Хворова Зоя Владимировна.

сайт учителя английского языка в начальных классах.

Профессия: Учитель.

Профессиональные интересы: Обучение иностранному языку в начальной школе по ФГОС второго поколения с использованием МЭШ г. Москвы.

Увлечения: Путешествие

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва. г Московский.

Место работы: ГБОУ Школа №2120 г Москва

Звание, ученая степень: Почётный работник общего среднего образования РФ.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hvorova-zoya-vladimirovna
Быть или не быть.
В. Шекспир.

 

  Учитель на   современном уроке английского языка в начальной школе, в соответствие с ФГОС второго поколения используя благоприятные возрастные особенности детей 7-9 лет,обязан  активно развивать словесно- логическое мышление , память, произвольное внимание у обучающихся.

 Раннее  изучение английского языка способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определённому лингвоэтносу, так и международному сообществу.

Обучение английскому языку в начальной школе закладывает основу для формирования универсальных учебных действий.

Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для  последующего  саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.
 

О себе

Занимаемая должность (должности):учитель английского яызка .

Преподаваемые дисциплины:английский язык.

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №2120.

Уровень образования:высшее.

Наименование оконченного учебного заведения:Тамбовский государственный педагогический институт.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:учитель английского языка, истории, обществознания.

Общий стаж работы:36 лет.

Стаж работы по специальности: 35 лет.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1 Профессиональная переподготовка: « Менеджмент образования»,2009 г. ИПК г Тамбов. 509 часов.

2 ФГОУ СПО Тамбовский Бизнес колледж « Структура и программное обеспечение ПВЭМ» 72 часа., 2011г. г Тамбов.

3 ИПК, г. Тамбов,2012 г, 144час. « Формирование профессиональной компетенции учителя иностранного языка в условиях реализации национальной инициативы « Наша новая школа».

4 Курсы повышения квалификации « Особенности обучения английскому языку в начальной школе в контексте реализации ФГОС» 72 часа .МИОО. Департамент образования г. Москвы. декабрь 2014 года, г .Москва..

5.Курсы повышения квалификации в школе новых технологий.Департамент образования г. Москвы « Интерактивная доска Smart».2016 год. 24 часа.

. 6. МИОО. Департамент образования г Москвы 2016год. Курсы повышения квалификации « Педагогический стандарт « Педагог» учителя английского языка начальной школы. Современное занятие по английскому языку в начальной школе »- 36 часов..

7. ГАЦО ДПО « МЦКО» . Курсы в повышения квалификации» Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики г.Москвы. 72 часа 2017 год.

8.Курсы повышения квалификации"  Исползование МЭШ по русскому языку в началной школе" ноябрь 2017. МИОо г Москва.

Категория: первая по должности " Воспитатель"  декабрь 2014 года.

Опыт работы: 1. Учитель английского языка школа №11 г. Тамбов ( 1982-1996 г.)

. 2.Директор школы №23 г. Тамбов, учитель английского языка (1996- 2011г) .

3.Воспитатель, педагог дополнительного образования, учитель английского языка ГБОУ СОШ №2065 г. Москва ( 2012- ноябрь 2016).

4 Учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ Школа №2120.

Награды и почетные звания: Почетный работник общего образования РФ.

Ветеран Труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. В. А . Сухомлинский . Сердце отдаю детям.

2.Юрий Дольд- Михайлик. " И один в поле воин".

Мой взгляд на мир

 Подрастающее поколение должно владеть не только коммутикативными технологиями, но и английским языком, чтобы быть конкурентно способными в современном мире.

Мои достижения

 Почётный работник общего среднего образования РФ.

Ветеран труда.

Моё портфолио

 Интегративной целью обучения обучения английскому языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти её составляющих: речевой,языковой,социокультурной,учебно- познавательной и компенсанаторной компетенции.

 Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка  у младших школьников.

В процессе её реализацииосуществляется воспитание, образование и развитие личности младшего школьника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы