Рабочая программа по английскому на 2015-2016 год для 5 класса.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова; учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. «Просвещение», 2012г.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку 2012г.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_v.docx | 236.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА «СПЕКТР»
УТВЕРЖДЕНО
Директор ГБОУ Школы «Спектр»
___________Р.А. Виноградова
01.09.2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
на 2015-2016 учебный год
КЛАСС: 5 «В»
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3 ч.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД: 102 ч.
УЧЕБНИК: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова; учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. «Просвещение», 2012г.
МОСКВА,2015г.
Содержание рабочей программы:
- Пояснительная записка.
- Общая характеристика учебного предмета.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка.
- Содержание учебного предмета.
- Тематическое планирование.
- Описание учебно-методического обеспечения.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку 2012г.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ.
УМК для 5 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2—4 классов начальной школы . В данном УМК ИК является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся.
В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным (социокультурным), учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
В пятом классе основной школы доминирующими аспектами являются познавательный и учебный.
Содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины.
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку 2012 года.
УМК “English 5” создан в соответствии с базисным учебным планом;
- ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;
Отличительной особенностью УМК “English 5” является то, что он обеспечивает преемственность между начальной и средней школой и может быть пригоден для учащихся, изучавших английский язык в начальной школе не только по УМК “English 2-4” (Кузовлев В.П. и др.), но и по УМК других авторов (например, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «English 1-3», Никитенко З.Н. и др. «English 1-4»).
Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
- Общая характеристика учебного предмета.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.
Личностные результаты выпускников средней школы, формируемые при изучении английского языка:
- Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношении к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты освоения учащимися основной школы программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере:
- Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении, письменной речи;
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами);
- Социокультурная компетенция;
- Компенсаторная компетенции.
Б. В познавательной сфере;
В. В ценностно-ориентационной сфере;
Г. В эстетической сфере;
Д. В трудовой сфере;
Е. В физической сфере.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, музеи, театр, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской или сельской местности. Транспорт.
7. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (праздники, обычаи, традиции), страницы истории, выдающиеся люди.
- Календарно-тематическое планирование (учебно-тематический план).
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учеб-ного времени | Плано-вые сроки про-хож-дения | Коли-чество к/р по видам РД | Приме-чание |
1. | Давайте познакомимся./ Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Каникулы и их проведение в различное время года. Переписка | 12 | 1 чтв сентябрь | 1 | |
2. | Правила вокруг нас./ Досуг и увлечения. Школьное образование и школьная жизнь. | 15 | октябрь-ноябрь | ||
3. | Благотворительность/ Досуг и увлечения. Взаимоотношение в семье, с друзьями. | 12
| 2 чтв ноябрь- декабрь | 1 | |
4. | Повседневная жизнь и выходные дни/ Покупки. Досуг и увлечения | 9 | декабрь | ||
5. |
Мои любимые праздники./ Досуг и увлечения. Покупки. Каникулы и их проведение в различное время года | 10 | 3 чтв январь | 1 | |
6. | Путешествие в Англию./ Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. | 10 | февраль | ||
7. | Мой будущий выходной/ Досуг и увлечения. Достопримечательности. | 10 | март | ||
8. | Мои лучшие впечатления/ Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 15 | 4 чтв апрель | 1 | |
Резервные уроки | 12 | май |
Четверть, тема, кол-во часов | 1четверть. Раздел 1. Давайте познакомимся! (Let’s get acquainted) 12 часов. | |||||||||
Соотнесение с ЕГЭ | Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Каникулы и их проведение в различное время года | |||||||||
Учебные задачи | Ознакомление с формами досуга зарубежных сверстников; развитие умений описывать формы проведения досуга в семье, с ровесниками в России; обогащение представлений школьников о культуре проведения досуга | |||||||||
Дата прове-дения | № урока | Тема урока | Цели уроков | Речевые ЗУН | Языковой и лингвострановед-ческий материал, подготовка к ЕГЭ | Д/з | ||||
Говорение | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Пись- мо | |||||||
диалог | моно-лог | |||||||||
1 | Раздел 1. Давайте познакомимся! | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков. | What’s your name? | Ex.1 p.6 SB | Ex.1.1) p.6 SB tracks 02, 03 | AB Ex.1p.5 | The Present Simple Tense p.6,7 SB Role Play Ex3p7 SB | 4p.7 SB- нари-совать семей-ное дерево | ||
2 | Давайте познакомимся! | Выполнение упражнений по АВ. Вопросы в простом настоящем времени. | Where Are You from? | Ex.2.2) p.7 SB track04 | AB Ex.1p.6 №1 р.122 | The Present Simple Tense p.6,7 SB Role Play Ex3p7 SB | Выуч. прави-ла p.6,7 SB | |||
3 | Что ты делаешь в свободное время? | Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации. | What Do You Do in Your Spare Time? | Ex.1 p.8 SB | Ex. 2.2) p.8-9, Ex. 3.1) p.9 SB
