Элемент открытого урока к семинару
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Климова Анна Анатольевна

Это идея,которая помогает разнообразить урок и достигнуть при этом обучающих целей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food_from_the_sky.docx13.24 КБ
Файл uchitel_angliyskogo_yazyka_maou_gimnazii.docx12.17 КБ

Предварительный просмотр:

FOOD FROM THE SKY

London has thousands of

buildings with flat roofs and people

are now growing food on some of then

Anita Morgan reports.

1 Azul-Valerie Thorne lived in a small village. When

she moved to London, she had a good idea - to

grow fruit and vegetables on the roofs of buildings.

Azul-Valerie met the owner of a North London

supermarket and they started a project called Food

from the Sky.

2 Now, local people help in the roof garden and

grow organic fruit and vegetables. For example, a

group of students from a local school are growing

mushrooms. People also go there to learn about

urban gardening and there are a lot of interesting

birds and insects on the roof. The project sells the

fresh food in the supermarket; it is not cheap but

it is very popular. The food is healthy

and good for the planet because it is

organic and does not have to travel.

A lot of fresh fruit and vegetables

in British supermarkets come from

Africa or South America and this

makes a lot of CO.

3 There are similar projects to produce organic food

with hens and bees. The roof of an old factory in East

London has hens and downstairs there is a cafe with

fantastic omelettes because of the fresh eggs from

the roof. Fortnum & Mason, the most famous and

expensive food shop in London, has bees on its roof

in Piccadilly. It sells the honey in the shop;

it is expensive but very good. You can visit

the bees or watch them on a special

webcam.

CHOICES ELEMENTARY STUDENTS’ BOOK


Майкл ХаррисАнна Сикоржинская,Мария Вербицкая

MMICHAEL HARRIS • ANNA SIKORZYNSKA

MARIA VERBITSKAYAICHAEL HARRIS • ANNA SIKORZYNSKA

MARIA VERBITSKAYA



Предварительный просмотр:

Учитель английского языка МАОУ гимназии№1  Климова Анна Анатольевна

Работа с текстом в 6-ом классе, показанная на городском семинаре : «Современные образовательные технологии для повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка» 28.02.2018 г.

Цель: закрепление пройденной лексики, закрепление употребления разных частей речи и работа с пропусками.

Задачи:

-закрепление лексики, пройденного материала; работа с содержанием текста; закрепление употребления разных частей речи в предложении; обучение заполнения пропусков в тексте; повторение написания слов; развитие памяти и образного мышления;

-умение работать в команде, развитие навыков  сотрудничества и совместной деятельности в процессе соревнования;

-воспитание  вежливого отношения к партнерам.

Задание.

 В случайном  порядке формируются 2-3 группы, в зависимости от количества учащихся в группе. Детям предлагаются ксерокопии знакомого текста из учебника. Дается задание замазать корректором 5- 6 слов в тексте. В зависимости от темы пройденного материала и желания учителя закрепить то или иное правило это могут быть различные части речи. Например, если проходят сравнительную или превосходную степень прилагательных –тло заданием будет замазать только прилагательные в сравнительной и превосходной степени.  На данном этапе меня интересовало умение находить разные части речи и задание было –замазать прилагательное, существительное, глагол и наречие.

После выполнения задания листочки с замазанными словами попадают к противоположным  группам, и теперь каждая группа должна отгадать и записать замазанные  слова, обращая внимание на написание слов. На эту работу, в зависимости от количества слов отводится 5-10 минут. По истечении времени выполненные задания попадают обратно для проверки и начисления баллов.( 1 балл – за правильное слово; пол балла - за нарушения в написании слова; 0 баллов – за не правильное слово) Подсчитывается количество баллов и листочки передаются противникам, чтобы они проверили и выразили свое согласие или не согласие. Выбирается победитель.

Текст ,используемый на уроке прилагается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на семинаре директоров и старших вожатых по теме «Предложения с прямой речью»

Открытый урок на семинаре   директоров и старших вожатых по теме «Предложения с прямой речью»...

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика” по теме “Великие географические открытия”

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”...

Методический семинар по теме "Применение ситуационно - ролевых элементов на уроках иностранного языка при обучении диалогу"

При переходе современного российского образования на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения одной из системообразующих составляющих стали новые требования к организации...

Открытый урок (Районный семинар)

Урок чтения в 5 классе  по УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English"...

Открытый урок на семинаре директоров школ НМР РТ

Разработка урока будет полезна учителям, ведущим уроки в 8 классе...

Методический доклад с элементами открытого урока «Навыки координации в развитии пианиста на начальном этапе обучения»

Методический доклад с элементами открытого урока «Навыки координации в развитии пианиста на начальном этапе обучения»...