10 класс Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
10 класс Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №717»
г. Москва
Рабочая программа по английскому языку
для 10 класса III ступени обучения базового уровня
на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы
«Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов»
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2010г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
10 класс
2017-2018 уч. год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основании следующих документов:
- Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобрнауки от 5.03.2004 №1089);
- Сборника нормативных документов. Иностранный Язык. Составители Э.Г. Днепров, А.Г. Аркадьев. М., Дрофа, 2007;
- Авторской программы курса английского языка и УМК М.З. Биболетовой. Н.Н. Трубаневой Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.;
- Федерального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004);
- Учебного плана ГБОУ школа №717 на 2017-2018 учебный год.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 10 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 10 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В курсе обучения акцентируется внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским.
В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Цели обучения.
В процессе обучения реализуются следующие цели.
1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, учатся представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
2) Продолжается развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, на изучение английского языка в 10 классе отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю. По учебному плану МБОУ СОШ №97 на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю (35 рабочих недель), итого 105 часов.
В связи с тем, что при составлении календарно-тематического планирования в 10а классе количество учебных занятий составляет 103 часа, то программа по английскому языку в 10а классе будет выполнена в течение 103 часов.
2. Содержание программы
1) Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи.
- Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
- Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
- Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Содержание тем в 10 классе.
Раздел 1. Начни снова – 27 час.
Раздел 2. Говоря о семейных делах – 21 час.
Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 30 час.
Раздел 4. Мир возможностей – 27 час.
1. Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (8 час.)
2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (4 час.)
3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (4 час.)
4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран.
Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (9 час.)
5. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?
Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (12 час.)
6. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (6 час.)
7. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (6 час.)
8. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (8 час.)
9. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни.
Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. (10 час.)
10. Рукотворные чудеса света. (4 час.)
11. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (8 час.)
12. Мир возможностей: путешествие как способ расширить кругозор. Программы обмена для школьников. (5 час.)
13. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (9 час.)
14. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Small talk и его особенности. (4 час.)
15. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (7 час.)
Итого часов: 105
Умения диалогической речи.
Учащиеся совершенствуют умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Учащиеся развивают умения:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи.
Учащиеся совершенствуют умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
При овладении монологической речью школьники развивают умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Умения письменной речи.
Учащиеся совершенствуют умения
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
- излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники продолжают развивать умения:
- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров;
- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты,
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Время звучания текстов для аудирования – до 3-х минут.
Умения чтения.
Учащиеся развивают умения использовать все основные виды чтения при работе с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстами из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение;
- изучающее чтение;
- просмотровое/поисковое чтение.
Учащиеся совершенствуют умения:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
2) Социокультурная компетенция.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
3) Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Происходит дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развиваются специальные учебные умения: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Также происходит совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного общения; мимику, жесты.
- Языковая компетенция.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Произносительная сторона речи.
Совершенствуются слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыки правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыки оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Учащиеся систематизируют лексические единицы, изученные во 2-9; овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1300 лексических единиц (ЛЕ).
Расширение потенциального словаря происходит за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на английском языке; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
Продолжается продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:
- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.
- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.
- овладение способами выражения косвенной речи.
- продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (прошедшее и будущее совершенное продолженное времена, будущее совершенное время). Систематизация всех временных форм страдательного залога.
- Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с причастия I и II.
- Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных обычных и фразовых глаголов; об употреблении модальных глаголов для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.
- Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.
- Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.
3. Требования к уровню подготовки учащихся
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
5. Учебно-методическое обеспечение программы.
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.
- Рабочая тетрадь №1 (Workbook 1): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2013.
- Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2013.
- CD к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2013.