| Ex.2.1) p8-9 SB tracks 05, 06 | Ex.4 p.6 AB Ex.1 p.5 AB | Притяжательный падеж существительных АВ р.5 | WB p.8 SB- выуч. | |
4 | Что ты делаешь в свободное время? | Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации. | Ex. 3.3) p.9 SB | Ex.5 p.9 SB GAME | The Present Simple Tense p.6,7 SB Role Play Ex4p9 SB | 7p.9 SB пись-менно. | ||||
5 | Как я провёл мои летние каникулы. | Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | How I Spent My Sum-mer Holi-days | Ex. 1.1) p.10 SB | Ex. 2.1) p.10-11 SB | Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени pр.10,156, 158 SB | Ex.1 p.6-7 AB-запи-сать глаго-лы в 2х формах | |||
6 | Как я провёл мои летние каникулы. | Простое прошедшее время. Выполнение упражнений по АВ. | How I Spent My Sum-mer Holi-days | Ex. 2.2) p.11 SB | Ex.1.1) p.10SB= track08 | Ex.1 p.6-7 AB | Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени pр.10,156, 158 SB, р.6 АВ | 7 p.12 SB пись-менно | ||
7 | Добро пожаловать в мою школу! | Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации. Простое будущее время. | Ex.2.2) p.13-14 SB | Ex. 1.2) p.13 SB | Ex.1.1) p.13SB= track11 | Ex.2.3) p.14 SB | The Future Simple Tense p.13,15,162 SB Dates Ex.3 p.14 SB | 6 p.15 SB- по зада-нию | ||
8 | Урок чтения «Наша любимая игра». | Формирование навыков чтения с лакунами. | R Ex. 4.2)p11 | R Ex. 4.1) p.10-11 | R Ex. 4.3)4) p.12, АВ Ex.1 p.10-11 | Role Play R Ex.4.5)p.12 | R Ex.4.6)p.12- отве-тить на вопрос | |||
9 | У меня есть новый друг! | Формирование навыков аудирования и чтения с общим пониманием. Составление диалогов. | Pair Work Ex.2 p.16 SB | Ex.1.1) p.16 SB = track13 | Role Play Ex.3, 4p17 SB | 6 p.17 SB- по зада-нию | ||||
10 | У меня есть новый друг! | Выполнение упражнений по АВ. Составление диалогов. | Let’s get acquainted! | AB Ex.2 p.12 | AB Ex1p12 Ex. 2.1)2) p.12
| The Present Simple Tense p.6,7 SB The Past Simple Tense p.10 SB The Future Simple Tense p.13,15 SB | 1 р.18-19 SB- проект | |||
11 | Моя семья. | Обобщение и закрепление лексико –грамматического материала по разделу 1, защита проекта «Моя семья». | Let’s get acquainted! | AB Ex1p13-14 Ex.2,3 p.14 Ex.5,6 p.16 | The Present Simple Tense p.6,7 SB The Past Simple Tense p.10 SB The Future Simple Tense p.13,15 SB | Ex.II p.18SB-пере-вод | ||||
12 | Проверь себя. | Контроль ЗУН по разделу 1. | Let’s get acquainted! | Ex.II p.17 SB | Ex.I p.17SB= track14 | Ex.III. 1 p.18* 2 p.19 | The Present Simple Tense p.6,7 SB The Past Simple Tense p.10 SB The Future Simple Tense p.13,15 SB | Ex.VII p.22SBвыуч. 14 ЛЕ |
Четверть, тема, кол-во часов | 1четверть. Раздел 2. Правила вокруг нас. (Rules around us) 15 часов. | |||||||||
Соотнесение с ЕГЭ | Взаимоотношение в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Школьное образование и школьная жизнь. | |||||||||
Учебные задачи | Ознакомление с формами досуга зарубежных сверстников; развитие умений описывать формы проведения досуга в семье, с ровесниками в России; обогащение представлений школьников о культуре проведения досуга; знакомство с социокультурными элементами поведенческого этикета в англоязычной среде. | |||||||||
Дата прове-дения | № урока | Тема урока | Цели уроков | Речевые ЗУН | Языковой и лингвострановед-ческий материал, подготовка к ЕГЭ | Д/з | ||||
Говорение | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Пись- мо | |||||||
диалог | моно-лог | |||||||||
1/ 13 | Раздел 2. Правила вокруг нас. | Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации, совершенствование произносительных навыков. | Why Do We All Follow the Rules? | I should be … I think… | Ex. 1.2) p.24 SB | Ex.1.1) p.24SB= track 01 | SB Ex.V p.21 | Modal Verbs must, should p.25, GS pp.163,165 SB WB p.24 SB | WB p.24 SB-выуч. | |
2/ 14 | Почему мы должны следовать правилам? | Модальные глаголы must, should. Выполнение упражнений по АВ. Вопросы в простом настоящем времени. | Why Do We All Follow the Rules? | I should be … I think… | Ex.2 p.25 SB | Ex.2. 1)2) p.25SB= track02 | AB Ex.1 p.21 | The Present Simple Tense p.6,7 SB Modal Verbs must, should p.25, GS pp.163,165 SB WB p.24 SB | Ex.5 p.26 SB = AB Ex.2 p.21-22 - письм. | |
3/ 15 | Ты должен делать это? | Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации. | Do You Have to Do It? | I should be … I think… | Ex. 1.2) p.27, Ex. 2.1) p.28 SB
| Ex.1.1) p.27SB = track 03 | Ex.1,2 p.22-23AB | Modal Verb have to p.27, GS p.164 SB WB p.24 SB | Ex.4 p.29 SB = AB №4 p.123- письм, выуч. | |
4/ 16 | Модальные глаголы must, should, have to. | Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации. | Do You Have to Do It? | AB №4 p.123 | Ex. 2.1) p.28 Ex. 2.3) p.29 SB | Ex.1.1) p.24SB= track 01 | Ex.1 p.13 R | Modal Verbs must, should, have to pp.25, 27 GS pp.163,164,165 WB p.24 SB Word Building p13R *Group work ex.3p.29 SB | R Ex.2 p.14-15- перев., отв.на вопрос 1) р.14 R | |
5/ 17 | Правила в британских и российских школах. | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | Do You Have to Do It? | AB №4 p.123 | R Ex.2 p.14-15 | Ex.2.5) p.29SB = Ex.2.5) p.29 AB = track 04 | Ex.2 p.21-22 AB | Знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями, например Earlham High School | Ex.4 p.29 SB = Ex.3 p.23-24 AB-запол-нить пробе-лы | |
6/ 18 | Это могло бы быть интересным, но… | Формирование грамматических навыков чтения и говорения; выполнение упражнений по АВ. | It Might Be Inte-resting,but… Ex. 2.3) p.32 SB | Ex. 2.1)2) p.31 SB | Ex.1.1) p.30SB= track05 | Ex. 2.4) p.32 SB = Ex.1 p.24 AB | Знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в США и Британии, понятиями и реалиями The Internet, emoticons, e-mail. Modal Verbs may/might, must p.30, GS p.165 SB | Ex.6 p.33 SB = R Ex.3 p.15-16- пере-вод | ||
7/ 19 | Это могло бы быть интересным, но… | Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения читать, совершенствование лексических навыков говорения. | It Might Be Inte-resting,but… Ex.4 p.33 SB | Ex. 2.1)2) p.31 SB | Ex.1.1) p.30SB= track05 | Ex.2 p.24 AB | Знакомство с понятиями и реалиями The Internet, emoticons, e-mail. Modal Verbs may/might, must p.30, GS p.165 SB | Ex. 4.1) p.17 R- по зада-нию | ||
