Рабочая программа" Английский с удовольствием" для дополнительного образования детей 8-9 лет.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочую программу " Английский с удовольствием" использую для проведения дополнительных занятий с детьми 8-9 лет, с обучающимися 2-3 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 2120»
ГБОУ Школа № 2120 Россия, 108811, г.Москва, г.Московский, ул. Атласова, д.7, к.3. ИНН 5051005670; КПП 775101001; ОГРН 1025007515510 | тел. / факс: 8 (495) 764-23-17; email: 2120@edu.mos.ru; web: http://sch2120tn.mskobr.ru/ |
«СОГЛАСОВАНО» на Педагогическом Совете ГБОУ Школа № 2120 Протокол № 1 от 30 августа 2017 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ Школа № 2120 __________________Шурухина А.Ю. Пр. № 07-О от 30 августа 2017 г. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Английский с удовольствием
Направленность: социально- педагогическая
Уровень программы: ознакомительный
Возраст обучающихся: 8 -10 лет
Срок реализации: 3 года
Автор составитель:
Хворова Зоя Владимировна
Педагог дополнительного образования
Москва 2017
РАЗДЕЛ 1. ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Направленность дополнительной общеразвивающей программы :
социально-педагогическая.
- Уровень освоения программы :
ознакомительный
- Актуальность программы :
- Программа « Английский с удовольствием » закрепляет знания, полученные на уроках, отрабатывает до автоматизма умения и навыки по грамматике, говорению и письму.
- Педагогическая целесообразность :
- Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне основных видов речевой деятельности ( аудировании, говорении, чтении) и письме.
- Отличительные особенности программы (коротко, конкретно).
Программа « Английский с удовольствием » составлена на основе программы Virgnia Evens, Jenny Dooley, Marina Osipova « New Round Up Part: 0,1.2.3.4.5.6. Pearson » для закрепления знаний, полученных на уроке, во внеурочное и каникулярное время.
Цель и задачи программы
Цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне основных видов речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении) и письме.
Задачи:
- Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне.
- Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей младшего школьника.
- Расширение линвистического кругозора младшего школьника.
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учетно- методического комплекса ( учебником, тетрадью, аудиоприложением , мультимидийным приложением), умением работать в паре, группе.
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомства с миром зарубежных сверстников, воспитания дружелюбного отношения к представителям других стран.
Категория обучающихся: дети 8 - 10 лет первый года обучения.
1.7. Сроки реализации программы: 3 года ( 2017-2020 год)
1.8. Формы обучения – очная.
Вторник : 14.00 - 15.00
1.9. Планируемые (ожидаемые) результаты :
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире,особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь.
Говорение:
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (суждениями), диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных (прослушанных) текстов,описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации
Аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранным языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио - или видео- текстов познавательного характера, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- оценивать важность (новизну) информации, определять свое отношение к ней;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое -поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи ,
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности,
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец:
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- расширение возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях,
- участия в интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ТЕМАМ
Учебно - тематический план.
№ | Тема | Теоритические знания | Вид практической деятельности | Общее Коли-чество | Тео- рия | Практика |
1 | Географи-ческое положение Великоб- ритании | Личные , притяжательные местоимения. Глаголы can | Устные и письменные тренировоч- ные упражнения. | 4 | 4 | 4 |
2 | Лондон | Глагол can | Устные и письменные тренировоч ные упражнения | 14 | 14 | 14 |
3 | Шотландия | Глагол to be | Устные и письменные тренировоч-ные упражнения | 4 | 4 | 4 |
4 | Уэльс | Глагол to be | Устные и письменные упражнения | 4 | 4 | 4 |
5 | Северная Ирландия | Глагол to be | Устные и письменные тренировоч-ные упражнения | 4 | 4 | 4 |
6 | Английская кухня Досуг жителей Великобритании | Предлоги | Устные и письменные тренировоч ные упражнения | 1 | 1 | 1 |
7 | Спорт В Великобритании | Предлоги . | Устные и письменные тренировоч-ные упражнения | 1 | 1 | 1 |
8 | Писатели и поэты | Повелительное наклонение | Устные и письменные тренировоч-ные упражнения. | 1 | 1 | 1 |
9 | Учёные в Великобритании | Повелительное наклонение | Устные и письменные тренировоч-ные упражнения | 1 | 1 | 1 |
10 | Повторение | Повторение | Устные и письменные тренировочные упражнения | 1 | - | 1 |
2.2. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РАЗДЕЛ 3.
