деятельностный этап Мой опыт работы по теме Практикум Подведение итогов
ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ? Весь путь от «старта» до «финиша» и есть проектная деятельность учащихся.
Языковой клуб 1 уровень: начальная школа – 2-4 классы: Встречи – праздники, традиции в России и англоязычных странах 2 уровень: основная школа – 5-8 классы: Томск глазами путешественника 3 уровень: старшая школа – 9-11 классы: Моя малая родина
Виды проектов Мини-проекты Краткосрочные Долгосрочные использование исследовательского метода, который основан на развитии умения осваивать окружающий мир на принципах научной методологии, что является одной из важнейших задач общего образования.
С помощью метода проектов возможно обучить:
Этапы работы над мини-проектом Постановка проблемы . Планирование работы . Исследование . Представление мини-проекта одноклассникам, ответы на вопросы по проведенному исследованию.
Этапы работы над проектом: Проблемы → проектирование → поиск информации → продукт → презентация → портфолио. Портфолио – это папка, в которой собраны рабочие материалы проекта (черновики, результаты исследования, рисунки, фотографии и т.п.).
Алгоритм создания проекта Проблема Тема проекта Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Гипотезы решения проблемы Цель исследования Проведение исследования Составление плана Выбор методов Оформление результатов Защита проекта
Мы действуем!
Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологий Web 2.0 на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
автор работы: Полосина Ирина Викторовна...
Использование технологий Web 2.0 на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
В статье представлен материал о возможностях использования технологийй веб 2.0 в школе(работа на платформе WIKI)...
Учебный проект как способ развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.
в статье рассматриваются проблемы организация работы над учебным проектом в школе, приводтся примеры проектов, выполненных учащимися по УМК «Английский в фокусе». Ваулина Юлия Евгеньевна, Дули Дженни,...
Система работы по развитию интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
В статье рассматривуются психолого-педагогические аспекты формирования и развития интеллектуальных способностей учащихся в средней школе....
Чат, как средство формирования устной и письменной речи на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности классного руководителя.
В статье рассматривается использование Интернет-ресурса как одного из средств формирования иноязычной компетентности учащегося, а так же как средство организации работы с классом....
Достижение метапредметных, образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.
Достижение метапредметных, образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности....
Использование проектной технологии на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности как действенный способ работы с краеведческим материалом
Статья предназначена для учителей иностранных языков, для студентов педагогических университетов...