8/ 20 | Урок чтения «Порошок, который может изменить вашу школьную жизнь» | Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор. | R Ex.4.3) p.18 | R Ex. 4.2) p.17-18, Ex. 4.5) p.20 | R Ex. 4.4) p.19 Ex.4.6)p.20 | Знакомство с аутентичным художественным текстом (отрывок из Spotty Powder популярного английского писателя Роалда Дала) | Ex.1 p.25AB пись-менно | |||
9/ 21 | Что вы делаете в свободное время? | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения). | Pair Work Ex.2 p.34 Ex.4 p.35 SB | Ex.1.1) p.34 SB = track06 | Развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии Role Play Ex.3 p.35 SB | 7 p.35 SB=AB №5 p.124- письм, выуч. | ||||
10/ 22 | Что вы делаете в свободное время? | Обобщение и закрепление лексик-грамматического материала по разделу 2. | Pair Work Ex.2 p.34 Ex.4 p.35 SB | Ex.1.1) p.34 SB = track06 | AB Ex1p26 Ex.2 p.26-27 | Role Play Ex.3, 5 p.35 SB | 6 p.35 SB=AB Ex.1 p.25-26-выбр. прав. ответ | |||
11/ 23 | Что вы думаете о правилах? | Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | What Do You Think about the Rules? | I think the rules are ... | AB Ex.2 p.26-27 | AB Ex.3 p.27-28 Ex.4 p.28 Ex.5 p.29 | Подготовка проектов о правилах Ex.1 p.36 SB При представлении проекта учащиеся используют следующие выражения | 1 р.36 SB- проект | ||
12/ 24 | Контрольная работа по аудированию «Семья Керри»; выполнение упражнений по АВ. | Контроль умения понимать речь на слух/ аудирование с извлечением необходимой информации (true/ false - верно/неверно). | What Do You Think about the Rules? | A Gerl Is Talking about Her Family’s Way of Life | Ex.I p.37 SB | Ex.I p.29SB= track07 | AB Ex.III. 1 p.31* 2 p.31-32 | III. USE OF ENGLISH VOCABULARY/ GRAMMAR | 1 р.36 SB- проект | |
13/ 25 | Контрольная работа по говорению «Правила безопасности в Британии и России»; выполнение упражнений по АВ. | Контроль умения вести диалог на заданную тему и высказываться по заданной ситуации. | Role Play Ex.1 p.37 SB | Ex.1 p.36, Ex.2 p.37 SB | AB Ex.III. 1 p.31 | Projects 1, 2, 3 Ex.1 p.36 SB | Ex.II p.30 AB-пере-вод | |||
14/ 26 | Контрольная работа по чтению «Письмо Энн в журнал для детей»; выполнение упражнений по АВ. | Контроль умения понимать прочитанное/ чтение с полным пониманием. | What Do You Think about the Rules? | Ex.II p.30 AB | Ex.VI. p.36 SB | II. READING COMPREHENSION | Ex.VII p.36 SB – выуч. слова раздела 2 | |||
15/ 27 | Контрольная работа по письму. Пишем письмо в журнал для детей; выполнение упражнений по АВ. | Контроль умения высказываться в письменной форме. | What Do You Think about the Rules? | Ex.V. p.37 SB | Ex.2.1) p.13 AB; Ex.2.2) p.22 AB; Ex.VII p.36 SB = LIs | Повт. ЛЕ с.22, 36 SB | ||||
Четверть, тема, кол-во часов | 2 четверть. Раздел 3. Благотворительность. ( It’s fun to help people) 12 часов. | |||||||||
Соотнесение с ЕГЭ | Досуг и увлечения. Взаимоотношение в семье, с друзьями. | |||||||||
Учебные задачи | Ознакомление с формами досуга зарубежных сверстников; развитие умений описывать формы проведения досуга в семье, с ровесниками в России; обогащение представлений школьников о культуре проведения досуга. | |||||||||
Дата прове-дения | № урока | Тема урока | Цели уроков | Речевые ЗУН | Языковой и лингвострановед-ческий материал, подготовка к ЕГЭ | Д/з | ||||
Говорение | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Пись- мо | |||||||
диалог | моно-лог | |||||||||
1 | Раздел 3. Благотворительность. | Формирование лексических навыков чтения и говорения; | Ex.1.3) p.41SB | Willing helpers | Ex. 1.1) p.40 SB | Ex.1.2) p.40-41SB= track 01 | AB Ex.1 p.34 | Знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе, программой Farms For City Children | WB p.40 SB- выуч. | |
2 | Добровольные помощники. | Формирование лексических навыков чтения и говорения; | Ex. 3,4 p.42 SB | Ex. 2 p.41 SB | AB Ex.2 p.35 | Знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе, программой Farms For City Children | Ex.1 p.42 SB= R Ex.1 p.21-22- отв. на вопр. | |||
3 | Школьные новости. | Формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков (Present Perfect). | School news | R Ex.1 p.21-22 | Ex.1.1) p.43SB= track 02 | The Present Perfect Tense GS p.43-44,164 SB | Ex.2 p.44 SB- сопос-тавить предложения | |||
4 | Школьные новости. | Формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков(Present Perfect); развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | School news |
Ex. 3 p.45 SB | Ex.1 p.35-36 Ex.2 p.37 AB | Презентация Present Perfect в известном значении «действие, завершенное в неопределенное время в прошлом, но имеющее результат в настоящем», и в новом значении «действие, завершенное в неистекший период времени» | 6 p.45 SB= AB №6 p.124-125 письм, выуч.* | |||
5 | Мои самые важные дела. | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | The most impor-tant things I have done | Ex.2 p.22-23 R Ex.2* p.24 R | Знакомство со стихотворением А. А. Милна The Good Little Girl The Present Perfect Tense GS p.46,160-161 SB | AB Ex.1 p.41-42 письм, | ||||
6 | Планируем благотворительный концерт. |
| Plan-ning a charity concert | Ex. 2 p.47 SB | Ex.1.1) p.46SB= track 03 | AB Ex.1 p.37, Ex.2 p.38 | Знакомство с занятиями детей в свободное время; The Present Perfect Tense GS p.46,160-161 SB | 6 p.47 SB= AB Ex.3 p.38 - письм. | ||
7 | Планируем благотворительный концерт. |
| Ex.3.4) p.47 SB Ex.4 p.47 SB | Ex. 3.1) p.47 SB | Ex. 3.1) p.47 SB= tracks 04-07 | Знакомство с занятиями детей в свободное время; The Present Perfect Tense GS p.46,160-161 SB | 5 p.47 SB= ABEx.4 p.39- напи- сать письмо | |||
8 | Мы сделали это! | Формирование грамматических навыков (Present Perfect с наречиями just, yet, already); | Ex.1.4) p.49 SB | Ex. 1.1) p.48 SB= track 08
| Ex.1.5) p.49 SB= AB Ex.1 p.39 AB Ex.2 p.40* | Знакомство с популярными детскими комиксами, играми; The Present Perfect Tense с наречиями just, yet, already GS p.49,160-161 SB | 4 p.50 SB= R Ex.3 p.24 | |||
9 | Урок чтения «Подготовка к Рождественскому выступлению» |