4. Календарно-тематическое планирование в 10 классе | |||||||||||||||||
№ урока | Количество часов по теме | Даты по плану | Тема урока | Цель урока (учебно-коммуникативная задача) и элементы содержания | Требования к уровню подготовки учеников | Домашнее задание | |||||||||||
По плану | Фактически | ||||||||||||||||
UNIT 1. START ANEW! Начни снова (27 час.) | |||||||||||||||||
1 | 1 | Обобщение и систематизация изученного в 9 классе | Повторение лексического и страноведческого материала | Повторение лексики | |||||||||||||
2 | 1 | Грамматически ориентированный урок | Повторение грамматического материала за 9 класс | Повторение грамматики | |||||||||||||
3 | 1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги (9 час.) | Развитие навыков аудирования Фонетика Strong and weak HAVE Лексика Acquire general knowledge Грамматика Present Perfect (revision) | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Упр.1,2 стр.3 РТ | ||||||||||||
4 | 1 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | Развитие навыков лексики и грамматики get prepared for a future job Грамматика Would you mind telling me…? | Обучающиеся должны уметь: - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | РТ упр. 4,5 стр. 5 | ||||||||||||
5 | 1 | Школа вчера и сегодня Семинарское занятие. | Развитие навыков лексики и грамматики please your parents Грамматика Present Perfect(revision) Past Simple | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами | Упр. 23 стр. 15 РТ упр. 6 стр. 6 | ||||||||||||
6 | 1 | Подготовка к контрольной работе. | Повторение лексического и грамматического материала | Повторение | |||||||||||||
7 | 1 | Стартовая контрольная работа | Контроль навыков говорения | Повторить лексику | |||||||||||||
8 | 1 | Анализ контрольной работы. | Развитие лексико-грамматических навыков test your intelligence Грамматика What can I do to be..? | Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации | Упр. 31,32 стр. 17 читать стр.170 | ||||||||||||
9 | 1 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного, работа с текстом | Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации | Читать след. главу | ||||||||||||
10 | 1 | Грамматически ориентированный урок | Развитие навыков грамматики Косвенная речь. | Обучающиеся должны уметь: -использовать данную грамматическую структуру | РТ | ||||||||||||
11 | 1 | Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» (4 час.) | Развитие навыков лексики compulsory education, scholarship, Waistcoat, blazer, trainers, suppress, trendy, to back, in favour of | Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу | РТ упр. 13 стр. 13; упр.1,2, стр.9 | ||||||||||||
12 | 1 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | Развитие навыков лексики и грамматики take away, go ahead dress code, logo, plain Грамматика Сложносоставные существительные | Обучающиеся должны уметь: -Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах -Давать эмоциональную оценку | Упр. 44 стр. 20 стр.173 | ||||||||||||
13 | 1 | Прямые и косвенные вопросы Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | Развитие грамматических навыков Reported commands, requests, instructions/suggestions | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | РТ упр.13, стр. 13 | ||||||||||||
14 | 1 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного текста | Читать след. главу | |||||||||||||
15 | 1 | Спорт в жизни подростка (5 час.) | Развитие лексических навыков Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding Mountain biking Ice skating Long jump Roll and Bounce | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. | РТ упр.1,2стр.13-14 | ||||||||||||
16 | 1 | Анализ сочинения. Олимпийские игры | Развитие лексических навыков Subjunctive I (I wish.) Expressions with AS | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -использовать новую грамматическую структуру | РТ упр.4,5 стр.14-15 | ||||||||||||
17 | 1 | Преимущества и недостатки занятий спортом | Развитие лексических навыков Pick up Keep attached Submit a request Fair play | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | РТ упр. 7,8стр. 16-17 | ||||||||||||
18 | 1 | Чтение с письменной фиксацией требуемой информации | Совершенствование фонетических навыков. Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Упр.114 стр.41 РТ упр.7,9, стр.19 | ||||||||||||
19 | 1 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи (9 час.) | Развитие грамматических навыков. Условные предложения первого типа. IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | Мини-проект | ||||||||||||
20 | 1 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Читать след. главу | |||||||||||||
21 | 1 | Музыка в культуре разных стран | Развитие навыков грамматики.
IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. | Упр.107, стр.39 РТ упр.45 | ||||||||||||
22 | 1 | Повседневная жизнь подростка | Развитие навыков грамматики IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) Лексика Schedule spend waste save manage | Обучающиеся должны уметь: - работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -использовать новую грамматическую структуру | упр.117, стр.42 РТ упр.10, стр.21 | ||||||||||||
23 | 1 | Отношения с друзьями | Развитие лексических навыков Agenda assignment long-term | Обучающиеся должны уметь: -прослушивать текст и извлекать необходимую информацию. -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -кратко фиксировать | РТ упр.1,2,3 стр. 22 | ||||||||||||
24 | 1 | Как управлять своим временем | Развитие лексико-грамматических навыков in time, on time ,just in time грамматика Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении - высказываться самостоятельно с опорой на план | Упр.135 стр. 47 | ||||||||||||
25 | 1 | Грамматически ориентированный урок | Развитие лексико-грамматических навыков extra-curricular activities just in time грамматика условные предложения второго типа | Обучающиеся должны уметь: -применять грамматическую структуру | РТ упр.10,11 12 стр. 24-25 | ||||||||||||
26 | 1 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного текста. Работа с текстом | Пересказ | |||||||||||||
27 | 1 | Прогресс тест по 1 разделу | Закрепление грамматических навыков | РТ упр. 13 | |||||||||||||
Unit 2. Раздел 2. Talking on family matters. Говоря о семейных делах.(21 час.) | |||||||||||||||||
28 | 1 | История моей семьи: связь поколений (12 час.) | Развитие грамматических навыков. Придаточные предложения цели. Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO (повторение) | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | РТ упр. 2,3,4 стр. 27 | ||||||||||||
29 | 1 | История моей семьи: связь поколений | Развитие лексических навыков | Обучающиеся должны уметь: -давать описание внешности, описывать характер человека | Упр. 14 стр.58 | ||||||||||||
30 | 1 | Семейная гостиная | Развитие лексических навыков Ancestor, argument, Compromise, divorce, afford come alive | Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса | Упр.20 стр.60 РТ упр.1 стр.29 | ||||||||||||
31 | 1 | Традиции и обычаи моей семьи | Развитие фонетических и лексико-грамматических навыков. Лексика cope with annoying blazing captivating Грамматика выражения с can и be able to; формировать понятие о синонимии. | Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме - вести диалог – расспрос -задавать вопросы -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Упр.32,33 стр.64 | ||||||||||||
32 | 1 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Читать след. главу | |||||||||||||
33 | 1 | Роль семьи в моей жизни Что делает семью счастливой | Развитие лексико-грамматических навыков. fight about everything get on smb’s nerves | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации - высказывать свое мнение с аргументацией | РТ упр.7 стр.32 упр.54 стр.68 РТ упр.6,7 стр.35 | ||||||||||||
34 | 1 | Проблема отношений братьев и сестер | Совершенствование лексико-грамматических навыков make up with keep smb. company | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Упр.73,76 стр.72-73 | ||||||||||||
35 | 1 | Из истории моей семьи | Развитие лексико-грамматических навыков have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему - вести диалог обмен мнениями, выражая свою точку зрения | Упр.59 стр.68 РТ упр.1,2 стр.33 | ||||||||||||
36 | 1 | Несогласие в семье | Активизация лексико-грамматических навыков look out for someone fall out Грамматика Условные предложения III типа | Обучающиеся должны уметь: -Прогнозировать в процессе чтения -читать и понимать всю информацию | РТ упр.4,5 стр.38 | ||||||||||||
37 | 1 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | Закрепление лексико-грамматических навыков. can could be able to закрепление материала по условным предложениям | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье | РТ упр.6,7 стр.40 | ||||||||||||
38 | 1 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Читать след. главу | |||||||||||||
39 | 1 | Грамматически ориентированный урок | Развитие грамматических навыков Conditional III V-ing Forms | Обучающиеся должны уметь: -применять на практике грамматические конструкции Conditional III | РТ упр.3 стр.43 | ||||||||||||
