Грамматическая копилка "Сложное дополнение"
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (10 класс) на тему

Материал составлен для обучающихся 10-11 классов. Работа направлена на развитие грамматических умений  по теме " Сложное дополнение". В русском языке нет аналогии ,поэтому материал требует тренировки и отработки .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл complex_object.rar8.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  образовательное учреждение

средняя школа №1 города Михайловска Свердловской области

Серия «Грамматическая копилка»

Сложное дополнение

                              Составила : Сычева М.В., учитель  

английского языка  ВКК              

Complex object

Variant 1

Измените предложения ,используя глагол в скобках как сказуемое главного предложения

Образец: They read a book.(notice)-He notices them  read a book.

1.He dropped his bag  (see)

2.Tom was late (expect)

3/Ann has opened the window.(make)

4.The door was opened(hear)

Постройте из двух предложений  одно  со сложным дополнением.

I see a boy. He is riding a bike.-I see a boy riding a bike.

5.Mother watched her children. They are playing in the garden.

6.I hate .They are late.

7.He likes the game. It is interesting.

8.I saw a child. He looks at the door.

Variant 2.

Измените предложения ,используя глагол в скобках как сказуемое главного предложения

Образец: They read a book.(notice)-He notices them  read a book.

1.Nick put the hands on the desk (feel)

2. She dances well .(know)

3. I feel tired. (make)

4. My friend tells me the truth.(want)

   Постройте из двух предложений  одно  со сложным дополнением.

I see a boy. He is riding a bike.-I see a boy riding a bike.

 5.I like my granny. She tells fairy –tales.

 6.I know ..He wrote a composition.

 7.My father allowed . I used the car.

  8. I expected.. Nina came home  .

Variant 3

Измените предложения ,используя глагол в скобках как сказуемое главного предложения

Образец: They read a book.(notice)-He notices them  read a book.

1.Two men were running (watch)

2.The robber walks quickly in the street.(saw)

3.The cat is sleeping on the table.(think)

4.Somebody called his name.(hear)

   Постройте из двух предложений  одно  со сложным дополнением.

I see a boy. He is riding a bike.-I see a boy riding a bike.

5.John found Ann. She is sitting in the room.

6.I hear . The birds are singing.

7.We noticed the people.They are digging in the field.

8.Paul saw a boy. He cycled along the road.

Variant 4.

Измените предложения ,используя глагол в скобках как сказуемое главного предложения

Образец: They read a book.(notice)-He notices them  read a book.

1.I burned  something.(smell)

2.It is raining(hear)

3.They smoke in the house (not let)

4.He carries the bag. (want)

   Постройте из двух предложений  одно  со сложным дополнением.

I see a boy. He is riding a bike.-I see a boy riding a bike.

5.My parents didn’t let . I go to the party.

6.I saw a child. He cried.

7.Her granny notice the girl .She phone on the phone

8.I hate.We ask me silly questions


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое обеспечение к грамматическому разделу урока. Сложное дополнение.

Использование данной презентации способствует более эффективному усвоению данного грамматического материала....

Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений.

Урок русского языка. "Дополнение как второстепенный член предложения. Оснговные виды дополнений. Тема высказывания: "Памятник "Воину-освободителю" в Трептов-парке". Подготовка к сочинению - описанию п...

Внеклассное мероприятие "Грамматический ринг по теме "Сложное дополнение" "

Данная разработка может быть использована при изучении темы "Сложное дополнение"...

Урок русского языка для 8 класса "Дополнение. Способы выражения дополнения"

Урок русского языка для 8 класса "Дополнение. Способы выражения дополнения"...

Грамматический материал "Сложное дополнение", "Наречие"

Объяснение грамматики с помощью презентации всегда вызывает интерес среди учащихся, более того способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка и активизирует мыслительную деятельность у...

Методика обучения нетипичным для русского языка грамматическим конструкциям английского языка (на примере сложного дополнения)

В процессе изучения английского языка обучающиеся сталкиваются с определенными трудностями. Это связано с тем, что в русском языке часто отсутствуют грамматические явления, присущие иностранному. В ан...