Внеклассное мероприятие "Грамматический ринг по теме "Сложное дополнение" "
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Данная разработка может быть использована при изучении темы "Сложное дополнение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия»

Конспект мероприятия Грамматический ринг (тема «Сложное дополнение»)

6а класс                                     

                                                                                  Учитель английского языка

                                                                                                          Воеводина Н.А.

           

Моршанск

2012 г.

Цели:

  1. Обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (сложное дополнение).
  2. Закрепление лексических и аудитивных навыков.
  3. Тренировка монологической и диалогической речи.

Оборудование: задания на карточках «Дополни предложение», «Исправь ошибки», «Выбери правильный вариант»  для четырёх команд; карточки со словами «see, watch, notice, hear», сюжетные картинки для составления вопросов.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

-Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Today we shall have a Grammar Ring and remember the Complex Object. We shall play different games, recite poems sing songs. You will divide into four teams. There will be 5 pupils in each team.

Учитель приветствует детей и сообщает цель мероприятия. Учащиеся делятся на 4 команды, по 5 человек в каждой команде.

II.Задание 1

It’s time to begin our competition. The first task for the teams is to answer my questions using the Complex Object.

Командам предлагается ответить на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. В данном конкурсе побеждает команда, которая наберёт больше баллов.

Примерные вопросы:

  1. What do (don’t) parents want their children to do?
  2. What would you like your friends to do?
  3. What do teachers expect their pupils to do?
  4. What do people expect their government to do?

Ш. Задание 2

- I can see you have a lot of ideas. Now it’s time to complete some sentences on the cards.

Учитель предлагает детям выполнить задание на карточках «Дополни предложение». В данном конкурсе побеждает команда, которая выполнит задание правильно и быстрее, чем другие команды.

Задание на карточках (insert “to” where necessary):

  1. Nobody expected the ship …be so beautiful.
  2. We wouldn’t like Nick…come to the party.
  3. I felt something…touch my leg.
  4. They didn’t hear her …come into the classroom.
  5. The pupils were not allowed… speak loudly.

IV. Задание 3

-It’s time to ask and answer the questions. Look at the picture, please. You will ask the questions using the Complex Object and the words “see, watch, notice, and hear”.

Учитель вывешивает на доске карточки со словами, а затем демонстрирует различные картинки для составления вопросов. Задание для команд: составить для соперников вопросы по картинке. Ученики работают по цепочке: команда, ответившая на вопрос, получает право задать свой вопрос.

V. Задание 4

Now I want you to look at the blackboard. You will put the sentences in the logical order and write them down on the sheets of paper.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске и объясняет задание командам. Ученики должны поставить слова в логическом порядке и записать их на листах бумаги.

Put the words in the logical order:

  1. Kitty, they, at, to, a hotel, stay, expect.
  2. A pilot, father, to, want, doesn’t, me, become.
  3. Tonight, Mike, late, will, us, let, back, come?
  4. Made, the, by, pupils, learn, heart, were, to, the, poem.
  5. Notice, we, them, didn’t, the river, swim, across.

VI. Задание 5

Now I want you to find the mistakes in the sentences. You will read them one by one and correct the mistakes.

Учитель предлагает учащимся выполнить следующее задание: прочитать предложения и исправить ошибки в них. Предложения зачитываются командами  по очереди. В данном конкурсе побеждает команда, которая нашла и исправила все ошибки.

Задание на карточках:

  1. Let your daughter to put up her smart clothes.
  2. When I get excellent marks at school it makes me feels happy.
  3. He was made earn his living at the age of fifteen.
  4. Most of my friends are not allowed them to act as they like.
  5. We would like the trade between our countries developing.

VII. Задание 6

It’s time to do the last task of our competition. Each team will have sentences and four variants to complete them.

Последнее задание оформляется в виде теста. Ученики читают предложения и выбирают один вариант для дополнения в каждом предложении. На лист ответов учащиеся заносят номера предложений и буквы вариантов ответов.

Примерное задание (Choose the correct answer);

  1. My parents always want…the washing up.
  1. that I did;         c) me;
  2. me to do;         d) for me to do.
  1. We expected our friends …fast for a while.
  1. to move;          c) moved;
  2. will move;        d) move.
  1. Her relatives will let…Spain.
  1. her to visit;       c) her visiting;
  2. that she to visit;  d) her visit.
  1. Can you hear the child…?
  1. to cry;                c) was cried;
  2. crying;               d) cried.
  1. They are never allowed…home late.
  1. come;                 c) to come;
  2. will come;          d) came.

VIII. Подведение итогов.

-That’s all for today. You have worked during the lesson very well.

Учитель подводит итоги урока и поздравляет команду-победительницу.

-The lesson is over. Good bye, my dear children!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений.

Урок русского языка. "Дополнение как второстепенный член предложения. Оснговные виды дополнений. Тема высказывания: "Памятник "Воину-освободителю" в Трептов-парке". Подготовка к сочинению - описанию п...

Урок русского языка для 8 класса "Дополнение. Способы выражения дополнения"

Урок русского языка для 8 класса "Дополнение. Способы выражения дополнения"...

конспект урока " Способы выражения дополнения. Прямое и косвенное дополнение"

Урок проведен в классе с детьми, имеющими достаточный уровень знаний, умений и навыков, с сформированным познавательным интересом. При разработке урока старалась учесть следующие особенности учащихся:...

Конспект урока Дополнение.Виды дополнений.

Конспект урока в 8 классе по теме : "Дополнение. Виды дополнений. Тип урока - "открытие новых знаний"....

Конспект урока по русскому языку "Дополнение. Способы выражения дополнения"

Цель: повторить основные сведения о второстепенных членах предложения, обобщить имеющиеся знания о дополнении, сформировать умение правильно определять способы выражения дополнений....