40 | 1 | Памятная семейная дата (3 час.) | Развитие лексических навыков with ignore opinions keep a sense of humor | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | РТ упр.6 стр.44 | ||||||||||||
41 | 1 | Семинарское занятие. | Развитие грамматических навыков. Система времен. | РТ упр.1,2 стр.42 | |||||||||||||
42 | 1 | Семейное счастье Космическая свадьба | Совершенствование лексико-грамматических навыков
find a solution discuss a conflict arrow provoke talk through | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов и письменно фиксировать информацию | Упр.2 стр.83 | ||||||||||||
43 | 1 | Семейные праздники День благодарения (6 час.) | Закрепление грамматических навыков Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера -использовать новую грамматическую структуру | Повторить лексику РТ упр.7 стр.45 | ||||||||||||
44 | 1 | Подготовка к итоговой контрольной работе за 1 полугодие | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Упр.3 стр.84 | |||||||||||||
45 | 1 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | Контроль навыков чтения | Повторить лексику | |||||||||||||
46 | 1 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками | Повторить грамматику | |||||||||||||
47 | 1 | Домашнее чтение | Обсуждение прочитанного. Работа с текстом | Читать след. главу | |||||||||||||
48 | 1 | Ролевая игра -Дебаты «Кто главный в семье?» | Развитие фонетических навыков. Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | |||||||||||||
Unit 3. Civilisation and progress. (Раздел 3. Цивилизация и прогресс) (30 час.) | |||||||||||||||||
49 | 1 | Раздел 1. (8 час.) Прогресс и цивилизация. Введение новой лексики | Развитие навыков лексики make a discovery artifacts date back do research spare dig stone tools Survival challenge species requirement evolution creature odd | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов, статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | РТ упр.1 стр. 46 | ||||||||||||
50 | 1 | Древние цивилизации и археологические открытия | Развитие лексико-грамматических навыков Invention/discovery, tools/appliances, investigation/research Грамматика: Do/make | Обучающиеся должны уметь: -вести групповую дискуссию - прослушивать текст с полным пониманием | РТ Упр.2,3 стр.46 Учебник – упр.12b стр.89 | ||||||||||||
51 | 1 | Как узнать историю развития Земли? | Совершенствование лексико-грамматических навыков Survival challenge species requirement evolution creature odd Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | Обучающиеся должны уметь: -планировать высказывание -спонтанно говорить -выразить степень вероятности событий в прошлом, употребляю модальные глаголы
| РТ упр. 4 стр. 47 | ||||||||||||
52 | 1 | Наука и цивилизация | Развитие навыков аудирования Tiny pale curly thick hairy Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn’t/ | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - работать со словарями | РТ упр.5 стр.48 подготовка к проекту | ||||||||||||
53 | 1 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения и говорения. | Пересказ | |||||||||||||
54 | 1 | Что мы знаем о древней Цивилизации Майя | Развитие грамматических навыков Степени сравнения прилагательных (повторение) | Обучающиеся должны уметь: -высказывать свое мнение об услышанном -говорить с опорой на образец - читать текст с поиском информации (о Майя) | РТ упр.10 стр. 50, подготовка к проекту | ||||||||||||
55 | 1 | Защита проектов «Древние цивилизации» | Активизация лексико-грамматических навыков. | Обучающиеся должны уметь: -спонтанно говорить -проводить подготовленную презентацию | Упр.43 стр.99 (эссе) | ||||||||||||
56 | 1 | Экзаменационный практикум | Развитие навыков чтения, аудирования и говорения | Повторить лексику | |||||||||||||
57 | 1 | Раздел 2. (10 час.) Прогресс и развитие | Развитие навыков говорения | Обучающиеся должны уметь: -читать научно-популярные тексты с пониманием основного содержания (упр.46) -говорить с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст | РТ упр. 1,2,3 стр. 51-52 | ||||||||||||
58 | 1 | Современные изобретения | Развитие навыков письменной речи Словообразование существительных с помощью суффиксов – ion, tion, ation, ment | Обучающиеся должны уметь: - делать словообразование -писать об изобретении по образцу | РТ упр.5-6 стр.53 | ||||||||||||
59 | 1 | Полезные изобретения | Развитие умений чтения и говорения. Mixed Conditionals Лексика | Обучающиеся должны уметь: -читать инструкции с полным пониманием прочитанного -обмениваться мнениями, аргументировать свою точку зрения | РТ упр.7 стр.54 | ||||||||||||