формирование навыков чтения с лакунами. | Ex.4 p.24-27 R | Знакомство с отрывком из повести Луизы Фицхью «Шпион Харриет» | 7 p.50 SB= R Ex.5 p.27-28 R- срав-нить вопро-сы и ответы | |||||
10 | Какие новости? |
| What’s the news? Ex. 2 p.52 SB
| Ex. 1.1) p.51 SB= tracks 09-10 | Ex. 3 p.52-53 SB AB Ex.1 p.40-41 | Знакомство с занятиями британских детей в свободное время; Role Play Ex.4 p.53 SB | 1 р.54 SB- проект | |||
11 | Мы готовы помочь вам. | Развитие речевых умений; защита проектов. Выполнение упражнений по АВ. | WE ARE GLAD TO HELP YOU | Ex.II p.44-45 AB | Ex.I p.44 AB= track11 | AB Ex.2 p.42, Ex.3,4 p.43 | The Present Perfect Tense GS p.41 AB, GS p.160-161 SB Role Play Ex.2 p.55 SB | AB Ex.V p.56- напи- сать письмо | ||
12 | Проверь себя. | Развитие речевых умений. Контроль ЗУН по разделу 3. | AB Ex.III SB p.45-46 Ex.IV p.46-47 | The Present Perfect Tense GS p.41 AB, GS p.160-161 SB Role Play Ex.2 p.55 SB | Ex.VI p.56 SB – выуч. ЛЕ раздела3 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5 класса (базовый уровень) по УМК В.П. Кузовлева (2-11)
| ||||||||||
Четверть, тема, кол-во часов | 2 четверть. Раздел 4. Повседневная жизнь и выходные дни. (Every day and at weekends) 9 часов. | |||||||||
Соотнесение с ЕГЭ | Покупки. Досуг и увлечения. Школьное образование и школьная жизнь. | |||||||||
Учебные задачи | Ознакомление с формами досуга зарубежных сверстников; развитие умений описывать формы проведения досуга в семье, с ровесниками в России; обогащение представлений школьников о культуре проведения досуга; знакомство с социокультурными элементами поведенческого этикета в англоязычной среде. | |||||||||
Дата прове-дения | № урока | Тема урока | Цели уроков | Речевые ЗУН | Языковой и лингвострановед-ческий материал, подготовка к ЕГЭ | Д/з | ||||
Говорение | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Пись- мо | |||||||
диалог | моно-лог | |||||||||
1/ 13 | Раздел 4. Повседневная жизнь и выходные дни. Мы любим Уэльс. | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Ex.5* p.60 SB | We like Wales! Ex. 4.1) p.589SB | Ex. 1.1) p.58 SB | Ex.1.1) p.58 SB= track 01 | AB Ex.1* p.48-49 AB №7 p.125 | Знакомство с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе; GS pp.58, 157SB | R Ex.1 (1,2,3 ) p.29-30- по зада-нию | |
2/ 14 | Нам нравится путешествовать автокараваном. | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения; | We are enjoying a caravan holiday Ex.6* p.63-64 SB | Ex. 1.1) p.61 Ex.5 p.63 SB | Ex.1. 1)2) p.61SB= tracks 03,04 | AB Ex.1 p.21 | знакомство с распространенным в Британии способом путешествия — автокараваном; Miming game p.62 SB | Ex.8 p.64 SB = R Ex.2 (1,2,) p.30-31- по зада-нию | ||
3/ 15 | События в Северной Ирландии. Контрольная работа по чтению. | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). | Events in Northern Ireland | Ex.1. 2) 3) p.65, Ex.2. 1)2)3) p.67 SB | Ex.1.1) p.65SB = track 05 | Ex.1* p.52AB Ex.2* p.52-53 AB | The table p. 66SB GS p.157,158,161 SB | Ex.6 p.68 SB = R Ex.3.1) p.32-33- перевод | ||
4/ 16 | Урок чтения «С днём рождения!» Контрольная работа по письму. | Развитие умения читать целью полного понимания содержания; | R Ex. 2.1) p.32-33 R Ex.4 p.34-35 | III. 1 USE OF ENGLISH | Знакомство с жизнью школьников в британской школе-интернате | Ex.2 p.52-53 AB- по зада-нию | ||||
5/ 17 | Почему в Обане интересно? Контрольная работа по аудированию. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле. | Why Oban is inte-resting? Ex.2 p.70 SB | Ex. 1.1)2) p.69-70 SB | AB Ex.1 p.59= track08 | Знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии$ | 1 р.72 SB- проект | |||
6/ 18 | Контрольная работа по говорению «Мой семейный альбом». | Защита проектов: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле. | Ex.1 p.72 SB My best day | знакомство с популярными в Британии видеоиграми Role Play Ex.3p.71SB | Ex.1 p.54 AB- пись-менно | |||||
7/ 19 | Повседневная жизнь и выходные дни. | Выполнение упражнений по AB; работа с ЛЕ раздела 4 совершенствование лексико-грамматических навыков. | Every day and at week-ends | Ex.V p.73 SB | Ex.VI p.74 SB AB Ex.6 p.58-59 | знакомство с достопримечатель-ностями Англии и занятиями британских школьников в свободное время | Ex.VI p.74 SB – выуч. ЛЕ раздела4 | |||
8/ 20 | Ролевая игра «Беседа с зарубежным другом о центре отдыха для детей». | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Role Play Ex.IV p.73SB | AB Ex.3 p.56-57 Ex.5 p.58 | знакомство с занятиями британских школьников в свободное время | повт. ЛЕ раздела4 | ||||
9/ 21 | Резервный урок. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Every day and at week-ends | AB p.54-59 | знакомство с занятиями британских школьников в свободное время | повт. ЛЕ раздела4 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5 класса (базовый уровень) по УМК В.П. Кузовлева (2-11)
| ||||||||||
Четверть, тема, кол-во часов | 3 четверть. Раздел 5. Мои любимые праздники. (My favourite celebrations) 10 часов. | |||||||||
Соотнесение с ЕГЭ | Досуг и увлечения. Покупки. Каникулы и их проведение в различное время года. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира. | |||||||||
Учебные задачи | Ознакомление с формами досуга зарубежных сверстников; развитие умений описывать формы проведения досуга в семье, с ровесниками в России; обогащение представлений школьников о культуре проведения досуга | |||||||||
Дата прове-дения | № урока | Тема урока | Цели уроков | Речевые ЗУН | Языковой и лингвострановед-ческий материал, подготовка к ЕГЭ | Д/з | ||||
Говорение | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Пись- мо | |||||||
диалог | моно-лог | |||||||||
1 | Раздел 5. Мои любимые праздники. | формирование лексических навыков говорения; | Ex.3.1) p.78SB | My favou-rite holiday | Ex. 2.1) p.77 SB | Ex.1 p.76SB= tracks 01-03 | AB Ex.1 p.63 | знакомство с праздниками и реалиями, популярными в Великобритании и США - Boxing Day, Independence Day, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna; расширение сведений о Christmas, Halloween, Thanksgiving; Prepositions of Time GS p.166-167,77 SB | Ex.4 p.78 SB=AB Ex.3 p.64-65 вст. пред-логи, пере-вести | |
2 | Любимые праздники моей семьи. | Формирование лексических навыков чтения и говорения; | Ex.3.1) p.78SB | My favou-rite holiday | R Ex.1 p.37-38 | Ex.2.3) p.78SB= track 04 | AB №8 p.126 *Ex.2 p.63-64 | Prepositions of Time GS p.166-167,77 SB, a celebration, a holiday, holidays p.78SB | AB №8 p.126- выу-чить | |
3 | Я украшала ёлку 2 часа. | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | Ex.3.1) p.78, Ex. 4.1) 2) p.81SB | Ex. 2.1) p.80 SB | Ex.1.1) p.79SB= track 05 | Ex.2 p.66AB | The Present Progressive and Past Progressive Tenses GS pp.158-160, 79 GAME Ex.2.2) p.80 SB | Ex.3 p.66AB – напи-сать письмо | ||
4 | Рождество – время чудес. | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | AB №8 p.126 | Ex. 2.1) p.80 SB | Ex.3.3) p.81SB= tracks 07-09 | Ex.3 p.66AB | Prepositions of Time GS p.166-167,77 SB, p.39R | 7p.81 SB= R Ex.2 p.38-39-по зада-нию | ||
5 | Мой любимый праздник. | формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков говорения. | AB №8 p.126 | Ex. 2.1) p.80 SB | Ex.3.3) p.81SB= tracks 07-09 | Ex.3 p.66AB | Prepositions of Time GS p.166-167,77 Prepositions of Time GS p.166-167,77 SB | 6p.81 SB - письм | ||
6 | Что вы делали вчера в 5 часов вечера? | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | What were you doing at 5 p.m. yester-day? | I was … Ving. | Ex. 2. 1) 2) p.83 SB | Ex.1.1) p.82SB= track 10 | a base-ment, CD, dish, to do dances, folk, to pay | знакомство с различными видами празднований в США и Британии, развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке, знакомство с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony | 6 p.84 SB= AB Ex.2 p.67 - письм | |
7 | Что произошло во время празднования? | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | What happened while you were celebrating? | While I was celebrating, … Ved / V2 | Ex. 2. 1) 2) p.86 SB | Ex.1.1) p.85SB= track 12 | Ex.1,2 p.68AB | знакомство с празднованием китайского нового года в Лондоне, обычаями и традициями США и Британии, понятиями и реалиями: the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld Lang Syne, Christmas pudding; | 3 p.86 SB= AB Ex.3 p.69 - письмо | |
8 | Урок чтения « Безупречная Рождественская ёлка». | Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста; | What is the perfect Christmas tree? | Ex.5. 7) p.43 R | Ex.5 p.41-43 R | Ex.5.* 8)9) p.44 R | знакомство с аутентичным художественным текстом (The Perfect Tree Дебры Хингли), с обычаем покупать рождественские елки | 1 р.90 SB- проект | ||
9 | Это твой любимый праздник? |
| Is it your number one holiday? Pair work * ex.2 p. 88 SB | Projects 1,2,3 Ex.1 p.90 SB | Ex.1.1) p.87SB= track 13 | AB №9 р.127* | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии; умения расспрашивать о праздниках; представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране, США и Британии; | V p.91 SB- письмо | ||
10 | Проверь себя | Развитие речевых умений. Контроль ЗУН по разделу 5. | My favourite holiday | Ex.II p.74-75 AB | Ex.1 p.73-74 AB= track 14 | Ex.II I p.75-76 AB | знакомство с праздником Kwanzaa, празднованием Рождества в Австралии | VII p.92 SB- выуч. ЛЕ раздела5 | ||
Четверть, тема, кол-во часов | 3 четверть. Раздел 6. Путешествие в Англию. ( We’ve had a nice trip to England) 10 часов. | |||||||||
Соотнесение с ЕГЭ | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. | |||||||||
Учебные задачи | Знакомство с праздниками, популярными в Великобритании и США; развитие умения понимать систему ценностей, связанных с празднованиями, умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран; умение передавать реалии родного языка на английском языке. | |||||||||
Дата прове-дения | № урока | Тема урока | Цели уроков | Речевые ЗУН | Языковой и лингвострановед-ческий материал, подготовка к ЕГЭ | Д/з | ||||
Говорение | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Пись- мо | |||||||
диалог | моно-лог | |||||||||
1 | Раздел 6. Путешествие в Англию. | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | Pair work Ex.1.1) p.94 SB Ex.4 p.96 SB | Ex.1.2) p.94 SB | Ex. 2.1) p.94-95 SB | Ex.2.2) p.95 SB= track 01 | AB * № 10 p.127-заполн.табли-цу | знакомство с достопримечатель-ностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre; The Past Simple Tense GS p.158 SB Role Play Ex.3p.95SB | Ex.6 p.96 SB=AB № 10 p.127-128- по зада-нию | |
2 | Где вы были и что вы делали в течение недели? | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | Pair work Ex.1.1) p.94 SB Ex.4 p.96 SB | AB № 10 p.127-128 | Ex. 2.1) p.94-95 SB | Ex.2.2) p.95 SB= track 01 | AB Ex.1. 1)2) p.78-79 | The Past Simple Tense GS p.158 SB Role Play Ex.3p.95SB | AB №10 p.128- выу-чить | |
3 | Что вы делали вчера в 5 часов? | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Groupwork Ex.6 p.99 SB Where and when you were and what you did during the week? | I was … in… and I was Ving during the week . | Ex. 1.2) p.97, Ex.2 p.97-98 SB | Ex.1.1) p.97SB= track 02 | Ex.1* p.79-80 AB | знакомство с некоторыми мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a ‘Come As You Were’ party, с историческими личностями: William I, William II, Henry I; The Past Simple Tense GS p.158 SB The Past Progressive Tense GS p.159 SB Role Play Ex.3p.98SB GAME*Ex.4p.99SB | Ex.8 p.99 SB= R Ex.1.1) p.45-46-по зада-нию | |
4 | Вы когда – нибудь…? | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Have you ever…? | I have V3. | SB Ex. 1.2) p.100 | Ex.1.1) p.100 SB= track 03 AB Ex.1.2) p.80= track 04 | AB Ex.1.1) p.80 | знакомство с некоторыми детскими книгами (Fighting Back with Spirit, книги о Гарри Поттере); The Present Perfect Tense GS p.160,100 SB Role Play * Ex.2 p.101SB Role Play Ex.3 p.101-102SB Role Play Ex.4 p.102 SB | Ex.8 p.102 SB= AB № 11 p.128- пись-менно | |
