Lesson 11 «Cassie is not a monster»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Цели урока:
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.
воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;
учебный аспект: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.
Языковой материал:
лексический: small, big, evil;
грамматический: Не is not/She is not ... .
Речевые функции: describing (Не/She is pink. Не/She is not a red dragon.)
Оснащение урока: карточки с транскрипционными знаками и буквами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Lesson 11 «Cassie is not a monster»
Цели урока:
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.
воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;
учебный аспект: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.
Языковой материал:
лексический: small, big, evil;
грамматический: Не is not/She is not ... .
Речевые функции: describing (Не/She is pink. Не/She is not a red dragon.)
Оснащение урока: карточки с транскрипционными знаками и буквами.
Сценарий урока:
- Greeting. Warming up activities.
II. Going over homework.
At home you should paint and tell about your favorite character. Дома вы должны были нарисовать любимого героя и описать его. Who wants to tell us about his favorite character? Кто хочет рассказать о своем герое?
III. He is not a yellow monster.
Т: Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с персонажами передачи «Улица Сезам», будем принимать участие в их играх и приключениях. Open your textbooks on page 36. (Look at the first picture) Посмотрите на первый портрет с выставки детских рисунков. Если бы Шерлок Хемлок был на выставке детских рисунков, то он сразу бы заметил неточности в портретах персонажей «Улицы Сезам». Дети тоже заметили неточности в портретах. Как они говорят об этих неточностях?
Ch: Oh no! He’s blue. He is not yellow. And he is not a small monster.
T: Какое слово помогает детям сказать, что этот персонаж не такой на самом деле, он не желтого цвета и не маленький?
Ch: Not.
Т: That’s right. Not — это отрицательная частица, и ставится она после глагола is. И в этом случае утверждение превращается в отрицание: He’s blue. He is not yellow. Кто неправильно изображен на портрете?
Ch: Cookie Monster.
T: That’s right. He is Cookie Monster. He is a big blue monster.
Listen carefully. (What do the children say about the second picture?) Что говорят дети о втором рисунке?
Ch: She is pink. She is not red. She is not a red dragon. And she is not a big dragon.
T: Итак, о ком здесь идет речь? She is not a big red dragon. She is a pink small dragon.
Ch: Cassie.
SB ex. 2
T: (Вывесить портреты Орда, Шерлока Хемлока, Гровера, Куки Монстра) (Mike is talking about his favorite “Sesame Street” character.) Майк рассказывает о своем любимом персонаже телепередачи «Улица Сезам». Прочитайте то, что он рассказывает о нем, решите, кому из этих четырех персонажей “Sesame Street” подходит это описание, и назовите его имя.
Ch: читают: Не isn’t a dragon.
говорят: Ord is a dragon. He is not Ord.
читают: Не isn’t green.
говорят: Sherlock is green. He is not Sherlock.
читают: Не is not a small monster.
говорят: Grover is a small monster. He is not Grover.
читают: Не is a big blue monster.
говорят: Cookie is a big blue monster. He is Cookie Monster.
SB ex. 3
T: (Helen likes some other “Sesame Street” characters.) У Хелен свои любимые персонажи «Улицы Сезам». Из ее альбома выпали их фотографии, а подписи остались. (Who is in the pictures?) Kmо изображен на этих фотографиях? Посмотрите на фотографии и расскажите нам о персонажах. Используйте глагол is с частицей not или без нее.
Ch: Не is a monster. He is not a dragon. He is not big. He is kind. He is not evil. He is Grover.
T: У кого получилось описание другого персонажа “Sesame Street”?
Ch: He is not a monster. He is a dragon. He is big. He is kind. He is not evil. He is Ord.
SB ex. 4
Т: Шерлок Хемлок стал известным детективом, потому что он умеет решать логические задачи и разбираться в запутанных ситуациях. Попробуйте представить себя в роли детектива. Кто-то украл царевну из Тридевятого царства. (Read) Прочитайте, как его описывают свидетели.
Ch: (читают) Не is big and blue. He is a monster. He is evil.
T: Кто же на самом деле украл царевну?
Ch: He is big and green. (He is not blue.) He is not a monster. He is a dragon. He is evil. (He is not kind.)
T: (What’s his name?) Как его зовут?
Ch: Змей Горыныч.
Т: (Good job!) Молодцы!
SB ex. 5
T: Шерлок Хемлок ищет себе помощников. Он получил задание — узнать, кто съел все печенье. Помогите ему решить эту задачу. Подскажите Шерлоку приметы того, кто это сделал. Посмотрите внимательно на текст, в котором отсутствуют слова. Верните слова на места, и вы узнаете, кто съел все печенье.
Ch: Не is not a dragon. He is a blue monster. He is big. He is not evil. He is a kind monster. He likes cookies. He is Cookie Monster.
IV. What’s the title of the lesson? Why?
V. Setting homework.
Дома вам снова надо будет рассказать о герое, которого вы нарисовали, только теперь вам надо будет рассказать, каким он не является, используя частицу “not”.
VI. Summing up. Saying goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок во 2 классе по теме “Cassie is not a monster”
Открытый урокпотеме “Cassie is not a monster”(Кэсси не монстр)во 2 «Б» классе ГОУ СОШ № 183 СОУО Департамента образования г.МоскваУрок проведен: 23 октября 2008 г.Директор ГОУ СОШ № 183...
Loch Ness Monster
презентация...
Loch Ness monster-2
презентация...
Мультимедийная презентация к уроку английского языка к учебнику Кузовлева В.П. для 2 класса. Lesson 11 «Cassy is not a monster».
Данная презентация является сопроводительным иллюстративным материалом к уроку 11. Цель презентации – обучение чтению и говорению на основе многократного повторения, но с использованием различного наг...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
Demonstrative Lesson for English Lesson. Form: 10. Theme: England
Открытый урок по английскому языку. Тема: England...
"What\'s your favourite lesson?" lesson 19 (Forward 3 class)
Конспект урока "What's your favourite lesson?" (Forward-3, lesson 19)...