60 | 1 | Важнейшие изобретения человечества | Введение новой лексики Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Обучающиеся должны уметь: - находить синонимы к новой лексике - воспринимать информацию на слух с детальным пониманием | РТ упр.10 стр.55 Учить слова | ||||||||||||
61 | 1 | Мое личное мнение | Развитие письменной речи | Обучающиеся должны уметь: -составлять план, редактировать и писать эссе | Дописать и проверить эссе | ||||||||||||
62 | 1 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения и говорения. | Пересказ | |||||||||||||
63 | 1 | Все ли изобретения безопасны для человечества? | Развитие навыков чтения Словообразование с помощью аффиксов –ence, -ance,- ity, -ty Лексика emissions of carbon dioxide | Обучающиеся должны уметь: -работать с англо-английским словарем -читать публицистические тесты с пониманием основного содержания | РТ упр.8 стр.54 (закончить) | ||||||||||||
64 | 1 | Может ли человечество себя спасти? | Активизация лексических навыков Устойчивые выражения Словообразование: суффиксы –er, -or, -ent, -ist, -ican, -ian | Обучающиеся должны уметь: - читать с детальным пониманием текста -обсуждать текст в группах -составлять выражения из сочетаемых слов | РТ упр.9 стр.55 (закончить) | ||||||||||||
65 | 1 | Экзаменационный практикум | Тренировка основных умений и навыков для сдачи ЕГЭ | Повторить грамматику | |||||||||||||
66 | 1 | Нравственный аспект технического прогресса | Развитие навыков говорения и чтения Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate Грамматика Mixed conditionals (повторение) | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера -понимать лексику из контекста | упр. 81 стр. 112 | ||||||||||||
67 | 1 | Раздел 3. (4 час.) Грамматически ориентированный урок | Развитие грамматических навыков find/finds wonder/wonders supply research/researched Грамматика Инфинитив или –ing формы после определенных глаголов | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | РТ Упр. 3 стр.57 | ||||||||||||
68 | 1 | Чудеса света | Активизация навыков говорения и аудирования. | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать информацию на слух с полным пониманием РТ упр.5 стр.58 -вести групповую дискуссию | РТ упр.6 стр.59 подготовка к проекту упр.91 стр.117 | ||||||||||||
69 | 1 | Рукотворные Чудеса России | Развитие навыков говорения. Грамматика Степени сравнения прилагательных | Обучающиеся должны уметь: -представлять подготовленный проект -спонтанно высказываться. | РТ упр.7 стр.59 | ||||||||||||
70 | 1 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения и говорения. Обсуждение прочитанного | Пересказ, чтение след. главы | |||||||||||||
71 | 1 | Раздел 4. (8 час.) Роботы будущего | Развитие навыков чтения научно-популярного текста. | Обучающиеся должны уметь: - читать научно-популярный текст -читать с пониманием общего содержания текста -применять на практике грамматический материал | РТ упр.1 стр.61 | ||||||||||||
72 | 1 | Прогнозы на будущее | Развитие навыков диалогической речи. | Обучающиеся должны уметь: -говорить с опорой на план и ключевые слова -воспринимать речь на слух | РТ упр.2 стр.61 | ||||||||||||
73 | 1 | Писатели - фантасты о будущем | Развитие навыков и умений говорения | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания биографические и художественные тексты -высказываться по прочитанному материалу -характеризовать героев рассказа | РТ упр.4 стр.62 Подготовка к проекту | ||||||||||||
74 | 1 | Экзаменационный практикум | Совершенствование основных умений и навыков | Повторение грамматики | |||||||||||||
75 | 1 | Проект «Робот моего будущего» | Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | РТ упр. 6 стр. 64 | ||||||||||||
76 | 1 | Прогресс – тест | Совершенствование лексико-грамматических навыков и речевых умений | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | Индивидуальное задание | ||||||||||||
77 | 1 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||||||||
78 | 1 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками | ||||||||||||||
Unit 4. The world of opportunities (Мир возможностей) (27 час.) | |||||||||||||||||
79 | 1 | Раздел 1 (5 час.) Путешествие, как способ расширить свой кругозор | Развитие навыков аудирования exchange programme be culturally aware overseas culture shock | Обучающиеся должны уметь: -работать со словарем -воспринимать речь на слух и делать записи необходимой информации РТ упр.2,3 стр.65 | РТ упр. 1,4 стр. 65,66 | ||||||||||||
80 | 1 | Грамматически ориентированный урок | Совершенствование грамматических навыков.