5 | Вы бы хотели…? | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. | Would you like to…? | I’d like to… | Ex. 1.2) p.103 SB Ex.4 p.105 SB=R Ex. 2 p.46-47 | Ex.1.1) p.103 SB= track 05 | AB Ex.1 p.82 | знакомство с реалиями: York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum; знакомство с королем Англии Henry VIII; Grammar Table p.104 SB, GS pp.158,159,160 SB Role Plays * p. 105SB | Ex.5 p.105 SB=AB Ex.2 p.82-83 пись-менно | |
6 | Урок чтения «Путешествие, которое понравилось мне больше всего » | Развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; | R Ex. 4. 7)p.51= Role Play | R Ex. 4. 1)p.49 2)3) p.50 4)5) p.51 | R Ex. 4. 6)p.51 | знакомство с реалиями: the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales; | AB №12 p.129- закон-чить предложения | |||
7 | Лучшее место, которое ты посетил. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | Pair work Ex.1. 1)2) p. SB | The best place I”ve visited is …. | Ex. 1.2) p.106 SB | Ex.1.1) p.106 SB= track 06 | знакомство с реалиями the London Transport Museum, the British Museum; Ex.3, 4 p. 108 SB | Ex.6 p.108 SB= AB Ex.1 p.83 - выб. прав. ответ | ||
8 | Обзорный урок по разделу 6. | Развитие речевых умений; выполнение упражнений в АВ; | Ex.7* p.88 AB | We’ve had a nice trip to …! | AB Ex.1 p.84, Ex.2 p.85-86 Ex.3 p.86-87 Ex.4,5 p.87 Ex.6* p.88 | The Past Simple Tense GS p.158 SB The Past Progressive Tense GS p.159 SB The Present Perfect Tense GS p.160-161SB; Grammar Hint AB p.84 | Ex.1 р.109 SB- проект | |||
9 | Мои лучшие воспоминания. | Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений; | Ex.3 p.109 SB | Projects 1,2,3 Ex.1 p.109 SB | V p.111 SB AB Ex.6, 7 p.88 | умение передавать реалии родного языка на английском языке; повторение ГМ Grammar Table p.104 SB | VI p.112 SB- письмо | |||
10 | Проверь себя. | Развитие речевых умений; контроль ЗУН по разделу 6. | Projects 1,2,3 Ex.1 p.109 SB | Ex.II p.89-90 AB | Ex.1 p.89 SB=AB= track 07 | Ex.III p.91 AB | The Past Simple Tense GS p.158 SB The Past Progressive Tense GS p.159 SB The Present Perfect Tense GS p.160-161SB | VII p.112 SB- выуч. ЛЕ раздела6 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5 класса (базовый уровень) по УМК В.П. Кузовлева (2-11)
| ||||||||||
Четверть, тема, кол-во часов | 3 четверть. Раздел 7. Мой будущий выходной. (My future holiday) 10 часов. | |||||||||
Соотнесение с ЕГЭ | Досуг и увлечения. Достопримечательности. | |||||||||
Учебные задачи | Знакомство с достопримечательностями Шотландии, популярным в Британии способом путешествия — путешествие на лодке по реке, британским курортным городом Брайтон; с достопримечательностями Испании, жизнью школьников в британской школе-интернате, реалиями морского путешествия; с достопримечательностями Москвы, Лондона, Эдинбурга, городами, которые популярны у туристов: Петербург, Йорк, Бат; воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре и к культуре страны изучаемого языка, воспитание самостоятельности. | |||||||||
Дата прове-дения | № урока | Тема урока | Цели уроков | Речевые ЗУН | Языковой и лингвострановед-ческий материал, подготовка к ЕГЭ | Д/з | ||||
Говорение | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Пись- мо | |||||||
диалог | моно-лог | |||||||||
1/ 21 | Раздел 7. Мой будущий выходной. | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия)); | We are travel-ling to Britain soon | Ex. 1.1) p.114, Ex.2 p.114-115 SB | Ex.1.2) p.114 SB= track 01 | AB Ex.1 p.93 | Знакомство с достопримечатель-ностями Шотландии; The Present Progressive Tense in the future meaning GS pp.158-159, 114 SB; p.93AB | Ex.4 p.115 SB- выб. окончания предложений | ||
2/ 22 | Мы скоро поедем в Британию. | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия)); | AB Ex.2.1) p.94 | We are travel-ling to Britain soon | Ex.4 p.115 SB Ex.5 p.116SB | AB Ex.2.1) p.94, Ex.2.2) p.95 | Речевой материал | AB Ex.2.3) p.95-напи-сать an | ||
3/ 23 | Что ты собираешься делать? | Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); | I am going to+ V1 | What are you going to do? | Ex. 1.2) p.117, Ex. 2.1) p.117 SB | Ex.1.1) p.117 SB= track 03, Ex.2.2) p.117 SB= track 04 | Ex.1* p.96 AB Ex.2* p.96-97 AB | Знакомство с популярным в Британии способом путешествия (путешествие на лодке по реке); Оборот to be going to GS p.162 SB | Ex.7,8 p.118 SB -по зада-нию = AB № 13 p.129 R Ex.1 p.52-53 | |
4/ 24 | Что ты собираешься делать? | Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); | I am going to+ V1 | What are you going to do? | Ex. 1.2) p.117, Ex. 2.1) p.117 SB | Ex.1.1) p.117 SB= track 03, Ex.2.2) p.117 SB= track04 | Ex.1* p.96 AB Ex.2* p.96-97 AB | Знакомство с популярным в Британии способом путешествия (путешествие на лодке по реке); Оборот to be going to GS p.162 SB | AB № 13 p.129 вы-учить | |
5/ 25 | Что мы будем делать? | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); контроль ЗУН говорения. | We shall V1 Ex. 2.2) 3) p.120 Ex.3 p.120-121 SB What are you going to do in coming summer
| What shall we do? | Ex. 1.2) p.119 Ex. 2.1) p.119 Ex. 2.3) p.120 SB | Ex. 1.1) p.119 SB= track 05 Ex. 2.1) p.119 SB= track 06 | Group Work Ex. 4.3) p.122 SB | Знакомство с британским курортным городом Брайтон; Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) GS p.162-163 SB ; Ex.4.1)2) p.122SB | Ex.6,7 p.122 SB-по зада-нию = R Ex.2 p.53-54 Ex.3 p.54-55 | |
6/ 26 | Мой будущий выходной. | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple);
| R Ex.2 p.53-54 Ex.3 p.54-55 | Знакомство с достопримечатель-ностями Испании; Речевой материал: | SBEx.5 p.122 -по зада-нию = AB Ex.1 p.97-98 | |||||
7/ 27 | У вас есть планы на каникулы? | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); контроль ЗУН письма. | Have you got any plans? | Ex. 1.1) p.123 SB= track 07 | Ex. V p.130 SB | Знакомство с достопримечатель-ностями Испании; Речевой материал: | Ex.6 p.126 SB -по зада-нию = R Ex.4 p.55-56 | |||
8/ 28 | Урок чтения «Дженнингс болен». | Развитие умения читать; | R Ex. 4. 1)p.56-57 4) p.57-58 | R Ex. 4. 2) p.57 5)p.58 | Знакомство с жизнью школьников в британской школе-интернате; Речевой материал: | AB Ex.2 p.99- запол-нить пробе-лы | ||||
