Рабочая программа по английскому языку 9 класс учебник М.З. Биболетова "Enjoy English 9 "
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Леванова Елена Львовна

 Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 9" cодержит календарно-тематическое планирование с учетом языковых и речевых компетенций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass_angliyskiy_yazyk_2017-2018.doc290 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 516

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Рекомендована к использованию

Педагогическим советом

Протокол от « »  г., №  

Председатель ПС

___________ Л.В.Смирнова

«Утверждаю»

приказ по ГБОУ СОШ №516

от «  »  №

Директор

_____________ Л.В.Смирнова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

по английскому языку  для  9  класса

                                       

Срок реализации: 1 год

Учитель:  Леванова Елена Львовна

Санкт-Петербург

2017- 2018 учебный год

I. Пояснительная записка.

Нормативная база.

При составлении рабочей программы учитель руководствуется следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования  Российской Федерации от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Приказ  Министерства  образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014     № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями);

4.Приказ  Министерства  образования  и науки Российской Федерации от 14.12.2009    № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);

5. Авторская программа М.З.Биболетовой «Enjoy English 9» основного общего образования по английскому языку, соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания ФКГОС, и имеет базовый уровень

 6. Образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 516 Невского района Санкт-Петербурга

7. Учебный план школы ГБОУ СОШ № 516 Невского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год.

     В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 9 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.

     Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-8-го классов.

     Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного предмета, требования к уровню подготовки выпускников основной школы; перечень учебно-методического обеспечения; список литературы.

     Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 9-х классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Содержание обучения иностранному языку в 9классе.

1. Речевая компетенция.

1.1.Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальное и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа,  погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

диалог этикетного характера;

диалог-расспрос;

диалог-побуждение к действию;

диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в
парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участиев ней, объяснить причину отказа;

для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

-     заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

-     писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

-   писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

-        воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

-        читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

определять тему (о чем идет речь в тексте);

выделять основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления

выпущенных фрагментов;

озаглавливать текст, его отдельные части;

догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

-        читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

-        читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Социокультурная компетенция.

К концу 9 класса школьники должны:

иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sundy Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;

иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное

деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

-        иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Мoscow

Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, t L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander , Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, Alla. Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton, Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Rorolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (Mother Teresa), политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King), спортсменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, David Backham), произведениях классической литературы ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swifth, "Jane Eire" by С Bronte, "Who's There", "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridhe, "Romeo and Juliet" by W. Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. B. White and G. Williams);

уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

критически оценивать воспринимаемую информацию;

использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных школой оценивания;

участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

4. Языковая компетенция (рецептивный грамматический материал дается курсивом).

4.1. Произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8-9 классах;

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать словесное и фразовое ударение;

соблюдать интонацию различных типов предложений;

выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

4.2         Лексическая сторона речи.

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

существительных: -sion / -tion, -ness;

прилагательных: -al, -less.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений
(myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

числительные для обозначения дат и больших чисел;

конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours;

глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day,

сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If +Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;

сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;

- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests, If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

-        сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Систематизируется изученный материал:

-        видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

Present, Past, Future Simple;

Present Simple, Present Continuous;

Present Continuous, Future Simple;

Present Perfect, Past Simple;

Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

Past Simple Active, Past Simple Passive;

модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

безличные предложения с It's...; It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;

    -  типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

    -  придаточные определительные с союзами that / which / who.

     Методы и формы обучения определяются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим, основные методики изучения иностранного языка  на данном уровне: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, имитационное моделирование, предусмотрена проектная деятельность учащихся и защита проектов после завершения изучения крупных тем,  личностно-деятельностный подход, применение здоровьесберегающих технологий.

     В рабочей программе предусмотрена система форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важнейший этап учебного процесса, выполняющий обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала. Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в виде требований к подготовке учащихся.

      Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды  контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, тестирование, диктант, письменные домашние задания, и т.д.), анализ творческих работ.

     Для текущего тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены лексико-грамматические тесты. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать изученный материал.

     Для получения объективной информации о достигнутых учащимися результатах учебной деятельности и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов; установления причин повышения или снижения уровня достижений учащихся с целью последующей коррекции образовательного процесса предусмотрен следующий инструментарий: мониторинг учебных достижений в рамках уровневой дифференциации; использование разнообразных форм контроля при итоговой аттестации , разнообразные способы организации оценочной деятельности учителя и учащихся.

                               Учебно-тематическое планирование

Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:1. Семья и друзья; 2. Отправимся в путешествие; 3. Можем ли мы жить в согласии?; 4. Сделай свой выбор в жизни

Наименование тем (разделов)

Кол-во часов

Изучение материала

Обобщение материала

    Контроль

Анализ теста

Повторение

Резерв

Диагностическая

Говорения

Тест

Итоговый тест

1

Семья и друзья

27

21

1

1

1

1

-

1

1

-

2

Отправляемся в путешествие

21

15

1

1

1

1

-

1

1

-

3

Можем ли мы жить в мире?

30

25

1

-

1

1

-

1

1

-

4

Сделай свой выбор

24

17

2

1

1

1

1

2

2

-

                                             Итого:

102

78

5

3

4

4

1

5

5

0

Контролирующий материал:

            сентябрь       Диагностическая работа

        октябрь         Тест № 1

            ноябрь          Диагностическая работа

        декабрь         Тест № 2

        март               Тест № 3

            апрель           Диагностическая работа

        апрель           Тест № 4

        май                 Итоговый тест

Учебно-методическое обеспечение

1. Учебник (Student’sBook): Биболетова М.З. EnjoyEnglish 9, учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013

2. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику EnjoyEnglish для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул.

3. CD к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «EnjoyEnglish  9». – Обнинск: Титул, .

Список литературы:

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку, 9 классы – М.: ВАКО, 2013

Характеристика класса


Календарно-тематическое  планирование 9 класс

п/п

Тема урока

Часы

Языковая компетенция

Речевая компетенция

планируемая дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Письмо

Раздел 1 Семья и друзья. Мы счастливы вместе. (25 час )

1

Развитие умений диалогичес- кой речи по теме Каникулы

1

Holidays / Sports

Dialogue

Восприятие диалогов  на слух

Диалог-расспрос

2

Диалог о каникулах

1

to like doing smth to look like smb

Expressions with like

Понимание речи на слух

Диалог-обмен мнениями

3

Видовременные формы глагола

1

to feel like doing smth.smb. likings

Expressions with like, be,feel, look

Лексико- граммати-ческие упр

4

Развитие умений в чтении Различные виды отдыха

1

to support, to betray, to envy

Tenses in comparison

Поисковое чтение

Выписки из текста

5

Монологическая речь Проблемы подростков

1

to feel jealous, to ignore, to deserve

future Present continuous and Future simple

Понимание с опорой на контекст

Подготовлен-ное сообще-ние по теме

6

Чтение с пониманием общего содержания Что важнее: семья или друзья

1

Bad news, I am afraid.That’s out.

I’ve got to stay in

Prepositions on and about

Ознакомительное чтение

Ответы на вопросы письменно

7

Развитие умений ведения дискуссии Каким должен быть друг?

1

a chatterbox

a bookworm

a fusser, a bore

General, Wh- ,Tag,  Alternative        

questions

Понимание речи собеседника

Участие в дискуссии по теме

8

Диагностическая работа

1

9

Устная речь с элементами рассуждения

1

Изучающее чтение

Обсуждение прочитанного

10

Аудирование с пониманием основного содержания

1

to observe the law of cоexistence

Intonation in questions

Выделение главного

Диалог-рас-спрос

11

Совершенствование умений в различных видах чтения Дружба девочек и мальчиков

1

to work out, in, for,

with; to get with,up out, along

Phrasal verbs with get, give, work

Поисковое чтение

Пересказ прочитанного

12

Учимся писать эссе

1

Entertainment

Participles and N. formed from  verbs

Изучающее чтение

Аргументация точки зрения

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Письмо

Дата

13

Вопросительные предложения

1

Dialogue

Intonation in quest-ions and  answers

Восприятие, понимание вопросов

Ответы на вопросы всех типов

Лексико-грамматиче ские упр.

14

Развитие умений аудирования. Разговор по телефону

1

Vocabulary

Ex 103 p. 46

Понимание речи в аудиозаписи

Сообщение фактической информации

15

Ознакомительное  чтение Совместное проживание

1

to rack one’s brains intense, incredible

Tenses in Passive Voice

Ознакомительное чтение

Делать оценочные суждения

Лексико-граммати-ческие упр

16

Развитие умений говорения. Правила совместного прожив

1

International words

Изучающее чтение

Высказывание по прочитан ному

17

Фразовые глаголы

1

Phrasal verbs with get, give, work

Восприятие, понимание новых ЛЕ

Лексико-граммати-ческие упр

18

Развитие умений говорения. Свободное время

1

Понимание основного содержания

Предать основ ную мысль услышанного

19

Поисковое чтение. Организация досуга

1

Dragon, rescue

Irony, parody

linking words

Поисковое чтение

Дать оцен-ку прочи-танному

20

Страдательный залог

1

Passive Voice in context

Чтение пред ложений

Восприятие  на слух

Тренирово чные упр.

21

Чтение с полным пониманием содержанием

1

Video and TV

Films / Celebrities

Introductory phrases

Изучающее чтение

Аннотация к тексту

22

Обобщение изученного материала темы

1

23

Тест № 1

1

24

Контроль  устной речи

1

25

Коррекция знаний

1

26

Словообоазование

1

27

Повторение

1

2 четверть

Раздел 2. Начинаем путешествие (21 час)

Тема урока

Ч

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирован

Говорение

Письмо

Дата

1-28

Виды транспорта. Говорение по теме

1

Travel

Transport

Tenses in comparison

Монолог

Описание

транспорта

2-29

Сравнение времён: Past Simple, Present Perfect, Рresent Рerfect Сontinuous.

1

Tenses in comparison

Понимание с опорой на контекст

Грамматические упражнения

3-30

Артикль с географическими названиями. Обобщение

1

Geographical

names

Articles with geo-graphical names

Тренировочные упр.

4-31

Познавательный текст  о «Титанике»

лексика текста

Изучающее чтение

Упражнения к тексту

5-32

Жизнь и путешествия Берен-га. Восприятие речи на слух

1

un + adjective / adverb /

Passive Voice (Review)

Понимать основное содержание

Заполнить таблицу по аудировани

6-33

Отработка навыков поискового чтения

1

Поисковое чтение

Нахождениеинформации

Тренировочные упр.

7-34

Диагностическая работа

1

8-35

Возвратные местоимения.

1

behave oneself, be by oneself

Reflexive pronouns

Тренировочные упр.

9-36

Модальные глаголы

1

Modal verbs

Понимание речи

Диалог-побу ждение

10-37

Путешествие на самолете. Чтение инструкций

1

лексика раздела

Modal verbs

Поиск  информации

Заполнение пропусков

11-38

В аэропорту. Диалоги по картинкам

1

Восприятие речи на слух

Диалог-расспрос

12-39

Путешествия. Описание рисунка

1

лексика раздела

Диалоги в парах

13-40

«Последний дюйм». Чтение художественного текста

1

лексика текста

Просмотровое чтение

Упражнения к тексту

14-41

Обобщение изученного материала темы

1

15-42

Тест № 1

1

16-43

Контроль  устной речи

1

17-44

Коррекция знаний

1

Тема урока

Ч

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирован

Говорение

Письмо

Дата

18-45

Диалог в турагентстве. Конструкция I’d rather…  

1

I'd rather...

I'd prefer to...

Понимание речи

Диалог-расспрос

19-46

Туристическая поездка. Аргу

менты и контраргументы.

1

Поисковое чтение

Рассуждения по теме

20-47

Словообразование

1

21-48

Повторение

1

3 четверть

Раздел 3 Можем ли мы научиться жить в мире? (30 час)

Тема урока

Ч

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирован

Говорение

Письмо

Дата

1-49

Семейные конфликты. Вос-приятие на слух диалога

1

sign, party, mean, means, right

Восприятие речи

Оценочное суждение

2-50

Семейные конфликты. Введение лексики в диалогах

1

Family conflicts

Multifunctional words

Восприятие лексики

Вежливый совет

3-51

Инфинитив и его функции.

1

The use of the Infinitive

Тренировочные упр.

4-52

Семейные конфликты. Диалогическая речь по теме

1

Direct  Reported     speech

Восприятие речи

Отказ от совета

5-53

Словообразование

1

лексика раздела

суффиксы и префиксы

Тренировочные упр.

6-54

Конфликты  подростков. Чтение с общим пониманием

1

Чтение с об щим поним

7-55

Причины конфликтов.

Диалогическая речь по теме

1

лексика раздела

Zero Conditional

Диалог-расспрос

Тренировочные упр.

8-56

Решение конфликтов. Диалогическая речь

1

Modal verbs

Диалог-расспрос

Тренировочные упр.

9-57

Компромисс  в конфликте.

