Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК О.В.Афанасьева
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по предмету «английский язык»
10-11 класс
2013-2014 учебный год
Учителя английского языка: Гарник Светланы Федоровны.
Пояснительная записка
Программа разработана на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК «Enjoy English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (6 учебных часов в неделю, в том числе 8 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).
УМК состоит из:
1. Учебник «English 10» Афанасьева О.В., Михеева И.В., учебник для 10 кл школ с углубленным изучением английского языка.
2. Рабочая тетрадь «English 10» Афанасьева О.В., Михеева И.В ., учебник для 10 кл школ с углубленным изучением английского языка.
3. Книга для учителя Афанасьева О.В., Михеева И.В.
4. Аудиоприложение ( CD MP3 ) к учебнику английского языка для 10 класса.
Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 10-11 кл учащиеся должны:
Знать/ понимать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов, пассивного залога, артиклей, косвенной речи,Conditional 1,2, 3);
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире;
Уметь:
Говорение:
- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
- обмениваться мнениями по темам учебной программы;
- описывать события и явления, передавая основную мысль и содержание прочитанного, выражать к нему свое отношение;
- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, выделять значимую информацию;
- понимать на слух содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
Чтение:
- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов, обобщая полученную информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравление, личное письмо;
- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения;
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений.
Развернутое календарно-тематическое планирование
учебного материала по английскому языку в 10 -11 классах
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки учащихся | Контроль знаний учащихся | Количество часов | дата | |
план | факт | |||||
1 четверть | ||||||
1, 2 | Изобразительное искусство | Умение составить монологическое высказывание; навыки чтения | Монологическое высказывание | 2 | ||
3 | Изобразительное искусство | Умение выделять основную мысль из прочитанного текста | Диалог по ситуации | 1 | ||
4 | Изобразительное искусство | Умение использовать настоящие времена в речи | Грамматические упражнения | 1 | ||
5 | Имена всемирно известных художников | Умение использовать настоящее совершенное время в речи | Грамматический тест | 1 | ||
6 | Шедевры всемирно известных художников | Понимание основной мысли прослушанного текста | Монологическое высказывание | 1 | ||
7 | Шедевры всемирно известных художников | Умение прочитать и высказать свое мнение | рассказ | |||
8, 9 | Зинаида Серебрякова | Уметь использовать новую лексику в речи | Фронтальный опрос лексических единиц (ЛЕ) | 2 | ||
10, 11 | Красота, сотворенная руками | Умение читать с охватом основного содержания текста, обсуждение | Монологическое высказывание | 2 | ||
12, 13 | Леонардо да Винчи | Умение использовать видовременные формы действительного залога | Грамматический тест | 2 | ||
14 | Леонардо да Винчи: шедевры | Уметь использовать ЛЕ в речи | Фронтальный опрос ЛЕ | 1 | ||
15 | Секреты создания шедевров | Умение составить рассказ рассуждение по теме | Монологическое высказывание | 1 | ||
16 | Третьяковская галерея | Умение работать с текстом в формате ЕГЭ | Лексические упражнения | 1 | ||
17, 18 | Рембрандт ванн Рейн | Умение использовать видовременные формы действительного и страдательного залогов | Грамматические упражнения | 2 | ||
19 | Контрольная работа | Контроль лексико- грамматических навыков | Лексико- грамматический тест | 1 | ||
20 | Старое и новое искусство | Умение составлять диалогическую речь, используя пройденные ЛЕ | Диалог по теме | 1 | ||
21 | Музыканты | Уметь использовать фразовые глаголы в речи | Лексический тест | 1 | ||
22, 23 | Знаменитая картина | Умение использовать конструкцию Complex Object, навыки чтения | Грамматические упражнения | 2 | ||
24, 25 | Инфинитив | Умение распознавать функции инфинитива в предложении, использовать его в речи | Грамматический тест | 2 | ||
26 | Модальные глаголы | Уметь использовать модальные глаголы и их эквиваленты | Грамматические упражнения | 1 | ||
27, 28 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ | Грамматический тест | 2 | ||
29 | Стих «Мона Лиза» | Умение выделять нужную информацию из прослушанного текста | рассказ | 1 | ||
30, 31 | Стих «Красивая балерина» | Умение выделить главную информацию из прочитанного текста, сопоставить факты, заполнить пропуски | Монологическое высказывание, рассказ | 2 | ||
32, 33, 34 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с грамматическим и лексическим материалом в формате ЕГЭ | Лексико- грамматический тест | 3 | ||
35 | Слова, которые нельзя путать | Контроль лексико- грамматических навыков | Лексико- грамматический тест | 1 | ||
36 | Известные художники | Умение выделять необходимые факты из прослушанного текста | Монологическое высказывание | 1 | ||
37, 38 | Словообразование, синонимы | Умение использовать изученные ЛЕ в речи (синонимы) | Лексический диктант | 2 | ||
39 | Фразовый глагол to die | Навыки грамматики, чтения | анкета | 1 | ||
40 | Музей прикладных искусств | Умение высказать свое мнение по предложенной теме | рассказ | 1 | ||
41, 42, 43 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с грамматическим и лексическим материалом в формате ЕГЭ | Лексико- грамматический тест | 3 | ||
44 | Контрольная работа | Контроль лексико- грамматических навыков | Лексико- грамматический тест | 1 | ||
45 | Знаменитые картины | Умение составить рассказ-обсуждение по теме | Монологическое высказывание | 1 | ||
46, 47 | Повторение грамматики | Умение использовать правила согласования времен | Грамматические упражнения | 2 | ||
48, 49 | Подготовка к ЕГЭ | Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста (ЕГЭ) | Лексические упражнения, заполнение таблицы | 2 | ||
50 | Творческое письмо | Умение написать письмо с элементами рассуждения | письмо | 1 | ||
51 | Что тебе нравится в живописи? | Уметь составить диалог по ситуации | диалог | 1 | ||
52, 53, 54 | Обобщающие уроки | Умение выделить нужную информацию из прочитанного текста, сопоставить факты, заполнить пропуски | Монологическое высказывание, лексические упражнения | 3 | ||
2 четверть | ||||||
1, 2 | Человек верующий | Навыки чтения, умение высказать свое мнение по теме | Монолог, диалог | 2 | ||
3 | Человек верующий | Уметь выделить нужные факты из прочитанного текста | Лексические упражнения | 1 | ||
4 | Во что мы верим? | Уметь написать сочинение с элементами рассуждения | письмо | 1 | ||
5, 6 | Религия | Навыки использования ЛЕ в речи (наречия) | Лексические упражнения | 2 | ||
7 | Религия: за и против | Умение высказаться по ситуации, аргументируя свою точку зрения | Монологическое высказывание | 1 | ||
8 | Суеверия | Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста | Лексические упражнения, заполнение таблицы | 1 | ||
9, 10 | Религия и политика | Умение использовать фразеологические глаголы в речи | Лексико- грамматические упражнения | 2 | ||
11, 12 | Греческие и римские боги | Умение выделять нужную информацию из прочитанного текста | Заполнение таблицы | 2 | ||
13 | Грамматический материал | Уметь использовать Pr.Perf в речи | Грамматические упражнения | 1 | ||
14 | Контрольная работа | Контроль грамматических навыков | Грамматический тест | 1 | ||
15, 16 | Мифология | Умение прочитать с полным пониманием текста | Вопросы к тексту | 2 | ||
17 | Религиозное образование | Умение полностью понять прослушанный текст | Заполнение таблицы | 1 | ||
18 | Зачем нужна религия? | Умение составить диалог- дискуссию по ситуации | диалог | 1 | ||
19 | Мифология | Умение использовать степени сравнения прилагательных в речи | Грамматический тест | 1 | ||
20, 21 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ | Грамматический тест | 2 | ||
22, 23 | Моя религия | Уметь составить высказывание по теме «Религия» | Монологическое высказывание | 2 | ||
24 | Словообразование: глагол, прилагательное | Навыки словообразования | Лексические упражнения | 1 | ||
25, 26 | Present Perfect Continuous | Умение использовать Pr Perf Cont в речи | Грамматический тест | 2 | ||
27 | Словообразование: глагол, прилагательное | Умение использовать новые ЛЕ в речи (словообразование) | Грамматические упражнения | 1 | ||
28 | Виды религий | Навыки чтения, основное содержание | Монологическое высказывание | 1 | ||
29 | Виды религий | Уметь понять основную мысль прослушанного текста | Заполнение таблицы | 1 | ||
30, 31, 32 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с лексико- грамматическим материалом в формате ЕГЭ (словообразование) | Лексико- грамматические упражнения | 3 | ||
33 | Контрольная работа | Контроль лексико- грамматических навыков | Лексико- грамматический тест | 1 | ||
34 | Слова, которые нельзя путать | Умение использовать новые ЛЕ в речи | Лексические упражнения | 1 | ||
35, 36 | Пишем деловое письмо | Навыки написания делового письма | Деловое письмо | 2 | ||
37, 38 | Рамадан | Умение высказаться по ситуации, аргументируя свою точку зрения | Монологическое высказывание | 2 | ||
39 | Храмы, церкви | Умение использовать вводные слова в речи | сочинение | 1 | ||
40 | Храмы, церкви | Навыки аудирования, сопоставление фактов | Заполнение таблицы | 1 | ||
41, 42 | Конфуций | Умение выделить нужную информацию из текста, сопоставить факты, заполнить пропуски | Лексические упражнения, заполнение таблицы | 2 | ||
3 четверть | ||||||
1, 2 | Человек- дитя природы | Навыки чтения, умение высказать свое мнение по теме | Монологическое высказывание | 2 | ||
3 | Человек- дитя природы | Умение использовать лексику по теме «Экология» в речи | Фронтальный опрос ЛЕ | 1 | ||
4 | Наша окружающая среда | Умение составить диалог по теме «Окружающая среда» | диалог | 1 | ||
5 | Человек и окружающая среда | Умение высказать свое мнение по прочитанному тексту | Краткое сочинение | 1 | ||
6 | Повелительное наклонение | Умение использовать повелительное наклонение в речи | Грамматические упражнения | 1 | ||
7, 8 | Повелительное наклонение | Уметь составлять предложения, используя повелительное наклонение | Грамматический тест | 2 | ||
9 | Окружающая среда: можно и нельзя | Уметь выделить нужную информацию по прослушанному тексту | Заполнение таблицы | 1 | ||
10 | Гринпис | Умение выделить нужную информацию из текста, высказать свою точку зрения | Фронтальный опрос ЛЕ | 1 | ||
11, 12 | Гигантская панда | Умение выделить нужную информацию из текста, сопоставить факты, заполнить пропуски | Лексические упражнения | 2 | ||
13, 14 | Подготовка к ЕГЭ | Умение выполнять задания в формате ЕГЭ (чтение) | Лексические упражнения, заполнение пропусков | 2 | ||
15 | Словообразование: имя прилагательное | Навыки словообразования, уметь использовать новую лексику в речи | Лексические упражнения | 1 | ||
16, 17 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с лексико- грамматическим материалом в формате ЕГЭ (словообразование) | Лексико- грамматический тест | 2 | ||
18 | Вулканы | Лексические навыки, умение высказать мнение по теме | тест | 1 | ||
19 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | Лексико- грамматический тест | 1 | ||
20 | «Животные и экология» | Умение высказаться по теме «Животные и экология», используя новые ЛЕ | рассказ | 1 | ||
21, 22, 23 | Роль предлога в предложении | Умение правильно использовать предлоги в предложениях | Лексические упражнения, | 3 | ||
24 | Исчезающие фламинго | Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста | Заполнение таблицы | 1 | ||
25 | Снег на Марсе | Умение работать с текстом, заполнить пропуски, построить логическую цепочку событий | Лексические упражнения | 1 | ||
26, 27 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с лексико- грамматическим материалом в формате ЕГЭ (фразеологические глаголы) | Лексический тест | 2 | ||
28 | Природа бьет тревогу | Уметь составить высказывание по теме, аргументируя свою точку зрения | сочинение | 1 | ||
29 | Слова, которые нельзя путать | Уметь использовать новые ЛЕ в речи | Монологическое высказывание | 1 | ||
30 | Наша природа | Уметь прочитать текст с пониманием основной идеи | Заполнение таблицы | 1 | ||
31, 32 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ | Грамматический тест | 2 | ||
33 | Подготовка к ЕГЭ | Умение выполнять задания в формате ЕГЭ (поисковое чтение) | Заполнение таблицы | 1 | ||
34 | Человек помогает Земле | Умение выделять нужную информацию из прослушанного текста | Заполнение таблицы | 1 | ||
35, 36 | Словообразование | Навыки словообразования | Лексический тест | 2 | ||
37 | Активная лексика | Умение различать многозначные слова в зависимости от контекста | Лексические упражнения | 1 | ||
38 | Наша природа | Умение составить диалог- дискуссию, высказывая свою точку зрения | диалог | 1 | ||
39 | Словообразование | Умения составлять словосочетания, используя новые ЛЕ | Монологическое высказывание | 1 | ||
40 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ | Грамматический тест | 1 | ||
41, 42 | Активная грамматика | Уметь использовать правила согласования времен | Грамматический тест | 2 | ||
43 | Словообразование: существительное и глагол | Уметь использовать новые ЛЕ в речи, составляя высказывания по теме | Лексические упражнения | 1 | ||
44, 45 | Числительные | Умение образовывать числительные | Лексические упражнения | 2 | ||
46, 47 | Растительность на Земле | Умение выделить нужную информацию из текста, сопоставить факты, заполнить пропуски | Лексические упражнения | 2 | ||
48 | Растительность на Земле | Уметь высказаться по теме, аргументируя свою точку зрения | рассказ | 1 | ||
49 | Страдательный залог | Умение образовывать предложения в страдательном залоге | Грамматические упражнения | 1 | ||
50, 51 | Страдательный залог | Умение использовать страдательный залог в речи | Грамматический тест | 2 | ||
52 | Контрольная работа | Контроль лексико- грамматических навыков | Лексико- грамматический тест | 1 | ||
53 | Умение составить диалог- рассуждение по теме | диалог | 1 | |||
54, 55 | The Future Tenses | Умение образовывать будущее время, знать случаи его использования | Грамматические упражнения | 2 | ||
56 | Активная лексика | Уметь использовать конструкции глагол+ прелог в речи | Лексические упражнения | 1 | ||
57 | Звуковая машина | Умение выделить нужную информацию из текста, сопоставить факты, заполнить пропуски | Лексические упражнения | 1 | ||
58 | Пишем письмо | Умение высказаться по ситуации, аргументируя свою точку зрения | письмо | |||
59, 60 | Обобщающие уроки | Умение выделить нужную информацию из прочитанного текста, сопоставить факты, заполнить пропуски | Лексические упражнения | 2 | ||
4 четверть | ||||||
1, 2 | Человек- искатель счастья | Умение использовать новую лексику в речи | сочинение | 2 | ||
3 | Человек- искатель счастья | Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста | Заполнение таблицы | 1 | ||
4, 5 | Человек- искатель счастья | Умение выделить нужную информацию из прочитанного текста | Лексические упражнения | 2 | ||
6 | Мечты сбываются | Уметь составить высказывание по теме | Монологическое высказывание | 1 | ||
7, 8 | Пишем письмо | Умение написать деловое письмо, используя предложенные выражения | Деловое письмо | 2 | ||
9 | Счастливые моменты детства | Уметь понимать основное содержание отрывка из текста | Вопросы к тексту | 1 | ||
10, 11 | Подготовка к ЕГЭ | Работа по тексту в формате ЕГЭ | Лексические упражнения | 2 | ||
12 | Навыки словообразования | Лексический тест | 1 | |||
13 | Счастливый человек | Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста | Заполнение таблицы | 1 | ||
14, 15 | Счастливый человек | Умение использовать видовременные формы глагола в зависимости от контекста | Грамматические упражнения | 2 | ||
16 | Контрольная работа | Контроль лексико- грамматических навыков | Лексико- грамматический тест | 1 | ||
17 | Умение составить высказывание по ситуации | Фронтальный опрос ЛЕ | 1 | |||
18, 19 | Пишем письмо | Умение написать личное письмо другу, используя предложенную лексику | Личное письмо | 2 | ||
20 | Словообразование: сокращение | Умение использовать новые ЛЕ в речи | Фронтальный опрос ЛЕ | 1 | ||
21 | Нельзя быть счастливым все время | Навыки чтения, выставление логических связей | Заполнение таблицы | 1 | ||
22, 23 | Победители соревнований | Умение использовать имена прилагательные в предложениях | Лексический тест | 2 | ||
24, 25 | Подготовка к ЕГЭ | Умение работать с лексическим материалом в формате ЕГЭ | Лексический тест | 2 | ||
26, 27 | Чем старше, тем счастливее | Умение использовать местоимения в предложениях | Грамматические упражнения | 2 | ||
28 | Фразовые глаголы | Умение использовать фразеологические глаголы а речи | Лексические упражнения | 1 | ||
29 | Определенный/ неопределенный артикль | Умение правильно использовать артикли в предложениях | Грамматический тест | 1 | ||
30, 31 | Счастье в твоей жизни | Умение читать с основным пониманием текста, сопоставление фактов | Лексические упражнения | 2 | ||
32, 33 | Подготовка к ЕГЭ | Работа с аудированием в формате ЕГЭ | Заполнение таблицы | 2 | ||
34 | Пишем письмо | Умение написать письмо- рассуждение по теме | письмо | 1 | ||
35, 36 | Счастье в твоей жизни | Умение прочитать текст с полным его пониманием | 2 | |||
37, 38 | Пишем письмо | Работа по теме «Творческое письмо» | Лексические упражнения | 2 | ||
39, 40 | Повторение грамматики | Умение использовать в речи Past Sim, Pr Perf. | Грамматические упражнения | 2 | ||
41 | Человек- искатель счастья | Умение составлять высказывание по теме «Man the Seeker of Happiness» | Фронтальный опрос лексики | 1 | ||
42 | Почему люди иногда несчастливы? | Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста | Заполнение таблицы | 1 | ||
43 | Повторение грамматики | Умение использовать видовременные формы глагола | Грамматические упражнения | 1 | ||
44 | Контрольная работа | Контроль лексико- грамматических навыков | Лексико- грамматический тест | 1 | ||
45, 46 | Что такое счастье? | Умение читать с полным пониманием текста, сопоставление фактов, заполнение пропусков | Лексические упражнения | 2 | ||
47 | Обобщающий урок | Умение составить рассказ по теме «Что такое счастье?» | сочинение | 1 | ||
48 | Обобщающий урок | Навыки аудирования, диалогической речи | диалог | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса автор О.В.Афанасьева
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в ...
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа....