Элемент открытого урока к семинару
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Это идея,которая помогает разнообразить урок и достигнуть при этом обучающих целей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
food_from_the_sky.docx | 13.24 КБ |
uchitel_angliyskogo_yazyka_maou_gimnazii.docx | 12.17 КБ |
Предварительный просмотр:
FOOD FROM THE SKY
London has thousands of
buildings with flat roofs and people
are now growing food on some of then
Anita Morgan reports.
1 Azul-Valerie Thorne lived in a small village. When
she moved to London, she had a good idea - to
grow fruit and vegetables on the roofs of buildings.
Azul-Valerie met the owner of a North London
supermarket and they started a project called Food
from the Sky.
2 Now, local people help in the roof garden and
grow organic fruit and vegetables. For example, a
group of students from a local school are growing
mushrooms. People also go there to learn about
urban gardening and there are a lot of interesting
birds and insects on the roof. The project sells the
fresh food in the supermarket; it is not cheap but
it is very popular. The food is healthy
and good for the planet because it is
organic and does not have to travel.
A lot of fresh fruit and vegetables
in British supermarkets come from
Africa or South America and this
makes a lot of CO.
3 There are similar projects to produce organic food
with hens and bees. The roof of an old factory in East
London has hens and downstairs there is a cafe with
fantastic omelettes because of the fresh eggs from
the roof. Fortnum & Mason, the most famous and
expensive food shop in London, has bees on its roof
in Piccadilly. It sells the honey in the shop;
it is expensive but very good. You can visit
the bees or watch them on a special
webcam.
CHOICES ELEMENTARY STUDENTS’ BOOK
Майкл Харрис, Анна Сикоржинская,Мария Вербицкая
MMICHAEL HARRIS • ANNA SIKORZYNSKA
MARIA VERBITSKAYAICHAEL HARRIS • ANNA SIKORZYNSKA
MARIA VERBITSKAYA
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка МАОУ гимназии№1 Климова Анна Анатольевна
Работа с текстом в 6-ом классе, показанная на городском семинаре : «Современные образовательные технологии для повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка» 28.02.2018 г.
Цель: закрепление пройденной лексики, закрепление употребления разных частей речи и работа с пропусками.
Задачи:
-закрепление лексики, пройденного материала; работа с содержанием текста; закрепление употребления разных частей речи в предложении; обучение заполнения пропусков в тексте; повторение написания слов; развитие памяти и образного мышления;
-умение работать в команде, развитие навыков сотрудничества и совместной деятельности в процессе соревнования;
-воспитание вежливого отношения к партнерам.
Задание.
В случайном порядке формируются 2-3 группы, в зависимости от количества учащихся в группе. Детям предлагаются ксерокопии знакомого текста из учебника. Дается задание замазать корректором 5- 6 слов в тексте. В зависимости от темы пройденного материала и желания учителя закрепить то или иное правило это могут быть различные части речи. Например, если проходят сравнительную или превосходную степень прилагательных –тло заданием будет замазать только прилагательные в сравнительной и превосходной степени. На данном этапе меня интересовало умение находить разные части речи и задание было –замазать прилагательное, существительное, глагол и наречие.
После выполнения задания листочки с замазанными словами попадают к противоположным группам, и теперь каждая группа должна отгадать и записать замазанные слова, обращая внимание на написание слов. На эту работу, в зависимости от количества слов отводится 5-10 минут. По истечении времени выполненные задания попадают обратно для проверки и начисления баллов.( 1 балл – за правильное слово; пол балла - за нарушения в написании слова; 0 баллов – за не правильное слово) Подсчитывается количество баллов и листочки передаются противникам, чтобы они проверили и выразили свое согласие или не согласие. Выбирается победитель.
Текст ,используемый на уроке прилагается
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок на семинаре директоров и старших вожатых по теме «Предложения с прямой речью»
Открытый урок на семинаре директоров и старших вожатых по теме «Предложения с прямой речью»...
План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика” по теме “Великие географические открытия”
План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”...
Методический семинар по теме "Применение ситуационно - ролевых элементов на уроках иностранного языка при обучении диалогу"
При переходе современного российского образования на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения одной из системообразующих составляющих стали новые требования к организации...
Открытый урок (Районный семинар)
Урок чтения в 5 классе по УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English"...
Открытый урок на семинаре директоров школ НМР РТ
Разработка урока будет полезна учителям, ведущим уроки в 8 классе...
Методический доклад с элементами открытого урока «Навыки координации в развитии пианиста на начальном этапе обучения»
Методический доклад с элементами открытого урока «Навыки координации в развитии пианиста на начальном этапе обучения»...