9/ 29 | Что особенного в морском путешествии? | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; контроль ЗУН аудирования. | Pair work Ex.1 p. 127-128 SB | What is special about a voyage? | Ex. 1.2) p.127 SB | Ex. 1.1) p.127 SB= track 08 | AB Ex.1 p.98, AB Ex.2 p.99 Ex.I p.103 AB= track 09 | Знакомство с реалиями морского путешествия. Речевой материал: Знакомство с городами, которые популярны у туристов: Петербург, Йорк, Бат | SB Ex.6 p.128 -по зада-нию = AB Ex.1 p.99 | |
10/ 30 | Мой будущий выходной. | Совершенствование лексико-грамматических навыков; выполнение упражнений по АВ; развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). | SB Ex.1 p.129- My Future Holi-days | Ex.II p.104-105 AB= | AB Ex.1, 2 p.100, Ex.3,4 p.101, Ex.5,6 p.102, Ex.7 p.102-103 | знакомство с достопримечатель-ностями Москвы, Лондона, Эдинбурга, со сказкой «Алладин»; GS p.100 АB | VII p.132 SB- выуч. ЛЕ раздела7 | |||
11/ 31 | Мой будущий выходной. | Совершенствование лексико-грамматических навыков; выполнение упражнений по АВ и SB; развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). | Role Play Ex.4 p.128 SB | SB Ex.1 p.129- My Future Holi-days | Ex.VI p.131 SB | GS p.100 АB; GS p.124 SB | VII p.132 SB-повт. ЛЕ раздела7 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5 класса (базовый уровень) по УМК В.П. Кузовлева (2-11)
| ||||||||||
Четверть, тема, кол-во часов | 4 четверть. Раздел 8. Мои лучшие впечатления. (My best impressions) 15 часов. | |||||||||
Соотнесение с ЕГЭ | Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | |||||||||
Учебные задачи | Знакомство с реалиями: a marathon, the London Marathon, the London stroll (strollerthon), Alton Towers, the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Stratford-upon-Avon, Yorkshire, Kensington Palace, a theme park, the proms, the Gorky Park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, Disneyland, London Zoo, Legoland Windsor; с историческими личностями и известными людьми: William I, James Cook, Н. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J. R. R. Tolkien, J. M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin and V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости к ее достижениям и успехам, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.
| |||||||||
Дата проведения | № урока | Тема урока | Цели уроков | Речевые ЗУН | Языковой и лингвострановед-ческий материал, подготовка к ЕГЭ | Д/з | ||||
Говорение | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Пись- мо | |||||||
диа-лог | моно-лог | |||||||||
1 | Раздел 8. Мои лучшие впечатления. | Совершенствование грамматических навыков; | Lon-don scenes Role play Ex.4 p.136 SB | Ex.3 p.135-136 SB AB Ex.2 p.108 | Ex. 1.1) p.134 | Ex. 2.2) p.134 -135 SB= track 01 Unit 8 | AB Ex.1 p.108 | Знакомство с реалиями: а marathon, the London Marathon, the London stroll (strollerthon ); Речевой материал: | Ex.5 p.136 SB= AB ex.3 p.109 –по зада-нию | |
2 | Достопримечатель-ности Лондона. | Совершенствование грамматических навыков; | Lon-don scenes Role play Ex.4 p.136 SB | Ex.3 p.135-136 SB AB Ex.2 p.108 | Ex. 1.1) p.134 SB | Ex. 2.2) p.134 -135 SB= track 01 Unit 8 | AB Ex.1 p.108 | Знакомство с реалиями: а marathon, the London Marathon, the London stroll (strollerthon ); Речевой материал: | Ex.6 p.136 SB= AB №14 p.129 -130 –выуч. | |
3 | Лондонский марафон. | Выполнение упражнений по АВ, повторение грамматического материала «Времена английского глагола». | Ex. 1.2) p.135 SB | Ex. 2.2) p.134 -135 SB= track 01 Unit 8 | AB Ex.2 p.108 AB Ex.3 p.109 | а marathon, the London Marathon, the London stroll (strollerthon ); Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to | Ex.6 p.136 SB= AB №14 p. 130 –выуч | |||
4 | Тур по Лондону. | Совершенствование грамматических навыков; | My Favou-rite Sport AB №14 p. 130 | Ex. 2.1) p.137 SB= track 03 Unit 8 | Ex. 1.1) p.137 SB= track 02 Unit 8 = АВ Ex.1 p.109 | знакомство с реалиями: the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace; a raven; | AB Ex.2 p.110- пись-менно | |||
5 | Тур по Лондону. | Совершенствование грамматических навыков; | Ex.4,5 p.139 SB | Ex.6. 1)2)3) p.139-140 SB | Ex. 3.1) p.138 SB= track 03 Unit 8 | AB Ex.2 p.110 AB №15 (1ч.) p. 131 | знакомство с реалиями: the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace; a raven; | Ex.7 p. 140 SB= AB №15 p. 131 (1ч.) –выуч. | ||
6 | Моя поездка в столицу. | Совершенствование грамматических навыков; | Ex.4,5 p.139 SB | Ex.6. 1)2)3) p.139-140 SB | AB Ex.2 p.110 AB №15 (2ч.) p. 131 | знакомство с реалиями: the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace; a raven; | Ex.7 p. 140 SB= AB №15 p. 131 (2ч.) –выуч. | |||
7 | Известные люди Великобритании. | Совершенствование грамматических навыков; | What are they famous for? | AB №15 p.131 (1,2) | Ex. 1. 1) 2) p.141 SB | *AB Ex.1 p.110-111 | Знакомство с известными людьми: James Cook, Н. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J. R. R. Tolkien, J. M. Barrie; и реалиями: Stratford-upon-Avon, Kensington Palace; | Ex.5 p.142 SB= R ex.1 p.59 –по зада-нию | ||
8 | Известные люди России. | Совершенствование грамматических навыков; | What are they famous for? | Ex.3 p.142 SB Game “Guess the Person” | R ex.1 p.59 | AB Ex.1 p.110-111 | Знакомство с известными людьми: A. Nikitin, Yu. Gagarin and V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky; | Сооб-щение об известном россиянине | ||
9 | Вы когда-нибудь были в тематическом парке? | Совершенствование грамматических навыков; | What did you learn about J.Barrie and Peter Pan? Have you ever been to a theme park? | Famous Russian People Ex.2. 3) p.145 SB | Ex. 1. 1) 2) 3) p.143 SB Ex. 2. 1) p.144-145 SB | Ex.1. 4) p.144 SB *Role play Ex.1.5) p.144 SB | знакомство с понятиями и реалиями: a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park; Речевой материал: | Ex.3 p.145 SB= R ex.2 (1-5) p.59–60 по зада-нию | ||
10 | Урок чтения «День в Диснейленде». | Развитие умения читать; | A day in Disney-land | R ex.3 p.61–62 | R ex.3.5) p.63 *AB Ex.1 p.112 | сообщение дополнительных сведений о Диснейленде | Повт. образование времён | |||
11 | Что ты думаешь о… ? | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации. | What do you think of ...? | ROLE PLAY Ex.2 p.147 SB | Ex. 1. 2)3) p.146 SB | Ex. 1.1) p.146 SB= track 07 Unit 8 | AB Ex.1 p.112 | Знакомство с реалиями London Zoo, Legoland Windsor; | AB Ex.2 p.112-113 –письм. | |
12 | Что ты думаешь о… ? | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации. | ROLE PLAYS Ex.2 p.147, Ex.3 p.148 SB | ROLE PLAY Ex.4 p.148 SB | AB Ex.2 p.112-113 AB №16 p. 132-133- | Знакомство с реалиями London Zoo, Legoland Windsor; | Ex.6 p. 148 SB= AB №16 p. 132-133- выуч. | |||
13 | Обобщающий урок раздела 8. | Совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | AB №16 p.132-133 | AB Ex.1 p.113-114, Ex.2 p.114, Ex.3 p.114-115, Ex.4 p.115 Ex.5 p.115 | Речевой материал: | AB Ex.6 p.116- отв.на вопр, выуч. | ||||
14 | ИГРА «Путешествие по Британии». | Контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; | AB Ex.6 p.116 | AB Ex.7 p.116, *III.1 p. 119, *III.2. 1)2) p. 119-120 | GAME ‘ Brain of Britain’р.149 SB Речевой материал: | IV Ex.2 p.150 SB- сообщение | ||||
15 | Мои впечатления о поездке в Англию. | Контроль навыков и умений говорения; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | IV p.150 SB ROLE PLAY Ex.1 p.150 SB | AB III.1 p. 119, III.2. 1)2) p. 119-120 | Речевой материал: | VI p.151 SB- по заданию | ||||
16 | Рассказ Стюарта о поездке. | Контроль навыков и умений аудирования; | IV p.150 SB ROLE PLAY Ex.1 p.150 SB | I p.117 AB= track 08 Unit 8 | AB III.1 p. 119, III.2. 1)2) p. 119-120 | Речевой материал: | VII p.151 SB- выуч. | |||
17 | Письмо другу по переписке. | контроль навыков и умений письма; | IV p.150 SB ROLE PLAY Ex.1 p.150 SB | Ex.2 p.114 AB | AB III.1 p. 119, III.2. 1)2) p. 119-120 | Речевой материал: | VII p.22 SB- повт. ЛЕ, РО | |||
18 | Реклама на школьной доске объявлений. | Контроль навыков и умений чтенияа; | IV p.150 SB ROLE PLAY Ex.1 p.150 SB | Ex.II.1) p. 117-118, 2) p. 118 АВ | AB III.1 p. 119, III.2. 1)2) p. 119-120 | Речевой материал: | VII p.38 SB- повт. ЛЕ, РО |
Резервные уроки | 19 | Прошедшее, настоящее и будущее время | Повторение ГМ с.113АВ | АВ №1 с.113-114 | ГМ с.113АВ, ГМ pp. 157, 158-159. 162-163 SB | VIp.56 SB- повт. ЛЕ, РО | ||||
20 | Модальные глаголы must, should, have to, may|might. | Повторение ГМ с.163- 165 SВ. | AB №2,3 с.23-24 №2с.24 | ГМ с.23АВ, ГМ с.163- 165 SВ | VI p.74 SB- повт. ЛЕ, РО | |||||
21 | Модальные глаголы must, have to, may|might. | Повторение ГМ с.163- 165 SВ. | AB №1, 2 с.26-27 №3 с.27-28 №4с.28 №5с.29 | ГМ с.27АВ, ГМ с.163- 165 SВ | VII p.92 SB- повт. ЛЕ, РО | |||||
22 | Настоящее совершенное время. Пишем письмо другу по переписке. | Повторение ГМ с.160- 162 SВ. | AB №4с.39 №1с.39 | ГМ с.160- 162 SВ ЕГЭ Раздел 4. С1. Личное письмо | VII p.112 SB- повт. ЛЕ, РО | |||||
23 | Настоящее совершенное время. | Повторение ГМ с.160- 162 SВ. | AB №1 с.41-42 №2 с.42-43 №3,4 с.43 | ГМ с.41АВ, ГМ с.160- 162 SВ | VII p.132 SB- повт. ЛЕ, РО | |||||
24 | Игра «Чемпион» Кто больше знает о Британии? | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); чтение. | Речевой материал: | VII p.151 SB- повт. ЛЕ, РО |
6.Перечень учебно-методических средств обучения.
Учебно - методический комплект.
УМК “English 5” (серия 2-11) издается с 2006 года
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова
Cостав УМК “English 5”:
• Книга для учащихся (Student’s Book)
• Книга для учителя (Teacher’s Book)
• Рабочая тетрадь (Activity Book)
• Книга для чтения (Reader)
• Звуковое приложение (2 CD диска, общее время звучания 2ч 05 мин 26)
7.Планируемые результаты изучения предмета.
В результате изучения английского языка ученик 5 класса получит возможность научиться:
Знать/понимать:
• Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• Основные способы словообразования (аффиксация, конверсия, словосложение);
• Особенности структуры простых и сложных предложений;
• Интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
• Основные формы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятая в стране изучаемого языка.
Уметь:
Говорение:
• Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• Сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и о стране изучаемого языка;
• Делать краткие сообщения, описывать события, явления ( в рамках пройденных тем);
• Передавать основное содержание прочитанного или услышанного.
Аудирование:
• Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (рассказ, сообщение), уметь определить тему текста, выделить главные факты, опуская второстепенные.
Чтение:
• Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста);
• Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
• Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.
Письменная речь:
• Заполнять анкеты и формуляры;
• Писать поздравления, личные письма с опорой на образец
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• Создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира;
• Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• Приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные;
• Ознакомление представителей других стран с культурой своего народа;
• Осознание себя гражданином своей страны и мир.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...
Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.)
Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.Цикл 6, урок 2 )...
Рабочая программа по английскому языку УМК 6 класс (ФГОС) авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и другие.
В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основн...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе .Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса
АннотацияДанная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 6-го...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский язык " Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса....