Lesson 11 «Cassie is not a monster»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Костромина Екатерина Никовлаевна

      Цели урока:

       развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.

       воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;

       учебный аспект: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.

       Языковой материал:

       лексический: small, big, evil;

       грамматический: Не is not/She is not ... .

       Речевые функции: describing (Не/She is pink. Не/She is not a red dragon.)

       Оснащение урока: карточки с транскрипционными знаками и буквами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson 11 «Cassie is not a monster»

      Цели урока:

       развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.

       воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;

       учебный аспект: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.

       Языковой материал:

       лексический: small, big, evil;

       грамматический: Не is not/She is not ... .

       Речевые функции: describing (Не/She is pink. Не/She is not a red dragon.)

       Оснащение урока: карточки с транскрипционными знаками и буквами.

     

 Сценарий урока:

  1. Greeting. Warming up activities.

      II. Going over homework.

At home you should paint and tell about your favorite character. Дома вы должны были нарисовать любимого героя и описать его. Who wants to tell us about his favorite character? Кто хочет рассказать о своем герое?

   

      III. He is not a yellow monster.

      Т: Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с персонажами передачи «Улица Сезам», будем принимать участие в их играх и приключениях. Open your textbooks on page 36. (Look at the first picture) Посмотрите на первый портрет с выставки детских рисунков. Если бы Шерлок Хемлок был на выставке детских рисунков, то он сразу бы заметил неточности в портретах персонажей «Улицы Сезам». Дети тоже заметили неточности в портретах. Как они говорят об этих неточностях?

       Ch: Oh no! He’s blue. He is not yellow. And he is not a small monster.

       T: Какое слово помогает детям сказать, что этот персонаж не такой на самом деле, он не желтого цвета и не маленький?

      Ch: Not.

       Т: That’s right. Not — это отрицательная частица, и ставится она после глагола is. И в этом случае утверждение превращается в отрицание: He’s blue. He is not yellow. Кто неправильно изображен на портрете?

       Ch: Cookie Monster.

       T: That’s right. He is Cookie Monster. He is a big blue monster.

       Listen carefully. (What do the children say about the second picture?) Что говорят дети о втором рисунке?

       Ch: She is pink. She is not red. She is not a red dragon. And she is not a big dragon.

       T: Итак, о ком здесь идет речь? She is not a big red dragon. She is a pink small dragon.

       Ch: Cassie.

       SB ex. 2

      T: (Вывесить портреты Орда, Шерлока Хемлока, Гровера, Куки Монстра) (Mike is talking about his favorite “Sesame Street” character.) Майк рассказывает о своем любимом персонаже телепередачи «Улица Сезам». Прочитайте то, что он рассказывает о нем, решите, кому из этих четырех персонажей “Sesame Street” подходит это описание, и назовите его имя.

       Ch: читают: Не isn’t a dragon.

       говорят: Ord is a dragon. He is not Ord.

       читают: Не isn’t green.

       говорят: Sherlock is green. He is not Sherlock.

       читают: Не is not a small monster.

       говорят: Grover is a small monster. He is not Grover.

       читают: Не is a big blue monster.

       говорят: Cookie is a big blue monster. He is Cookie Monster.

            SB ex. 3

      T: (Helen likes some other “Sesame Street” characters.) У Хелен свои любимые персонажи «Улицы Сезам». Из ее альбома выпали их фотографии, а подписи остались. (Who is in the pictures?) Kmо изображен на этих фотографиях? Посмотрите на фотографии и расскажите нам о персонажах. Используйте глагол is с частицей not или без нее.

       Ch: Не is a monster. He is not a dragon. He is not big. He is kind. He is not evil. He is Grover.

       T: У кого получилось описание другого персонажа “Sesame Street”?

       Ch: He is not a monster. He is a dragon. He is big. He is kind. He is not evil. He is Ord.

      SB ex. 4

       Т: Шерлок Хемлок стал известным детективом, потому что он умеет решать логические задачи и разбираться в запутанных ситуациях. Попробуйте представить себя в роли детектива. Кто-то украл царевну из Тридевятого царства. (Read) Прочитайте, как его описывают свидетели.

       Ch: (читают) Не is big and blue. He is a monster. He is evil.

      T: Кто же на самом деле украл царевну?

       Ch: He is big and green. (He is not blue.) He is not a monster. He is a dragon. He is evil. (He is not kind.)

       T: (What’s his name?) Как его зовут?

      Ch: Змей Горыныч.

       Т: (Good job!) Молодцы!

      SB ex. 5

      T: Шерлок Хемлок ищет себе помощников. Он получил задание — узнать, кто съел все печенье. Помогите ему решить эту задачу. Подскажите Шерлоку приметы того, кто это сделал. Посмотрите внимательно на текст, в котором отсутствуют слова. Верните слова на места, и вы узнаете, кто съел все печенье.

      Ch: Не is not a dragon. He is a blue monster. He is big. He is not evil. He is a kind monster. He likes cookies. He is Cookie Monster.

      IV. What’s the title of the lesson? Why?

      V. Setting homework.

      Дома вам снова надо будет рассказать о герое, которого вы нарисовали, только теперь вам надо будет рассказать, каким он не является, используя частицу “not”.

      VI. Summing up. Saying goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок во 2 классе по теме “Cassie is not a monster”

Открытый урокпотеме “Cassie is not a monster”(Кэсси не монстр)во 2 «Б» классе ГОУ СОШ № 183 СОУО Департамента образования г.МоскваУрок проведен: 23 октября 2008 г.Директор ГОУ СОШ № 183...

Loch Ness Monster

презентация...

Loch Ness monster-2

презентация...

Мультимедийная презентация к уроку английского языка к учебнику Кузовлева В.П. для 2 класса. Lesson 11 «Cassy is not a monster».

Данная презентация является сопроводительным иллюстративным материалом к уроку 11. Цель презентации – обучение чтению и говорению на основе многократного повторения, но с использованием различного наг...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Demonstrative Lesson for English Lesson. Form: 10. Theme: England

Открытый урок по английскому языку. Тема: England...

"What\'s your favourite lesson?" lesson 19 (Forward 3 class)

Конспект урока "What's your favourite lesson?" (Forward-3, lesson 19)...