СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ «ПРАЗДНИКИ»
проект по английскому языку (5 класс) на тему

Бурова Ольга Анатольевна

обеспечить в ходе урока усвоение правила образования безличных предложений на фоне лексики «Времена года», «Погода», «День рождения»;
продолжить формирование следующих специальных умений по предмету: говорение, чтение, письмо, аудирование;
создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;
расширить общий и филологический кругозор учащихся.
Развивающие:
создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности ;создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы;
создать условия для развития памяти, внимания, воображения через применение педагогической «техники небольших ситуаций»;
содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_con5_1.docx22.84 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО УРОКА

 АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

«ПРАЗДНИКИ»

Учитель: Бурова О.А.

2016/17 год

Предмет: Английский язык.
УМК «Happy English.ru»
Авторы учебника: К.И.Кауфман, М.И. Кауфман.
Класс: 5
Тип урока: Урок «открытия нового знания».
Тема: “When is your birthday?”
Цель: вывести учащихся на более высокий уровень осознания темы через введение новой грамматической конструкции. 
Задачи:
Образовательные:
обеспечить в ходе урока усвоение правила образования безличных предложений на фоне лексики «Времена года», «Погода», «День рождения»;
продолжить формирование следующих специальных умений по предмету: говорение, чтение, письмо, аудирование;
создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;
расширить общий и филологический кругозор учащихся.
Развивающие:
создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности ;создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы;
создать условия для развития памяти, внимания, воображения через применение педагогической «техники небольших ситуаций»;
содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.
Воспитательные:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.
Планируемые результаты: 
Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;Предметные:
В аудировании воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста в аудиозаписи.
В чтении соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух текст, построенный на новом языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
находить в тексте нужную информацию.
В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
Формирование УУД: 
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Необходимое техническое оборудование: компьютер; мультимедиапроектор. 


Ход урока.
ПРИВЕТСТВИЕ (организационный момент):
ПОСТАНОВКА ТЕМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧ УРОКА. 
Этап мотивации (самоопределения к учебной деятельности).
Фонетическая зарядка.
What a happy day today!Boys and girls are very gay!They can dance and sing and play.What a happy, happy day!
T: What will we learn in our lesson? 
P: предполагаемые ответы: to speak, to read, to ask and answer the questions…
T: Yes, we will read the text, do some exercises, listen to the record, sing a song. 

ОСНОВНОЙ ЭТАП
Этап выявления места и причины затруднения. Ex. 2, p. 172
Этап построения проекта выхода из затруднения. 
Постараемся справиться с этой трудностью. Повторение лексики по теме “Месяцы”, “Погода”.
Этап реализации построенного проекта.
Ребята, часто говоря о временах года, мы говорим: « Холодно. Тепло. Жарко. Светло.»Вы заметили, что в этих предложениях нет подлежащего. В отличие от русского языка в английском предложении обязательно должно быть подлежащее и сказуемое. Вот почему такие предложения имеют формальное подлежащее «it» и формальное сказуемое «is», которые на русский язык не переводятся.
Например: It is cold – Холодно и т.д.
Let’s practice. Translate:
- холодно/тепло/жарко/ светло/поздно
Now, tell me, please, what is the weather like today? (It is cold…)
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
Ex.3, p.172
Физкультминутка.
Этап включения в систему знаний и повторения.
Ex. 4 – 9, p.173

Аудирование.
Dima`s birthday is not in winter. His birthday is not in September, October or November. His birthday is not in April, May, July and August. When is Dima`s birthday? Dima can swim in the river on his birthday.
Mary`s birthday is in winter. It is not in January. Her birthday is not in February. She decorates a Christmas tree on her birthday. When`s Mary`s birthday? 
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Ex.10, p.173

РЕФЛЕКСИЯ
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Ребята, что вы узнали сегодня нового на уроке? Чему вы научились на уроке? Смогли ли мы выполнить поставленные перед нами задачи? И на сколько хорошо? 
Great! Terrific! Fantastic! Nice! Good work! Very good! We did it!
А теперь оцениваем свое активное участие на уроке смайликами. Если урок вам понравился, прикрепите улыбающиеся смайлики на доске сюда, а если урок вам неинтересен, прикрепите мрачные смайлики сюда. 
Вот, посмотрите, урок всем понравился. 
ИТОГИ УРОКА 
Everybody was very active today; so I think I should give you only good and excellent marks.
Ваше домашнее задание – написать и выучить рассказ о вашем дне рождения. 
Ex. B, p. 174
Our lesson is over, thank you, goodbye! You may be free and happy.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия для уч. 1 классов "Праздник Азбуки", 2011 г.

Сценарий мероприятия "Праздник Азбуки", проведенного в 2011 году....

Сценарий открытого урока в 10 классе по теме "Сравнительная характеристика Японии и Китая"

Цели урока: Формирование предметно – аналитических и самообразовательных компетенций при изучении стран Японии и Китая.Образовательные задачи: изучение нового материала методом сравнения и анализа.Раз...

Сценарий открытого урока в 8 классе

Сценарий открытого урока в 8 классе....

Методический сценарий открытого урока в 5 классе по теме «Рождество в Великобритании»

Методический сценарий урока по теме "Рождество в Великобритании разработан для учащихся  5 класса....

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Праздник семьи ,любви и верности родной школе"

Все мероприятие связано с символом "Ромашкой"  . Родители выносят на сцену большую ромашку ,сделанную своими руками . Каждыйлепесток цветка -определенное пожелание  .В блоке "классный руково...

Открытое мероприятие в 11 классе "Праздник последнего урока литературы"

 Каждый год, когда выпускаешь 11 класс, проработав с ними семь лет, очень хочется в конце подвести итоги кропотливой работы, тем более, что предмет очень к этому располагает. Предложенное ...