Чтение

1

Mean, means, by all means

Поисковое чтение

Аннотация к тексту

10-58

Ссора Криса и Тома. Вос- приятие речи на слух

1

Infinitive

Восприятие аудиозаписи

Оценочное сужение

11-59

Письмо в молодежный жур-нал. Пересказ прочитанного

1

get away, back, off

on, along (with)

Phrasal verbs with get

Изучающее чтение

Пересказ текста

12-60

Совет редактора журнала. Пересказ прочитанного

1

get away, over,  together

Wh-questions in reported speech

Ознакомительное

Пересказ текста

13-61

Что лучше: правда или ложь? Говорение: монолог

1

put down, off, on

put up with

Phrasal verbs with  put

Понимание речи

Монолог

Тема урока

Ч

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирован

Говорение

Письмо

Дата

14-62

Студенческий форум. Восприятие речи на слух

1

Provide, support

discovery,confident

Antonyms

Понимание речи

Монолог

15-63

Разные люди могут ладить.

Говорение: монолог

1

criticize, get on

contrary, relax

Adjective, adverb

Понимание речи

Монолог

16-64

Предотвращение конфликта.

Словообразование

1

Human rights

Discussions

Word stress

Тренировочные упр.

17-65

Права человека. Восприятие речи на слух

1

Synonyms

Восприятие речи

Заполнить пропуски

18-66

Декларация прав человека

Чтение

1

лексика текста

Possessive pronouns

Изучающее чтение

Пересказ текста

19-67

Права подростков

Говорение: диалог

1

Since, because

Понимание речи

Диалог-расспрос

20-68

Толерантность. Говорение: монолог.

1

Восприятие речи

Монолог

21-69

Военные конфликты ХХ века. Монологическая речь

1

лексика раздела

Words with -ing

Оценочные суждения

Тренировочные упр.

22-70

Обобщение изученного материала темы

1

Conditional III

Тренировочные упр.

23-71

Тест № 3

1

24-72

Контроль  устной речи

1

25-73

Коррекция знаний

1

26-74

Современное общество. Чтение

1

лексика раздела

Поисковое чтение

27-75

Современное общество.

Аудирование

1

Понимание речи

28-76

Современное общество.

Говорение: диалог

1

Диалог-обм ен мнениям

29-77

Словообразование

1

30-78

Повторение

1

4 четверть

Раздел 4. Сделай свой выбор. Создай свою жизнь. (22ч.)

1-79

Встреча выпускников. Восприятие речи на слух

1

Personal

characteristics

Modal verbs

Восприятие с опорой

Пересказ усл ышанного

Лексические упражнения

Тема урока

Ч

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирован

Говорение

Письмо

Дата

2-80

Планы на будущее. Говоре-ние: диалогическая речь

1

Expressions with keep, get

Диалог-обме н мнениями

Лексические упражнения

3-81

Требования в профессии. Говорение: монолог

1

Career, choice

Поисковое чтение

Пересказ текста

4-82

Резюме для поступления.

Написание автобиографии

1

Прагматические тексты

Автобиогра фии

5-83

Стереотипы. Ознакомительное чтение

1

stereotype, prejudi-ce, discrimination

Ознакомительное чтение

Понимание  речи

Пересказ текста

Лексические упражнения

6-84

Учимся быть корректными

Поисковое чтение

1

People's

differences

Expressions with do

Поисковое чтение

Грамматиче ские упраж

7-85

Диагностическая работа

1

8-86

Экстремальные виды спорта

Восприятие речи на слух

1

виды спорта

Понимание

речи

Пересказ усл ышанного

Заполнение пропусков

9-87

Популярные виды спорта

Изучающее чтение

1

виды спорта

Nothing can be compared

Изучающее чтение

Диалог-побуждение

10-88

Обобщение материала темы

1

11-89

Тест № 4

1

12-90

Контроль устной речи

1

13-91

Коррекция знаний

1

14-92

Молодёжная мода. Говорение: диалог

1

лексика раздела

Понимание речи

Диалог-обмен мнениями

15-93

Молодёжная музыка. Говорение: монолог

1

лексика раздела

Понимание речи

Сообщение монолог

16-94

Мой любимый вид спорта. Говорение: диалог

1

лексика раздела

Понимание речи

Диалог-расспрос

17-95

Обобщение материала тем

1

18-96

Итоговый тест

1

19-97

Коррекция знаний

1

20-98

Словообразование

1

существительные

21-99

Словообразование

1

прилагательные

22-100

Словообразование

1

наречия

23-101

Повторение

1

24-102

Повторение

1

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  9 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 11 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  11 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)

рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС

Рабочая  учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы начального ...