(likes, dislikes) - get - be used to/ get used to | Обучающиеся должны уметь: -употреблять в речи и на письме данные грамматические конструкции | РТ упр.6 стр. 67 учить правила | ||||||||||||
81 | 1 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения и говорения | Пересказ, чтение след. главы | |||||||||||||
82 | 1 | Международные программы обмена | Активизация лексических навыков.
| Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания - догадываться о значении незнакомого слова -использовать словари для заполнения таблицы РТ упр.8 стр.68 | упр. 20 стр. 133 | ||||||||||||
83 | 1 | Твое участие в программе обмена | Развитие навыков говорения и письменной речи be used to/ get used to | Обучающиеся должны уметь: -высказываться с элементами аргументирования -писать официальные письма | Закончить письмо | ||||||||||||
84 | 1 | Раздел 2 (9час). Виды путешествий | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Употребление предлогов со средствами транспорта Лексика по теме «Путешествие и виды транспорта» | Обучающиеся должны уметь: -говорить с опорой на иллюстрации -воспринимать информацию на слух с разными стратегиями упр.27 | Упр.30 стр.135 РТ упр.1,2 стр.69 | ||||||||||||
85 | 1 | Личный опыт путешествий | Развитие навыков диалогической речи | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. -воспринимать на слух основное содержание текстов | РТ упр.3 стр.70 | ||||||||||||
86 | 1 | Метро Лондона: история и современность | Совершенствование лексических навыков | Обучающиеся должны уметь: -задавать вопросы с целью получения необходимой информации (стр.188-189) -пользоваться просмотровым чтением для поиска информации (упр.38-39) | РТ упр.9 стр.72 | ||||||||||||
87 | 1 | Метро Лондона: история и современность | Развитие навыков аудирования и говорения Употребление союзных и вводных слов РТ упр.5 стр.71 Лексика Выражения с mind | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | упр.50 стр.140 | ||||||||||||
88 | 1 | Экзаменационный практикум | Развитие навыков чтения, аудирования и говорения | Повторение грамматики | |||||||||||||
89 | 1 | Описание иллюстраций | Развитие навыков диалогической речи | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать информацию на слух и фиксировать ее в таблице РТ упр.8 стр.72 -описывать детально картинки с опорой на ключевые слова | РТ упр.10 стр.73 | ||||||||||||
90 | 1 | Клуб путешественников | Активизация навыков монологической речи | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -составлять связанный рассказ, опираясь на вопросы | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||||||||
91 | 1 | Систематизация грамматических знаний учащихся | Индивидуальное задание | ||||||||||||||
92 | 1 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Пересказ, Чтение след. главы | |||||||||||||
93 | 1 | Раздел 3 (4 час.). Поведение в общественных местах в разных странах | Активизация навыков говорения и аудирования | Обучающиеся должны уметь: -употреблять данные грамматические конструкции -пользоваться приемом критического мышления РТ упр.4,5 стр.75 | РТ упр.1,2 стр.74 | ||||||||||||
94 | 1 | Общественное поведение в Британии | Совершенствование навыков чтения и говорения | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания -обсуждать прочитанное, давая свою оценку | РТ упр.3 стр.75 | ||||||||||||
95 | 1 | «Small talk» и его особенности | Развитие навыков диалогической речи | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера РТ упр.10 стр.77 | РТ упр.11 стр.77 | ||||||||||||
96 | 1 | Экзаменационный практикум | Тренировка основных умений и навыков | ||||||||||||||