№ | Содержание | Количество часов. |
Планируемая дата. | Скорректированная дата. |
1 | Общие сведения о Великобритании. | 1 час | 05.09.17 | |
2 | Географические особенности Великобритании. | 1 час | 12.09.17 | |
3 | Из истории Англии. Символы Великобритании. | 1 час | 19.09.17 | |
4 | Туманный Альбион. | 1 час | 26.09.17 | |
5 | Лондон – столица Великобритании. | 1 час | 03.10.17 | |
6 | Четыре Части Лондона. | 1 час | 10.10.17 | |
7 | Достопримечательности Лондона. | 1 час | 17.10.17 | |
8 | Лондонский Тауэр. | 1 час | 24.10.17 | |
9 | Букингемский Дворец. | 1 час | 31.10.17 | |
10 | Кафедральный Собор Святого Павла. | 1 час | 07.11.17 | |
11 | Дом Парламента и Биг Бен. | 1 час | 14.11.17 | |
12 | Достопримечательности современности. | 1 час | 21.11.17 | |
13 | Лондон вчера и сегодня. | 1час | 28.11.17 | |
14 | Церемония передачи ключей. | 1час | 05.12.17 | |
15 | Королевская семья. | 1час | 12.12.17 | |
16 | Праздники и традиции в Великобритании. | 1 час | 19.12.17 | |
17 | Рождество и Новый год в Великобритании. | 1час | 26.12.17 | |
18 | Праздник | 1 час | 02.01.18 | |
19 | Проектное задание. | 1 час | 09.01.18 | |
20 | Шотландия: города и жители. | 1 час | 16.01.18 | |
21 | Волынка и килт символы Шотландии. | 1 час | 23.01.18 | |
22 | Праздники и традиции Шотландии. | 1час | 30.01.18 | |
23 | Уэльс: города и жители. | 1 час | 06.02.18. | |
24 | Загадочный Уэльс. | 1 час | 13.02.18 | |
25 | Культурные памятники Уэльса. | 1 час | 20.02.18 | |
26 | Праздники и традиции Уэльса. | 1 час | 27.02.18 | |
27 | Северная Ирландия. | 1 час | 06.03.18 | |
28 | Достопримечательности Северной Ирландии. | 1 час | 13.03.18 | |
29 | Реки и озёра Северной Ирландии. | 1 час | 20.03.18 | |
30 | Праздники и традиции в Северной Ирландии. | 1 час | 27.03.18 | |
31 | Традиционная английская кухня. | 1 час | 03.04.18 | |
32 | Досуг жителей Великобритании. | 1 час | 10.04.18 | |
33 | Популярные виды спорта в Британии. | 1 час | 17.04.18 | |
34 | Известные писатели и поэты Великобритании. | 1 час | 25.04.18 | |
35 | Праздник | 01.05.18 | ||
36 | Известные учёные в Британии. | 1 час | 08.05.18 | |
37 | Итоговая аттестация | 1 час | 15.05.18 | |
38 | Работа над ошибками. | 1 час | 22.05.18 | |
39 | Проектная работа. | 1 час | 29.05.18 | |
Итого: |
| 39 часов. |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
1.Участие в школьном мероприятие, посвящённому празднованию Рождества и Нового года в странах изучаемого языка.
- Участие в мероприятиях , посвящённых Дню Победы.
3 Сдача международного экзамена на уровень знаний « Стартер»( по желанию).
-
РАЗДЕЛЬ 4. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4.1 Учебно-методическое и информационное обеспечение программы
Законные представители обучающихся приобретают за личный счёт учебник New Round Up. Part 1. Pearson.
4.2 Материально-технические условия реализации программы
1. Интерактивная доска.
2 Компьютер.
4.3 Список литературы
1. Virginia Evans and Jenny Dooly
New Round Up. Part 1.
- И.В. Верещагина, Н.В. Уварова. Полная энциклопедия по английскому языку для учащихся начальной школы 2-3 классы. Москва.Эксмо.2017.
- This is London. Philip Prowse.Macmilan.Beginner Level.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ЮНОСТЬ» - Открытая социально-педагогическая система с развитой инфраструктурой подростковых клубов по месту жительства
Презентация к областному семинару для директоров дополнительного образования....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа дополнительного образования детей "Юный инспектор дорожного движения"
Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, вн...

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
Дополнительное образование детей в современной системе общего образования.Проблемы дополнительного образования.
В период становления представлений о дополнительном образовании детей имеет смысл уточнить ключевое понятие. Обычно термином "дополнительное образование детей" характеризуют сферу неформальн...
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА С...

Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...