97 | 1 | Раздел 4 (7 час.). Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры | Развитие лексических навыков. Приемы вежливой беседы упр.88,89 | Обучающиеся должны уметь: - используя свой опыт обобщать и критически оценивать услышанную информацию - обсуждать и доказывать свою точку зрения | РТ упр.1,2 стр.78 | ||||||||||||
98 | 1 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | Контроль навыков аудирования | Обучающиеся должны уметь: -читать, используя разные приемы в зависимости от поставленной цели | РТ упр.6 стр.79 | ||||||||||||
99 | 1 | Обобщение и повторение изученного | Обобщение и закрепление материалов раздела «Мир возможностей» | Упр.2-6 стр.157-159 (прогресс-тест) | Упр.98, стр.100 | ||||||||||||
100 | 1 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения и говорения | Пересказ | |||||||||||||
101 | 1 | Обобщение и повторение изученного | Развитие навыков аудирования и говорения | Индивидуальное задание | |||||||||||||
102 | 1 | Обобщение и повторение изученной темы | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | Повторить лексику | |||||||||||||
103 | 1 | Обобщение и повторение изученной темы | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | Повторить времена | |||||||||||||
104 | 1 | Обобщение и повторение изученной темы | Совершенствование навыков чтения | Пересказ | |||||||||||||
105 | 1 | Обобщение и повторение изученного | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | Индивидуальное задание |
Перечень учебно-методических средств обучения
Основные:
- CD MP3 к учебнику «Английский с удовольствием»;
- Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2013, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.
- Рабочая тетрадь №1 (Work book 1): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2013.
- Рабочая тетрадь №2- контрольные работы (Workbook 2).
- Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2013.
- English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge University press, 2013
- English Phrasal Verbs in Use (intermediate). Michael McCarthy, Felicity O’Dell. Cambridge University press, 2012.
- English Vocabulary in Use (pre-intermediate and intermediate). Stuart Redman. Cambridge University press, 2013
- Grammar and Vocabulary (pre-intermediate to intermediate) Malcolm Mann. Macmillan, 2010.
- English Dictionary, Macmillan, 2012
- http://oxforddictionaries.com/
- www.cambridge.org
- http://ukcatalogue.oup.com
- http://www.macmillan.ru/
- http://webenglishteacher.com/
- http://www.ehow.com/info_8252762_teaching-methods-english-foreign-language.html
- www.englishteachers.ru
Дополнительные:
- Проектор
- Macmillan Exam Skills for Russia. Издание второе. Speaking and Listening.
- Academic Writing from paragraph to essay. Dorothy E Zemach, Lisa A Rumisek. Macmillan, 2012
- Writing in Paragraphs. Dorothy E Zemach, Carlos Islam. Macmillan, 2012
- Лондон (темы, упражнения, диалоги). М.А. Гацкевич. Издательство «Каро», С.-Петербург, 2007г.
- Activity Box, Jean Greenwood. Cambridge University Press, 2012
- Intermediate Communication Games. Jill Hadfield. Longman, 2012
- Grammar games. Mario Rinvolucri. Cambridge University Press, 2012
- 700 Classroom Activities. Instant lessons for busy teachers. David Seymour and Maria Popova. Macmillan 2011
- Britain in Close-up. An in-depth study of contemporary Britain. David McDowall. Longman 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
8 класс Рабочая программа по английскому языку для детей с ЗПР
Рабочая программа разработана на основе: примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченн...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....